Задние колеса не тормозят калина

Обновлено: 02.07.2024

Тормозят хорошо только три колеса - заднее левое плохо. При прокачке заднего левого колеса плохо выходит тормозная жидкость. Педаль в пол не уходит. Задние цилиндры барабана: колодки, шланги, жидкость новые. В чем дело? Три в юз заднее левое нет, бывает что правое заднее тормозит раньше остальных, даже раньше передних, либо вместе с передними. Либо заднее правое притормаживает, либо заднее левое не дотормаживает. К передним претензий нет. Систему прокачивал, ручник подтянут, цилиндры не текут, ничего не задевает.

авто калина. не прошел техосмотр по 1 показателю. разница в тормозных усилиях задних колес 42% (при нажатии на педаль) и 32% (при поднятии ручника). в обоих случаях недотормаживает заднее правое. колодки новые, но тормоза не прокачивали. казалось бы проблема решится прокачкой тормозов, но тут возник вопрос: как связана прокачка тормозов и ручник? ведь ручник чисто механически затягивает колодки и воздух в системе никак на ручник не влияет. или я ошибаюсь? в чем еще могут быть причины ?

Sidik (Сегодня, 19:21) писал:


Ручник возможно просто перекашивает в тросах. Возможен не равномерный износ колодок(барабанов)Возможно подзакис один из тросов.
На разницу в тормозных усилиях может так же влиять и делитель.

ручником то кто нибудь пользовался? тросы закисают быстро, на задней оси часто приходится менять рабочие тормозные цилиндрики, тоже закисают если не отрегулирован регулятор тормозных сил (ось не тормозит почти), еще как вариант - изношен барабан на том колесе

peskovvs (18.01.2011 - 19:38) писал:

если не отрегулирован регулятор тормозных сил (ось не тормозит почти), еще как вариант - изношен барабан на том колесе


Ось тормозит, заднее левое тормозит с такой же силой как передние. т.е. у трех колес одинаковые значения, у одного меньше.
барабан на вид отшлифован колодками равномерно. и все же: воздух в системе не мешает ручнику (заведомо исправному) затягивать колодки?

Sidik (Сегодня, 20:07) писал:

может кто подскажет сервис где есть установка для проверки тормозов, как на техосмотрах. чтоб они сразу проверили свою работу. а то не охота за техосмотры платить)

Sidik (18.01.2011 - 19:21) писал:

авто калина. не прошел техосмотр по 1 показателю. разница в тормозных усилиях задних колес 42% (при нажатии на педаль) и 32% (при поднятии ручника). в обоих случаях недотормаживает заднее правое. колодки новые, но тормоза не прокачивали. казалось бы проблема решится прокачкой тормозов, но тут возник вопрос: как связана прокачка тормозов и ручник? ведь ручник чисто механически затягивает колодки и воздух в системе никак на ручник не влияет. или я ошибаюсь? в чем еще могут быть причины ?

Рабочие цилиндры задние нужно поменять, оба. Колодки нормальные еще?
Если б дело было в делителе то оба колеса не дотормаживали бы, или перетормаживали

expertaleks (Сегодня, 17:52) писал:

N16 (19.01.2011 - 19:24) писал:

Перед тех осмотром на своей Калине менял задние тормозные цилиндры,поставил "АТЕ",и колодки вкруг,перед-"феродо" красные,зад-"начало". Прокачал тормоза и отрегулировал ручник. Результат-тех.осмотр прошел с первого захода.

@Barin@ (22.01.2011 - 01:40) писал:

Перед тех осмотром на своей Калине менял задние тормозные цилиндры,поставил "АТЕ",и колодки вкруг,перед-"феродо" красные,зад-"начало". Прокачал тормоза и отрегулировал ручник. Результат-тех.осмотр прошел с первого захода.

зря минусуете expertaleks'a. снял барабан, увидел течь рабочего цилиндра. заменил, прокачал все. денег ушло 280р. и 2 часа в гараже. на другой стороне все сухо и работает нормально. даже и не думал менять второй..не мешать машине ездить, не факт что скоро второй накроется. а вот з\ч вероятно купить не качественную. талон до 2013 года дали. с ручником ниче не делал, но теперь все одинаково.

и кстати, нормы по разнице затормаживания ручника вообще нету т.е. если одно колесо держит хорошо а второй не держит то им пофиг. может не во всех пунктах осмотра так?) где я проходил свет фар проверяют на его наличие, направление света не смотрят.

Юрий Петрович (19.01.2011 - 19:17) писал:

Вместо Юрия Петровича - эксперта по АвтоВАЗам, попытаюсь ответить я. Ремонт тормозов дело сложное и кропотливое, и ниодну копейку придется потратить.
Объясню по пунктам. Вам придется расцепить тормозную систему, снять тормозные цилиндры, тросы, все досконально проверить - ибо на автомобилях ВАЗ замена деталей на новые очень часто не приносит должного результата, а подобные ремонты стоят больше чем детали. Возможно у вас киснут поршня, возможно колодки гогно, возможно тросы киснут и порвана оболочка. Раньше было поколение т.н. "автолюбителей" - такой человек представлял из себя гараж, набор инструмента и автомобиль, а автомобилистами называли профессиональных водителей. А сейчас появилось понятие автомобилисьт, который садится за руль, имея понятие лишь о 3х (иногда 2ух, с яростным желанием не видеть третью, левую педаль) педалях, какой то ручке посередине салона и руле с кнопочками и палочками.

добавлено 24.01.2011 в 23:32:05

Sidik (24.01.2011 - 20:34) писал:

Sidik (24.01.2011 - 20:34) писал:

снял барабан, увидел течь рабочего цилиндра. на другой стороне все сухо и работает нормально.
и кстати, нормы по разнице затормаживания ручника вообще нету т.е.


Я так понимаю один тормозной барабан и колодки были в тормозной жидкости поэтому ручник и давал разницу в затормаживании.

Sidik (24.01.2011 - 20:34) писал:

зря минусуете expertaleks'a. снял барабан, увидел течь рабочего цилиндра. заменил, прокачал все. денег ушло 280р. и 2 часа в гараже. на другой стороне все сухо и работает нормально. даже и не думал менять второй..не мешать машине ездить, не факт что скоро второй накроется. а вот з\ч вероятно купить не качественную. талон до 2013 года дали. с ручником ниче не делал, но теперь все одинаково.

и кстати, нормы по разнице затормаживания ручника вообще нету т.е. если одно колесо держит хорошо а второй не держит то им пофиг. может не во всех пунктах осмотра так?) где я проходил свет фар проверяют на его наличие, направление света не смотрят.


Да и пусть минусуют, они видимо с помощью черной магии чинят тормоза, потому что для них тормоза это темная магия
А потек какой? Чаще текут левые на моей памяти. Писал что нужно оба менять, потому что если один потек то и другому осталось не много (хотя бывают и исключения), да и каждый раз качать систему муторное занятие, и если оба новых цилиндра то шансов меньше, что будет разность м/д колесами в тормозных силах, нежели если будет один старый стоять.

Ну вы то их чините исключительно с помощью эктрасенсорики? Вы же однозначно заявили менять цилиндры видимо через монитор заглянув прямо в барабан. Странно только что не смогли строну правильно определить.
Интересно что бы написал топикстартер заменив цилиндры и снова не пройдя техосмотр. Наверное спасибо за потраченые в пустую деньги.


Может и была такая неисправность или появилась при мне, узнал об этом когда начал
проходить Техосмотр, и не прошел. Не соответствовали тормозным силам левые колёса. тормозят, но не достаточно.
Переднее левое колесо плохо тормозило из-за закисания тормозного цилиндра, даже
колодки в 3 мм стерлись на левом колесе, на правом норм колодки, а менял я их поздней осенью из-за скрипа.
С передним тормозным цилиндром я разобрался, расшатал его специальной приблудои, вроде ниче норм стало, машина как то накатом лучше стала ехать, до этого плохо ехала т.к тормозной цилиндр поджимал тормозной диск. но и колодки на всех колёсах поменял.
Второй раз проходил техосмотр, тож не прошел, но уже из-за заднего колеса, переднее
стало тормозить, на техосмотре мне сказали это может быть наверное одно из трех
причин, томозного цилинтра, регулятор давления тормозов(Колдун) или главный тормознои цилиндр. Поменял я тормозной цилиндр,



оказалось что это не тормозной цилиндр, решил проверить тормоза на песке, разогнался и затормозил резко чтоб машина клином встала, и по песку стало видно что у меня и левое и правое заднее колесо не тормозит почему, хотя правое тормозило до замены цилиндра. на правом колесе я ничего не трогал, только на левом заднем колесе цилиндр поменял. В ближайшие выходные буду менять регулятор давления тормозов,


Через некоторое время поменял колдун, и опять же задние колеса не тормозят.
делал прокачку воздух выгнали 100% тож не тормозят, остаётся одна причина это главный цилиндр тормозов под замену.
Когда прокачивали заднее правое и переднее левое, тормозная жидкость очень хорошо выбегает, а на заднем левом и переднем правым, тормозная жидкость очень плохо выходит(на переднем правом причина была из-за штуцера он был забит после его замены тормозуха стала хорошо выбегать.


), и когда прокачиваешь тормоза, педаль полностью не топиться. ну и за одним полностью тормозную жидкость поменял чуть меньше литра влил.


Через некоторое время… поменял главный тормозной цилиндр, думал что все затормозят задние колеса, но ФИГУШКА, они как не тормозили так и не тормозят достаточно, по инерции то если рукой крутануть колесо, и нажать на тормоз оно конечно затормозит, но недостаточно, проверял на песке, а фишка я думаю в все таки в колдуне, там есть такой язычок регулируемый который при нажатий на тормоз он почему то блокирует подачу жидкости, на задние колеса. когда прокачивал колеса после замены главного тормозного цилиндра, я этот язычок фиксировал отверткой и тормозуха спокойно пробегала в задний левый цилиндр колеса.

Вывод такой так и должно быть на скока я думаю, и у меня все работает и все исправно наверное, это что бы задние колеса не вставали клином при торможении, и что бы машину не заносило, особенно в зимнее время.


Проблема началась давно, а решении получила только вчера. Начало первой записи в сообществе калины не нашел, за то нашел эту
предысторию.
Кому лень читать, опишу вкратце:
При относительно резком торможении было:
— увод автомобиля в левую сторону.
— блокировка заднего левого колеса. АБС не разблокировала его. Если при торможении клинило другие колеса, то АБС срабатывало и машину не уводило в лево.

Ошибок АБС при этом не было. И я никак не мог понять, почему АБС не отпускает заднее левое колесо.
Проблему по началу пытался решить сам. разбирал барабаны, сравнивал. явного дефекта не увидел.

Обратился в сервис возле работы (недавно там сменился арендатор), ребята новые мне не очень понравились. Проблему им описал. Пока они снимали барабаны, один уронили и откололи кусок. Сказали, что течет левый задний тормозной цилиндр. Как вариант тросик ручника клинит в кожухе, от этого и неравномерность торможения.
Тогда было заменено:
— цилиндр.
— тросики ручника.
— все пружинки в левом барабане.

Собрали, я выехал. Первые торможения не сопровождались неравномерностью торможения, потом стало проявляться.

А сейчас стало уже критичино и опасно ездить. Хотел заехать к тем же ребятам, что бы разбирались до конца с проблемой, но видимо работы у них нет и бокс закрыт. Видимо это было к лучшему.

Решил я однозначно проверить, что АБС тут не причем. Вытащил 1 предохранитель из 3х. Стала гореть лампа АБС и стояночного тормоза. Эффект тот же — левое блокируется. тачку заносит.

Позвонил вчера Андрею (мастер, который мне ДВС точил и собирал под Поршни громозека. кстати, он уже две калины так переделал.), он оказался свободен в 15 часов и я подъехал к нему.

Описав ему проблему, он предложил, что причина не в левом колесе, а например правом, что оно тормозит плохо. Подняли машину на подъемник, я сижу в салоне авто.
Андрей говорит, что бы я дернул ручник, а он потом вращал колеса, потом я зажимал тормоз, он опять вращал. Выяснилось, что при одном тормозном усилие левое колесо держит хуже, чем правое (заднее, конечно же).

И тут я стал задумываться о разнице в подходе решения проблемы разных сервисменов. Подход Андрея мне показался более грамотным и конструктивным, по сравнению с первыми парнями. (в сервис я езжу очень редко, по этому сравнение сработало только сейчас))))

Но для меня осталось странным, почему если эффективность торможения левого колеса хуже, то в движении оно даже блокируется.

Андрей проверил диаметр тормозных барабанов (чего не сделали те "мастера"):
правый: 201мм
левый: 201.2мм



В общем, решили заменить:
барабаны — чугунные FENOX 1640 рублей вроде
колодки (одна отслаивалась, отходили колодки 2 года.) ВАЗИНТЕСЕРВИС-400 с чем-то рублей
оба цилиндрика. фирму не помню. без коробки. в коробке по 10 шт. 240 вроде рублей.

всем привет.не тормозят задние колеса на калине, в чем может быть причина?.Задние колеса плохо тормозят калина.

Похожие статьи

11 comments on “ Задние колеса плохо тормозят калина. Не тормозят задние колеса на калине ”


Тормоза пропали

смотри нагрузочный клапан

Может колодки стерлись? Если нет то просто прокачай систему полностью,если не поможет проверь регулятор давления на задней оси

колдун, тормозные колодки, ручник подтяни, потом попробуй потормозить. Если не поможет есть очень действенный способ. Берешь в магазине около 5 литров бензина и наливаешь их на машину после данных манипуляций поджигаем сей агрегат и покупаем велосипед дабы не задавать глупых вопросов.

задние тормозные цилиндры смотри

может где то жидкость протикает

много причин может быть.заглуши задние тормоза и ездий на передних)

Игорь, это на подобии того что ты ноги себе оторвешь и будешь ходить на руках

снеми барабаны и посомтри колодки, если надо замени их, и посмотри цилиндры тормазные, если то и то исправно то просто прокачай тормаза

Причем ручник?они без него должны тормозить,прокачай тормоза по книжке,а потом колдун выставь,кстати сначала на колодки и барабаны глянь может стерлись или отслоились

Закрыть



Начинающий


Элита


Элита

Тормозную жидкость не разу не менял.


Элита

Prizrak, колдуна проверь


Элита


Элита

Виталий74, а фиг его знает


Элита


Элита


Элита


Элита


Снегурочка


Элита

Просветите неграмошных))) что такое колдун и мурзилка, так, для расширения кругозора:)


Снегурочка


Элита

Доброго времени суток!
Проблема такая. Заметил что задние колодки стали схватывать раньше передних. У меня универсал в комплектации люкс 2013 года, на одометре уже 101 тыс.км. На малых скоростях, когда АБС не задействована при резком нажатии на педаль тормоза зад идет на юз. Задние колодки заменены около 15 тыс назад, передние 10 тыс. Тормозную жидкость не разу не менял. В чем может быть причина?


Начинающий

Prizrak, колдуна проверь

А мог бы и два раза уже сменить. От регламента не уйти.


Мог бы, если б знал как это правильно делается с АБСом. В нете инструкций куча и каждая противоречит друг другу.

как вариант подклинивают торм.цилиндры. если конечно не меняли либо слишком сильно подвел ручник..


Ветеран


Начинающий

За тормозами следит автоматика,колодки задние поменяли для машин с АБС??Там отличие есть,если чего.А так жижу тормозную менять пора давно.Свежачек надо бы ягодке закапать.


Пользователь


Элита

Тормозные цилиндры проверял, работают исправно, да и менялись они менее года назад. Зад тормозит раньше переда вне зависимости от того, как натянут ручник. Даже если его полностью ослабить ничего не изменится.


Начинающий

как вариант хреновые передние колодки,либо у вас такая настройка тормозной системы..

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2022 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
44,764,580 уникальных посетителей

Читайте также: