Задние пружины москвич 2141 от чего подходит

Обновлено: 02.07.2024

Слышал, что на Лагуну 1 подходят пружины от 2141, с небольшой обработкой посадочного места. Подтвердите, опровергните? Если это так, насколько трудоёмка обработка посадочных мест?

Про лагуну не слышал, но на фиате, одно время, стояли вазовские обрезаные пружины. Т.к. родная пружина была конусного вида т.е с одной стороны была вазовского диаметра а с другой меньшего. Была выточена проставка подобно как в отчёте об увеличении клиренса от Smalensky, только с учётом разности диаметров.

Пружина рассчитыается конкретно под авто. На диаметр проволоки пружины, количество витков и термообработку влияет масса, висящая на передних колесах, желаемые потом настройки подвески.
Установка другой пружины думаю не целесообразна из-за возможных отрицательных последствий в управляемости/безопасности + наличия дополнительных финансовых расходов.
Пружина Л1 не правильной цилиндрической фомы, она к верхней опоре аммо уменьшается по общему диаметру. Верхняя опора имеет "секторную" резиновую площадку под верхний виток пружины и доработка ее под другие размеры пружины нецелесообразна.
Далее, Лагуновские пружины славяться обламыванием нижнего пол - витка из-за подклинившего опорного подшипника либо усталости пружины (сказывается комфорт). Москвичевская пружина думаю расчитана под меньшую массу и другие настройки подвески
Все ИМХО

К сожалению уже прошло много лет, как я имел М2141, но не могу припомнить, сколько же витков пружины передних стоек там было. По моему, гораздо больше, чем на Лагуне, причем они цилиндрические!.
А на Лагуне пружины бочкообразные и всего 5 витков!

могу сфоткать передние пржины от 2141, висят в гараже

2 Alexey: если только нетрудно. Меня в приницпе почти переубедили на Лагуновские пружины, но цены на них мне кажутся заоблачными.

В экзисте мне цены по некоторым позициям тоже не совсем понятны.:dntknw: Один из последних случаев- заказывал ЭБУ: 29600 в экзисте, 23500 в АМТ с гарантией. Разница в 6 круб думаю значительна. Что там что там оригинал(естественно).

Что за АМТ? Если бы 1000, то я бы и не заморачивался, но 1720 что ли рублей за какую-то левую пружинку ине и впрямь показалось заоблачно =)

Около 1000? :shok: В Exist'e цены начинаются от 1700!
Может не оригинал:dntknw:
Но, встала, как родная.
По жесткости практически не отличается.
Загонял на диагностику аммо.
Комп. показал практически нулевое расхождение между правой стойкой и левой по частоте и амплитуде

А где такие цены, если не секрет? На Exist'e самые дешёвые начинаются с этой суммы, 1700.

Заказывал у неоффов
Скорей всего не оригинал.

Вчера тоже поменял пружины на москвичовские и машина хорошо поднялась. 1,5 витка срезал и все норм. Зато 700р за 2 пружины и часа 4 работы.
Спасибо за такой совет и четкую инструкцию!:good:

Сразу извиняюсь, что поднимаю такую старую тему, просто на первой лагуне лопнула пружина.

До этого несколько лет отъездил на 41-ом, который неоднократно разбирался до последнего болтика. Я конечно в живую не видел пружины лагуны, но в гараже на видном месте лежат пружины от 41-го, все, кто заходит и их видит хором спрашивают, с какого камаза я их снял) Пружины там здоровенные и толстые, тк двигатель в 41-ом стоит продольно с приводом на передние колеса, из-за этого мотор находится за осью передних колес и стойки там с руку толщиной))

Так у меня вопрос к людям, которые на лагуну поставили пружины от москвича - это еще ездит? Просто при спиливании некоторого коиличество витков жесткость пружины увеличивается, а она, поверьте, не такая маленькая у стоковой пружины от космича.


- Пружины изготавливаются методом холодной навивки на автоматическом европейском оборудовании из калиброванной проволоки производства крупнейших российских производителей по европейской спецификации.

- В процессе производства пружины подвергаются дробеструйной обработке для упрочнения поверхностного слоя для увеличения ресурса пружины.

- На финальных этапах производства пружины подвергаются 100% контролю нагрузочных характеристик, окрашиваются порошковой эмалью и упаковываются попарно в качественную термоусадочную пленку с фирменным логотипом и вкладышем.

- Диаметр проволоки 13 мм.

- Пружины устанавливаются на автомобиль, имеющий штатные детали подвески (чашки, рычаги, амортизаторы) и не требуют никакой дополнительной адаптации при установке.

- Пружины устанавливаются только попарно на одну ось. Установка одной пружины на ось не рекомендуется.

- Пружины имеют сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза ЕАС, гарантию 1 год на просадку.

To leave messages need to register

Technical issues
You can ask questions on the technical subject. And also try to seek answers. At the same issues discussed exploitation.

Активные пользователи: 10 Пользователи просматривают форум

Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.

Скорее рассказ, чем какой-то отчет.

Машинка моя уже давно не новая и от времени и перевозимого груза, задние пружины просели до такой степени, что при не загруженной машине создавалось впечатление, будто в ней, по меньшей мере, лежит пара/тройка мешков цемента.

Я долго думал что сделать: поставить новые пружины, пружины от классики или проставки воткнуть (не хотелось сильно задирать зад) - и решил, что поставлю новые пружины. Заехал в магазин "Москвич" на Ш. Энтузиастов, взял Питерские усиленные за 400 рупий пара (других там в тот день не было). Вечером приехал к знакомому механику в сервис на установку.

В процессе инсталляции выяснилось, что старые пружины были восьми оборотными, а новые девяти, плюс, как упоминалось выше - усиленными. На все про все ушло около часа времени, долго ставили левую пружину - не лезла, и все тут, зато правую поставили минут за пять - приноровились.

Что в итоге имеем: задок поднялся сантиметров на 15 (я, конечно, хотел его поднять, но не настолько. ), подвеска стала жестче и неровности дороги стали "лучше передаваться на кузов", да и к тому же, при пустом багажнике пружины вытягивают задние амортизаторы практически на всю, что не есть гуд (выдернуть их как нечего делать)

Прошло чуть более 2-х лет. Сейчас все это дело выглядит так.

Прошло чуть более 2-х лет. Сейчас все это дело выглядит так.

В общем, попа просела не значительно за это время. Пружины стали как бы "помягче". Амортизаторы больше не вытягиваются на всю, как это было ранее. Так что всем, кто хочет поднять попу машины, ставьте 😄. Но помните, что задирать все же не следует, ибо центр тяжести становится выше со всем вытекающими.

Читайте также: