Задний бампер риф на уаз патриот установка

Обновлено: 02.07.2024

Лифт кузова/подвески.
Даем положительное заключение на суммарный лифт не более 100 мм по сравнению с базовой версией ТС. Лифт может достигаться как за счет использования усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы, рессоры - все заводского изготовления), так и за счет установки проставок заводского изготовления.
а) Упругие элементы подвески (рессоры листовые, пружины, торсионы подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости, пневматические упругие элементы)- ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески и карданной передачи транспортного средства не допускаются. Требования: характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.
Должны обеспечиваться:
— работоспособность при максимальных динамических нагрузках;
— стабильность характеристик упругих элементов подвески;
— отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески;
— герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов.
б) Демпфирующие элементы подвески (амортизаторы, амортизаторные стойки и патроны амортизаторных стоек) и рулевого привода
Требования: характеристики демпфирующих элементов подвески и рулевого привода должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Ход штока должен обеспечивать полный ход подвески и максимальный угол поворота управляемых колес.
Должны обеспечиваться:
— демпфирующие характеристики;
— температурные характеристики;
— герметичность;
— работа без стуков и заеданий.
в) Детали направляющего аппарата подвески (рычаги, реактивные штанги, их пальцы, резинометаллические шарниры, подшипники и втулки опор, ограничители хода подвески). Требования: упругость резинометаллических шарниров и прочность их связи с металлическим каркасом должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.
Должны обеспечиваться:
— надежность крепления упругих и демпфирующих элементов;
— отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески.

Дополнительные фары рабочего света.
Использование дополнительных фар должно осуществляться в соответствии с требованиями раздела 19.6 Правил дорожного движения и вне дорог общего пользования. Электрическую схему включения светотехнических приборов, не предназначенных для использования на дорогах общего пользования, необходимо выполнить таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном дифференциале, либо при включении понижающей передачи. Фары рабочего света должны быть закрыты крышками (кожухами) при использовании автомобиля на дорогах общего пользования.

Колеса
Могут быть установлены сертифицированные колеса увеличенного диаметра максимум до 35 дюймов. При этом должно выполняться условие п.5.3 Правила ООН №39, а именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.
По категории скорости, указанной в нанесенной на шину маркировке, соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства.
По фактической максимальной массе, приходящейся на шину, не превышать значения, соответствующего индексу несущей способности, указанного в нанесенной на шину маркировке.

Также общее требование ко всему устанавливаемому дополнительному оборудованию.
В соответствии с требованиями Правил ООН №26 (для легковых автомобилей) или Правил ООН №61 (грузовые ТС) установленное оборудование не должно иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм (5мм).

Для оформления экспертизы необходимо указать марку/модель устанавливаемого дополнительного оборудования, способ монтажа, габаритные размеры автомобиля после переоборудования (длину х ширину х высоту), а также предоставить сертификаты на дополнительное оборудование (в случае их наличия).

При оформлении экспертиз по установке дополнительного оборудования на автомобили повышенной проходимости, в частности, колес увеличенного размера и лифта кузова (подвески), вследствие увеличения высоты расположения центра масс ТС экспертами выдвигается требование по соблюдению лицами, управляющими такими ТС, следующих ограничений скорости:
- 90 км/ч с колесами размерностью 33” и лифтом до 65 мм;
- 60 км/ч с колесами размерностью 35” дюймов и лифтом до 100 мм;
при этом предъявляется требование, в случае необходимости, провести тарировку спидометра.
В отдельных случаях эксперты отступают от указанных требований, руководствуясь тем, насколько меняются характеристики ТС при внесении изменений. Например, требование по ограничению скорости не выдвигается, если автомобиль, штатно оснащенный колесами размерностью 32”, оборудуется колесами размерностью 33”. Также принимается во внимание наличие или отсутствие на автомобиле систем активной безопасности, влияющих на устойчивость ТС (например, ESP).
В соответствии с законодательством РФ устройствами ограничения скорости, соответствующими Правилам № 89 ООН, должны быть оснащены:
- ТС категорий N2, N3, перевозящие опасные грузы (Правила ООН № 105);
- автобусы для перевозки детей, максимальная конструктивная скорость которых превышает 60 км/ч (ТР ТС 018/2011).
Таким образом, установка устройств ограничения скорости на транспортные средства категорий M1 и N1, в т.ч. категории G, не предусмотрена.


Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы уже поняли, говорим мы сегодня про силовой бампер на УАЗ Патриот. Эта машина по своей задумке предназначена для сложных условий эксплуатации и преодоления разного рода препятствий на своем пути. То есть отличное решение для отечественных дорог. Юмор, надеюсь, все поняли.

А если серьезно, то Патриот действительно хорошо проявляет себя на бездорожье. Но ему необходима небольшая помощь для этого, чтобы сохранить и даже местами улучшить внешний вид машины. Мы как-то обсуждали тему тюнинга Патриота и пришли к выводам, что лучше всего этой машине подходит внедорожный тюнинг.

Силовой бампер прекрасно подходит для таких целей. И важно понимать, что это не просто украшение или предмет роскоши. Это необходимость, позволяющая минимизировать повреждения машины при езде по не самым хорошим дорогам и вообще за их пределами.

Осталось только выбрать, какой именно бампер вы поставите на своего Патриота. Кстати, все это также актуально для таких автомобилей как Патриот Пикап, Буханка, ВАЗ Нива и пр.


Зачем это нужно

Прежде чем купить себе силовой бампер и установить его своими руками, нужно четко понять, зачем вообще автовладельцу это делать. Вопрос вполне логичный, поскольку не все понимают суть и необходимость в таких навесных конструкциях.

Для начала советую почитать материал о силовых бамперах на Ниву. Ссылку оставлю здесь . Как и в случае с лифт-комплектом на это авто, такие решения созданы для повышения практичности и проходимости транспортного средства.

Вездеходные характеристики стандартного Патриота неплохие, но все же не идеальные. Силовой бампер позволит выполнить несколько функций одновременно:

  • защищает подвеску;
  • предотвращает повреждения кузова от механических воздействий;
  • подрамник принимает на себя основные удары, что помогает на любых дорогах;
  • придает машине эстетический внешний вид;
  • минимизирует урон машины и людей при авариях;
  • бампер позволяет размещать дополнительное оборудование, включая лебедку;
  • создает более устрашающий, но при этом привлекательный образ Патриоту;
  • дает возможность поставить дополнительный домкрат;
  • задний бампер служит для размещения калитки с запасным колесом.

Более чем уверен, что этих аргументов достаточно, чтобы поставить на свой Патриот 2017 модельного года, либо на более раннюю версию 2015 года отличный усиленный бампер.


Да, если вы эксплуатируете авто сугубо в городских условиях, подобная защита будет скорее декоративной. Потому тут можно использовать обычную защиту кузова , предотвращающую образование сколов и царапин. Но разве для этого создавался УАЗ Патриот?!

Актуальные варианты

Установка одного только силового бампера не должна завершать доработку машины. На УАЗ Патриот предлагается широкий перечень навесного оборудования. Не думайте, что установив дефлектор на капот, вы сделаете из своего автомобиля конфетку. Хотя и это разумный шаг.


Но все же Патриот требует более тщательного подхода. Выбирая силовые бампера, нужно учитывать вопрос их качества. Не стоит экономить и покупать дешевые решения. Они недостаточно прочные, а потому при сильном столкновении подрамник, отвечающий за принятие на себя ударов, с этой функцией не справится. И все усилие перейдет на бампер. В итоге ничем хорошим для вашей машины это не закончится. Но вы ведь не для этого тратили деньги на тюнинг машины, чтобы защитные элементы попросту не защитили автомобиль.

Потому при выборе конструкции опытные автовладельцы советуют обращать внимание на продукцию проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей.


Я знаю несколько таких фирм. На конкретных моделях останавливаться не будем. Но рассмотрим особенности самих производителей. С некоторыми из них работал своими руками, потому в качестве не сомневаюсь. Хотя если у вас иное мнение на их счет, обязательно делитесь им в комментариях.

К наиболее востребованным изготовителям силовых бамперов для УАЗ Патриот (они выпускают конструкции и под другие модели) являются:

  • OJ. Создает в основном фирменные бампера для разных внедорожников. Ассортимент для Патриота внушительный, классный дизайн, отличные материалы. Минимальная цена изделий 10 тысяч рублей. Но советую брать минимум за 13-14 тысяч;
  • РИФ. Про их силовые бампера у нас есть отдельный материал . Хороший производитель, достойное качество и адекватные цены;
  • Уникар. Давно зарекомендовала себя как хорошая компания по производству силовых обвесов для УАЗ. На Патриот есть достойные задние и передние бампера, но их цена составляет порядка 20-23 тысяч рублей;
  • Партизан. Выбор не самый огромный, но есть из чего выбрать. Используют прочные материалы, а ценники ставят от 15 тысяч рублей;
  • АБС-Дизайн. Отечественный производитель, предлагающий композитный бампер. Есть передние и задние конструкции для Патриота. Качество достойное, но и цены от 19 до 40 тысяч.

В теории можно купить бампер по цене около 10 тысяч рублей. Но если вы рассчитываете на максимальную эффективность, тогда потратьте хотя бы 15-20 тысяч. Эти затраты себя оправдают.

При этом не советую покупать бу решения, либо же использовать непонятные чертежи и в кустарных условиях пытаться сделать все своими руками. Плюс сами владельцы Патриотов не рекомендуют использовать стеклопластиковый обвес. Эффективность при ударах низкая, а стоят неоправданно дорого.


Нюансы установки

Установка усиленного бампера и иных навесных конструкций является хорошим поводом дополнительно поставить защиту для днища. Мы недавно рассматривали защиту картера Шериф . Эти изделия хорошо подходят для Патриота. В тандеме с бамперами вы создадите всестороннюю защиту своего авто.

Что же касается установки переднего силового бампера, то процедура выглядит следующим образом:


  • Демонтируется заводской пластиковый бампер. Обычно для этого нужно открутить несколько крепежных болтов;
  • Обрезаются буксирные проушины. Делается это ровно до линии стыка с каркасом рамы (коробом);
  • Может потребоваться подрезка подкрылок острым ножом. Иначе он помешает монтажу усиленного бампера. Лучше обрезать уже после установки силовика;
  • Монтируются кронштейны. Они идут в комплекте к бамперу, потому с их поиском и установкой проблем не возникнет;
  • Если будете ставить лебедку, сверху кронштейнов устанавливается специальная площадка через штатные отверстия в раме;
  • Справа передние крепежи стоит разместить головкой вверх. Так не придется переворачивать мотор лебедки, если он имеет солидные размеры;
  • Болты наживляются, но не затягиваются. Это нужно для завершающей регулировки положения бампера;
  • Устанавливается силовик. Для него обычно предусмотрены болты М14 в комплекте;
  • Передний силовой бампер затягивается всеми креплениями.

Инструкция условная, поскольку существуют несколько разные по своей конструкции силовые бампера. А потому и процесс установки может отличаться.


Даже в руках не самого опытного автолюбителя процедура занимает до 2 часов. Здесь нет ничего сложного, если подойти ответственно к решению такой задачи.

Надеюсь, каждый из вас справится и сможет поделиться полученным опытом с другими. А если что-то не выйдет, не переживайте. Всегда можно найти специалистов, которые быстро и профессионально выполнят монтаж.

Всем спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте вопросы, если они у вас есть!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Передний бампер на УАЗ-буханку
© Марьян Попович [maryan]


Во первых нужно отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын "Респект и уважуха", ведь за основу были взяты его чертежи.
Итак по порядку.
Скачав чертежи переднего бампера я сделал макет бампера (без дуг) из оцинковки и водрузил это на УАЗ.


Так как этот бампер проэктировался не под эту машину пришлось сделать 4 надреза и отводя фронтальную часть бампера от машины подгибать крылья бампера до приемлемого размера(мордашка буханки все же несколько круглее чем у бобика), после чего зафиксировать саморезами


Дальше пошла чистая "эстетика", клыки бампера мне не совсем понравились


и я пошел "другим путем",как говаривал Владимир Иллич, тоесть чуть чуть изменил конструкцию


После всех указаных манипуляций, бампер был воплощен в металл (толщина 3мм)
С дугами было сложнее, но решаемо.
Размеры брал с фотографии бампера РИФ для УАЗ-31. установленого кем то на бухань , которая была также скачана из интернета.
Используя коефициент искажения можно, с "приемлемой" ,для бампера, точностью узнать интересующий размер.

Пример: Зная (замерив) фактичесский диаметр, например, фары УАЗа ,допустим 180 мм, и размер этой же фары на фото, допустим 9мм имеем 180/9=20 это и есть коэф. искажения
Замеряем на том же фото толщину трубы на кенгурятнике, имеем 3мм 3х20=60мм тоесть фактичесский размер трубы на фото примерно 60мм
Чем больше фото тем точнее будет вычисление размера, цифры для примера брал "от балды"
Вроде доходчиво изложил. 😉

Для центральной дуги использовал трубу 60мм и два водопроводных колена+ "болгарин" секас и сварка;)

С боковыми дугами несколько сложней, труба 48мм забивалась ОЧЕНЬ плотно песком и при поддержке резака гнулась на вот таком "трубогибе"


Труба 219мм, швелер №16, приваривать очень крепко ибо оторвет нахрен!! Принцип работы даного устройства описывать, я думаю, нет смысла.
Заготвку для гибки лучше брать с запасом по длине и перед гибкой проконтролировать чтобы шов трубы был внутри гиба, иначе при гибке большая вероятность того что труба лопнет по шву.
При некотором везении получим такую заготовку, не трубогиб, но лучше чем водопроводное колено.


Но все это совсем не освобождает от подгонки "ПО МЕСТУ":( иначе никак. все трубы,кроме центральной дуги, варились на машин.

Материал и инструмент

Изучив данную статью, можно ознакомиться с приемами изготовления бампера в домашних условиях, а на практике он может поднять эффектность автомобиля, повысить его функциональность при езде по бездорожью. Многие модели бамперов на заказ не сильно различаются внешним видом, но классические формы смотрятся вполне прилично.

Что понадобится для изготовления силового бампера своими руками в вашей автомобильной мастерской? В первую очередь у вас должно быть желание. Вместе с ним можно создать бампер не очень сложной формы, он может подойти для вашего авто и стоимость изготовления может оказаться на порядок меньше, чем в автомастерской. Изменить форму бампера очень просто, для этого надо просто вырезать из металлического листа заготовку. Но процедуру изготовления оставим на потом, а сейчас вернемся к инструментам.


Первое, чем придется запастись для работы, это листовой металл и картон. Толщина такого материала должна быть около трех миллиметров. Количество зависит от размеров автомобиля. Чтобы окончательно определиться с количеством металла, можно запастись выкройками из картона. Инструменты нам понадобятся следующие – болгарка, то есть угло-шлифовальная машинка.

Также для нее необходимо подготовить отрезные и зачисточные круги. Кроме нее необходимо подготовить еще и сварочный аппарат. Еще можно использовать профильную трубу, которая тоже может быть использована для создания заднего силового бампера. Другие инструменты, необходимые для работы: рулетка, скотч, маркер, ножницы. Большинство из перечисленных инструментов можно найти в любой автомастерской.

Шаблоны и раскрой


Шаблоны из картона должны быть заготовлены еще перед тем, как начнется выкройка металла необходимой формы. Картон можно редактировать очень быстро, подрезать или увеличивать, а проверять, как будет выглядеть будущий бампер, можно очень просто, прикладывая его к авто. Для резки заготовок надо подготовить чертеж, а общие размеры будут зависеть от габаритов автомобиля. Сделать замеры можно рулеткой. Если на чертеже есть несоответствия, их можно изменить и подогнать под реальные размеры. После таких модификаций листа из картона работу можно существенно упростить. Части бампера вырезаются из картона, склеиваются скотчем, прикладываются к передней части автомобиля.

Если картонный макет всем полностью подойдет вам, будет эстетически приемлемым внешне, заготовку можно переносить на металл. Все фрагменты шаблона укладываются на него и вырезаются. Разрезается металл болгаркой, если ее нет дома, то можно сделать разрезы на предприятии. Если работа будет все-таки проводиться дома, то вырезанные детали можно подставлять одна к одной и соединять одновременно. Таким образом можно добиться одинаковости отдельных частей. Так же достигается и симметричность, а после выкройки можно выбирать способы дальнейшей работы.


Бампер из цельного куска

Первый вариант работы с бампером – изготовление его из цельного куска металла.

Для того, чтобы придать ему объем и правильную внешность, он гнется. Лучше всего отдать должное этому варианту, так изделие обретает привлекательность, углы будут не слишком острыми и вам не придется делать много швов во время сварки. Шлифовать проблемные места не придется, а во время нагрева есть опасность повредить основание.

Есть некоторые минусы в изготовлении заднего силового бампера из цельного куска. Во-первых, понадобится довольно большой кусок. Хотя это не проблема, некоторые базы металла не продают такие куски, так что, возможно, придется поискать. А вот второй минус более серьезный – необходим сильный агрегат для сгиба листа. Его тоже придется поискать. Согнуть металл такой толщины под нужным углом может быть очень непросто. Недостаточная мощность листового сгиба потребует дополнительных процедур, нагревания проблемных мест.


Бампер из нескольких частей

Бампер из нескольких частей или деталей исключает сгибы и состоит из нарезания отдельных фрагментов. Составив стыковку под нужными углами, детали свариваются. Процедура происходит следующим образом – необходимо состыковать все фрагменты и прихватить их. Только после этого можно их сваривать.


Изготовление и приварка кенгурина

После создания косынок к такой основе привариваются стальные трубы по бокам. Они будут защищать фары и крылья автомобиля. Также важно продумать, как добавить бамперу оригинальности и большего функционала. Также в него можно вмонтировать дополнительную пару фар. Более дорогие линзы будут выглядеть еще лучше. В конце работы дуги тоже можно улучшить внешне – на них припаивается сетка или решетка, которая будет защищать фары полностью от камней и повреждений. Поскольку задний силовой бампер много весит, его можно усилить дополнительными креплениями.


Покраска

После того, как задний силовой бампер готов, его можно красить. Какой цвет для покраски – каждому решать самостоятельно. Если краска существенно отличается от цвета автомобиля, лучше всего остановиться на черном цвете или металлике. Есть такие автомобилисты, которые любят езду по бездорожью, тем более, если ездить приходится на джипе, для них очень полезным советом будет сделать силовой бампер из нержавеющего металла, его красить не обязательно, а царапин он не боится.

Порошковая окраска тоже может оказаться полезной, она очень прочная и устойчива к царапинам, об обычной краске такого не скажешь. Также неплохо будет установить защиту картера, она проявит себя лучшим образом, когда вы будете ездить по бездорожью. Окрашивание заднего силового бампера происходит по традиционной технологии, и приводит бампер в презентабельный внешний вид. После завершения всех процедур бампер крепится на предназначенное для него место.

В этом видео вы можете посмотреть на силовой бампер, сделанный своими руками.


Принципиальное отличие калитки РИФ от существующих сейчас на рынке вариантов заключается в том, что она крепится на раму автомобиля, а не к кузову.

Калитка выполнена из квадратной профилированной трубы с толщиной стенки 6 мм, надежно фиксируется в закрытом состоянии, а самопроизвольному закрыванию калитки на уклоне препятствует мощный газовый упор. Качественное порошковое покрытие уверенно сопротивляется агрессивным внешним воздействиям и надежно защищает изделие от коррозии.

Гарантия на калитку составляет 3 года при отсутствии на ней следов механических повреждений.


УАЗ “Патриот”. Сталь 3 мм. Порошковая покраска. Оптика, упоры под домкрат, буксировочные проушины и площадка под лебёдку. Возможна кронштейнами под лифт и покраска в другой цвет.


БАМПЕР АВС-ДИЗАЙН ЗАДНИЙ С КВАДРАТОМ ПОД ДО UAZ ПАТРИОТ 2005-, ЛИФТ (ПОД ПОКРАСКУ)


Бампер РИФ силовой задний УАЗ Патриот 2015+ с калиткой, без квадрата под фаркоп, лифт 65 мм

УАЗ Пикап 2015+ Сталь 3 мм. Порошковое покрытие черного цвета. Упоры под реечный домкрат, буксировочные проушины, площадка под лебедку, калитка. Под лифт 65 мм.


Бампер РИФ силовой задний УАЗ Патриот 2015+ с калиткой, без квадрата под фаркоп стандарт

УАЗ Пикап 2015+ Сталь 3 мм. Порошковое покрытие черного цвета. Упоры под реечный домкрат, буксировочные проушины, площадка под лебедку, калитка.


Бампер силовой задний УАЗ Патриот с площадкой лебедки

УАЗ “Патриот”. Сталь 3 мм. Бампер оборудован усиленными упорами под реечный домкрат. Дополнительные фонари WESEM в комплекте. Покрытие порошковое. Перед покраской обязательная дробеструйная обработка.


Бампер РИФ силовой задний УАЗ Пикап (2005-2014) с площадкой под лебедку и калиткой стандарт

УАЗ Пикап 2005-2015 Сталь 3 мм. Порошковое покрытие черного цвета. Упоры под реечный домкрат, буксировочные проушины и площадка под лебедку.


Бампер РИФ силовой задний УАЗ Патриот (2005-2014) с площадкой под лебедку и калиткой, лифт 65 мм

УАЗ Пикап 2005-2015 Сталь 3 мм. Порошковое покрытие черного цвета. Упоры под реечный домкрат, буксировочные проушины и площадка под лебедку. Под лифт 65 мм.


Бампер РИФ силовой задний УАЗ Патриот 2005-2014 с квадратом под фаркоп и калиткой, стандарт, под парктроник

УАЗ Пикап 2005-2015 Сталь 3 мм. Порошковое покрытие черного цвета. Упоры под реечный домкрат, буксировочные проушины, квадрат под фаркоп, калитка, отверстия под парктроник.


Бампер РИФ силовой задний УАЗ Пикап (2005-2014) с квадратом под фаркоп и калиткой стандарт

УАЗ Пикап 2005-2015 Сталь 3 мм. Порошковое покрытие черного цвета. Упоры под реечный домкрат, буксировочные проушины, квадрат под фаркоп, калитка


Бампер РИФ силовой задний УАЗ Пикап (2005-2014) с квадратом под фаркоп и калиткой, лифт 65 мм

УАЗ Пикап 2005-2015 Сталь 3 мм. Порошковое покрытие черного цвета. Упоры под реечный домкрат, буксировочные проушины, квадрат под фаркоп, калитка. Под лифт 65 мм.


Бампер РИФ силовой задний УАЗ Патриот 2015+ с площадкой под лебедку и калиткой стандарт

УАЗ Пикап 2015+ Сталь 3 мм. Порошковое покрытие черного цвета. Упоры под реечный домкрат, буксировочные проушины и площадка под лебедку.


Бампер РИФ силовой задний УАЗ Патриот 2015+ с площадкой под лебедку и калиткой, лифт 65 мм

УАЗ Пикап 2015+ Сталь 3 мм. Порошковое покрытие черного цвета. Упоры под реечный домкрат, буксировочные проушины и площадка под лебедку, калитка.


Бампер РИФ силовой задний УАЗ Патриот 2015+ с квадратом под фаркоп и калиткой стандарт

УАЗ Пикап 2015+ Сталь 3 мм. Порошковое покрытие черного цвета. Упоры под реечный домкрат, буксировочные проушины, квадрат под фаркоп, калитка.


Бампер РИФ силовой задний УАЗ Патриот 2015+ с квадратом под фаркоп и калиткой, лифт 65 мм

УАЗ Пикап 2015+ Сталь 3 мм. Порошковое покрытие черного цвета. Упоры под реечный домкрат, буксировочные проушины, квадрат под фаркоп, калитка. Под лифт 65 мм.


Бампер РИФ силовой задний УАЗ Пикап 2015+ c фонарями и калиткой без фаркопа, лифт 65 мм

УАЗ Пикап 2015+ Сталь 3 мм. Порошковое покрытие черного цвета. Упоры под реечный домкрат, буксировочные проушины, калитка и оптика. Под лифт 65 мм.


Бампер РИФ силовой задний УАЗ Патриот 2015+ c квадратом под фаркоп и калиткой, стандарт

Задний силовой бампер РИФ надежно защитит кузов автомобиля на бездорожье или в городе в случае непредвиденных инцидентов. Бампер оборудован упорами под хай джек и буксирными проушинами для работы с рывковой или буксировочной стропой.

Читайте также: