Задний диван калина тюнинг

Обновлено: 04.07.2024

У меня за два с половиной (почти) месяца эксплуатации появились очень большие претензии к передним креслам.
Спина в нижней части находится в довольно неудобном положении. Долгие поиски удобного положения не привели к успеху.
Решил, как придет лето, менять водительское сиденье на что-то более удобное.

Если у кого-то есть уже опыт замены передних сидений, поделитесь, пожалуйста.

Спасибо А то уж думал заплатки клеить. А чехлы от такой бяки спасают? маечки за 300р думаю не помогут от сигареты! Люди, бросайте курить! Закуришь==плохо кончишь

middom_73, чем толще материал чехлов, тем меньше шансов их прожечь. Чехлы из натуральной овчины точно не прожжешь сигаретой, но они на любителя.

Всем привет.
Будучи пассажиром показалось, что сиденье пассажира выше чем водителя и сидеть в нем удобнее.
Задался идеей поднять кресло водителя выше. Может, кто уже делал такую операцию. Полагаю использовать мет прямоугольный профиль. Как это может сказаться на ПБ? Комплектация 33-015.
интересует мнение обывателей.

После доработки сидений Оки остался подходящий материал.
Раньше такие паласы продавались.


Т.К. спинка в Калине упругая, то доработал только подушку.
Под пятой точкой она больше всего прогибается и есть риск прорезать материал подушки змеевидными пружинами, после чего прогиб только прогрессирует.

Избавиться от прогрызания материала подушки и слегка уплотнить место под пятой точкой и поможет этот "палас".

Все работы проводились БЕЗ СНЯТИЯ КРЕСЛА.

*Откручиваем 2 самореза (впереди ТОЛЩЕ), крепящих левую накладку и снимаем её.


*Откручиваем 2 самореза (впереди ТОЛЩЕ), крепящие правую накладку и. отгибаем её, устанавливая сиденье вперед/назад для наибольшего отгибания.


*Оттягиваем вниз обрезиненный зацеп по периметру подушки и отсоединяем обшивку от табурета.
Это самая сложная часть процедуры, особенно справа, через щель между накладкой и подушкой.
Тонкие пальцы желательны !


*Теперь подушка легко поднялась кверху, обнажив всё , что нужно.
Там виден уже установленный материал в 2 слоя. Слои между собой и к табурету соединены капроновыми стяжками.


Поверим затяжку всех болтов под подушкой и сбоку.

Перед опусканием подушки - обязательно заправим пальцами заднюю тонкую кромку подушки за заднюю часть табурета, просунув пальцы под подушку.

*Если дело происходит в неотапливаемом гараже с электричеством, тогда всегда и для всего применяем вот это и работаем, как летом


P.S Доработка перекликается с работой дяди Вити , но ни в коем случае не отнимает у него авторские права на его металлический ковш.

Кстати!
Здесь есть высказывания по поводу установки кресла с наклоном.
Так вот. И левое и правое кресла, установлены с небольшим развалом от центра.
Если хорошенько ослабить 4 точки крепления кресел, то замечается, что кресла можно опереть лишь на 3 точки.
Если покачать кресла, то это будет заметно, т.к. вся конструкция зависает на 2 точках и, при покачивании, опирается или одним зависшим углом, или другим.
Может это задумка такая, но я от этого избавился.
Покупаем большие шайбы - опираем сиденье на 3 точки, выравнивая его по горизонту - под поднявшийся угол добавляем шайбы в требуемом количестве, добиваясь опоры во всех 4 точках и затягиваем крепёж.
Визуально это заметно по смещению подголовников обеих кресел друг к другу ( естественно не на много)
Кресла после этого становятся горизонтально , а не с развалом, как прежде.

Влад Чернов

Надо Поднять сиденья задние,на спинках сидений с боков есть рычажки,их оттянуть и сложить можно,предварительно сняв подголовники

Максим Машин


Максим Машин

Алексей Волобуев

На сиденье есть петельки со стороны спинки, за которые тянешь и поднимаешь сидушки .

Влад Чернов

Виктор Дворцов

😇

ну и вопрос !

Анастасия Демидова


Анастасия Демидова

Если речь идет о спинках, то там где ремень в верхней точке прикосается к спинке, есть гнездо с рычажком, его потянуть на себя и он отщелкнется. Потом можете отклонять спинку задних мест. Чтобы закрыть, просто придавите спинку, если достаточно силы вложили, то если потянуть спинку на себя, не нажимая на рычаг, она останется на месте.
А вот сиденья просто руками поднимайте.
Если нужно сильно откинуть спинки, то сначала нужно поднять сиденья

Салон автомобиля – место, где водитель и его пассажиры проводят большое количество времени. Современные автомобили стали не просто средством передвижения, но и местом, где можно скрыться от городской суеты. И если в дорогих автомобилях инженеры просчитали и установили стандартный набор опций, которые подойдут большому количеству людей, то в бюджетных классах необходимо самостоятельно выбирать и устанавливать те улучшения, которые подойдут вашим предпочтениям.

Салон Калины

Кресла

Приборная панель

Приборная панель

Шумоизоляция

  1. Снять сиденья (передние и задние).
  2. Удалить ковровое покрытие (если сделать это аккуратно, то можно застелить его повторно).
  3. Демонтировать старую шумку и заводской антикор.
  4. Нанести новое антикоррозийное покрытие и уложить шумоизоляцию, после чего собрать все демонтированные детали на место.

Шумоизоляция

Работа по улучшению шумоизоляционных свойств очень долгая и грязная. Но при правильной укладке шумки, можно сделать свой автомобиль максимально защищённым от посторонних шумов.

Освещение

Освещение


Давно хотел сиденья под "спорт", не чехлы, а именно хорошие сиденья, и мой выбор пал на комплект для самостоятельного изготовления от фирмы vs-avto, модель называется "Калина спорт". Вот фото с сайта.


По прошествии 2,5 лет мои чехлы Dinas Drive стали сдавать, потрескались, эко-кожа местами стала отходить.


Немного впечатлений о чехлах — мягкие, в меру удобные, но боковая поддержка реализована слабо, поролон ходит ходуном и своих функций не выполняет и кроме того мешает ремням безопасности. Несмотря на небольшой срок эксплуатации, быстро износились, зимой холодные, летом нагреваются, так, что не сесть, несмотря на перфорацию, летом потеешь на них сильно.

Решившись к покупке заказал свою расцветку чехлов (ткань жаккард черный и красный, можно заказать и отстрочу, но я не стал), оплатил (8700 руб.), подождал неделю пока шили, съездил в Тольятти забрал.
В комплекте идет пенолитье на два сиденья с подогревом, чехлы на передние и задние сиденья, комплект для подключения подогрева (провода, кнопки), клей.



Задние чехлы имеют похожее крепление, как на заводских, одеваются резинкой на металлический ободок сидений. Прижим по заводским точкам крепил хомутами.



С передними сиденьями было посложнее.
Нужно разобрать сиденья до металлического каркаса, потом отсоединить верхнюю часть от нижней. Что интересно, на одном сиденье крепления были болтами на 13, на другом болтами шестигранными (на 8).



Имеющимся клеем к пенолитью приклеивается подогрев. Далее по инструкции нужно закрепить подголовник сваркой, но поскольку у меня ее нет, решил оставить заводские крепления подголовника усилив их момент эпоксилином, они не мешают и полностью закрываются пенолитьем.
Пенолитье надевается на каркас, ребра жесткости оклеиваются поролоном (в комлекте).



Чехлы снизу крепятся на заводские крепления, стягиваются затяжками. Сзади на замочках, есть кармашки.




При проверке подогрева сидений, сила тока составила 2.7 ампера на одно сиденье (при 14 вольтах).


Подогрев у меня был (делал ранее сам), правда переделал и сделал плюс не от прикуривателя, а на прямую подключился к проводу, проведенному ранее от аккумулятора (для подогрева лобового стекла), поставив 10 амперный предохранитель (потом заменю на 7.5).

Вот так выглядит собранное сиденье по сравнению с чехлами динас.



А вот и результат. По времени на все про все ушло 1,5 дня.





С чехлами динас в салоне было все таки много красного, теперь с черным основанием цветовая расцветка не так агрессивна, кстати еще поставил новую оплетку и сделал вставочки красные на руле :)
По ощущениям — сиденья удобные, садишься и тебя облегает со всех сторон, боковая поддержка просто супер, на поворотах сидишь как вкопанный, спине удобно и комфортно. Ткань приятная. По мне сиденья стали выше и по жестче.
Я доволен. Если брать уже готовое сиденье, то одно стоит 8500 руб., так что экономия на лицо!

Читайте также: