Заедает педаль тормоза газель

Обновлено: 05.07.2024

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

ZemlyaK, от самой дальней точки все життя було, если ничего в мире радикального не произошло. или меня неправильно воспитывали ?

можна канешно акуратненько все сделать шоб воздуха не напустить в систему, тада прокачивать не нада, вернее воздух сам выходит. я так тоже делал, на некоторых машинах. собираеш все, заливаеш жидкость и пол-часа дето ждеш, главное не наживать на педаль шоб воздуха туда не напресовать. воздух сам выходит. щас канешна Мерлин мне ввалит за такой совет

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

Последний раз редактировалось Zwichter 16 сен 2005, 16:02, всего редактировалось 1 раз.


объясни тада разницу мне, совсем чуть-чуть не знающему англ., в чем разница между мануалом и книгой.
а серьезно??

ZemlyaK, мануал ето типа инструкция. а книга ето книга.

тыже не назовёш войну и мир в бумажном исполнении инструкцией?

Прикалываються люди чтоли?

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

ZemlyaK, вычитал на авто.ру: зеркало можно немного восстановить полировкой тряпкой, намотаной на сверло в электродрели и пастой ГОЯ (?). Тряпку надо наматывать так, чтоб она плотно заходила в цилиндр. Перед применением пасты просто покрутить этот тампон в цилиндре в холостую, чтобы тряпка приняла его форму. С пастой - крутить долго.

Sha, на [censored] себе тряпку намотай с пастой гея и полируй .
Sha, ты ж при встрече производиш впечатление очень умного и образованного человека (может очки такой эффект производят) фильтруй тошо читаеш

преставь себе, тряпка с пастой гея намотаная на сверло. что может получицца . вопервых палировочная паста у тя снимет микрон, а то и меньше, если задир какойто то его ты запалируеш, но не убереш, во вторых, абразив въесца в поры, неровности и прочее в цилиндре, а потом будет те жрать резинки одну за одной, да еще перемешаецца с тормозухой да будет жрать цилинрики в колесах вместе с манжетами. даже если ты хорошо вымоеш, шо очень маловероятно

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

KVA, звездите батенька, мануалы отдельно тоже продаюцца. а точто говорят в народе ето много чего говорят.

ты мне уважаемый демир дай тогда волгофилскую расшыфровку слова камасутра!

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Merlin, Макс, не би мозги . скажи как правильно делать по твоему усмотрению и опыту. мы тут . ней маемся, а чувак буде всю ночь пузырьки вылавливать и непонимать какого хрена педаль мяхкая

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

Zwichter,
Ты мне вот скажи - ты этот процесс полировки досконально вроде занеш, правда?
Но только в теории
А чувак который себе это сделал и на авто ру выложил - катаецца поле этого без проблем и без твоей теории

Yaroslaff, это все колхоз. катаюцца на таком шо мне и подойти страшно. я стараюсь сначала головой подумать, а потом выкладывать отчеты, советовать как я класно сделал и т.п. сопственно мне пофигу шо он там палировал, я свое мнение выложил. автору для меня не авториет никакой

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

Sha, я еще когда то слышал что полировать зеркало раб. поверхности можно качаном от кукурузы(без зерен естессно).
З.Ы. забежал домой за ключом "попка", дабы открутить огромную "гайку" на рабочем. пока все идет гуд.

всем щирэ дякую за изложенные советы Zwichter был прав, ровно за два часа с проокачкой все отлично получилось. машинка теперь тормозит ровненько, как по рельсам, и главное эффективно! с того момента как мне это чудо перешло в дар от отца, таких тормозов не помню! доволен.

ZemlyaK, наздоровье как приятно сделать комуто приятно, приэтом неслезая со стула и не потратив никопейки денег

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Давно занимаюсь ремонтом Газелей. Тормоза со второго качка - обычная "болезнь". В тормозных цилиндрах фиксаторы автоподводки колодок работают плохо практически на всех цилиндрах(новых и старых). Поэтому обязательно задние колодки должны быть хорошо разведены. Определить, что проблема втрого качка в них очень просто. Надо снять заглушку разводного эксцентрика, будет видна щель между барабаном и колодкой. Помощник нажимает тормоз дважды - первый раз провал, второй раз держит. Потом отпускает педаль и в течение нескольких секунд видно, как колодка медленно под действием пружины уходит.
Проблема лечится заменой колодок(если стерлись) или подводкой. НО! Есть ПРОБЛЕМА почти со всеми новыми колодками - после установки разводящего эксцентрика в колодку попробуйте прокрутить эксцентрик. Должен проворачиваться полный оборот без упирания в основание колодки. Но обычно не проворачивается и надо круглым напильником удлиннить отверстие до полного проворачивания эксцентрика. Иначе после установки колодок на места нормально развести не получится, эксцентрик упрется в колодку, а зазор колодка-барабан останется. Особенно актуально для изношенных барабанов. Вот.
с другого форума это.

О значимости устойчивого, а также достоверного функционирования абсолютно всех компонентов тормозной концепции автотранспорта говорится много. В абсолютной мере это утверждение принадлежит также и к тормозящей педали, так как непосредственно её действия, как обычно, говорит о появлении многих вопросов с тормозной системой машины.


В этой статье проанализируем определённые, более известные неполадки тормозящей концепции, указателем которых служит тормозной акселератор.


Содержание

Тормозная педаль проваливается долго

Одним из вероятных факторов проваливания тормозящей педали, может являться проведённая вчера смена тормозных колодок. Исправляется методом доливания тормозной жидкости, до уровня необходимого руководством по эксплуатации автотранспорта, а также дальнейшим удалением воздуха из контура тормозящей концепции.


Смена тормозных дисков, ещё один из более известных факторов западания тормозной педали.



Есть все шансы, что это могут быть:

  • Различные деформационные перемены составляющих тормозящего диска;
  • Перебои в работе концепции антиблокировки колёс (при её присутствии);
  • Несоблюдение трудоспособности основного тормозящего цилиндра;
  • Несоблюдение плотности силуэта тормозящей концепции из — за появления трещин в трубопроводах;
  • Неполадки криогенного усилителя тормозящей системы.















Тормозная педаль долго приходит в исходное положение

Данная поломка наравне с перспективой появления отрицательных результатов, является достаточно основательными неудобствами управления автотранспортом, так как тормозной акселератор требуется вернуть в начальное состояние в принудительном порядке.


Факторов, вследствие которых акселератор долго приходит в исходное положение (либо в целом никак не приходит), целый ряд:

  1. Ржавчина полезных компонентов тормозящей педали, либо её тяги.
  2. Неправильное регулирование научно — технического промежутка среди поршня ГТЦ, а также компонентами педали. Устанавливается по свойственному изменению перемещения тормозящей педали при нежном нажатии руки. Промежуток, размер которого менее величины конкретного руководства согласно эксплуатации автотранспорта, никак не даёт возможность педали вовремя вернуться в начальное положение из — за давления избытков тормозящей жидкости.
  3. Степень тормозящей жидкости в концепции тормозной системы никак не отвечает условиям указания изготовителя.


Несоблюдение трудоспособности основного тормозящего цилиндра.








Низкокачественная тормозная жидкость

Ещё одним из наиболее известных факторов патологий трудоспособности участка тормозящей педали, считается невысокое свойство тормозящей жидкости, залитой в тормозную концепцию автотранспорта.


Тормозной раствор, в структуру которого введены элементы инициирующие разбухание (усадку) резинных компонентов, либо разделение внутренней плоскости трубопроводов (ресурс сдерживающий многие вопросы) образующихся в тормозящей концепции машины.


В уклонение от патологий трудоспособности аппаратов тормозящей концепции, необходимо применять только лишь те марки тормозящей жидкости высококачественно — рабочие характеристики которых, целиком отвечают условиям изготовителя.


Тугая педаль тормоза

Рассмотрим предпосылки, согласно которым акселератор нажимается тяжело:

  1. Поломка в криогенном усилителе. Допустимо то, что поставлен загрязнённый атмосферный спецфильтр, подлежит обычной смене.
  2. Наедание клапана в криогенном усилителе. Разрешено сменить клапан.
  3. Неисправность диафрагмы усилителя. Присутствие такого рода неполадки, приводит к изменению полного диффузного усилителя.
  4. Неисправность наконечника криогенного усилителя. Необходимо заменить.
  5. Концентрируем интерес на службу обратного клапана. При острой необходимости, сменить.


Если произошло так, что в камеру криогенного усилителя попало горючее, это значит что неисправна непроницаемость усилителя, либо неисправен клапан. Необходимо заменить криогенный усилитель, а также обратный клапан.


Впускной канал, а также диффузионный усилитель объединяются между собой рукавом, который через определённый период времени способен выходить из строя, либо в нём появляются трещины. Кроме того, может случиться снижение шланга в штуцере, например из — за хомута.


Советы и рекомендации

Закономерность повествования уже после раскрытия факторов названных выше отрицательных явлений, сопряжённых с неправильным действием педали тормозной системы, потребует доведение данных о методах ликвидации найденных поломок.


Главным способом ремонтных работ компонентов тормозящей концепции (ГТЦ, ВУТ, колодки, трубопроводы), к огорчению, предназначена их смена новейшими узлами, а также аппаратами.

  • Редкий случай является несоблюдение величины промежутка среди тормозящей педали, а также штоком цилиндра, тут достаточно правильно сделанное регулирование.
  • Помимо этого, уже после выполнения ремонтно — реставрационных работ в необходимом режиме, необходимо удалить воздушное пространство с контура концепции, а также долить тормозную жидкость.
  • Подводя итог вышеупомянутого, подчеркнём, то что проваливающаяся, либо неспешно возвращающаяся в начальное положение тормозящей педали, считается результатом недостающего давления, оказываемого на тормозные колодки (диски, барабаны), в случае появления сбоев поступление тормозящей жидкости к этим, либо другим составляющим концепции.









Непосредственно по этой причине, непрерывный электродиагностический надзор технологического состояния тормозной системы, а также уместное предотвращение источника патологий трудоспособности, основа устойчивости, а также прочности функционирования тормозящей концепции машины.

Почему проваливается педаль тормоза: выясняем причины и устраняем неисправности

Исправная, нормально работающая тормозная система является важным элементом безопасности и даже гарантией жизни водителя и остальных участников движения. Если у вашего автомобиля проваливается педаль тормоза – это сигнал об опасности. Значит, нужно проверить всю тормозную систему, выяснить, почему проваливается педаль тормоза.

Как устроена тормозная система

Чтобы понять, почему педаль тормоза иногда проваливается, необходимо разобраться в общем принципе работы, а также устройстве тормозной системы. Она обычно бывает гидравлической, а проблемы для разных моделей авто являются общими. Принцип действия системы базируется на том, что специальная несжимаемая жидкость помещена в замкнутый объем.

Гидравлические тормоза включают в себя такие элементы:

  • ГТЦ (главный тормозной цилиндр);
  • РТЦ (рабочие тормозные цилиндры);
  • гидравлические магистрали;
  • компенсаторное устройство;
  • тормозные диски, колодки.


Рабочей жидкостью здесь, в соответствии с названием, является тормозная, имеющая определенные свойства. Водитель нажимает на тормоз, его усилие передается в ГТЦ, заполненный рабочей жидкостью. Дело в том, что устройство этого элемента содержит поршень, – он давит на жидкость, и по ней усилие передается на РТЦ. Последние установлены в области размещения колес. Таким образом, колодки прижимаются к тормозным дискам/барабанам. Резкое давление на педаль приводит к тому, что колодки жестко блокируют колеса.

Далее водитель отпускает ногу, возвратные пружины разводят колодки обратно. Одновременно жидкость вытесняется в ГТЦ. Этот короткий перечень представляет собой всю схему действия данной системы.

Каковы основные причины того, что педаль тормоза проваливается?

Теперь перейдем к главному вопросу о том, почему проваливается педаль тормоза. Сама система, напомним, является замкнутой, а находящая внутри жидкость – несжимаемой. За счет этих свойств усилие от педали поступает к колодкам. Те прижимаются к тормозному диску, благодаря чему автомобиль замедляется, останавливается. При неполадках за нажатием не следует торможение: жидкость под давлением покидает систему либо ее место занимает воздух из-за отсутствия герметичности. Оба варианта препятствуют нормальному функционированию тормозной системы, а значит, на таком автомобиле ездить нельзя.

Остановимся подробнее на причинах провала педали тормоза:

Тормозная жидкость.

Причиной того, почему проваливается педаль тормоза, может стать качество тормозной жидкости и смешивание ее с конденсатом. Последний – это не что иное, как вода, которая является сжимаемой. Из-за нее меняются характеристики тормозной жидкости, поэтому вы чувствуете, как нога проваливается при торможении.

Постепенно накапливая конденсат, тормозная жидкость (ТЖ) меняет цвет, становится более темной. Чтобы определить содержание воды в ТЖ, можно использовать специализированные приборы. Согласно нормам техобслуживания большинства автомобилей, данная рабочая жидкость должна заменяться через каждые 40 000 км пробега либо каждые 4 года.

Элементы тормозной системы со временем приходят в негодность из-за контакта с тормозной жидкостью, если та не отвечает всем предъявляемым нормам. Появляются такие признаки: утечка жидкости, провал педали, а если ее отпустить, то подсос воздуха.

Если педаль тормоза проваливается, проверьте, сколько тормозной жидкости находится в системе на данный момент и нет ли утечек по гидравлическому контуру системы. Чаще всего течи обнаруживаются в области резьбовых соединений тормозных шлангов и трубок между собой либо с суппортом. Тогда выходом из ситуации станет протяжка соединения. Еще одной причиной течи может стать повреждение трубки или шланга – в этом случае нужно заменить деталь.

Воздух в гидросистеме.

Попадание воздуха негативно отражается на качестве тормозной жидкости, вызывает завоздушивание тормозных магистралей. Образующиеся пробки сжимаются под давлением, и педаль проваливается. Тормозные колодки мало смещаются, автомобиль не замедляет ход, поскольку отсутствует давление, способное привести в движение поршень. Даже если водитель выжмет педаль в пол, он не добьется желаемого эффекта. Устраните эту неполадку прокачкой.

Но воздух появляется в системе не только из-за механических дефектов. Нередко завоздушивание – это последствие ошибок при прокачке после смены тормозной жидкости. В любом случае, вы ощутите, что ваша нога проваливается при попытке затормозить.

Неисправность главного тормозного цилиндра (ГТЦ).


При отсутствии утечек тормозной жидкости признаком возможного выхода из строя узла ГТЦ может послужить факт, что педаль проваливается, и лишь после второго или третьего качка становится устойчивой.

Чаще всего причиной такого поведения системы становится изнашивание уплотнителей из резины. Поводов для этого немало: от химически активного состава некачественной тормозной жидкости до естественного износа резиновых элементов. Отсутствие необходимой плотности у детали способствует появлению щелей в системе. Через них легко просачивается воздух, вытекает ТЖ.

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ).

При проблемах с данным узлом во время торможения появляется специфический звук, сродни шипению, что говорит о разгерметизации в вакуумном усилителе. При этом педаль не обязательно проваливается. Возникает такая неполадка из-за нарушений в работе клапана, диафрагмы, уплотнителей ВУТ.


В этом случае, как и в большинстве остальных, придется заменить элементы, пришедшие в негодность. Мы уже говорили о причинах, которые вызывают выход из строя резиновых уплотнителей и сальников – эти неполадки приводят к неправильному функционированию ВУТ. Помимо прочего, подводят патрубки, трескается диафрагма узла.

Нарушение зазоров в тормозной системе.

Слишком большие зазоры между ГТЦ и педалью приводят к тому, что последняя проваливается, а автомобиль тормозит хуже, чем прежде. В идеале после нажатия водитель ощущает плавное движение ноги, потом нарастает сопротивление. При увеличенном зазоре можно ощутить, что нога резко проваливается при нажатии на педаль, и лишь в конце возникает сопротивление, правда, оно есть не всегда. О стабильном торможении здесь нет и речи.

Прокачка педали тормоза после установки новых колодок.

Это делают сразу после окончания работ по замене колодок – новые отличаются от старых и стертых гораздо большей высотой фрикционного материала, поэтому чтобы их установить, нужно утапливать поршень суппорта. Последний сможет прижать колодку к диску, если прокачать педаль – в процессе она несколько раз проваливается и приобретает жесткость.

Почему педаль тормоза проваливается после прокачки?

Нередко после обслуживания системы, например, замены тормозной жидкости, колодок, дисков, барабанов проваливается педаль тормоза. Какова причина подобных изменений?

Сбои могут наблюдаться некоторое время после замены колодок, дисков или жидкости и прокачки системы. Будьте готовы, что педаль начнет проваливаться, и не пытайтесь сразу эксплуатировать автомобиль в прежнем режиме. Дайте время притереться новым тормозным дискам и колодкам – пока это не произойдет, машина будет дергаться после нажатия на педаль, которая даже может вибрировать, что будет передаваться на рулевое колесо. На общую притирку новых колодок и дисков требуется 250–400 км пробега. Если симптомы сохранились и после этого, рекомендуется убедиться в качестве монтажа, а также самих элементов.

Нередко причиной того, что проваливается педаль тормоза, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт. Его вертикальная ось смещается по отношению к оси тормозного диска, поэтому система лишается возможности нормально функционировать. Либо исправный суппорт может быть плохо закреплен, из-за чего тормозные колодки точно не смогут должным образом притереться к диску.


Из-за проблем с суппортом новая колодка не может прижаться к диску всей площадью антифрикционной накладки, поэтому последние быстро изнашиваются, а работа тормозов не может удовлетворить владельца авто. В таком случае педаль при нажатии медленно уходит все ниже и ниже. Вот почему во время замены колодок важно отслеживать состояние суппорта, его отношение по оси к диску. Это является обязательным правилом, когда меняются одни лишь колодки, колодки и диски либо одновременно эти элементы и суппорт.

Почему педаль тормоза проваливается при заведенном двигателе?

Чаще всего педаль тормоза проваливается в заведенном автомобиле по таким причинам:

  • неисправен главный тормозной цилиндр;
  • залито мало тормозной жидкости или она имеет низкое качество;
  • диски или колодки находятся в изношенном состоянии;
  • тормоза нагреты до слишком большой температуры и пр.

Если педаль не проваливается, но после запуска кажется тугой, а автомобиль плохо тормозит, убедитесь в исправности ВУТ. Есть и другие признаки проблем с этим узлом:

  • обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость остается в бачке тормозной системы;
  • на заглушенном моторе педаль всегда упругая, а не после нескольких нажатий.

Вакуумный усилитель тормозов призван снижать прилагаемое усилие водителя на соответствующую педаль во время торможения. Нередко проблемы возникают из-за повреждения вакуумной диафрагмы усилителя. Помните, что данный механизм действует только в заведенном авто.

Дефекты или износ диафрагмы мешают разрежению в камере усилителя, поэтому тормоз при нажатии кажется очень жестким после запуска двигателя. Убедиться в этом можно, просто нажав на тормоз при выключенном ДВС: спустя 2-3 качка ваша нога должна ощутить упругость, после чего следует запуск мотора. Если педаль не становится мягче, требуется проверить вакуумный усилитель.

Почему педаль тормоза проваливается при торможении и что делать?


Читайте также: