Залил в камаз бензин

Обновлено: 05.07.2024

Они никогда не сломаются и не требуют обслуживания: ТОП-5 лучших моделей РФ, которые стоят недорого

В России еще остались хорошие машины всего за 200 тысяч рублей: ТОП-5 лучших моделей на рынке

Kia официально рассекретил стоимость нового Sportage 2022 для России. Дебют кроссовера уже не за горами

Популярное за неделю

Вы совершаете эти ошибки ежедневно и из-за этого ваша АКПП выходит из строя зимой

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Далеко не все современные автомобилисты придерживаются рекомендаций, которые оставляют производители машин. Такой подход к делу часто обусловлен весьма поверхностными советами и пожеланиями от автопроизводителей, которые не раскрывают той или иной сути последующих действий водителя. К примеру, на современных автомобилях довольно часто можно наблюдать такую картину. Водитель открывает лючок бензобака, а на его крышке указано топливо АИ-92 и АИ-95. Разумеется, подобное может ввести в заблуждение кого угодно.


Такая вилка не дает водителю четких рекомендаций о том, бензин с каким октановым числом нужно заливать в бак автомобиля. Возникает закономерный вопрос, как поступать при таких обстоятельствах? Безусловно, знающие автомобилисты сразу идут на форумы и слушают мнение коллег, но почему-то никто не прислушивается к рекомендациям экспертов на этот счет. Стоит напомнить, что октановое число горючего никак не указывает на его качество. В данном случае речь идет совершенно про другой нюанс.

Здесь нужно принимать во внимание тот факт, что высокое октановое число актуально лишь для моторов с высокой степенью сжатия. Соответствующую информацию можно найти в инструкции, которую производитель прикладывает к автомобилю. Как правило, здесь выделяются лишь некоторые значения. К примеру, если в инструкции прописано, что степень сжатия двигателя ниже показателя в 10,5, то для заправки такого агрегата подходит и бензин АИ-92. При этом машина никак не будет реагировать на переход на это топливо.



В свою очередь, если в инструкции указано, что двигатель автомобиля имеет степень сжатия выше, а именно 11,5 — 12, то здесь придется отказаться от более доступного бензина в пользу горючего АИ-95. Дабы существенным образом снизить расход топлива на современные премиальные автомобили ставятся моторы с еще более высокой степенью сжатия. К примеру, некоторые агрегаты Mercedes-Benz, а также компании BMW предусматривают степень сжатия топлива выше 12 единиц. При таких обстоятельствах придется заправлять автомобиль бензином АИ-98.

В отдельных случаях и вовсе в бак нужно заливать 100-й бензин, который, к слову, встретить на российских заправках можно очень редко. Если обратить внимание на отечественный рынок в целом, то здесь довольно мало автомобилей, которые производители рекомендуют заправлять топливом АИ-92. Гораздо чаще для многих моделей производитель указывает соответствующую вилку, дабы водитель сам определился, что для него важней — экономия на покупке бензина или на сожжении горючей смеси при работе двигателя.


В данном случае важно лишь грамотно ориентироваться на степень сжатия двигателя. Если показатель позволяет использовать более доступное по деньгам горючее, то нет особого смысла переплачивать. Если же в инструкции прописана более высокая степень сжатия, то в этом случае придется отказаться от мыслей об экономии. При таких обстоятельствах придется заправляться более дорогим топливом. Не стоит забывать о том, что это оказывает непосредственное влияние на работоспособность агрегата и его ресурс.

Последнее, на что стоит обратить внимание — это тип силового агрегата. В последние годы на современные машины очень часто стали ставить турбокомпрессорные двигатели. Такие установки очень прихотливы к качеству топлива, а также к октановому числу. Как правило, для этих моторов бензин АИ-92 не подходит. В этом случае необходимо заливать минимум АИ-95. Если же пренебречь этим советом, то есть вероятность попасть на капитальный ремонт двигателя или на его полноценную замену. Разумеется, установка не выйдет из строя сразу, но обязательно даст о себе знать в будущем.

блин лил тепловозную только в камаза и трактора, а вот в японцев побаиваюсь, у нас в регионе и так качество солярки оставляет желать лучшего, но тепловозную. короче кот в мешке

а вот если задуматься. почему же "камазисты" и дальнобойщики многие ,гоняются за тепловозами и берут соляру нарасхват. а ведь для них встать где нить в поле,в лесу ,мало того что накладно ,так иногда и смерти подобно. а ведь топливная аппаратура на многих тягачах ,посложнее чем на легковых и нагрузки несравнимы.

Да на камазах в дальнобой уже реже ездят, у меня допустим цементовозы- работают только по городу. А аппаратура у них как три копейки, да и ничего с ней не присходит дымит камаз белым и дымит льет и льет, с японцами дело посложней, у меня на Ельфе пучковая аппаратура очень прихотливая и к солярке и к фильтру, чуть промухал тяга пропала, фильтр меняю часто.

Привет, супертопливщики! Я капитан-механик речного флота, дизеля судовые, а на тепловозах до недавнего времни они и использовались и ставятся до сих пор на некоторые именно такие дизели, знаю хорошою. Соляра обычная с нефтебазы, та же что и на заправки идет. А сливать для себе роднинького надо обратку с ТНВД, это топливо излишние после плунжеров и всех фильтров само сабой, самое чистое, поэтому самое хорошее, отсечка называется. На тепловозах обратку в отдельный бак многие сливают, её и продают автомобилистам, поэтому она и ценится, эта соляра действительно классная, а про сухость топлива нечего бред нести. И не мерзнет она зимой - зимой зимняя как и на заправке, иногда заправщики накалывают чтоб летнию спихнуть и бадяжат, но такое и на заправках есть, тут тепловозы не причем.

Maxx777, kap69 - всё равно вас не услышат, ибо тут есть те, у кого "стукануло,как только ТЕПЛОВОЗНАЯ соляра бака коснулась" ))) Ну таким дорога одна-только оригинальные запчасти с обязательным лейблом фирмы-производителя их авто и всё остальное,согласно инструкции. А как говорится: "волков бояться-в лесу не е. ться". Нет мозгов-живи по указке.

Другой вопрос, что продают под видом тепловозной солярки и с чем ее мешают, что бы получить кол-во, у нас есть солярка по 10р. для непосвещенных якобы тепловозная, для знающих - чеченская подпольная от нее даже на камазе из труб огонь валит.

Другой вопрос, что продают под видом тепловозной солярки и с чем ее мешают, что бы получить кол-во, у нас есть солярка по 10р. для непосвещенных якобы тепловозная, для знающих - чеченская подпольная от нее даже на камазе из труб огонь валит.

Последные 20 лет заливаю чеченскую соляру, у нас в Дагестане она по
8,50-9руб, на счет огня из труб вы чуток преувеличили, нормальная соляра (для камаза) только темного цвета, большое содержание парафина поэтому зимой быстро застывает, зимой я закрываю спереди выхлопную трубу которая проходит как рас под баком и направляю выхлоп под бак, через отверстие в выхлопной трубе сверху,(для подогрева топлива) Хотя соляра и самопальная на тягу не жалуюсь,
постоянно груз не менее 35тонн а зерновозы тащут по 55-57тонн. Ребята жалуются на Астраханьскую соляру- расход больше и тяга меньше.
Калмыкскую не заливаю, тут кто то спрашивал- чем можно бодяжить соляру, в Калмыкии разводят с газовым конденсатом, вот как рас таки он портит апаратуру так как газовый конденсат "сухой", нет смазки для плунжерной пары.

Представьте вполне возможную вещь: типы топлива перепутались, и два автомобилиста залили баки своих машин неправильную горючую жидкость. Бензин оказался в дизельном двигателе, а солярка из бака поступила в бензиновый. Какие последствия наступят для каждого из этих моторов, что именно случится, и как скоро это произойдет?

Что будет, если вместо бензина в машину залить дизель?

Если бензин в солярке окажется в пропорции от 40 процентов и выше, то для дизельного двигателя после запуска могут наступить плохие времена: выйдут из строя, в первую очередь, топливный насос высокого давления и форсунки, а также испортятся фильтры грубой и тонкой очистки. Цена этих запчастей может достигать до 30 процентов стоимости автомобиля. Также вероятна гибель прокладки головки блока и очень возможны задиры на блоке. Если дизелю дать поработать на такой смеси, то однажды он заглохнет и больше не заведется, пока его не отремонтируют.

Но если бензин залили в дизель, и ошибка была обнаружена до запуска мотора? Опытные дизелисты рекомендуют залить в тот же бак еще 10–15 процентов минерального моторного масла, даже бывшего в употреблении, и тогда можно смело запустить дизель. Масло в этой смеси сыграет ту же роль, что и парафины в солярке — оно будет смазывать ТНВД и повысит его шансы остаться невредимым.

КАМАЗ фото

Начнем со второго вопроса. Заправляются раллийные грузовики как на обычных АЗС, так и вручную. Впрочем, это не означает, что выгрузили канистры, где захотели и начали качать топливо в баки. Выделяются для этого специальные места на стоянках, которые очищаются от легко воспламеняющихся предметов, оборудуются огнетушителями. Двигатель машины во время дозаправки должен быть заглушен, а сам автомобиль — стоять на колесах, а не на домкратах. То есть совмещать осмотр узлов и агрегатов и заливку топлива запрещается.

Камаз фото

АЗС фото

Газпромнефть фото

Залейте обычную солярку и вышеупомянутое горюче и почувствуете, что машины едут по-разному. А почему? Некоторые команды едут на топливе собственных спонсоров, и заправляются на их АЗС или везут горючее в канистрах. Можно также одолжить топливо у другой команды, но лучше пользоваться своим.

КАМАЗ фото

Читайте также: