Залипает дальний свет ваз 2112

Обновлено: 04.07.2024

Переключатель поворотов, не выключается дальний свет, при переключении поворотов мигает дальний. Продление .

Не включается ближний свет фар и не выключается дальний свет фар. На работает свет фар. Я сталкивался с такой .

В этом видео я расскажу, как устранить проблему включения дальнего света при включенном поворотнике или ближнем .

Переключение параллельного включения дальнего и ближнего на десятом семействе без вмешательства в проводку.

в видео показан простой ремонт невыключающегося ближнего света фар, однажды утром моя машинка Шевроле Ланос не .

Привет друзья, привет Ютуб. Сегодня ролик называется "ВАЗ 2112 электрика.Полный абзац.Очевидное не вероятное.

Ремонт переключателя поворотов и ближнего дальнего света Лада Калина. Своими руками ! Неисправность заключалась в .

Привет всем обратился человек жалобой нет дальнего света. Автомобиль ваз 2109 проверили веллер ли у нас рабочие .

При включении габаритов или ближнего света фар, а также при включении поворотников, сам по себе мигает дальний свет .

Она отвечает за ближний свет когда ее снимаешь есть такая штука рисунок это на подогрев заднего стекла фишка она .

В анимированном видео рассказывается про схему габаритных огней автомобиля, а так же про схему ближнего света и .

Чтоб разгрузить переключатель света фар,ставим реле.Более подробно по просьбе трудящихся.Плейлист:Изготовление .

Неважно правое или левое вот так же скажу предохранители в дальний ближний свет фар это у нас вот они два .

Всем привет это канал по науке в этом выпуске я вам расскажу что делать если у вас не работает дальний свет фар тут .

Ребят, я что то не понял, реле ближнего - это К7 или К9? Судя по картинке на крышке - нарисована фара, где лучи опускаются вниз - по моему разумению это ближний. Написано К7 - третье реле сверху.

А картинка К9 - фара светит прямо - К9 - светит строго прямо. По моему разумению это дальний.

Ошибся? А то ближний свет залипает

F1 - 15 - Реле включения вентилятора охлаждения двигателя, КЗ 2х2, Контроллер(блок управления двигателем), Форсунки, Катушка зажигания.
F2 - 30 - Электростеклоподъемники.
F3 - 15 - Аварийная сигнализация.
F4 - 20 - Стеклоочиститель, Подушка безопасности.
F5 - 7,5 - Клемма 15 замка зажигания.
F6 - 7,5 - Фонарь заднего хода.
F7 - 7,5 - Клапан адсорбера, Датчик массового расхода воздуха, Датчик кислорода 1/2, Датчик скорости.
F8 - 30 - Цепь обогрева заднего стекла.
F9 - 5 - Габаритные огни по правому борту.
F10 - 5 - Габаритные огни по левому борту.
F11 - 5 - Задние противотуманные фары.
F12 - 7,5 - Ближний свет по правому борту.
F13 - 7,5 - Ближний свет по левому борту.
F14 - 10 - Дальний свет по правому борту.
F15 - 10 - Дальний свет по левому борту.
F16 - 10 - Передняя противотуманная фара по правому борту.
F17 - 10 - Передняя противотуманная фара по левому борту.
F18 - 15 - Обогрев передних сидений.
F19 - 10 - АБС (Антиблокировочная система тормозов).
F20 - 15 - Звуковой сигнальный прибор, Замок багажника, Коробка передач, Прикуриватель, Диагностический разъем.
F21 - 15 - Электробензонасос.
F22 - 15 - Центральный замок.
F23 - 10 - Дневные ходовые огни.
F24 - 7,5 - Кондиционер.
F25 - 10 - Плафон освещения салона, Стоп-сигнал.
F26 - 25 Антиблокировочная система тормозов.
F27 - Резервный.
F28 - Резервный.
F29 - Резервный.
F30 - Резервный.
F31 - 50 - Обогрев ветрового стекла.
F32 - 30 - Отопитель, Электроусилитель рулевого управления.

K1 - Реле вентилятора отопителя.
K2 - Реле электростеклоподъемников
K3 - Реле стартера
K4 - Реле клеммы 15 замка зажигания
K5 - Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации
K6 - Реле стеклоочистителя
K7 - Реле дальнего света фар
K8 - Реле звукового сигнала
K9 - Реле ближнего света фар
K10 - Реле обогрева заднего стекла
K11 - Реле контроллера(блока управления двигателем)
K12 - Реле электробензонасоса

Вчера пипоркавался (ВАЗ 2115), выключил свет (нажал на кнопки, при этом индикация на кнопках погасла), вытощил ключ из замка зажигания.

Вышел из машины, горит свет (причем ближний) . Проделал процедуры типа: потыркал кнопки вкл/выкл, повертел ключем в замке зажигания, постучал, навсякий случай, по блоку с реле, нечего не помогло.

Да, вот вспомнил за неделю до этого при включении зажигания, в блоки индикации приборов (колич. охлож жидкости, бочка омывателя и т.д., кто знает тот наверно понял про что я )загораются в "диагностическом режими" индикация, и гаснит.

Но у меня этого не произошло. Она погасла самостоятельно после 30-40 минут езды.

Что происходит с машиной и как лечить?

Заранее большое спасибо за ответы.

Странно.. кажется нашемарки еще пока не обладют такими компьютерами, и все операции вкл.\выкл. происходят именно выключателями. Почему фары остались гореть после их выключения - не понятно.. скорее всего неисправность в выключателе (тогда почему на кнопках погасла индикация. )

Не машины у нас а загадки. чтоб не скучно было. головоломка эдакая..

Даа. Подстава редкостная. Советую съездить на сервис - а то разрядит аккумулятор и придется заряжать его.

Все гаснит тоько когда покатаешся еще минут 20, прям как с ребенком, чтобы спать уложить . Согласен наше авто, это одна большая загадка. 8)

Что касается индикатора уровня охлаждающей жидкости, то это болезнь НАШИХ датчиков, что накручиваются сверху на бачек. В них постоянно заедает подвижный элемент. Так , что попробуйте открутить датчик и подергать подвижный элемент вниз-вверх. Если не поможет, купите новый. Но гарантии, что он будет исправно работать нет. Качество. Поэтому, если уровень ОЖ нормальный можно не обращать на него внимание. Хотя, понимаю, раздражает!
Что касаемо ближнего света, то это, скорее всего, неисправность включателя. Если нет, нужно обращаться к электрику. Где-то подмыкает "+", скорее всего в самом блоке предохранителей или под ним. Может попала вода при мойке или затекло после больших дождей.

Тоже раз было такое, но только с противотуманками. Грешу на блок предохранителей. Кнопка тут непричем, т.к. при выключенном ближнем у меня не должны гореть противотуманки.

У меня возник такой же дефект на 21093. Выключаешь фары - горят, а на панели - темнота. Мне приходилось включать движок снова, щелкать тумблером 2-3 раза, пока фары погаснут. Ждать 20 минут не приходилось.
Заменил выключатель габаритов и фар. Все прошло. Цена вопроса - 50 рублей и 5 минут работы.
Почему при горящих фарах гаснет индикация - могу только догадываться.
В выключателе много контактов. не работает именно тот, который выключает фары. Где-то коротит, словом. Остальные контакты размыкаются нормально, поэтом на панели индикация пропадает.

Cо светом безобразие у меня было.И на девятке, и на 14-й и даже на Ниве.Двигатель здесь не причем.Надо взять гаечный ключ и аккуратно постучать по всем реле в блоке предохранителей.Погаснет обязательно.А почему это связано с реле-не знаю.

Значит так господа, кнопка ещё как причём. Дело в том, что её содержание отвечает за 2 функции: 1 - фары 2 - индикация. Для эксперимента вытащи кнопку и сними её, фары погасли - беда там, по крайней мере у меня було так, и беда была именно там. Не поможет, пиши будем ломать голову

Ближний свет не выключается из-за реле( нагревается и залипает контакт). советую его поменять. а то будет и дальше мудрить

Ну, ребят, я думал, что один такой. Тажа история (ВАЗ 21102) включаю ближний - светит, выключаю, тоже светит. И так минут 20 (независимо от того еду я или стою). Пробовал все режимы света - габариты, дальний, аварийка, все работало исправно, только ближний горел всегда. Заглушил двигатель - горит, хоть ты тресни. Банально начал нажимать все кнопки (подогревы там всяческие, стеклоподъемники) и О ЧУДО, включаю обогрев заднего стекла - ближний сразу гаснит Уж не знаю, как это связано с обогревом, но ФАКТ После этого пока глюков не было .

Я вот чайник, и было так:
1) выхожу. рядом мужик стоит - мол фары горят.
2) залезаю - все выключено!
3) снова горят
4) так сяк тумблером - горят и все тут
5) мужик - поваротник выключи.
6) смотрю - точно включен - выключаю, все выключается.

Не помню как это точно называется.. то ли стояночные огни. то ли еще как-то. в общем в идеале было сделано для того что после остановки авто с включенным поворотником противоположная (или эта не помню) сторона включалась (габариты). Где-то я с этим сталкивался, если ничего не перепутал, то все должно быть именно так.

Lull, обижаешь прямо, десятка не таз но вообще ты прав на наших авто таких функций не предусмотрено (по крайней мере заводом изготовителем ;))

Согласен, к нашм авто не имеет отношения.. но последний пост перед моим был от владельца Opel, я на него и отвечал. :

дА Все Нормал! У меня тоже была така проблема! Но! Перед тем как поменял Акккккумулятор и после! В сервисе сказали что это просто ГЛЮКи! т.к. проверили все!
У меня 2115

Помоему, это не нормально относится нормально к глюкам.
Что, то мы тут флуд развели, пора делать чат.

у меня было ,что и фары оставались гореть,
лечится ударом кулака в место где блок предохранителей.

А другой прикол был до сих пор от смеха писаю но так и не понял в чём дело. Короче приехал домой,как всегда машину поставил на сигнализацию и домой. Уже вечер -ничего не горит.
Приходит мать из магазина и говорит ,что у меня фары горят.
Посмотрел в окошко -точно горят.Ну спустился потыкал кнопкой сигнализации,вкл,выкл.Вроде всё погасло.
Поднимаюсь домой -сижу-сосед приходит и говорит"у тебя чё аккамулятор вечный"-смотрю в окошко,опять фары горят.
Опять спустился .Клему с аккомулятора снял поставил,реле проверил,предохранители-всё нормально,поставил на сигналку.
Поднялся в квартиру-к окошку(отгодали что я увидел)
Вообщем я раз десять туда -сюда бегал.
Молодёжь внизу у подъезда наверно подумала ,что у меня не всё нормально в голове.
Короче закончилось тем что снял я клему и забил на это дело до утра.
А утром надел и до сих пор всё нормально.
Думаю ,что это полтергейст.Хе-хе-хе.


Кто-то пошутил - светил вам прямо в фары, они отражали свет, а вам казалось, что это у вас фары включены.

У меня такая проблема была на "восьмерке", не гасли габариты, прошерстил все, но оказалось что блок предохранителей, в нем была трещина попадала влага и там что-то окислилось. Вылечилось заменой блока предохранителей.

кстати вопрос:
Постоянно перегорает предохранитель ближнего света ФАР ВАЗ 21093 - куда лезть - не знаю. мож кто подскажет.

кстати там 7,5 предохранитель, мож его просто на 10 поменять.

Наиболее вероятно, что виноват выключатель освещения.
Проводка в авто типа 13,14,15 (где есть так называемая европанель) выполнена со скрытыми возможными дефектами. в случае излома в контактной группе выключателя освещения и перемыкания пар контактов соседней схемы возможна не только данная ситуация, но и вообще прикольные случаи.
Из личного опыта (машина брата - 2115). купили, приехали из салона в гараж (паркин), ессно заехали в гараж со включеным светом. припарковались. повернули ключ в замке зажигания. вытащили ключ. А ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ.
ессно обратно ключ вставить-то запросто. а что дальше. стартер не запустишь. движок-то работает. (да и зачем?). ключ опять вынаешь - РАБОТАЕТ. так и было до того времени, пока не выключили фары. ДВИЖОК ПОГАС.
Устранили проблему заменой выключателя освещения.

кстати вопрос:
Постоянно перегорает предохранитель ближнего света ФАР ВАЗ 21093 - куда лезть - не знаю. мож кто подскажет.

кстати там 7,5 предохранитель, мож его просто на 10 поменять.

Я просто не верю, что никто не знает ((((((((((

У меня такая проблема была на "восьмерке", не гасли габариты, прошерстил все, но оказалось что блок предохранителей, в нем была трещина попадала влага и там что-то окислилось. Вылечилось заменой блока предохранителей.


У меня тоже такое было такое пару раз в дождь. Но потом пропало само собой и уже где-то год не проявляется. Мистика

У меня подобное было на 4-ке, выключаю зажигание дальний свет продолжает гореть, то наоборот когда надо не горел. Поменял реле,
контакты были не подгоревшие, а сгоревшие. Все стало нормально.

у меня тоже было , уверен что это влага , поподающая через монтажный блок ,купил крышку монтажного блока новую и вроде сейчас нормально . Возникало при дожде ,мойки машины.
Кстати , кто-то ответил, что это реле ,помоему лучше поменять реле, видимо внём влага произвела корозию и при сырой погоде ситуация усугубляеться. Похоже на правду.

кстати вопрос:
Постоянно перегорает предохранитель ближнего света ФАР ВАЗ 21093 - куда лезть - не знаю. мож кто подскажет.

кстати там 7,5 предохранитель, мож его просто на 10 поменять.

Я просто не верю, что никто не знает ((((((((((
а сгорает сразу же, при включении, или во время работы?

Лечится очень просто, открывается блок предохранителей и легкими ударами ладонью по предохранителям(нее знаю какие в темноте делал :) помоему К9 К8 отвечающие за свет фар) отключились сразу:)

у меня такая же проблема на 12.фары светятся ,но при этом всё отключено.в привычку взял ,как всё заглушил хлопаю по монтажному блоку ладонью и всё тухнет)))

2110, 2004 год, перестал гореть дальний свет, ближний и габариты работают четко, дальнего нет. Подрулевому кранты?

Почему кручу вот этот большой винт(под цифрой 2) и ничего не меняется вообще? 2110.

Скажите пожалуйста, почему постоянно перегорает лампочка ближнего света в левой фаре, меняю уже 3 лампочку.

Всем доброго дня. Скажите, не могу понять почему левая фара ближнего света горит ярче чем правая.

Скажите не могу найти да и вообще понять, почему в правой передней фаре лампочка на габарит горит в пол накала, можно сказать светится как в разряженном фонарике. От аккумулятора г.

Читайте также: