Замена арок уаз патриот

Обновлено: 02.05.2024

И имеет ли смысл подкладывать(подклеивать) что нибудь под резинку, чтобы накладка к кузову плотно прилегала?

я бы два варианта посоветовал 1. приклеить под резинку скотч толстый или что нить еще (чтобы краску не терло)
2. или сделать как америкосы: приклеить саму резинку к кузову, чтобы не ерзала.

А на стык (в том месте где к кузову пришурпуливается я планирую сделать так:
1. буду крепить расширитель саморезами от переднего крыла 2109 (там самозер + скоба
2. планирую попробовать приклеить расширетель в этом месте клеем для лобовых стекол, чтобы не ерзал.

Палюбасу сгниет. Заклеить все будет хуже парник без вентиляции.
Путь живет как живет. Можно мовиля в баллоне с трубочкой купить и надуть в щель чуть отогнув.

Главное - обрати внимание как висят бампера и отрегулируй чтоб были зазоры не менее сантиметра. От бампера до арки.
Я долго ездил с нулевым зазором. Бампер стоящий на раме нажимал на арку стоящую на кузове, она играла и протерла краску.

Ваша общая уверенность порождает азатрное желание "НЕСГНОИТЬ".
Придется, хотя бы из чувства противоречия, таки обработать Патрика "народными" средствами.
Что хорошо было для 2140 30 лет назад и УАЗику будет не вредно.
Я так думаю. )))

успеха! а что ты будешь делать с жучками на капоте, крыше и т.д.? думаешь тебя минует чаша сия?
я лично хочу вернуться к положительной практике цинкования

Думаю своего на продажу облить целиком. Нашел контору которая это делает за 5000р (облить-высушить только)
Если результат понравится - буду думать над вариантом облить новый сразу же. Ибо с завода красят издевательски.

Спасибо на добром слове. Но жучёк жучку рознь. Одно дело если скол или некачественно покрашено, и совсем другое если пучить начало от того что с другой стороны образовалось пятно ржи.

Она шурупами крепится в арку голову сунь, увидишь
я эти накладки укрепляю обычно
заводской крепёж ослабевает и головка шурупа разбивает пластик, накладка начинает болтаться
чтобы такого не было, под головки шурупов вставь что-нибудь больше - шайбу широкую очень, например
у меня в гараже много планок, которые используют магнитольщики при установке магнитол, и сигнализаторщики при установке сигнализаций. планка такая длинная с несколькими продольными прорезями. пополам ломаю, то что надо получается





4. Откройте переднюю дверь и выверните болт крепления крыла к передней стойке.




8. Выверните верхние болты крепления крыла к каркасу моторного отсека и снимите крыло.

Внедорожник УАЗ Патриот эксплуатируется в условиях бездорожья не только в хорошую солнечную погоду, но и во время проливных дождей. У водителей не возникает опасности о том, что можно застрять, так как автомобиль Ульяновского производства покорит любые преграды. Но при движении по бездорожью возникает такая проблема, как выброс из-под колес грязи и камешков, которые попадают на кузов и тем самым негативно влияют на краску. В результате такие выбросы приводят к тому, что уже через кроткий промежуток времени начинает проявляться коррозия на внешней части подкрылков. Такая проблема известна водителям внедорожника УАЗ Патриот и именно ее мы сегодня попытаемся решить с помощью установки бушвакеров.

Расширители колесных арок

Назначение бушвакеров

Бушвакеры или колесные арки – это специальные устройства, которые устанавливаются дополнительно на автомобиль, тем самым защищая его кузов от выбросов грязи из-под колес. Но такие выбросы из-под колес возникают не всегда, а только в тех случаях, когда колеса выступают за пределы кузова. Поэтому если у вас установлены штатные колеса на внедорожнике УАЗ Патриот, то стальные колесные арки или штатные из стекловолокна не позволят грязи и камешкам вылетать из-под колес. Лишь со временем вы обнаружите, что штатные арки начинают ржаветь, поэтому необходимо что-либо делать.

Действительно, коррозия штатных арок – это проблема не только внедорожника УАЗ Патриот, но и всех автомобилей в мире. С такой проблемой бороться очень сложно и все равно в итоге получаем через некоторое время коррозию и неприятный внешний вид автомобиля.

Ржавчина на арках

Если же вы ко всему решили заменить штатные колесные диски и резину на порядок выше, то вам точно не обойтись без процедуры установки бушвакеров. В противном случае первый маршрут по бездорожью покажет всю мощь двигателя при помощи колес. Грязь или камни будут лететь из-под колес так, что будут перелетать через крышу. Поначалу вроде все хорошо, но потом обнаружить помятый кузов не очень хочется, поэтому рассмотрим, как установить заводские расширители арок на УАЗ Патриот.

Авто без расшерителей колесных арок

Поездки без расширителей

Установка бушвакеров своими руками

Для этого потребуются бушвакеры из пластика или стекловолокна. Хотя производитель рекомендует приобретать бушвакеры именно из пластика низкого давления, так как он имеет преимущество над стекловолокном – амортизация предметов, которые на него попадают. Пластик не лопается, но единственным его недостатком является неплотное прилегание к кузову автомобиля.

Поэтому приобретается комплект колесных арок из пластика низкого давления, в который входят:

  • расширители из пластика на заднюю часть;
  • накладки на задний бампер. Накладка крепится к бамперу, тем самым являясь продолжением колесных арок.
  • расширители на передние колесные арки;
  • уплотнительные резинки;
  • резьбовые заклепки и прочая мишура;
  • антигравий.

Бушвакеры на УАЗ Патриот устанавливаются в следующей последовательности:

Ржавчина на арках

  1. Необходимо извлечь штатные арки, если они имеются. Это зависит от года выпуска автомобиля. Места, где уже начала проявляться коррозия на кузове автомобиля, необходимо тщательно зачистить наждачкой и обработать антикором или грунтовкой.
  2. После того, как вы снимите штатные колесные арки, то, скорее всего, обнаружите такие последствия, как показано на фото ниже. И это только на задней части в области крышки бака. Все эти места следует тщательно затереть наждачкой и обработать грунтовкой, чтобы избежать дальнейшего повреждения кузова.
  3. После того, как кузов подготовлен к установке бушвакеров, необходимо их приложить к крылу и отметить места сверления. После разметки приступаем к сверлению – сначала используется сверло на 2,5 мм, а после 6 мм.
  4. После высверливания отверстий, необходимо примерить бушвакеры и при необходимости удалить лишние части бампера (если установлен нештатный бампер, а силовой).
  5. Отверстия, которые были просверлены, необходимо прогрунтовать во избежание дальнейшего повреждения металла.
  6. Следующим этапом устанавливаются заклепки в отверстия, которые были высверлены и обработаны грунтовкой. Заклепка устанавливается с помощью пистолета-заклепочника. Если пистолета нет, то необязательно его приобретать, можно пойти иным путем. Как установить заклепки без пистолета, можно увидеть на видео, которое представлено в конце статьи.
  7. Далее устанавливаются бушвакеры и фиксируются в местах креплений с помощью саморезов, идущих в комплекте.
  8. Устанавливается и пластиковая накладка на задний бампер. Поэтому прежде чем устанавливать расширители арок сзади, необходимо установить накладку. Накладка крепится к бамперу саморезами, предварительно проделав отверстия. Почему накладка на бампер ставится первой, потому что после установки бушвакера ее смонтировать можно будет путем снятия бампера. Накладка на бампер ставится для защиты его от различных повреждений.
  9. В завершение следует закрепить расширители арок и с внутренней части. Для этого также используются саморезы из комплекта.

Авто с установленными расширителями

Бушвакеры установлены спереди и сзади

На этом установка бушвакеров на УАЗ Патриот завершена. Теперь, когда расширители колесных арок установлены, можно устранить и некоторые неточности, например, заменить штатные брызговики на солидные тюнингованные. Расширители смотрятся просто отлично и плюс ко всему не дают возможности грязи и мелким камням вылетам из-под колес, тем самым повреждая кузов автомобиля.

Подводя итог, остается пожелать всем владельцам внедорожника только приятной установки и хороших впечатлений после проверки их в условиях бездорожья.

Ремонт арок УАЗ Патриот в Москве профессионально и с гарантией. Суммарно кузовной ремонт занимает 3 дня . Все работы , в том числе кузовной ремонт уаз патриот, выполняются опытными мастерами, качественно и c гарантией. Цена указана включает в себя только работы без учета запчастей и расходных материалов.

ремонт арок уаз патриот фото 2

Услуга включает в себя полный ремонт арок УАЗ Патриот поврежденных коррозией с антикоррозийной обработкой и покраской

ремонт арок уаз патриот фото 3

В условиях городской среды с повышенной влажностью и применением противогололедных химических средств, процессы коррозии металла УАЗ Патриот протекают драматически быстро. От ржавчины на кузове, арках, порогах не застрахованы даже японские в внедорожники. В особо запущенных случаях не остается ничего кроме как отрезать поврежденные части кузова со сквозной коррозией и наваривать недостающие куски нового металла с последующей покраской.

Ремонт колесных арок поврежденных коррозией выполняем в несколько этапов. На первом снимаются декоративные элементы — расширители арок и подкрылки. Далее точно размечаются и отрезаются части арок подверженные коррозии. По контурам получившихся срезов изготавливаются ремонтные арки и производится их точная подгонка. Перед сваркой выполняем зачистку родного метала и обработку свариваемых частей арки сварочным грунтом с цинком. По завершении сварочных работ восстановленная арка красится в цвет крыла или в любой другой оговоренный цвет. Внутренняя сторона арки обрабатывается антикоррозийным составом.

Читайте также: