Замена бабочки на газели
Обновлено: 04.07.2024
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова GAZ 2705 , давление в шинах GAZ 2705 , неисправности GAZ 2705 , подготовка к зиме GAZ 2705 , тормоза GAZ 2705 , масляный фильтр GAZ 2705 , топливный фильтр GAZ 2705 , фильр салона GAZ 2705 , регулировка фар GAZ 2705 , номер кузова GAZ 3302 , давление в шинах GAZ 3302 , неисправности GAZ 3302 , подготовка к зиме GAZ 3302 , тормоза GAZ 3302 , масляный фильтр GAZ 3302 , топливный фильтр GAZ 3302 , фильр салона GAZ 3302 , регулировка фар GAZ 3302 , номер кузова ГАЗ 2705 , давление в шинах ГАЗ 2705 , неисправности ГАЗ 2705 , подготовка к зиме ГАЗ 2705 , тормоза ГАЗ 2705 , масляный фильтр ГАЗ 2705 , топливный фильтр ГАЗ 2705 , фильр салона ГАЗ 2705 , регулировка фар ГАЗ 2705 , номер кузова ГАЗ 3302 , давление в шинах ГАЗ 3302 , неисправности ГАЗ 3302 , подготовка к зиме ГАЗ 3302 , тормоза ГАЗ 3302 , масляный фильтр ГАЗ 3302 , топливный фильтр ГАЗ 3302 , фильр салона ГАЗ 3302 , регулировка фар ГАЗ 3302
Колеса и шины
На автомобиле устанавливают колеса 51/2Jх16Н2 с неразборным глубоким ободом, с диском, имеющим вентиляционные (ручные) окна. Для надежного удержания бортов шины закраины обода имеют кольцевые выступы (хампы), которые препятствуют боковому отжиму шины.
На обод колеса монтируется шина 175R16С или 185/75R16С – для автомобилей типа 4х2; для автомобилей типа 4х4 – 195R16С. Конструкция обода колеса позволяет применять шины как в камерном, так и бескамерном исполнении.
Для удобства проверки давления воздуха и подкачки шин задних внутренних колес предусмотрена установка удлинителя 2 вентиля (рис. 5.16) – для автомобилей с двухскатной ошиновкой задних колес.
Установка удлинителя вентиля шин задних колес:
- вентиль;
- удлинитель;
- кронштейн
Техническое обслуживание
В процессе эксплуатации автомобиля необходимо своевременно подтягивать гайки крепления колес, чтобы избежать разбивания крепежных отверстий, удалять ржавчину и подкрашивать колеса.
При монтаже колеса особое внимание следует обращать на качество опорных поверхностей диска и сопрягаемых с ними деталей. Не допускается попадание в зону контакта грязи, песка и т.п. Чтобы обеспечить наибольший срок службы шин, следует руководствоваться следующими правилами:
Такой увод может указывать на снижение давления в одной из шин или на нарушение углов установки колес;
- балансировать колеса. Шины в сборе с колесами балансируют динамически, устанавливая грузики на закраины обода с обеих сторон.
Проверять и балансировать колеса с шинами следует через 12000-20000 км пробега на специальном стенде. На автомобилях типа 4х2 допускаемый остаточный дисбаланс с каждой стороны колеса с шиной не должен превышать 40 г на ободе колеса, на автомобилях типа 4х4 - 45 г. Перед балансировкой колеса надо вымыть и очистить от грязи и посторонних предметов;
- при возвращении в парк и на остановках следует осматривать шины и удалять из них посторонние предметы. Ставить автомобиль лучше на чистое и сухое место. Не допускайте попадания на шины масла, бензина, масляной краски;
- при стоянке более 10 дней периодически передвигайте автомобиль или поставьте его на подставки, чтобы разгрузить шины. Не допускайте стоянку автомобиля на спущенных шинах;
- переставлять шины (рис. 5.17) следует при необходимости. Основанием может быть необходимость получить равномерный износ всех шин, в том числе запасной, а также обеспечить правильный подбор шин по осям. На одну ось надо устанавливать шины, имеющие одинаковый износ протектора, причем более надежные - на переднюю ось автомобиля.
Схема перестановки шин
Предельный износ протектора соответствует остаточной глубине канавок 1,6 мм (определяют измерением или по индикатору износа). Индикаторы износа, высота которых 1,6 мм, в виде сплошных полосок резины расположены в поясах протектора и отмечены на боковинах покрышки значком ТWJ.
Монтаж шин
Перед монтажом шин необходимо проверить состояние ободов, покрышек и камер. Обод должен быть правильной формы, без вмятин, трещин и коррозии.
Борта покрышки должны быть чистыми, без повреждений и задиров. Камеру и внутреннюю часть покрышки перед монтажом следует припудрить тальком или меловой пудрой.
Порядок монтажа шины на колесо следующий:
Первоначальная установка обода колеса в шину
Надевание борта шины на обод
- отжимая верхний борт покрышки (рис. 5.20), установите вентиль камеры в отверстие на ободе, а затем всю камеру внутрь покрышки. Для удержания вентиля в отверстии обода на него следует установить удлинитель;
Установка вентиля в обод колеса
- поместите в углубление обода частично верхний борт покрышки, находящийся с противоположной стороны от вентиля, а затем монтажными лопатками посадите весь борт покрышки на обод аналогично первому борту;
- накачайте шину. Для посадки бортов шины на обод колеса допускается временное повышение давления воздуха в шине до 5,0 кПа (5,0 кгс/см²) с доведением его до нормы после посадки бортов.
Демонтаж шин
Перед снятием шины с колеса следует очистить ее от пыли, грязи и посторонних предметов, а затем, используя домкрат или специальное приспособление, снять оба борта шины с посадочных полок обода. Нижнюю опорную поверхность домкрата следует установить на боковину покрышки как можно ближе к ободу колеса, а верхнюю под лонжерон рамы. Допускается наносить легкие удары молотком по борту шины или отжимать его монтажными лопатками.
Демонтируют шину в порядке, обратном монтажу. При этом следует помнить, что борт шины снимают с обода только в том случае, если противоположная часть данного борта находится в углублении обода.
Неисправности колес и шин. Способы их устранения
Поврежденные колеса, как правило, не ремонтируют, а заменяют новыми.
Запрещается эксплуатация колес с трещинами, разбитыми крепежными отверстиями, погнутыми дисками. Допустима правка небольших вмятин реборды обода в холодном состоянии без нагрева. После правки следует проверить биение колеса. Радиальное и боковое биение посадочных поверхностей обода на участках профиля, прилегающих к шине, не должны быть более 2 мм. Проверяют биение, устанавливая колеса на крепежные отверстия.
Повышенный и неравномерный износ протектора, как правило, вызван нарушением норм их эксплуатации или ненормальной работой узлов ходовой части автомобиля и рулевого управления. По характеру износа протектора можно определить причину, вызывающую износ (рис. 5.21). Так, на шине 1 износ вызван продолжительной ездой с повышенным давлением, а на шине 2 - с пониженным.
Виды ненормального износа шин:
- повышенное давление;
- пониженное давление;
- неправильное схождение колес;
- неправильный развал колес;
- повышенное биение колеса;
- угловое колебание передних колес
Износ шины 3 с характерными округленными кромками с одной стороны рисунка протектора и острыми с другой вызван нарушением схождения колес.
При грубых отклонениях (10-15 мм) от рекомендуемого схождения шины могут быть изношены после пробега менее 1000 км.
Шина 4 имеет неравномерный износ протектора вследствие нарушения развала. Особенно это проявляется при большой разнице в развале правого и левого колес.
На шине 6 виден пятнистый износ, появляющийся при больших угловых колебаниях передних колес или одного колеса относительно оси шкворня.
Основные причины пятнистого износа шин следующие: люфт в шарнирах рулевых тяг и подвески или в рулевом механизме, неисправность передних амортизаторов или одного из них, грубое нарушение балансировки передних колес, ослабление крепления рычагов рулевой трапеции к стойке подвески, сошки на валу, рулевого механизма к лонжерону рамы и другие причины, вызывающие угловое колебание колес.
Способы ремонта поврежденных и изношенных шин общеизвестны, и, как правило, ремонт выполняют на шиноремонтных заводах.
Крепление запасного колеса
Запасное колесо закреплено в задней части автомобиля под платформой кронштейнами и скобами. По заказу потребителя запасное колесо может быть закреплено на правом лонжероне рамы на съемном кронштейне.
Менеджеры нашей компании с радостью проконсультируют вас по любому вопросу.
Наименование | Сумма |
---|---|
Подготовка кабины к покраске 1 сложности ( жестянка) | 22 584 |
Подготовка кабины к покраске 2 сложности ( жестянка) | 31 056 |
Подготовка кабины к покраске 3 сложности ( жестянка) | 39 528 |
Подготовка к покраске детали 1 сложности ( жестянка) | 1 212 |
Подготовка к покраске детали 2 сложности ( жестянка) | 4 380 |
Подготовка к покраске детали 3 сложности ( жестянка) | 7 200 |
Окраc детали малой площади (локальный участок) | 4 800 |
Окрас детали увеличенной площади (с обеих сторон) | 7 344 |
Кабина окрас Газель Фермер | 25 400 |
Кабина окрас Газель Цельн.мет | 28 800 |
Кабина окрас Газель бизнес | 16 944 |
Арка крыла (металл) - замена | 2 400 |
Брызговик крыла (жестяной) - замена | 5 040 |
Геометрия (моторного отсека, кузова, кабины, дверных проемов и т.д.) - восстановление | 2 760 |
Дверь кабины Газель с регулировкой - замена | 2 340 |
Кабина 1-й комплектации в сборе Газель - замена | 34 680 |
Капот Газель, Соболь - замена | 1 800 |
Крыша Газель 3302 - замена | 16 000 |
Лонжерон кабины Газель, Соболь (передняя часть) - замена частичная | 10 800 |
Лонжерон кабины Газель, Соболь (передняя часть) - замена полностью | 11 040 |
Лонжерон пола задний фартук с усилителем - замена | 6 200 |
Надставка арки (лепесток) - замена | 1 692 |
Панель боковая задняя или средняя Газель (нижняя часть, заднее крыло) - замена | 5 100 |
Панель боковая задняя или средняя с усилителем Газель Цельн.мет (целиком) - замена | 9 600 |
Панель боковая с усилителем Фермер - замена | 9 600 |
Панель замка капота Газель - замена | 552 |
Петли двери Газель - замена на сварке 1 шт | 1 300 |
Подножка кабины Газель (железная) - замена | 3 360 |
Пол багажного отсека Газель (при замене задней панели) - замена, ремонт | 6 000 |
Пол кузова ц/м (нестандартного) - разборка/сборка | от 1170 |
Порог и усилитель порога Газель (одна сторона) - замена | 6 600 |
Проем двери Газель - замена | 5 508 |
Ремонтная вставка локального участка - замена на сварке 1 шт | 1 200 |
Рамка фары Газель кузов с/о, н/о - замена | 3 360 |
Раскос пола - замена | 4 404 |
Спойлер на крышу кабины - установка | от 550 |
Стенка кабины задняя Газель - замена | 9 612 |
Стойка кабины задняя Газель (уголок кабины) - замена | 5 508 |
Щиток передний (усилитель крыла) Газель - замена | 4 404 |
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, и ответим на все интересующие вопросы.
чистка сапуна на газелибизнес. замена мембраны и прокладки под сапун.
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Менеджеры нашей компании с радостью проконсультируют вас по любому вопросу.
Наименование | Сумма |
---|---|
Подготовка кабины к покраске 1 сложности ( жестянка) | 22 584 |
Подготовка кабины к покраске 2 сложности ( жестянка) | 31 056 |
Подготовка кабины к покраске 3 сложности ( жестянка) | 39 528 |
Подготовка к покраске детали 1 сложности ( жестянка) | 1 212 |
Подготовка к покраске детали 2 сложности ( жестянка) | 4 380 |
Подготовка к покраске детали 3 сложности ( жестянка) | 7 200 |
Окраc детали малой площади (локальный участок) | 4 800 |
Окрас детали увеличенной площади (с обеих сторон) | 7 344 |
Кабина окрас Газель Фермер | 25 400 |
Кабина окрас Газель Цельн.мет | 28 800 |
Кабина окрас Газель бизнес | 16 944 |
Арка крыла (металл) - замена | 2 400 |
Брызговик крыла (жестяной) - замена | 5 040 |
Геометрия (моторного отсека, кузова, кабины, дверных проемов и т.д.) - восстановление | 2 760 |
Дверь кабины Газель с регулировкой - замена | 2 340 |
Кабина 1-й комплектации в сборе Газель - замена | 34 680 |
Капот Газель, Соболь - замена | 1 800 |
Крыша Газель 3302 - замена | 16 000 |
Лонжерон кабины Газель, Соболь (передняя часть) - замена частичная | 10 800 |
Лонжерон кабины Газель, Соболь (передняя часть) - замена полностью | 11 040 |
Лонжерон пола задний фартук с усилителем - замена | 6 200 |
Надставка арки (лепесток) - замена | 1 692 |
Панель боковая задняя или средняя Газель (нижняя часть, заднее крыло) - замена | 5 100 |
Панель боковая задняя или средняя с усилителем Газель Цельн.мет (целиком) - замена | 9 600 |
Панель боковая с усилителем Фермер - замена | 9 600 |
Панель замка капота Газель - замена | 552 |
Петли двери Газель - замена на сварке 1 шт | 1 300 |
Подножка кабины Газель (железная) - замена | 3 360 |
Пол багажного отсека Газель (при замене задней панели) - замена, ремонт | 6 000 |
Пол кузова ц/м (нестандартного) - разборка/сборка | от 1170 |
Порог и усилитель порога Газель (одна сторона) - замена | 6 600 |
Проем двери Газель - замена | 5 508 |
Ремонтная вставка локального участка - замена на сварке 1 шт | 1 200 |
Рамка фары Газель кузов с/о, н/о - замена | 3 360 |
Раскос пола - замена | 4 404 |
Спойлер на крышу кабины - установка | от 550 |
Стенка кабины задняя Газель - замена | 9 612 |
Стойка кабины задняя Газель (уголок кабины) - замена | 5 508 |
Щиток передний (усилитель крыла) Газель - замена | 4 404 |
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, и ответим на все интересующие вопросы.
Читайте также: