Замена бензонасоса уаз профи

Обновлено: 08.07.2024

Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519

Если падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.

Сначала проверьте давление в системе подачи топлива (см. "Проверка давления топлива в системе питания").

Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см 2 ), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. "Проверка и замена регулятора давления топлива").

Если давление в системе питания ниже 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ), замените топливный фильтр (см. "Замена топливного фильтра").

Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не повысится, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуются: ключи "на 8", "на 17", отвертка, выколотка, молоток.

1. Снизьте давление в системе питания (см. "Снижение давления в системе питания"), не устанавливая назад крышку люка над топливным насосом.

Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519

Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519

2. Отверните гайки трубопроводов подачи и слива…

3. …и отсоедините трубопроводы от электробензонасоса.

Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519

При подсоединении трубопроводов замените их уплотнительные кольца новыми.

Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519

Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519

4. Отверните гайки крепления насоса к топливному баку…

5. …снимите прижимное кольцо…

Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519

Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519

6. …и выньте топливный насос вместе с его уплотнительным кольцом. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить.

7. Если при снятии насоса стакан-накопитель остался в топливном баке, извлеките его.

Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519

Перед обратной установкой насоса зафиксируйте стакан-накопитель на корпусе пластмассовыми пистонами.

Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519

Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519

8. Для замены или очистки топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом.

9. . и снимите фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.

Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519

Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519

10. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, выправьте ее пассатижами и установите в корпус фильтра.

11. Отсоедините от электродвигателя насоса колодку жгута проводов.

Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519

Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519

12. Нажмите на пластмассовый фиксатор насоса…

13. …и извлеките фиксатор…

Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519

Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519

14. …затем выньте топливный насос…

15. …и, поддев отверткой, снимите с него трубку подачи топлива в систему.

Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519

Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519

16. Установку электродвигателя топливного насоса проводите в обратном порядке. Предварительно извлеките кожух электродвигателя из топливного насоса и наденьте его на электродвигатель.

17. Для замены датчика указателя уровня топлива подденьте и отсоедините колодки жгутов проводов от кронштейна…

Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519

Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519

18. …и электродвигателя насоса…

19. …выверните два винта его крепления к топливному насосу…

Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519

20. …и снимите датчик с топливного насоса.

21. Установите датчик указателя уровня топлива в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие, ремонт и установка топливного насоса" для УАЗ 31519

Обслуживание/Замена бензонасоса Снятие баков уаз хантер Ремонт топливного насоса на УАЗе. Замена клапанов и прокладки.

ДРП13

Как добраться до топливного модуля (насоса)?

Как добраться до топливного модуля (насоса)?

:wink:

Под пассажирским переднем сиденьем. Сиденье снять. 8)

один раз в 50тыщ полез глянуть сетку.глянул вокруг сидения,прикинул скока возни :o и скинул бак целиком за 5минут,ещё 5 откручивал штуцеры и шланги :P

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

valek писал(а): один раз в 50тыщ полез глянуть сетку.глянул вокруг сидения,прикинул скока возни :o и скинул бак целиком за 5минут,ещё 5 откручивал штуцеры и шланги :P

Сиденье на 06 годе снимается враз. Откручиваешь 4 болтика крестовой отверткой и сдвигаешь назад по салазкам. Рамку сиденья не снимаешь. Когда делал шумку снимал раз 10.

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

час демонтаж штурмонского сидения, извлечение топливного модуля, замена сеточки бензобака, установка всего на место!
4 болта кресла 6 болтов рамки, 2 самореза лючка, 10 гаек топливного модуля! Ах да самый гемор это облицовка пластиковая поломал все клипсы!

Изображение

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

+ нужно еще открутить болт ремня безопасности :), а у меня еще отсоединить разъем подогрева сиденья, а то можно оторвать.

Denkiller писал(а): час демонтаж штурмонского сидения, извлечение топливного модуля, замена сеточки бензобака, установка всего на место!
4 болта кресла 6 болтов рамки, 2 самореза лючка, 10 гаек топливного модуля! Ах да самый гемор это облицовка пластиковая поломал все клипсы!

На третий день владения при отсутствии камасутры и приблизительного понятия, где же этот **** насос демонтировал и установил его обратно без демонтажа сидения. Один нюанс - насос со стаканом не вынимается. Стакан в процессе вынимания отвалился и был вынут отдельно.
При сборке стакан поставил на дно бака и вставил в него насос.
Как снять сидения (2005г) так и не разобрался пропади они пропадом :evil:

Когда стал откручивать гайки крепления бензонасоса, открутившись наполовину стал прокручиваться болт. Второй пробовал открутить - тоже откручивается гайка и прокручивается болт. Дальше не стал пока делать. Буду шуруповертом (с насадкой шестигранника) откручивать. Подржавели болтики. Залили wd40. Сегодня должно лучше пойти. Как там внутри болты держаться?

neal писал(а): +100. В свое время тоже не смог это сделать на 05годе.
Пол-дня угрохал. Легче и быстрее бак снять.

OlegKZ писал(а): Когда стал откручивать гайки крепления бензонасоса, открутившись наполовину стал прокручиваться болт. Второй пробовал открутить - тоже откручивается гайка и прокручивается болт. Дальше не стал пока делать. Буду шуруповертом (с насадкой шестигранника) откручивать. Подржавели болтики. Залили wd40. Сегодня должно лучше пойти. Как там внутри болты держаться?

Если открутишь,рекомендую посадить внутренние гайки на холодную сварку,чтобы в следующий раз не мучиться.

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

В общем, 3 из восьми гаек не смог открутить. 2 болта прокручиваются, а на третьем гайка крутится на месте - резьба была сорвана. Закрутил обратно. Думаю, как открутить. Болгарка отмметается по причине образования искр. Ножовкой не подлезешь. Напильником долго очень стачивать, ди те же неудобства с местом. Думю, может какие кусачки есть, чтоб так подлезть и перекусить. Есть идеи?
А потом можно там поставить новые болты? Какая там конструкция, где они держатся?

Бензонасос

Вопрос. Стало плохо перекачивать из левого в правый. То есть перекачивает, но медленно. Фильтр сеточка новый. На СТО сказали что пока поездешь, как перестанет перекачивать то надо менять насос. Рекомендуют в сборе. Стоимость приличная. Можно ли просто сам бензонасос заменить самостоятельно. Говорят что сложно. В чём там подвох? Или всё просто меняется? Может ли на роизводительность сильно влиять фильтр т. очистки, что на раме. Он меняный, но до зимы.

Просьба знающих ответить ибо поездка скоро. Надо б подготовиться.

Я на днях менял. Перекачка заработала как надо.

Как выявлял: снимаем средний сосок с бензо-модуля, это как раз тот шланг, что подсасывает бензин с левого бака, и на заведённом движке щупаем пипку на модуле - сосёт или нет. Если нет, то разбираем модуль, проверяем сеточку, и засорённость струйника (он довольно легко разбирается на снятом модуле). У меня там всё было чисто и я прикупил "вставку бензонасоса", т.е. сам насос (не в сборе).

Подводные камни замены: точнее один (не считая разборки модуля), но знатный - это бензо-трубка, что цепляется на сам насос. Её толком ни снять ни надеть. Я просушил как мог топливный модуль, снял всё что снимается и мешается (поплавок, провода), положил под под мощный тепловентилятор (достаточно было и фена), разогревшись, трубка стала более мягкой и кое-как её снял, так же нацепил на новый насос и собрал всё обратно. И о чудо! Полугодовалый бензин потёк из левого бака в правый, при чём довольно резво, даже чутка начало мимо хлестать, как потом выяснил - плохо прижалась большая толстая резиновая прокладка между модулем и баком. Перепроложил, подтянул и усё. Всё работает, ничего не течёт (не подтекает) лишнего. В общем, как и должно быть.

Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Представим, что нам срочно надо извлечь бензонасос. На УАЗ Патриот такие ситуации бывают. Допустим, мы долго ездили на пустом баке, насос хватал воздух и сдох. Надо ремонтировать.

топливный модуль утес, погружной бензонасос

Иногда такое бывает внезапно. Вот, посмотрите, как мы собрались скататься в Заполярье, но сломались чуть-чуть отъехав от города. Целая история была с этим бензонасосом! А если бы это произошло в тундре, в пурге?


В общем, выбросили вы на обочину сиденье, открутили лючок, для верности брызнули на шпильки WD40…

крутите головкой гаечку, а она… прокручивается вместе со шпилькой!

С точки зрения гениальных ульяновских конструкторов — это же нормально когда болт крепится в выштамповке из сырого металла. Экономия, нанотехнология, инновация.

вид на крепление топливного модуля, там живет бензонасос

Представьте только, вокруг ночь, минус 40, что-то большое и мохнатое в кустах лазит, а вы бензонасос достать не можете…

В экстренной ситуации можно вывернуться, пропилив болты тонкой ножовочкой или бормашинкой с алмазным диском под шлицевую отвёртку.

Но если вы привыкли делать всё сразу и навсегда — делаем так.

Вот вам моя авторская инструкция:

Во-первых, снимаем бак! Всё равно у правильного УАЗовода руки сами потянутся его помыть, погрунтовать и покрасить.

Во-вторых, спиливаем нахрен болты ножовкой по металлу. Чем ближе к креплению — тем проще будет выковыривать шляпки.

бензонасос УАЗ, провернулись шпильки крепления

К винтам покупаем гаечки на м6 ТОНКИЕ. Всю эту канитель берём с запасом, чтобы было что потерять. Не забываем взять самый лютый фиксатор резьбы.

установочный винт

Скрещиваем винты с гайками на фиксатор резьбы. Даём застыть фиксатору. Теперь у нас винт можно держать шестигранником, а гаечку крутить ключиком.

А самое главное, что при установке насоса можно эти новые шпильки заправлять в дырки шестигранником, и не материться, что один встал враскоряку.

Заодно моем бак, выправляем вмятины, грунтуем, красим, антикорим.

переделка крепления бензонасоса уаз

После установки насоса получается такая красота. Радость от разбирания-собирания такой конструкции непередаваема. А главное, вы всё гарантированно открутите и поменяете сдохший насос.

погружной бензонасос УАЗ, новое крепление своими руками

У вас же есть запасной бензонасос в ремкомплекте? Ну и сеточка к нему обязательно должна быть в запасе.

Ситуации бывают разные. Посмотрите, сколько грязи я обнаружил в баке два года назад. Насос — под замену, сеточка — под замену.

Читайте также: