Замена черепахи ваз 2115

Обновлено: 25.06.2024

Перечень инструмента, который может понадобиться при замене шрусов

Для проведения работ по ремонту и замене шрусов вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • молоток,
  • выколотка,
  • монтировка,
  • отвертки,
  • мощный автомобильный фиксатор,
  • тиски,
  • деревянная проставка,
  • бензин для промывки снятых узлов,смазка ШРУС-4.

Замена шруса на ВАЗ 2109 — порядок работы

Во-первых, следует извлечь рукоятку ручного тормоза и зафиксировать упором передние колеса. Затем необходимо отвернуть гайку ступицы, при этом автомобиль должен находиться на земле. Дальше следует поднять автомобиль и подпереть его переднюю часть. На следующем этапе необходимо снять колесо и упорную гайку колесной ступицы. Далее разборке подлежит наконечник рулевой тяги. С помощью специального съемника следует выпрессовать палец из этого узла. Впоследствии требуется отвернуть болты крепления шарового шарнира. После того, как поворотный кулак со стойкой будет отведен в сторону, необходимо извлечь из ступицы колеса шлицевой конец наружного шруса. Затем для того, чтобы выдавить шрус, необходимо воспользоваться монтировкой.

Следует отметить, что, если ремонтные работы затрагивают все ШРУСы с обеих сторон автомобиля, то вместо снятой детали следует устанавливать старую, иначе во время сборки вы столкнетесь с тем, что шрусы не будут устанавливаться в отведенное им место.

Необходимо также отметить, что если в процессе эксплуатации вашего транспортного средства вы могли наблюдать подтеки масла возле коробки передач, то, скорее всего, вам предстоит замена сальника шруса. Старую деталь следует вытащить отверткой, и на это место запрессовать до упора новую.

Следует понимать, что весь процесс ремонта в данном случае не очень трудоемок, так же, как и ремонт рулевой рейки , однако в данном случае необходимо учитывать рекомендации опытных автомобилистов, гласящие, что замена внутреннего шруса, а также замена наружного шруса должны производиться только на аналогичные запасные части в сборе. В данном случае замена отдельных элементов не приветствуется, разве что допускается замена пыльника внутреннего шруса или прочих подобных компонентов.


После того, как вал со шрусами извлечен, необходимо проделать следующие манипуляции: вал устанавливается в тиски, после чего снимаются хомуты чехла. С помощью выколотки сбивается внутренний шрус. Аналогичная последовательность действий применима и к наружному шрусу. А вот установка на вал производится в обратной последовательности

Здесь следует принять во внимание, что правый вал имеет большую длину, нежели левый

Перед окончательным монтажом требуется проверить наличие должного количества смазки в шрусах. Хомуты при сборке обязательно устанавливаются новые, при этом в процессе монтажа следует тщательно следить за тем, чтобы внутрь шруса не попали никакие загрязнения.


Установка шруса на отведенное ему место осуществляется с помощью молотка и деревянной проставки, при этом движения должны быть не резкие и не сильные. После того, как шрус помещен, следует установить пыльник шруса

В процессе монтажа очень важно отогнуть отверткой кромку пыльника, тем самым выровняется давление внутри и снаружи данного элемента

Необходимо также отметить, что если описанный процесс кажется вам чересчур трудоемким, вы всегда можете обратиться в автосервис. Поскольку такая замена довольно распространена, у профессионала она займет совсем немного времени. Еще одна операция, которую можно провести своими руками это запрессовка сайлентблока.

Приступим к замене

Прежде чем начинать любые работы по замене нам необходимо будет все подготовить, не забывая, о чем гласит инструкция техники безопасности:

  • Надо зафиксировать авто, для этого включите четвертую передачу и затяните ручник
  • Затем нужно установить противооткатные клинья (башмаки) под задними колесами, если у вас таковых не имеется в наличии, воспользуйтесь деревянными брусками похожей формы
  • Снимаем защитный колпак с диска колесного, затем откручиваем ступичную гайку, для этого лучше воспользоваться удлинителем в виде трубки либо монтировки, чтобы было легче откручивать
  • После сдвига с мертвой точки ступичной гайки, приступаем к откручиванию болтов, которыми крепится колесо
  • Воспользовавшись домкратом, вывешиваем колесо, на котором собираемся менять ШРУС



Срываем ступичную гайку, затем болты колеса и можно вывешивать колесо на домкрате

  • Приподнимаем машину, подставляем деревянные чурки и снимаем колесо
  • Затем откручиваем два болта, которыми крепится наша нижняя шаровая опора для поворотного кулака



Откручиваем болты, крепящие нижнюю шаровую опору

Все, можете мыть руки и быть уверенным, что замена гранаты ваз 2115 самому вполне выполнимая задача, важно только следовать инструкциям и тогда ремонт пройдет успешно. Остается только во избежание сюрпризов и для прояснения непонятных моментов посмотреть видео по данной теме.

На ВАЗ-2112 вылетает граната из коробки причины, ремонт, фото

Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115Провода и предохранители
Менять шарнир равных угловых скоростей (ШРУС, или в народе граната) на ВАЗ-2112 надо тогда, когда появляется своеобразный стук (треск) в этой детали. Если такой ремонт не производить вовремя, то граната может вылететь из своего места во время движения. Тогда уже придётся вызывать эвакуатор для транспортировки автомобиля на СТО, так как самостоятельно ехать оно уже не сможет.

Почему вылетают гранаты?


Граната вылетела и порвался пыльник

На то, что граната вышла из строя, указывает стук в районе переднего колеса при поворотах, а также то, когда отпускается педаль сцепления, а автомобиль стоит на месте. В районе переднего колеса, где вылетела граната, будет слышен треск.

При этом следует просмотреть на включенной скорости (автомобиль надо поставить на подъёмник), если будет крутиться привод, а колесо нет, то вышла из строя наружная граната. Если привод стоит на включенной скорости на месте, то сломалась внутренняя граната.

Замена гранаты


Внешняя граната Trialli — вроде хвалят.

Не забудьте проверить есть ли в комплекте к ШРУСам отдельно пыльник и хомуты. Если нет, то придётся покупать всё это.


Отдельно пыльник и хомуты

Также стоит поменять гайку, которая держит ступицу на новую. Затягивать её надо также в соответствии с требованиями завода-изготовителя авто.

Поломка стойки стабилизатора и вылетание гранаты


Зная эти моменты и придерживаясь приведенных правил, можно заменить ШРУСы своими силами и не прибегать к помощи мастера.

Как снять шруз ваз

Определившись, что у Вас сломалась именно внешняя граната, начинаем её снятие.

Как открутить ступичную гайку на ВАЗ?

В первую очередь откручиваем ступичную гайку. Для этого берём головку на 30 и рычаг, чем больше — тем лучше. Подкладываем кирпичи под колёса, что бы машина не каталась (просто поставить на передачу не вариант, колесо будет прокручиваться) и начинаем откручивать ступичную гайку.

В этом деле, чем Вы больше весите тем лучше, так как мне очень часто не хватало своего веса и рычага примерно в полтора метра. Выходил из ситуации следующим образом: полностью вставал на рычаг, как можно ближе к краю, тем самым давая максимальную натяжку на гайку, и бил молотком по рычагу. Обычно такой метод мне помогал откручивать даже самые закисшие ступичные гайки.

большой рычаг для откручивания гайки

Еще один нюанс, если внешние стенки головки соприкасаются со стенками ступицы, лучше смазать головку отработкой или литолом, на крайний случай силиконовой смазкой. Благодаря такой хитрости головку не будет закусывать в ступице.

Как снять гранату?

Ступичная гайка откручена, теперь снимаем колесо, откручиваем два болта на которых держится шаровая, разъединяем рычаг подвески и ступицу, отводим её вбок от машины при этом, легонько постукивая по гранате, выводим её из ступицы. На этом месте возможны два варианта:

  1. Граната уже сломана.
  2. Замена гранаты в связи с ее хрустом.

В первом случае Вы просто снимайте с вала внешнюю часть шруса, потом стопорное кольцо с вала привода и сбивайте молотком обойму.

сломанный шрус ваз 2114 2109

Во втором случае снятие шруса усложняется. Вам необходимо отклонить гранату относительно вала на максимальный угол так, чтобы были видны шары подшипника и их обойма.

Теперь молотком разбиваем перемычки обоймы между шарами подшипника и достаём по очереди шары. Когда достанете последний шар, можно будет снять корпус гранаты, а потом и её внутреннюю часть сидящую на валу, предварительно сняв с вала стопорное кольцо.

Конечно можно просто попробовать сбить гранату с вала, но из-за стопорного кольца это сделать будет проблематично.

как снять шрус ваз 2114 2109

Всё, шрус полностью снят. Теперь приступаем к установке новой детали.

Замена внутренней гранаты ВАЗ-2114 фото ШРУСа и видео

Граната или ШРУС – деталь автомобиля, которая передает крутящий момент из двигателя и КПП на колеса автомобиля. Замена этого элемента на ВАЗ-2114 достаточно сложная процедура и требует определенных навыков и умений. Эта статья расскажет, как правильно заменить ШРУС на автомобиле, а также как подобрать необходимую запасную часть.

Видео по замене на переднеприводном семействе ВАЗ 2113-2114-2115

Видеоматериал расскажет, как заменить гранату на автомобиле, а также поведает об особенностях и нюансах.

Процесс замены гранаты подробно


Для начала, перед тем, как начинать непосредственно процедуру замены необходимо определиться с инструментарием. Итак, что же понадобится при замене внутренней гранаты: вороток и головки 13-17, а также 30; ключи 17 и 19; домкрат; лампа; плоскогубцы; шрусовая смазка; баллонный ключ; и непосредственно сама запасная часть.

Поехали!

Теперь, когда все собрано, можно приступить к процедуре замены:

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
  2. Сливаем масло с КПП.
  3. При помощи баллонного ключа демонтируем колесо.
  4. Головкой на 30 выкручиваем гайку крепления наружного ШРУСа.
    Откручиваем гайку крепления шруса к ступице
  5. Поддомкрачиваем автомобиль.
  6. Отсоединяем шаровую опору от ступицы.
    Откручиваем крепления и выводим с кулака шаровую опору
  7. Вытаскиваем ШРУС со ступицы.
    Проводим демонтаж ШРУСа со ступицы
  8. Под капотом, с помощью монтировки, вытаскиваем внутренний ШРУС с КПП.
    При помощи ломика вынимаем с посадочного крепления внутренний ШРУС
  9. Теперь, можно вытянуть валовый привод наружу, в сборе с грантами.
  10. Для удобства зажимаем в тиски.
    Привод в сборе
  11. При помощи плоскогубцев снимаем хомут пыльника.
    Откручиваем хомут пыльника, чтобы освободить доступ к гранате
  12. Снимаем пыльник.
  13. Вынимаем гранату.
    Демонтаж гранаты
  14. Установка проводится в обратном порядке, со сменой всех расходных материалов. В пыльник необходимо поместить шрусовую смазку.
    Смазка ШРУС LUXE
Оригинал
Аналоги


Кроме оригинальных запасных частей, на автомобильном рынке можно найти достаточно много аналогов, которые по качеству и цене ничем не уступают оригиналу. Все они сертифицированы и рекомендованы для установки на данный автомобиль. Итак, рассмотрим, какие аналоги можно устанавливать на ВАЗ-2114:

WeberCVJ 2110-11500
Master-sport400952-ST-SET/5/-MS1500
LPRKLD8231600
SCTRT 2091800
FenoxCV160072100
FenoxCV16007E72300
PilengaCV-P 2 001 K2400
LYNXautoCI-46022500
CoramKCVJ0122500
HolaCV0182700
TorqueVN-38372800
Profit2810-10283000
Ruville77203S3700
PatronPCV16584000
FinwhaleFJ-2284000
Mapco160814000


Трипоидная граната. Говорят, что они дольше ходят!

Некоторые владельцы ВАЗ-2114 рекомендуют к установке трипоидные гранаты.

Замена внутренней гранаты на ВАЗ-2114, как оказалось не, так и страшно, а тем более реально сделать своими руками. Для этого необходимо желание и минимальный набор инструментария

Стоит обратить внимание на то, что к выбору детали необходимо подходить серьезно, поскольку если она сломается в дороге, то движение продолжать не получить

Как Поменять Внутренний Шрус На Ваз 2115

Меняем внутреннюю гранату на ВАЗ-2114: снимаем рефлекторный шов своими руками

Граната или шатуна. это автомобильная деталь, которая передает крутящий момент от двигателя и коробки передач на колеса автомобиля. Замена этого элемента на ВАЗ-2114 является довольно сложной процедурой и требует определенных навыков. В этой статье рассказывается, как правильно заменить шарнир на автомобиле, а также как правильно выбрать запчасти.

Видео замена переднеприводного семейства ВАЗ 2113-2114-2115

Видео расскажет вам, как заменить гранату на автомобиле, а также особенности и нюансы.

Процесс замены гранаты в деталях


Для начала вам необходимо определиться с инструментами, прежде чем вы сможете начать процесс замены. Итак, что вам понадобится при замене внутренней гранаты: голова и голова 13-17, а также 30; ключи 17 и 19; разъем; лампа; плоскогубцы; CV смазка для суставов; шаровой ключ; и сама запчасть.

Уходи!

Теперь, когда все завершено, вы можете начать процесс замены:

  1. Снимите нижнюю защиту двигателя.
  2. Слить коробку передач.
  3. Используйте гаечный ключ, чтобы снять колесо.
  4. Откручиваем голову 30 крепежная гайка внешний сустав постоянной скорости.

Замена внутреннего соединения CV на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114.

Замена комплекта для ремонта окон внутренний шрус на ваз

2108, 2109, 2110, 2112.

Замена гранатомета (внутренний шарнир) ваз 2114

Я покажу как заменить внутреннюю гранату на автомате ВАЗ

Удалить гайку прикрепление соединения к ступице

Откручиваем застежки и снимаем с кулака шаровой шарнир

Демонтируем соединение с постоянной скоростью из хаба

Используйте лом, чтобы снять его с посадочной скобы внутренний сустав

Отвинтите зажим нагрузки для легкого доступа к гранате

Смазка ШРУС ЛЮКС

Выбор граната

К выбору соединения CV следует относиться серьезно и тщательно, поскольку он является одной из основных частей автомобильного привода. Как показывает практика, этот элемент часто выходит из строя на машинах ВАЗ 21132115. Поэтому стоит тщательно подбирать запчасти не только по цене, но и по качеству.

оригинал

Аналоги

Коллекция граната с сапогом HOLA и воротником

Помимо оригинальных запчастей, на авторынке можно найти множество аналогов, которые не уступают по качеству и цене оригинальным. Все они сертифицированы и рекомендованы для установки на этот автомобиль. Итак, давайте посмотрим, какие аналоги можно установить на ВАЗ-2114:

Причины и признаки неисправности ШРУСа на ВАЗ 2115

Как заменить регулятор холостого хода на ВАЗ 2108, 2109, 2114

Самые распространенные причины:

  • низкое качество ШРУСов, установка подделок или бракованных запчастей;
  • отсутствие или плохое качество смазочных материалов;
  • повреждение пыльника и попадание в механизм абразивного мусора или воды;
  • агрессивный стиль езды и отвратительное состояние дорожного покрытия.

Там, где нет тесного соприкосновения этих элементов и появляется посторонний шум. Звук может появляться в любой момент, но обычно это происходит при поворачивании, резком ускорении, преодолении препятствий. Существуют и другие признаки, указывающие на неисправность шарниров:

  • несильные рывки при трогании автомобиля или изменении динамики;
  • люфт вала, расположенного между ШРУСами, при попытках двигать его в различных плоскостях.

Замена ШРУСа на ВАЗ 2115, ВАЗ 2114, ВАЗ 2113

шаг 1

Тормоз ручной нужно затянуть, автомобиль установите на первую передачу. Под оставшиеся колёса установите противооткатные башмаки.

шаг 2

Сегодня поговорим о ремонте рулевого вала на ВАЗ 2115. Учитывая одинаковую конструкцию, данное руководство подходит и для ваз 08,09,10 и т.д.

Итак — имеем осевой люфт рулевого колеса. Особенно это раздражает, когда начинаешь вращать руль. Такое ощущение, что руль вот сейчас отвалится.

Снимаем облицовку руля, откручиваем сам руль, отсоединяем подрулевые переключатели, снимаем корпус подрулевых переключателей. Отсоединяем рулевой вал от карданчика на рулевой рейке. Откручиваем 4 точки крепления рулевого вала к кузову. Болты со свёрнутыми головами, но затянуты не сильно, посему берём маленькое зубильце, молоток и пробуем ударами откручивать эти болты. Потом до-откручиваем пассатижами. Снимаем корпус рулевого вала вместе с валом


Вал центрируется в корпусе посредством 2-х подшипников с внутренними полиуретановыми втулками. Вот как раз эти-то втулки и рвутся, и вал начинает болтаться в корпусе.


Валом и выбиваем эти подшипники из корпуса (сидят не очень плотно). Вставляем новые подшипники, собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся не болтающимся рулём.


Даже если оторвало одну из четырех сторон, то продолжать эксплуатировать автомобиль небезопасно: возросшая нагрузка на кронштейн приведет к тому, что впоследствии будет сорвана резьба с оставшегося крепежа.

Случается так, что автолюбитель заметил, что крепление крабов Ваз 2114 еще только начало разрушаться — в этом случае на площадке кронштейна появляется трещина. Трещину можно заварить, но это будет временной мерой, которая незначительно продлить срок эксплуатации крепления.


Как узнать, что у вас сломался краб


Так же вам пригодится WD-40, потому что чаще всего гайки с болтами, на которых крепится краб, закисают. И даже с WD открутить их не всегда получается, бывают ситуации, когда приходится применять болгарку.

Сначала освобождаем распорку, за тем все прочие места крепления. Снимая поломанный краб, запоминайте места, где были шайбы, и сколько их вообще было. Поверьте, этот момент очень важен, так как шайбы регулировочные, отвечающие за необходимое положение краба. Сама установка краба – процесс простой, единственное, не перетягивайте болты, ведь, как говорилось выше, силумин штука хрупкая.

Толщина – еще один показатель, на который стоит обратить внимание при покупке краба на ваш ВАЗ 2108 — ВАЗ 2109 . Идеальный вариант – максимальная толщина ребер силуминового краба. Это увеличит его прочность по сравнению с заводским, а другим элементам не повредит даже в случае сильного удара. Ну и будьте внимательны к прочности подушки с обоймой. Деталь прослужит тем дольше, чем они будут мощнее. Поэтому полиуретановая подушка краба – самый подходящий вариант!

Неисправные крабы — это распространенная болячка Lada Samara первого и второго поколений. Кронштейны выполнены из довольно хрупкого материала — силумина, поэтому при длительной эксплуатации или повышенной нагрузке на ходовую часть просто-напросто разрушаются. Разрушение может быть полным или частичным (когда отрывается одно из четырех креплений).

Как поменять крабы на Ваз 2114

Перед тем как приступить к описанным ниже операциям, ознакомьтесь с руководством эксплуатации Lada 2114, что запомнить верное расположение детали, количество и тип крепежа.

Для проведения ремонтных работ автомобилисту потребуются:

  • Набор накидных ключей;
  • Тара под крепеж;
  • Отвертка под прямой шлиц;
  • Баллончик ВД-40;
  • Молоток (на всякий случай).

Итак алгоритм действий:



Зачастую ломается не только сам кронштейн, но и площадка, на которой он размещен. Замена площадки крепления — это не такой простой процесс вроде того, что описан выше. Чаще всего поломка площадки краба характеризуется образованием глубокой трещины на корпусе детали.

Для проведения работ нужно обратиться к квалифицированному сварщику, который сможет обеспечить необходимые прочностные параметры шва. Когда новая площадка будет приварена, выполните пункты алгоритма по установке нового краба ВАЗ 2114.

Если после ремонта ухудшилась управляемость (машину начало ощутимо вести в сторону), то срочно обратитесь в сервис и не забудьте упомянуть о проведенных ремонтных работах.

Подвеска

Поперечина с крабами drive. Назначение: Назначение: увеличение жесткости мест крепления подвески, улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов), устойчивости, оптимальное сочетание управляемости и комфорта, снижение нагрузок на кузов. Применяемость: автомобили ВАЗ семейств Kal..
— Увеличенный ресурс кузова. — Увеличение на 24,3% статической жесткости на кручение. — Исключение перемещения задних стаканов. — Улучшенная устойчивость автомобиля, особенно на плохом дорожном покрытии. Вес 6,65 кг Габариты 1200х150х100 мм. Применяется..

Преимущества: Увеличивают жесткость мест крепления растяжки подвески Снижают нагрузку на кузов Увеличивают угол кастора до 2х градусов, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Для автомобилей ..

Улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов), устойчивости, оптимальное сочетание управляемости и комфорта, снижение нагрузок на кузов,увеличенная жесткость конструкции и увеличенный ресурс. Для автомобилей Лада Samara 2 &nb..

Улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов), устойчивости, оптимальное сочетание управляемости и комфорта, снижение нагрузок на кузов,увеличенная жесткость конструкции и увеличенный ресурс. Для автомобилей &..

Улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов), устойчивости, оптимальное сочетание управляемости и комфорта, снижение нагрузок на кузов,увеличенная жесткость конструкции и увеличенный ресурс. Для автомобилей &..

Поперечина 2108 полеуретановые сайлентблоки с доп кронштейном Модель автомобиля: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Объем двигателя: Материал: сталь 20 полиуретан Размеры: диаметр поперечной трубы 42 мм толщина стенки 3.5 мм.&nb..

Поперечина с крабами SAFE. Назначение: Назначение: увеличение жесткости мест крепления подвески, улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов), устойчивости, оптимальное сочетание управляемости и комфорта, снижение нагрузок на кузов. Применяемость: автомобили ВАЗ семейств Kali..

Назначение: увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески. В нижней части поперечины – точки крепления защиты. При установке поперечины и распорки нижней имеется возможность приобретения и установки отдельно защиты производства АВТОПРОДУКТ. Дополнительная опора позволяет о..

Поперечина DRIVE с дополнительной опорой двигателя и возможностью установки защиты двигателя. Назначение: увеличение жесткости мест крепления подвески, улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов), устойчивости, оптимальное сочетание управляемости и комфорта, снижение наг..

Модель автомобиля: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Материал: сталь 20 полиуретан Размеры: диаметр поперечной трубы 42 мм.. толщина стенки 3.5 мм. Установка: изделие устанавливается взамен стандартных кронштейнов раст..

Поперечина DRIVE с полиуретановыми сайлентблоками, с дополнительной опорой двигателя и возможностью установки защиты двигателя. Назначение: увеличение жесткости мест крепления подвески, улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов), устойчивости, оптимальное сочетание упра..

Поперечина с крабами DRIVE с возможностью установки защиты двигателя. Назначение: увеличение жесткости мест крепления подвески, улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов), устойчивости, оптимальное сочетание управляемости и комфорта, снижение нагрузок на кузов. ..

Как заменить краб на ВАЗ 2115 своими руками — пошаговая инструкция

  • Заезжаем на яму, ставим авто на ручник, устанавливаем противооткатные башмаки, домкратим “передок”.
  • Производим демонтаж защиты и снимаем передний бампер.
  • Ключом на “24” откручиваем гайку тяги.


  • После этого необходимо открутить три болта крепления краба к площадке и снять его


  • Устанавливаем новый краб на место и крепим его на болты.


  • Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности. Болты крепления перед тем как закрутить, смазываем “графиткой” или на крайний случай отработкой, в дальнейшем это упростит вам жизнь.

У меня все! Как видите, нет ничего сложного в этой работе. Теперь вам известно, что такое краб, почему он ломается и как его заменить в случае неисправности. Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

Замена крабов ваз 2109 своими руками


Краб – кронштейн, крепящий растяжку автомобильной подвески

Материал: сталь , порошковая окраска. Установка: устанавливается вместо стандартных кронштейнов крепления растяжки. Преимущества: установка крабов позволяет повысить жесткость передней подвески и улучшить управляемость автомобиля за счет установки резиновых втулок меньшего диаметра.

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Материал: сталь , порошковая окраска. Установка: устанавливается вместо стандартных кронштейнов крепления растяжки. Преимущества: установка крабов позволяет повысить жесткость передней подвески и улучшить управляемость автомобиля за счет установки резиновых втулок меньшего диаметра.

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Чем это грозит

Вследствие поломки колесо начинает уходить назад либо вперед. Дальнейшее использование автомобиля просто невозможно.Если это происходит далеко от населенных пунктов остается вызывать эвакуатор. Наиболее часто случаются два варианта поломки — полное разрушение либо отрыв одного болта, совместно с гайкой, причем у оставшихся двух гаек срывается резьба.Так же есть два способа разобраться с такой поломкой: выполнить всю процедуру ремонта своими руками или обратиться за помощью в специализированную автомобильную мастерскую.

Приступаем к работе

Покупка нового кронштейна

Читать дальше: Цвет машины серебристо голубой

Штатные крепления обойдутся не более чем в 350 рублей. Высокопрочные детали сторонних производителей оцениваются продавцами в 600-800 рублей.

Покупаем запчасти

Когда, открутив кронштейн, вы обнаруживаете, что на площадке образовалась трещина, не торопитесь с заменой площадки, трещину можно заварить.Иногда, однако, обнаруживается необходимость замены не только кронштейна, болты на краб ваз 2109 и площадка, к которой он крепился тоже пострадали (а бывает, что обе площадки либо оба кронштейна и левый и правый):

Что учесть, выбирая новый краб?

Как уже говорилось ранее, все кронштейны передней растяжки выполняются хрупкими, чтобы обеспечить безопасность более важных деталей при столкновении с препятствиями.

При этом, все представленные сейчас на рынке крабы можно разделить на следующие группы по материалам, из которых они изготовлены:

В то время, как первые два типа крабов работают по одному принципу (раскалываются при аварии и отличаются лишь своим весом и прочностью), стальные крабы действуют несколько по иному. Они изготавливаются из мощного металлического основания с приваренной стальной полосой, служащей креплением для тяги.

Хрупким элементом в данном случае является сварной шов — в случае повреждения он лопается и весь кронштейн разделяется на две части.

Замена площадок

Если заваривать площадку не имеет смысла (сорвана резьба гайки или сама гайка, сломан болт крепления краба ваз 2109), поэтому здесь нужна будет болгарка и сварка.

Совет: Приступая замене площадки, непременно закройте радиатор, а в случае если сварка производится со стороны пассажирского сидения, то генератор тоже закройте от попадания искр. Не нужно их снимать это дополнительная и не нужная трата времени и денег (если ремонт выполняется на СТО).

Переходим к действиям:

  • Приложите пластину, и разметьте места будущих отрезов
  • Воспользовавшись болгаркой, удалите старую площадку, ржавый металл и зачистите места вокруг срезов, при сварке важно, чтобы металл был чистый
  • Перед выполнением сварочных работ, вам необходимо снять обе клеммы с аккумулятора
  • Прочно приваривайте пластину
  • Здесь важно качество швов, оно должно быть хорошим, так как деталь работает в условиях повышенных нагрузок, поэтому есть смысл доверить эту работу опытному сварщику

Тяга краба ваз 2114

пока не развалятся ничего не будет

, это как так крабы убить можно? Они же хрупкие, или держит, или совсем сломался.

Или надо дословно понимать слова совсем убитых крабов

, то есть вырванных нафиг?

болты от крабов можа нагреть газовой горелкой,и крутить.мне так их в сервисе открутили на старой девятке.

Они же хрупкие, или держит, или совсем сломался.

Или надо дословно понимать слова совсем убитых крабов, то есть вырванных нафиг?

Резинки имеют свойства со временем трескаться, продавливаться, усыхать. Это в большей степени к сайлентам относится, но и крабам тож.

Внимание вопрос: мне заморачиваться, или не столит.

dimza, если не сложно, сфотай, а? Любопытно очень

Завтра попробую. Не знаю что получится — грязно там очень, дожди, знаете ли.

Мде. Мож не силумин там? глядел-глядел, действительно похоже на деформацию.

Колесо в арке стоит по центру?

Мож не силумин там?

Вот и я думаю — не силумин это! Только тогда чего это такое?

глядел-глядел, действительно похоже на деформацию.

Деформация есть 100%! При внимательном осмотре в жизни ее лучше видно, чем на фото.

Колесо в арке стоит по центру?

Нет не по центру. Колеса (оба) протерли заднюю часть брызговиков. Думаю, и кастор завален в минус.


Даже если оторвало одну из четырех сторон, то продолжать эксплуатировать автомобиль небезопасно: возросшая нагрузка на кронштейн приведет к тому, что впоследствии будет сорвана резьба с оставшегося крепежа.

Случается так, что автолюбитель заметил, что крепление крабов Ваз 2114 еще только начало разрушаться — в этом случае на площадке кронштейна появляется трещина. Трещину можно заварить, но это будет временной мерой, которая незначительно продлить срок эксплуатации крепления.


Как узнать, что у вас сломался краб


Так же вам пригодится WD-40, потому что чаще всего гайки с болтами, на которых крепится краб, закисают. И даже с WD открутить их не всегда получается, бывают ситуации, когда приходится применять болгарку.

Сначала освобождаем распорку, за тем все прочие места крепления. Снимая поломанный краб, запоминайте места, где были шайбы, и сколько их вообще было. Поверьте, этот момент очень важен, так как шайбы регулировочные, отвечающие за необходимое положение краба. Сама установка краба – процесс простой, единственное, не перетягивайте болты, ведь, как говорилось выше, силумин штука хрупкая.

Толщина – еще один показатель, на который стоит обратить внимание при покупке краба на ваш ВАЗ 2108 — ВАЗ 2109 . Идеальный вариант – максимальная толщина ребер силуминового краба. Это увеличит его прочность по сравнению с заводским, а другим элементам не повредит даже в случае сильного удара. Ну и будьте внимательны к прочности подушки с обоймой. Деталь прослужит тем дольше, чем они будут мощнее. Поэтому полиуретановая подушка краба – самый подходящий вариант!

Неисправные крабы — это распространенная болячка Lada Samara первого и второго поколений. Кронштейны выполнены из довольно хрупкого материала — силумина, поэтому при длительной эксплуатации или повышенной нагрузке на ходовую часть просто-напросто разрушаются. Разрушение может быть полным или частичным (когда отрывается одно из четырех креплений).

Как поменять крабы на Ваз 2114

Перед тем как приступить к описанным ниже операциям, ознакомьтесь с руководством эксплуатации Lada 2114, что запомнить верное расположение детали, количество и тип крепежа.

Для проведения ремонтных работ автомобилисту потребуются:

  • Набор накидных ключей;
  • Тара под крепеж;
  • Отвертка под прямой шлиц;
  • Баллончик ВД-40;
  • Молоток (на всякий случай).

Итак алгоритм действий:



Зачастую ломается не только сам кронштейн, но и площадка, на которой он размещен. Замена площадки крепления — это не такой простой процесс вроде того, что описан выше. Чаще всего поломка площадки краба характеризуется образованием глубокой трещины на корпусе детали.

Для проведения работ нужно обратиться к квалифицированному сварщику, который сможет обеспечить необходимые прочностные параметры шва. Когда новая площадка будет приварена, выполните пункты алгоритма по установке нового краба ВАЗ 2114.

Если после ремонта ухудшилась управляемость (машину начало ощутимо вести в сторону), то срочно обратитесь в сервис и не забудьте упомянуть о проведенных ремонтных работах.

Подвеска

Поперечина с крабами drive. Назначение: Назначение: увеличение жесткости мест крепления подвески, улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов), устойчивости, оптимальное сочетание управляемости и комфорта, снижение нагрузок на кузов. Применяемость: автомобили ВАЗ семейств Kal..
— Увеличенный ресурс кузова. — Увеличение на 24,3% статической жесткости на кручение. — Исключение перемещения задних стаканов. — Улучшенная устойчивость автомобиля, особенно на плохом дорожном покрытии. Вес 6,65 кг Габариты 1200х150х100 мм. Применяется..

Преимущества: Увеличивают жесткость мест крепления растяжки подвески Снижают нагрузку на кузов Увеличивают угол кастора до 2х градусов, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Для автомобилей ..

Улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов), устойчивости, оптимальное сочетание управляемости и комфорта, снижение нагрузок на кузов,увеличенная жесткость конструкции и увеличенный ресурс. Для автомобилей Лада Samara 2 &nb..

Улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов), устойчивости, оптимальное сочетание управляемости и комфорта, снижение нагрузок на кузов,увеличенная жесткость конструкции и увеличенный ресурс. Для автомобилей &..

Улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов), устойчивости, оптимальное сочетание управляемости и комфорта, снижение нагрузок на кузов,увеличенная жесткость конструкции и увеличенный ресурс. Для автомобилей &..

Поперечина 2108 полеуретановые сайлентблоки с доп кронштейном Модель автомобиля: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Объем двигателя: Материал: сталь 20 полиуретан Размеры: диаметр поперечной трубы 42 мм толщина стенки 3.5 мм.&nb..

Поперечина с крабами SAFE. Назначение: Назначение: увеличение жесткости мест крепления подвески, улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов), устойчивости, оптимальное сочетание управляемости и комфорта, снижение нагрузок на кузов. Применяемость: автомобили ВАЗ семейств Kali..

Назначение: увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески. В нижней части поперечины – точки крепления защиты. При установке поперечины и распорки нижней имеется возможность приобретения и установки отдельно защиты производства АВТОПРОДУКТ. Дополнительная опора позволяет о..

Поперечина DRIVE с дополнительной опорой двигателя и возможностью установки защиты двигателя. Назначение: увеличение жесткости мест крепления подвески, улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов), устойчивости, оптимальное сочетание управляемости и комфорта, снижение наг..

Модель автомобиля: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Материал: сталь 20 полиуретан Размеры: диаметр поперечной трубы 42 мм.. толщина стенки 3.5 мм. Установка: изделие устанавливается взамен стандартных кронштейнов раст..

Поперечина DRIVE с полиуретановыми сайлентблоками, с дополнительной опорой двигателя и возможностью установки защиты двигателя. Назначение: увеличение жесткости мест крепления подвески, улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов), устойчивости, оптимальное сочетание упра..

Поперечина с крабами DRIVE с возможностью установки защиты двигателя. Назначение: увеличение жесткости мест крепления подвески, улучшение стабилизации колес (установка кастора более 2 градусов), устойчивости, оптимальное сочетание управляемости и комфорта, снижение нагрузок на кузов. ..

Как заменить краб на ВАЗ 2115 своими руками — пошаговая инструкция

  • Заезжаем на яму, ставим авто на ручник, устанавливаем противооткатные башмаки, домкратим “передок”.
  • Производим демонтаж защиты и снимаем передний бампер.
  • Ключом на “24” откручиваем гайку тяги.


  • После этого необходимо открутить три болта крепления краба к площадке и снять его


  • Устанавливаем новый краб на место и крепим его на болты.


  • Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности. Болты крепления перед тем как закрутить, смазываем “графиткой” или на крайний случай отработкой, в дальнейшем это упростит вам жизнь.

У меня все! Как видите, нет ничего сложного в этой работе. Теперь вам известно, что такое краб, почему он ломается и как его заменить в случае неисправности. Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

Замена крабов ваз 2109 своими руками


Краб – кронштейн, крепящий растяжку автомобильной подвески

Материал: сталь , порошковая окраска. Установка: устанавливается вместо стандартных кронштейнов крепления растяжки. Преимущества: установка крабов позволяет повысить жесткость передней подвески и улучшить управляемость автомобиля за счет установки резиновых втулок меньшего диаметра.

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Материал: сталь , порошковая окраска. Установка: устанавливается вместо стандартных кронштейнов крепления растяжки. Преимущества: установка крабов позволяет повысить жесткость передней подвески и улучшить управляемость автомобиля за счет установки резиновых втулок меньшего диаметра.

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Чем это грозит

Вследствие поломки колесо начинает уходить назад либо вперед. Дальнейшее использование автомобиля просто невозможно.Если это происходит далеко от населенных пунктов остается вызывать эвакуатор. Наиболее часто случаются два варианта поломки — полное разрушение либо отрыв одного болта, совместно с гайкой, причем у оставшихся двух гаек срывается резьба.Так же есть два способа разобраться с такой поломкой: выполнить всю процедуру ремонта своими руками или обратиться за помощью в специализированную автомобильную мастерскую.

Приступаем к работе

Покупка нового кронштейна

Читать дальше: Цвет машины серебристо голубой

Штатные крепления обойдутся не более чем в 350 рублей. Высокопрочные детали сторонних производителей оцениваются продавцами в 600-800 рублей.

Покупаем запчасти

Когда, открутив кронштейн, вы обнаруживаете, что на площадке образовалась трещина, не торопитесь с заменой площадки, трещину можно заварить.Иногда, однако, обнаруживается необходимость замены не только кронштейна, болты на краб ваз 2109 и площадка, к которой он крепился тоже пострадали (а бывает, что обе площадки либо оба кронштейна и левый и правый):

Что учесть, выбирая новый краб?

Как уже говорилось ранее, все кронштейны передней растяжки выполняются хрупкими, чтобы обеспечить безопасность более важных деталей при столкновении с препятствиями.

При этом, все представленные сейчас на рынке крабы можно разделить на следующие группы по материалам, из которых они изготовлены:

В то время, как первые два типа крабов работают по одному принципу (раскалываются при аварии и отличаются лишь своим весом и прочностью), стальные крабы действуют несколько по иному. Они изготавливаются из мощного металлического основания с приваренной стальной полосой, служащей креплением для тяги.

Хрупким элементом в данном случае является сварной шов — в случае повреждения он лопается и весь кронштейн разделяется на две части.

Замена площадок

Если заваривать площадку не имеет смысла (сорвана резьба гайки или сама гайка, сломан болт крепления краба ваз 2109), поэтому здесь нужна будет болгарка и сварка.

Совет: Приступая замене площадки, непременно закройте радиатор, а в случае если сварка производится со стороны пассажирского сидения, то генератор тоже закройте от попадания искр. Не нужно их снимать это дополнительная и не нужная трата времени и денег (если ремонт выполняется на СТО).

Переходим к действиям:

  • Приложите пластину, и разметьте места будущих отрезов
  • Воспользовавшись болгаркой, удалите старую площадку, ржавый металл и зачистите места вокруг срезов, при сварке важно, чтобы металл был чистый
  • Перед выполнением сварочных работ, вам необходимо снять обе клеммы с аккумулятора
  • Прочно приваривайте пластину
  • Здесь важно качество швов, оно должно быть хорошим, так как деталь работает в условиях повышенных нагрузок, поэтому есть смысл доверить эту работу опытному сварщику

Тяга краба ваз 2114

пока не развалятся ничего не будет

, это как так крабы убить можно? Они же хрупкие, или держит, или совсем сломался.

Или надо дословно понимать слова совсем убитых крабов

, то есть вырванных нафиг?

болты от крабов можа нагреть газовой горелкой,и крутить.мне так их в сервисе открутили на старой девятке.

Они же хрупкие, или держит, или совсем сломался.

Или надо дословно понимать слова совсем убитых крабов, то есть вырванных нафиг?

Резинки имеют свойства со временем трескаться, продавливаться, усыхать. Это в большей степени к сайлентам относится, но и крабам тож.

Внимание вопрос: мне заморачиваться, или не столит.

dimza, если не сложно, сфотай, а? Любопытно очень

Завтра попробую. Не знаю что получится — грязно там очень, дожди, знаете ли.

Мде. Мож не силумин там? глядел-глядел, действительно похоже на деформацию.

Колесо в арке стоит по центру?

Мож не силумин там?

Вот и я думаю — не силумин это! Только тогда чего это такое?

глядел-глядел, действительно похоже на деформацию.

Деформация есть 100%! При внимательном осмотре в жизни ее лучше видно, чем на фото.

Колесо в арке стоит по центру?

Нет не по центру. Колеса (оба) протерли заднюю часть брызговиков. Думаю, и кастор завален в минус.

Читайте также: