Замена датчика абс уаз патриот

Обновлено: 04.07.2024

Тормозная система на внедорожнике УАЗ Патриот состоит из двух систем: рабочей и стояночной. Рабочая используется во время движения для торможение автомобиля при нажатии на педаль, посредством воздействия на все 4 колеса. Стояночная предназначена для торможения автомобиля во время стоянки, и торможение происходит за счет фиксации в неподвижном состоянии только задних колес. Рассмотрим, что же собой представляет тормозная система внедорожника UAZ 3163 в целом и для чего нужен вакуумный усилитель.

Замена датчиков антиблокировочной системы тормозов УАЗ Патриот 3163

Для замены датчиков частоты вращения передних колес, входящих в антиблокировочную систему тормозов, выполните следующие операции.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса…

3. …разъедините или разрежьте хомут крепления жгута проводов датчика…

4. …выведите из четырех кронштейнов крепления жгут проводов датчика…

5. …выверните болт крепления датчика к щиту переднего колеса…

6. …и снимите датчик с автомобиля.

7. Установите датчик частоты вращения переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для замены датчиков частоты вращения задних колес выполните следующие операции.

1. Разъедините колодку жгута проводов датчика…

2. …выведите жгут проводов из кронштейнов его крепления на раме и заднем мосту…

3. …выверните болт крепления датчика колеса к щиту тормоза и снимите с автомобиля датчик частоты вращения заднего колеса.

4. Установите датчик вращения заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Антиблокировочная система обеспечивает следующие преимущества :

— объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
— сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности антиблокировочной системы, в ней предусмотрены функции самодиагностики и поддержание работы при отказах системы. Различают следующие режимы работы системы :

Режим нормального торможения.

При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и выходной клапаны.

Режим экстренного торможения.

Если при экстренном торможении начинается блокировка колес, блок управления системы дает команду на электронный клапан уменьшить подачу тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан.

Режим поддержания давления.

При максимальном снижении давления в рабочих цилиндрах блок управления антиблокировочной системы выдает команду на электромагнитный клапан с целью поддержать давление тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочих цилиндров не уходит.

Режим повышения давления.

Если блок управления ABS определяет, что колесо не заблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость поступает через входной клапан в рабочие цилиндры, и давление возрастает.

Электронная система распределения тормозных сил EBD.

Это подсистема ABS, обеспечивающая эффективное сцепление ведущих колес с дорогой. Система EBD управляется блоком ABS, при движении автомобиля система распределения тормозных сил постоянно определяет степень проскальзывания каждого колеса автомобиля и регулирует давление рабочей жидкости в тормозных механизмах соответствующих колес автомобиля.

УАЗ Патриот | Отключение ABS | Где находится датчик ускорения

Горит лампочка АБС в чем причина? Полезные советы

LAUNCH Pro3 ABS UAZ PATRIOT/УАЗ ПАТРИОТ

Усилитель

Вакуумный усилитель представляет собой стальной корпус, расположенный под капотом. Корпус разделен на две части — вакуумную и атмосферную. Вакуумный усилитель имеет также камеру, соединяющуюся с устройством благодаря обратному клапану и впускному коллектору. Вакуумный усилитель в конструкции имеет поршень, который перемещается под воздействием толкателя. Таким образом, принцип работы данного изделия основан на формировании разницы давления в обеих камерах. Благодаря данному перепаду осуществляется воздействие на толкатель и поршень цилиндра. В результате от незначительного приложения силы, создается давление в контуре, способное осуществить остановку движущегося автомобиля.

Вакуумный усилитель со временем приходит в негодность и требуется его замена. Каталожный номер данного изделия для автомобиля UAZ Patriot — 3163-3510010. Проверить исправность изделия можно путем нажатия на педаль тормоза до упора в количестве 2-3 раз. На выжатой педали до упора необходимо запустить мотор и посмотреть, если педаль переместится вперед, то устройство работает исправно, а если нет, то требуется проверить герметичность изделия и его исправность.


В заключение следует заметить, что исправность тормозной цепи на внедорожнике Патриот — это залог не только ощущения уверенности на дороге, но и безопасность водителя и пассажиров.

Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 8016
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Для замены датчиков частоты вращения передних колес, входящих в антиблокировочную систему тормозов, выполните следующие операции.

10.17.8 Замена датчиков антиблокировочной системы тормозов УАЗ 3163

10.17.8 Замена датчиков антиблокировочной системы тормозов УАЗ 3163

10.17.8 Замена датчиков антиблокировочной системы тормозов УАЗ 3163

10.17.8 Замена датчиков антиблокировочной системы тормозов УАЗ 3163

10.17.8 Замена датчиков антиблокировочной системы тормозов УАЗ 3163

10.17.8 Замена датчиков антиблокировочной системы тормозов УАЗ 3163

10.17.8 Замена датчиков антиблокировочной системы тормозов УАЗ 3163

10.17.8 Замена датчиков антиблокировочной системы тормозов УАЗ 3163

3. …выверните болт крепления датчика колеса к щиту тормоза и снимите с автомобиля датчик частоты вращения заднего колеса.

Видео к материалу

Замена датчиков системы ABS/диагностика и тест Восстановление датчика тормоза, ошибка 0504 Как Проверить Датчик АБС Своими Руками.Как Проверить Mультиметром. УАЗ Патриот! Загорелась лампочка аварийного давления масла ПРОДОЛЖЕНИЕ! Одна из причин ошибки АБС ( ABS )

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Текущие разделы

Нашли ошибку?

Обнаружили неточность или знаете как сделать материал более полезным? Выделите участок текста статьи и нажмите CTRL+ENTER. Напишите ваш комментарий и мы внесем исправление.

Датчик АБС

Антиблокировочная система (АБС) предотвращает блокировку колёс при торможении, устраняя опасность потери управления транспортным средством и сохраняя его устойчивость при движении. За счёт своей приемлемой стоимости это оборудование массово устанавливается на современной автомобильной технике. Важную роль в работе системы играют сенсорные датчики, которые монтируются на ступицах и фиксируют скорость вращения колёс.

Назначение датчика АБС и принцип работы

Датчик АБС представляет собой один из трёх основных компонентов системы, в которую также входит модуль управления и гидравлический блок. Устройство определяет момент блокировки колеса по частоте его вращения. При наступлении этого нежелательного события электронный модуль управления получает сигнал датчика и формирует воздействие на гидравлический блок, установленный в магистрали сразу за главным тормозным цилиндром.

Датчик АБС

Датчик АБС с проводом и разъёмом

Блок понижает или даже прекращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса. Если этого окажется недостаточно, электромагнитный клапан направит жидкость в отводную магистраль, сбрасывая давление уже в главном тормозном цилиндре. По восстановлении вращения колеса модуль управления снимает воздействие с клапанов, после чего давление гидравлической магистрали передаётся на колёсные тормозные цилиндры.

Схема устройства системы АБС

Датчиком АБС оборудовано каждое колесо автомобиля

Необходимость замены устройства

О неполадках в системе АБС сигнализирует контрольная лампа, расположенная на приборной панели автомобиля. В нормальном режиме индикатор загорается при пуске двигателя и гаснет через 3–5 секунд. Если контроллер ведёт себя некорректно — включается во время работы мотора или хаотично моргает при движении авто — это первый признак поломки датчика.

Контрольная лампа-индикатор системы АБС

Индикатор АБС должен гаснуть через 3–5 секунд после пуска двигателя

Также о возможной неисправности устройства сигнализируют:

  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера;
  • непрерывная блокировка колёс при резком торможении;
  • отсутствие характерной вибрации на педали тормоза при её нажатии;
  • сработавшая лампа-индикатор стояночного тормоза при выключенном ручнике.

При появлении любой из этих проблем следует провести полную диагностику устройства. Этот вопрос совсем необязательно доверять высокооплачиваемым мастерам автосервиса — самостоятельная проверка датчика АБС занимает немного времени и выполняется без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт поломки устройства, его придётся заменить новым.

Как менять

Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто. К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства.

Инструменты

Чтобы поменять датчик, потребуются:

  • надёжный домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • молоток;
  • плоская отвёртка;
  • кондиционер для металла WD–40;
  • тестер (мультиметр).

Поэтапная замена

Пошаговое выполнение работ будем рассматривать на примере замены устройства, установленного на одном из задних колёс автомобиля.

  1. Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
  3. Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.

Место подключения заднего датчика АБС к электроцепи системы

Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика

Подготовка автомобиля к замене датчика АБС

Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры

Место крепления датчика АБС

Вид задней части ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт

Арка под колесом автомобиля

Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка

Внимание! Перед монтажом элементов обшивки включаем зажигание и запускаем двигатель авто. Только убедившись, что контрольная лампа-индикатор АБС ведёт себя корректно (гаснет через 3–5 секунд после старта), продолжаем работу.

В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик.

Видео: Как поменять датчик ABS на Рено Логан

Некоторые нюансы

Замена датчиков, которые установлены на поворотных кулаках передних колёс, выполняется гораздо быстрее, так как доступ к этим деталям более удобен:

  1. Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается.
  2. Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.
  3. Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма.
  4. Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.

Внимание! Монтируя новый датчик, необходимо следить за тем, чтобы на место его посадки не попадала грязь.

Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу. Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто. К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки. В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены.

Проверка качества выполненных работ

После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.

Сегодня можно легко найти и купить любые датчики АБС — от дорогостоящих оригинальных устройств до аналоговых деталей по демократичной цене. Помните, что грамотный подбор элементов системы играет важную роль в её бесперебойной эксплуатации. Выбирая датчик, изучите инструкцию изготовителя и убедитесь, что он подходит к автомобилю, а этот обзор поможет заменить устройство самостоятельно.

Здравствуйте! Меня зовут Алексей, мне 45 лет. Увлекаюсь изучением всех видов техники и самостоятельным обслуживанием личного автотранспорта, много читаю. Самым действенным спасением от стрессов считаю свои любимые хобби - фотографию, нумизматику и домашний ремонт.

Уаз патриот работа abs

Can a code reader still read the error code even if there is no check engine light on? Only the VSC TRAC OFF lights are lit up.

Рушан,надо хабы поставить,они реально помогают при больших пробегах! У тебя по сути передний мост отключен.

Dude, thank you so much for doing this video. Ok, so here's my issue. 2010 Nissan 370Z, approximately 11k miles, garaged 90% of the time, my cruise control wouldn't engage, so I did some research and found out that adjusting 1 of the 2 sensors (the 1 with the blue harness) on the break pedal would fix the problem. I didn't touch the brown harness. Well, I attempted to do so a couple times, but to no avail. The 2nd time I made the adjustment, I took the car for a test drive. The brakes felt very very tight which I didn't think nothing of it, figuring well the car hasn't been driven in months. I go to get on the highway, and the car wouldn't pick up speed and ultimately died, like the car locked up, a little bit of smoke from the engine bay. (burnt rubber smell) After trying to . the problem it was like the brake pedal was engaged without my foot being on the brake, with all 3 indicator lights on the dash, VDC, ABS, Traction Control. I'm thinking it could be a bad ABS speed sensor or the cruise control harness that went bad. Thoughts? Any insight from you would be tremendous. Thanks so much.

Bad place to have a broken bolt. Hopefully your tie wraps will hold but I suspect they will fail or not give the part connect desired by Toyota. There are alot of options out there to remove the broken bolt but I recommend ( Good luck and I hope this helps.

I actually have gone through numerous mechanics, and now I've got one that is great AND he lets me work with him - and he teaches me things. I learn quickly and so I've already picked up many tools to do diagnostics work myself - I was sick of being at the mercy of someone. Right now - I've got an ABS light on. The ABS module has been rebuilt, now - I'm thinking front wheel sensor.

Здравствуйте.ва з2110 лампа зарядки не горит при вкл зажигания,при подключении на корпус горит,при этом стоит новый диодный мост(впаеваемый),нов ый регулятор напряжения,PS зарядка есть когда газонёш 14.1v. Где искать причину?

GRACIAS CHICA MECANICA POR ESTA INFORMACION, YA Q HOY ESTOY PRESENTANDO FALLAS POR TEMPERATURA CON MI CARRO Y EL ELECTROVENTILADOR NO ACTIVA SI NO QUITANDOLE EL CENSOR DE LA VALVULA DE TEMPERATURA, QUE PUEDO TENER DANADO. GRACIAS

Управление системой тормозов АБС-8.0/УАЗ выполняется гидромодулятором, имеющим встроенный электронный блок управления (ЭБУ).

Гидравлическая электрическая схемы системы приведены на рисунках.

Гидравлическая схема АБС УАЗ

АБС тормозов выполняет оперативный сброс давления в тормозных контурах колес, что исключает их блокировку и сохраняет управляемость автомобиля на скользкой дороге.

Электрическая схема АБС УАЗ

Ниже приводится методика диагностики системы АБС-8 и технологические операции, выполняемые с применением сканера-тестера (тестера) СТМ - 5.

2. Меню управления тестером АБС включает разделы:

РЕЖИМ V 10км/ч -диагностика, выполняемая на скорости выше 10 км/ч.

НЕИСПРАВНОСТИ - чтение кодов (без сброса);

ПАРАМЕТРЫ - просмотр параметров системы;

ПАСПОРТ - чтение паспортных данных гидромодулятора.

5. Режим НЕИСПРАВНОСТИ включает операции:

ВСЕ КОДЫ - чтение кодов неисправностей системы;

СБРОС КОДОВ - сброс кодов неисправностей.

5.1. Внешнее проявление: при включении зажигания, работающем двигателе или в движении автомобиля загораются одна (или две) лампы диагностики АБС на панели приборов:

EBD -внутренняя неисправность ЭБУ, исполнительных механизмов или неисправность силовых цепей электропитания гидромодулятора;

ABS -неисправность внешних электрических цепей датчиков скорости колес или ускорения автомобиля.

Примечание . Лампы EBD и ABS должны загораться после включения зажигания на 2-3 с и гаснуть, если неисправностей в системе не обнаружено.

5.2. Порядок работы:

-остановить двигатель, подключить тестер к системе через диагностический разъем и включить зажигание, чтобы активизировать ЭБУ (при этом новый код неисправности помещается в его энергонезависимую память ошибок (EEPROM));

- при несоответствии паспортных данных фиксировать неисправность АБС и принять меры по выявлению причин неправильного комплектования автомобиля и последующей замене гидромодулятора.

8.1. Процедура представляет собой непрерывный автоматический цикл длительностью около 90 с, во время которого работают все выпускные клапаны, а по окончании -включается привод насосов гидромодулятора.

8.2. Порядок работы:

- подключить тестер к системе через диагностический разъем и включить зажигание, чтобы активировать ЭБУ и гидромодулятор;

- выбрать диагностику «РЕЖИМ V 12.0 В,) в противном случае нужно выполнить профилактические работы или заменить аккумуляторную батарею;

- проверить достаточность тормозной жидкости в бачке;

- при ручном выполнении процедуры (в условиях СТО) давление в тормозной системе создавать путем циклического нажатия до упора и отпускания тормозной педали с периодичностью 3-5 с;

- проконтролировать герметичность системы путем осмотра тормозных трубок и их соединений на предмет подтеканий;

- проверить уровень тормозной жидкости в бачке;

8.3. Нормально заполненный гидромодулятор. если он не снимался с автомобиля, не требует повторного заполнения, даже в случае ремонта тормозной системы После завершения ремонтных работ тормозная система прокачивается традиционным способом.

9. Процедура СЛИВ ГИДРОМОДУЛ. обеспечивает слив тормозной жидкости из гидромодулятора и контуров колес:

ФАЗА 1 - заднего левого - 25 с;

ФАЗА 2 - переднего левого - 35 с;

ФАЗА 3 - переднего правого - 99 с;

ФАЗА 4 - заднего правого -72 с.

В процессе процедуры слива тормозные клапаны колес должны быть открыты, давление для слива в системе создавать путем циклического нажатия ногой на тормозную педаль с периодичностью 2-3 с.

10. Процедура ТЕСТ ПРИВОДА включает команды управления исполнительными механизмам и гидромодулятора с целью оценки их исправности, правильности подключения тормозных трубок и контроля тормозных сил колес:

МОТОР ВКЛЮЧИТЬ - включить привод насосов;

КЛАПАНЫ ОТКРЫТЬ - открыть все впускные клапаны;

СБРОС ДАВЛЕНИЯ П.Л. - сброс давления в контуре переднего левого колеса;

ДАВЛЕНИЕ П.Л. - подъем давления в контуре переднего левого колеса;

СБРОС ДАВЛЕНИЯ П.П. – сброс давления в контуре переднего правого колеса;

ДАВЛЕНИЕ П.П. - подъем давления в контуре переднего правого колеса;

СБРОС ДАВЛ. 3.ОСИ - сброс давления в контуре колес задней оси,

ДАВЛЕНИЕ 3.ОСИ - подъем давления в контуре колес задней оси;

КЛАПАНЫ ЗАКРЫТЬ - закрыть все впускные клапаны;

МОТОР ВЫКЛЮЧИТЬ - выключить привод насосов.

10.1 Для двухосевых барабанов тормозного стенда тест проводится в виде задания команд в вышеуказанной последовательности.

Для одноосевых тормозных барабанов тест проводится поочередно Для задней и передней оси - последовательно задаются все указанные команды.

Перед проведением теста проверить и привести в норму давление в шинах. Время вращения барабанов должно быть не менее 30 с.

При проведении теста двигатель должен быть заглушен, скорость барабанов соответствовать 3,5-7 км/ч, усилие на тормозную педаль 250-490 Н.

10.2. Управление тормозным стендом (с независимым приводом колес), как правило, производится из кабины автомобиля с помощью дистанционного пульта.

- включить привод барабанов стенда;

- нажать и удерживать тормозную педаль с заданным тормозным усилием;

- последовательно включать процедуры теста;

- наблюдать на мониторе тормозного стенда гистограммы (осциллограммы) тормозных усилий и скорость сброса-подъема давления.

10.3. Контрольные значения:

норма высокого давления (подъем):

- передних колес (MIN=2,0 кН);

- задних колес (MIN=0,9 кН);

- норма низкого давления (сброс) – MAX=0,4 кН.

Заданное тестом время изменения давления в тормозной системе:

10.4. Если минимальное тормозное усилие при подъеме давления в контуре ниже нормы:

- недостаточное усилие на тормозной педали;

- проверить работоспособность тормозных цилиндров и тормозных колодок;

- выполнить повторное заполнение тормозной системы и гидромодулятора;

- проверить работоспособность тормозной системы при отключенном от гидромодулятора жгуте проводов, при необходимости заменить гидромодулятор.

10.5. Если максимальное тормозное усилие при сбросе давления в контуре остается большим или скорость изменения тормозных сил очень низкая, то причиной могут быть:

- чрезмерное усилие на тормозную педаль;

- засоренность тормозной системы (при необходимости, произвести замену тормозной жидкости);

- возможные механические повреждения в деформации тормозных трубок при их прокладке или при сильной затяжке, несоответствие проходного сечения трубок заданному;

- неработоспособность тормозных цилиндров я наличие подклинивания тормозных колодок;

- неисправность гидромодулятора (проверяется путем его отключения от жгута проводов) й датчиков колес (см. ниже ТЕСТ ДАТЧИКОВ); при необходимости заменить компоненты АБС.

11. Процедура ТЕСТ ДАТЧИКОВ включает операции:

ФАЗА 1-СТАРТ - фаза 1 проверки;

ФАЗА 2-СТАРТ - фаза 2 проверки;

ФАЗА 3-СТАРТ - фаза 3 проверки;

ФАЗА 4-СТАРТ - фаза 4 проверки;

РЕЗУЛЬТАТ - фаза 5 выдачи результатов проверки.

Длительность выполнения каждой из фаз -0,5 с.

Правильный результат - минимальные (MIN) и максимальные (МАХ) скорости колес - достигается только при обязательном выполнении всех четырех фаз.

11.1, Тест проводится на тормозных барабанах с независимым приводом колес. Перед проведением теста проверить и привести в норму давление в шинах.

При проведения теста двигатель должен быть заглушен, скорость барабанов соответствовать 3,5-7 км/ч, усилие на тормозную педаль не создавать. Время вращения барабанов должно быть не менее 20 с.

11.2. Для двухосевых тормозных барабанов тест проводятся последовательным выполнением указанных команд - ФАЗА 1. ФАЗА 4 + РЕЗУЛЬТАТ.

Для одноосевых тормозных барабанов тест проводятся поочередно для каждой оси:

- сначала для передней оси - ФАЗА I. ФАЗА 4 + РЕЗУЛЬТАТ;

- затем для задней оси - ФАЗА 1. ФАЗА 4 + РЕЗУЛЬТАТ.

Результаты контроля скорости для невращающихся колес автомобиля игнорируются.

- допустимый диапазон изменения скорости колеса 0,5 км/ч от номинальной скорости вращения тормозных барабанов;

- допустимая разница между максимальной и минимальной скоростью колес 0,6 км/ч.

11.4. Если скорость колеса ниже номинала:

- отсутствует синхродиск, неправильная установка ил и механическое повреждение синхродиска;

- не установлен или не подключен датчик скорости колеса, обрыв жгута проводов;

- неисправность тормозного стенда.

11.5. Если скорость колеса выше номинала:

- механическое повреждение синхродиска;

- неисправен датчик скорости колеса или канал ЭБУ.

11.6. Если разброс скорости превышает норму:

- имеет место подтормаживание колес;

- большое отклонение по давлению в шинах;

- неисправность или повреждение синхродиска;

- неисправность датчика скорости или канала ЭБУ.

Коды неисправностей системы АБС

Код - Наименование неисправности

4035 Неисправность цепи датчика скорости левого переднего колеса

4040 Неисправность цепи датчика скорости правого переднего колеса

4045 Неисправность цепи датчика скорости левого заднего колеса

4050 Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса

4060 Неисправность цепи насоса № 1 или выпускного клапана левого переднего колеса (LFAV)

4065 Неисправность цепи насоса № 2 или впускного клапана левого переднего колеса (LFEV)

4070 Неисправность цепи насоса №1 или выпускного клапана правого переднего колеса (RFAV)

4075 Неисправность цепи насоса № 2 или впускного клапана правого переднего колеса (RFEV)

4090 Неисправность цепи насоса 1 или выпускного клапана задней оси (RAAV)

4095 Неисправность цепи насоса № 2 или впускного клапана задней оси (RAEV)

4110 Привод (мотор) насоса плохо работает или не останавливается

4121 Неисправность цепи питания клапанов

4161 Неисправность цепи выключателя сигнала торможения

4245 Ошибка частоты датчика скорости колеса

4287 Неисправность цепи датчика ускорения

4550 Неисправность контроллера управления ABS

4800 Низкое или высокое напряжение бортовой сети, (вне диапазона 7,5-16 В)

Читайте также: