Замена датчика коленвала лада веста

Обновлено: 05.07.2024

Буквально вчера у соседа по гаражу возникла необходимость разобраться, где находится датчик коленвала Лада Веста в машине. Было трудно, но нашел, в видео-ролике сразу становится понятно где расположен датчик коленвала Лада Веста.

Отзывы по теме где находятся датчик коленвала Лада Vesta

У меня такая проблема. Выставил все метки как положено,но машина все равно не заводится.подска жите в чем может быть причина.спасибо.

Крыло левое не притерто. Там стоял брызговик и он натер пластиковое крыло. Но оба крыла однозначно крашенные (так как болты под звездочку залиты краской) бампер тоже крашенный. Пиксели не битые на климате. Надо просто разобрать и почистить контакты. (Это болезнь)

Спасибо. На некоторых форумах участники писали, что первый насос находится в коробке передач) а они прямо рядом)

вроде с седаном сравнивать хотел как в названии указано, а скатился к весте. И про завод непонятно зачем рассказывать.

добрый день! установил датчик по вашей инструкции (1,2-1 6 бар.). на холодную не загорается ламчока, а вот при прогретом моторе на холостых загорается. добавляю обороты гдето до 1,3 тыс пропадает! Подскажите что делать в этой ситуации?

плохо отмыли.. кстати после езды на нормальном масле и не превышать интервалы замены то все отмоется само. А если ручками охота, то карбклинер! из всех труднодоступных мест смоет, лак в том числе.

Расход снизится после первой замены масла, примерно. На моей Шкоде с новья на холостых был 0.7-0.8. После 15000 км стал 0.6-0.7. А сейчас, при пробеге в 70000 км стал 0.5-0.6, правда я Супротек залил. Тоже буду Весту брать, давно на нее запал. Жду универсал с движком 1.8

здравствуйте у меня такая проблема гольф3 у меня 1.8 моно. указатель температуры ож дальше 90 не уходит хоть вода кипит пробовал коротнуть провод на массу также 90 и останавливается менял щит тоже самое подскажите в чём причина

Подскажите пожалуйста,двиг атель д 4цб,не идёт топливо от ТНВД.все предохранители уже проверили,топливо какчаем вручную,насос какчает а ТНВД не подаёт

марка мотора G4GC а CVVT это система изменения фаз газораспределения, эти движки могут быть и без неё. учи матчасть автор

Комментарии по теме Замена датчика коленвала Лада Vesta Cross

Танкист написал(а)
Не подскажете,тут в чём может быть дело? У меня Мазда 323 bg 94 год. Проблема такая,при разогретом двигателе начинают плавать обороты в пределах 600,затем резко поднимаются до 1500-1700 оборотов.

Кения написал(а)
спорный вопрос про молибденовую смазку для трипоида. по правилам в игольчатый подшипник нельзя использовать смазку с твердыми присадками. а молибден таким является. есть смазка для трипоида

Логачев Аск написал(а)
Спасибо Шамиль, я тебе недавно звонил. Поставил себе датчик от приоры - 320 р, на БМВ Е39, 98 года, мозги ms 41.0, Siemens, 2 проводка, третий (масса) - просто заизолировал. Все работает, все ок. А то заколебался я с этим ДПКВ, раза 3 за 4 года менял, и оригинальный ставил - года 1,5 поработал и все. Так что ещё раз спасибо!

Антип написал(а)
+++! У меня много лет были проблемы, но благодаря этому видео, ты помог разобраться! (лайкос)

Миржан написал(а)
дурацкие обзоры, бакланят бакланят не по делу. Друг друга перебивают. Один одно второй другое говорит. Ерунда.

Akshat написал(а)
Есть продают щупы с термометром, такой ставить и поглядывать на температуру,ещё можно колпачёк впускного клапана открутить и посмотреть качает масло или нет

Палестин Чечецин написал(а)
обычный перемены генератор где надится эдс проще сказать переменое напрежение регулируется а постояное нет обычная электротехника

Bertram написал(а)
Зачем его чистить? Его удалить надо сразу после покупки автомобиля. Система EGR только двигатель засирает, а пользы никакой.

Pura написал(а)
Здравствуйте .. У меня Опель Астра G 1.6 8 клапанное автомат коробка. Ну вот такая проблема у меня на тихих оборотах глохнет когда остановливаешься нажимаешь на тормоз глохнет и иногда бывает как будто что то не хватает дергается .. ошибку не показывает засленка почистил егр почистил форсунки чистые .. Помогите пожалуйста .. Зарание спасибо

Зоряна написал(а)
Воздухозаборный клапан?! Что-то новенькое) Это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)

Крошилин Гурген написал(а)
Привет у меня опель астра g хорошо работал на газу и на бензине газ 2 покалени вышал я заводи и не заводится на бензине а на газу не было роблем прошло еще неделю и на газу не заводится там искра есть газ и бензин есть чом может быть это проблема


ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), он же датчик ВМТ (датчик верхней мертвой точки) — единственный датчик системы управления двигателем, при поломке которого двигатель точно не заведется. Этот датчик не имеет механических подвижных частей, поэтому из строя выходит достаточно редко. Чаще всего в его отказе виновата разрушенная коррозией проводка.

Замена и проверка датчика положения коленчатого вала на LADA XRAY

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА LADA XRAY

Полностью неисправный ДПКВ не даст запустить двигатель. В других случаях неисправности датчика можно выявить по:

  • плохому запуску двигателя;
  • неустойчивой работе мотора;
  • снижению мощности двигателя;
  • детонации при увеличении нагрузки.

Также советуем ознакомиться

ЗАМЕНА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА LADA XRAY

Где находится датчик коленвала? На всех автомобилях LADA ДПКВ крепится к картеру двигателя (к нижней его части) при помощи одного болта. На схеме он под номером 2.

Замена и проверка датчика положения коленчатого вала на LADA XRAY

Установка ДПКВ осуществляется в обратной последовательности. Набором щупов проверяем зазор между торцом датчика и зубьями шкива коленвала. Зазор должен быть 1±0,41 мм, он задан конструкцией датчика и не регулируется.

Другие статьи о автомобилях Xray

КАК ПРОВЕРИТЬ ДПКВ МУЛЬТИМЕТРОМ

Установить мультиметр в режим омметра и подключить щупы к контактам ДПКВ. Сопротивление должно быть в пределах 550-750 Ом.

Установить мультиметр в режим вольтметра (с пределом измерения до 200 мВ). Подключить щупы к контактам датчика и несколько раз поднести к сердечнику датчика стальной предмет. При исправном датчике прибор должен зафиксировать скачки напряжения. Более точно проверить ДПКВ можно не снимая его с двигателя. Вращаем шкив коленвала и следим за показаниями вольтметра. У исправного ДПКВ напряжение на выводах достигает 0,3 В.

Если ДПКВ оказался исправным, а ошибка (например, p0335) в системе управления двигателем не исчезла, значит следует очистить датчик от грязи и проверить целостность провода и качества соединений в цепи.

Инструкция по замене масла в двигателе Lada Vesta.

Перед началом ремонтных работ необходимо выбрать масло. Изготовитель рекомендует масло марки SAE5W-30 или SAE5W-40. Конечно завод рекомендует масло отечественных производителей. Можно отметить, что качество смазок практически одинаково и выбирать между отечественным или импортным приходится автовладельцам Весты.

1. Открутить крышку заливной горловины


3. Подставить емкость для отработанного масла

4. Открутить заглушку сливного отверстия


6. Протереть и закрутить заглушку

7. Отсоединить штекер от датчика коленчатого вала


8. Выкрутить датчик коленвала

9. Снять масляный фильтр


10. Смазать новый масляный фильтр и установить на место старого

После залива нового масла оставить машину с работающим двигателем на 2 минуты.

Удачи на дорогах!

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Замену масла выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Доступ к масляному фильтру сверху отсутствует, поэтому для замены фильтра снизу необходимо демонтировать грязезащитный щиток моторного отсека.

…и сливаем масло в подставленную емкость.

Сливаем масло до тех пор, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязь, заворачиваем пробку на место. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра. Чтобы при этом не повредить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала…

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от загрязнений и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно на половину объема фильтра и наносим тонкий слой масла на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,4 л масла.

Заворачиваем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки из-под пробки сливного отверстия и из-под фильтра. Останавливаем двигатель и через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла в поддоне картера. При необходимости доводим уровень масла до нормы, подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

Заблокировалась пассажирская дверь на Ладе Веста!

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Лада Vesta

Когда еду перегазовку делаею едит абароты начинает брать на светафорах трогаюсь опять также начинает?

да, и подскажите пожалуйста откуда вы узнали про команды типа ATZ. я бы тоже почитал, подучился. при помощи команд, похоже, можно гораздо больше информации получить и под себя программу torque настроить.

Mr. Scotty Kilmer, I have a question. I have a 94 Chevy Caprice Classic and lately it's been giving me alot of . and has recently stopped running altogether! Weird thing is, is sometimes it's will start, and sometimes it won't! And it makes a sound like my starters not catching but then after a few cranks, it'll start up! I'm not sure if it's the starter, the timing chain, the flywheel, IDK! I know it definitely needs a new water pump, it's leaking like a seive right now. Could it be that both the timing chain and starter need replacing?? I'd appreciate your advice, thank you!

Добрый вечер Извините у меня есть Mercedes 124 кузов бензина объем двигателя 2 Я хочу здесь сделать дизель коробку мне 5 передач не получится поговорить с вами чтобы сделать движок дизель

Scotty, what is a p0339 code. I just got one on my 2009 Honda Civic with 330,000 miles. Love your channel, thanks man!

Евгений! Есть головка двигателя от субару 1999 г.в с правым рулем пробег которой 315000км. не хотели ли Вы ее проверить и сравнить с качеством головки двс от форя европейца (с нормальным рулем) двигатель которого Вы уже дефектовали?

привет как у тебя дела? как проходит ремонт? все таки снял всю морду) вообще правильно сделал. просто когда все снимаешь во первых удобно и потом все видно тебе и доступно. давай удачи тебе.

Читайте также: