Замена датчика топлива уаз хантер

Обновлено: 05.07.2024

Недавно сыну стало нужно выяснить, где находится датчик уровня топлива UAZ Хантер в машине. Сразу нашел, благодаря ролику отчетливо видно где расположен датчик уровня топлива UAZ Хантер.

Комментарии к теме где находится датчик уровня топлива УАЗ Хантер

Развод какой-то! ни когда не встречал нагара на выпускных клапанах, т.к в выпускном канале нет такого разряжения как на впуске! Они сгораю в большинстве случаев из за ни правильного зазора в клапанах или бензина! И как же замена сальников уберет нагар с клапанов! Если есть нагар и мы поменяем сальники, то точно также нельзя быстро ездить так нагар который есть он нагреется и отлетит забив тем самым фаски клапанов! И смысл замены без чистки? вопрос автору

Немцы впереди планеты всеи! А японское говно для бомжеи колхозных-ДНО. Купил ЛАДА-РЕНО-НИССАН, . ты с этим хламом сам!

Чоткий пацан, по жизни двигается маятником, в холостую не газует, прикид и хаер в норме, пояснил тему трезво. Правда я не понял, чо он до точилы . а так - чоткий чел.

Анатолий, приветстваваю! Есть вопрос: в настройках меню установил метрические единицы измерения, суточный и общий пробег показывает в км, а вот под конец бака и ещё некоторые параметры показывает в милях. Как с этим бороться и есть ли шанс победить?

Очень растроился когда услышал, что ждать надо сутки. Да и крота у меня не было, зато был силит отожрал за 5 мин. Спасибо за видео. Лайк!

У меня такой декабрь 2005. взял поздней осенью. сейчас морозы. езжу очень мало. 5 мин до работы и назад. в основном прогрев расход 25 литров. на днях ездил в Казань, 750 км туда и 750 км назад. расход 10.5-11.5 литров на сотню. сам охерел от такого сюрприза.

Поэтому я и привел пример с велосипедом,на передаче с маленькой звездочкой,при передачи энергии,аналог колеса большего диаметра на автомобиле.

Можно вопрос не по теме ролика? В интернетах бытует мнение что для УАЗ-ика как и для любого другого 'джипа' идеально подходят двигатели L6 (рядные шестёрки) с большим ходом поршня. Отечественная промышленность как раз выпускала подобные агрегаты - ГАЗ-51, ГАЗ-52, ГАЗ-40П и ГАЗ-49Б. На форумах тишина по такому 'тюнинГУ', а в 'Ютубе' тока одна 'Буханка' на громадных колёсах с таким двигателем. Собстна вопрос - правдива ли это теория? И Эффективна ЛИ установка такого двигателя на УАЗ-пикап? И какую с какими передаточными числами ставить КПП и раздатку, чтобы можно было нормально себя чувствовать по динамике не тока в болоте, но и на трассе. Зарание большое спасибо за ответ!

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка запись закреплена

Стас Жуков

Влад Пинижанинов

Стас, скорее всего в баке. Отсоедени плюсовой от самого датчика и просмотр. Реакцию если стрелка упала в ноль значит ищи проблему в датчике в баке

Стас Жуков

Михаил Акаев

Дмитрий Уральский

Массу путевую сделать. А вообще, по виду, там всё под замену. Ремонт не дорогой, и железки все в магазах есть. Делов то

Дмитрий Уральский

Дмитрий Уральский

😁

. а стрелочный показометр скорее всего рабочий, ссср же, хренли ему будет

Владимир Жеребцов

Роман Румянцев

Андрей Савинков

Тоже недавно решил проблему с датчиком. Только у меня был мёртвым сам указатель. Это по итогу выяснил. Но начал со сложного - снял бак и заменил сам датчик уровня топлива. Мой совет: начни с датчика, знамени проводку на нормальную и только потом меняй указатель. Во всей этой связке указатель самый дорогой. Мне в 750 рублей обошёлся. Вторую неделю езжу и радуюсь, что не надо палки в бак пихать, смотреть уровень горючки.

Столкнулись с проблемой контроля заправок/сливов (и расхода топлива соответственно) на автомобилях УАЗ. различных ("буханки", хантеры, патриоты.

Устанавливаем два ДУТа, но адекватных данных не можем увидеть. во первых потому что в центр бака ДУТ установить невозможно из за особенностей конструкции баков (см. фото), во вторых из за сильных "плесканий" топлива в баке , в третьих из за неконтролируемых перекачек из одного бака в другой.

У кого есть положительный опыт установки, поделитесь знаниями.

06/04/2016 08:45:19 Контроль топлива на УАЗ

Всем доброго времени суток.

Столкнулись с проблемой контроля заправок/сливов (и расхода топлива соответственно) на автомобилях УАЗ. различных ("буханки", хантеры, патриоты.

Устанавливаем два ДУТа, но адекватных данных не можем увидеть. во первых потому что в центр бака ДУТ установить невозможно из за особенностей конструкции баков (см. фото), во вторых из за сильных "плесканий" топлива в баке , в третьих из за неконтролируемых перекачек из одного бака в другой.

У кого есть положительный опыт установки, поделитесь знаниями.

Такова сэляви. Это как раз тот самый случай, когда лучше не трогать бак, дабы проблем себе не нажить на голову больную. После установки ДУТ всегда идут проблемы: течет из под ДУТ (бак сделан из фольги), воняет в салоне топливом и т.п.

Принципиально не ставим на УАЗы ДУТчики.

Уровень обрезки ДУТ 20 см, при условии работы в режиме 0-1023 и объеме бака 30 литров, получается, что каждые 2 миллиметра есть условная единица, на такой длинный бак - слишком жирно.

Видео о том, как поменять реостат(330 Ом) в новом датчике топлива с топливозаборником, на реостат(90 Ом), .

UAZ Zombie Hunter: Уже неоднократно я становился жертвой неверных показаний уровня топлива в баках. В первый раз .

Так народ всем привет кто сталкивался с проблемой по поводу подключения нашего это саудовского датчика топлива .

В данном видео я устраняю неисправность указателя бензобака, а так же меняю датчик положения топлива в баке.

Уаз буханка МВД. Ремонт всей панели приборов, ремонт генератора Помощь каналу: Сбербанк 4274320024211461.

. в левом байки нету бензина еще сейчас разберем посмотрим там почитал короче либо это регулятор давления либо это .

Показываю очень подробно на практике как подключить датчик-указатель топлива на жигулях,Ваз, и в теории объясняю .

Всем привет сегодня у нас на повестке дня датчик уровня топлива для этого необходимо снять бак вытащить его ну и .

Уровень топлива в баке показывает указатель на щитке приборов.В баке стоит датчик топливный.Как же они работаю в .

Поделитесь мнением или своим опытом в комментариях! Стрелка уровня топлива не работает но бензин в баке .

Подобрать датчик уровня топлива здесь fas.st/0Bentb В баке стоит датчик уровня (количества) топлива и иногда он .

Не работает стрелка Уровня Топлива Датчик Уровня Топлива ДУТ Бегущий поворотник для авто с АлиЭкспресс .

Привет хлопцы сегодня пригнали мне на ремонт опять патрика пробег 25000 перестал показывать уровень датчик топлива.

Для определения объема оставшийся жидкости можно использовать в любых баках и ёмкостях, данная схема обладает .

Петельки копить юлечке когда живы всей жизни вот еще заплатил датчик скорости какого ты запотел по день дальше .

Ремонт топливного датчика на примере Кия Спектра. Датчик не показывал уровень топлива, после снятия бензонасоса и .

Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.

бензин на хантере наоборот из правого в левый перекачивает . Приходилось с левого сливать и обратно в правый лить. Сейчас провод налевый заглушил.

У вас что 2 насоса чтоли

Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.

Согласен с вами! заправляю только в левый бак насос перекачивает в пр. бак плюс к этому бензин фильтруется по пути в пр. бак через дополнительный фильтр. В правый заправляю только тогда когда надо залить оба бака.

Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.

Наши работы










Распределительные краны


Заправка баков топливом осуществляется раздельно. Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону (заборный кран и кран обратного слива топлива в бак).


Составные элементы

Система подачи топлива УАЗа инжектора включает в себя 2 бачка, приемные трубки и фильтры. Необходимо отметить, что каждый бак имеет глухую пробку, в ее задачи входит обеспечение герметичности данной емкости. Под капотом автомобиля находится клапан бензобака. Он поддерживает постоянное давление в баке.

Что касается струйного насоса, то он представляет собой инжектор с проточным каналом, подключенным к трубопроводу слива жидкости в левую емкость. К правой емкости подключен инжекционный канал. Рассматриваемый агрегат установлен на раме левого лонжерона.

На автомобилях Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 применена система питания топливом без крана переключения топливных баков. Подача топлива осуществляется погружным электробензонасосом (погружным модулем) установленным в правом топливном баке.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ-315195 Хантер.

Из топливных баков, через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне 300 кПа. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе, которые мешают нормальной работе форсунок.

Топливные форсунки представляющие собой быстродействующие точные клапаны (нормально закрыты), открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов электронного блока управления.

Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси. Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки.

Избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак.

После любых работ по обслуживанию или ремонту системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409, связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы.

Не герметичность в соединениях устраняется путем подтягивания соединений или заменой дефектных элементов. Затяжка штуцеров стальных топливных трубопроводов должна производиться моментом 27+-7 Нм. Затяжка хомутов резиновых шлангов производится моментом 3.5+-0.5 Нм.

Признаки неисправности системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409.

Засорение сетчатого фильтра погружного модуля в правом топливном баке, фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливных баках грязи и механических примесей проявляются в ухудшении динамики автомобиля, неустойчивой работе двигателя прежде всего на больших нагрузках.

При этих признаках, во избежание выхода из строя погружного модуля и топливного , следует незамедлительно промыть правый топливный бак и сетчатый фильтр погружного модуля, а также заменить фильтр тонкой очистки топлива.

При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды и ее замерзанием в системе питания. При обнаружении воды в топливе следует его слить и промыть топливные баки с топливопроводами чистым бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить. Если после проведения указанных мероприятий характер работы двигателя не изменился и наблюдается неустойчивая работа двигателя, то необходимо провести следующие работы — .

Топливные баки Уаз Хантер.

Система питания топливом Уаз Хантер включает в себя два однаковых по объему топливных бака. Емкость каждого — 35 литров. Обслуживание топливных баков заключается в периодической промывке или замене фильтра погружного модуля в правом баке, промывке фильтра приемной трубки указателя уровня топлива в левом баке и самих баков. Периодически проверяйте надежность крепления баков и при необходимости подтягивайте болты их крепления. Для промывки топливные баки снимите с автомобиля.

Промывку фильтра погружного модуля или приемной трубки указателя уровня топлива можно произвести, не снимая бак с автомобиля, при этом погружной модуль или указатель извлеките через люк в полу кузова.

С целью снижения выброса в атмосферу паров топлива на автомобилях Уаз Хантер устанавливается система топливных испарений. Левый топливный бак сообщается с атмосферой через сепаратор, клапан и адсорбер.

В процессе эксплуатации автомобиля, необходимо обращать внимание на:

— присутствие резкого запаха бензина в салоне, подкапотном пространстве в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок. При его наличии замените адсорбер; — правильность установки электромагнитного клапана продувки адсорбера; — трещины и повреждения адсорбера — при их наличии замените адсорбер; — пережатия и повреждения топливо и паропроводных шлангов, поврежденные и негерметичные трубки и шланги необходимо заменить.

Топливный и погружной модуль 9П2.960.004 изделия не ремонтопригодные. Ресурс погружного электробензонасоса около 80 000 километров. При эксплуатации периодически проверяйте и очищайте контакты подключения топливного насоса к бортовой сети. Особое внимание обращайте на надежность подключения массы. Промывку сетчатого фильтра погружного модуля производите не снимая бак с автомобиля через люк в полу кузова.

Топливная рампа.

Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок.

С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива. Выходные штуцеры топливных BOSCH 0 280 150 560 или SIEMENS 6354 ZMZ DEKA1D через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Система питания топливом оборудована фильтром топлива. Он выполнен в виде одноразового не разборного фильтр-патрона. Замену топливного фильтра производите через каждые 20 000 километров или в случае возникновения неисправностей указанных выше.

Регулятор давления топлива BOSCH DR-L 0280160258 или его аналог.

Предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной рампе и задроссельном пространстве впускной трубы. Регулятор давления топлива состоит из следующих элементов: корпус с камерой давления, входной и выходной топливные штуцеры, клапан управления обратным сливом топлива, закрепленный на диафрагме, и вакуумная камера с воздушным штуцером.

Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером, ввернутым в ресивер впускной трубы.

Повышенное давление топлива, более 300 кПа, в топливной рампе двигателя проявляется повышенным расходом топлива, дымным выхлопом двигателя. При этих признаках следует прочистить струйный насос, продуть сливные топливопроводы от регулятора давления на топливной рампе до правого бака. При необходимости замените регулятор давления и электробензонасос.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Хантер оборудована струйным насосом. Он предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. Струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. Закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы.

Периодически проверяйте герметичность насоса и его соединений. При отсутствии перекачки топлива из левого топливного бака в правый, снимите струйный насос и выверните его форсунку, промойте его чистым бензином и продуйте воздухом.

Сообщающиеся сосуды



Недостатки системы:

, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).

Схема подачи топлива

Система подачи топлива в машине

В топливной системе данного типа предусмотрена дополнительная магистраль слива жидкости в левый бак. В этой системе установлен струйный насос, который способствует перекачке топлива из правой емкости в левую. Инжекторный двигатель в данном случае работает за счет энергии сливаемой жидкости.

Необходимо отметить, что благодаря герметичности исключается возможность подтекания топлива и его испарения. Между наливной трубой правого бака и атмосферой имеется блок с клапанами. Этот агрегат инжектора установлен под капотом на радиаторе.

Учитывая конструктивные особенности системы подачи топлива, автомеханики рекомендуют следующее:

Работы по ремонту топливной системы и установке инжектора не проводятся в вышеуказанные моменты. Первоначально потребуется снизить давление и ослабить пробку на соответствующем фильтре.

Читайте также: