Замена двигателя 402 на 406 на газель

Обновлено: 08.07.2024

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

установка карбюраторного змз 406 вместо змз 402

Здравствуйте , задумался об установке карбюраторного змз 406 вместо змз 402 нужно ли что то переделывать в электро оборудовании ?помогите плиз.

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

здравствуйте ,а установка мозгов для 406 займёт много времени,и можно ли её поставить в домашних условиях без специального оборудования?

В домашних условиях.
406-й с карбом ставился на ГАЗели. Прошивка в Микас писалась конкретно под эти условия.

Задай сам себе вопрос - "Как будет работать грузовой движок с грузовыми мозгами на легковой машине?"

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Лучше-то лучше,но только я сомневаюсь,что он настолько лучше 402-го,чтобы был смысл заморачиваться с этим двигателем.

По заявленным характеристикам вроде как 4063 мощнее 402,но в реалии,поездев на Соболе с таким мотором,ну не хочу я его задаром. Он просто не едет и всё. Да и все мы знаем,как совдепы писали технические характеристики. Пример: Волга Газ-24,Первоначальная мощность-98 л.с,спустя годы. появляется чуть более мощнее мотор-402,я думаю все согласятся с этим. всё-ж и коллектор и штаны сделали двойные,и распредвал совершенно другой,так вот со всем этим мощность оказывается упала сначала до 90,а потом и до 80 лошадей,а в реалии сколько. честно,никогда не проверял,но почему-то кажется меньше. А из книги И.Падерина,вообще вычитал "умору",это конечно не он написал,он просто привёл официальную хронику Газа. При создании "21 волги,все знаете,с чего её копировали,так вот заводские специалисты написали,что американцы дурят своих покупателей,двигатель Шевроле,выдал на нашем стенде меньшую заявленную мощность,(не помню на сколько,да это и не важно),в то время,как двигатель 21 Волги легко выдал 75 л.с. что ненамного меньше того-Шевроле. НО. в следующей статье,уже пишется полное противоречие этой. Специалистам пришлось полностью переращитывать гидротрансформатор и передаточные числа АКПП,т.к Волга с коробкой от Шевроле даже не смогла тронуться. Вот вам и практически одинаковая мощность. Это как у Жванецкого:видимо ихние лошадиные силы намного больше наших. И вот ещё я думаю а какой-же стенд для измерения мощности тогда был на Газе. (да может и верёвка,а с другой стороны "дохлые поросята"-лошади),и как Николай Степанович-" Зима"Извенялся в одной из тем(про станки),что мол извините ,что эти станки ,которые мы сделали ,проработали 50-60 лет,Да лучше-бы они сразу заклинили,сломались и сгорели,тогда и нормальные изделия-бы делали,и мощность правильную показывали,да и жили-бы наверное правильнее. (хотя это только моё мнение) В общем к чему я всё написал,Технические характеристики Волги с этим мотором не изменяться,ехать лучше не станет,расход не уменьшится,хотя работать мотор будет конечно куда приятнее чем 402,но овчинка выделки не стоит,менять,тогда хотя-бы на инжекторный 406,а лучше на любой импортный.


Доброго времени Господа.
Я уже писал что периодически занимаюсь свапом ( установкой нестандартных двс на автомобили)
В этот раз ставил (можно сказать) стандартный двигатель, тема эта не новая — многие уже давно это делают сделали. Однако все таки решил показать как и что, пояснить некоторые нюансы ( из чего что и как)
Как говориться: Повторение — мать ученья
***Нюанс — был куплен донор газ 3110, поэтому многие работы делались исходя из наличия определенных деталей и материалов

Итак:
Замена двс состоит из нескольких моментов
1) Механическая часть / стандартные процедуры
2) Механическая часть / нестандартные работы
3) Электрическая часть / стандартные работы
4) Электрическая часть / нестандартные работы
5) Дополнительные работы /по желанию заказчика

1) замена ДВС ( без доработок)

2) мкпп, кардан (без доработок)

3) выхлопная система:
а) приемная труба3110 (приварен концевик увеличенного диаметра)
б) резонатор (чуть изменен угол изгиба соединительных труб)
в) глушитель — стандарт, подвесы глушителя переносятся на левую сторону.
*** В планах (если понадобится) доработка теплотражательного щитка коллектора ( укладка асбест — листа в 2х железо)

3) рамка радиатора — переделана под радиатор газ3110

4) Система топливоподачи
а) выносной насос газ3110, закреплен внутри рамы (около бензобака)
б) фильтр очистки газ3110, закреплен внутри рамы, после насоса (перед насосом ставить не стал, так как подобные насосы имеют слабые характеристики параметров всасывания)
в) топливотрубки медные — родные (уложены в раме) Для соединения с бензобаком и двс куплены хорошие бензостойкие шланги.
г) заборная трубка в бензобаке доработана — увеличен диаметр отверстий всасывания, приварен штуцер под шланг 12мм.
д) в раме автомобиля (напротив ббака) сделано овальное отверстие для укладки топливо шлангов.
(отверстие небольшое — на прочность рамы не влияет, зато шланги уложены правильно — максимально удаленно от выхлопной системы)
*** В планах(если понадобится) установка теплоотражающей / грязезащитной пластины на насос- фильтр -шланги до бензобака)

более подробно опишу чуть позже (выложу схемы, поясню куда и что подключал, итд итп)
Кстати многие схемы нашел именно здесь — Мужикам СПАСИБО!

Так как я не могу за раз выложить все подробно — чуть позже выложу
1) (из двух элетроветиляторов ваз 21-07) был сделан спаренный электровентилятор с двухступенчатым режимом включения (последовательно — паралельно)

2) доработан грязезащитный чехол вилки выключения сцепления — сделал из старого пыльника наружной гранаты ваз2108
(вы знаете какие сейчас делают чехлы — дырявый кусочек дермантина)

3) сделал быстросъемное крепление воздухофильтра

4) доработал крепление АКБ (вроде мелочь — однако нужная)
ИТД ИТП

Всем привет. Мужики подскажите, при замене двигателя 402 на 406 инж., подойдет ли эл. проводка от старого двигателя 402 или надо менять.

моторную проводку менять нужно, траверсу и по датчикам и исп.мех. настроить подключение

В гараже все это можно сделать аль нет?

В гараже все это можно сделать аль нет?

можно сделать все что угодно!

но для начала вооружиться знаниями, т.е. теорией(изучить что нужно для переделки)

проводку можно купить, а лучше сделать самому(купить провода и все необходимые разъемы) потому как штатная проводка исполнена криво.

Руководство по эксплуатации и ремонту, этой литературы будет маловато. Что можете посоветовать еще?

Руководство по эксплуатации и ремонту, этой литературы будет маловато. Что можете посоветовать еще?

В гараже все это можно сделать аль нет?

а х. знает каков у вас гараж и гАражане?

Руководство по эксплуатации и ремонту, этой литературы будет маловато. Что можете посоветовать еще?

у вас два варианта – 1.либо сам, 2.либо кто то еще.

если вам мало какой либо литературы – купите, изучайте интернет.

или вы ждете такой совет – прикрутите там, соедините тут и поехал – такого не будет.

Это просто сделать,если купить Волгу с живым движком. Оттуда все и держать. И проводку и панель приборов.Оставшиеся от Волги сдать в чермет, а на вырученные деньги купить колонку гидроусилителя.

точно! только панель зачем? в новых газелях панель лучше чем в волгах!

Сань, так 402 стоял ещё в первых газелях со старой панелью

уверен что он ошибся и речь идет о 4216(7), т.к. инжектор!)

по проводке берешь в мегазине жгут подкапотный от 405 двс соеденяешь все по штатным местам и все если будут вопросы пиши я газелями уже 12 лет занимаюсь

если стоял умз 4216 невздумай менять траверсу под двс

и колонку ненадо покупать если речь о газель бизнесе с умз4216

НЕ двигатель меняю на волге

по проводке берешь в мегазине жгут подкапотный от 405 двс соеденяешь все по штатным местам и все если будут вопросы пиши я газелями уже 12 лет занимаюсь

Перебрал 406, хочу поставить на волгу, подходят ли жгут и мозги от гозели к волге, есть ли между ними разница? Старая проводка 402.

Перебрал 406, хочу поставить на волгу, подходят ли жгут и мозги от гозели к волге, есть ли между ними разница? Старая проводка 402.

Если сам даже различий не видешь, лучше к автоэлектрику обратись. И будь готов к тому, что запарит тебе все мозги такая переделка



Так выглядит установленный на Газель двигатель ЗМЗ 406

Мотор ЗМЗ 406 имел много преимуществ перед 402-ым ДВС:

  • Обладал хорошей динамикой и мощностью;
  • Не имел больших проблем с расходом масла. По крайней мере, масло через задний коренной сальник текло крайне редко, в отличие от ЗМЗ 402;


Задний коренной сальник на двигателе ЗМЗ 406

Замена двигателя ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406

Произвести замену 402-ого мотора на 406-ой в общем-то несложно, и это вполне можно сделать самостоятельно. Но прежде, чем приступить к работе, необходимо приобрести все необходимое для замены. С наименьшими переделками устанавливается карбюраторный 406-ой ДВС. Что необходимо иметь, чтобы переставить мотор:

  • Сам двигатель в сборе с навесным оборудованием – стартером, генератором, механическим бензонасосом, карбюратором, впускным и выпускным коллектором, с 2-мя катушками зажигания;
  • Приемную трубу глушителя, она не подходит от ЗМЗ 402;
  • Электронный блок управления системой зажигания;
  • Пучок электропроводки для подсоединения ЭБУ и датчиков на двигателе;
  • Рабочий цилиндр сцепления, другую трубку сцепления со шлангом.

Сам двигатель по креплениям подходит один в один, коробка тоже встает по местам без переделки.


Готовый к установке на Газель мотор ЗМЗ 406

Электронный блок управления двигателем крепится в тюнингованном салоне Газели. Скорее всего, придется помудрить с патрубками радиатора, но здесь каких-либо серьезных доработок не потребуется.

Установка инжекторного двигателя

Переделка на 406-ой двигатель инжектор уже будет немного сложнее – дополнительно придется устанавливать электрический бензонасос, приспосабливать новый корпус воздушного фильтра.


Установка электрического бензонасоса на мотор ЗМЗ 406

Если не заморачиваться с установкой электробензонасоса внутри топливного бака, то монтаж его не доставит больших хлопот. Лучше купить выносной бензонасос фирмы Bosch, он будет гораздо надежнее ГАЗовской детали. Монтируется насос под днищем около бензобака – его необходимо врезать в топливопровод и протянуть к клеммам на моторчике два провода. Один из проводов должен быть массовым, другом – с питающим напряжением 12 Вольт. Питание подается через реле, так что реле тоже придется купить и где-нибудь закрепить на автомобиле.


Комплектация электрического бензонасоса

Установка ЗМЗ 405 вместо УМЗ 4216

В качестве замены в первую очередь рассматривается надежный и проверенный мотор ЗМЗ 405, такую услугу по замене предлагают различные фирмы.


Готовый к установке на Газель мотор МЗ 405












Возможна ли замена двигателя Газели за 45000 рублей? Почему автосервисами предлагается замена дизельного двигателя Cummins 2,8 на бензиновый двигатель ЗМЗ 405? Какова цена замены двигателя Газели ? Постараемся внести ясность в этот вопрос.

РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ ПРОИЗВОДИТСЯ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ !

Снятие с производства двигателя Камминз 2,8 устанавливаемого заводом на Газели повлекло за собой подорожание запасных частей на него, с течением времени его ремонт в сервисах стал дороже. Гораздо выигрышей выглядит ситуация при использовании в Газели двигателя Заволжского Моторного Завода — ЗМЗ 405. Приведем пример. Работа по замене поршневой группы Cummins 2,8 стоит 35000 рублей, а двигателя ЗМЗ 405 обойдется в 12500 рублей. В нашем прайсе (здесь) можно сравнить цены на ремонт этих двигателей.

Случается, что после аккуратно и ответственно сделанного капремонта Газели Cummins 2,8 по техническим причинам произойдет потеря давления масла или его уровень опустился ниже необходимого уровня, неисправность снова приводит к серьёзному ремонту мотора Газели с количеством запчастей равному по затратам капремонту. Применимы восстановительные работы только к блоку цилиндров, остальные части двигателя поврежденные при поломке не могут быть восстановлены, то есть подлежат замене. В то же время ремонт двигателя ЗМЗ 405, при подобной неисправности выполняется в объеме полученных повреждений, к примеру можно восстановить поврежденный коленвал ДВС.

Очевидно, замена двигателя Газели Камминс 2,8 на ЗМЗ 405 при будущих неисправностях 405-го намного более выгодна и в плане ремонта и в возможности использовать распространенное топливо – бензин.

Так же, возможно, учитывая задачи малого коммерческого транспорта, поменять двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405, так же целесообразно, зная, что ходовой ресурс УМЗ 4216 невелик и мощность развиваемая этим двигателем небольшая. Подобные обращения от владельцев Газелей нередки.

Процесс замены двигателя Газели состоит из:

Всем привет. Мужики подскажите, при замене двигателя 402 на 406 инж., подойдет ли эл. проводка от старого двигателя 402 или надо менять.

моторную проводку менять нужно, траверсу и по датчикам и исп.мех. настроить подключение

В гараже все это можно сделать аль нет?

В гараже все это можно сделать аль нет?

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Замена двигателя 402 на 406 инж..

Сейчас комментируют:

Подходят ли передние крылья от волчка, на обычный w124

Дураков в России лет на сто припасено. Ответь, почему в Северной Корее сейчас пла

Однако когда его не стало, то скорбила вся страна. Как думаете сколько людей будут опл

Ошибка никакая не горит?

Доброго времени суток. Такая проблема. Приора 2008 года выпуска. Вчера приехал вечером и п

При сталине вообще ничего не было. Уничтожитель народа.

Ока глохнет – очень информативно. Мне кажется с таким подходом лучше дотолкать до автосерв

Создаю тему для обсуждения общих и технических вопросов про Оку, чтобы всё было в одном ме

Кстати еще двигатель троит, менял свечи,вв провода новые, эффекта также ноль

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Вывод

Инжекторная версия силового агрегата ЗМЗ 402 получилась весьма внушающая. Модернизированная система впрыска топлива позволила уменьшить расход потребляемого горючего и исключить извечные проблемы с карбюратором.

Двигатель ЗМЗ 402 в разрезе

Сравним ЗМЗ или УМЗ? Какой двигатель лучше?

Сравнивая что лучше змз или умз стоит в первую очередь сравнить их надежность:

Ресурс двигателя: поначалу змз 405 обыгрывал ульяновский мотор чуть ли не в 3 раза, к 2021 году ресурс 405 по отзывам газелистов – 400000 км пробега, 4216 – 200000 км пробега.

Мощность: у 405 130 лс, у 4216 106 лс на низких оборотах ульяновский движок даже чувствует себя немного по лучше

Цена сравним сколько стоит тот и другой мотор? 405 двигатель стоит 121000 рублей без скидки, 4216 от 145000 рублей

Расход топлива у моторов примерно одинаковый

ГАЗ Газель 575 › Бортжурнал › Установка ЗМЗ 406 взамен 402. Часть 2. Проводка

Теперь что касается подключения косы управления двигателем.


подключал вот по такой схеме:


Место для лампы Check выбрал не использованное окно в приборной панели




Воздушный фильтр закрепил на лонжерон двумя самодельными крепениями


ну и общий вид мотора на законном месте


Газель Бизнес

  • Замена УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 евро 3 180000 рублей 1-2 дня
  • Замена УМЗ 421640 на ЗМЗ 405 евро 4 180000 рублей 1-2 дня
  • Замена дизельный дв Cummins на змз 405 евро 3, 4 195000 рублей 1-2 дня
  • Замена УМЗ А274 Эвотек 2.7 на 405 евро 4 195000 рублей 1-2 дня
  • Замена УМЗ А275 Эвотек 2.7 на змз 409 про евро 5 235000 рублей 1-2 дня
  • 40522 – вместо 40524 – скидка 8000 рублей

ЗМЗ 405

Технические характеристики ЗМЗ 405:

  • Тип – инжектор;
  • Мощность номинальная – 145 л. с.;
  • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
  • Объем цилиндров – 2,46 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Компрессия в цилиндрах – 9,4;
  • Диаметр поршня – 95,5 мм;
  • Ход поршня – 86 мм;
  • Вес (с навесным оборудованием) – 187 кг;
  • Масло в картере – 5 л.

Следует отметить, что в разных справочниках мощность ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 часто указывается разная. Первое время, когда только что появилась модель ЗМЗ 406, многие утверждали, что двигатель развивает мощность 150 л. с. Но это был явно завышенный показатель. Позднее цифры уже стали скромнее – 131 л. с., 133 л. с. Поэтому значения мощности для ДВС ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 приведены ориентировочные.

Газель Некст

  • Замена Cummins на 405 евро 4 210000 рублей 2-4 дня
  • Замена УМЗ А274 Эвотек 2.7 на 405 евро 4 205000 рублей 2-4 дня
  • Замена 42164 на 405 евро 4 195000 рублей 2-4 дня
  • Замена УМЗ А275 Эвотек 2.7 на змз 409 про евро 5 235000 рублей 2-4 дня
  • Замена 421647 на 405 Евро 4 цена 200000 рублей, 1-3 дня

Остальные

  • установка 4063 карбюраторного двигателя вместо 402 на газель 165000 руб
  • установка 405 двс вместо Крайслер 185000 рублей
  • установка 405 дв вместо 4063 карбюратор 155000 руб 1-2 дня
  • установка 405 двигателя вместо 4215 1550000 руб 1-2 дня
  • установка змз 40522 вместо змз 402 карбюраторного двигателя 155000 руб 1-2 дня

УАЗ 31512 Мой Верный Друг. › Бортжурнал › Змз-402 на УАЗ!

Всем Здравствуйте! В 2012 году был установлен Сей мотор(Змз-402) взамен благополучно-убиенного на покатушках Умз-417.(до дома доехал своим ходом) С установкой проблем практически не было, за исключением того что не подходили крепления мотора, т.к у Газ-31029 с которого был снят мотор Лонжероны уже, чем Рама Уаз-469-и т.д… И поэтому крепления не много коротковаты, не беда в общем-загнули и наварили пластину… От разных людей слышал что не подходят крепления кпп на кожухе(колокол) сцепления! Это действительно так! вот фото)))

Документы на переделку

Замена ДВС на газели – это переоборудование в чистом виде, за отсутствие оформленной переделки первый раз штраф, второй раз – запрет эксплуатации и снятие номеров. Что бы не попасть в данную ситуацию вы можете самостоятельно оформить документы или воспользоваться нашей помощью. Вот ее варианты:

  1. Пакет документов – для самостоятельного оформления, в него входят заявление декларация, сертификаты соответствия, предварительная экспертиза, протокол испытаний, диагностическая карта. Этот пакет – 50 % от того что нужно сделать.
  2. Свидетельство о безопасности ТС – итоговый документ из техотдела ГИБДД 80% всей работы остается только зарегистрировать (вписать в документы) изменения.
  3. Вписать изменения в ПТС и свидетельство о регистрации – финальная часть после этого переоборудование автомобиля юридически оформлено полностью.










Установка двигателя уаз 402 на газель

Автомобильный двигатель ЗМЗ-4021.10 / 4025.10

Разбираем ГАЗель. Извлекаем двигатель:

Разбираем Волгу. Извлекаем двигатель:

Вот видео как снимали двигатели (скорость увеличина в четыре раза):

Ставим двигатель с Волги на Газель.

Выкрученные две шпильки меняем на шпильки М8х1-4hх75 каталожный номер 291762-П. Заменили:

Теперь почему! До производства ГАЗелей двигатель ЗМЗ-402 имел две основные модификации. Первая — ЗМЗ-4021.10 для работы на бензине А-76, вторая — ЗМЗ-402.10 для работы на АИ-93. С началом выпуска а/м ГАЗазель появились ещё две модификации: ЗМЗ-4025.10 — для работы на бензине А-76 и ЗМЗ-4026.10 — для работы на бензине АИ-93. Дополнительные модификации появились из-за расположения двигателя в подкапотном пространстве и отличной от Волговский системы охлаждения. А именно, вентилятор принудительного охлаждения был демонтирован с водяного насоса и перенесён на отдельный кронштейн вниз и немного правее. В итоге крышка распределителя шестерён претерпела некоторые изменения, т.к. на ней поселились кронштейн привода вентилятора и натяжной ролик ремня вентилятора.

Переходим к деталям. Перед нами две крышки. Слева от Волги, справа от ГАЗели. На втором изображении отмечены различия. [1] крепление крышки утолщилось т.к. оно стало ещё и креплением для кронштейна привода вентилятора. [2] флаг МВТ был перенесён в сторону, отсюда следует перенесение меток на шкиве коленвала (замена шкива). [3] крепление шпильки привода вентилятора. [4] крепление шпильки натяжного ролика. Присутствуют и другие, не существенные отличия ни на что не влияющие. Их не рассматриваю.

На этом промежуточном этапе заменили: две шпильки крепления крышки распределителя шестерён, саму крышку распределителя шестерён, шкив коленвала и ремень привода вентилятора.

Кому поручать расточку

Сразу нужно сказать, что самостоятельно выполнить все необходимые операции не удастся. Конечно, сегодня находятся еще такие люди, которые автосервисам не очень-то доверяют, остерегаясь с их стороны мошенничества или недобросовестного подхода к делу. Вот они стараются все работы с двигателем ЗМЗ 406 выполнять сами, в условиях гаража. При этом зачастую они руководствуются различными источниками, которые можно отыскать в литературе, в журналах, в интернете.

Хотя единственное, что можно сделать собственными силами – это выполнить демонтаж головки блока цилиндров и установить ее на место. Для всех остальных действий, в частности расточки, требуется профессиональный подход и специальное оборудование, которое имеется только в специализированных автосервисах.

Сам блок цилиндров и головка ЗМЗ 406 из строя выходят редко, чтобы вывести их из строя раньше предусмотренного производителем срока потребуется очень постараться. Поэтому ремонт производится достаточно редко, в основном капитальный, да и то, делать его нужно только в условиях станции техобслуживания. Но ремонт бывает и внеплановый, когда требуется расточка блока цилиндров ЗМЗ 406 с целью выполнения тюнинга двигателя, данный процесс еще называют форсированием. Но при этом нужно четко понимать, для чего именно производятся эти действия.

История развития двигателя

На автомобили двигатель 402 начали устанавливать с 1958 года. В то время он имел другое обозначение — ЗМЗ-21А и ЗМЗ-24Д, но это был всё тот же мотор. Прототипом служила еще более ранняя модификация, над которой конструкторы трудились в 1954-1955 годах. Тогда это был совершенно новый вариант двигателя для автомобиля ГАЗ-56, который даже не вышел с конвейера. 402-м агрегат стал именоваться только в 1980 году.

Основными представителями линейки 402 являются:

  • ЗМЗ-402.10 как основной базовый вариант под бензин марки АИ-92.
  • ЗМЗ-4021.10, потребляющий топливо А-76.
  • ЗМЗ-4022.10, имеющий зажигание нового типа, так называемое форкамерно-факельное.

В процессе эксплуатации двигателей 402.10 часто старались использовать более дешёвое топливо. Для этого силами автовладельцев двигатель переделывался под бензин с меньшим октановым числом. Что касается флагмана 402 линейки – ЗМЗ-4022.10, есть мнения, что идея форкамерно-факельного зажигания была взята у японских коллег фирмы Honda.


С 1996 года появился младший и более современный собрат 402 – ЗМЗ-406. Какое-то время обе линейки устанавливались на автомобили горьковского автозавода. Сейчас двигатель 402 можно встретить только в запчастях.












Возможна ли замена двигателя Газели за 45000 рублей? Почему автосервисами предлагается замена дизельного двигателя Cummins 2,8 на бензиновый двигатель ЗМЗ 405? Какова цена замены двигателя Газели ? Постараемся внести ясность в этот вопрос.

РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ ПРОИЗВОДИТСЯ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ !

Снятие с производства двигателя Камминз 2,8 устанавливаемого заводом на Газели повлекло за собой подорожание запасных частей на него, с течением времени его ремонт в сервисах стал дороже. Гораздо выигрышей выглядит ситуация при использовании в Газели двигателя Заволжского Моторного Завода — ЗМЗ 405. Приведем пример. Работа по замене поршневой группы Cummins 2,8 стоит 35000 рублей, а двигателя ЗМЗ 405 обойдется в 12500 рублей. В нашем прайсе (здесь) можно сравнить цены на ремонт этих двигателей.

Случается, что после аккуратно и ответственно сделанного капремонта Газели Cummins 2,8 по техническим причинам произойдет потеря давления масла или его уровень опустился ниже необходимого уровня, неисправность снова приводит к серьёзному ремонту мотора Газели с количеством запчастей равному по затратам капремонту. Применимы восстановительные работы только к блоку цилиндров, остальные части двигателя поврежденные при поломке не могут быть восстановлены, то есть подлежат замене. В то же время ремонт двигателя ЗМЗ 405, при подобной неисправности выполняется в объеме полученных повреждений, к примеру можно восстановить поврежденный коленвал ДВС.

Очевидно, замена двигателя Газели Камминс 2,8 на ЗМЗ 405 при будущих неисправностях 405-го намного более выгодна и в плане ремонта и в возможности использовать распространенное топливо – бензин.

Так же, возможно, учитывая задачи малого коммерческого транспорта, поменять двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405, так же целесообразно, зная, что ходовой ресурс УМЗ 4216 невелик и мощность развиваемая этим двигателем небольшая. Подобные обращения от владельцев Газелей нередки.

Процесс замены двигателя Газели состоит из:

Всем привет. Мужики подскажите, при замене двигателя 402 на 406 инж., подойдет ли эл. проводка от старого двигателя 402 или надо менять.

моторную проводку менять нужно, траверсу и по датчикам и исп.мех. настроить подключение

В гараже все это можно сделать аль нет?

В гараже все это можно сделать аль нет?

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Замена двигателя 402 на 406 инж..

Сейчас комментируют:

Подходят ли передние крылья от волчка, на обычный w124

Дураков в России лет на сто припасено. Ответь, почему в Северной Корее сейчас пла

Однако когда его не стало, то скорбила вся страна. Как думаете сколько людей будут опл

Ошибка никакая не горит?

Доброго времени суток. Такая проблема. Приора 2008 года выпуска. Вчера приехал вечером и п

При сталине вообще ничего не было. Уничтожитель народа.

Ока глохнет – очень информативно. Мне кажется с таким подходом лучше дотолкать до автосерв

Создаю тему для обсуждения общих и технических вопросов про Оку, чтобы всё было в одном ме

Кстати еще двигатель троит, менял свечи,вв провода новые, эффекта также ноль

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Вывод

Инжекторная версия силового агрегата ЗМЗ 402 получилась весьма внушающая. Модернизированная система впрыска топлива позволила уменьшить расход потребляемого горючего и исключить извечные проблемы с карбюратором.

Двигатель ЗМЗ 402 в разрезе

Сравним ЗМЗ или УМЗ? Какой двигатель лучше?

Сравнивая что лучше змз или умз стоит в первую очередь сравнить их надежность:

Ресурс двигателя: поначалу змз 405 обыгрывал ульяновский мотор чуть ли не в 3 раза, к 2021 году ресурс 405 по отзывам газелистов – 400000 км пробега, 4216 – 200000 км пробега.

Мощность: у 405 130 лс, у 4216 106 лс на низких оборотах ульяновский движок даже чувствует себя немного по лучше

Цена сравним сколько стоит тот и другой мотор? 405 двигатель стоит 121000 рублей без скидки, 4216 от 145000 рублей

Расход топлива у моторов примерно одинаковый

ГАЗ Газель 575 › Бортжурнал › Установка ЗМЗ 406 взамен 402. Часть 2. Проводка

Теперь что касается подключения косы управления двигателем.


подключал вот по такой схеме:


Место для лампы Check выбрал не использованное окно в приборной панели




Воздушный фильтр закрепил на лонжерон двумя самодельными крепениями


ну и общий вид мотора на законном месте


Газель Бизнес

  • Замена УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 евро 3 180000 рублей 1-2 дня
  • Замена УМЗ 421640 на ЗМЗ 405 евро 4 180000 рублей 1-2 дня
  • Замена дизельный дв Cummins на змз 405 евро 3, 4 195000 рублей 1-2 дня
  • Замена УМЗ А274 Эвотек 2.7 на 405 евро 4 195000 рублей 1-2 дня
  • Замена УМЗ А275 Эвотек 2.7 на змз 409 про евро 5 235000 рублей 1-2 дня
  • 40522 – вместо 40524 – скидка 8000 рублей

ЗМЗ 405

Технические характеристики ЗМЗ 405:

  • Тип – инжектор;
  • Мощность номинальная – 145 л. с.;
  • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
  • Объем цилиндров – 2,46 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Компрессия в цилиндрах – 9,4;
  • Диаметр поршня – 95,5 мм;
  • Ход поршня – 86 мм;
  • Вес (с навесным оборудованием) – 187 кг;
  • Масло в картере – 5 л.

Следует отметить, что в разных справочниках мощность ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 часто указывается разная. Первое время, когда только что появилась модель ЗМЗ 406, многие утверждали, что двигатель развивает мощность 150 л. с. Но это был явно завышенный показатель. Позднее цифры уже стали скромнее – 131 л. с., 133 л. с. Поэтому значения мощности для ДВС ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 приведены ориентировочные.

Газель Некст

  • Замена Cummins на 405 евро 4 210000 рублей 2-4 дня
  • Замена УМЗ А274 Эвотек 2.7 на 405 евро 4 205000 рублей 2-4 дня
  • Замена 42164 на 405 евро 4 195000 рублей 2-4 дня
  • Замена УМЗ А275 Эвотек 2.7 на змз 409 про евро 5 235000 рублей 2-4 дня
  • Замена 421647 на 405 Евро 4 цена 200000 рублей, 1-3 дня

Остальные

  • установка 4063 карбюраторного двигателя вместо 402 на газель 165000 руб
  • установка 405 двс вместо Крайслер 185000 рублей
  • установка 405 дв вместо 4063 карбюратор 155000 руб 1-2 дня
  • установка 405 двигателя вместо 4215 1550000 руб 1-2 дня
  • установка змз 40522 вместо змз 402 карбюраторного двигателя 155000 руб 1-2 дня

УАЗ 31512 Мой Верный Друг. › Бортжурнал › Змз-402 на УАЗ!

Всем Здравствуйте! В 2012 году был установлен Сей мотор(Змз-402) взамен благополучно-убиенного на покатушках Умз-417.(до дома доехал своим ходом) С установкой проблем практически не было, за исключением того что не подходили крепления мотора, т.к у Газ-31029 с которого был снят мотор Лонжероны уже, чем Рама Уаз-469-и т.д… И поэтому крепления не много коротковаты, не беда в общем-загнули и наварили пластину… От разных людей слышал что не подходят крепления кпп на кожухе(колокол) сцепления! Это действительно так! вот фото)))

Документы на переделку

Замена ДВС на газели – это переоборудование в чистом виде, за отсутствие оформленной переделки первый раз штраф, второй раз – запрет эксплуатации и снятие номеров. Что бы не попасть в данную ситуацию вы можете самостоятельно оформить документы или воспользоваться нашей помощью. Вот ее варианты:

  1. Пакет документов – для самостоятельного оформления, в него входят заявление декларация, сертификаты соответствия, предварительная экспертиза, протокол испытаний, диагностическая карта. Этот пакет – 50 % от того что нужно сделать.
  2. Свидетельство о безопасности ТС – итоговый документ из техотдела ГИБДД 80% всей работы остается только зарегистрировать (вписать в документы) изменения.
  3. Вписать изменения в ПТС и свидетельство о регистрации – финальная часть после этого переоборудование автомобиля юридически оформлено полностью.










Установка двигателя уаз 402 на газель

Автомобильный двигатель ЗМЗ-4021.10 / 4025.10

Разбираем ГАЗель. Извлекаем двигатель:

Разбираем Волгу. Извлекаем двигатель:

Вот видео как снимали двигатели (скорость увеличина в четыре раза):

Ставим двигатель с Волги на Газель.

Выкрученные две шпильки меняем на шпильки М8х1-4hх75 каталожный номер 291762-П. Заменили:

Теперь почему! До производства ГАЗелей двигатель ЗМЗ-402 имел две основные модификации. Первая — ЗМЗ-4021.10 для работы на бензине А-76, вторая — ЗМЗ-402.10 для работы на АИ-93. С началом выпуска а/м ГАЗазель появились ещё две модификации: ЗМЗ-4025.10 — для работы на бензине А-76 и ЗМЗ-4026.10 — для работы на бензине АИ-93. Дополнительные модификации появились из-за расположения двигателя в подкапотном пространстве и отличной от Волговский системы охлаждения. А именно, вентилятор принудительного охлаждения был демонтирован с водяного насоса и перенесён на отдельный кронштейн вниз и немного правее. В итоге крышка распределителя шестерён претерпела некоторые изменения, т.к. на ней поселились кронштейн привода вентилятора и натяжной ролик ремня вентилятора.

Переходим к деталям. Перед нами две крышки. Слева от Волги, справа от ГАЗели. На втором изображении отмечены различия. [1] крепление крышки утолщилось т.к. оно стало ещё и креплением для кронштейна привода вентилятора. [2] флаг МВТ был перенесён в сторону, отсюда следует перенесение меток на шкиве коленвала (замена шкива). [3] крепление шпильки привода вентилятора. [4] крепление шпильки натяжного ролика. Присутствуют и другие, не существенные отличия ни на что не влияющие. Их не рассматриваю.

На этом промежуточном этапе заменили: две шпильки крепления крышки распределителя шестерён, саму крышку распределителя шестерён, шкив коленвала и ремень привода вентилятора.

Кому поручать расточку

Сразу нужно сказать, что самостоятельно выполнить все необходимые операции не удастся. Конечно, сегодня находятся еще такие люди, которые автосервисам не очень-то доверяют, остерегаясь с их стороны мошенничества или недобросовестного подхода к делу. Вот они стараются все работы с двигателем ЗМЗ 406 выполнять сами, в условиях гаража. При этом зачастую они руководствуются различными источниками, которые можно отыскать в литературе, в журналах, в интернете.

Хотя единственное, что можно сделать собственными силами – это выполнить демонтаж головки блока цилиндров и установить ее на место. Для всех остальных действий, в частности расточки, требуется профессиональный подход и специальное оборудование, которое имеется только в специализированных автосервисах.

Сам блок цилиндров и головка ЗМЗ 406 из строя выходят редко, чтобы вывести их из строя раньше предусмотренного производителем срока потребуется очень постараться. Поэтому ремонт производится достаточно редко, в основном капитальный, да и то, делать его нужно только в условиях станции техобслуживания. Но ремонт бывает и внеплановый, когда требуется расточка блока цилиндров ЗМЗ 406 с целью выполнения тюнинга двигателя, данный процесс еще называют форсированием. Но при этом нужно четко понимать, для чего именно производятся эти действия.

История развития двигателя

На автомобили двигатель 402 начали устанавливать с 1958 года. В то время он имел другое обозначение — ЗМЗ-21А и ЗМЗ-24Д, но это был всё тот же мотор. Прототипом служила еще более ранняя модификация, над которой конструкторы трудились в 1954-1955 годах. Тогда это был совершенно новый вариант двигателя для автомобиля ГАЗ-56, который даже не вышел с конвейера. 402-м агрегат стал именоваться только в 1980 году.

Основными представителями линейки 402 являются:

  • ЗМЗ-402.10 как основной базовый вариант под бензин марки АИ-92.
  • ЗМЗ-4021.10, потребляющий топливо А-76.
  • ЗМЗ-4022.10, имеющий зажигание нового типа, так называемое форкамерно-факельное.

В процессе эксплуатации двигателей 402.10 часто старались использовать более дешёвое топливо. Для этого силами автовладельцев двигатель переделывался под бензин с меньшим октановым числом. Что касается флагмана 402 линейки – ЗМЗ-4022.10, есть мнения, что идея форкамерно-факельного зажигания была взята у японских коллег фирмы Honda.


С 1996 года появился младший и более современный собрат 402 – ЗМЗ-406. Какое-то время обе линейки устанавливались на автомобили горьковского автозавода. Сейчас двигатель 402 можно встретить только в запчастях.

Читайте также: