Замена двигателя газель змз 405 вместо умз 4216

Обновлено: 04.07.2024

 змз 406

Так выглядит установленный на Газель двигатель ЗМЗ 406


Но карбюраторный ДВС для полуторатонного грузовика все же был слабоват, и была у него еще одна беда – 402-ой много расходовал топлива, особенно под нагрузкой. Поэтому автомобили ГАЗ 3302 с 1997 года стали комплектовать карбюраторным двигателем ЗМЗ 4063 объемом 2,3 литра и мощностью 110 л. с.

Мотор ЗМЗ 406 имел много преимуществ перед 402-ым ДВС:

  • Обладал хорошей динамикой и мощностью;
  • Не имел больших проблем с расходом масла. По крайней мере, масло через задний коренной сальник текло крайне редко, в отличие от ЗМЗ 402;

коренной сальник

Задний коренной сальник на двигателе ЗМЗ 406

Замена двигателя ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406

Произвести замену 402-ого мотора на 406-ой в общем-то несложно, и это вполне можно сделать самостоятельно. Но прежде, чем приступить к работе, необходимо приобрести все необходимое для замены. С наименьшими переделками устанавливается карбюраторный 406-ой ДВС. Что необходимо иметь, чтобы переставить мотор:

  • Сам двигатель в сборе с навесным оборудованием – стартером, генератором, механическим бензонасосом, карбюратором, впускным и выпускным коллектором, с 2-мя катушками зажигания;
  • Приемную трубу глушителя, она не подходит от ЗМЗ 402;
  • Электронный блок управления системой зажигания;
  • Пучок электропроводки для подсоединения ЭБУ и датчиков на двигателе;
  • Рабочий цилиндр сцепления, другую трубку сцепления со шлангом.

Сам двигатель по креплениям подходит один в один, коробка тоже встает по местам без переделки.

установка ЗМЗ 406

Готовый к установке на Газель мотор ЗМЗ 406


Придется протянуть новую трубку сцепления – рабочий цилиндр у ЗМЗ 406 находится в другой стороне. В электрике в целом несложно разобраться, только нужно иметь принципиальную схему электропроводки перед глазами. Для ЗМЗ 4063 специально продается передний пучок проводов – к датчикам разъемы подсоединить не составляет труда, все штекеры разные, и находятся на разных расстояниях.

Электронный блок управления двигателем крепится в тюнингованном салоне Газели. Скорее всего, придется помудрить с патрубками радиатора, но здесь каких-либо серьезных доработок не потребуется.

Установка инжекторного двигателя

Переделка на 406-ой двигатель инжектор уже будет немного сложнее – дополнительно придется устанавливать электрический бензонасос, приспосабливать новый корпус воздушного фильтра.

электрический бензонасос

Установка электрического бензонасоса на мотор ЗМЗ 406


Кстати, здесь придется докупить эти детали, к тому же потребуется новый фильтрующий элемент и другой пучок подкапотной электропроводки для двигателя. Нужны будут и гофрированные патрубки воздушного фильтра, расходомер (ДМРВ).

Если не заморачиваться с установкой электробензонасоса внутри топливного бака, то монтаж его не доставит больших хлопот. Лучше купить выносной бензонасос фирмы Bosch, он будет гораздо надежнее ГАЗовской детали. Монтируется насос под днищем около бензобака – его необходимо врезать в топливопровод и протянуть к клеммам на моторчике два провода. Один из проводов должен быть массовым, другом – с питающим напряжением 12 Вольт. Питание подается через реле, так что реле тоже придется купить и где-нибудь закрепить на автомобиле.

бензонасос змз 406

Комплектация электрического бензонасоса

Установка ЗМЗ 405 вместо УМЗ 4216

В качестве замены в первую очередь рассматривается надежный и проверенный мотор ЗМЗ 405, такую услугу по замене предлагают различные фирмы.

двигатель МЗ 405

Готовый к установке на Газель мотор МЗ 405


По замене Cummins на ЗМЗ 405 также предлагают услуги различные коммерческие услуги. И это значит, что спросом такие работы пользуются.


ГАЗель с двигателем ЗМЗ-405 пользуется большим спросом среди тех кто уже успел оценить достоинства и надежность двигателей ЗМЗ. В последней модификации двигатель соответствует стандарту Евро-3;4, имеет электронное распределение топливной смеси, шестнадцатиклапанную система впрыска топлива и выпуска отработавших газов, гидрокомпенсаторы, являющиеся современной системой саморегулировки тепловых зазоров клапанов, с рабочим объемом 2,46л достигает максимальной мощности 140,5 л.с., что позволяет обеспечить отличную рaзгoнную динaмику и высокие тягoвые cвoйcтв.

Мы предлагаем быструю (всего 1 дня!) и качественную установку двигателя ЗМЗ-405 экологического стандарта евро-3 и евро-4 на автомобили Газель, Газель Бизнес. Двигатель ЗМЗ-405 обеспечит вашему автомобилю непревзойденную надежность, экономичность, отличную разгонную динамику, высокие тяговые свойства. Гарантия на двигатель обеспечивается непосредственно заводом ЗМЗ, их дилерской сетью, сервисными центрами, имеющими договор с ЗМЗ.На двигатель даётся гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега.


Так выглядит установленный на Газель двигатель ЗМЗ 406

Но карбюраторный ДВС для полуторатонного грузовика все же был слабоват, и была у него еще одна беда – 402-ой много расходовал топлива, особенно под нагрузкой. Поэтому автомобили ГАЗ 3302 с 1997 года стали комплектовать карбюраторным двигателем ЗМЗ 4063 объемом 2,3 литра и мощностью 110 л. с.

Замена УМЗ на ЗМЗ

Коммерческое решение горьковского автозавода в 2010 году понесло за собой исключение
из этапа сборки: двигатель
ЗМЗ-405
. На смену ему пришел УМЗ-4216, производимый моторным заводом из группы компании ГАЗ. К сожалению, низкая мощность (106,8 л.с.) и большое потребление топлива (14–16 л/100 км.) в новых агрегатах стали причиной массовой покупки ЗМЗ-409.

ГАЗ начал производить уже новую модель
ГАЗели Некст без ЗМЗ-409
.

Технические характеристики

Двигатель:
МодельЗМЗ-405ЗМЗ-409Evotech А-275
ТипБензиновый
Тип наддуваВпрысковый
Цилиндры4 с 16 клапанами
Рабочий объём, л2,462,692,69
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм95,5 на 8695,5 на 9496,5 на 92
Степень сжатия9,39,010
Норм. мощность, лс при об/мин152 при 5200142 при 4400106,8 при 4000
Max крутящий момент, Нм при об/мин230 при

Заволжский двигатель использует карбюратор K-151 и заводится благодаря электронному устройству зажигания. Вместе с движком идет блок управления МИКАС 5,4 или 7,1; работающий на основе сигнала с датчиков. Замена двигателя на ЗМЗ обеспечивает абсолютное давление и детонацию, благодаря чему искра в моторе распространяется равномерно. Это отличное сочетание для современных автомобилей марки ГАЗ, ведь оно буквально предназначено для русских дорог.


Выхлопная система

ЗМЗ-409 для ГАЗели Некст производится в полном соответствии со стандартами ЕВРО-5. Оснащена нейтрализатором газов и следующими характеристиками:

  • выход оксида азота до 0,18 г/км;
  • уровень угарного газа снижен до 0,5 г/км;
  • наличие дроссельной заслонки на впуске;
  • наличие клапана вентиляции картера (PCV);
  • наличие сажевого фильтра (улавливает мелкие частицы).

ГАЗель Бизнес ЗМЗ имеет ряд модификаций. Производя замену двигателя на моделях до 2021 года, можно поставить ЗМЗ-405, который трансформирует выхлопы под стандарты ЕВРО-4. Более поздние версии жестко регулируются стандартами ЕВРО-5. Замена старого мотора УМЗ на новый позволит заново раскрыть потенциал автомобиля.

Цена на замену двигателя на ЗМЗ-405 стартует от 220 000 руб.

Цена на замену двигателя на ЗМЗ-409 стартует от 290 000 руб.

Меняем на Газели двигатели с дизельного Камминса на бензиновый 405 или 406

Никто не откажется от утверждения, что дизель для грузовика — это хорошо. Но это выражение не совсем подходит к российским автомобилям марки Газель. В нашей стране бензиновый двигатель пусть он будет карбюраторный 406 или 402 или инжекторный ЗМЗ 405,406, УМЗ 4216 или Штайер — это экономичнее и надежнее.

Некоторые автомобилисты владельцы машин с дизельным двигателем скажут, что их автомобиль просто незаменим для длительных поездок по непростым нашим дорогам, что с грузом, что без груза, что в гору , что с горы Газель очень быстро ускоряется, доходя до скорости 100-110км/ч. Но, существует ряд отрицательных моментов, которые заставляют забыть о преимуществах дизельного топлива.

Причины, по которым стоит задуматься о замене двигателя Камминс:

Во-первых, дизельное топливо дороже бензина, при этом оно расходуется на 10% больше, бензин. Каждые 7000 км автовладельцу нужно будет менять фильтры по цене не менее 1500 рублей, а это значит — на дизельном двигателе Камминса не сэкономишь.

Во-вторых, считается, что дизельные двигатели надежны. Но и двигатели Камминс при взаимодействии с отечественными и китайскими запчастями со временем потребуют замены или капитального ремонта, а это такие затраты, которые и не снились водителю.

В-третьих, бензиновые двигатели при разгоне или обгоне имеют преимущества перед дизельными. Конечно, на дизеле приятнее ездить, он выносливый при перевозке большого груза или при движении по горам. Но Россия — страна равнинная, здесь важна динамика, мобильность, скорость, что и обеспечивают бензиновые двигатели.

В четвертых, дизельные двигатели во время сильных морозов или при перепадах температур ведут себя непредсказуемо. Могут не заводиться или барахлить. Столкнувшись с такой проблемой несколько раз, водитель Газели решает заменить дизельный Камменс на бензиновые двигатели 405 или 405.

Обратившись в нашу компанию с такой проблемой, вы получите помощь специалистов, которые уже ни один год занимаются сменой двигателей на Газели. Здесь учтут все ваши пожелания и вам подберут лучший вариант — инжекторный ЗМЗ 405,406, УМЗ 4216, Штайер или карбюраторный 406, 402 по оптимальной цене.

Перед тем, как вы обратитесь к нам по поводу замены двигателя Камминса на на бензиновый вариант — двигатель 405 или 406,

предлагаем ознакомиться с их техническими характеристиками.

Двигатель Cummins серия B3.3

Мощность: 56–110 л.с. Исполнение: Рядный, 4 цилиндра Рабочий объем двигателя: 3,3 литра Габариты: 703х580х705 мм (ДхШхВ)

устанавливаем на автомобилях:

ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (1994 — н.в.): ГАЗ 3302 (двиг. ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.): ГАЗ 33023 (двиг. ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.): ГАЗ 2705 (двиг. ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.): ГАЗ 3221 (двиг. ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.

устанавливаем на автомобилях:

ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (1994 — н.в.): ГАЗ 3302 (двиг. ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.): ГАЗ 33023 (двиг. ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.): ГАЗ 2705 (двиг. ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.): ГАЗ 3221 (двиг. ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.

Обслуживание двигателя ЗМЗ и схема замены

В отличие от УМЗ, за заволжскими моторами проще ухаживать. Ведь залогом комфортного использования агрегата может быть заливка чистого топлива и остальных технических жидкостей. На износоустойчивость двигателя ЗМЗ ГАЗелей Некст и Бизнес также влияет качество обслуживания.

Стоит постоянно отслеживать:

  • объем охлаждающей жидкости;
  • уровень моторного масла;
  • состояние ремней и цепей привода;
  • состояние форсунок.

Если выполнять всё правильно и следовать этим рекомендациям, то вы еще не скоро вспомните о необходимости починки двигателя.

Как происходит замена

Сам процесс замены проходит в несколько этапов. Во-первых, устанавливается новое периферийное оборудование: стартер, насос, рулевой усилитель. Во-вторых, переделываются жизненно важные системы автомобиля: выхлопа газов и охлаждения. Электрик проводит соединительные работы с проводкой, и этап сборки считают оконченным.

Отличительные особенности силовых установок

  • Первое, на что можно обратить внимание, ЗМЗ 405 отличается от 406 системой питания. Так, 406 использует в своей конструкции карбюратор, в 405 система лучше — инжектор.
  • Моторы отличаются объёмом: 406 силовая установка имеет 2,28 литров, тогда как 405-я немного больше — 2,46 литра.
  • Обороты обоих агрегатов одинаковы — 5200 мин-1. Тем не менее, мощность 405 установки больше — 150 л.с. против 145 л.с. у 406 мотора;
  • Благодаря наличию инжектора, двигатели семейства 405 легче заводятся и имеют меньший расход топлива. Именно экономичность и простота завода сделали эту силовую установку популярной среди пользователей автомобилей ГАЗ.
  • Не смотря на больший расход топлива, карбюратор 406 модели обладал высокой надёжностью и ремонтопригодностью.
  • Различаются и диаметры цилиндров: 92мм. у 406-го и 95,5 мм. у 405-го.

Кроме всего вышеперечисленного, силовые установки имеют ряд отличий в конструкции блока. В 405 модели имеются характерные поперечные прорези, шириной 2 мм. между цилиндрами в системе охлаждения. Сделано это с целью улучшения теплового отвода от стенок цилиндров. На практике, такая конструктивная особенность ведёт к снижению жёсткости верхней плиты блока.

Как следствие, при затяжке болтов крепления головки происходит деформация стенки цилиндров. 406 серия имела специальные протоки, выполненные при помощи литья. Большая величина перемычки: 406 — 14 мм, 405 — 10,5 мм позволяла избежать такой проблемы.

Нужна Газель с двигателем ЗМЗ?

Отправьте заявку на просчёт.

Когда в 2010 году автозавод представил рестайлинговую Газель-Бизнес, мы узнали, что двигатель ЗМЗ-405 больше не поставляется на конвейер. Вместо него пришёл УМЗ-4216 производства дочернего предприятия дивизиона ГАЗ. Модель 4216 за 6 лет службы на Газелях дорабатывали 4 раза. В 2014 году появился бензиновый Эвотек — УМЗ, который модернизировали в Корее. Эвотек избавился от характерных черт УМЗ — перегрева, стука клапанов и подтекания масла. Он расходует на 10% меньше ГСМ при сохранении мощности в 106,8 л. с.

Несмотря на эти факты, покупатели любят двигатель ЗМЗ за его приёмистость, ресурс в 350 000 км и скромный аппетит 12–14 л/100 км. Расходные материалы и запасные части на ЗМЗ стоят недорого и продаются в городских и сельских магазинах.

Что с ЗМЗ-405?

Замена двигателя на ЗМЗ-405 доступна владельцам Газелей, которые выпущены ранее 2021 года.

Новые автомобили с 2021 г. должны соответствовать нормам Евро-5. Силовой агрегат ЗМЗ-405 сответствует нормам Евро-4. Поэтому на новые Газели мы ставим двигатель ЗМЗ-409 Евро-5, мощностью 120 л. с.

Сколько стоит замена двигателя?

Замена двигателя на ЗМЗ-405 стоит от 210 000 рублей.

Замена двигателя на ЗМЗ-409 стоит от 280 000 рублей.

Как это происходит:

  • Меняем силовой агрегат УМЗ на ЗМЗ;
  • Ставим новое навесное оборудование: генератор, стартер, насос ГУР и пр.;
  • Переделываем систему выпуска отработавших газов;
  • Перепроводим систему охлаждения;
  • Соединяем электропроводки штатного электроборудования кабины и новой проводки двигателя;
  • Оформляем переоборудование в ГАИ с внесением изменений в ПТС. Для новых автомобилей это бесплатная опция. Для автомобилей заказчика бесплатно выдаётся пакет документов для самостоятельной перерегистрации.

Силовая установка ЗМЗ 406

Агрегат вышел в свет в 1997 году, после многочисленных испытаний и доработок. Это был бензиновый мотор, на котором конструкторы Заволжского завода впервые применили впрыск топлива. За свою высокую надёжность, экономичность, технические показатели, двигатель пользовался большой популярностью у потребителей и довольно долго был основной силовой установкой на многих автомобилях марки ГАЗ. Были и недостатки, к числу которых можно отнести:

  • Шум цепи газораспределительного механизма, по причине выхода из строя гидравлической натяжки.
  • Увеличенное потребление масла, вследствие быстрого износа маслосъёмных колец и сальников клапанов.
  • Проблемы с гидравлическими компенсаторами клапанов, поршневыми пальцами, поршнями, вкладышами, шатунами и т.д.

Разработчики понимали, что движок нуждается в модернизации и доработке, поэтому вскоре ему на смену вышел двигатель 405.

ЗМЗ 406 характеристики установки:

  • Период производства — 1997-2008;
  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Питание — от инжектора или карбюратора;
  • Тип — рядный;
  • Цилиндры, количество, штук — 4;
  • Клапана, количество, штук — 16;
  • Поршень, ход, мм — 86;
  • Цилиндр, диаметр, мм — 92;
  • Сжатие — 9,3;
  • Объём, см3 — 2286;
  • Мощность, л.с. — 145;
  • Момент, Нм — 201;
  • Топливо — бензин, АИ-92;
  • Соответствие экологическим нормам — Евро 3;
  • Масса ДВС, кг. — 187;
  • Расход топлива, литров на сотню (город) — 13,5;
  • Ресурс мотора, км. — 150000.

В блоке цилиндров силовой установки выполнены каналы для охлаждающей жидкости, которую нагнетает насос. Привод насоса расположен в передней части мотора, кроме того, здесь же находятся приводы насоса гидравлического усилителя руля и генератора.

ЗМЗ 406

Головка блока цилиндров алюминиевая, с запрессованными чугунными сёдлами и направляющими втулками клапанов. Клапана не нуждаются в регулировке, поскольку двигатель оснащён гидравлическими толкателями.

Распределительные валы работают от цепи, натяжение которой происходит автоматически, передача осуществляется через звёздочку промежуточного вала.

Замена ДВС 4216 на ДВС 405 на Бизнесе

Ребят если кто менял подскажите сколько там переделок и как подключить жгут проводов двигателя к проводке кабины

тебе придется купить личного электрика

Не думаю там все провода совпадают кроме диагностической фишки на бизнесе она в кабине ,а у простой под капотом

тогда в путь остановки тока обьявляй у газелей приборка одна на другую не подходит

спец нужен не всякий электрик берется попробуй мож у тя получится

До проводки ещё не дошол, но вот со сцеплением пришлось повозится. Надо менять оба цилиндра что будет дальше потом напишу.

Да у меня получилось проводка на ДВС 4216 и 40522 почти одинаковая за исключением проводки самого ДВС жгуты на кабину походят просто теперь диагностический разём перебрался под капот. На 4216 стоял насос ГУР бошевский на 405 он не подходит по креплению пришлось ставить наш работает нормально но издает характерные звуки как на ВОЛГЕ. Переделал систему выпуска ни чего не варил просто собрал трубу из всяких газелей

Разновидности силовых установок

Самый надежный двигатель газель

ЗМЗ-402

Самый надежный двигатель газель

ЗМЗ-406

Этот мотор при объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Являет собой новую линейку агрегатов с 16-клапанным механизмом ГРМ. Однако привод газораспределительного механизма осуществляется по-прежнему цепью. Мотор имеет карбюраторную систему питания, но обладает высоким крутящим моментом, что так важно для коммерческого транспорта. Основные преимущества – более высокий ресурс и мощность.

Самый надежный двигатель газель

ЗМЗ-405

Это более усовершенствованный агрегат, построенный на базе 406-го мотора. Имеет более современный, инжекторный впрыск. При объеме в 2,5 литра развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается в разгоне.

Самый надежный двигатель газель

Что доработано?

Что в итоге?

Самый надежный двигатель газель

Самый надежный двигатель газель

Многих перевозчиков волнует вопрос, с каким двигателем лучше купить Газель? Ассортимент автомобилей этой марки включает в себя различные модификации, в зависимости от предназначения. Отечественные грузовики и микроавтобусы используются в народнохозяйственной сфере, а также для перевозки пассажиров, различных грузов и в качестве спец. транспорта. От надежного функционирования двигателя зависит то, как машина проявит себя в работе.

Содержание

Типы и марки моторов

Распространенным является мотор ЗМЗ-405 – четырехцилиндровый инжекторный агрегат. Со времени выпуска в 2 000 году, двигатель постоянно модернизировался. В настоящее время, показатель его мощности достигает 150 лошадиных сил. Кроме бензиновых моторов, авто может комплектоваться экономным турбинным дизелем ГАЗ-560, имеющим затраты дизельного топлива 12 л./100 км. Также он обладает показателями с низкими шумовыми и вибрационными свойствами.

Самый надежный двигатель газель

Сравнительные характеристики

  • Агрегат ЗМЗ-405 был разработан для смены устаревшего 406 варианта, то есть является более современной и качественной модификацией;
  • При одинаковых оборотах (5 200 в минуту), 405 имеет объем двигателя 2,46 литра, мощность в 150 конских сил. У его предка эти показатели составляют 2, 28 л. и 145 л. с, соответственно;
  • Образец под индексом 405 имеет меньший расход топлива и более простой запуск двигателя. Это обусловлено наличием инжектора, что и определяет основное преимущество данного варианта;
  • Если обратить внимание на плюсы № 406, можно отметить, что карбюратор реже ломается.

Предпочтения

  • Отсутствие необходимости производить протяжку, регулировку клапанов и прочих хлопот, отвлекающих от перевозки;
  • То, что требуется делать регулярно, это замену цепей ГРМ (раз в 3-4 года) и масла;
  • Производители рекомендуют использовать синтетическое масло класса SL, поскольку использование низкокачественного продукта не понравится гидравлическим толкателям и натяжителям;
  • На моторах имеются две вариации установки натяжителей: с пластмассовыми башмаками и конструкции из звездочек. Последний вариант считается более практичным, но затраты на его ремонт – выше.

Самый надежный двигатель газель

Новинки

В ближайшее время разработчики планируют значительные переделки в конструкции полного привода с монтажом ГБО на фургоны из цельного металла и микроавтобусы в стандартной комплектации. Стартовали продажи автомобилей с дизельным двигателем Cummins. Данный мотор показал, что полностью загруженная модель фургона ГАЗ-2705 по городу имеет расход 17 л./100 км (скорость движения 20-25 км/ч). Передвижение по трассе в скоростном режиме 80 км/ч, дало результат в 15,5 л./100 км.

Самый надежный двигатель газель

Автомобили Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной силовой агрегат на машине – турбодизель Cummins 2.8, и пока к этому двигателю у автовладельцев особых претензий нет.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель

При покупке подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – в течение всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:

  • ЗМЗ-402 (модификация 4026);
  • ЗМЗ-406 (модификация 4063);
  • УМЗ-4215.

Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:

  • ЗМЗ-40522;
  • УМЗ-4216 (его модификация УМЗ-42164 Euro-4);
  • Chrysler 2.4L.

Дизельных двигателей на Газель немного:

Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, наиболее популярная модель движка – TD27T.

Замена двигателя на Газели

Есть здесь и свои недостатки:

Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:

Основной недостаток у двигателя ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 непростой, требует особой настройки. Если автовладелец не хочет много денег терять на топливе, лучше машину перевести на газ.

Самый надежный двигатель газель

  • переваривать систему выпуска;
  • подгонять ДВС и КПП по местам;
  • переделывать электропроводку;
  • менять патрубки.

Модернизация получается серьезная, и своими руками ее произвести не всегда удается, а в фирмах берут за установку импортного движка немалую сумму.

С каким двигателем купить Газель

Газель относится к классу коммерческих автомобилей, машина эксплуатируется постоянно с большими нагрузками. От двигателя требуется:

  • выносливость и надежность;
  • экономичность;
  • хорошая тяга и динамика.

Самый надежный двигатель газель

О моторах УМЗ-4215 и 4216 у автовладельцев мнения противоречивые, есть много претензий по качеству. Еще с ульяновскими ДВС расходуется много бензина, и при покупке подержанного автомобиля Газель с мотором УМЗ по возможности лучше не брать.

  • корпус воздушного фильтра с патрубками;
  • впускной коллектор в сборе;
  • ДМРВ;
  • блок управления двигателем;
  • подкапотная электропроводка.

Chrysler 2.4 – двигатель не самый плохой, но у него тоже есть свои проблемы:

  • ДВС не всегда запускается в мороз;
  • запчасти на американский мотор стоят дорого;
  • движок достаточно критичен к качеству топлива.

Самый надежный двигатель газель

Многие владельцы Газелей считают, что лучший вариант для коммерческого автомобиля – двигатель 405 или 406.

Дизельные моторы Газель

Дизельный двигатель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:

  • хорошей тягой;
  • отличной динамикой;
  • низким расходом топлива.

Самый надежный двигатель газель

Турбодизель сделан по моноблочной конструкции – головка вместе с блоком представляют собой единое целое. С одной стороны это большой плюс – прокладки нет, и гореть здесь нечему.

С другой стороны есть существенный минус – ГАЗ-560 сложен в ремонте. Моторов по австрийской лицензии в общей сложности было немного, несмотря на все плюсы дизеля, от него отказались:

  • движок очень плохо переносит некачественное топливо;
  • запчасти не всегда просто купить;
  • ГАЗ-560 дорог в обслуживании, так же детали на него стоят недешево.

Двигатель Cummins, устанавливаемый на газель с 2010 года, обладает отличными характеристиками и большим ресурсом (до 500 тысяч километров), но он требует регулярного обслуживания, качественного масла и топлива. В условиях российской действительности мотор может выйти из строя и через 100 тыс. км пробега, а ремонт Камминз обходится дорого.

Читайте также: