Замена эбу гранта цена

Обновлено: 02.07.2024

Современные автомобили являются сложными агрегатами, состоящие из огромного числа деталей, узлов, среди которых немалое место занимает электроника. Нормальное функционирование автомашин обеспечивается слаженной работой всех перечисленных компонентов в полном соответствии с заданными алгоритмами.

Контроллер – что это?

По сути, разговор ведется о вычислительном устройстве (микропроцессоре), предназначенном для обработки информации, поступающей от различных датчиков, с последующим ее анализом, формированием и передачей управляющих команд на соответствующие исполнительные устройства.

Внешний вид и устройство электронных блоков управления

Внешне ЭБУ выглядят как коробки с размерными характеристиками – 30х30 сантиметров, а толщина их не превышает 7 сантиметров. В качестве материала для их изготовления используют металлы либо пластик, к слову, автомобили ВАЗ чаще комплектуют контроллерами с металлическими корпусами, а потому их размещают в салонах.

Нередко электронные блоки управления подвержены сильному нагреву. Для недопущения этого корпуса некоторых оребряют с целью отведения тепла. Оребрение выполняет ту же функцию, что и радиаторы охлаждения процессоров в компьютерах.
В корпусах находятся сами платы, которые, по сути, и являются контроллерами. Наружу выходят разъемы, к которым подсоединяются различные датчики и устройства, а точнее идущие от них провода.

ЭБУ оснащены тремя видами запоминающих устройств:

  • ППЗУ – программированной постоянной памятью, содержащей данные, обеспечивающие работу силовой установки;
  • ОЗУ – оперативным запоминающим устройством, предназначенным для хранения временных сведений;
  • ЭРПЗУ – электронным репрограммируемым запоминающим устройством, предназначенным для хранения некоторых данных: кодов блокировки, ключей доступа и пр..

Современные ЭБУ можно перепрограммировать, что предполагает возможность их тюнинга изменением штатной программы.
Функции контроллера

Электронные блоки управления, собирая данные со всех датчиков, осуществляют контроль за устройствами, узлами автомобилей, управляют работой систем:

  • зажигания;
  • подачи топлива;
  • кондиционирования;
  • освещения;
  • подогрева и пр..

Кроме того, контроллер управляет стеклоподъемниками, автоматической коробкой передач и пр..
Место расположения электронных блоков управления

ЭБУ может располагаться:

  • в салоне авто: район радиатора печки (под центарльной консолью), заднее сидение;
  • под капотом: район аккумулятора либо блока предохранителей;
  • в багажнике.

Словом, найти контроллер несложно, только делать это незачем, поскольку речь идет о сложном электронном устройстве, ремонт и замену которого лучше поручить профессионалу.

Причины выхода из строя ЭБУ

Выход из строя электронного блока управления провоцируется следующими причинами:

  • сильными ударами по корпусу, чреватыми растрескиванием платы, процессора;
  • вибрационными воздействиями;
  • воздействием высоких температур;
  • резкими скачками напряжения в бортовой сети;
  • коррозионными процессами при попадании в корпус влаги.

Название

Лот: 4188094. Фото: 1. Диагностика двигателя, ремонт. Автосервисы, автомойки

Господа! Внимательнее читайте объявление и найдете ответы на все вопросы.

Если это не так, задавая вопрос, сообщите:

год выпуска/марку/модель/объем/мощность авто, опишите проблему понятным образом.

Чем полнее будет информация, тем скорее будет ответ. Правильно заданный вопрос -это половина ответа!

- Актуальный телефон выше в объявлении, а так же, там есть карта и на ней отмечено расположение

  • Диагностика и поиск неисправностей любого автомобиля500рублей!

- Цена на работу по чип-тюнингу и прошивкам зависит от марки, модели и года выпуска авто.

- Занимаюсь преимущественно машинами с 2005 г. выпуска и новее.

- Гарантия что прошивка не слетает и не портится 100%

  • Гарантия что проблемы с лампой "чек" и аварийным режимом работы двигателя будут решены.
  • Гарантии на механические детали автомобиля и агрегаты нет
  • В случае дополнительных проблем, возможны доработки и решение за дополнительную оплату.
  • В случае отказа, от доработки, возвращается первоначальное состояние. Деньги за выполненные работы не возвращаются.

- Бортовые компьютеры, головные устройства и мультимедиа не ремонтирую и не русифицирую!

Диагностика, чип-тюнинг, прошивка электронного блока управления двигателя (ЭБУ, мозга) с целью улучшения динамических характеристик, уменьшения расхода и оптимизации крутящего момента, автомобилей с 2005 г. выпуска и новее:

Opel, Saab, Chevrolet, Daewoo, Cadillac, Hyundai, KIA, Mazda, Ford, Mercury, Lincoln, Mitsubishi, Nissan, Renault, Infinity, Honda, Subaru, Suzuki, Toyota, Lexus, Land Rover, Chrysler, Jeep, Citroen, Peugeot, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, Audi, Porsche, Volvo, Great Wall, Geely, Chery, FAW, BAW, ZAZ

ВАЗ Шевроле-Нива, Ларгус, Приора, Гранта, Калина, Datsun, Веста, Xray.

Восстановление неисправных ЭБУ, прошивка M73, M74, M74.5, M75, M7.8, M86, Микас 7, 10, 11, 12(Next), Bosch ME17.9.7(1), ME(D)17.9.11/12, MED(G)17.9.8, Sirius, SIMK, SIM2K, Bosch EDC15/16/17, Motorola NGC3, NGC4, NGC4A, Continental GPEC, GPEC2, Delphi DCM, Denso, Hitachi, Unisia Jecs и других

Программное отключение ДК2 (2-го лямбда-зонда), прошивка под нормы Евро-2, Евро-0.

Возможна прошивка АМТ 3.0 (со спорт-режимом) для Веста, Хрей.

- Приора, Калина возможна прошивка АМТ 3.0, если автомобиль оборудован электропакетом Люкс.

Активация круиз-контроля Lada Granta FL.

Решение проблем с иммо ВАЗ,УАЗ.

Сброс Crash блока SRS

Клонирование DSG, CVT Audi, Volkswagen.

Обновление TCM Ford, Mitsubishi (AT/CVT/4WD)

Чип-тюнинг, прошивка ЭБУ дизельных двигателей, отключение EGR, сажевого фильтра DPF, мочевины SCR.

Прошивка производится через разъем диагностики, но в некоторых случаях нужен снятый с машины блок управления (ЭБУ, мозг, комп), родная прошивка сохраняется обязательно.

Время "чиповки"двигателя в среднем, от полутора-двух часов, до 2-3 дней, в зависимости от сложности и индивидуальности работы.

Для чего чип-тюнинг? Откуда появляются резервы двигателя? Почему производители транспортных средств сами их не задействуют?

Автопроизводители, при настройке двигателей в первую очередь ориентируются на соответствие экологическим стандартам, применяют заниженные настройки мощности, перестраховываясь от некачественного обслуживания и ненадлежащей эксплуатации транспортного средства. Во многих случаях автопроизводители излишне стараются в стремлении повысить экологический класс своей продукции путем применения программных методов снижения токсичности выхлопа. Это неизбежно и значительно ухудшает динамику и топливную эффективность автомобиля в целом. Чип-тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал двигателя, без ущерба для надежности, при своевременном техническом обслуживании.

Почему возможно уменьшение расхода топлива при одновременном росте мощности?

Объясняется это увеличением крутящего момента в зоне рабочих оборотов двигателя, что позволяет реже переключаться на пониженные передачи. Основной расход топлива происходит при разгоне автомобиля, а экономия происходит благодаря тому, что время разгона для достижения требуемой скорости сокращается.

Как влияет катализатор на экономичность

и динамические характеристики двигателя?

При снижении эффективности катализатора, загорается "чек" и система переходит в аварийный режим. При этом расход топлива повышается, ухудшается динамика. Движение в таком режиме сокращает ресурс двигателя, поскольку избыточное топливо и сажевые отложения, попадают в цилиндры и нарушают систему смазки, смывая масляную пленку. В этой ситуации можно предложить два варианта решения проблемы. Первый вариант, это замена катализатора и датчиков. Второй вариант, перепрошивка на Евро-2, полностью устраняет данную проблему, позволяет удалить катализатор и 2-й датчик кислорода. После принятия данных мер, "чек" погаснет, двигатель начнет работать в штатном режиме, и можно будет не опасаться за его ресурс и расход топлива. Токсичность отработанных газов, при этом, не превышает установленные пределы, динамика авто улучшается, расход нормализуется.

Что может дать чип-тюнинг, прошивка, какую прибавку можно получить?

С помощью прошивки, или чип-тюнинга, на большинстве атмосферных моторов получается прибавка до 5-7% к максимальной мощности, что является допустимым и не влияет на ресурс. На турбированных моторах возможна прибавка 10-15% к максимальной мощности, что так же допустимо и не является критическим и разрушительным для моторов.

Дополнительно, прошивкой можно отключить контроль различных систем, при их неисправности и нецелесообразности ремонта, чтобы они не мешали и не зажигали "чек" на панели приборов, при этом все остальные исправные системы будут работать правильно и поддерживать диагностику в штатном режиме.

Лада Гранта 2012 года выпуска без АБС, после аварии. Досталась новому владельцу без ЭБУ. В магазине они купили ЭБУ 11186-1411020-22 с прошивкой I484GI06. Машина работает нормально, но не работает спидометр на панели приборов и ЭБУ тоже не ,,видит,, датчик скорости. Электроусилитель руля работает. Вопрос - какой ЭБУ подходит для этого автомобиля?

Carton

Мастеровой

Блок они покупали в магазине, но всякое бывает. Вопрос в том, что неизвестно, какой блок стоял с завода. Жгут проводов под капотом не поврежден. Поэтому и хотел спросить, какие блоки ставили на автомобили без АБС?

Carton

Мастеровой

Carton

Мастеровой

Алабай

Я это понимаю. Мне хочется узнать, какой ЭБУ ставили на заводе на автомобиль 2012 года в комплектации без АБС? Потому, что мне кажется, что ЭБУ который они купили в магазине, не подходит для этой комплектации. Возможно я ошибаюсь.

Спасибо, намечается конструктивный разговор. К сожалению сейчас клиент не берет трубку, как узнаю сразу напишу.

Carton

Carton, Сканматиком2 сделайте сброс адаптаций, потом обучение электроники . перезагрузитесь ..должно заработать . если не заработает . реально посмотрите приходит ли сигнал скорости в ЭБУ?

RentgenUral

После аварии, без АБС. Капот открывали? Вариантов-то не особо - ДС на месте и работает?

домовой Кузьма

Хозяин позвонил и сказал, что на двигателе нашел цифры 11186 и получается на ЭБУ тоже такие/


К этой комплектации подойдет. Если мотор 11186. Хотя скорость в любом разе должна быть
А как электроусилитель будет работать без датчика скорости?

с цифрами 11186 не всё так просто. ЭБУ 11186-1411020-22 15 вариантов из них 5 вариантов на плате 6.3x и 8 вариантов на плате 4.12 а так же есть один вариант 4.16. Всего же всех вариантов 11186 получается 34 штуки. За цифрами 11186-1411020- следует ещё девять вариантов - 06, 08, 23, 42, 43, 47, 49 , 90 .

У меня такой случай был лет шесть назад именно с Грантой. Поставил подменный ЭБУ и перестал работать спидометр. Потом заказали точно такой же и спидометр заработал. Тогда на руках был оригинальный блок. Номеров я к сожалению не помню. Может все таки дело в номерах плат?

Андрей Ладугин

В чем смысл выкладывать такие посты? А в том что каждый должен заниматься своим делом. И ещё в том чтобы показать как все легко можно починить или как там умеющие держать паяльник говорят. Пропаять что то.
Фото не несут смысловой нагрузки без описания. Ну какой смысл.? А то что вы даже глазом не увидите как во время попыток ремонта усложняет работа мастеру который это будет восстанавливать. А некоторые даже и не берутся за такое. Потому что ценят свое время. Последствия: повредив керамический конденсатор (маленький коричневый прямоугольник) особенно в силовой цепи может уйти в короткое замыкание и при включении блока феерично сгорит. Было такое разок. Царапнув резистор (черный прямоугольник) он уйдет в обрыв и какая то из цепей перестанет работать. Хорошо если она контролируется процессором блока. Выдаст ошибку по диагностике. А может и не будет ошибок, но будет некорректно работать и тогда опять нужно будет искать причину.
На первых трёх фото эти незаметные проблемы. На последнем уже все восстановлено. И ещё исправлена изначальная проблема. Ошибка 1045 . Блок эур Приора 670.

Сергей Евко

Очень жаль что ты не делишься информацией по ремонту. А вскрывать эти блоки очень легко. Я их не грею и не кипячу а сбоку пропиливаю корпус полотном от ножовки по металлу и через прорезь прорезаю канцелярским ножом слой на котором приклеена плата.Может жестоко но зато все детали остаются на месте. Это лучше чем отрывать плату от корпуса.

Отключить иммобилайзер Лада Гранта ЭБУ M74

Поддерживаемые софты ЭБУ М-74, для IMMO – OF:

I414DB02 ✔ I414DC03 ✔ I414DD04 ✔ I414DE06 ✔ I414DE07 ✔ I444CB02 ✔ I444CC03 ✔ I444CD04 ✔ I444CE06 ✔ I444CE07 ✔ I444CE08 ✔ I444CI07 ✔ I444GF01 ✔ I444GG02 ✔ I444GI04 ✔ I444GL06 ✔ I444GO09 ✔ I444GQ10 ✔ I444GS10 ✔ I444GT12 ✔ I484GF01 ✔ I484GF02 ✔ I484GG03 ✔ I484GH05 ✔ I484GI06 ✔ I484GK07 ✔ I484GK08 ✔ I484GL09 ✔ I484GO11 ✔ I484GP12 ✔ I484GQ14 ✔ I484GR15 ✔ I484GR16 ✔ I484GS16 ✔ I484GU17 ✔ I484GKA1 ✔ I484GKB2 ✔ I485GJ06 ✔ I486GS09 ✔ I484AC05 ✔ I484AD06 ✔ I455AE07 ✔ I455AC03 ✔ I455AC04 ✔ I455ADK2 ✔ I455AEK3 ✔ I455AEK4 ✔ I445GCT2 ✔ I445GDT2 ✔ I445GBA2 ✔ I455GB02 ✔ I445GBT2 ✔ I445GET2 ✔ I445GBK2 ✔ I455GCT3 ✔ I455GDT4 ✔ I445GDB1 ✔ I484DD01 ✔ I484DE06 ✔ I484DE07 ✔ I484DE08 ✔ I484DG01 ✔ I484DH01 ✔ I484DK05 ✔ I445DA01 ✔ I464AC03 ✔ I464AD04 ✔ I464AE05 ✔ I464AF07 ✔ I464AG08 ✔ I464AI09 ✔ I464AI10 ✔ I464AJ10 ✔ I464AKA1 ✔ I464GF02 ✔ I464GG03 ✔ I464GH04 ✔ I464GI05 ✔ I464GJ06 ✔ I464GL08 ✔ I464GK07 ✔ I464GM08 ✔ I464GKA1 ✔ L464AF06 ✔ I464SG03 ✔ I464SG04 ✔ I464GJ06_nfr ✔ I464SN02_nfr ✔ I465AGK4 ✔ I465AGK5 ✔ I465AH01 ✔ I465AI01 ✔ I465AH06 ✔ I465GH01 ✔ I466GIK2 ✔ I474DD05 ✔ I474DE06 ✔ I475DB04 ✔ I475DC06 ✔ I475MA02 ✔ I474GE03 ✔ I474GF04 ✔ I474GG05 ✔ I474GH05 ✔ I474MKA1 ✔ I475GBK4 ✔ I475GBK5 ✔ I475GCK5 ✔ I475MBK4 ✔ I475MCK6 ✔ I475MD02 ✔ I475DK00 ✔ I428RF09

Почему заливает тосолом эбу Лада Калина.

Автоваз как всегда в порол косяк! С первых дней выпуска Лада Калина имела проблему, с залитыми тосолом блоков ЭБУ. Так как производитель установил их в салоне автомобиля прямо под радиатором отопителя. В итоге с отопителя на блок ЭБУ постоянно капал тосол, даже если явных потеков не было, ЭБУ Калины все равно имеет следы тосола. Происходит это при каждом запуске автомобиля. Когда система охлаждения горячая, в этот момент ничего из печки ни капает, так как при нагреве все расширяется. Хомуты на патрубках на горячую зажаты плотно, но как только автомобиль остывает, хомуты значительно слабеют и из под патрубков начинает сочится тосол прямо на эбу. В итоге рано или поздно Блок ЭБУ все же выходит из строя. На протяжении многих лет Автоваз так и не устранил этот дефект. В иномарках такие хомуты не используются, там ставят самозажимные хомуты. Самозажимной хомут, это по сути пружина. При нагреве он разжимается а при остывании сужается, тем самым обеспечивает хорошую плотность соединения при любых температурах.

Откуда берется влага в ЭБУ М74 Лада Гранта.

С автомобилем Лада Гранта автоваз снова удивил! Эбу установлен в салоне и прикручен к кузову автомобиля в ногах у пассажира. Теперь появилась новая проблема, тосол на ЭБУ теперь не течет. Но, ЭБУ по прежнему страдает от влаги. Как она туда попадает? Все очень просто, ЭБУ прикручен напрямую к кузову автомобиля и находится в салоне. Когда в салоне тепло, плюс сам ЭБУ греется при работе, а на улице холодно и сыро, кузов автомобиля в том месте где крепится ЭБУ сильно охлаждается. В итоге мы имеем точку росы, прямо под задней крышкой ЭБУ. Если разобрать ЭБУ автомобиля Лада Гранта, то сверху мы ничего не увидим, но стоит высверлить клепку с задней крышки и снять ее, то тут вся картина маслом. Так как текстолит платы ЭБУ М-74 состоит из трех слоев, а дорожки платы соединяются через переходные отверстия. Все эти отверстия имеют сильные окисления, в виде белого налета. Происходит это в тот момент когда тепло и холод встречаются вместе. Наверное каждый замечал что в сырую погоду в автомобиле потеют стекла изнутри. Так вот тоже самое происходит и под задней крышкой ЭБУ! Во избежание данной проблемы, достаточно просто открутить эбу от кузова и подвесить его на пластиковые хомуты за перчаточным ящиком.

Какой ЭБУ ставить на Лада Гранта.

Эта статья говорит о том, что пользователи данного автомобиля рано или поздно столкнуться с заменой ЭБУ М-74. В один момент пользователь не сможет запустить свой автомобиль, а на щитке приборов увидит моргающую лампу иммобилайзера. Проблема довольно распространенная. В виду того что автоваз выпустил очень большое количество автомобилей с ЭБУ – М74 и софтов к ним. Это Калина, Приора, Датсун, Гранта и многие ЭБУ от этих автомобилей не взаимозаменяемые, найти подходящий ЭБУ довольно сложно. Подходящий ЭБУ приходится искать в магазинах, на разборках, на авито и т.д. В 90% случаев в б/у блоке М74 активированный иммобилайзер. Соответственно просто купить б/у блок и поставить в атво в большинстве случаев не получится, так как ИММО не даст запустить двигатель.

Бесплатный онлайн редактор для отключения иммобилайзера ЭБУ М74.

Онлайн редактор отключение иммобилайзера, очень хорошо адаптирован под мобильные устройства. Если ноутбук не подключен к интернету, Вы всегда сможете удалить иммобилайзер с ЭБУ М74, через свой смартфон.

Читайте также: