Замена фары на уаз 469

Обновлено: 18.05.2024

Замена и регулировка фар на автомобиле УАЗ 469 в России. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в России.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+


Всем привет. Продолжаю покупку ништяков к зимним переделкам.

Вот подвернулось на авито сие чудо. Нуждается в не большой покраске и все. Состояние вообще отличное. Также продавец в придачу отдал мне 2 противотуманные фары, в отличнейшем состоянии, вообще не езженые. У меня сложилось впечатление, что с них даже не снимали чехлы. В общем все это добро досталось мне за неприличные тысячу рублей :))


Уже с нетерпением жду того момента, когда друг закончит ремонт своего Ниссан Санни, освободит мне гараж и я поставлю "Бобра" на зимовку. И сразу как начну крутить винтики и гаечки 😀

1) Сниму радиатор, отдам хорошему дяденьке на пропайку. Говорят делает очень хорошо и совсем не дорого.
2) Сдвину вперед радиатор и установлю второй электро вентилятор от лады.
3) Думаю снять головку блока цилиндров. Пока враздумьях. Или попытаться найти 421 голову и ее дорабатывать, или же пробовать пилить свою. У меня все не плохо работает, но когда я пару раз снимал карбюратор, обнаружил, что есть куча ступенек во впуске. Причем не просто ступенек, даже не знаю как это назвать. Там полнейшее не совпадение впуска и выпуска с каналами на голове. Также огромные ступеньки и неровности во впуске. Хочу это все сравнять фрезами (модное и современное слово "портинг" подходит как нельзя кстати). Ну и отдать голову и коллектора на шлифовку, чтобы вывести плоскость везде. Предполагаю, если все грамотно сделать, то за счет этого можно не плохо поднять лошади (если не поднять, то хотя бы вернуть украденные паспортные =) ).
4 Переделка заводского выхлопа. Скорее всего буду ставить бочку от ГАЗ 53 и выводить остатки под крышу .Не так давно по лету отрывал глушитель и неделю ездил просто на приемной трубе.


Это тот перечень робот, которые будут делаться в первую очередь (почти все есть в наличии). Ну а остальное будет докупаться по мере появления средств.

Одной из важных составляющих оптической системы такого автомобиля, как УАЗ Патриот, являются противотуманные фары. С их помощью улучшается обзор при плохих дорожных условиях — во время тумана, снега или дождя. Определенные виды ПТФ потребляют меньше энергии, чем лампы дальнего света, например. Таким образом, снижается нагрузка на генератор и аккумулятор авто, да еще и ослепить встречных водителей будет сложнее, чем при включенном дальнем свете.


Штатные ПТФ на УАЗ Патриоте работают не очень хорошо, поскольку в их конструкции не предусмотрен отражатель, а вместо этого стоит линза со светорассеивателем. Такая туманка светит, но не освещает как следует дорогу. Также, прочитав отзывы можно обнаружить, что штатные ПТФ со временем теряют герметичность и в них попадает вода, появляются запотевания. Именно по этим причинам штатные противотуманные фары на Patriot принято менять на другие.

Выбор

При выборе противотуманных фар на УАЗ Патриот необходимо определиться с ценой, а также с тем, какой результат вы хотите получить. Ксенон в ПТФ поставить можно, но стоить будет дороже, чем обыкновенные галогенки, да и переделок в таком случае понадобится чуть больше. Но, даже галогенные противотуманки, установленные в бампере УАЗ Патриот, будут подсвечивать мокрую дорогу лучше, чем головной свет. А головной свет у Патриота достойный.

Wesem

Модели этой фирмы отвечают всем необходимым требованиям. На выбор есть несколько ходовых моделей для самого разного бюджета. Тут самое главное, чтобы новые туманки подошли к бамперу без всяческих доработок.


  • 4HM.33705.H3 — по каталогу значится как фара дальнего света, с прозрачным гладким стеклом и направленным пучком света. По размерам подходит в штатное отверстие бампера. В диаметре 80 мм, в длину 90 мм. Для их установки пригодится корпус старых ПТФ. Об этом чуть ниже. Стоимость составляет порядка 1000 рублей.
  • HO4 416.01(фара-искатель) — очередная модель все той же компании, только здесь корпус переделывать уже не нужно. Стекло и отражатель практически такие же, как на заводской модели. Диаметр составляет 84 мм, длина 95 мм. Комплект стоит около 1200 руб.
  • Модель CDC2 480.01 использует в своем составе светодиодные (LED) лампы, стоят они дороже остальных — 3600 рублей.

Hella

Другая известная фирма. Отличным вариантом будет универсальная оптика Hella Micro DE, комплектующаяся одной галогеновой лампой H3 и самой фарой. После установки данной оптики разницу почувствуете сразу:


Заводская ПТФ

На ваш выбор предоставляются следующие варианты:

Альтернативные варианты


Ксенон нужно использовать только в линзованной фаре, поскольку световой пучок 3000+ Лм должен качественно рассеиваться.

Основная проблема здесь может крыться в том, что готового корпуса под штатный размер туманок за адекватную сумму на рынке нету. Но, решение есть — корпус можно взять из приоровских противотуманок. Кроме двух противотуманных фар от Лады Приоры вам понадобятся:


  1. Два Би-линзованных модуля под ксенон, каждый из которых в длину не больше 100мм.
  2. Блоки розжига ксенона — 2 штуки.
  3. Пара ксеноновых лампочек.
  4. Пару жестяных банок из под советских консервов — они очень плотно налазят на корпус птф. К тому же, по стойкость к ржавчине у них весьма высокая, разумеется если их покрасить.
  5. Несколько клемм и железных хомутов для надежного соединения двух половин корпуса
  6. Кронштейн и верхняя полоска корпуса старых (заводских) ПТФ.


В итоге должно получиться что-то вроде этого.

Еще одним альтернативным вариантом за небольшие деньги будут ПТФ New Galaxy, цена которых не превышает 500 рублей.


Замена

Само собой, замена ПТФ Уаз Патриота должна начинаться с демонтажа старых противотуманок. Для монтажа вышеупомянутых Wesem 4HM.33705.H3 как раз нужен корпус старых ПТФ. Чтобы его добыть, нужно извлечь внутренности старых противотуманных фар — стекло, линзу, и обработать все внутренние выступы зубилом. Последовательность операций такова:


Как это выглядит изнутри.

  1. Обесточить автомобиль, отсоединив клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить колодки и болты крепления старой осветительной оптики.
  3. Если новая модель туманок не входит по размеру в старое отверстие, тогда необходимо воспользоваться болгаркой или другим инструментом.
  4. Установить новую модель с учетом верха и низа, для этого на стекле есть специальные обозначения.
  5. Подсоединить питающие провода к оптике, а также клеммы аккумулятора.

Правильно подобранная дополнительная оптика для головного освещения гарантирует улучшение видимости в различных условиях передвижения, и светодиодные фары на УАЗ, не исключение. Если подходить к вопросу замены или дополнения штатного света на УАЗ светодиодными лампами, то зачастую процесс интеграции дополнительной оптики выполняется одновременно с тюнингом внешнего вида автомобиля.


Именно поэтому, светодиодные элементы для дополнительного оснащения, выбираются в зависимости от задачи, которую они будут выполнять. Это могут быть светодиодные балки комбинированного света или же дальнего и ближнего света по отдельности, отдельно интегрированная фара-искатель, или по-другому прожектор на специальном кронштейне, или фонари рабочего света. Подключение фар ближнего дальнего света происходит по стандартной схеме (см. схему).

Чаще всего автомобили марки УАЗ модели Хантер или Патриот используют в качестве внедорожной техники – это давно подтвержденный факт. Поэтому светодиодные фары на УАЗ Хантер должны подбираться в соответствии назначению, то есть обеспечивать хорошую освещенность и дальность светового луча.

Установка противотуманных фар на УАЗ – нюансы и особенности

Многие из автовладельцев, часто передвигаясь в условиях бездорожья, устанавливают и дополнительные противотуманные фары, обеспечивающие лучшую видимость в снег, туман или дождь. Заводская комплектация классических моделей УАЗ не предусматривает оснащение автомобиля ПТФ, поэтому владельцы авто устанавливают фары либо самостоятельно, либо воспользовавшись услугами специализированного сервиса.


Выполнение самостоятельной установки противотуманок – несложный процесс, достаточно наличия некоторых знаний, умения обращаться с инструментами и собственно сами инструменты. Для установки ПТФ на основе светодиодов, на устаревшие модели УАЗ потребуется комплект фар, предохранитель на 15 Ам, колодка и реле противотуманных ламп, кнопка для включения и необходимые провода. Установка происходит по единой схеме (см. схемы) – фары рекомендуется запитать по отдельной цепи, для этого необходимо приобрести дополнительный блок предохранителей. После ее интеграции, фары запитывают от замка зажигания при помощи первого провода. Подобная схема позволяет подавать питание на каждую фару через свой отдельный предохранитель. Включение противотуманок происходит через переключатель в салоне автомобиля.

Спасибо автору! У него талант препода. Никогда не интересовался электрикой, схемами, но после этой лекции я знаю как работает генератор! Автору зачёт.

всё по русски,купи и доделай сам. нахрен надо такой гемор. лампы лед + надфиль за 300 -400 рублей на один раз дорого!!

Протестируйте пожалуйста как светит эта светодиодная лампа в Калиновской фаре после вашей переделки лучше штатного света или нет

А я вот не совсем понимаю свою проблему,у меня тускло горит лампочка левой фары ближнего света,по идее,если бы лампочка перегорела,то света бы не было вообще,а так она еле горит,подскажите пожалуйста.

а ответьте лэд лампы с9 н1 без вентилятора бывают(качественные) ?в магазине сегодня видел но в интернете нет.

. очки оденьте если вам плохо видно, . со своим главном. пора шарики заготавливать и в ответу . с с такими лампами

Как снять фары на уаз буханка

Нашел по запросу Как снять фару на буханке УАЗ два видео файла. Лучшие видеоинструкции и обзоры по ремонту вы найдете только здесь. Представленное видео размещено с фото. Хорошее зрение.

Комментарии собственника: Цена и проходимость на первом месте.Доступность запчастей в день тиража, в том числе импортных. Это будет исправлено в любом автосервисе.

Категория: Видео инструкции

Основное видео: как снять фару на уаз буханка

Еще видео: мой способ настройки фар на уаз

Сейчас читают про Без рубрики

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 — 2019 Копирование материалов веб-ресурса без согласования с администрацией сайта категорически запрещено.

Как снять фары на уаз буханка

УАЗ Буханка 1988

Мои фары включаются концевым выключателем стояночного тормоза при включенном зажигании. Снял стояночный тормоз — фары вкл. Поставил на ручник — фары выключены (на Крузаке с АКПП ставлю концевой выключатель на рычаг переключения передач, если P — фары гаснут. Снял с P — загораются),

Но постоянная езда с включенными фарами очень тяжело сказывается на батарее при сокращении пробега. К тому же зимой, когда много потребителей, отопление, отопление, печки, дворники.

Не хочу вешать светодиоды на машину.

Полный обогрев фар потребляет треть стандартной нагрузки лап. Что и нужно.

Логика работы по схеме следующая:

Фары работают без габаритных огней (ДХО) на полную мощность. Они слабо светятся, но заметны окружающим и видны пешеходам, водителям и инспекторам.

Как только включены габариты (то есть стало действительно темно, приборов не видно) фары переходят в нормальный режим, т.е светят обычной яркостью для номинала лампочек. Генератор судорожно бросает все силы на фары, забивая болт на аккумуляторной батарее.

Но в хорошо освещенном городе полностью выжигать фары не стоит. Поэтому была добавлена ​​кнопка, которая позволяет при включенных габаритных огнях двигаться с включенными фарами на полную мощность (по освещенным или неосвещенным дорогам, но где скорость равна скорости движения).

При выезде из города, где нужна яркость, кнопка возвращает яркость фарам при включенном размере. Днем (без габаритов) работают на полную мощность.

Одна особенность (возможно, особенность) схемы состоит в том, что при полном нагреве фар дальний свет будет мигать от одной фары. Думаю, это хорошо — получается как подмигивание. При переходе в нормальный режим освещения (габариты указаны) дистанционное освещение работает в штатном режиме.

Для тех, кто недостаточно продвинут для автоматического включения фар, и для кого фары не разделены по размеру, обогрев можно включать не на плюс, а на любой плюс после включения. Кнопка на ваше усмотрение (в городе обязательно пригодится).

На иномарках присутствует отрицательное подключение фар (с общим преимуществом вместо общей массы). Там, наверное, схему нужно доработать. Но на УАЗе мне этого хватило.

все полезное находится здесь

Снятие фары
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Удаление защитной дуги
Снятие декоративной рамки

Как снять фары на уаз буханка

Отсоедините трос замка от фары в моторном отсеке.

Как снять фары на уаз буханка

Плоской отверткой откручиваем четыре винта, которыми крепится фара.

Как снять фары на уаз буханка

Снимаем фару и резиновую прокладку.

Установите проектор в обратном порядке, чтобы стрелка на линзе оптического элемента указывала вверх. После его установки проверяем регулировку фары и при необходимости регулируем

Читайте также: