Замена гофры глушителя лада гранта

Обновлено: 05.07.2024

Создал тему так как популярная.
Посторонние звуки при оборотах 1900-2000 это не нормально.
Признается ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ.
По гарантии меняется резонатор.
Диагностика - вешаем машину и бъем по трубам в районе гофры, должен быть глухой звук.
Если зазвенело - то это оно.
Особенно легко звук проявляется на не прогретом автомобиле.

Варианты решения проблемы

Проблема заключается в сильфонном компенсаторе (гофра), на глушителе дополнительном (резонаторе), с каталожным номером - 21900-1200020-20.
Резонатор1.jpg
Решение №1 замена резонатора
Если у Вас автомобиль на гарантии, пробег менее 35 тыс. км и с покупки машины не прошло 12 мес. Требуйте гарантийной замены на деталь с каталожным номером - 21900-1200020-00.
Резонатор2.jpg

Звуки газов раньше гасились катализатором, которого сейчас нет. Установлена проставка под паука 4-2-1, газы теперь с усилием бьют в гофру. Ее сетка трется и создается мерзкий противный звук.

Попытался стянуть гофру проволокой, но это проблему не решило. Когда двигатель не прогрет, то звук неприятный.

стянуть гофру проволокой

На Ладе Весте делал подобную процедуру, также остались противные звуки – гремит гофра.

И так пришел тот час когда я заменил заводскую гофру на 45X200OEM Fortluft Interlockна exist заказал гофру вот ее артикул: 45X200OEM цена 600 рублей + услуги сварщика 500 рублей + 100 рублей прокладка и гайки.Думаю все владельцы грант и калин 2 сталкивались что слышали дребезжание когда мотор на малых оборотах под нагрузкой. Или например только начинаете ехать на задней скорости и только опустили сцепление слышен дребезг, я сначала не мог понять что это такое( раздражало капитально ), но особо не паниковал так как автомобиль новый, на драйве начал изучать материал что да как лучше сделать.

В итоге я выбрал гофру Interlock так как она считается более надежной конструкции чем другие из доступных. вот статья расскажет вам подробнее

Поехал к сварщику, у него в гараже загнал на яму, и снял резонатор процедура не сложная, затем приступили к работе.

Отметили соосность и длину затем прихватили

затем снова в яму и обратная установка резонаторана свое место с новенькой прокладкой и гайками, все встало как родное.

новая прокладка со стороны катализатора и омедненные гайки

ну и как вы понимаете после всех работ мне нужно выезжать из гаража, включаю заднюю выезжаю ТИШИНА какая ТИШИНА стало заметно что работа двигателя более мягкая чем была статью старался сделать насыщенной и подробной

очень полезная доработка всем советую сделать

ставим лайки подписываемся и делаем репостВсем удачи

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 30686 км

Page 2

И так пришел тот час когда я заменил заводскую гофру на 45X200OEM Fortluft Interlockна exist заказал гофру вот ее артикул: 45X200OEM цена 600 рублей + услуги сварщика 500 рублей + 100 рублей прокладка и гайки.Думаю все владельцы грант и калин 2 сталкивались что слышали дребезжание когда мотор на малых оборотах под нагрузкой. Или например только начинаете ехать на задней скорости и только опустили сцепление слышен дребезг, я сначала не мог понять что это такое( раздражало капитально ), но особо не паниковал так как автомобиль новый, на драйве начал изучать материал что да как лучше сделать.

В итоге я выбрал гофру Interlock так как она считается более надежной конструкции чем другие из доступных. вот статья расскажет вам подробнее

Поехал к сварщику, у него в гараже загнал на яму, и снял резонатор процедура не сложная, затем приступили к работе.

Отметили соосность и длину затем прихватили

затем снова в яму и обратная установка резонаторана свое место с новенькой прокладкой и гайками, все встало как родное.

новая прокладка со стороны катализатора и омедненные гайки

ну и как вы понимаете после всех работ мне нужно выезжать из гаража, включаю заднюю выезжаю ТИШИНА какая ТИШИНА стало заметно что работа двигателя более мягкая чем была статью старался сделать насыщенной и подробной

очень полезная доработка всем советую сделать

ставим лайки подписываемся и делаем репостВсем удачи

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 30686 км

Как правильно приварить

Вначале нужно приварить 1 конец, который идет к коллектору (пауку). Потом по месту, чтобы ровно приварить, подвесить трубу.

приварить один конец гофры

А теперь закрепим резонатор, зафиксируем его сваркой, чтобы все было ровно. Затем обвариваем, как нужно. Обварили гофру, так она выглядит в приваренном виде.

приваренная гофра

Похожа на заводскую. Буду надеяться, что после проверки все вибрации и скрипы пропадут.

Не забудьте, что после установки паука или пламегасителя, нужно 2 раза протягивать крепление выхлопной трубы. Второй раз лучше затягивать на следующий день.

2 раза протянуть болты

Замена гофры выхлопной системы — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Как и у большинства грантоводов, у меня тоже стал неприятный звук в диапазоне оборотов 1500-2000, и при трогании внатяг, особенно слышно когда машина ещё холодная. Посмотрел на драйве информацию по этому поводу, многие говорят что дилеры, при обращении по гарантии, ставят такой же резонатор. Поэтому решил к ним не ехать, а сделать всё собственными силами. Купил в Би-би корейскую гофру 45×200 и прокладку. И поехал в деревню всё это делать. Чтобы снять резонатор, нужно снять защиту двигателя и пыльник, иначе не подлезешь к гайкам. Всё открутилось без проблем, снял резонатор, отпилил старую гофру, вварил новую, и поставил всё это дело на машину. Сразу же поехал по деревне испытывать: результат не заставил себя долго ждать — пропали дребезжащие звуки при трогании и при наборе оборотов, и пропала вибрация (на руле и сидениях).По цене:

Гофра 45×200 — 600р.

:)

Прокладка — 70р.P.S.: Кому понравилось жмите лайк

Цена вопроса: 670 ₽ Пробег: 7500 км

Page 2

Как и у большинства грантоводов, у меня тоже стал неприятный звук в диапазоне оборотов 1500-2000, и при трогании внатяг, особенно слышно когда машина ещё холодная. Посмотрел на драйве информацию по этому поводу, многие говорят что дилеры, при обращении по гарантии, ставят такой же резонатор. Поэтому решил к ним не ехать, а сделать всё собственными силами. Купил в Би-би корейскую гофру 45×200 и прокладку. И поехал в деревню всё это делать. Чтобы снять резонатор, нужно снять защиту двигателя и пыльник, иначе не подлезешь к гайкам. Всё открутилось без проблем, снял резонатор, отпилил старую гофру, вварил новую, и поставил всё это дело на машину. Сразу же поехал по деревне испытывать: результат не заставил себя долго ждать — пропали дребезжащие звуки при трогании и при наборе оборотов, и пропала вибрация (на руле и сидениях).По цене:

Гофра 45×200 — 600р.

:)

Прокладка — 70р.P.S.: Кому понравилось жмите лайк

Цена вопроса: 670 ₽ Пробег: 7500 км

Что сделал

Снял резонатор и вварил вместо заводской нормальную гофру. На месте приваривать будет неудобно, поэтому резонатор лучше снять. Некоторые умельцы говорят, что можно аккуратно отрезать болгаркой и приварить на месте. Но я советую все-таки снять.

Болты крепления на этой машине уже стоят другие, поэтому легко открутились. Тем более, что у нашей Лады Гранты небольшой пробег.

болты легко открутились

Когда поставите новую прокладку, то ее нужно протягивать 2 раза. После первого раза, учитывая, что нет пламегасителя, прокладка прогорит и будет сечь. Поэтому нужно повторно протянуть. Это единственный минус при снятии резонатора.

Решил приварить гофру с внутренним усилением 3-слойную, размером 150х45.

трехслойная гофра

По размеру она примерно подходит, но при необходимости можно подрезать болгаркой. Видно, что слои сетки выполнены плотнее, по сравнению с заводской.

сетка гофры плотнее

Замена гофры глушителя на Ладе Гранта

Согласно форумам в сети интернет многие владельцы Лада Гранта и Лада Калина жалуются на шумность работы выхлопной системы при низких оборотах или простое автомобиля на холостом ходу. Зачастую эта проблема не связана с неисправностью самой системы, как можно было бы подумать, все дело в отсутствии качественного гашения вибраций на всем протяжении тракта и надежной фиксации. Народная смекалка не стоит на месте и есть ряд способов для решения этой проблемы, от тех, которые не будут стоить совершенно ничего, до серьезного вмешательства в выхлопную систему. Какой способ выберете вы – решать вам.

Вынимаем глушитель с резиновых подвесов и размечаем места для установки новой гофры. Старую гофру придется отрезать.

Установите выхлопной тракт на место, установите новую прокладку. Замена гофры является гарантированным способом избавиться от шумности работы выхлопа, однако при этом это самый дорогой и трудозатратный способ.

Следующим по стоимости и затратам времени идет способ, который заключается в стяжке штатной гофры стальными хомутами. Приобретите два-три винтовых хомута размерностью 60*80 и установите их согласно приложенной фотографии.

Стяжка гофры хомутами повысит жесткость соединения и не будет передавать вибрации на резонатор глушителя, который и издает неприятные звуки. Суть задачи проста, но заметим, что подобный способ помогает не всем, а лишь части автовладельцев. Не смотря на это, в виду низкой стоимости требуемых материалов, а так же небольшому времени, требующегося для проведения работы, попробовать его стоит.

Наконец самый простой и дешевый способ заключается в том, чтобы стянуть нейлоновой стяжкой крюк крепления задней банки глушителя и резиновый крепеж, который идет на кузов автомобиля. Подобная доработка так же повышает жесткость всей системы и не дает резонатору излишне вибрировать, издавая посторонние шумы.

Если в вашем автомобиле имеется вышеобозначенная проблема не торопитесь брать в руки болгарку и сварку, попробуйте сначала применить в деле второй и третий способы, возможно они вам помогут.

Гофра предназначена для гашения вибраций выхлопной системы, поэтому её также называют виброгасителем, сильфоном, виброкомпенсатором. Её повреждение приводит к повышению уровня шума в салоне автомобиля и попаданию газа в моторный отсек. Ремонт можно произвести самостоятельно, но для замены гофры глушителя своими руками без сварки нужен аналогичный или близкий по параметрам виброгаситель.

Из чего состоит гофра глушителя

Причины и признаки неисправности

Гофра может быть повреждена ударом о камень или ухаб при движении по грунтовой дороге. Нередко причиной выхода из строя бывает износ, так как ей приходится работать в тяжёлых условиях. Нередко причиной нарушения герметичности становится прогорание стенок. Неисправности трансмиссии тоже негативно влияют на герметичность гофры. Срок её службы сокращается при износе подушек двигателя и резиновых прокладок в сочленениях глушителя или если он неправильно установлен.

Разрушающее воздействие оказывают на материал детали химически активные вещества, рассыпаемые на дорогах в зимний период. Причиной нарушения целостности может стать загрязнённый катализатор. Быстро выведут из строя виброгаситель присадки к бензину при заправке некачественным топливом.

О повреждении гофра оповестит странными звуками при движении. Появятся и другие признаки неисправности выхлопной системы:

О повреждении гофра оповестит странными звуками при движении

Замена гофры с помощью хомутов

По длине новый виброгаситель должен быть больше на 5 — 6 см, чем расстояние между швами, оставшимися от старой детали. Внутренний диаметр патрубков гофры также должен быть больше на 0,5 — 1 мм размера труб выхлопной системы. Как заменить гофру глушителя без сварки с креплением хомутами, изложено в пошаговой инструкции:

  1. Автомобиль устанавливается на смотровой яме.
  2. Снимается участок с повреждённым виброгасителем.
  3. С помощью болгарки вплотную к швам вырезается вышедшая из строя гофра.
  4. Со срезов удаляются заусенцы.
  5. На торцах патрубков делаются несколько неглубоких запилов для обеспечения плотного прилегания к трубам. На надрезы и зачищенные места наносится герметик.
  6. Гофра надевается на трубы, но хомуты до конца не затягиваются, чтобы оставалась возможность коррекции положения.
  7. Конструкция устанавливается по месту с заменой старых прокладок.
  8. Если при проверке положения перекосы не обнаружены хомуты затягиваются до упора. Чтобы предотвратить самопроизвольное откручивание гаек резьбу возле них нужно накернить.

Для надёжности места соединений дополнительно обрабатываются герметиком или грунтовкой.

Размер хомутов подбирается в зависимости от внешнего диаметра патрубков гофры

Судя по отзывам, такой способ крепления не уступает привариванию. Однако при продольном ударе гофра может соскользнуть с трубы. Поэтому на автомобилях с низкой посадкой нужно ездить осторожно.

Резьбовое соединение

Это не менее надежный способ замены без сварки повреждённой детали. Подготовка та же что и при использовании хомутов, но крепление производится иначе. Замена производится в следующей последовательности:

  1. Устанавливается новая гофра.
  2. В патрубке, надетом на выхлопную трубу, просверливаются 6 — 8 сквозных отверстий (зависит от её диаметра) диаметром 4,2 мм. Они должны равномерно расположиться по окружности.
  3. В отверстиях на трубе метчиком М5 нарезается резьба, а на патрубке рассверливаются до диаметра чуть больше 5 мм.
  4. После смазывания болтов и отверстий герметиком, один конец гофры крепится по месту с использованием граверных шайб.
  5. Не закрепляя второй конец, конструкция собирается и устанавливается на автомобиль. Отмечается линия размещения края патрубка, чтобы избежать перекоса.
  6. После снятия сверлятся отверстия, крепится второй патрубок.
  7. После окончательной сборки совершается пробная поездка.

Крепление гофры болтами - готовый результат

Замена электросварки резьбовым соединением позволяет обходиться без обращения в СТО. Качество ремонта при этом не страдает, так как гофра успешно выдерживает продольные и поперечные воздействия.

Высокотемпературный герметик как временное решение

Такой ремонт гофры глушителя используется, если нет новой детали. Работа производится в следующей последовательности:

  • гофра покрывается слоем герметика;
  • из жести вырезается полоса шириной равной длине виброгасителя и в несколько слоёв наворачивается поверх герметика;
  • затем с краёв и в центре её крепят хомутами;
  • через сутки, необходимых для застывания герметика, можно ездить как прежде.

Ремонт гофры глушителя герметиком- временное решение

Гофра, отремонтированная этим способом, продержится не более месяца. Некоторые автовладельцы просто замазывают повреждённое место герметиком, не оборачивая жестью. В этом случае возможность пользоваться автомобилем сокращается до двух дней.

Эпоксидная смола

Это тоже временная мера, позволяющая в течение часа восстановить работоспособность виброкомпенсатора. Ею пользуются, когда нет времени на посещение СТО. Ремонт выполняется с помощью обычного медицинского бинта, желательно эластичного. Его пропитывают эпоксидной смолой и плотно наматывают на гофру. Дождавшись застывания, пользуются автомобилем как обычно. Эпоксидная смола продержится не более месяца. В качестве альтернативы можно использовать стеклоткань или специальную термостойкую ленту.

Рекомендации по выбору

В зависимости от того как устроена выхлопная система они бывают вертикальными и горизонтальными. Первые закреплены ниже выпускного коллектора и при работе мотора сжимаются и выпрямляются по вертикали без изгибания. Их длина составляет примерно 150 мм, а диаметр — 65. При выборе нужно обращать внимание на соответствие размеров.

Горизонтальные виды размещаются под первым коленом приёмной трубы, при работе изгибаются. Их длина доходит до 40 см, а диаметр — до 65 мм. Если предполагается менять гофру, не используя сварочный аппарат, её длину выбирают на несколько сантиметров больше, чтобы крепить к трубам хомутами или резьбовым способом.

В магазинах предлагается три вида виброгасителей:

  • однослойные, изготовленные из металлорукава с наружной оплёткой;
  • двухслойные, у которых добавлена внутренняя оплётка;
  • трёхслойные изготавливаются с дополнительным гофрированным металлорукавом, установленного между оплётками.

При выборе нужно ориентироваться на качество, которое хотелось бы иметь. Покупая гофру в однослойной оплётке нужно быть готовым к её ежегодной замене. Трёхслойный вариант обеспечит отсутствие проблем с глушителем в течение 8 -10 лет даже при интенсивной эксплуатации автомобиля.

При выборе нужно ориентироваться на качество

Качество материала оценивается по следующим характеристикам:

  • при выборе из одинаковых по внешнему виду деталей предпочтение отдаётся более тяжёлой;
  • чем качественней — тем сталь ярче она блестит;
  • патрубки должны быть с толстыми стенками, чтобы обеспечить надёжное соединение гофры;
  • на качественном виброгасителе оплётка выполнена с минимальными просветами.

Заключение

Несмотря на скептические замечания работников СТО по поводу самостоятельной замены гофры глушителя без сварки, владельцы автомобилей считают этот способ надёжным. Главное правильно выбрать качественную деталь и аккуратно выполнить работу. Никаких специальных инструментов и навыков для этого не нужно. Всё необходимое для замены найдётся в домашней мастерской.

Выбор глушителя Лада Гранта

Глушитель на Лада Гранта

Несмотря на огромный выбор таких изделий, рекомендуется устанавливать глушитель заводского изготовления. При всей своей видимой неуклюжести форм по сравнению с другими изделиями, данный вид глушителя Лада Гранта обладает одним неоспоримым преимуществом: он выполнен по ГОСТам завода, что дает гарантию прохождения межремонтного срока эксплуатации. Ведь уменьшение веса глушителя напрямую связано с использованием другого вида стали либо не заполнением полостей выхлопной трубы необходимыми компонентами. Все это будет иметь решающее значение при определении срока проходимости данной детали.

Заводской глушитель Лада Гранта, цена которого в среднем составляет от 1100 до 1500 рублей на автомобильном рынке, является неплохой заменой прогоревшему изделию. С глушителем, кроме прогорания корпуса, случаются и другие неприятности: может прогореть гофра глушителя, выйти из строя и не выполнять своих прямых функций по уменьшению содержания угарных газов катализатор, прогореть и усиливать шум работающего двигателя прокладка, получить механические повреждения сам корпус при обрыве резиновых подвесок крепления к днищу и т.д.

Но все-таки основной поломкой считается прогоревшее изделие, поэтому мы рассмотрим процедуру замены глушителя Лада Гранта своими руками, предварительно подготовившись к этому виду ремонтных работ.

Процесс замены глушителя

Необходимо подготовить автомобиль к работе, для этого выбираем ровную площадку, а далее просто ставим его на ручной тормоз и включаем первую передачу. Порядок проведения операций при снятии глушителя на Гранте:

Установка нового изделия проводится в обратной последовательности.

Звуки газов раньше гасились катализатором, которого сейчас нет. Установлена проставка под паука 4-2-1, газы теперь с усилием бьют в гофру. Ее сетка трется и создается мерзкий противный звук.

Попытался стянуть гофру проволокой, но это проблему не решило. Когда двигатель не прогрет, то звук неприятный.

стянуть гофру проволокой

На Ладе Весте делал подобную процедуру, также остались противные звуки – гремит гофра.

Гофра Глушителя На Гранту Лифтбек

Гофра Глушителя На Гранту Лифтбек – достаточно долговечный элемент, при нормальной работе мотора и выхлопной системы он служит по несколько лет, но, поскольку находится под постоянным воздействием вибрации и высоких температур, рано или поздно выходит из строя. Усиленный износ гофры происходит, если есть неполадки где-то в выхлопной системе. Например, когда забит катализатор, возникает риск разрыва гофры из-за повышенного давления отработанных газов.

При замене виброкомпенсатора на вашем автомобиле желательно использовать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги. Важно обращать внимание на соответствие детали техническим характеристикам авто: чтобы она была подходящей длины и диаметра.

Как правильно приварить

Вначале нужно приварить 1 конец, который идет к коллектору (пауку). Потом по месту, чтобы ровно приварить, подвесить трубу.

приварить один конец гофры

А теперь закрепим резонатор, зафиксируем его сваркой, чтобы все было ровно. Затем обвариваем, как нужно. Обварили гофру, так она выглядит в приваренном виде.

приваренная гофра

Похожа на заводскую. Буду надеяться, что после проверки все вибрации и скрипы пропадут.

Не забудьте, что после установки паука или пламегасителя, нужно 2 раза протягивать крепление выхлопной трубы. Второй раз лучше затягивать на следующий день.

2 раза протянуть болты

Ремонт или замена гофры глушителя

Что сделал

Снял резонатор и вварил вместо заводской нормальную гофру. На месте приваривать будет неудобно, поэтому резонатор лучше снять. Некоторые умельцы говорят, что можно аккуратно отрезать болгаркой и приварить на месте. Но я советую все-таки снять.

Болты крепления на этой машине уже стоят другие, поэтому легко открутились. Тем более, что у нашей Лады Гранты небольшой пробег.

болты легко открутились

Когда поставите новую прокладку, то ее нужно протягивать 2 раза. После первого раза, учитывая, что нет пламегасителя, прокладка прогорит и будет сечь. Поэтому нужно повторно протянуть. Это единственный минус при снятии резонатора.

Решил приварить гофру с внутренним усилением 3-слойную, размером 150х45.

трехслойная гофра

По размеру она примерно подходит, но при необходимости можно подрезать болгаркой. Видно, что слои сетки выполнены плотнее, по сравнению с заводской.

сетка гофры плотнее

Лада Гранта Облачко › Бортжурнал › замена гофры резонатора

все ставят, а я хуже что ли =)

в общем, долго я не видел в этом смысла, но, подсчитав общие затраты, всё же, решил попробовать

заказал на exist’e гофру Fortluft

, артикул
45X200OEM
, длина гофры 20см, 45 диаметр трубы типа
Interlock
советую брать гофры именно такого плана, так как подобные гофры имеют дополнительный внутренний слой, в отличии от Innerbraid, что делает её прочнее и, соответственно, продлевает её жизнь

для демонтажа резонатора нужно открутить 5

гаек — 3 на соединении с кат.коллектором и 2 на соединении с глушителем c хомута, для удобства также защиту картера (если есть) можно снять

после вымачивания вышеуказанных креплений в — 3ton ТС-535

Проникающая смазка — 3ton
ТС-509
Очиститель карбюратора — Gunk
L112
Liquid Wrench Super Penetrant — жидкий ключ снимаются они довольно просто

также купил новую прокладку приёмный трубы 2110-1203021

на всякий, хотя старая была ещё свежей

при сборке советую использовать — Liqui Moly 3970

медный аэрозоль Kupfer-Spray, ею смазываем болты и гайки, чтобы меньше прикипали — Liqui Moly
3342
монтажная паста для системы выхлопа Auspuff-Montage-Paste, ею мажем места контактов выхлопной системы для лучшей герметизации — ну и мовилькой лишний раз по периметру пройтись, мало ли что

в итоге, могу подтвердить, что вибраций становится заметно меньше, руль теперь на холостых не вибрирует пропала вибрация и посторонний звук при трогании, теперь этот процесс происходит заметно мягче ну и выхлоп стал немного тише, что не может не радовать после установки вставки вместо кат.коллектора, вышли на почти заводские показатели =)

по затратам:

— гофра —
650р
— прокладка —
40р
— сварочные работы —
500р
Источник

Принцип работы глушителя

Звуковые волны создают давление, воздействие которого определяется:

Глушитель призван нивелировать последствия наиболее мощной первой волны. Далее идёт вторая волна. При этом давление низкое. Таким образом происходит подавление шума. Предусмотрены трубки, способствующие выравниванию давления, создаваемого звуковыми волнами.

Не забывайте: функция глушителя состоит лишь в частичном подавлении шума, издаваемого работающим мотором. О полном устранении говорить не приходится. То есть предусмотрено лишь смягчение звуков, воспринимаемых человеческим ухом.

Как проводится ремонт?

Нашими специалистами проводится тщательная диагностика с использованием современной компьютерной техники для этих целей. После диагностики выявляем место, откуда издаётся дребезжание, и определяем, какой элемент выхлопной системы повреждён. Устанавливается причина поломки.

Далее происходит ремонт данного повреждённого участка в глушители. Данный ремонт предполагает как замена элемента, но если застряло что-то в определённом участке трубы, то этот участок вскрывается по заводскому шву и достаётся элемент, который вызывал дребезг и определяется что это за элемент. Если это кусок катализатора, то наши специалисты рекомендуют владельцу машины либо заменить катализатор, либо удалить его, иными словами провести тот или иной ремонт катализатора.

Если отвалился какой-то из отражателей внутри самого глушителя, которые представляют собой большие металлические перегородки, то могут быть повреждены и другие элементы, которые при дальнейшей эксплуатации автомобиля могут также застрять в выхлопной трубе. В данном случае будет произведён ремонт выхлопной системы в целом.

Лада Гранта Лифтбек › Бортжурнал › Замена гофры

Ура пятница! Всем привет и удачных выходных, а главное не болеть. Так как моя машинка рычала на меня последнюю неделю, то я решил её успокоить. Была куплена гофра на обжимных хомутах.
Приступаем к демонтажу. Снял защиту. Гайки крепления резонатора к основной части глушителя не пошли. Их расколол приспособой не сфоткал) шпильки остались целы.

Снял это всё и пошел к другу в гараж пилить.

Перед тем как работать болгаркой, вымерял расстояние и приступил к распилу. После зачистил трубу и пошел к себе в гараж всё примерять. В итоге всё сошлось.

После примерки берём набор для ремонта и тащимся обратно к машине на эстокаду

Устанавливаю часть трубы к выпускному коллектору

Купленным герметиком обильно обмазываю одну часть трубы и вторую и приступаю к установке. Гофра очень плотно одевается, что туда что туда, плюс этот герметик все заделывает. Диаметр трубы 45мм, а гофры 45,6 так что все очень плотно.

Далее замена резиновых подвесов и обжимка хомутами

По инструкции надо завести машину и 15 минут поработать. За это время герметик стал как камень. Ни где ни сифонит и главное не рычит))))) Я доволен как слон. Всё получилось. У друга которого пилил увидел свечи зажигания (он как раз их менял) и офигел от их состояния. На них он проездил 120 т.км. (фиат альбеа)

Вот такие дела. Всём не болеть и хороших выходных. А со своей супругой рубимся в танчики

И так пришел тот час когда я заменил заводскую гофру на 45X200OEM Fortluft Interlockна exist заказал гофру вот ее артикул: 45X200OEM цена 600 рублей + услуги сварщика 500 рублей + 100 рублей прокладка и гайки.Думаю все владельцы грант и калин 2 сталкивались что слышали дребезжание когда мотор на малых оборотах под нагрузкой. Или например только начинаете ехать на задней скорости и только опустили сцепление слышен дребезг, я сначала не мог понять что это такое( раздражало капитально ), но особо не паниковал так как автомобиль новый, на драйве начал изучать материал что да как лучше сделать.

В итоге я выбрал гофру Interlock так как она считается более надежной конструкции чем другие из доступных. вот статья расскажет вам подробнее

Поехал к сварщику, у него в гараже загнал на яму, и снял резонатор процедура не сложная, затем приступили к работе.

Отметили соосность и длину затем прихватили

затем снова в яму и обратная установка резонаторана свое место с новенькой прокладкой и гайками, все встало как родное.

новая прокладка со стороны катализатора и омедненные гайки

ну и как вы понимаете после всех работ мне нужно выезжать из гаража, включаю заднюю выезжаю ТИШИНА какая ТИШИНА стало заметно что работа двигателя более мягкая чем была статью старался сделать насыщенной и подробной

очень полезная доработка всем советую сделать

ставим лайки подписываемся и делаем репостВсем удачи

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 30686 км

Page 2

И так пришел тот час когда я заменил заводскую гофру на 45X200OEM Fortluft Interlockна exist заказал гофру вот ее артикул: 45X200OEM цена 600 рублей + услуги сварщика 500 рублей + 100 рублей прокладка и гайки.Думаю все владельцы грант и калин 2 сталкивались что слышали дребезжание когда мотор на малых оборотах под нагрузкой. Или например только начинаете ехать на задней скорости и только опустили сцепление слышен дребезг, я сначала не мог понять что это такое( раздражало капитально ), но особо не паниковал так как автомобиль новый, на драйве начал изучать материал что да как лучше сделать.

В итоге я выбрал гофру Interlock так как она считается более надежной конструкции чем другие из доступных. вот статья расскажет вам подробнее

Поехал к сварщику, у него в гараже загнал на яму, и снял резонатор процедура не сложная, затем приступили к работе.

Отметили соосность и длину затем прихватили

затем снова в яму и обратная установка резонаторана свое место с новенькой прокладкой и гайками, все встало как родное.

новая прокладка со стороны катализатора и омедненные гайки

ну и как вы понимаете после всех работ мне нужно выезжать из гаража, включаю заднюю выезжаю ТИШИНА какая ТИШИНА стало заметно что работа двигателя более мягкая чем была статью старался сделать насыщенной и подробной

Читайте также: