Замена капота лада гранта

Обновлено: 04.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Периодически, в силу различных причин, перед автовладельцем возникает необходимость самостоятельно произвести какие-либо работы с автомобилем, которые подразумевают снятие переднего бампера.

  1. Установка или замена осветительных приборов, находящихся во фронтальной части автомобиля.
  2. Работы с электропроводкой.
  3. Ремонт и замена сигнального прибора.
  4. Тюнинговые работы.
  5. Рихтовка, ремонт бампера или его замена.
  6. Покраска кузова.
  7. Установка датчиков, например, внешнего температурного.
  8. Монтаж дополнительного оборудования и устройств.

Для того чтобы открепить фронтальный обвес самостоятельно, автовладельцу понадобится самый простой набор инструментов и вспомогательных материалов.

Снятие переднего бампера Гранта

Подойдем к процессу обстоятельно с подготовкой и пошаговыми иллюстрациями.

Прежде чем приступить к демонтажу, убедитесь, что все инструменты под рукой, а доступ к передней части днища достаточно свободен.

  1. Необходимо снять номерной знак, за которым расположены 2 болта. Их следует открутить ключом на 10 мм.
  2. Подняв крышку капота, тем же ключом открутите расположенные под ней 6 болтов, которыми закреплены бампер и радиатор.
  3. Открутите 2 болта на подкрылках, в верхней и нижней части арки. Если быть более точным, это не болты, а саморезы с головкой в виде звездочки. Откручиваются они ключом TORX T-20. Для доступа к ним поверните колеса до упора влево и выкрутите саморезы из правого подкрылка. Повернув колеса вправо, выкрутите саморезы из левого подкрылка.
  4. Еще 4 самореза крепят бампер к подкрылкам снизу — 2 слева и 2 справа. Они тоже выкручиваются ключом TORX.
  5. Ключом на 10 необходимо открутить 3 болта, закрепляющие деталь снизу. В зависимости от того, имеется ли защита двигателя и как она установлена, может понадобиться удалить еще 2 болта, которыми крышка картера удерживается спереди. Когда они будут откручены, крышка не должна висеть на задних болтах. Чтобы крепление не испортилось, подложите под защиту картера какой-либо предмет.
  6. Теперь бампер свободен, его удерживают только защелки. Но отцеплять их следует осторожно, ведь сломать пластмассу легко. Сначала отцепите защелку с левой стороны, затем также аккуратно с правой или наоборот. Если противотуманные фары уже установлены, не забудьте отключить разъем. Уберите деталь в сторону, чтобы случайно не повредить.

Необходимый инструмент

Готовим:

  • Шестигранник-звездочку Torx T-20;
  • Крестовую отвертку;
  • Ключи на 10: накидной или рожковый, трещотку с соотвутствующей головкой;
  • Яму или подъемник.

Как снять пошагово

Приступаем к работе.

Шаг 1: снимаем рамку номера с переднего бампера – под ней 2 болта на 10. Выкручиваем их.


Для болтов подойдет торцевой ключ или головка на десять

Шаг 2: открываем капот. Выкручиваем 6 болтов: 4 держат рамку радиатора сверху, еще по одному справа и слева от рамки.


Той же головкой вывинчиваем крепление бампера сверху.

Шаг 3: убираем винты со звездочкой (нужен ключ Torx), которые крепят подкрылки. По 2 с каждой стороны.


Если мешают колеса, можно поочередно вывернуть их в крайние положения для лучшего доступа.

Шаг 4: снизу находим по 2 самореза (справа и слева) ближе к крыльям – выкручиваем.


Саморезы убираем либо с ямы, либо улегшись под бампер.

Шаг 5: убираем последние три болта крепления снизу ближе к защите. Если защита мешает – откручиваем край, мешающий демонтажу.


Снимать всю защиту необязательно.

Шаг 6: по краям возле крыльев аккуратно тянем бампер на себя, пока он не сойдет с защелок.

Сборку производить в обратном порядке.

Последовательность действий по монтажу

Распечатайте рисунок, найдите похожие детали на своём авто.


Бампер Калины-2, детали крепежа: 1 – метрические болтики, 2 – винты-саморезы

Отметим, что разъём противотуманной оптики (если она есть) нужно отключать до проведения демонтажа. Сборка производится в обратной последовательности.

Наиболее типичные ошибки: иногда выкручивают не все саморезы, расположенные рядом с подкрылками. Не нужно объяснять, к чему это может привести.


Демонтаж кронштейна сигнала, установка усилителя бампера

Подготовка

Перед тем как снять передний бампер на Ладе Гранта, нужно приготовить следующее.

  1. Крестовая отвертка.
  2. Ключ рожково-накидной № 10 и № 12.
  3. Трещотка № 10.
  4. Крепеж со шлицем Торкс Т № 20.
  5. Крепеж со шлицем Торкс Т № 30.
  6. Ветошь.
  7. Любая проникающая смазка, например, WD-40.
  8. Консистентная смазка.

Если защита картера нештатного типа, то понадобится какой-либо прямоугольный предмет, на который ее впору положить после снятия. Это может быть пластиковая небольшая канистра, картонная коробка и т. п.

Демонтаж фронтального обвеса на Гранте, впрочем, как и его установку, нужно проводить очень аккуратно. Небольшой перекос или неосторожность может привести к поломке фиксаторов или защелок, ремонт которых обойдется достаточно дорого.

Пошаговая инструкция: как снять передний бампер на Гранте

Итак, все приготовили. Можно приступать к работе.

  1. Открыть крышку капота.
  2. Открепить фронтальный номерной знак.
  3. Теперь переходят к снятию всех креплений, которыми бампер Лады соединяется с авто, в следующем порядке.
  4. На том месте, где был номер, находятся два прямоугольных углубления, в центре которых расположены болты. С их помощью пластиковый корпус обвеса прикрепляется к усилителю. Отвинчивают оба крепления головкой № 10. Обратите внимание на то, что на определенных моделях Гранта устанавливают винты на 12.
  5. Теперь переходят к винтам крепежа решетки бампера и кузова. Они расположены в верхней передней части капота. Всего их шесть: четыре центральных соединяют обвес и радиатор, два крайних фиксируют решетку бампера. Все винты нужно поснимать с помощью рожково-накидного ключа на 10.
  6. На правом и левом подкрылках расположены по две пары винтов крепления обвеса. Верхние находятся на колесных арках. Нижние располагаются на горизонтальной части подкрылков. Болты откручивают с помощью крепежа со шлицем Торкс Т № 20. Для снятия винтов с колесной арки нужно предварительно выставить передние колеса в максимальное отведение по очереди. При выкручивании вправо снимают пару саморезов левой части, и наоборот.
  7. Остались три последних крепежных винта, они расположены внизу. Их выкручивают рожково-накидным ключом № 10.
  8. В некоторых Грантах снять обвес может помешать защита кратера, установленная внизу. Снимать ее необязательно. Достаточно открутить болты крепления ее с бампером. Но оставлять защиту в подвешенном состоянии не стоит, может произойти поломка задних ушек. Под устройство следует подставить какой-либо предмет, на котором она будет устойчиво лежать до момента монтажа обвеса.
  9. После того как демонтированы все винты, которыми был прикреплен бампер к кузову, переходят к его снятию. На этом этапе нужно быть особо внимательным и осторожным. Желательно работать в паре и проводить действия синхронно. Аккуратно вынимают фиксаторы из проушин. Можно помогать отверткой или осторожно рукой, поддевая края с боков.
  10. Обвес немного расшатывают, слегка-слегка покачивая им в разные стороны. Затем осторожно подают на себя и снимают его с кузова.

Процедура демонтажа заднего обвеса отличается от описанной выше. Здесь не обойтись без домкрата, так как понадобится приподнять заднюю часть автомобиля. И принцип крепления заднего бампера совершенно иной, чем у переднего.

Отзывы владельцев, рекомендации


Разные варианты установки усилителя

Что нужно подготовить



Для выполнения работ потребуется совсем немного инструментов. Это:

Для некоторых моделей Лада Гранта ключ TORX T-30 может потребоваться и при работах с передним бампером. Работы удобнее выполнять, подняв машину подъемником либо поставив ее на яму или эстакаду. В крайнем случае придется постелить что-то на землю. Перед началом работ отсоедините аккумуляторную батарею.

Снятие и установку может выполнить и один человек, но лучше все же иметь помощника.

Общая информация

Манипуляции с обвесом занимают не больше 20 минут даже у начинающего автомеханика. Усложнить ситуацию и затянуть время работы могут болты с закисшей резьбой. Чаще всего это происходит с четырьмя винтами, которые крепят радиатор и обвес. Болты сидят, как вросшие, и сдвинуть их с места не хватает никаких усилий. В таких случаях пригодится проникающая смазка, такая как WD-40. Наносить ее нужно заранее, под самую головку болта. Через небольшой промежуток времени смазка сделает свое дело, и винт легко открутится.

Снятый обвес – хороший повод провести ревизию устройств и деталей, доступ к которым был закрыт. Проверить состояние проводов, креплений, совершить осмотр силового отбойника и т. п. При обнаружении ржавчины кузова делают антикоррозионную обработку участка. Это предотвратит дальнейшее разрушение и образование дыры.

Защита бампера может влиять на безопасность

Проводя любой тюнинг, владельцы редко задумываются о том, как в результате изменятся показатели безопасности. Краш-тесты всегда выполняют для штатных комплектаций авто. Но что мы получим, изменив конструкцию кузова? Остаётся только гадать.

Как снять задний бампер

Не будем разбивать статью на разные – расскажем про задний бампер тоже. Для снятия нужны:

  • Крестовая отвертка;
  • Ключи на 10 – рожковый или торцевой;
  • Шестигранники-звездочки Торкс 20 и 30;
  • Желательно – подъемник.

Смотрим пошагово, как снять задний элемент обвеса на Гранте:

Этап 1. Демонтируем 5 точек крепления бампера снизу. Можно поднять машину на подъемнике – это облегчит задачу.


Убираем 3 болта и 2 самореза как указано на фото.

Этап 2. Переходим к креплению в задних арках. Здесь убираем фиксатор 3, саморезы 1 и 2.


Данный этап проводим с обеих сторон.

Этап 3. Демонтируем задние фонари – со стороны багажника снимаем фишку фонаря, три гайки крепления.

Как снять задние фонари за 5 шагов

Смотрим на заднюю часть автомобиля со снятыми фонарями – перед нами последние 8 точек крепления. Четыре в месте, куда приходит крышка багажника.

Еще по 2 под каждым фонарем.


Если не снять фонари, обвес не демонтировать. Никак.

Этап 4. Бампер свободен. Не срывать его резко в сторону! Остается отсоединить проводку.

Обязательно откручиваем крепление подсветки номера. У кого установлен парктроник – отсоединить датчики!


Отключили провода – снимаем бампер.

Собираем все в обратном порядке.

Непосредственный процесс демонтажа

Важно помнить, что особенности крепления переднего и заднего бампера существенно различаются. Так что ориентироваться нужно только на подходящие руководства.

Лада гранта конечник капота

На сайте вы найдете информацию по как поставить концевик капота на гранту – у нас интересно. Здесь вы найдете видео по ремонту авто, отзывы и фотографии. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Смех в теме: Ребёнок поздравлял бабушку:- Бабушка, поздравляю с 8 марта! – пауза…Бабушка подсказывает:- И желаешь…- Желаю борщ с сухариками, приготовишь?

Опубликовал Админ: по просьбе Адольфа

Мнение автовладельца: Только TO и немного бережного отношения к машине . Ездил везде : грязь, по снежным заносам , по оврагам и конечно по песку( на автомате ездить по песку не советую, сядет). По трассе ездил максимум 185 км.ч. пойдёт и больше, но я не стал рисковать, мягкая, шумоизоляция приемлемая, комфорт средний.

Автомобиль ВАЗ 2190 изначально укомплектован сигнализацией. К сожалению, в Лада Гранта концевик двери установлен только возле водителя. Это создает неудобство при посадке и высадке пассажиров в темное время суток, так как не включается подсветка в салоне. Также отсутствие дополнительного сигнала не позволит обнаружить угонщика или вора при попытке открытия задней двери Лады.

Лада гранта конечник капота

Комплектации автомобиля

Многие владельцы автомобиля Лада сталкиваются с заводскими недоработками. Не стала исключением и современная модель Гранты. После покупки транспорта владелец обнаруживает изъяны в схеме сигнализации и освещения салона. При первом же осмотре Лада Гранта выясняется, что либо отсутствует штатная проводка до концевиков двери, либо кнопок нет совсем.

Существуют различия в схемах подключении сигнализации между различными комплектациями ВАЗ 2190:

  1. Стандарт. В посадочные места вместо кнопок вставлены пластмассовые заглушки. Проводка в этой модификации полностью отсутствует.
  2. Лада норма. Концевик стоит на водительской двери, а в остальных посадочных отверстиях — заглушки, но проложена проводка.
  3. ВАЗ 2190 люкс. Присутствует полный комплект концевых элементов во всех дверях. Но лишь водительский концевик включает лампу освещения и индикатор незакрытых дверей на приборной панели. При открытии пассажирской двери загорится лишь освещение.

Лада гранта конечник капота

Доработка схемы

Работы по доработке концевых элементов дверей можно переложить на специалистов СТО. В этом случае с владельца возьмут плату за установку. Можно все сделать своими силами, тогда установка концевиков потребует наличия слесарных инструментов и прибора для проверки электрической цепи:

  1. Тестер.
  2. Паяльник.
  3. Отвертка крестообразная.
  4. Провод.
  5. Припой ПОС-40.
  6. Гофрированный шланг.
  7. Изолирующая лента.
  8. Выключатель концевой.

Владелец должен определиться с дальнейшим планом действий исходя из особенностей схемы своего автомобиля Лада Гранта. Он может задействовать кнопку в пороге или контакты замка двери.

Оба варианта предполагают параллельное подключение незадействованных элементов к рабочим выводам двери со стороны водителя. Питание коммутаторов открытия дверного проема автомобиля Лада осуществляется по двухпроводной схеме. Для упрощения выбора рассмотрим оба варианта.

Проектное решение вопроса

Лада гранта конечник капота

Специалисты рекомендуют остановиться на первом варианте. Установка кнопки в порог двери применяется на всех автомобилях такого класса. По этому пути идти проще и быстрее. Водитель лишь восстановит изначально спроектированную схему подключения концевиков. При таком выборе отпадает необходимость в разборке замочного механизма. Владельцу не надо будет мотаться в поисках дополнительных штекеров, проводов, изолирующих материалов. Он приобретает лишь штатные выключатели на Ладу Гранта. Рассмотрим самую трудоемкую для переделки комплектацию — стандарт.

  1. Открыть капот автомобиля. Ослабить болтовые соединения рожковым ключом. Сначала откручивают отрицательную клемму, а затем плюсовую. Аккуратно отсоединить провода от аккумуляторной батареи, чтобы случайно не замкнуть источник питания.
  2. Извлечь концевой выключатель из отверстия. Для этого надо взяться за выступающий колпачок. Вытащить выключатель, преодолевая сопротивление фиксирующих усов.
  3. Подключить два провода на крайние (задействованные) контакты штекера.
  4. Убрать заглушку с посадочного отверстия задней двери.
  5. Протянуть два провода от концевого выключателя водительской двери до порога к месту установки. Вывести концы через отверстие наружу, на 10 см каждый.
  6. Зачистить провода и подсоединить к разъему нового устройства.
  7. Установить переключатель освещения салона в рабочее положение.
  8. По аналогии меняются ключи, расположенные в проемах остальных дверей Лада Гранта.
  9. Кнопку от водительской двери обратно ставят в последнюю очередь.

При монтаже каждой пары контактов желательно проверять их работоспособность. Измеряют сопротивление цепи тестером, по очереди нажимая и отпуская сферический выступ.

Установка в замок

При втором варианте деталь будет размещаться не в пороге, а вверху дверки. Провода перенаправляются к замку. В этом случае функцию коммутатора берут на себя контакты замка. Сложностей в установке практически нет. Доработка схемы предполагает установку дополнительной проводки и штекеров для соединений. При монтаже нужно обеспечить защиту проводов от истирания при помощи гофрированного шланга или изоляционной ленты. Чтобы реализовать этот способ, необходимо провести разбор замка, снять блокирующую скобу. Работу проводят в такой последовательности:

  1. Снять замок.
  2. Вытянуть защитную скобу.
  3. Открыть заглушки разъема.
  4. Вставить клеммы.
  5. Подключить провода со стороны водительской двери.

Следует помнить, что установка и подключение выключателей на Ладу не гарантируют их стабильной работы. Чтобы исключить возможные проблемы, надо знать их причины и методы решения.

Устранение отказов в работе

Устройства начинают отказывать при низких температурах воздуха. На Лада Гранта концевик двери имеет защиту.

Причина сбоев оборудования заключается в защитных колпачках.

Защитная оболочка изготовлена из резины. Колпак теряет пластичность при сильных морозах, что не позволяет размыкать контакты. Для предупреждения отказов концевиков в Ладе применяют следующие меры:

  1. Устанавливаем пружины под резиновую крышку. Параметры пружинки: диаметр — 12 мм, длина — 20 мм, толщина проволоки — около 1 мм. Упругая пружина не подведет и при минус 40°С.
  2. Снимаем защитные колпаки на зиму. Вы избавитесь от причины неполадки, но выключатель остается беззащитным перед влагой и грязью.
  3. Смазываем резинотехнические поверхности силиконом. Может помочь при небольших морозах (минус 10°С).
  4. Обрабатываем водоотталкивающей жидкостью. Это временная мера. Температурный диапазон — до минус 50°С.
  5. Меняем изделия марки Лада на импортные аналоги от двери DAEWOO NEXIA или CHEVROLET AVEO. При покупке следует взять заводской образец для сравнения размеров. Корпус вставляют в штатное отверстие и закрепляются саморезом.

Доработка сигнализации Лада Гранта увеличит степень защиты авто, а освещение салона при открытии задней двери создаст пассажирам комфорт.

Комплектация Стандарт — концевик только у водительской двери, в остальных местах заглушки.
Комплектация Норма — тоже самое, концевик только у водительской двери в других дверях заглушки, но есть возможность подключить концевики замков других дверей с разборкой дверной карты,
Комплектация Люкс — Четыре концевика во всех дверях, но особый алгоритм активации концевиков — водительский концевик активирует плафон салонного оссвещения и индикатор незакрытых дверей на приборной панели, остальные концевики активируют только плафон салонного освещения.

Для установки сигнализации, необходимо смонтировать недостающие концевые выключатели.

Открыть

Для подключения недостающих концевых выключателей, необходимо приобрести разъём к выключателю двери 2115 (также можно использовать разъёмы датчика положения коленвала ВАЗ 2110).

Второй вариант — разъём блокировки заднего хода 1118 (АХ-331)

Приветствую.
Нашли проблему?
Пока, по схеме я вижу, что сигналы "-" открытия дверей, уходят в ЦБКЭ, по отдельным проводам. Левые двери — коричневый с красной полосой и правые двери — белый с чёрной полосой. Управляет освещением ЦБКЭ, по другим проводам. — эти цепи, получается, у Вас рабочие.
Возвращаемся к двери водителя.
В дверь водителя, к концевику замка, уходит тот же провод (что на концевике двери) коричневый с красной полосой. Он нам не нужен сейчас.

На приборную панель, так же, идёт провод — коричневый с красной полосой.
Можно предположить, что значок открытой двери в приборной панели, получает сигнал "-" напрямую, без участия ЦБКЭ. Разъём панели приборов, контакт — 22, провод — коричневый с красной полосой.

Схемы панели приборов я не видел, к сожалению. Но по логике, на индикацию открытой двери, может приходить постоянно "+", а минус при открытии двери, соответственно. Но, как там в реале, я утверждать не берусь.

Andrey163, В Вашем случае получается, что ЦБКЭ чудит, или он по каким-то причинам считает, что какая-то дверь не закрыта. Если конечно концевики во всех дверях есть.

п.с. это же надо было так намудрить с освещением салона. чувствуется креативный подход. тфу, язык сломаешь об эти слова. =0)))



Категория: Сделать авто своими силами
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3925, ширина — 1100, высота — 1994 мм. Колесная база составляет 2780 мм. Дорожный просвет 158 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Ионафана

Cмотрите ВИДЕО про лады гранта как открыть капот.

Рассуждение автовладельца по имени Элбэгдорж :Экономичность при ee габаритах и весе, просторный салон, вмещающий много всего нужного как для дачи, так и для похода(по сравнению co многими авто такого класса, как неоднократно слышал от своих попутчиков, для задних и передних пассажиров просто мечта в поездке не устать, a отдохнуть)

Оригинальное название: Lada Granta how to open the hood

Дата выхода: 28. 04. 2021 года

Качество: HD 720

Смех в теме: Во время прямой линии с президентом жители Севастополя молчали в трубку, потому что у матросов нет вопросов.

Сегодня рассмотрим, какой перечень ремонтных работ следует выполнить, если произошла указанная неприятность, вы узнаете, как открыть капот.

Как отрегулировать капот на гранте

А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.

Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки.

Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Инструменты

Гаечный ключ на 19 мм.

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

На фото обозначены основные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Теперь ремонт при не открывающемся капоте

В большинстве случаев обрыв троса происходит в салоне Лады Калина. Место порыва чаще всего обнаруживается возле самой рукоятки, реже – возле замка в подкапотном секторе.


Первый случай менее сложный, так как остаток троса можно зафиксировать пассатижами, после чего потянув на себя, открыть капот. Такую манипуляцию следует выполнять из салона.

Второй случай менее приятен. Здесь понадобится обзавестись более широким перечнем инструментов. Не помешают перчатки.

1. Загоняем Лады Калина на яму. Предварительно детально изучаем материал об устройстве замка.

Напомним, что при исправном замке крышка капота Лады Калина в первой генерации открывается вручную. Для этого тянем рычаг в салоне, затем переходим к капоту, в образовавшийся зазор просовываем руку и отводим предохранительный крючок в сторону. Теперь крышку капотного отсека поднимаем руками и устанавливаем металлическую подпорку, которая предварительно уложена в специальный паз.

Если имеем дело со вторым поколением LADA Kalina, то крышка здесь оснащена газовыми упорами, позволяющими ей самостоятельно открываться и удерживаться.

2. Итак, замок не функционирует. Подъем крышки можно осуществить через решетку радиатора. Для этой цели подбираем подходящий отрезок проволоки. Можно воспользоваться тонкой отверткой.

3. Подсвечиваем механизм фонариком и с помощью одного из указанных подручных средств надавливаем на ту секцию замка, которая обеспечивает движение троса во время открытия капота. Перед выполнением данной манипуляции рекомендуем удостовериться, что язык замка пребывает в свободном состоянии.

Теперь вы знаете, как открыть капот.

Внимание! Если на тросе обнаруживаются следы дефектов и повреждений, то его меняем.

Как открыть капот, если сел аккумулятор. Краткое руководство

Очень часто автолюбители, оставляя машину на долгое время без движения, сталкиваются с тем, что аккумуляторная батарея разрядилась и попасть в салон автомобиля невозможно, так как электрооборудование не работает. Что делать? Ответ один – попытаться вскрыть и зарядить аккумулятор или заменить его на новый.

Некоторые производители автомобилей устанавливают аккумулятор в салоне, однако в любом случае клеммы будут выведены в подкапотное пространство. Существуют несколько способов безаварийного открытия запирающих механизмов капотов при севших аккумуляторных батареях:

    для определенных моделей автомобилей устанавливается скрытый страховочный тросик, с помощью которого можно активировать замок;


  • разобрать решетку радиатора и активировать замок;
  • попробовать открыть замок капота при севшем аккумуляторе можно и снизу, сняв при этом защиту двигателя. Для этого понадобится эстакада или яма;
  • некоторые специалисты по вскрытию дверей используют специальную подушечку, напоминающую механический тонометр для измерения артериального давления. Она вставляется между кузовом и крышкой капота и накачивается воздухом, расширяя тем самым щель и позволяя добраться до замка;
  • те, кто хорошо разбирается в устройстве автомобиля, может попробовать снять защиту двигателя, найти на генераторе болт с плюсом и подключить к нему клемму от заряженного аккумулятора. Минус выводим на кузов. Важно соблюдать полярность, так как несовпадение может привести к взрыву аккумулятора.

Проблемы, которые могут возникнуть

Каждый перечисленный выше метод требует ответственного подхода. Для достижения необходимого результата нужно иметь представление не только об устройстве основных частей и агрегатов автомобиля, но и профессионально владеть инструментом, быть терпеливым и выдержанным, аккуратным и предусмотрительным. Ведь последствия непрофессионального и неосторожного вскрытия замков непредсказуемы и могут быть следующими:

  • исцарапанные элементы кузова;
  • поврежденный замок капота, севший аккумулятор;
  • деформированная крышка и элементы;
  • порезы и ушибы рук.

Лучшим решением станет обращение к квалифицированному специалисту, который обеспечит:

  • щадящий метод воздействия на замок и его дальнейшая работоспособность;
  • исправность элементов кузова;
  • экономию времени, сохранность сил и здоровья владельца автомобиля.

Почему необходимо обратиться именно к нам?

Дополнительные манипуляции если капот не открывается

Иногда случаются моменты, когда крышка капота LADA Kalina открывается с затруднениями. Здесь потребуется выполнить регулировку механизма и отбойников, которые призваны удерживать крышку в закрытом состоянии.

Для данной процедуры прибегаем к таким действиям:

  1. Открываем крышку капотного отсека.
  2. Привлекаем разводной ключ, которым отпускаем контргайку. Она находится возле основания замка.
  3. Вращая, регулируем длину стержня.
  4. Проверяем легкость открытия крышки.
  5. Если все устраивает, то затягиваем контргайку.


Перед процедурой регулировки замка по вылету следует проверить механизм на присутствие перемещений в обеих плоскостях (горизонтальной и вертикальной).

Важно! При ослабленной контргайке механизм способен сместиться. Это приведет к невозможности открытия крышки из салона.

Иногда крышка перестает открываться по причине несанкционированного срабатывания концевого выключателя. Особенно часто обозначенная ситуация находит проявление в жару. При повышенном температурном воздействии наблюдаются незначительные деформации капотной крышки, однако и этого достаточно для инициирования ложных срабатываний.

Что делать? Можно подогнуть кронштейн, которым фиксируется деталь или немного спилить усики устройства.

Если обозначенные меры не помогают, то заменяем концевик. Эту деталь следует приобретать с оглядкой на технические параметры конкретной модификации LADA Kalina.

Напомним, что решение проблемы. В случае, если не открывается капот, одним уменьшением зазора достигнуто не будет!

Не открывается капот Лада Калина

Как открыть капот на гранте?

Сегодня рассмотрим, какой перечень ремонтных работ следует выполнить, если произошла указанная неприятность, вы узнаете, как открыть капот.

Сначала о причинах, при которых не открывается капот

Таких причин две: первая – это обрыв троса, который соединяет замок капота Лады Калина с рычажком в салоне, а вторая – поломка самого замка. И непонятно, как открыть капот.

Теперь ремонт при не открывающемся капоте

В большинстве случаев обрыв троса происходит в салоне Лады Калина. Место порыва чаще всего обнаруживается возле самой рукоятки, реже – возле замка в подкапотном секторе.

Первый случай менее сложный, так как остаток троса можно зафиксировать пассатижами, после чего потянув на себя, открыть капот. Такую манипуляцию следует выполнять из салона.

Второй случай менее приятен. Здесь понадобится обзавестись более широким перечнем инструментов. Не помешают перчатки.

Опорный подшипник передней стойки Лада Гранта

Сравнить Лада Гранта и Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта или Рено Логан что лучше

1. Загоняем Лады Калина на яму. Предварительно детально изучаем материал об устройстве замка.

Напомним, что при исправном замке крышка капота Лады Калина в первой генерации открывается вручную. Для этого тянем рычаг в салоне, затем переходим к капоту, в образовавшийся зазор просовываем руку и отводим предохранительный крючок в сторону. Теперь крышку капотного отсека поднимаем руками и устанавливаем металлическую подпорку, которая предварительно уложена в специальный паз.

Если имеем дело со вторым поколением LADA Kalina, то крышка здесь оснащена газовыми упорами, позволяющими ей самостоятельно открываться и удерживаться.

2. Итак, замок не функционирует. Подъем крышки можно осуществить через решетку радиатора. Для этой цели подбираем подходящий отрезок проволоки. Можно воспользоваться тонкой отверткой.

3. Подсвечиваем механизм фонариком и с помощью одного из указанных подручных средств надавливаем на ту секцию замка, которая обеспечивает движение троса во время открытия капота. Перед выполнением данной манипуляции рекомендуем удостовериться, что язык замка пребывает в свободном состоянии.

Теперь вы знаете, как открыть капот.

Внимание! Если на тросе обнаруживаются следы дефектов и повреждений, то его меняем.

Дополнительные манипуляции если капот не открывается

Иногда случаются моменты, когда крышка капота LADA Kalina открывается с затруднениями. Здесь потребуется выполнить регулировку механизма и отбойников, которые призваны удерживать крышку в закрытом состоянии.

Для данной процедуры прибегаем к таким действиям:

  1. Открываем крышку капотного отсека.
  2. Привлекаем разводной ключ, которым отпускаем контргайку. Она находится возле основания замка.
  3. Вращая, регулируем длину стержня.
  4. Проверяем легкость открытия крышки.
  5. Если все устраивает, то затягиваем контргайку.

Перед процедурой регулировки замка по вылету следует проверить механизм на присутствие перемещений в обеих плоскостях (горизонтальной и вертикальной).

Важно! При ослабленной контргайке механизм способен сместиться. Это приведет к невозможности открытия крышки из салона.

Иногда крышка перестает открываться по причине несанкционированного срабатывания концевого выключателя. Особенно часто обозначенная ситуация находит проявление в жару. При повышенном температурном воздействии наблюдаются незначительные деформации капотной крышки, однако и этого достаточно для инициирования ложных срабатываний.

Что делать? Можно подогнуть кронштейн, которым фиксируется деталь или немного спилить усики устройства.

Если обозначенные меры не помогают, то заменяем концевик. Эту деталь следует приобретать с оглядкой на технические параметры конкретной модификации LADA Kalina.

Напомним, что решение проблемы. В случае, если не открывается капот, одним уменьшением зазора достигнуто не будет!

Самостоятельный тюнинг на автомобиле Лада

Процедуру открывания крышки можно упростить когда не открывается капот. Для этого потребуется прибегнуть к монтажу газового упора. Специалисты рекомендуют склоняться к установке готового комплекта, в котором помимо самого упора присутствует распорка стоек.

На замену владелец потратит около получаса времени. Если отсутствует уверенность, то привлекайте механика.

Самостоятельный тюнинг на автомобиле Лада

Процедуру открывания крышки можно упростить когда не открывается капот. Для этого потребуется прибегнуть к монтажу газового упора. Специалисты рекомендуют склоняться к установке готового комплекта, в котором помимо самого упора присутствует распорка стоек.

На замену владелец потратит около получаса времени. Если отсутствует уверенность, то привлекайте механика.

Внимание! Ставится он ушком вниз.

Штатный узел полностью извлекается, после чего можно закрывать капотную крышку.

Если владелец решил установить самодельный упор, то ему потребуется сконцентрировать внимание на самостоятельном изготовлении рассматриваемого кронштейна.

  • уголком для мебели (параметры: 60х40х40) мм, у которого перед непосредственным монтажом спиливаем один край;
  • металлическим уголком (параметры: 20х20 мм), где часть конструкции потребуется спилить во время процедуры под капотом.

Подведем итоги

Когда все этапы тюнинга выполнены корректно, то крышка будет закрываться с ожидаемой легкостью, и не возникнет ситуация, когда не открывается капот. Данную процедуру следует выполнять с той стороны, где присутствует газовый упор. Это позволит избежать перекоса капотной крышки.


Автомобиль: Лада Гранта. Год выпуска: 2021 Спрашивает: Маргарита. Суть вопроса: не могу открыть капот, как его открыть?

Видео про то, как открыть капот

Алгоритм открытия капота

Как открывается капот лада гранта

Автомобиль: Лада Гранта. Год выпуска: 2021 Спрашивает: Маргарита. Суть вопроса: не могу открыть капот, как его открыть?

Видео про то, как открыть капот

Алгоритм открытия капота

Рычаг под капотом


Алгоритм закрытия капота

Возможно ещё дело в том, что изначально капот не был хорошо закрыт, поэтому сейчас полностью не открывается. Для начала нужно его закрыть плотно.

Под панелью приборов есть крючок, сначала дергаете его, а потом у капота внутри решетки радиатора есть металлический крючок, его тянете вверх и вуаля, поднимаете капот.

Месяц назад тоже капот не открывался. После долгих мучений пришлось мужа на помощь звать. Я тянула ручку открывания капота, а он сначала надавливал на капот вниз, а потом вверх. Тяжело быть автоледи)

Ну не только женщина не может капот открыть и не только от незнания, где рычажок. Бывает такая ситуация, когда тросик к рычагу открытия ослаб или когда капот не плотно закрыт.

А я вот под капот не лажу! На той неделе попросила мужа, а он открыть не смог! Долго потом издевалась над ним

Читайте также: