Замена коленвала газель эвотек

Обновлено: 05.07.2024

Сборка двери то я 4216 на этом блоке были расточные на поршневая под 100.5 первый ремонт дальше снимали шпильки .

Дополнительная информация: До снятие ГБЦ компрессия в цилиндрах (кгс/см2) 1- 7,5 2- 7,5 3- 4,0 4- 6,0.

Всем спасибо за просмотр! Заходите в раздел ПЛЕЙЛИСТ, возможно вы найдете то что искали. Для этого нажимаете на .

Так первый запуск двигателя после замена блока. Как всегда запустится на пока рампах давление создастся в рампе.

Как собрать мотор/двигатель ЗМЗ 402 (24Д) Тут увидите полную сборку - замена поршневой - замена гильз - запрессовка .

Всем привет, приехал Некст 2019 года на замены шестерни. Осмотр показал что шестерня не при чем. Стук стоит из .

Всем спасибо за просмотр! Заходите в раздел ПЛЕЙЛИСТ, возможно вы найдете то что искали. Для этого нажимаете на .

Ранний пробег 5000км. Картер еще не вскрывали. Дополнительная информация будет после 13.05.2020г. Возможно будет .

После установки штанги с отверстиями, мотор стал более мягче (как обычно) работать, на камеру этого может и не .

собираю двигатель ваз 2107 блок 03 как это вижу я не кого не заставляю повторять просто показываю как делаю это я .

Капитальный ремонт двигателя в компании ХодосАвто. Расточка блока, Шлифовка коленвала, гильзовка блока, азот, .

По просьбам, немного про мотор. А так же интересную вещь про марку бензина и звенящие пальцы. п.с. "звон пальцев" .

Система управления двигателем УМЗ-А275-100. Описание. Датчики.

Система управления двигателем УМЗ-А275-100. Описание. Датчики.

Другие статьи по двигателю:

Комплексная микропроцессорная система управления двигателем (КМПСУД) в составе автомобиля.

  • оптимизация работы двигателя с точки зрения обеспечения соответствия транспортного средства экологическим нормам Евро-5 в отношении выбросов вредных веществ, в отношении внешнего шума;
  • обеспечение работы двигателя в составе автомобиля на всех режимах с учетом топливной экономичности, пусковых и ездовых качеств автомобиля;
  • прогнозирование и слежение за техническим состоянием двигателя и элементов системы управления.

Составляющими и элементами КМПСУД являются:

  • контроллер (или электронный блок управления);
  • датчики;
  • исполнительные механизмы и узлы системы питания;
  • исполнительные устройства системы зажигания;
  • исполнительный механизм системы охлаждения;
  • устройства антитоксичной системы.

Контроллер, датчики, исполнительные механизмы, узлы и устройства систем соединены между собой посредством жгутов проводов, шлангов и трубок.

Датчики КМПСУД в процессе работы передают информацию о текущем состоянии двигателя и о воздействии водителя на органы управления автомобилем в контроллер, который, обработав полученные сведения, посредством исполнительных механизмов и реле, управляет работой двигателя, воздействуя на заслонку дроссельного патрубка, изменяя длительность впрыска топлива и угол опережения зажигания.

Датчики КМПСУД, входящие в комплектацию двигателя.

Датчик положения коленчатого вала.

Датчик положения коленчатого вала – датчик синхронизации DG-6P-K (0 261 210 331, ф.BOSCH) индуктивного типа. Датчик работает в паре с диском синхронизации, имеющим 60 зубьев, два из которых удалены. Просечка зубьев является фазовой отметкой положения коленчатого вала двигателя: начало 20-го зуба диска соответствует ВМТ первого или четвертого цилиндров двигателя (отсчет зубьев начинается после двух удаленных зубьев по ходу вращения коленчатого вала). Датчик служит КМПСУД для синхронизации управления исполнительными механизмами с работой механизма газораспределения двигателя. Датчик установлен в передней части двигателя, слева, на фланце крышки шестерен распределительного вала. Зазор между торцом датчика и зубьями диска синхронизации должен быть в пределах 0,3 – 1,8 мм.

Датчик положения PG 3.8 распределительного вала.


Датчик положения распределительного вала – датчик фазы PG 3.8 (0 232 103 097, ф.BOSCH) интегральный на основе эффекта Холла (магниторезистивного эффекта) со встроенным усилителем и формирователем сигнала. Датчик работает в паре со штифтом- отметчиком, установленным на ступице шестерни распределительного вала. Момент совмещения середины штифта-отметчика с датчиком положения распределительного вала соответствует совпадению середины первого зуба диска синхронизации с датчиком положения коленчатого вала. Датчик служит для определения фазы ВМТ (верхняя мертвая точка) первого цилиндра, то есть позволяет определить начало очередного цикла вращения двигателя. Датчик установлен в передней части двигателя, справа, на крышке шестерен распределительного вала. Номинальный зазор между торцом датчика и штифтом-отметчиком должен быть в пределах 0,2 – 1,8 мм.

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик абсолютного давления.


Датчик аварийного давления масла.


Датчик детонации.

Датчик детонации KS-4-S (0 261 231 176, ф.BOSCH) пьезоэлектрического типа служит для определения наличия детонации в цилиндрах двигателя и позволяет контроллеру корректировать угол опережения зажигания. Датчик установлен на специальной гайке, крепящей головку блока, слева, между вторым и третьим цилиндрами.

Система питания.

Исполнительные механизмы и узлы системы питания на всех режимах обеспечивают двигателю подачу топлива и воздуха в количестве, необходимом для оптимальной работы.

Форсунка Delphi.

Электромагнитные бензиновые форсунки – MULTEC 3.5 (28316657, ф.Delphi) предназначены для дозирования и тонкого распыления топлива.

Форсунки представляют собой прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности импульса тока, определяемой контроллером автоматически для каждого режима работы двигателя. Форсунки установлены в рампу и крепятся к ней посредством специальных пластин. Герметичность стыков в местах соединений форсунок с головкой блока цилиндров и рампы обеспечивается за счёт силиконовых колец.

Демпфер колебаний давления топлива Continental.

Демпфер колебаний давления топлива (A2C58067310, ф.Continental) – специальное устройство, предназначенное для гашения (демпфирования) колебаний давления в топливной рампе двигателя и обеспечения стабильного давления в рампе при эксплуатации двигателя.

Топливный модуль 4216.1104010-20.

Дроссельный патрубок Delphi.


Впускной модуль – соединенные в единое целое ресивер, приемные трубы и дроссельный патрубок. Это устройство, позволяющее за счёт использования резонансных колебаний столба воздуха (в каждом впускном патрубке между ресивером и впускным клапаном) получить эффект дозарядки цилиндров воздухом и тем самым повысить мощность двигателя.

К ресиверу со стороны переднего торца прикреплено дроссельное устройство. Через специальный штуцер к ресиверу подключена малая ветвь вентиляции картера. Ресивер имеет штуцера для подключения вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера. Сверху на ресивере устанавливается датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры воздуха.

Для нормальной работы двигателя необходимо, чтобы все сочленения фланцев впускной трубы с ресивером и дроссельным патрубком, места установки штуцеров и подсоединённые к ним шланги, а также места установки форсунок в головку были герметичными (без подсоса воздуха).

Система зажигания.

Система зажигания бесконтактная с низковольтным распределением управляющих импульсов по соответствующим каналам сдвоенной катушки зажигания. Исполнительные механизмы системы зажигания служат для вырабатывания высокого напряжения, необходимого для воспламенения горючей смеси, и передачи его по цилиндрам.

Сдвоенная катушка зажигания 54.3705.

Свеча зажигания ELR9QC10.

Свечи зажигания (ELR9QC10, ф.Yuratech). Длина резьбовой ввёртной части 26,5 мм, с помехоподавляющим резистором, зазор между электродами 1,0 -0,1 мм.

  • При демонтаже свечей зажигания применяйте только специальный ключ. Применение неисправного инструмента может привести к повреждению свечей.
  • Для замены используйте свечи только рекомендуемого типа.
  • Затяжку свечи производить с моментом 14,70…19,61 Н•м (1,5…2,0 кгс•м).

Замена свечей должна производиться на сервисных станциях официального дилера ГАЗ с периодичностью согласно сервисной книжке.

Жгут высоковольтных проводов 4216.3707080-24.

  • Не прикасайтесь и не пытайтесь демонтировать провода зажигания на работающем двигателе!
  • Работа с системой зажигания под напряжением опасна для жизни!
  • После выключения двигателя дайте ему остыть и только после этого приступайте к работе.
  • Ремонтные работы должны осуществляться квалифицированным персоналом.

Установка жгута на двигатель.


Неправильно.


Меры безопасной эксплуатации КМПСУД.

Внимание. Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Главная функция комплексной микропроцессорной системы управления двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь, это оптимизация работы двигателя с точки зрения обеспечения соответствия транспортного средства экологическим нормам Евро-4 в отношении выбросов вредных веществ.

Датчики комплексной микропроцессорной системы управления двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь, назначение, принцип действия, расположение.

Составляющим элементами комплексной микропроцессорной системы управления двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь являются:

— Контроллер (или электронный блок управления).
— Датчики.
— Исполнительные механизмы и узлы системы питания.
— Исполнительные устройства системы зажигания.
— Исполнительный механизм системы охлаждения.
— Устройства антитоксичной системы.

Контроллер, датчики, исполнительные механизмы, узлы и устройства систем соединены между собой посредством жгута низковольтных проводов, шлангов и трубок. Датчики комплексной микропроцессорной системы управления двигателем (КМПСУД) в процессе работы передают информацию о текущем состоянии двигателя и о воздействии водителя на органы управления автомобилем в контроллер, который, обработав полученные сведения, посредством исполнительных механизмов и реле, управляет работой двигателя. Изменяя длительность впрыска топлива и угол опережения зажигания.

Принципиальная схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.


Датчики КМПСУД входящие в комплектацию двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Датчик положения коленчатого вала — датчик синхронизации DG-6P-K, BOSCH 0 261 210 331.

Индуктивного типа. Датчик работает в паре с диском синхронизации, имеющим 60 зубьев, два из которых удалены. Просечка зубьев является фазовой отметкой положения коленчатого вала двигателя. Совмещение начала 20-го зуба диска с датчиком положения коленчатого вала соответствует положению поршней первого и четвертого цилиндров двигателя в верхней мертвой точке. Отсчет зубьев начинается после просечки по ходу вращения коленчатого вала.

Датчик служит КМПСУД для синхронизации управления исполнительными механизмами с работой механизма газораспределения двигателя. Датчик установлен в передней части двигателя на специальном кронштейне фланца крышки шестерен распределительного вала. Зазор между торцом датчика и зубом диска синхронизации должен быть в пределах 0,3-1,8 мм.

Датчик положения распределительного вала — датчик фазы PG3.8, BOSCH 0 232 103 097.

Интегральный датчик на основе эффекта Холла со встроенным усилителем и формирователем сигнала. Датчик работает в паре со штифтом-отметчиком, установленным на ступице шестерни распределительного вала. Момент совмещения середины штифта-отметчика с датчиком положения распределительного вала соответствует совпадению середины первого зуба диска синхронизации с датчиком положения коленчатого вала.

Датчик служит для определения начала рабочего хода в первом цилиндре и установлен в передней части двигателя в отверстии крышки шестерен распределительного вала. Зазор между торцом датчика и штифтом- отметчиком должен быть в пределах 0,2-1,8 мм.

Датчик температуры охлаждающей жидкости – датчик температуры TF-W, BOSCH 0 280 130 093.

Резистивного типа. Служит для контроля за тепловым состоянием двигателя. Датчик установлен в корпусе насоса охлаждающей жидкости двигателя. По информации получаемой от датчика, контроллер корректирует топливоподачу и угол опережения зажигания, а также подает сигнал на реле, которое включает и выключает электромагнитную муфту привода вентилятора системы охлаждения.

Конструктивно совмещен с датчиком температуры воздуха. Установлен в ресивере и предназначен для измерения давления в ресивере, которое меняется в зависимости от нагрузки, и одновременного определения температуры входящего в двигатель воздуха. Датчик установлен на ресивере, с верхней стороны.

Датчик детонации — KS-4-S, BOSCH 0 261 231 176.

Пьезоэлектрического типа. Служит для определения наличия детонации в цилиндрах двигателя и позволяет контроллеру корректировать угол опережения зажигания. Датчик установлен на специальной гайке, крепящей головку блока, слева, между вторым и третьим цилиндрами.

Датчик аварийного давления масла 6022.3829-03.

Отцентровал и с бу коленом от хантера отьездил 10ткм и продал 4х летнего десятипалетнего некста с рефом и газом за 640тр весной 2020 и по деньгам на него еще свап поставят парни.

Как обкатаете изначально, так и будет вам служить.😏

Привет какой пробег,и до поломки на холодную стуки были шатуна?

@Сергей Иванов 10ткм я проехал после ремонта примерно. Дальнейшая его судьба не интересовала

@go's drive здравствуйте, скажите пожалуйста, а вам известна дальнейшая судьба этого двигателя?

182ткм. Купил с пробегом 160ткм. Продал с пробегом 190ткм

Шатуны не стучат на них. Ломает при включении кондея или рефа переднюю часть колена и само колено начинает стучать

У родственников эвотек 140 прошел, замена гбц- седла просели и шестеренка

Пробег какой был?

182ткм. Но может уже до меня ломало.

300 прошёл некст эвотек замена только поршневой група Е прошла остальное все родное!!

Ломает коленвал в том самом ненагруженном месте наверное по двум основным причинам. При завышенном зазоре упорных колец колвала. Кажжый раз при нажатии на сцепление тогда идет удар выбирая зазор о упорное кольцо. Коленвал всей массай концентрированно давит на эту крайнюю шейку. В итоге усталость металла и поломка там.
Ну и плюс сам коленвал игрушечный, на легковушках ито мощнее и толще металл.

Судя по тому как гуляет маховик при проточке, еще и может дисбаданс маховика серьезный.
Видимо дерьмо запчасти и дерьмо сборка.

@Samodelkin_ life х ты тут пишешь глупости? Бокалитового в этом двигателе нет учи матчасть, а шкив сходит легко

Лопнул коленвал газель некст двигатель эвотек. симптомы (бьёт педаль сцепления), последствия, лечение. на случай повреждения посадочных мест коренных шеек коленчатого вала были отшлифованны коренные крышки и отцентрованы отверстия под коленвал. проточка под оп*рное кольцо коленвала на крашке коренной была проточена глубже. часть блока которую задрало валом и коренную крышку отшлифовал. масляные каналы, насос промыты и продуты от стружки. куплен бу коленвал от уаза под сальник 417,421 и установлен с номинальными вкладышами.
менять двигатель на машине смысла не было.

Читайте также: