Замена концевиков дверей ваз 2115

Обновлено: 17.05.2024

Lada 2109 ЗУБИЛО › Logbook › панель ваз 2114 ( 3 часть)

Сегодня подключал спидометр, тоже ничего сложного, все как и по схемке.
Читал пару раз в коментах что питание на него кидают сразу же на АКБ, я бы лучше сделал на замок зажигания так же как и подключал ЭБУ, на 15 контакт в замке/4 контакт в фишке. Сигнал подал в красную колодку приборки.

Потом занялся подсветкой замка зажигания, фантазировать сильно не стал, подключил его к концевику водительской двери. Параллельно выводам подцепил конденсатор на 470 Мкф, что дало постепенное затухание в 1.5сек, ну типо плавное затухание))

БСК не пищал когда ключ в замке а двери открыты, ну и не показывал тоже что двери открыты. Ну тут вообще все просто оказалось. От водительского концевика кинул провод до БСК и все заработало как надо!

Price tag: 100 000 ₽

Recommendations

Comments 12

А у меня наоборот, постоянно пищит при закрытых дверях. Концевики рабочие 100%, фонарь салона зажигают, пришлось скинуть фишку с блока, пока не доберусь до электрика. Панель с четырки это внатуре вещь. Себе тоже недавно запилил!

там же 2 подключения концевиков, водителя и пассажирские

Подключил концвеки к бск, все норм стал срабатывать, даже замок начал подсвечиваются при открытие . Но на ходу пещать не перестал, бывает срабатывает что дверь отрыта, что может быть ? Может какой концвеки глючит ? А еще ты как подключился к бск у меня в этой фишке было два синих провода я подключился к ним

я водительский только подключил концевик к бск, а свет в салоне горит когда показывает что дверь открыта?

Да только водительский, не обращал внимания как то, вроде нет

Как то все просто у тебя получилось)) Спасибо за схемы будет время попробую . У тебя провода на спидометр уже были ? Или сам проводил ? Просто у меня они были . Еще проверь подогрев заднего кхстекла, если есть . У меня тоже перестал работать

Провод спидометра уже был в колодке, обрезал и удлинил до датчика, завтра гляну подогрев стекла

Спидометр тоже сделал по твой схеме не работает (((

БК есть?, на нем скорость кажет?

Бк есть но он вообще бред какой то показывает его тоже надо норм подключить, все что он показывает вольтметр

проверяй контакты, подключи к бк сперва а потом к панели, а то в общей куче может напутал чего

Да врятли что там путать, у меня сама фишка уже была на датчик . Плюс минус оставил, а провод который идет да приборку не стал искать куда он идет обрезал его, и подцепил новый протянул его к красной колодки серому проводу

Установка сигнализаций на ВАЗ-2114

Дальше рассматривается, как правильно подключать сигналку на автомобилях семейства ВАЗ 2114. Будет реализовано: подключение к центральному замку, автозапуск, считывание состояния концевиков дверей. Для управления центральным замком завод ВАЗ выпускал модули БУБД. Если такой модуль отсутствует, задача упростится – подключать ЦЗ вы не будете. Это же относится к случаю, когда в двери водителя есть только переключатель, но не актуатор. Все таблицы, которые здесь приводятся, подходят для сигнализации Starline A91 Dialog, а чтобы настроить другую систему, воспользуйтесь инструкцией к ней.

всем привет. в этом БЖ постараюсь изложить полную установку старлайн а91 на ваз 2115, т.к. столкнулся с такой проблемой что в инете самого полного установки я так и не нашел. самое первое это огромное спасибо Babanin46 во всех работах.ну поехали)))

для начала нам понадобиться: 1. Сигнализация 2. Блок управления ЦЗ, 3. Нейлоновые стяжки(идут в комплекте с сигналкой) 5. Клемы ПАПА и МАМА. 6. Паяльник со всем необходимым. 7. Кусачки; 8. Изолирующая лента; 9. Термоусадка; 10. Фен строительный 11. Строительный нож; 12. Различные отвертки

Базовые сведения об автомобиле

Приступая к установке сигналки, нужно точно представлять себе, где и что в автомобиле находится, и что вы будете подключать. Рассмотрим схему подключения центрального замка ВАЗ:




Перед тем, как подключать сигнализацию к БУБД, убедитесь в том, что в двери водителя установлен стандартный 5-проводной актуатор, а не тумблер. Установить актуатор своими руками, проведя два шнура к двигателю, вряд ли кто-то сможет за 5 минут. В общем, от подключения сигналки к ЦЗ иногда лучше отказаться.

Возьмем на себя смелость открыть фирменный секрет ВАЗ:

Подключение центрального замка

Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.



Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.

Нам обязательно понадобятся:

  • Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
  • Один диод 1N5401 на 3 Ампера
  • Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.

При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.

Схема подключения и настройка

В базовой инструкции фирма Старлайн приводит схему, касающуюся модели А91:


Здесь показан жгут, идущий к торпедо. Разберемся с тем, что и куда подключается:

Теперь рассмотрим, что находится во втором жгуте, расположенном под первым:


Было рассмотрено, как своими руками подключить все сигнальные провода. Очередь за силовыми.

Действия, перечисленные в этой главе, можно выполнить до установки сигнализации. Работоспособность штатного оборудования нарушиться не должна.

Подключение разъема автозапуска

Что касается модели 2114, накладка замка здесь крепится тремя саморезами, а также тремя метрическими винтами. Выкрутите их, и увидите следующее:


Еще, как сказано в руководстве по установке, не забудьте разрезать петлю выбора КПП. Действие имеет смысл, если автозапуск используется.

Автомобиль ВАЗ 2114 снабжается механической КПП. Можно установить сигнализацию, не выполняя действия из списка. А в ином случае петлю размыкают обязательно. Смысл здесь не только в следовании инструкции, но и в безопасности.


Все те, кто не хочет разрывать провод штатного считывающего устройства, изготовляют обходчик своими руками:

  1. Дополнительная рамочная антенна содержит 50 витков провода ПЭЛ-0,3;
  2. Внутренняя антенна блока должна содержать столько же витков любого провода;
  3. Обе антенны объединяются в контур, размыкаемый контактами реле.

На этом инструкцию завершить нельзя. Не был рассмотрен метод подключения таходатчика.

Понятно, что рамочную антенну надо будет совместить со штатным считывающим устройством. А все антенны, прилагаемые к обходчикам Starline, к иммобилайзерам ВАЗ подходят плохо.


Программная настройка

Будем настраивать только функции, отвечающие за автозапуск. Задействовать режим программирования можно так:

Подключение автозапуска

В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма 30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.

Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.

После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:


Концевик двери ВАЗ 2114: использование, модернизация и замена

Концевики – они же концевые выключатели это электромеханический прибор, задача которого размыкать/смыкать электроцепь. Хотя первоначально прибор разрабатывался для использования в инженерных сооружениях, но с увеличением количества электроники в транспортных средствах, они начали широко применяться в их контрольной системе.

Так еще с 50х годов прошлого века почти все автомобили комплектовались автоматической системой включения света в салоне при открытии входной двери, с течением же прогресса на концевики применяемые в автомобиле стали возлагать все большее количество задач, так концевики ВАЗ 2114 находятся на входных дверях и багажнике.


Правильная модернизация концевиков ВАЗ 2114

Наиболее распространенная проблема в автомобилей этой серии состоит в том, что изнашивается, а после не работает концевик водительской двери ВАЗ 2114, говорить о нормальной работе датчиков, сигнализации и даже света в салоне не приходиться.

Вторая неприятнейшая проблема, с которой могут столкнуться автовладельцы ВАЗ 2114 состоит в том, что штатные концевики не сообщают о не закрытии двери, когда она приоткрыта на один щелчок концевика. Такая недоработка конструкторов не только не позволяет автолюбителю быть уверенным в закрытии всех дверей, но и оставляет существенную лазейку для злоумышленников.

Поэтому если вы хотите, чтобы сигнал срабатывал даже при слегка приоткрытой двери, придется несколько изменить его конструкцию своими руками.



ВАЖНО! Конструкция концевиков задних дверей на ВАЗ 2114 отличается от конструкции передних дверей, это стоит учитывать при подборе материалов и методов решения проблемы.

Суть проблемы состоит в уменьшении длины хода концевика для получения необходимой реакции всей электросети.

Наиболее простым решением из подручных материалов является следующая модернизация:

Пусть для задней двери этот способ и неприменим из-за отличий в конструкции, но решить проблему передних дверей он поможет. Также не стоит забывать о фиксации пистона, идеальным вариантом будет обычная сантехническая прокладка соответствующих размеров. На задней же двери концевики придется просто аккуратно стачивать.

Кому доверить установку противоугонного устройства?

Существуют следующие варианты установки сигнализации на ваз 2110:

  1. Самостоятельная установка системы;
  2. Посильная помощь коллег и друзей;
  3. Приглашение специалистов.

Некоторые технические особенности выбора автосигнализации на ваз 2110

жидкокристаллический брелок для автосигнализации StarLine

Инструменты, необходимые для установки автосигнализации на ваз 2110

К таковым инструментам относятся:

  • Отвертка с крестовым навершием
  • Гаечный ключ или головка на 10 с воротком для удобства в работе
  • Слесарный нож (скальпель) и зажигалка для зачистки проводки
  • Изоляционная лента тканевая пропитанная чёрного цвета со свежей липкой поверхностью
  • Скотч двухсторонний.
  • Поролон, который необходим для защиты БУ системы от механических повреждений и амортизации при движении, желательно темного цвета
  • Мультиметр и обладание навыками его использования
  • Выбранная автосигнализация на ваз 2110, инструкция к использованию которой прилагается

Выбор места установки охранного устройства

При этой процедуре выполнить следующие условия:

  • Подобрать потайное место для установки БУ в автомобиле
  • Не устанавливать БУ возле тепловых источников и аппаратуры жидкостного наполнения (систем отопления и кондиционирования)
  • Не устанавливать БУ возле активных приборов получения и трансляции радиоволн (станций, вспомогательной аппаратуры, силовой проводки и т.д.)
  • Главное требование — достаточность длины проводов для подключения к необходимым приборам.
  • БУ должен быть расположен как можно более скрытно, в труднодоступном месте


Полагаем, что БУ лучше закрепить за панелью приборов, предварительно обложив поролоновой тканью и оставить открытыми места для разъемов для подключения.

Замена концевика на альтернативный

Если было принято решение не ваять склейку из подручных материалов, то необходимо искать достойную альтернативу. Сразу скажем, что концевик двери ВАЗ 2114 отлично заменяется аналогичным устройством с DAEWOO, нам нужна будет модель прибора General Motors 96235956 в количестве 5 единиц.



Нам необходимо заменить один концевик другим, для этого скручиваем старый и приступаем к работе:

  • Начинаем с задних дверей, где аналоги станут как родные.
  • Переходим на переднюю дверь, где по причине того, что наш аналог немножко шире не совпадут отверстия, придется вкручивать немного наискосок.
  • Прежде чем это сделать необходимо решить проблему с проводкой идущей по стойке, из-за того что наш прибор шире она не будет давать ему нормально работать. Для решения этой проблемы заранее подбирается термоусадочная трубка необходимого концевику размера, она то и будет защищать его от кабеля.
  • Собираем и проверяем работоспособность.

ВАЖНО! Если необходимой трубки найти не удалось можно воспользоваться обрезками кабель-канала или иного плотного материала и зафиксировать их на приборе, это неправильно, но на первое время может выручить.

И, напоследок, несколько советов

Если устанавливается аварийная сигнализация на ваз 2110 своими руками, необходимо выполнять следующие требования:

Добавить комментарийДобавить комментарийСоветуем прочитать

Куда приходят концевики от дверей

Общая схема концевиков дверей ВАЗ 2114 приведена на схеме ниже:


На практике это выглядит следующим образом: к концевикам идет черно-белый провод, так как они отвечают за размыкание цепи, белый провод отвечает за плюс, а черный за минус. Так, для примера, к лампочке, отвечающей за освещение салона, идет целых три провода: черный и белый отвечающие за питание самой лампочки и черно-белый от концевика.

Как видно со схемы подсоденены они все паралельно, а значит и сигнализация, и лампочка и панель приборов включаются в эту сеть отдельно к каждой двери.

Монтаж актуатора замка ВАЗ-2110

Подключение проводов питания к центральному блоку сигнализации.

Подключение датчика удара к центральному блоку.

Подключение жгута проводов датчиков открытия капота/крышки багажника к центральному блоку, а также сирены и габаритов.

Если на центральном блоке одна колодка, а подключить необходимо 2 датчика, подключаем их параллельно.

Светодиодный индикатор и переключатель сервисного режима подключаются к центральному блоку через отдельные колодки

Подключение сигнализации

Для установки этого прибора водителю придется познакомиться с таким понятием как врезка проводов.



Для того, чтобы осуществить данную нехитрую операцию разбирать всю машину не придется:

  • Снимаем накладки порогов и боковой щиток со стороны водительской двери.
  • Находим там жгут проводов идущий к торпедо (нужен именно он, чтобы не подключать сигнализацию к каждой двери параллельно).
  • Выбрав нужный нам белый кабель, врезаем в него 1N5401 так, чтобы направление тока на диоде было обращено в сторону концевиков.
  • Парный с ним 1N4001 подключаем по схеме, изображенной на картинке.


Проверка правильности подключения

Установив все элементы системы сигнализации, производят настройку функций после активации режима прописки. Для этого необходимо отключить зажигание, произвести шестикратное нажатие на кнопку Valet, включить зажигание. Шестикратное звучание сигнала подтвердит переход системы в режим прописки.

Выбор функций производится нажатием кнопок на брелоке сигнализации. Проверку правильности подключения проводят, выполняя следующие операции:

  1. Отсоединяют провод (желтый), идущий от БУ сигнализации А91 к замку зажигания к клемме с голубым проводом.
  2. Ключом зажигания производят запуск двигателя
  3. Прерывистый свет индикатора сигнализации, подтверждает правильность подключения элементов системы.

Для того чтобы повысить уровень защиты своей машины, много материальных затрат не понадобится. Но только при условии, что установку системы сигнализации произведут самостоятельно, своими руками.

20be3fcs 100

9eea732s 960

Концевые выключатели дверей: General Motors

124685as 100

42c99u 960

Наглядное отличие концевкиов Лад и Ланосов:

842c99u 960

Порадовало, что импортный концевик с завода закрыт пыльником, а сам контакт у него медный (во всяком случае похож на медный).
Перед установкой все контакты ещё раз смазал смазкой для электроконтактов Liqui Moly (7643):

442c99u 960

c42c99u 960

Ну и на внешний вид импотрный концевик, прикрытый резиновым пыльником, на месте смотрится куда лучше топорных вазовских.

242c99u 960

a42c99u 960

Новые концевики срабатывают примерно в тот же момент, как и старые, может чуть чуть позднее. Для наглядности на фото задняя дверь открыта точно в момент срабатывания концвика, переднюю открыл на глаз:

642c99u 960

В общем пока всем доволен, во всяком случае в первый день использования концевки работают на ура!)) Ну, я надеюсь, так будет и дальше.
Всем спасибо!

Теперь как и обещал пишу результат, на тему плавающих оборотов о которых писал во вчерашнем БЖ. Сегодня с утра снял РХХ, прочистил, поставил обратно. Проехался. Проблема не ушла. Купил новый датчик, поменял, проехался. Ничего! Никуда не денешься, поехал в сервис, заодно сделал диагностику инжектора. Посмотрели, послушали меня и машину. Диагноз: Промывка дроссельной заслонки. Пока я сходил попил кофе, всё промыли, пригласили меня, завели машинку, погазовали, ещё раз подключили к компьютеру. Обороты стоят на месте. Мастер сказал, что грязи было прилично для моего пробега. Тем не менее рад, что теперь всё работает. Когда ехал обратно показалось, даже машинка бодрее себя ведёт, более шустро реагирут на нажатие педали газа, хотя может быть просто самовнушение.
На сегодня всё!

puAAAgIofeA 100

Лирическое отступление: ориентировочно с середины 2005 года в Самарах и десятках в водительской двери отсутствует электропривод, его заменил микровыключатель. Сложно говорить, чем руководствовались горе-рационализаторы. В общем чем-то руководствовались. Дескать, владельцу ВАЗа сигнализации — роскошь, он дверь ключиком закрывает, поэтому давайте упростим конструкцию — от ключика микровыключатель закроет остальные 3 привода.Что же изменилось?

Из двери водителя убран 5-ти проводной электропривод с его креплением, попутно еще перекроена проводка — уменьшена длина жгута в дверь водителя, исчезла 3-х контактная колодка под ЦЗ из двери пассажира. Убрана тяга от замка. И понеслось — кроят установщики сигнализаций что хотят…

В нашем случае это кроилово выглядело так:

7471c48s 960

f471c48s 960

Отверстие в замке, куда вставлена белая тяга от микровыключателя и есть старое заводское место крепления тяги к замку, гораздо более выгодное с точки зрения кинематики, чем то что выбрали сервисмены.

Грамотным решением если уж совсем не хочется ничего покупать видится снятие этой тяги, проделываение внутри нее отверстия по центру и вставка туда тяги от электропривода с последующим прикреплением ее к основной тяге при помощи стяжки. У меня было так сделано до переделки на заводской вариант.

Мы пошли другим путем…

Открутили 2 винта крепления корпуса микровыключателя…

8271c48s 960

… и разобрали его ради любопытства

4271c48s 960

А вот и недостающие комплектующие:

c271c48s 960

— втулка в замок двери (2101- что-то там), легко находится в свободной продаже
— электропривод замка двери 5-ти проводной (21093 — что-то там, можно использовать любой 5-ти проводной)
— тяга электропривода (комплект из 4-х штук был заказан в свое время из Тольятти)
— крепеж электропривода (резиновая втулка + пластиковая втулка, 2 штуки, тоже из Тольятти

Запрессовали втулку в замок. Втулка прессуется в разогретом виде, иначе вы просто срежете один из ее бортиков. Грели термопистолетом.

2271c48s 960

Крепеж электропривода крупным планом:

b271c48s 960

Он же в двери:
— сначала резиновые части

7271c48s 960

— затем в них — пластиковые

f271c48s 960

Вот и все, в строю снова заводские детали, которые гарантированно откроют нам дверь в летний зной и зимнюю стужу 🙂

Доработка концевиков дверей

23d6dd8s 100

Я же всё никак не мог понять: почему эти концевики расположены в таком нелогичном месте?

fe052aas 960

На большинстве современных иномарок эти концевики находятся либо в самом замке двери, либо рядом с ним:

d0852aas 960

Ну я и подумал: а чем я хуже?))
В общем решил я тоже перенести концевики дверей поближе к самим замкам. Поначалу боялся: никаких статей на эту тему не нашел, возможно до меня этого никто не делал…либо не писали, либо я не нашел) ну и боялся вдруг просверлю щас отверстие, а ему мешать что-то будет в салоне, либо работать не будет как надо…
В итоге 10 раз отмерив и 1 раз просверлив, получилось как-то так:

6852aas 960

9e852aas 960

31852aas 960

f3852aas 960

Результат-идеальная работа обоих концевиков (на передних дверях), как на иномарке. Раньше о таком мог только мечтать) Щас если даже дверь закрыта не до конца-он все равно показывает что она открыта. Отлично))

P.S. Местоположение концевика вычислялось практически на глаз, поэтому точных размеров и координат дать не могу. Перенесены были только передние концевики ибо в заднем проеме просто нет места чтоб их также перенести.

Надеюсь кому-то этот пост будет интересен)

Доработка концевиков на дверях Lada 2113

88d6d04s 100

Встретил тут недавно у кого то идею доработать концевики, чтобы лампочка в салоне гасла именно тогда когда дверь закрыта совсем, а не только наполовину. Сидя на даче, от нечего делать Посидел, подумал и создал пробный вариант, решив поступить несколько иначе. В самой двери напротив концевика, стоит пистон, который и является слишком толстым, за счет чего сигнализатор открытой двери гаснет даже когда дверь закрыта только на 1 щелчок. Вытаскиваем его из двери. Берем пистон крепления обшивки

960

разбираем и одеваем пару шайб, общей толщиной 3 мм.

960

В итоге получается вот что:

960

Собрал я две таких штуки и начал установку с пассажирской двери. Обычной маленькой отверткой вытащил из двери вот этот пистон

960

Далее вставляем пистон крепления обшивки в саму дверь, и закрепляем не забыв накинуть пару шайбочек (у меня толщина 2—х шайб вышла 3 мм).
Пошел разбираться с левой, водительской дверью. Вставил точно такую же конструкцию, захлопнул дверь наполовину… И лампа погасла. Неправильно это 🙂 убрал шайбу потолще, оставив одну тонкую и все заработало. В конце проделанных работ мы имеем такой вид:

960

В итоге: когда дверь закрыта наполовину — сигнализатор пищит о незакрытой двери, а не так как было раньше, когда он уже умолкал, когда дверь только прикроешь. При постановке на сигнализацию (Tomahawk TZ-9010) при неполностью закрытой двери, все закрывается, на брелке почему то показывается что дверь закрыта, НО! в салоне то свет горит, и через полминуты (учет задержки салонного освещения) после включения сигналки машина начинает орать и думать что дверь кто то открыл 🙂 такой вариант меня в принципе вполне устраивает)

Ремонт концевика двери. Неисправности концевиков. ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110, ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, 2115.

Устали от глюков сигналки? Не работают концевики дверей на ВАЗе? Все просто до безобразия, простой и дешевый .

. называется у нас концевики кто знает не знает в общем концевики у нас отвечают за автоматическое включение света в .

БИ БСК ВАЗ (Блок индикации бортовой системы контроля ВАЗ) Панель индикации ваз 2114 2113 2115 и блок индикации .

Простецкий колхозный способ подсветить себе ноги. Сам процесс занимает от силы минут 15, 5 из них искал , так как с .

2115 2006 года перестали гореть стоп сигналы,не долго я искал причину,но возможно кому то поможет это видео быстрее .

Замена штатных концевиков на отрезные. Подгонка концевиков для нормальной и корректной работы блока индикации .

Не горит плафон освещения салона при открытии дверей?! Аккуратно, не дорого, легко, и эффективно устраним причину!

Замена концевиков, плюсы, минусы. Проверка состояния и функционирования новых уплотнителей. И. снова косяки .

Вот он стоит концевик вот он вот это вот пластиночка к нему припаян право док проводу кают дальше и идет на фишку уже .

Как разобрать концевик салонного света,и почистить его контакты. При закрытии двери на первое положение замка,свет в .

Разбирался с плафоном в салоне.
Причина - не включается свет в салоне при открывании дверей.
Информационная панель от всех дверей работает, красная лампа зажигается, звук булькает. Следовательно концевики исправны.
На плафоне 3х-проводной разьем, на котором 2 постоянных +12 и один минус. Форум поиском порыл - вода сплошная. Кто-то сказал, что поменял плафон - помогло. Мой плафон заведомо исправный.

Подскажите, что там управляет вежливой подсветкой? Или еще может какие мысли есть по этому поводу?

Есть. Там минус и 2 плюса, но фишка в том, что если подумать головой, то при ручном включении на лампу приходит + и - как положено, а в положении выключено - 2 плюса. Они лампу зажигать в принципе не могут. :( Плюс на минус вроде не меняется при открывании дверей, хотя не проверял.

Значит достать проводку на БСК через окошко под комп и посмотреть что там появляется на белом-черном. Только на плафоне сначало его найди и там посмотри.
А просто свет у тебя загарается в положение "вкл" на плафоне?

Еще как вариант, контакты плафоне почистить. Которые переключают на "постоянно" или "от дверей" бывают окисляются.
А так значит если с БСК выхода нет значит кирдык ему, как вариант сделать напрямую от концевиков, как это раньше было.

А с БСК что должно выходить? У меня минус на плафоне только на черном проводе. Белый и белочерный постоянно плюс показывают, что на белочерном должно быть? Кто у себя померить может?

Поиском накопал еще, что сигналы с концевиков приходят на иммобилайзер. Кто-нибудь знает распайку колодки иммо? Что-то поиск ничего не дает. Или ищу не так.

Да ненужен тебе иммо если у тебя БСК показывает открытие дверей. Тебе же уже сто раз написали. Достань проводку от БСК или сам БСК и посмотри уже наконец-то что у тебя появляется на белом с черной полосой проводе. Че ты пытаешься зубы через анал посмотреть.

На ЧБ проводе БСК нет ничего. Ни плюса, ни минуса ни при открытых дверях, ни при закрытых.
Мерял без БСК со снятым разьемом. Что еще посмотреть?

Выражаю FRIDу особую благодарность Вот как раз туда залез сейчас, все схемы лежат, БСК - есть, блин, где ж вы раньше были :) Иммо я вытащил в пятницу, перемкнул 9 и 18 контакты. С машиной ключей иммо не было, светодиод ИММО моргал. Купил себе МК X150, начал ставить, подключил, решил разобраться в чем причина неработоспособности фонаря, разобрал полторпеды, нашел сигналку, реле ЦЗ, ИММО, по рекомендациям его благополучно отключил. Может водительская дверь из-за этого плафоном не светится. Завтра присовокуплю все на место, о результате сообщу. Кстати, сигналка на открытие дверей тоже не реагировала как оказалось. !

Завтра с утра проверю, ответ напишу до 10-00 попутно вопрос - хочу подключить доводчик. Сигналка ALLIGATOR DEFENDER D810. Подьемники с кнопок при выключении зажигания не работают. Где выловить поближе к центру торпедо провода на двигатели в дверях? Направьте плиз на путь истинный.

Продолжение разбора Короче говоря, все двери стали реагировать на плафон, точнее наоборот, плафон на все, кроме водительской. Подключение ИММО ничего не дало. БСК на водительскую отзывается идеально, в замке светодиод загорается. Где копать?

Все. Вопрос решен полностью! Решилось состыковкой проводов с концевиков всех дверей и водительской. Работает отлично, вежливая подсветка со всех дверей как часы! Спасибо огромное всем сочувтсвующим, а Frid"у отдельный респект!
ПС. Купил себе интеллектуальный доводчик Falcon WR250 в выходные буду монтировать.

Ага, спасибо! Хитростям протяжки проводов в двери научите :) и откуда брать лучше этот самый плюс. Схему сигналки еще сейчас поищу. Надо ж откуда-то сигнал брать на доводчик. У меня на ауди при постановке на охрану на сигналке появлялось 12 вольт на одном проводе. Я к нему цеплял доводчик, он все закрывал, питание с двигателей вырубал и благополучно завершал свою работу. В моем случае при выносе доводчика в дверь кроме плюса нужно еще будет затаскивать этот самый провод с сигналки, насколько я понимаю?

Да вообщем все понятно. Еще вопрос коль ставили много доводчиков, бывают ли такие, которые при открывании машины стекла опускают на прежнее место, что было при закрытии? Время там меряют скажем до блокировки двигателя или еще как?

Читайте также: