Замена коренного сальника газель

Обновлено: 05.07.2024

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

При износа маховика автомобиль начинает дёргаться при трогании и диск сцепления быстро изнашивается. Происходит .

На видео показан процесс замены сальников хвостовика на автомобиле ГАЗ ГАЗель. Все видео по ремонту ГАЗ ГАЗель: .

После погружения в жидкую глину потек задний сальник коленвала, но добираясь к нему, были обнаружены и устранены .

На видео показан процесс замены сцепления в сборе на автомобиле ГАЗ 3302 Газель. Применены запчасти: - комплект .

Меняю заднюю крышку распредвала на УМЗ 4216 , чтобы правильно ее поменять нужно вставить ее выпуклой стороной .

На видео показан процесс замены сальника задней ступицы на автомобиле ГАЗ ГАЗель (код детали 53А-3103038).

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

Она может тут из под крышки и бежит они из сальника ладно сейчас все равно с ними уже добрались посмотрим вот все .

Замена сальника первичного вала на газели. Когда коробка передач в масле, такую поломку необходимо устранить, но для .

Как заменить сальник коленвала с помощью обычного самореза. Способ довольно простой но действенный. Подпишитесь .

На видео показан процесс замены заднего сальника коленвала на автомобиле Шевроле Нива. Применен сальник .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

При износа маховика автомобиль начинает дёргаться при трогании и диск сцепления быстро изнашивается. Происходит .

После погружения в жидкую глину потек задний сальник коленвала, но добираясь к нему, были обнаружены и устранены .

Задний сальник сейчас покажу что может быть из-за заднего сальника из-за плохой запрессовки на посадочное место .

Вся процедура замены заднего сальника коленвала на автомобиле Renault Logan. Видео длинное, но учтены и показаны .

Меняю заднюю крышку распредвала на УМЗ 4216 , чтобы правильно ее поменять нужно вставить ее выпуклой стороной .

в этом видео: замена заднего коренного сальника УМЗ 4216, попутная ревизия сцепления и замена выжимного .

Заключительная часть сериала по замене сальника коленвала UAZ Patriot. Меняем сальник и сцепление. Нюансы .

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ.ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА. Renault Duster (Рено Дастер). ФранцАВТО Серпухов .

Если Вам нравится мой проект, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Коплю на нормальную камеру! Помочь монетой на .

На видео показан процесс снятия и установки коробки переключения передач для замены заднего сальника коленвала и .

Замена заднего сальника коленвала. Уаз 3303 головастик с дизельным двигателем mercedes om 605 оптимизация ( не .

В данном видео речь идёт о замене заднего сальника коленчатого вала, замене первого подшипника первичного вала КПП .

Номера запасных частей: Очиститель тормозов и деталей сцепления AXIOM A9601 Жидкий ключ с дисульфидом .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

На видео показан процесс замены заднего сальника коленвала на автомобиле ВАЗ 21213 Нива Тайга. Применен сальник .

Всем привет с вами сергей сегодня я меняю сальник на коленвалу задней фирм cortex ставим. Все проще оказывается ну .

Снято 28 марта 2016. И так друзья, как бы нам этого не хотелось но машинку нужно ремонтировать, вот сегодня расскажу .

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь на канал.

Замена заднего сальника коленвала форд фокус Замена сальника коленвала на форд фокус2 и форд фокус3. Сальник .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

При появлении течи в районе сальников (манжетов) коленчатого вала возникает вопрос об их замене. Игнорируя эту поломку, можно ещё больше усугубить проблему. Подтекание масла будет становиться со временем сильнее, что приведёт не только к необходимости постоянно его доливать, а и спровоцирует выход из строя деталей мотора.

Причины возникновения поломки

Зачастую сальник коренной имеет рабочий ресурс, равный 150 тысячам километрам пробега. Но может случиться, что он повредится раньше заявленного срока. Существует несколько основных причин, по которым радиальные манжеты, будь то передний или задний, могут повредиться: перегрев двигателя, применения несоответствующих смазочных материалов, эксплуатация двигателя без своевременной замены масла и фильтра.

сальник коренной

Использование деталей уплотнения низкого качества также приводит к тому, что может образоваться течь коренного сальника. Независимо от причины, замену манжетов не следует откладывать в долгий ящик. Из-за того, что передняя уплотнительная деталь более подвержена воздействиям внешней среды (грязь, влага, пыль) и вибронагрузкам, она чаще всего выходит из строя ранее, нежели её аналог в задней части мотора. Но если беда случилась только с передним сальником, то менять их необходимо в паре, так как их ресурс одинаков. Если повреждение уплотнителя в районе шкива можно увидеть визуально, то со вторым немного сложнее – на глаз не определишь. В основном при износе такового можно заметить факт пробуксовки сцепления. Это вызвано тем, что на его элементы попадает масло из картера.

Инструмент и приспособления

Для осуществления ремонтного процесса понадобятся:

  • ёмкость для слива масла с картера;
  • ветошь;
  • набор фигурных и плоских отвёрток;
  • комплект гаечных ключей (накидные, рожковые, головки);
  • молоток и оправки.

Меняем сальник коренной передний

Первоначально устанавливаем машину на смотровую канаву или эстакаду и обесточиваем бортовую сеть, сняв отрицательную клемму с АКБ. Отворачиваем сливную пробку с поддона двигателя и осуществляем слив масла. Для удобного доступа к деталям двигателя можно снять переднее правое колесо. Когда работы проводятся не в одиночку, параллельно можно приступать к демонтажу генератора и его привода.

запчасти на ваз

Далее, нужно снять пластиковую защитную панель ремня привода ГРМ и приступить к его демонтажу, предварительно ослабив механизм натяжителя. Поддон картера также необходимо убрать. Важно сказать, что после снятия ремня газораспределительного механизма не рекомендуется проворачивать распределительный и коленчатые валы, так как это приведёт к необходимости повторной установки момента газораспределения и зажигания. Поэтому для предотвращения этого желательно включить первую передачу.

В дальнейшем демонтируем с коленвала храповик – откручиваем болт крепления и стягиваем его, используя две отвёртки. Если шпонка храповика держится на валу непрочно, то её рекомендуется тоже снять. Затем убираем с мотора маслоприемник. Для этого следует открутить два болтика его крепления к бобышке подшипника коленвала и один к масляному насосу. Затем демонтируем сам масляный насос, открутив шесть болтов. Теперь мы имеем доступ к манжете. Используя мощную плоскую отвёртку, вынимаем коренной сальник двигателя с его посадки в крышке насоса.

Установка нового радиального уплотнителя

Непосредственно перед монтажом новой детали производим тщательную промывку крышки в бензине и вытираем её ветошью. Посадочное место манжеты предварительно смазываем тонким слоем моторного масла. Соблюдая правильность расположения сальника в крышке, устанавливаем его на место.

коренной сальник замена

Дополнительно, используя специальную оправку, впрессовываем сальник коренной, чтобы он плотно сел в технологическое отверстие. Важно при этом не нанести повреждений манжетному уплотнителю. Затем необходимо приступать к монтажу на двигатель всех снятых деталей, соблюдая всю технологическую очерёдность процесса. Несмотря на определённые сложности, его всё же можно осуществить самостоятельно в домашних условиях. Конечно же, более удобно работать с напарником.

Быстрая замена

Существует ещё один, более оперативный способ замены манжетного уплотнителя. Но он немного рискованный. В основе способа лежит отсутствие необходимости снятия поддона, маслоприемника и масляного насоса. Манжет меняется непосредственно на двигателе. Недостатком такого способа является неудобство проведения работы. Кроме того, существует вероятность того, что сальник будет недостаточно впрессован в крышку масляного насоса. Возникает риск повреждения глянцевого покрытия коленчатого вала – соответственно, появляется возможность возникновения новых течей.

Советы специалистов

Подобного рода запчасти на ВАЗ следует выбирать с особым вниманием и желательно только у официальных дилеров. В противном случае можно приобрести и установить на автомобиль некачественную деталь, что приведёт к её быстрому износу. В свою очередь, это повлечёт за собой определённые дополнительные временные и финансовые затраты.

Меняем сальник коренной задний

Как правило, замену задней манжеты проводят наряду с заменой передней.

коренной сальник двигателя

Что касается этой части двигателя, то здесь дело обстоит немного иначе. Всё упирается в необходимость снятия большого количества деталей автомобиля. Так, для доступа к сальнику первоначально нужно снять с машины отдельные элементы подвески, коробку передач и корзину сцепления. Далее нужно открутить все болты крепления маховика и снять его с коленчатого вала. Вывинчивая последний крепёжный болт, нужно снять стопорную шину, а уже затем и сам маховик.

После демонтируем задний щит сцепления. Вывинчиваем болты задней крышки картера двигателя в количестве восьми штук и снимаем её. Убираем с мотора корпус манжета, для удобства можно использовать отвёртку, подковырнув его от картера. Теперь можно аккуратно извлечь старый сальник коренной. Стоит отметить, что большое количество разнообразных крышек и деталей выполнено из алюминиевого сплава, поэтому относиться к ним нужно осторожно, чтобы не добавить проблем в виде покупки новой детали.

Монтаж новой детали уплотнения

Перед установкой нового уплотнителя протираем ветошью посадочное седло и смазываем его маслом. Используя оправку диаметром девяносто девять миллиметров и молоток, впрессовываем новый задний манжет на место.

сальник коренной задний

Проводить этот этап работ нужно с особой осторожностью, чтобы не повредить элемент. После того как впрессован коренной сальник, замена прокладки корпуса манжета – это следующий обязательный этап работ. Старая прокладка удаляется (если она прикипела, можно аккуратно срезать ножом), а на её место устанавливается новая.

Устанавливаем корпус сальника на двигатель

Чтобы при монтаже не повредить сальник коренной, нужно нанести слой масла на поверхность фланца коленчатого вала.

сальник коренной передний

Монтируя корпус уплотнителя на своё место, поправляем кромку сальника отвёрткой так, чтобы она не имела изломов. Для посадки можно использовать киянку, но не стоит сильно усердствовать ею. Далее нужно приступать к сборке силового агрегата в обратной последовательности процесса разборки.

течь коренного сальника

Заключение

Как видите, отремонтировать автомобиль с такой характерной поломкой вполне возможно. Для этого необходимо лишь свободное время, подходящий инструмент и качественные запчасти на ВАЗ, без которых ремонт можно будет считать неполноценным. Заниматься процедурой удобнее с напарником. Но если его нет, вы вполне справитесь самостоятельно.

Читайте также: