Замена коромысла клапана на двигателе москвич 2141

Обновлено: 04.07.2024

В видео моменты, на которые надо обратить перед установкой новых осей (сопилок) рокеров гбц москвича 412.

Головка блока цилиндров, пожалуй одна из важнейших деталей двигателя и требует к себе пристального внимания.

Ось коромысел можно почистить изнутри, для этого достаточно вытащить пробки с обеих сторон. Как Вытащить пробки я .

. чтобы смазка прошла через весь всю ось коромысел и через этот проход пошла уже на второй на вторую ось коромысел .

Головка установлена и обжата, остается лишь отрегулировать тепловые зазоры между клапанами и коромыслами.

В этом ролике я буду решать проблему с отсутствием давления масла на прогретом двигателе. Вроде бы получилось.

Как ни крути, а опыт работы с мотоциклами у меня несоизмеримо больше, поэтому конструкцию двигателя Москвича я .

Всем привет ездил вчера головочку с москвича 412. Хотел я ее брать. Для работы маловато да и попробовать я уже такие .

Самое главное что надо знать при ремонте головки блока цилиндра . В этом видео мы покажем как провести ремонт в .

Даже после столько лет простоя он работает. РАЗНИЦА В РАСПРЕДВАЛАХ. И система смазки осей коромысел с .

Мою работу долго стопорило отсутствие где бы то ни было специальных регулировочных винтов для коромысел клапанов .

На одном коромысле подгорело масло, двигатель 6g72 3.0 Mitsubishi Pajero Wagon 4. Снимаем ось коромысел (рокеров), .

Клапана в двигателе Москвича я решил заменить на новые и естественно их необходимо притереть. Ничего сложного в .

Всех приветствую руки дошли до оси коромысла с головкой вроде как закончил клапана придет седла я уже показывал как .

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412




























Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Химия которая работает, и убивает бактерии

Система смазки

Система смазки (рис. 50) комбинированная. Наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные - разбрызгиванием.

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники и упорный фланец распределительного вала, оси коромысел.

Разбрызгиванием смазываются стенки гильз цилиндров, поршни с поршневым пальцем и кольцами, цепь привода распределительного вала, кулачки распределительного вала, регулировочные болты коромысел, стержни и направляющие втулки клапанов.

Давление масла в системе смазки прогретого двигателя при температуре масла 80 °С при 900 + 50 мин-1 - не менее 78,5 кПа (0,8 кгс/см2), при 140 мин-1 - не менее 196 кПа (2,0 кгс/см ).

Масляный насос 31 приводится в действие от коленчатого вала парой шестерен 25 со спиральными зубьями. Масло засасывается через сетку маслоприемника 32 и подается насосом по каналу в полнопоточный фильтр 29. Отфильтрованное масло попадает по каналам в главную масляную магистраль 5, проходящую вдоль блока цилиндров с правой стороны. Оттуда по пяти каналам 4, просверленным в перегородках блока цилиндров, подводится к коренным подшипникам коленчатого вала. Через отверстия во вкладышах масло попадает в кольцевые канавки, откуда часть масла расходуется на смазывание коренных подшипников, а другая часть подается по сверлениям 3 в коленчатом вале к шатунным подшипникам. Выходя из шатунных подшипников через зазоры, масло разбрызгивается на цилиндры и поршни.

Для смазывания механизма газораспределения масло из главной магистрали по вертикальным каналам 6 и 9 в блоке цилиндров и головке цилиндров попадает к задней шейке распределительного вала 12. Часть масла расходуется на смазывание шейки, а основное количество масла по кольцевой канавке в шейке и каналу 11 проникает в канал правой оси 10 коромысел клапанов. По радиальным сверлениям в оси смазка подводится к ступицам коромысел. К средней шейке распределительного вала масло проходит по каналу 16 в опоре и по радиальным сверлениям 15 в шейке вала попадает в канал внутри вала для смазки кулачков и пят коромысел. В левую ось коромысел масло подается через каналы 23 и 20 и кольцевую проточку в передней шейке распределительного вала.

Трущиеся поверхности упорного фланца 22 смазываются маслом, поступающим по каналу 21. Смазка деталей привода механизма газораспределения производится разбрызгиванием масла, которое вытекает из передних подшипников распределительного и коленчатого валов.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Сливаем охлаждающую жидкость из системы
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора
Снимаем с патрубков и штуцеров, расположенных на головке и на впускном коллекторе, шланги системы охлаждения и усилителя тормозов.
Отсоединяем от бензонасоса топливный шланг.
От карбюратора отсоединяем тросы привода воздушной и дроссельной заслонок, шланг вакуумного регулятора опережения зажигания.
Снимаем клапанную крышку и звездочку привода распределительного вала с цепью


Снимаем прокладку головки блока.
Демонтируем впускной и выпускной коллекторы, топливный насос.
Расконтривая и выворачивая регулировочные винты, снимаем наконечники стержней клапанов.
Вынимаем регулировочные винты из коромысел.
Отворачиваем два винта крепления упорного фланца распределительного вала…
…и снимаем упорный фланец.

Распределительный вал извлекаем из постелей головки блока цилиндров, не вынимая осей коромысел. Для этого проворачиваем и сдвигаем распределительный вал вперед.
Если шейки или кулачки вала упираются в коромысла, последние сдвигаем по оси, преодолевая усилие поджимных пружин…
…или отжимаем отверткой пружины клапанов, приподнимая носок коромысла.

Если необходимо демонтировать коромысла и их оси, то помечаем коромысла и распорные втулки, чтобы при сборке установить их на свои места.
Оправкой из мягкого металла выбиваем оси коромысел…
…и снимаем коромысла, пружины осей и распорные втулки.
На осях коромысел впускных и выпускных клапанов нанесены метки ВП и ВЫП и стрелки, направленные к задней части головки блока.
Оси коромысел, коромысла, поджимные пружины и распорные втулки.
Для рассухаривания клапана подкладываем под его тарелку деревянную проставку.
Съемником сжимаем пружину клапана, извлекая пинцетом сухари.
Снимаем тарелку, защитный колпак клапана, наружную и внутреннюю пружины.
Снимаем опорную шайбу пружины.
Снимаем резиновую уплотнительную шайбу тарелки со стержня клапана.
Вынимаем клапан.

Аналогично вынимаем остальные клапаны.
Собираем и устанавливаем головку блока цилиндров в обратной последовательности.

Коромысло клапана Москвич 412, 2140,2141(с двс москвич)

Заказал 8 штук, думал поменяю на новые, а оказалось нужно оставить старые. А что мне теперь делать.
Процесс замены рокеров предусматривает снятие ГБЦ!

Разделенное коромысло на три части является механическим повреждением, и ответственность лежит на потребителе.
=000

Заказал два коромысла .Одно полный брак по литью. Внутреннее отверстие с канавками. Видно невооружённым глазом.Как такое отправлять можно.? Ребята вы портитесь. ужас.

Позачера поставил, коромысло стало нормально, по весу такое же, как и снятое, т.е. не похоже на дешевое литье. Отрегулировал зазоры, завел двигатель, поехал ))) Дальше дорога покажет.

Я получил вчера. Заказал 2 штуки. Тяжеленькие, по виду - как на фото, серые, имеют легкий запах чугунных стружек. Явных следов шлифовки не заметил, но главное - это как они станут на ось. Через пару дней - установлю, тогда видно будет в работе. На вид не похожи вроде на Тотти - и то хорошо ))

Коромысла не соответствуют фото выставленного на сайте.Есть следу выроботки со стороны втулки оси коромысел,покрашены в не естественный цвет(черный,глянцевый), заводской цвет литья-серый,матовый.Есть следы шлифовки на рабочей части(лапки)коромыслел.Есть все основания пологать,что изделия реставрированные,соответственно ни о какой правильной геометрии изделия говорить не приходиться

Подтверждаю, коромысла имеют следы грубой шлифовки (я бы даже сказал на наждаке правили), на одном даже не убрали до конца выработку, осталось углубление от работы распредвала. Все коромысла разные или год выпуска отличается или сам производитель. Сомневаюсь что шлифовка как то повлияет на фазы газораспределения, но вот глубокие следы камня на рабочей поверхности, на мой взгляд могут испортить поверхность нового распредвала. Не хотелось мне заниматься фигней, но наверное все таки придется самому собирать шлифовальный станок. Возвращать не буду, выберу из 3-х комплектов того что у меня есть, с меньшим люфтом на оси и перешлифую сам. Может кому пригодитс, радиус рабочей поверхности, примерно 35мм.

Читайте также: