Замена кпп по гарантии веста

Обновлено: 05.07.2024


Всем привет!
Начало истории
Забрал вчера машинку с сервиса, теперь все работает как надо. Как и предполагали, проблема была в механике коробки, но в чем именно, так и не определили (отправили разбираться на завод), т.е. при разборке и дефектовке коробки видимых дефектов не выявили. После установки новой коробки проблема ушла и, в итоге, завод согласовал замену. Т.к. все это дело (поиск причин, ожидание новой коробки) началось перед НГ, то все затянулось почти на месяц. Благо ОД оказался адекватным и сам на время ремонта предложил подменный авто.
На этом пока все. Всем удачи и с наступающим Старым Новым Годом!


Статьи

Наш отечественный седан Lada Vesta уже достаточно давно бороздит просторы нашей страны, что позволяет подвести некоторые итоги. Как автомобиль себя чувствует именно после длительных нагрузок и эксплуатации.

Что творится с Lada Vesta во время и после гарантии

Всё не так однозначно просто потому, что есть такие недуги, которые не вредят особо в данный момент через три года. Но в дальнейшем — это будет критично. Например, часто под запаской скапливается жидкость и мало кто эту жидкость оттуда вытирает. Ну, гниёт и ладно, за три года не сгниёт. Это всё к тому, что через три — четыре года автомобиль идёт на продажу. Многие на эти недочёты просто не обращают внимание. Пока машина на гарантии, пару раз летел ремень ГРМ, погнулся тормозной диск (причём, это был заводской брак), полетели обе стойки передние и задние амортизаторы. Также ломался термостат и разваливалась помпа. Меняли два раза гофру на глушителе.

Как это ни странно, но нет практически никаких претензий к салону Lada Vesta. Ткань, конечно, лучше прикрыть чехлами, но и без них она чувствует себя достаточно нормально. Руль также нормально работает, но лопнула передняя панель. Такое бывает, но машина эксплуатировалась в Краснодаре: как-то градусник в салоне показал 71 градус по Цельсию. Это не оправдание, но всё же. После гарантии буквально сразу полетел инжектор. Но стоит понимать, что за три года его ни разу не чистили (собственно, этого делать и не нужно). Пришлось также поменять прокладку головки блока и ещё раз отрегулировать клапана (первый раз был на 60 тысячах). С коробкой проблем не было, но у нас была механика. Вариатор брать побоялись, проблем с ним было много. В очередной раз полетели втулки и стойки стабилизатора (раз в год лучше менять, ибо стучат). Огорчил уплотнитель капота, начало закидывать грязью мотор, но это стоит недорого.

Что ломается на Lada Vesta во время и после гарантии

Кстати, достаточно интересный момент — это барабанные диски на автомобиле. Задние проходили 90 тысяч, то есть — в три раза дольше передних дисковых. Да, понятно, эффективность у них разная, но при скорости до 120 км час они отлично работают, а быстрее хозяин ездил очень редко. Та, и негде так быстро ездить.

Что ломается на Lada Vesta во время и после гарантии

Вывод такой: за три года эксплуатации и 90 тысяч пробега на автомобиль было потрачено (бензин не считаем) примерно 45 тысяч рублей. То есть, 15 тысяч в год — чуть больше одной тысячи рублей в месяц. Очень и очень достойно. После гарантии за год уже потрачено 23 тысячи. Это говорит о том, что на три года машины хватает очень даже вполне, но потом траты достаточно прилично растут.



Если же обратиться с вопросом о стоимости блока актуаторов к дилеру Лада, станет известно, что он оценен почти в 60 тыс.рублей, плюс около 10 тысяч придется заплатить за работы по замене и последующей адаптации. Таким образом, получаем цифру примерно в 70 тыс.рублей – сумма, применительно к отечественным автомобилям, мягко говоря, впечатляющая. Остается только догадываться как отреагирует на такую цену среднестатический владелец бюджетной машины с небольшим доходом, когда придет время на замену.

Справедливости ради стоит сказать, что многие узлы как в иномарках так и в отечественных автомобилях считаются не обслуживаемыми, однако народные умельцы спокойно их ремонтируют, что выходит в разы дешевле покупки нового агрегата. Если будет спрос, то и с вазовским АМТ мастера из гаражей справятся.


а что такая замена происходит раз в месяц? что 70000 тысяч это дорого? ну сравните с ремонтом бу иномарок, за которые зады рвут. или новых бюджетников. Почему если отечественный значить даром.
ну и самый простой вариант, если вы считаете что это дорого, то делайте дешевле ни ктго не запрещает.

Гарантийный ремонт

Добрый день!
Пишу всем, просьба ознакомиться, возможно, придется столкнуться.
Прохожу ремонт по гарантии, брак сцепления, узел пришел с завода быстро, за 2 недели (наверное быстро))), симптомы брака:
При трогании с места каменеет педаль тормоза и полметра для разворота проехать без дикой тряски не получается, стучат трубки о капот, днище. Причем симптоматично, то есть тряска, то нет. Такая история началась после 5000.
Здесь узнал особенность гарантии - на сцепление не превышает 30000.
У кого похожее - срочно в центр.
Малейшая вибрация (не дерганье при переключении) - бегом в центр. Езжу на подменной Весте АМТ, седан 1.8., не СВ Кросс, разница гигантская. Да, моя поактивнее будет)))

После 3-х дней экспертизы подтвердили, да брак (мало ли, вдруг я перепрошил или еще какую гадость устроил заводу), имейте в виду и не только)))


Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

Avel, Приветствую! Да, читал на "вестаклубе", что есть такая проблема на машинах с амт, а у Вас какая трансмиссия и что за трубки о капот стучат?

От вибрации при трогании стучит глушитель о места крепления к днищу. У меня та же проблема, пробег 13 тыщ, в ближайшее время к дилеру.

По поводу критериев неисправностей и недостатков. Следует прочитать положения технического регламента безопасности колёсных ТС. Там есть таблица в приложениях: компоненты ТС/форма и схема подтверждения соответствия/требования или наименование документа. То есть, примеры:
1. Колпачки (в т.ч. декоративные) ступиц / подтверждается соответствие 2с или 3с/ должны обеспечиваться - надёжность и возможность простого контроля состояния крепления. КОЛПАЧКИ НЕ ДОЛЖНЫ ТЕРЯТЬСЯ. Или ещё пример: Демпфирующие элементы подвески и рулевого управления - должны обеспечиваться: демпфирующие хар-ки; температурные характеристики; герметичность; РАБОТА БЕЗ СТУКОВ И ЗАЕДАНИЙ.
Служба поддержки сайта автоваз говорить, что показатели или критерии стуков звонов скрипов и другого следует запрашивать письменно через почту России заказным письмом.

Читайте также: