Замена крестовины газель 4х4 переднего моста

Обновлено: 04.07.2024

Проходимость не очень(серьезно уступает уазику),слабая конмтрукция переднего моста,редуктор выполнен не обтикаемо,стоит им коснутся земли начинает здорово тормозить авто,без выреза арок не поставить колеса большого диаметра.Старая модель скорее универсал повышенной проходимости,на новой другой принцып работы РК и добавлена блокировка диференциала заднего моста,может эти изменения добавят проходимости,но на мой взгляд соболю в грязи уазика не догнать.

Брал Соболь 4х4 с завода. Единственный плюс в нём - салон. На этом плюсы заканчиваются и дальше куда не копни одни минусы. Передний мост отдельная тема - дрянь редкостная. На Газели 4х4 передний мост выполнен в разы лучше , но тоже не идеал. Продал - вздохнул с облегчением.

При желании на Газель можно установить хабы - чехи так и делают.В Соболе при повороте полуось смещается в мосту .

Наружу.Так как ступичный подшипник выполнен по принципу Ваз 08, только хуже. Но в ВАЗе есть целых два шруса с каждой стороны , а здесь нет не одного.При повороте меняется угол и положение привода, а так как он жёстко закреплён в ступице то смещаться он может только в мосту.Поэтому с завода в мосту стоят по два сальника с каждой стороны (но и их быстро разбивает) и нет опорного подшипника.В Газелевском мосту он есть и смещение привода(продольное) происходит в ступице, она выполнена по другому.

Старый полный привод имел два минуса, шарниры неравный скоростей гука, отчего часто козель станрвилась недоприводной, и поперечина раздаточной коробки, ее крепление к раме. Я эту раздатку поставил в 2003м на 2131 ниву. жаль, не увидел, как изменился вес-старая была из чугуна, не подъемная, кг 45..

Вот и я о том же.

На самом деле хотел напомнить, что на сцоболь обещали начать ставить Eaton ELOCKER в задний мост едва ли не в базовой комплектции.
Что превратит его в качественно новый внедорожный бухлобус с возможностью заехать на 400 метров дальше и еще стартовать на асфальте по-стритсракерски.

Был у меня такой служебный, 2005 - 2008 год. Ломучее и ржавеющее говно.
Может, сейчас их лучше стали делать? Не уверен.

Наблюдал соседскую служебную полноприводную ГАЗель-фермер.
За 4 года она намотала около 200тыс км. без особых проблем.
Возила правда в основном легковес (пирамиду с окнами/рамами) и бригаду установщиков. Зато кажый день.
Водила был один и тот же, профессионал. Наверно в этом секрет.
Сознательно брали полноприводную, т.к. много заказов было по строящимся котеджам, а там проезды такие - что порой только на тракторе.

Если на ровном месте летит коробка и клинит передний мост - чего-то не тово.
Да и аццкий ЗМЗ 406, карбюратор + ЭБУ, гибрид недоделанный.

Наблюдал соседскую служебную полноприводную ГАЗель-фермер.
За 4 года она намотала около 200тыс км. без особых проблем

Так она на газе ездит. А настраивать сие чудо инженерной мысли под бензин, чтоб работало нормально - мало кто уже умеет. На ХМАО, допустим, 1 (один!) специалист, очередь - как в мавзолей.

Vot fignya. Ya pisal, chto nuzhno dozhdatsja Next 4x4 i postavit ego na mosty ot UAZ.
Попробую написать с домашнего компа- что-то с кодировкой на сайте имхо

Зима-стихия Соболя. Три дня назад ездил в деревню и пришлось на передутой полевой дороге объезжать Ниву. Она снега под себя нагребла и "всплыла". А мой утюг по снегу плавает весьма уверенно. Но весной,осенью блин тяжелая морда тонет и редуктор переднего моста грунт как плуг гребёт.

А я вот думаю о покупке обычного Соболя, заднеприводного.
Что то мне места в VW Т5 в последнее время стало не хватать.

А я вот думаю о покупке обычного Соболя, заднеприводного.Что то мне места в VW Т5 в последнее время стало не хватать.

Он зимой вообще не едет. Лучше газель. У нее сзади спарка. Ну или грузить балластом, я так и не смог приспособиться.

Офигенная машина. Хотел купить с дизелем, бенз.мне не нужна, тем более у Наза программа утилизации. увы. С дизелем остались только Next по цене 1300тыс.р. 😞 Камминза нет и не будет.

Газель по снегу едет и по грязи тоже .
Соболь не едет совсем .
Даже ВАЗ-2105 - в сравнении с Соболем - чудо проходимости .

Макс, ну тут в развесовке дело. Положи пол-тонны в Соболь и ГАЗель, и пусти в глубокий снег. Кто уедет дальше? При прочих равных разумеется.

Газель более менее едет. Все маршрутки катаются круглогодично. Соболь у меня, на зимней резине, не ехал вообще. Даже на стоянке в раскачку трогался. Если в качестве прицепа, наверное, лучше одно колесо. Сейчас у меня такое же убожише, но японского производства. На заднем со двора выехать не могу, приходится передок подключать. Уаз таблетка гораздо лучше на заднем едет.

У меня сейчас Соболь с постоянным полным, по умеренной грязи едет вполне себе. Газель заказанная проехать не смогла, пришлось перегружаться в Соболя, пролез. В снегу по пояс засаживается намертво, даже с колёсами побольше и цепями, тупо на пузо ложится. Про Соболя с подключаемым не скажу, не катался.

Благодарю за ссылку.
Интересно была ли доп. подготовка автомобилей к поездке.
По рассказу этого гражданина получается что за 40000 км. вышли из строя лишь два передних амортизатора.
О скольких поломках он умолчал? Например как там поживают подшипники передних ступиц? Не травит ли антифриз? и т.д.
Также хотелось бы узнать, какой дебил додумался делать автомобиль повышенной проходимости без штатных буксировочных проушин сзади?
Потенциальные покупатели данных авто уже немолодые мужики. И рассказывать им про чистую водичку, снежок и солнышко, вместо технических и эксплуатационных вопросов это значит вообще нихрена не соображать.

Привет, Камрады! Неделю назад стал обладателем сего чуда, с дизелем. Брал для охоты, рыбалки. Пока особых впечатлений нет, но по сравнению с УАЗом просто превосходен. Накрылась штатная музыка.

А подробности где ?
Максимальная скорость - уровень вибраций - уровень шума - крейсерская скорость - плавность хода - какой кузов - расход топлива ?
Ну вот так примерно .


Максималку с него не выжимал, да и не собираюсь без особой нужды. Пригнал из Барнаула(отец там живёт, дополнительный повод повидаться) Заказал ещё в сентябре, ждал два месяца. По шуму и вибрации, приятно удивлён, потише чем в моей старенькой ГАЗельке. Пока стараюсь не превышать 80км но чуть отвлёкся, глядь а там уже под 100. По шуму мотора и не заметно. Погонял по снегу в степи, с трудом нашёл где его засадить. В плотном снегу,(мои 90 кг держит) идёт пока глубина не достигнет оси. Т.е. передним мостом вспахивает снег легко. Откопать без проблем, кузов, двигатель, раздатка высоко. Съездил на рыбалку, по хреновым дорогам. Плавность хода замечательная. А уж вместимость . На рыбалке принял для сугреву))) обратно друг за рулём ехал (у него Хантер служебный) не переставал восхищаться. Когда-то у меня тоже был Уаз, потом Нива, сейчас КИА-Соренто. Без сомнений Соболёк лучше всех. Ну это в общем.

Силовой бампер с лебёдкой дилеры ставили? Дифференциалы в обоих мостах с блокировкой? Как по асфальту в сравнении с Соренто?

Раньше на передке, со ступичными подшипниками и сальниками приводов был конкретный геморой. Если изменения внесли в конструкцию, то хорошо, а если нет .

Да, бампер, лебёдку, сигналку и борт.комп. в Барнауле уже установили. В 100р обошлось. Больше ничего не стал заказывать, уж больно у них цены крутые. Блокировка только в заднем мосту. Эффект от неё замечательный. По хреновому асфальту лучше Соренты. Та жёсткая, ход подвески маленький. Пробивает на каждой выбоине. Соболь проглатывает те же ямки даже не покачнувшись. Для примера: На рыбалку ездил к друзьям за 150км. Дорога; 20км хороший асфальт, 40км не очень хороший, 60 грейдер и последние 30-конченый асфальт. На КИА всегда уходило не меньше 4х часов, с матами в адрес дорожников и всех прочих гадов. В этот раз докатили довольно легко за 2ч50мин. С низкой крышей взял потому что: 1-иначе в гараж не влезет. 2-не хотел задние распашные двери(на ГАЗели задолбали) 3-так симпатичней смотрится. Да, еще насчёт расхода. Если верить Б.К. по трассе от 9.2 до 11.5. В зависимости от ветра. А ветер у нас уже вторую неделю не слабый.

Андрей34
Раньше на передке, со ступичными подшипниками и сальниками приводов был конкретный геморой. Если изменения внесли в конструкцию, то хорошо, а если нет .

Это из опыта владения (2 года) этим авто. Да и на просторах тырнета много инфы по передку нарыл . когда сам столкнулся. Даже на полно приводной Газели , передний мост сделан в разы лучше.

блин соболь с каминсом 1027000 руб стоит, они совсем ошалели? Был фултайм, за пять лет облез и поржавел (он был белый). По ходовке претензий не было, двигатель 405 просто класс, но сейчас либо умз т.е. гавно, либо каминз дорого.

Расшевелю ка тему. Вчера мой Соболёк чуть не сгорел. На днях впервые проявилось что-то подозрительное: на выбоине тряхануло, движёк на мгновение заглох, всё потухло. На ходу запустился и дальше пошёл нормально. Дома всё облазил ничего не обнаружил. До сервиса 150км. Вчера при длительной поездке 300км. это повторилось раз 5. Останавливался, глушил, лазил везде. Ни-че-го! При подъезде к дому прогнал по колдобинам конкретно. Всё заморгало, в районе ручника что-то треснуло, электричество отрубилось полностью. Мотор урчал спокойно. Загнал в гараж, он не глохнет. На тормозе и передаче заглушил в наглую. Опять, уже тщательно всё осмотрел, подёргал все провода, ни-че-го. Через некоторое время включил зажигание, завёл, всё работает!? И тут из под ручника пошёл дым и показался огонь. Я в панику! Плеснул туда воды, смотрю ; снизу дым повалил, благо ГАЗовцы предвидя подобное укомплектовали машину здоровенным огнетушителем. После того как успокоился, всё осмотрел. Трос ручника видать раскалился и вспыхнул по всей длине. При этом он даже отгорел. Офигеть! Так думаю: через него "масса" пошла. Сегодня полазил кругом, понапичкано проводов, чёрт ногу сломит. Плюс замкнут на массу, где не стал разбираться, минус через клемму на массу не идёт. Буду этапировать в Астану, воевать с сервисменами. Не любят они таких клиентов. Им бы только в плановое ТО масло да фильтра менять втридорога.

ПЁТР.МИХАЛЫЧ
Сегодня полазил кругом, понапичкано проводов, чёрт ногу сломит. Плюс замкнут на массу, где не стал разбираться, минус через клемму на массу не идёт. Буду этапировать в Астану, воевать с сервисменами. Не любят они таких клиентов. Им бы только в плановое ТО масло да фильтра менять втридорога.

Покупайте наших слонов. Слов нет, один вопрос - за сколько Вы приобрели себе это новое "поле чудес"? И может от греха подальше сдать его обратно производителю?

Слов нет, один вопрос - за сколько Вы приобрели себе это новое "поле чудес"? И может от греха подальше сдать его обратно производителю?

Производитель не при чём. Разобрался "мастера" устанавливавшие бампер с лебёдкой накосячили. Впихнули силовой кабель между рамой и рамкой радиатора. Его там и перетёрло. Плюс по раме попёр на кузов через трос ручника. Написал им гневное письмо. Сразу ответ получил: Очень сожалеют готовы обсудить размер ущерба. Да я уже остыл. Ущербу-то: трос да кабель метровый. Машинка в порядке, ничего из электро-оборудования не пострадало. А за чудо это, вместе с прибамбасами отдал мильён сто.

На нижней фотке видно раздатку. Раньше с завода с неё сильно торчала шпилька и при езде по "гребёнке" раздатка доставала кузов. Отпилил шпильку - стук пропал.

Не знаю насчёт 4х4, но обычный Соболь - это пиз"ец! Как то погорел главный жгут проводов - 2 месяца не могли найти, 100500 модификаций оказалось. Из Нижнего под заказ 2 недели ехал этот жгут.

Ну и куда все подевались? Год отъездил на своём Соболе, 18тыщ км. Есть чем поделиться. Или уже все передумали и накупили Буханок))))?

Ну как, косяков много вылезло? или только масло и фильтры меняли? Пробег по асфальту или парт-тайм тоже использовался?

Извиняйте, пока жуть как некогда. Буранит который день подряд, помимо основной работы с лопатой дружу постоянно.

Всячески извиняюсь! Правда очень занят. Пробег на Собольке уже 21тыща. За этот период из мелких неисправностей- сгорела лампочка фары, не горит сигнализатор включения передка.(ещё не искал, может штекер на раздатке выскочил). Более крупные неприятности: Дважды за лето пришлось повозиться с крестовиной переднего привода. Но тут я сам виноват. В инструкции написано: не включать передок на твёрдом, сухом покрытии. Не думал что это так принципиально. Эти самые "скачки" на которые многие жалуются при разворотах оборачиваются выходом крестовин из строя. Первый раз не заметил, сорвало крышечку крестовины. доездился что один из подшипников крестовины вылез из своего места и ударившись о деталь(хрен знает как называется) разлетелся, на скорости 100км. до дома 250км потихоньку доехал. Поменял крестовину, высверлил остатки болтиков. Через пару тыщ, те же грабли. Выехал из грязи и забыл выключить передок. Сигнализатор не горит, по звуку и нагрузке (как на УАЗе) не поймёш. Заметил вовремя. Высверлил остатки болтиков. Поставил новую крышечку. Ну так вроде и всё. Ещё: с новья делал перетяжку, не оказалось головки на 15, на трясучей грунтовке чуть не оторвало напрочь амортизатор. Благо цивилизация рядом оказалась, болты нашлись нужные. По ходовым качествам могу сказать: по снегу и разбитому, раскисшему бездорожью идёт значительно лучше УАЗика. На размокшем поле, в песке конечно УАЗ даст 100 очков вперёд. На счет комфорта: За истекший период на Соренте проехал не более 3000 в основном в жару когда без кондёра-ж..па. В целом машиной очень доволен. По сей день; когда навстречу попадается Буханка, особенно в -30, вижу через замороженные стекла нахохлившегося водителя, примерзшего рукавом к боковому окну, крещусь и благодарю Господа что отвёл от лукавого. Ну и немаловажно что ТАКОЙ Соболь единственный в нашем регионе(Казах без понтов-беспонтовый казах))))Соболей 4*4 у нас вообще мало, в основном белые, грузопасажирские зажигалки. Где встречаю, подхожу, общаюсь. В основном владельцы-предприниматели из глубинки, рыбаки, охотники. Т.е. такие же как я. Всякие мелкие неприятности случаются у каждого, но на крестовины переднего привода жалуется почти каждый, в основном машиной все довольны. Сделал кое что для улучшения. Но об этом как ни будь потом. Фотки представить не могу, доча по ошибке карту с фотика увезла.

Да, у меня в чулке стоят подшипники. Крестовина оба раза пострадала левая. По опросам владельцев- у всех по разному. Сейчас скину немного фоток и прокомментирую.



[IMG WIDTH=320,HEIGHT=239,ALT lazyload" data-src="https://img.allzip.org/g/181/thumbs/17852411.jpg" height="239" width="320" />


[IMG WIDTH=320,HEIGHT=239,ALT lazyload" data-src="https://img.allzip.org/g/181/thumbs/17852417.jpg" height="239" width="320" />


Блин! что-то не так пошло. Позже разберусь.


Пробег на сегодня 27тыщ. Всё нормально. У одного знакомого Соболь 4*4 грузовой, накрылся шрус заднего кардана при пробеге в 35тыщ. По возрасту на пол года моложе моего. Узел не заменяемый, кардан хрен где купиш. Третий месяц ездит на передке.

ПЁТР.МИХАЛЫЧ
У одного знакомого Соболь 4*4 грузовой, накрылся шрус заднего кардана при пробеге в 35тыщ. По возрасту на пол года моложе моего. Узел не заменяемый, кардан хрен где купиш. Третий месяц ездит на передке.

Проблемы с запчастями?

Здраствуйте! Тема мне близка, с удовольствием послежу, потому что владею двумя автомобилями: буханкой автобусом 8 года и газелью бизнес гп 13 года, обе имеют свои + и -, обе прекрасны и неповторимы. При этом универсальны, весьма эффективны и взаимозаменяемы. На будущее жду некст с полным приводом.

Соболь старый 4х4 фултайм у нас был на конторе, очень кислый аппарат, еле скинули. Проблемы в передней подвеске, все как по автору поста.

Почему же. В соседней теме про Патриот у одного участника брат за вместо уаз взял два месяца назад. Будем его пытать как там Соболь поживает среди Патриотов.




В рамках Международного форума 'Неделя национальной безопасности' группа 'ГАЗ' представила две свои новые модели, предназначенные для экстремальных путешествий и работы в нефтяной отрасли, а также сельском хозяйстве. Речь идет о пикапе и внедорожнике, построенным на базе автомобиля 'Соболь 4х4' Next.

Обе новинки оснащены кабинным модулем от 'ГАЗель Next', а также уникальными деталями, включающими в себя специальный капот, передний бампер и другие фары.

Прототипы укомплектованы системой подключаемого полного привода, работающей в связке с раздаточной трансмиссией с 'понижайкой' и блокировкой дифференциалов переднего и заднего мостов.

Обе машины имеют удлиненную колесную базу и оснащены шестиместными кузовами, а грузоподъемность версии в кузове пикап составляет 800 кг.

В Горьковском автозаводе отмечают, что представленные на выставке прототипы предназначены для изучения спроса на подобные модели, поэтому пока о серийном производстве этих машин речи не идет.

Видимо из-за того, что подавляющее большинство Соболей на дорогах до 2013г.в., люди, ищущие информацию о машине, зачастую натыкаются на описание проблем "старых" Соболей. У меня автомобиль 2016 года. Проехал я на нем мало, всего 23000км, но кое-какие мифы удалось разрушить, а кое-какие и подтвердить. Итак:

Миф Первый — повсеместно и скоротечно гниющий кузов. Вроде с 2014 года Соболя начали оцинковывать. Нижнюю часть. Похоже это правда, так как еще в апреле, на передней правой двери, в нижней трети, появилась конкретная такая царапина до металла (спиногрыз открыл дверь в заборчик, которым газоны огораживают). Думал сразу подкрасить, а потом решил понаблюдать. Так вот, закрасил я эту царапину в конце ноября — абсолютно никаких проявлений коррозии. Надо сказать, то, что находится выше, ржавеет без проблем и требует постоянного ухода. Например сколы на капоте и передних крыльях (в районе фар) начинают рыжеть довольно быстро.

Миф Второй — очень шумная и проблемная раздатка. Нет не шумная. То есть ее не слышно вообще! По поводу проблем с ней — я не слышал. Дважды я менял масло в трансмиссии и оба раза в раздатке оно было самым чистым.

Миф Третий — слабая КПП. Это так. Слабая и шумная. Пятая передача воет как троллейбус на разгоне. С дизелем Камминз, коробка работает на пределе возможностей. У меня чипованый двигатель, поэтому, в моем случае — за пределами. Коробку я всегда держу в голове, особенно на соревнованиях. Не тороплюсь при переключениях, не пренебрегаю перегазовками при понижении передач. Положительный момент — цена решения вопроса. На Авито полно объявлений с предложением поменять сломанную на перебранную за 10000р.

Миф Четвертый — передние ступичные подшипники. Только ленивый их не хает! Люди даже себе уазоступицу колхозят, только бы забыть этот ужас!) У меня нет с ними проблем, хотя по всем прогнозам уже пора. Я езжу очень спокойно и, в основном, по асфальту, как и все остальные в прочем. Но, иногда, автомобиль, на сколько это возможно быстро передвигается по грунтовым дорогам. Для подшипников ступиц режим довольно критический. Но все ОК. Так же все хорошо и у Ивана (izhivi), покатавшегося по Алтаю и Монголии, и имеющему гораздо больший пробег. И вообще, в голову не приходят случаи преждевременной кончины ступичных подшипников на машинах "нового образца".

Миф Пятый — ужасный передний мост. Скорее да, чем нет. Самая распространенная версия: на как раз таки "свежих" машинах в переднем мосту, вместо второпластовой втулки, которая выполняла функции маслоотсекателя, устанавливают подшипник, фиксирующий полуось в чулке моста и лишающий ее подвижности, необходимой ей при повороте передних колес. Из-за этого у кого-то летят крестовины, у кого-то привода, возможно ступичный подшипник страдает тоже. На моей машине в рамках ТО-1 был по гарантии заменен передний правый привод. Ваня (izhivi) мучился с крестовинами. О чём это все говорит? Во-первых проблема есть. Во-вторых — качество комплектующих. Почему в одном случае ломается относительно дешёвая крестовина, а в другом, она разбивает уши на самом приводе? Из чего это все сделано?) Вопрос риторический… С другой стороны, абсолютно не проблема поменять злополучный подшипник на втулку. Но это, к сожалению, не решит проблему комплектующих…

Миф Шестой — постоянно трескающаяся рама. Не знаю ни одного случая появления трещин на машинах "нового образца". У меня естественно все ОК.

Миф Седьмой — ужасное поведение на дороге. Исправный Соболь 4х4 отлично едет и прекрасно управляется! А короткий руль и огромный угол поворота передних колес делает управление очень простым и надежным. Я писал об этом тысячу раз. "Потерять" Соболь действительно очень тяжело. Если у Вас с этим проблемы — стоит подтянуть свои навыки) О чем необходимо помнить? Три момента. Первый, это углы установки колес! Развал не регулируется вовсе, а схождение обычно выставляют не тарированной шваброй даже у официальных дилеров. Между тем, даже небольшое "расхождение" (отрицательное схождение) делает машину очень нервной, она начинает очень остро реагировать на неровности, колею и норовит ехать куда угодно, только не прямо. Вообще, лучше проверить углы всех четырех колес в проверенном месте. Сразу будет видно параллельно ли вообще стоят мосты, например). Второй момент, это огромная парусность! Сдувает! Надо быть осторожным на открытых участках дороги, а особенно при выезде на такой участок из леса, например. Третий, это резина. "Быстрица"- очень неплохой, в плане своей универсальности, вариант. Но асфальт — не ее конек. Очень она кривая. Возможно из-за камер. Весной соберу без камер, посмотрю, как она будет себя вести.

Миф Восьмой — бедность комплектации и цена. Часто натыкался в интернете на то, что люди жаловались на "голую" машину за миллион. Тут писать особо нечего- надо изучать прайс-листы. Электропакет, музыка, Вебасто, круиз-контроль, второй отопитель салона, регулируемый в двух плоскостях руль с кнопками управления магнитолой — "голая" машина?) Сейчас все дорого. Точно таких же денег стоит Патриот. Не вижу смысла причитать по этому поводу.

Когда едешь на машине и слышишь гул сразу думаешь что это подшипники, в крестовине карданного вала тоже есть .

Дневные крестовины на кармане. Кто не знает кольца стопорные стоят внутренней стороны. Избивает words i stop.

Спереди у полноприводный газель или шайба крепления рессор старого образца раньше так использовались и вот мы с .

На видео показан процесс замены крестовин карданного вала на автомобиле ВАЗ 2103, для моделей ВАЗ 2101 - 2107 .

В этом сюжете, постарался рассказать об особенностях при замене крестовины на УАЗ и Газель. Каким инструментом .

Меняю крестовину заднего карданного вала на УАЗе. Для этого не нужно много инструмента,нужно только желание.

Вступайте в группу club164555327. Дальше будет много интересного. И сами в моей группе делитесь всем что .

Съело шлицы на вилке привода переднего моста. Если понравилось ставь лайк и подписывайся. Так я пойму что .

Замена крестовины карданного вала КамАЗ. Техническое обслуживание карданной передачи автомобиля КамАЗ При .

Как заменить крестовину кардана Газель. В процессе эксплуатации автомобиля газель фермер появились щелчки, .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

На видео показан процесс замены подвесного подшипника и крестовины карданного вала на автомобиле ВАЗ 2106.

Заменить крестовину карданного вала не сложно. Для этого Вам понадобится Не много времени и минимум инструмента.

Замена крестовины кардана УАЗ Патриот своими руками, без специального инструмента. Справится любой! Крестовину .

На видео показан процесс замены крестовины на автомобиле Шевроле Нива. Применена крестовина карданного вала .

Друзья всем привет! Наконец то добрался я до кардана. Давненько уже планировал заменить все крестовины!

Этих стопорных колец вот они как разбирается крестовина может кто не знает вот так она просто снимается и среди не .

Когда едешь на машине и слышишь гул сразу думаешь что это подшипники, в крестовине карданного вала тоже есть .

Соболь 4х4. Замена диска сцепления. Замена крестовины полуоси. Снова зашумела трансмиссия. Было подозрение что .

Дневные крестовины на кармане. Кто не знает кольца стопорные стоят внутренней стороны. Избивает words i stop.

Заменить крестовину карданного вала не сложно. Для этого Вам понадобится Не много времени и минимум инструмента.

Качественные запчасти на отечественные автомобили - это что-то из области фантастики. Заменил раз и пошло, поехало .

Соболь 4х4. Трещина в раме. Замена заднего кардана Tirsan. Заменил задний кардан. Установил турецкий Tirsan.

Замена крестовины кардана автомобиля Honda CRV 96г. Правый руль,коробка автомат, полный привод. Вот здесь .

Всем привет Снимаю видео про работу водителем и маленькие влоги ! Если понравилось видео ставь лайк и .

Сальники решил заменить окантовочный металлическое кольцо упорные на сальник. Ставьте лайки подписывайтесь буду .

Восстановление ремонт и замена карданных валов в СПб Наш сервис предлагает восстановление карданного вала в Спб .

крестовина Как мы знаем ремонту турецкий кардан не подлежит. Но нашими русскими руками это сделать легко и просто.

На видео показан процесс замены карданного рулевого вала на автомобиле ГАЗ ГАЗель. Применен комплект запасных .

На видео показан процесс замены крестовин карданного вала на автомобиле ВАЗ 2103, для моделей ВАЗ 2101 - 2107 .

Читайте также: