Замена кунга на газель

Обновлено: 05.07.2024

Автосервис СТО ГАЗ специализируется на ремонтных работах любой сложности машин ГАЗ всех моделей. На данной странице вы найдете полный прайс лист цен на ремонт Газелей. Мы устраняем все виды поломок и неисправностей, проводим полное техобслуживание, меняем масло и прочие расходные материалы.

Прайс на ремонт ГАЗелей также включает в себя диагностику автомобилей, автоэлектрику, смазо-заправочные работы и другие виды услуг. Здесь вы найдете полную информацию о том, сколько стоит ремонт Газели и других автомобилей.

Наши специалисты выполняют полный спектр ремонтных услуг автомобилей ГАЗель, Некст, Волга и др. На странице каждой услуги приводится цена за неё. Здесь же мы собрали весь перечень услуг с ценами на ремонт Газели СПб. В любом случае, если вы желаете узнать точную стоимость той или другой работы, звоните нам по указанному номеру телефона или оставьте заявку на сайте. Ремонт Газели недорого — цена вас приятно удивит!

А есть ли тут форумчане, использующие для поездок на рыбалку или охоту, армейские автомобили с "КУНГом"? (ГАЗ-66, ЗИЛ-131, УРАЛ-4320)? Не покидает меня мысль приобрести что то подобное. Знаю, что звучит на первый взгляд дико, но таких как я много)))))

Если "тумбочка из которой достаешь лавандос" не имеет . дна, почему нет?

А что, купить его и содержать дороже, чем какой нибудь "Гранд-чероки"?

Я на девятке на рыбалку ездию. "колхозный" клиренс, самоблокирующийся дифференциал, цепи. хватает - выше-крыши.

Для остального нужен, как минимум, -

к чему и стремлюсь.

A что, собственно, Вы хотите узнать?

И сколько "Это" стоит? Как два "Урала"?))))

Хочу узнать, есть ли тут единомышленники, которые занимались этим.

Если вопрос ко мне . по словам создателя - 70-т тыров.

+/-

Ещё терпимо. За какое нибудь корыто с гусеницами, под названием "Пелец" от 280-ти просят за самый простой.

По затратам, 160-машина, 11-тент(присылали в Питер аж из Новосибирска), 3-дуги, 20-лебёдка, 5-правая головка блока, порядка 5 -компрессор, ресиверы, кран, манжеты и токарные работы по системе подкачки,16-новая резина, 6-аккумулятор.
Поскольку территория и механники свои, существенных затрат более не было. А реально, на всякие мелочи, ещё тысяч 10-15 истратили.
Пока не изготовим съемный кунг, используем в бортовом варианте. Сделаны, извне тента, рамки для крепления резиновой лодки. В дальнейшем предполагается изготовление прицепа, т.к. лодка наверху - это неудобно при движении ни на трассе ни в лесу.
Теперь о "подводных" камнях .Основных требуемых условий - три. Охраняемая стоянка с 220 вольтами, сваркой, тельфером и возможностью работы в любое время- это раз. Ну и постоянное(пока не доведешь авто до "ума") наличие свободных средств и времени - это два и три.
В дальнейшем планируем изготовление самодельного спального(армейский весит полторы тонны) лёгкого и тёплого кунга человек на 5-6 с возможностью недельного проживания(т.е литров 100 питьевой и литров 200 воды для внешнего душа и литров 100 солярки для дизель-генератора).Ну и газовый баллон для кухни и душевого водогрея. Чем греть кунг зимой пока не определились. Склоняемся к электрокалориферу на пару кВт и 3 кВА дизель -генератору. В кунге УРАЛа была дровяная печка, что сильно демаскировало машину перед лесоохраной при осмотре с воздуха. Газ ограничивает срок автономности и опасен когда все спят.
Авто стоит не далеко за городом. Участники рыбалки съезжаются, оставляют, на охраняемой территории, свои авто, грузятся в "шишигу" и погнали. По дороге ,по-быстрому, определяется что забыли и делается заезд в магазин.
Владелец такого авто должен понимать, что межрыбалочное обслуживание авто ляжет полностью на него, включая т/о(диагностику) каждые пол-года (перевозка людей!), мелкий ремонт за не мелкое время и т.д.
Если есть вопросы, пиши в личку. Пользовали УРАЛ в таком виде с 96 года. Сейчас купили 66-ой .Наработок до-фига. Сейчас возникла идея превратить ГАЗ-2705 в кемпер и сделать на Газели полный привод (расширив и переделав мосты УАЗ) и поставив раздатку от 66-го. Сейчас на "колхозные" мосты ставлю ГП и всё остальное от 21 Волги и расширяю один "чулок".

Жилые модули могут использоваться как для проживания вахтовых бригад, так и для отдыха на природе, либо в качестве передвижной мини-гостинницы, что наиболее востребовано в летний период времени например на Черноморском побережье.

Комплектация:
Фургон прямоугольной формы или кунг, внешняя обшивка плакированная оцинковка, одностворчатые задняя и боковая двери, окна (количество зависит от размеров и планировки жилого модуля), утеплитель пенопласт или пенополистирол 50мм, внутренняя обшивка декоративное ДВП, либо кожзам (мягкая обшивка), пол автолин или линолеум, освещение Возможны различные варианты размеров и планировки внутреннего пространства фургона, по желанию заказчика, либо по нашим чертежам.

Жилой модуль может быть оснащен разнообразными системами жизнеобеспечения:
— автономным отопителем, поддерживающим температуру внутри фургона +25С при температуре окружающей среды -40С
— системой кондиционирования и вентиляции воздуха
— электрогенератором
— водонагревателем
— биотуалетом и даже душевой кабиной
— транспортной мебелью (шкафы, столы, спальные места, консоли)

В автомобиле Газель-33027 экстренной газовой службы установлен КУНГ. Также для обеспечения хорошего проезда имеется полный привод авто.

Двигатель на авто установлен УМЗ без ГБО.

КУНГ автомобиля оснастили почти всем необходимым для профилактических и ремонтных работ газовых сетей.

Отдельно в КУНГ авто установлены баллоны имеющие специальное крепление с отдельным доступом для газосварки с кислородом и пропаном.

Внутри КУНГ установлен рабочий стол со слесарными тисками. Для хранения инструментов предусмотрены ящики внутри стола.

К потолку на КУНГ пристроили железную лестницу и самодельный деревянный шкафчик.

Для обогрева КУНГ предусмотрен воздушный отопитель Планар 2д-12-S, которым пользовались всего несколько раз.

Самое дорогое оборудование – импортный дизель генератор с разными выходами напряжения, в том числе встроенный инверторный сварочный аппарат.

Для доступа внутрь КУНГ установлено две двери, но внутри него работать все равно очень тесно.

Автомобиль Газель имея короткую базу с большим КУНГ сильно раскачивается по неровной дороге, поэтому в сельской местности, где овраги, автомобиль просто не выезжает.

Для выезда на более труднодоступные населенные пункты используют более старый ГАЗ-33081. КУНГ на ГАЗ-33081 немного больше чем на Газели, хотя комплектация почти одинаковая.

Забираться в КУНГ на автомобиле ГАЗ-33081 и слазить из него трудно, и автомобиль почти всегда стоит в резерве.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Читайте также: