Замена лампочки ближнего света уаз хантер

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии к теме Замена лампы ближнего света УАЗ Буханка

Большая часть работ - не видна! Прежде чем показать видео для людей нужно было самим посмотреть дома на предмет того, что видно и не видно из показа.. Мало что помогло..

Скоро дойдет до видео 'Как завязать шнурки' или 'Как правильно стряхивать после того как сходил в туалет'

Добрый день! Видео хорошее, на перемотке даже веселее. Где можно взять такие электрические схемы? Спасибо.

Не слишком большая разница. Стопы вообще почти без смысленно! А вот задний ход красивее стал смотреться и поворотнику слегка лучше стали

Я и не такие реле ремонтировал. Например это реле я бы высверлил углубление возле обломыша и подпаялся тугоплавким флюсом.

здравствуйте скажите у меня такая проблема езжу на приоре и при разгоне когда обороты высокие начинаешь тормозить машина глохнет сделал диагностику но там ошибок не показало что может быть по советуйте пожалуйста

Хочу себе в машину диодные лампы в замен галогена н11. Проблема в том, что я не хочу ставить лампы на 6000к. Кто бы чего бы не говорил, ну не нравиться мне ' пацанский колхозинг ' с холодно - голубоватым отливом. Мне бы сток. И тут начинается печаль - основная масса ламп на 6000к или выше. Посоветуй диодные лампы вместо н11 в линзованную оптику максимально близкие к стоку или примерно на 4000-5000к

Добрый день. Помогите решить задачу. Ваз 2111, В фарах линзы. Ближний ксенон, дальний штатный. Так вот, при включении ближнего все ок. (Ксенон). А вот при дальнем- одна лампа ближнего гаснет. Спасибо.

Как раз штатная лампа светила правильно - четкий хороший пучок света по центру с небольшим провалом сверху строго по центру сверху. А этот дебильный кружок светодиодной лампы, когда часть света уходит бестолково в небо? Чем лучше-то!? Ещё раз внимательно посмотрите свой тест в конце видео. Стандартная галогенка светит прибитым к земле пучком света, и хотя она не бьёт вверх, как светодиод, но зато прекрасно освещает дальний конец дорожного полотна. А светодиод светит во все стороны, в том числе бестолково вверх в небо, и в результате дальний конец дороги у вас не освещен. Яму со светодиодным дальним увидите только в ближнем своём, когда уже поздно перестраиваться и придется её ловить колесом

Аксана написал(а)
Нах обучать если массу снимаешь? Снял массу, почистил, постоял мин 10, обороты сами опустились и ничем были на сотню в среднем до 550-600, отзывчивость улучшилась, тяга чуть чуть, обороты упали и на ходу

Лениза написал(а)
Зачётное видео,я много лет ремонтирую машины,правда с фарами пару раз имел дело и ковырял по всякому а оказывается всё так просто. Спасибо за наколочку.

Diederich написал(а)
Дурак ты! Кулер наоборот крутит не в фару а из фары! Он отводит тепло а не нагнетает его на лампу!

Атр Тепунов написал(а)
За лампочки? Страна . Вы посмотрите какие машины ездят в Японии например. Лучше дорогами займитесь!

Еляшович Ваграм написал(а)
Какой это РАСПРЕДВАЛЬНЫЙ датчик? По-моему - это ДПКВ. Вообще, на . нужен тогда тестер, если железяка всегда под рукой. Выбираем второй способ!) У тебя, по-ходу у самого что-то замкнуло.

Дит написал(а)
. у тебя с головой все норм. Ты бы еще от тепловоза прожектор в лоб воткнул.! Ты когда под жопу кому нибудь дуднешь. как думешь они там мало оху. ют.

Волконитин Энди написал(а)
Привет, у меня Ауди а4 b8 при установке диодных ламп в задний ход,вылезла ошибка на компьютере по этим лампам.При установке диодов в противотуманки у тебя были ошибки?

Шах написал(а)
Здравствуйте у меня проблема не крутит стартер топл насос не гудит чек не загорается что может быть предохр все звонил


Ездил ездил на уазе, тот не ломался. Я аж переживать начал было. Но нет, все нормально. Перегорела лампа ближнего света. И вроде че тут писать? Вынул старую лампу, вставил новую и катайся дальше. Ан нет! Не в моем случае :)))


Купил новые лампы галогеновые KOITO White Beam H4 12V 60/55W 3900K, взял сразу две. Приехал в гараж, снял пластиковую морду, потом поковырялся с накладкой на фаре. Вот он доступ к винтам и фаре. И тут что то пошло не так…

Выкрутил я винты регулировки. Нафига? Даже сейчас не знаю ответ на этот вопрос. Видимо захотелось хорошо отрегулированные фары отрегулировать снова 🙂


Поковырялся, разобрался как снять саму фару. Получен доступ к лампе. И что мы видим — лампы ЛУЧ!) 90/100Вт. Но уаз настолько суров, что вместо оплавленных отражателей лампы сами оплавляются.


Заменил лампу на новую, все собрал на место. С левой стороной все прошло проще. И вот осталось только фару отрегулировать.


Для этого поехал вечером к супермаркету, встал к стене, отмерил нужные размеры и отрегулировал фару. Стало очень неплохо. В целом лампы светят хорошо, свет не белый, но и не желтый. Все же ближе к белому. На дороге тоде отлично, и даже в мокрую погоду не слепит дорогу. В общем ремонтом доволен.

Как заменить лампочку в фаре уаз буханка

решил поменять штатные фары головного света на гидрокорректируемые. с гидрокорректором проблем не возникло. а с фарами что-то не догоняю. выбрал РАУС 3.3711, пришел в магазин (не скажу какой, чтоб не делать ни рекламы, ни антирекламы), начал вертеть их в руках, и не понравился мне пластмассовый ободок, но главное — не понял, как в них переключается ближний и дальний свет. продавец убедительно доказывал, что "фары или дальнего света, или ближнего, и так всегда на всех буханках", что вошло в противоречие с моим опытом переключения света в одних и тех же фарах.

вопрос: в чем хитрость? лечится ли эта проблема заменой лампы на двухнитевую? существуют ли такие же, но с металлическими ободками?

Продаван — идиот. Путает четырёхфарную систему 2106 с обычной двухфарной.
Ну и фиг с ней, что пластиковая. Вы ж не будете по ней в мороз молотком стучать?

У меня нивовские фары — железные, — а ободок самодельный — из пластикового ведра. Ничего, 6 лет катаюсь — как новые.

ПыСы. Гидрокорректор не ставьте — когда поймёте, что он у Вас съел половину стоимости электрокорректора, то денег уже не вернёшь.

продолжаю тупить, и нет просвета.

если эти фары приобресть, то лечится ли их дальноближняя косность выколупыванием существующей в них однонитевой лампочки и внедрением вместо нее лампочки двухнитевой, или же там оптические свойства самого отражателя/рассеивателя этому воспрепятствуют?

а про морозный молоток — всё почти так и есть
может, можно на РАУС натянуть металлические ободки от штатных фар?

продавец хороший, просто, видимо, луна в тот день была в неудачной фазе: чуть не купил трамблер с лопнувшей силуминовой пластинкой октан-корректора — хорошо заметил вовремя. а насосы печек таки купил китаёзные — прошляпил сей момент. в общем, лучше бы я в тот день в магазин не ходил, бо в другие дни всё получалось "более лучше"

Лампочки на уаз буханка


Думаю многим знаком плохой штатный свет фар. А у меня ещё итонировочная плёнка на фарах
Я победил его так: поставил лампочки H4 на 100вт. Что бы запихнуть их в штатные фары я взял вот такие переходники(продаются в магазинах, а также стоят с завода в фарах многих волг 31029)



Дальше что бы эти лампочки не спалили всю проводку надо поставить разгрузочное реле(я взял реле стартера)
на плюсовой провод, идущий на фары от цпс. Так то их там два(ближний и дальний), и по идее надо ставить по реле на каждый провод, но я езжу почти всегда на ближнем свете фар, поэтому реле поставил пока только на ближний. Схема у меня получилась вот такая:


Вот схема на ближний и дальний:


В итоге свет меня порадовал, стало в разы лучше, все кочки и ямки стали хорошо видны ночью, пешеходов стало видно за большее расстояние, нежели раньше.
Всем ровных дорог и "видимых" пешеходов!:DDD

В Уаз Хантер стоят лампы десяти различных типоразмеров. В качестве запаса, полезно иметь в автомобиле хотя бы половину всех ламп, установленных на автомобиле, за исключением повторяющихся.

Перечень ламп применяемых в Уаз Хантер. Мощность, размеры и тип цоколя.

Автомобильная кварцевая галогенная лампа АКГ12-55, фланцевая.

Мощность 55 ватт. Две штуки, стоят в передних противотуманных фарах ФГ152-АБ. Маркировка по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа Н1. Цоколь по международному стандарту IEC и DIN — P14,5s.


Автомобильная кварцевая галогенная лампа АКГ12-60+55-1, фланцевая.

Мощность 55 ватт в режиме ближнего света и 60 ватт в режиме дальнего. Две штуки, стоят в головных фарах 62.3711. Маркировка по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа Н4. Цоколь по международному стандарту IEC и DIN — P43t.


Автомобильная лампа А12-21-3, штифтовая с симметричным расположением штифтов относительно друг друга.

Мощность 21 ватт. Девять штук, стоят в указателях поворота передних фонарей ПФ130А, в сигналах торможения и указателях поворота задних фонарей ПФ132А или ФП132А-02, или ФП132А-05, фонаре 243.3716-01 света заднего хода, заднем противотуманном фонаре 243.3716, фонаре ПД308Б освещения подкапотного пространства.


Маркировка по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа P21W. Цоколь по международному стандарту IEC и DIN — BA15s. В указателях поворота передних фонарей вместо лампы P21W может применятся аналогичная PY21W, в обозначение которой Y перед цифрой означает, что лампа имеет оранжевый цвет колбы.

Автомобильная лампа А12-5, штифтовая с симметричным расположением штифтов относительно друг друга.

Мощность 5 ватт. Десять штук, стоят в габаритном свете передних и задних фонарей, боковых повторителях указателей поворота 2502.3726-01 или УП101-Г1, фонарях освещения заднего номерного знака ФП131А. Маркировка по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа R5W. Цоколь по международному стандарту IEC и DIN — BA15s. Такая же лампа, но уже с маркировкой R10W и мощностью 10 ватт, стоит в плафоне освещения салона 0028.02.3714.


Автомобильная лампа А12-5-2, со стеклянным цоколем.

Мощность 5 ватт. Пять штук, стоят в фонаре дополнительного сигнала торможения 8812.3716 или 8832.3716. Маркировка по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа W5W. Цоколь по международному стандарту IEC и DIN — W2,1×9,5d.


Автомобильная софитная лампа АС12-5-1, цоколь с двух сторон.

Мощность 5 ватт. Одна штука, стоит в плафоне подсветки блока предохранителей ПК142. Маркировка по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа C5W. Цоколь по международному стандарту IEC и DIN — SV8,5-8.


Автомобильная миниатюрная лампа АМН12-3-1, штифтовая с симметричным расположением штифтов относительно друг друга.

Мощность 5 ватт. Шесть штук, стоят в щитке приборов 14.3805 или 144.3805, или 147.3805, и в подсветке прикуривателя. Маркировка по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа T3W. Цоколь по международному стандарту IEC и DIN — BA9s. Такая же лампа, но уже с маркировкой A12-1 (T1W) и мощностью 1 ватт, стоит в выключателе аварийной сигнализации 24.3710.


Автомобильная лампа А12-1.2, со стеклянным цоколем.

Мощность 1.2 ватта. Десять штук, стоят в блоках контрольных ламп 43.3803 и 43.3803-10. Маркировка по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа W1,2W. Цоколь по международному стандарту IEC и DIN — W2x4,6d.


Замена ламп в Уаз Хантер.

Лампы с потемневшими колбами надо менять не дожидаясь их перегорания. Для замены ламп :

В противотуманной фаре — вращением против часовой стрелки отвернуть ее заднюю крышку. В головной фаре — ослабить три винта и снять внутренний ободок вместе с оптическим элементом. В обоих случаях, во избежании быстрого перегорания, установку новой лампы желательно производить не касаясь ее колбы.

В передних и задних фонарях, фонаре заднего хода, боковых повторителях указателя поворота, заднем противотуманном фонаре — выкрутить винты крепления рассеивателей и снять их. В фонаре освещения номерного знака — выкрутить винт крепления крышки, снять крышку и рассеиватель. В фонаре дополнительного сигнала торможения — выкрутить два винта и снять его заднюю крышку.

В блоке контрольных ламп — снять крышку блока с помощью отвертки или ножа, крышка к корпусу крепится с помощью защелок, снять светофильтр с символами, сжать пинцетом защелки корпуса и вытянуть на себя блок контрольных ламп, отсоединить провода, повернуть патрон лампы против часовой стрелки и вынуть лампу с патроном из корпуса. В щитке приборов — выкрутить три винта крепления щитка к панели приборов и вытянуть щиток приборов на себя.

Описание
Потребляемое напряжение 12 Вольт
Класс водонипроницаемости IP68
Срок службы более 50 тыс. часов
Материал алюминиевый сплав
Тип цоколя Подбирается сотрудником Autozs.ru
Световой поток 3000/4000/5000 люмен
Совместимость Универсальный
Установка Штатные крепления
Совместимость Универсальные
Комплектация
Лампа 2 шт.
Контроллер 2 шт.


Главное назначение светодиодных ламп – обеспечить высокие характеристики свечения головной габаритной оптики автомобиля. При этом они являются отличной альтернативой галогенных ламп и ксенонового освещения. В отличие от них светодиодные лампы обеспечивают высокую степень яркости освещения – 1800 лм для одной лампы и полностью соответствуют требованиям ПДД. Их длительный срок службы (50 тысяч часов) гарантирует работу без частой замены из-за выхода из строя.

Основные преимущества светодиодных ламп УАЗ 452 2 поколение 3962 минивэн (1985-2018):

  • излучают нерассеянный свет, не слепят встречных водителей и в то же время обеспечивают большой радиус освещения;
  • их температура нагрева не превышает 80°С;
  • благодаря моментальному включению, способны работать с максимальной мощностью практически мгновенно;
  • изготовленный из твердотельной кристаллической структуры, светодиод не чувствителен даже к вибрациям, имеющим широкий диапазон частот;
  • отличная видимость во время движения автомобиля, что способствует максимальной безопасности;
  • легкий монтаж без вмешательства в конструкцию благодаря полному соответствию цоколя стандартам ламп накаливания;
  • наличие встроенного чипа, дающего возможность использовать их на любых транспортных средствах с наличием бортового компьютера.

С эстетической точки зрения их достоинством является заметное улучшение внешнего вида автомобиля, при взгляде на оптику он более заметен среди транспортных средств.

Основные характеристики

Благодаря световой температуре около 5000 К, соответствующей солнечной погоде, светодиодные лампы создают прямой поток света и обеспечивают отличную видимость даже при неблагоприятных погодных условиях.

Имея невысокую мощность (по 25 Вт на каждую из ламп), светодиодные лампы соответствуют лампам накаливания мощностью 150 Вт, но при этом в значительной мере экономичны.

Светодиодные лампы потребляют напряжение в 12/24 Вольт, что делает их пригодными для использования и в оптике грузовиков.

Светодиодные лампы водонепроницаемы, имеют защиту от пыли и грязи, и нечувствительны к резким перепадам температур. В комплект поставки входят 2 лампы с блоками управления

Обзор светодиодных ламп головного света 5-го поколения на автомобиле Geely Emgrand EC7-RV

Комментарии по теме Замена лампы ближнего света УАЗ Хантер

Лина написал(а)
Нехватает пароотводящей трубки от акума. она отводит водород, выделяющийся при зарядке. под днище. из за этого окисления. важная мелкая деталь. на которую никто не обращает внимания.

Алихан Захрямин написал(а)
Спросите почему я поставил палец вниз? Ваш язык ваш враг вы сказали что пока гусеницы не зацепятся земли, а там как танк и т.д и т.п если авто на пузе они ни когда за землю не зацепятся. Это дешёвый рекламный ход. Сори.

Голтепов Парк написал(а)
ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg

Штакин Джавид написал(а)
У меня при переключении 0-габариты-свет моргают противотуманки! Жду замены по гарантии.

Камшат Топорикова написал(а)
Дырки под стаканы, большие, ведь крышка от стакана это его наибольший радиус, т.е. стакан будет либо проваливаться либо не будет держаться. Хотя можно придумать какой-нибудь пластмассовый держатель. Интересно, как вы эту проблему решили - ждем следующего выпуска)

Оганнес написал(а)
Хорошо что у меня без муфты. А работает постоянно. Только меняя контур работы фреона.

Мухаммед написал(а)
Павел, да, я про ближний свет и спрашиваю. Там узкое отверстие и по моему этот элемент можно скрутить, он на трёх винтах, но какой переходник устанавливать на это место? Либо тупо немного спилить и тогда светодиод пройдёт.

Болат Черственков написал(а)
а вывод - все тот же. дело даже не в нищебродской концепции машины. а именно в КАЧЕСТВЕ сборки. т.е. даже такой, какой есть можно собрать, так, чтобы покупатель потом не матерился.

Анаида Кетуровская написал(а)
Галоген в линзовых заводских фарах! А у тех у кого ксенон не в линзе забирал бы права лет на 5 так! Ибо слепят просто ужас и им же самим толком не видно, а встречных ослепляют ужасно.

Шарип написал(а)
Здравствуйте! Посмотрел ролик,вот кажись уже три месяца прошло после установки,а как они себя зарекомендовали в эксплуатации?

Овик написал(а)
эта основа от лампы откручивается что прикрепить скобой. пол оборота против часовой стрелки. сперва фиксировать железку(основу) от лампы скобой, а после вкрутить саму лампу. и все на месте как и должно быть.

Талышева Альбинка написал(а)
А теперь расскажи, что и на какую сумму (какое наказание) люди зарабатывают, устанавливая подобное в обычные фары, идиот.

Дымшаков Айни написал(а)
Я так клал клиентам. Только из пластинки вырезал. Получается североамериканский свет. Без диагонального угла. Ровный горизонт. Но мне легче у меня прибор я через прибор выставлял и с градусами не потел.

Читайте также: