Замена магнитолы веста гарантия

Обновлено: 02.07.2024

Российский интернет-гигант Яндекс до недавнего времени удовлетворял автомобилистов только мобильным навигатором с функцией показа пробок. Его весомое преимущество перед конкурентами — наиболее полные данные о дорожной ситуации. Хотя и Яндекс.Навигатор небезгрешен при построении маршрутов. Несколько раз, крепко просчитавшись с временем по его милости, я переходил на другие программы. Но в итоге всё равно возвращался на Яндекс.

Дорогу покажешь?

Главная функция — навигация. Карта отображается не на экране смартфона, а на встроенном дисплее с большей диагональю. Так удобнее и безопаснее.

Голосовой помощник Алиса поможет найти адрес — водителю не нужно лишний раз отвлекаться от дороги. Отображение пробок — в том же объеме и качестве, что и на телефоне. Эти два параметра ставят Яндекс.Авто выше любой штатной автомобильной навигации. Я перепробовал многие: пробочный сервис любого производителя не выдерживает сравнения с отечественной программой. А голосовое управление пока остается привилегией топ-брендов.

Минусы тоже есть. Из-за сильно выступающей рамки приходится тщательно прицеливаться пальцем в виртуальные кнопки у границ экрана. Отклик дисплея на нажатие и функция мультитач (например, чтобы двумя пальцами увеличить или уменьшить картинку) получше, чем у некоторых мультимедиек недорогих машин, но в быстродействии установка заметно уступает смартфонам.

Выступающая рамка мешает нажимать на клавиши у краев. Возможно, этот недостаток присущ только Весте: обрамление экрана зависит от модели машины.

Выступающая рамка мешает нажимать на клавиши у краев. Возможно, этот недостаток присущ только Весте: обрамление экрана зависит от модели машины.

К Алисе претензий нет: понимает четко, кричать не заставляет. А если вам станет скучно, сможет и примитивный разговор поддержать.

К Алисе претензий нет: понимает четко, кричать не заставляет. А если вам станет скучно, сможет и примитивный разговор поддержать.

Доступ открыт

Полностью возможности Яндекс.Авто раскрываются только с интернетом. В цену устройства включен доступ на полгода через встроенную сим-карту. Тариф преду­сматривает безлимитное использование сервисов Яндекса и 1 Гб трафика на всё остальное. После завершения подарочного периода придется платить 249 рублей в месяц.

Альтернатива — раздавать Wi-Fi со своего смартфона. Тут есть два нюанса. Дополнительная нагрузка увеличивает расход энергии. Батарея смартфона садится не так интенсивно, как при включенном на нём навигаторе, но к концу дня активной езды разрядится. Вдобавок Яндекс.Авто иногда жалуется на медленный интернет, получая его со смартфона.

Так что для максимального удобства лучше оплачивать отдельный тариф для головного устройства. Без интернета можно слушать FM-радио и музыку со своих внешних носителей, а чтобы прокладывать маршруты, необходимо заранее скачать карты нужного региона (и придется обходиться без пробочного сервиса).

Интернет-браузер открывается не в полный размер экрана. Шрифт мелковат — читать контент, сидя в естественной позе, трудно.

Интернет-браузер открывается не в полный размер экрана. Шрифт мелковат — читать контент, сидя в естественной позе, трудно.

Яндекс.Авто базируется на платформе Android, но дополнительные приложения установить нельзя. Вся надежда на разработчиков, которые обещают в будущем дополнять систему функциями по запросам пользователей.

Яндекс.Авто базируется на платформе Android, но дополнительные приложения установить нельзя. Вся надежда на разработчиков, которые обещают в будущем дополнять систему функциями по запросам пользователей.

Конкурс талантов

Я не меломан, но мне показалось, что играет Яндекс.Авто получше заводской магнитолы Весты. Правда, имейте в виду: никаких аудионастроек нет.

Есть и интернет-браузер. Пользоваться можно, но только при необходимости. Зафиксированный по центру передней панели экран с небольшой виртуальной клавиатурой — не самое удобное решение для изучения сайтов. А кино посмотреть можно: уж куда лучше, чем на маленьком экране смартфона. Головное устройство также поддерживает камеру заднего вида и сигналы парктроника.

Дисплей разделен на три зоны. Слева — клавиши быстрого доступа к основным разделам. Посередине — основное приложение. Справа — настраиваемая панель виджетов, которую также можно полностью свернуть.

Дисплей разделен на три зоны. Слева — клавиши быстрого доступа к основным разделам. Посередине — основное приложение. Справа — настраиваемая панель виджетов, которую также можно полностью свернуть.

Система анализирует передвижения и со временем начинает предлагать маршруты, не дожидаясь запросов водителя. Подсказки навигации идут в фоновом режиме вне зависимости от того, что показывает экран.

Система анализирует передвижения и со временем начинает предлагать маршруты, не дожидаясь запросов водителя. Подсказки навигации идут в фоновом режиме вне зависимости от того, что показывает экран.

Ошибки молодости

Громкость для музыки и разговора по телефону через блютус регулируется раздельно. Это правильно. Вот только ее уровень в первом случае система запоминает, а во втором — нет. При первом звонке в каждой поездке приходится выкручивать ручку в плюс: по умолчанию выставлена минимальная громкость. Качество связи через блютус хуже, чем у штатной магнитолы.

Архив звонков отображается в правильном порядке, но почему-то для всех высвечивается одна дата — 1 января. Если нужно найти контакт не из сегодняшнего или вчерашнего дня, удобнее листать историю на смартфоне. Статистика поездок может обнулиться за пять минут парковки у магазина, а может сохраниться после ночной стоянки.

В устройстве есть встроенная сим-карта. Можно раздавать интернет со своего смартфона, но при этом его аккумулятор будет быстрее разряжаться.

В устройстве есть встроенная сим-карта. Можно раздавать интернет со своего смартфона, но при этом его аккумулятор будет быстрее разряжаться.

Штатная магнитола для Lada Vesta 2015-2020 Teyes CC3 9.0
Штатная магнитола для Lada Vesta 2015-2020 Teyes CC3 9.0
Штатная магнитола для Lada Vesta 2015-2020 Teyes CC3 9.0
Штатная магнитола для Lada Vesta 2015-2020 Teyes CC3 9.0
Штатная магнитола для Lada Vesta 2015-2020 Teyes CC3 9.0
Штатная магнитола для Lada Vesta 2015-2020 Teyes CC3 9.0
Штатная магнитола для Lada Vesta 2015-2020 Teyes CC3 9.0

Инновационное устройство от компании Teyes для Lada Vesta 2015-2020 года выпуска - это новая эра автомобильных мультимедиа.

В TEYES CC3 впервые реализовано программное обеспечение на базе отображения трехмерной динамики движения и состояния транспортного средства в режиме реального времени. В TEYES CC3 встроен трехосевой датчик гироскопа способный воспринимать любое отклонение положения автомобиля.

2 микросхемы DSP Adau1701+Rohm32107 обладают наилучшим алгоритмом передачи звука. Аудиоканалы 5.1, оптоволоконный и коаксиальный цифровой выходы. Это безусловно удовлетворит высокие запросы ценителей автозвука.Для наилучшего звучания можно настроить каждую из 4-х колонок по-отдельности, и создать такую акустическую среду, какая необходима именно Вам.

Благодаря 27 полосному эквалайзер, можно выполнить детальную настройку необходимых параметров воспроизведения от низких (20Hz) до высоких частот (20KHz). Можно усилить басы и отфильтровать высокие частоты. Мы не можем изменить положение самих 4-х колонок, но мы можем настроить время, через которое звук каждой колонки будет достигать слушателя.

Головное устройство 3 Gb является универсальным. Дисплей 1388Vesta дюймов с разрешением 1280x720 и QLED+2.5D 16:9 матрицей. Технология квантовых точек обеспечивает наилучшее качество изображения, недостижимое ранее. Благодаря 100% объему цвета, технология квантовых точек преобразует свет в потрясающую цветовую палитру, причем качество цветопередачи при этом остается стабильным при любом уровне яркости. В комплект поставки для Lada Vesta (артикул: TM151324) входит: головное устройство, переходная рамка, колодка питания для подклчения, USB-кабели, провода аудио и видео, антенна GPS, антенна 4G+WiFi 5G, гарантийный талон. Всем пользователям TEYES CC3 бесплатно представляется RCA провод с поддержкой 5.1-канального аудиовыхода, внешним разъёмом для микрофона, внешним слотом SIM-карты 4G и другими функциями.

Мощная конфигурация, основанная на процессоре ARM 12NM 2*Cortex A75 + ARM 12NM 6*Cortex A55 8 Core, c частотой 1.8GHz 64bit Unisoc UMS512, оперативной памятью 3 Gb, и собственной встроенной памятью 32 Gb,обеспечивают безупречную скорость и производительность, а в случаи нехватки своей памяти в дополнительные порты USB можно подключить Flash накопитель или внешний диск объемом до 2TB.Процессор 12NM - скорость стала быстрее, а теплоотдача меньше. Для получения данного результата размер CPU был уменьшен до 12NM. По сравнению с размером 14NM, производительность увеличена в 3 раза, а тепловыделение уменьшено с 60-80 до 40-60С. Для устройства СС3 не нужен вентилятор охлаждения, потому что теплоотдача не высокая. Но, некоторые пользователи настаивают на наличии вентилятора, поэтому мы добавили его к конфигурации.

На магнитолу уже пред установлены ряд приложений в виде Яндекс.Навигатор, Google.Maps, VK, FB, Chrome и т.д., что позволяет начать пользоваться с первого включения. Все программы отлично сбалансированы и сглажено работают, а так же можно дополнительно загрузить приложения из GooglePlay.

По сравнению со встроенным Bluetooth, независимый модуль Bluetooth Realtek 8761 обладает всеми полноценными функциями. Соединение более стабильное, а эффект разговоров по телефону еще лучше. Так же встроенны антенны Sim(4G) + WiFi(2.4G+5G) на устройстве всегда возможен доступ к интернету.

Через дополнительные 3 выхода 2.0 USB возможно подключение видеорегистратора, системы давления в шинах и для iOS устройств CarPlay.

Краткое содержание этой записи для тех, кто ограничен во времени либо кому просто многабукв читать мучительно больно:
– мы пока так и не победили гарантийные недуги,
– оформили полис каско и сделали все, что от нас потребовалось, чтобы получить чистый лист осмотра.


Борьба за гарантию в самом разгаре, но поделиться толком пока нечем.

– протирание ЛКП крышкой багажника о бампер (со ссылкой на п. 6.2. гарантийного талона – без пояснений),
– исчезновение символов с заводской таблички (дефект эксплуатации — без пояснений).

– самоотключение поясничного упора из среднего положения (заколебал уже этот упор вылетать),
– тусклая работа экрана магнитолы поутру (бесит, но терпимо),
– течь воды в салон в районе боковых зеркал (прошу на мойке протирать подтеки).

Остальное признали по акту дефектами производства, заказаны детали. Ждем-с.

Скан акта прилагаю, ничего крамольного и сверхсекретного там нет.



О выводах, и как с этим жить, напишем в первой же записи блога, сразу по факту выполнения всех гарантийных работ.


Внутри двери обнаружена мастика, она не высохла, смазывается пальцем… Однако на первый взгляд это выглядит как ржавчина






Лампочки перед машиной, лампочка над машиной и еще две лампы передвижные непосредственно в месте ремонта — у вмятин нет шансов остаться незамеченными

В результате за 7000 рублей дополнительных вложений мы имеем чистый лист осмотра полиса каско (без ограничений по элементам) и идеальное состояние кузова.











Тут хорошо видно, что поршень давит на колодку не в центр колодки. Отсюда, кстати, небольшой клиновидный износ колодок


За тормозные диски и работы по замене и обслуживанию направляющих отдано ровно 8000 руб. (колодки оплатили ранее при прохождении ТО-3).

Чуть позже описанных событий я заменил гибкую вставку на приемной трубе резонатора — она окончательно развалилась, звук работы мотора стал слишком громким, и на неподвижной машине дым через подкапотное пространство затягивало в отопитель салона. Обзвон сервисов, занимающихся ремонтом выхлопных систем, удивил. В сервисе Bosch мне прямо сказали, что отечественными машинами не занимаются, мысль о том, что гофра аналогична Логанам и некоторым Ниссанам, не убедила и они положили трубку (. ). Через некоторое время получил письмо от их менеджера-автоответчика вот такого содержания:

Т.е. сначала мы послали тебя куда подальше, а теперь напиши нам пожелания и отзыв. Ну я и написал. Сомневаюсь, правда, что они в восторге от текста. Но я честно, искренне и от души. В общем, не обижайтесь =)

Кто сказал, что в стране кризис? Все хорошо у нас, если можно так футболить клиента.

Мультимедийная система в современных авто становится преимуществом в конкурентной среде. В автомобильной информационно-развлекательной системе объединяются различные инструменты связи, развлечений и получения информации с интерактивным интуитивно понятным сенсорным управлением. На Ладе Весте тоже устанавливается ММС. Автовладелец базовой комплектации может самостоятельно поставить либо штатную мультимедийную систему, либо любую другую.

Магнитола авто

Штатная ММС Весты

Штатная магнитола

На всех версиях Весты, за исключением базовой, устанавливается ММС. Авто в минимальной комплектации оснащается только аудиосистемой. Основными функциями ММС являются воспроизведение аудиофайлов со съёмных носителей, прием радиосигнала, навигация, помощь при парковке с воспроизведением видео с камеры заднего вида.
ММС на Ладе Весте находится в центральной верхней части консоли и дополняет обновленный современный дизайн. Система комплектуется неплохой начинкой со следующими характеристиками:

  • процесор CSR S3681 B036BK K609B CPU SiRFatlas VI 800mhz Cortex A9;
  • ОЗУ Micron D9PSK 2X 256MB DDR3-1600 Clock Rate 800 MHz MT41K128M16JT-125 IT:K;
  • внутренняя память 2 ГБ Micron NQ283 NAND FLASH 2gb MT29F2G08ABAEAH4-IT;
  • внутренняя память 8 ГБ SDMMC 8GB SAMSUNG KLM8G1WEMB-B031;
  • блютус CSR 8311 Bluetooth v4.1 BlueCore® CSR8311 QFN Automotive;
  • WI FI CSR 6030 Wi-Fi IEEE 802.11b/g and n;
  • цифровой декодер видео AKM8859 DIGITAL VIDEO DECODER PAL/SECAM/NTNC AK8859VN;
  • аудио AK7757VQ Audio DSP with 24bit 3ch ADC + 4ch DAC + MIC Amp;
  • контролер питания MPS MP4570 Automotive Power Systems;
  • TPS65150 Low Input Voltage, Compact LCD Bias IC With VCOM Buffer;
  • TJA1042 high-speed CAN transceiver;
  • контроллер CAN и K-Line Freescale S9S12G96F0CLF;
  • контролер Fujitsu 32-bit ARMTM CortexTM-M3 based Microcontroller.

Для управления и воспроизведения файлов используются следующие элементы:

AUX и USB разъемы расположены возле бардачка в нижней части панели. Благодаря этому подключение внешних устройств стало удобнее.

Дополнительное управление

Кроме кнопок возле сенсорного экрана управление функциями MMS на Lada Vesta осуществляется с помощью дублирующих кнопок, которые располагаются на рулевом колесе:

  • управление уровнем громкости;
  • выбор режимов воспроизведения файлов и радио;
  • отключение всех звуков;
  • кнопка для навигации по папкам и трекам на съёмном носителе, в другом режиме кнопки отвечают за принятие/завершение входящего вызова.

Фото 2 (Дополнительное управление на руле)

Накладка на руль

Основные возможности

Система объединяет несколько разных устройств, которые должны быть в каждом современном автомобиле. Главное из них – это аудиосистема, состоящая из 7-дюймового сенсорного экрана. Ее особенность – резистивная основа и необходимость нажатия стилусом или другим подобным предметом. Способ ввода – не самый прогрессивный, но в погодных условиях с резкими перепадами температур резистивный экран работает без сбоев. Звук воспроизводится посредством шести динамиков для создания объемного звучания.

Система распознаёт большинство SD и USB накопителей, но с ограничением – на носителе не должно быть больше 1024 файлов и 256 папок. Флешка должна быть отформатирована до версии FAT 16 или 32 с максимальным количеством разделов – 4. Карты, поддерживаемые ММС Лады Весты:

  • SDHC не более 32 гигабайт;
  • SD не более 4 гигабайт;
  • USB 2.0 и 3.0 не более 64 Гб.

Пользователь предупреждается инструкцией, что скорость загрузки зависит от количества файлов на накопителе. В качестве оптимального решения будет носитель, на котором содержатся только аудио и видеофайлы.

На съёмном носителе нельзя размещать файлы с расширением .bin. Подобное расширение имеет прошивка мультимедиа. Дублирование может привести к ее выходу из строя или сбоям в работе.

Файлы, поддерживаемые ММС:

  • кодек аудио WMA, битрейт не более 128 кбит/с, дискретизация 44100 Гц;
  • кодек видео WMV3 с частотой кадров 25, битрейт 750 кбит/с.

Перед использованием рекомендуется конвертировать все файлы до нужных параметров. Для этих целей производитель рекомендует бесплатную программу Freemake Video Converter. При воспроизведении стоит учитывать, что файлы будут проигрываться в порядке их записи.

Режимы ММС

Мультимедиа комплекс предполагает использование следующих режимов:

Настроить можно экран, радиоприемник, работу с телефонией, камеру заднего вида, видеопроигрыватель, аудиопроигрыватель, режим просмотра фотографий, навигатор. Мультимедиа на Ладе Весте в этом плане гораздо привлекательнее обычной магнитолы.

Неисправности ММС Веста и методы их устранения

  • убрать съёмный носитель из USB порта;
  • отсоединить клеммы аккумулятора и обесточить бортовую сеть на несколько минут;
  • отформатировать USB или SD карту в формат FAT 32 и создать в корневом каталоге пустой текстовой файл explorer.txt;
  • подсоединить клеммы аккумулятора и перезагрузить систему (должен появиться рабочий стол).

Если этот способ не помог, то понадобится сменить программное обеспечение – прошить магнитолу. Следующая неисправность связана с навигацией – устройство не может найти спутники. Для устранения неполадки потребуется перезагрузка ММС. Затем нужно отсоединить клеммы аккумулятора на несколько минут, сбросить настройки до заводских или перепрошить устройство. Этот способ применим, если дисплей становится белым, пропал звук, не работает подсветка, магнитола зависает при попытке подключения смартфона.

Если заниматься ремонтом или прошивкой самостоятельно, то о гарантии можно забыть. В большинстве случаев систематические сбои в работе может устранить установка свежего программного обеспечения от производителя.

Прошивка ММС Лады Веста

Если имеется опыт прошивки смартфонов, то сложностей с переустановкой программного обеспечения мультимедиа не возникнет. При наличии гарантии этим должен заниматься дилер. Выполнить прошивку можно своими руками:

  1. На отформатированную в FAT 32 SD карту скачивается образ прошивки, в котором обязательно должны находиться файлы chain.bin, NK.bin, chain.lst, TINYNK.bin.
  2. Выйти на рабочий стол.
  3. Открыть файл Windows/OEM_Settig.exe.
  4. Нажать кнопку Upgrade OS, запустить процесс прошивки.

Остаётся дождаться окончания процесса, во время которого система будет несколько раз перезагружаться.

Замена штатной аудиосистемы

Для Лады Весты предусмотрены две аудиосистемы: более простая с монохромным дисплеем 4,3 дюйма и семидюймовая с сенсорным дисплеем. Любую из них можно поменять на альтернативный вариант, самый популярный из которых – 2DIN магнитола с цветным сенсорным экраном. На сегодня выбор таковых огромен и зависит от финансовых возможностей покупателей. Список отсортирован по цене – от низкой к высокой:

  • 7010В и 7023В. Магнитола производства КНР. Самый дешёвый вариант обойдется примерно в 3 тысячи рублей. Оснащен 7-дюймовым экраном с разрешением до 800х480 и памятью 1 Гб. Работает под управлением ОС Windows CE.
  • 7021G. Управляется ОС Windows CE 6. Семидюймовый экран с разрешением 800х480, процессор F1C500TM. Ориентировочная цена – 4-5 тысяч рублей.
  • RK-A701. Китайская магнитола, экран 7 дюймов с разрешением 1028х600, 4-х ядерный процессор RK3188, 1 Гб памяти, ОС – Android 5. Цена – до 8 тысяч рублей.

Китайская магнитола

  • AD-UNI707. Производитель – Китай, ОС – Android 6, разрешение семидюймового сенсорного экрана – 1024×600, 2 Гб памяти, процессор – AllWinner Quad Core T3. Стоимость – до 13 тысяч рублей.
  • Prology DNU-2630. Экран 6,2 дюйма с разрешением 800х480, отличается высокой скоростью работы, отличным звучанием. Средняя цена – не более 13 тысяч рублей.

Мультимедиа Prology DNU-2630

Магнитола NaviPilot DROID4

  • DVM 2117IQ. Оснащена солидным процессором ARM11 600MHz, сенсорным экраном на 8 дюймов и операционной системой Windows. При цене более 30 тысяч рублей – только 256 МБ памяти, разрешение экрана – 800х400.

DVM 2117IQ для авто

Для установки любой магнитолы на Ладе Весте потребуется переходная рамка для 2DIN магнитолы. Купить ее можно в любом автомагазине.

Установка штатной магнитолы

Глубина штатного посадочного места для ММС составляет 150 мм. Если габариты новой магнитолы будут превышать этот показатель, то с помощью ножовочного полотна или любого другого подобного инструмента потребуется спилить крепление в торпедо. Производитель заранее подготовил для подключения все колодки проводов.

Чтобы установить систему мультимедиа, необходимо убрать с торпедо пластиковую планку-заглушку. Сразу за ней находятся разъемы ISO, USB, AUX, а также Fakra – подключение антенны радио. Далее в отверстие вставляется штатная ММС или любая магнитола 1DIN. Сложнее обстоят дела с установкой 2DIN медиасистем – без доработок не обойтись.

Установка альтернативной ММС

Сначала нужно внимательно осмотреть посадочное место. В большинстве случаев установке 2DIN магнитолы на Ладу Весту помешает пластиковая перегородка в глубине. Эта перегородка должна быть убрана.

Для этого можно воспользоваться пилкой и наждачной бумагой для выравнивания поверхности. От штатной заглушки может понадобиться только рамка, с помощью которой будет подгоняться ширина. Для подключения используется стандартный разъем ISO, который есть на всех комплектациях Весты. Далее нужно включить магнитолу и поверить работоспособность режимов. Дополнительно к новой аудиосистеме рекомендуется установить динамики в дверные карты. Процесс не отнимет много времени.

Как правильно установить динамики в двери

Так проводится демонтаж обшивки с левой стороны. Снятие дверных карт справа несколько отличается. Здесь не нужно снимать кнопки стеклоподъёмников – нужно только убрать крышку ручки открывания. Под ней находится два винта крепления. Заглушки снимаются пластиковой картой. Далее процесс снятия дверной карты повторяет манипуляции с левой дверью.

Для монтажа передних динамиков не требуется серьезная доработка. Эти места уже подготовлены заранее, остаётся лишь убрать изоляционный материал на месте креплений и вырезать прокладки. Если будут использоваться стандартные динамики, то прокладки делаются из войлока.

Размер посадочного места в дверях Весты рассчитан на 12-дюймовые динамики. Так как крепление осуществляется на три самореза, то монтаж колонок на 16 дюймов предполагает, что нужно установить специальные проставки под динамики Лада Веста. Их величина зависит от размеров акустической системы. Каких-либо особых регулировок не понадобится. Главное – исключить возможное соприкосновение с металлом дверей – между ним и магнитом динамика должен быть зазор не менее 10 мм. Установка колонок в задние двери проводится по той же схеме.

Советы по подбору и установке акустической системы

Для получения более качественного объемного звука рекомендуется использовать систему из двух компонентов. В таких динамиках применяются одновременно высокочастотный твитер и мидбас. С их помощью можно грамотно обустроить звуковую сцену. Такие колонки рекомендуется устанавливать спереди. Сзади устанавливается коаксиальная акустическая система, которая используется для дополнения передней акустики. Установка твитеров потребует проведения дополнительных проводов.

Высокочастотные динамики лучше всего монтировать в треугольник зеркала заднего вида. Если подобная схема покажется слишком затратной, можно обойтись более дешёвой коаксиальной акустической системой. Во всех случаях дополнительных регулировок не потребуется, за исключением настройки эквалайзера.

Рекомендуется провести полную шумоизоляцию дверей любым доступным способом – так удастся существенно повысить качество звуковой сцены.

Установка звуковых систем на автомобилях Лада Веста под силу даже новичку. Достаточно соблюдать лишь несколько простых правил:

  • работы по демонтажу проводить максимально осторожно и аккуратно, чтобы не повредить пластик обшивки;
  • производитель уже позаботился об аудиоподготовке, поэтому не нужно самостоятельно подключать и устанавливать разъемы;
  • отрезать стандартные колодки, если они не подходят к новой магнитоле, нельзя, лучше приобрести специальный переходник.

Прошивать мультимедийную систему следует только в крайних случаях. Лучше доверить эту процедуру специалистам или обратиться в сервисный центр официального дилера.

Отзывы владельцев о ММС Весты

Мультимедийную систему по праву можно назвать прорывом для отечественного автомобиля. Она далека от идеала, у нее немало недостатков, но радует постоянное обновление – система дорабатывается и улучшается. Возможно, на следующем поколении автомобилей ВАЗ автолюбители увидят нечто абсолютно новое.

Читайте также: