Замена маслосъемных колпачков лада веста

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков Лада Vesta

Покупал у меня один чел Ниссан Куб. Решил проверить кратерные газы. Меня естественно не предупредил. Окрутил и попросил газануть. гениальная идея если учесть что цепь ГРМ там как раз под горловиной. а куртку и отстирать можно.

ты тупой что ли, они от температуры дубеют плюс естественный износ да и сами штанги клапанов изнашиваются

Здравствуйте! Наиль подскажите пригнали машину классику ваз 2107 машина не заводится вообщем там почему то перелито масло в двигатель намного выше отметки мах на свечах масло подскажите чего от этого ждать пробитой прокладки или же легкой промывке и замене масла по уровню! 1 машина ни чего толком не знаю! за ранее Спасибо.

Нравится твой проект) Знаешь хотелось бы услышать от тебя Стоит ли с ваз 2114 пересесть на матиз 2013 года) что вообще лучше) Матиз этот литровый с кондером гуром Того что в 14 ке нет.

Ну как же так то, а? Если 5W30 допуск A5 то на 5W40 будет A3 И как тут допуск сохранить при разности вязкости? Со всем уважением, считаю всё это теорией.

После раскоксовки, расход масла резко увеличился! Не рекомендую! Замена колпачков, бессмысленная трата времени и денег! Дело в том что, направляющие втулки разбиваются уже к 100 тыс, и никакая замена колпачков не поможет. Основная проблема, это износ маслосъёмный колец, это примерно 15 соток зазор в замке кольца, износ самих цилиндров, это примерно 7-10 соток. Разбираю уже не первый Двигатель м54, можно писать об этом бесконечно, много нюансов, как и мнений!

Какие геометрические параметры по пружинам клапанов? Может есть смысл использовать их для колхозинга на другие головки?

проблема 5 цилиндра, после ремонта эта проблема исчизает на всегда? хотел взять акорд 7 или 8, но подвеска жосткавата. лексус гс наверника будет мягче,например пасат б 6.? не разу на лексусе неехал.говорят низки клиренс, но 15цм. есть машины и ещё по менше,бмв,ауди

Теперь
снимаем клапанную крышку. Выкручиваем две гайки, отсоединяем все шланги от
крышки, кронштейн. Чтобы не запутаться откуда какой болтик или гайка, после
выкручивания ставим их на свое место. Далее, выкручиваем все свечи, они все
чистые. Снимаем кожух ГРМ, ремень, распредвал. Видим, что ремень с одной
стороны съело, его тоже заменим, и устраним причину съедания.

Дальше
действуем в таком порядке:

  1. Чтобы снять ремень, нужно ослабить натяжной ролик. Берем ключ на
    17, откручиваем ролик совсем, отодвигаем.
  2. Снимаем ремень.
  3. Чтобы открутить приводную шестерню распредвала вставляем трубочку
    в отверстие шестерни для упора, и откручиваем болт крепления.
  4. Отвинчиваем защиту ремня, один верхний болтик. Немного отгибаем ее,
    чтобы было удобнее снимать распредвал.
  5. Откручиваем заднюю крышку, крепление распредвала, снимаем его.
  6. Берем обычный шприц и откачиваем масло.

Теперь
ставим машину на ручник, включаем нейтральное положение коробки передач.
Поднимаем поршень первого цилиндра в верхнюю точку. Начнем менять сальники с
первого цилиндра. Регулировочные шайбы клапанов нельзя путать местами. Каждая
шайба имеет свою толщину и тепловой зазор. Шайба вынимается вместе со стаканом.

Устройство

Маслосъемные колпачки — это современный вариант исполнения сальников клапанов, которые оснащены мощной втулкой из стали внутри и экспандерной пружиной. Пружины служат для фиксации краев колпачков и клапанных штоков.


Реальный размер колпаков

Прокладки выполняют преимущественно из каучука, который с течением времени становится более твердым, возникает износ, потому элемент перестает должным образом выполнять свои функции. Как результат, внутри камеры сгорания оказывается масло.

Решение сложившейся ситуации только одно — замена.

Инструкция по замене маслосъемных колпачков ВАЗ 2107 (Видео)

Для замены маслосъемных колпачков ВАЗ 2107 понадобятся:

Подготовительный работы

Работы желательно проводить в гараже – это поможет избежать попадания пыли на детали ГРМ при сборке. Также необходимо зафиксировать машину ручным тормозом и включить нейтральную скорость, чтобы была возможность провернуть коленвал в процессе работы.

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107 начинается с разборки части газораспределительного механизма и снятия старых колпачков. Для этого необходимо выполнить следующие операции:

Примечание: после снятия свечей следует проверить их состояние и при необходимости заменить.

Совет: чтобы предотвратить проворачивание распредвала, необходимо включить первую скорость КПП.

Совет: чтобы не пришлось заново выставлять положение цепи на зубьях звездочки, надо привязать цепь к звездочке проволокой и положить на блок цилиндров.

Для снятия маслосъемных колпачков проделать следующие операции с каждым из впускных и выпускных клапанов:

Примечание: замена клапанов ВАЗ 2107 также производится с помощью рассухаривателя. Но перед операцией необходимо снять головку двигателя, чтобы обеспечить возможность снятия и установки клапанов.

При установке новых колпачков желательно использовать специальную втулку, которая надевается на стержень клапана для избегания повреждений рабочей кромки. С этой же целью внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка перед установкой смазывают моторным маслом.

Порядок установки маслосъемных колпачков на направляющую клапана и пружин таков:

Дальше следует собрать и отрегулировать ГРМ двигателя:

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107 вполне осуществима в домашних условиях. Наиболее ответственная операция – установка зазора между кулачками распредвала и коромыслами (рокерами) клапанов. Для операции необходим микрометр или щуп. Если зазор будет слишком большим, то во время работы двигателя распредвал будет громко стучать об коромысло, а клапан не будет открываться полностью, что ухудшит работу двигателя и может привести к прогоранию выпускных клапанов. Если зазора нет, то клапан не будет полностью закрываться. Приоткрытый клапан ухудшит компрессию двигателя и со временем прогорит. Поэтому при замене клапанов ВАЗ 2107 или маслосъемных колпачков, после снятия/установки распредвала необходимо обязательно произвести регулировку зазоров. Но это уже тема отдельной статьи.


Модель Lada Vesta, выпуск которой в кузове седан планируется уже на следующий год, станет флагманом модельного ряда отечественной компании. Неудивительно, что посыпалась масса вопросов относительно силовых агрегатов автомобиля. АвтоВАЗ долго хранил молчание, но все же рассекретил информацию.

Это будут 4 силовых агрегата:

  1. 1,6л 8кл. мощностью 87 л. с. (21116);
  2. 1,6л. 16кл. мощностью 106 л.с. (21127);
  3. 1,6л. 16кл. мощностью 114 л.с. (HR16DE-H4M).

Примечательно, что первые два и последний моторы созданы полностью силами отечественных инженеров, тогда как предпоследний (HR16DE-H4M) предоставлен альянсом Рено-Ниссан.

Двигатель 1,6л 8кл. мощностью 87 л. с. (21116)

Это силовой агрегат серии ВАЗ 21116 — создан на основе двигателей с индексом 21116/11186 что ставились на модель Гранта. Конструктивно он предельно прост — 4 цилиндра, 1,6 литра рабочего объема и 8 клапанов. Выдает такой мотор 87 л. с. на пике оборотов в 5 100. Средний расход топлива у него равняется 7,2 литра. Заливать требуется только АИ-95.

Относительно Lada Vesta с таким силовым агрегатом, то данный автомобиль для него тяжел. Следовательно, мотор будет устанавливаться на базовые модификации, чтобы оправдать невысокую стоимость, что стартует с 400 000 руб.

Двигатель 1,6л. 16кл. мощностью 106 л.с. (21127)

Двигатель 1,6л. 16кл. мощностью 114 л.с. (HR16DE-H4M)

Технологической особенностью такого двигателя Lada Vesta станет его цепной привод ГРМ, что позволит избежать редких, но крайне неприятных и затратных случаев обрыва ремня ГРМ и капитального ремонта двигателя. Однако к двум предыдущим движкам этот тезис не относится, так что в случае с ними за сохранностью ремня нужно тщательно следить.

Максимальную мощность в 114 л. с. мотор HR16DE-H4M выдает в самом верхнем диапазоне — на 6 000 оборотах. Крутящий же момент достигает 153 Нм на 4 400 оборотах. Расход у него почти такой же, как и у остальных — 6,9 литра. Топливо можно лить и 92-е. Впрочем, его мощность во многом зависит от настроек — на японских авто она составляет 110 коней, 116 л. с. и 117 лошадок.

О нем уж есть картина в отношении надежности. Указано, что мотор не лучшим образом переносит низкие температуры, так как чувствителен к морозу. Кроме того, его обвиняют в излишней шумности, которая является следствием механических дефектов — вибрации двигателя, вследствие выхода из строя правой подушки, удерживающей его на раме, свистящий звук ремня генератора, а также прогорание колец в приемнике выхлопа.

№ н/п Обозначение детали Кол-во на 1 а/м, пгт. Наименование детали 1 18043 1000100 00 1 Комплект поршневых колец 2 21010 1000104 01 1 Комплект шатунных вкладышей 3 21128 1000260 00 1 Двигатель в сборе 4 18043 1004015 00 4 Поршень, класс А 5 18043 1004015 01 4 Поршень, класс В 6 18043 1004015 02 4 Поршень, класс С 7 18043 1004020 00 4 Палец поршневой 8 18043 1004022 00 8 Кольцо стопорное 9 18043 1004025 00 4 Кольцо поршневое компрессионное нижнее 10 18043 1004030 00 4 Кольцо поршневое компрессионное верхнее 11 18043 1004035 00 4 Кольцо поршневое маслосъемное в сборе 12 18043 1004045 23 4 Шатун в сборе 13 18043 1004062 00 8 Винт крепления шатуна 14 18040 1005020 10 1 Вал коленчатый 15 18043 1006014 00 1 Вал распределительный впускной 16 18043 1006015 00 1 Вал распределительный выпускной 17 21128 1411020 12 1 Контроллер ЭСУД М74 дв.21127 (ИТЭЛМА) 18 21128 1411020 49 1 Конт роллер ЭСУД М75 дв.21126 (ИТЭЛМА) 19 21010 1701031 00 1 Подшипник (аналог −01, −02, −03) 20 21080 2901051 00 1 Болт демпфера

Более подробно про Технические характеристики читайте здесь

Лада Веста видео обзор тест драйв

Заменить маслосъемные колпачки клапанов на двигателе ВАЗ 2112 (1,5i) можно конечно постараться, не снимая головки с блока цилиндров. Для этого нужно установить поршень цилиндра, маслосъемный колпачок клапана которого подлежит замене, в положение ВМТ и, вынув направляющие трубы свечей, через свечное отверстие завести под клапан упор (оловянный пруток диаметром 2-3 мм). Но сделать это достаточно тяжело.

Замена маслосъемных колпачков клапанов выполняется на снятой головке блока цилиндров двигателя ВАЗ 21124 (l,6i). В нашей статье повествуется про лада веста видео обзор тест драйв, составлено из мнения автовладельцев.

Для замены маслосъемных колпачков вам потребуются:

— съемник маслосъемных колпачков;

— оправка для запрессовки колпачков.

Снятие маслосъемных колпачков

2. В случае если головка блока цилиндров была демонтирована в сборе с распределительными валами, снимаем распредвалы (см. Распредвалы — снятие, установка, замена ).

3. Вынимаем из посадочных мест в головке гидрокомпенсаторы (см. Подробную информацию про лада веста видео обзор тест драйв мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна. Гидрокомпенсаторы — снятие, установка, замена ).

4. В резьбовое отверстие головки блока цилиндров заворачиваем болт М6.

5. Заводим захват рассухаривателя под головку болта, а упор устанавливаем на тарелку пружины.

При исполнении следующей операции не поцарапайте рассухаривателем стены посадочного места гидротолкателей!

6. Надавив на ручку рассухаривателя, сжимаем пружину клапана.

7. Удерживая пружину клапана сжатой, пинцетом извлекаем два сухаря клапана.

Снимаем опорную шайбу пружины клапана.

10. Устанавливаем захват съемника на маслосъемный колпачок.

11. Спрессовываем маслосъемный колпачок с направляющей втулки.

Установка маслосъемных колпачков

1. Наносим чистое моторное маслом на рабочую кромку нового маслосъемного колпачка и бережно, дабы не порезать ее об острые кромки проточек стержня клапана, надеваем маслосъемный колпачок на стержень.

2. Легкими ударами молотка через оправку, напрессовываем маслосъемный колпачок до упора на направляющую втулку.

3. Устанавливаем опорную шайбу, пружину, сухари и тарелку пружины в последовательности, обратной снятию.

Подобно меняем маслосъемные колпачки на вторых клапанах.

Универсал Lada Vesta SW предлагается в двух комплектациях: Comfort и Luxe. Базовая версия за 639 900 руб. включает в себя две подушки безопасности, ABS, систему стабилизации, задний парктроник, дневные ходовые огни, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничного упора, кондиционер, трехступенчатый обогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, аудиосистему с управлением на рулевом колесе или мультимедиасистему, плафон освещения второго ряда сидений. Для данной версии доступен пакет Image (23 000 руб.), включающий в себя противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные колеса и электрический обогрев лобового стекла.

Для комплектации Luxe доступны пакеты опций Multimedia и Prestige. Первый включает в себя мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и камерой заднего вида. В пакет Prestige входят тонировка стекол задней полусферы, атмосферная светодиодная подсветка салона, задний подлокотник с подстаканниками, обогрев задних сидений и все опции пакета Multimedia.

За 8000км ни грамма не подливал но было две замены по 15000км и подливал до 600гр. Первая замена на масле ЗИК Х9 5w40 на котором с новья ездил до 45000км и вторая на масле Рольф 5w40 заливал один раз до 60000км.Пробег щас 70887км

Автоваз, вообще отучил меня проверять масло в двигателе, не течет, значит есть.

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста - это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе "LADA B/C". Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.


© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Читайте также: