Замена модуля зажигания приора 8 клапанная

Обновлено: 01.07.2024

Видео больше направлено на владельцев автомобилей, а не на мастеров. Простой лайвхак по определению неисправной .

Переделываем на шестнадцати клапаном двигателе, четыре катушки зажигания на один модуль зажигания на приоре.

Обзор по устранению неисправности модуля зажигания на 16ти клапанном двигателе.Подписывайтесь на обновления .

Почему троит машина или пропадает мощность двигателя в этом видео я и хочу вам рассказать как заменить модуль .

Я не буду утверждать на сто процентов ну это доля правды в этом есть почему горят индивидуальные катушки на приоре .

В этом видео рассказано почему сгорают катушки зажигания. Самая частая причина из-за которой сгорают катушки .

Установка модуля зажигания (ВАЗ-2111 16v 1.5l) вместо индивидуальных катушек зажигания (ВАЗ-2170 16v 1.6l) на Лада .

Признаки неисправности катушки зажигания, могут быть абсолютно разными. Но, если вы хоть немного чувствуете свой .

Чем отличается катушка и модуль зажигания. Всё просто, смотрим видео. Рассмотрим на примере катушки и модуля ВАЗ.

Катушка зажигания (ИКЗ). Как поменять катушку зажигания? ВАЗ 2112, 2110, Лада Приора. Лада Калина. Лада Гранта.

Добрый день. Калина 1,6 8 клапанная. Проблема следующая: На холодную начинает подтраивать и моргает лампочка .

Простая методика проверки катушек зажигания. Обзор катушек зажигания которые устанавливались на 16 клапанные .

В этом видео мы разберем как проверить при помощи мультиметра Вашу катушку зажигания, Так же посмотрим как без .

Сегодня мы расскажем про катушки зажигания на автомобиль приора нигде в интернете про них ничего подобно не .

Видео обзор по замене замка зажигания на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112, 2114 т 2115, Калина и Гранта, Приора и 2109.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Что мне понадобилось при замене:
1)

Переделка икз на модуль зажигания приора


модуль зажигания ВАЗ-21110-3705010-03

Переделка икз на модуль зажигания приора


высоковольтные провода для ваз-2112 16кл. ТЕСЛА Т-774s

(б/у) — 300 руб.
3) фишка для модуля трехконтактная — 40 руб
4)

Переделка икз на модуль зажигания приора

провода 1го и 4го цилиндров от газ-53, необходимая длина провода с учетом свечного патрона 66см.

провода 2го и 3го цилиндра стандартные 2112 общая длина с учетом свечного патрона 52см.

на фото сам кронштеин+ войлок 3мм+болты М6*40 с полной резьбой+гайки М6.

кронштеин крепил к стационарным резьбовым отверстиям на болты М6*20.

ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ФОТО БЫЛО НА ДВОРЕ ОЧЕНЬ ТЕМНО)))

(нашел по объявлению новые) — 500 руб.
5) кабель канал термостойкий 2м — 40 руб.

Купив все это начал кропотливую работу. Для начала изготовил кронштеин для крепления модуля к двигателю, эскиз прилагаю. Далее сделал замеры необходимых длин проводов, оказалось что два длинных провода ТЕСЛА как раз подойдут на 2й и 3й цилиндры, два оставшихся провода переделал в еще более длинные, они вышли на 14 см длиннее своих соседей. Подсоединился проводами фишки к проводам идущим на катушки, как правильно см. фото. Итак раскинул провода по свечам, подсоединил фишку, завел, далее долго наслаждался ровной работой двигателя. В итоге: провалы пропали вообще, прекратились эти злощастные дергания, упал расход топлива. Всем добра!

В чем причина

  1. сгладить провалы нужно установкой конденсаторов, причем как можно ближе к самой нагрузке;
  2. упростить цепь питания ИКЗ.

1. Установка конденсаторов

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Переделка икз на модуль зажигания приора

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Переделка икз на модуль зажигания приора

2. Сокращаем количество разъемов цепи ИКЗ

Результат

После двух доработок замечен ряд улучшений:

  • ─ автомобиль стал лучше разгонятся;
  • ─ пропали провалы;
  • ─ реакция на педаль газа стала более четкой;
  • ─ холостые обороты стали стабильными;
  • ─ расход бензина снизился на 0,7- 0,9 литров до 7.8 л/100км по городу.
  • ─ двигатель стал заводится быстрей, стартер не крутит более 2 секунд.

Такое ощущение, что двигатель стал моложе на 100 тыс. км.

Напомним, улучшить искру можно и на двигателях с модулем зажигания. Кстати, не забывайте, что на искрообразование влияют высоковольтные провода.

вот что взял в итоге (пишу от имени автора топика) Бош
И понял, что старая катушка уже давно помирала!
Ох, едет как утюг, ХХ перестал проваливаться при сбросе газа!
Все таки это не МЗ, а катушка зажигания.

https://77.img.avito.st/1280x960/1216554577.jpg

Модуль зажигания - это 2 двухискровые катушки вместе с коммутаторами, объединённые в одном корпусе. Приходит на вход импульс запуска - выскакивает искра. И какая разница, от какой версии ЭБУ эти импульсы поступают?

Нене. С 7.9.7 и 7.2, пошли именно катушки!
Даже на классике )

http://avto24.cc/price/img/35995.jpg

Катушка

в эбе - если верить написанному.

блииин я старый давно все это было почти 10 лет назад читал )))

сейчас найду наверно )

Основные отличия 21114

• Двигатель накрыт пластиковой крышкой.
• Пластиковый ресивер.
• Модуля нет, вместо него установлены катушки зажигания.
• Топливная рампа нового типа.
• Немного более производительные форсунки
• ЭБУ М7.9.7 (на верхней и нижней крышке разные идентификаторы), на одной сделано в Германии, на другой в России. Прошивка B104DP16.

подробнее ищи в этом направлении

То, что там называют катушками - это те же модули, только одноискровые и индивидуальные на каждую свечу. Они тоже имеют встроенные формирователи импульсов и силовые ключи (т.е. по сути коммутаторы), а на них приходит питание и управление (импульсы запуска) с ЭБУ.

Нет. На 8В эти "индивидуальные катушки" (что для 16в) - объедены в ОДНУ катушку )

Т.к. народ простой перепайкой умудряется переделывать ЭБУ 8 кл в 16. Как раз допаивая, или перемычкой (емпн) активируя нужные выходы на катушки. )

(на фото выше это видно) - пустые места для пайки.

Ещё раз. Катушка, она же "бобина" это высоковольтный трансформатор. Для формирования импульса в её первичной обмотке сначала использовались контакты и конденсатор (в контактных системах), потом стал использоваться электрронный формирователь импульса и мощный транзисторный ключ, объединённые в один блок и обозванные коммутатором. Потом коммутаторы с катушками стали объединять в одну сборку. Как ни обзови эту сборку, катушкой, модулем или ещё как-нибудь, суть дела не меняется. С ЭБУ на это устройство поступает импульс запуска наподобие того, что поступал с датчика Холла на вход коммутатора в карбюраторных машинах.

ну это народное такое название

Бабина с "мозгами" - МЗ
Бабина "без мозгов" - катушка )

Ну, да. МЗ сначала делались отдельно и со свечами соединялись высоковольтными проводами. Потом от этих проводов решили избавиться и стали нахлобучивать МЗ непосредственно на свечу, сначала каждый на свою, потом их стали объединять вместе. Но в любом случае они "с мозгами", т.е. модули, а не простые катушки "без мозгов".

С мозгами! Если без мозгов, то пришлось бы импульс первичной обмотки (силовой!) формировать непосредственно в ЭБУ, а это ИДИОТИЗМ! Минусов такой системы куча а плюсов - ни одного.

http://www.auto-volt.ru/userfiles/image/big/1288100827.jpg

Чем тебе нравится вот эта штука для формирования импульса в свечу.

http://avto24.cc/price/img/35995.jpg

И в чем идиотизм если обледенили (попарно?) эти одиночные штуки
Вот в эту штуку?

ЭБУ с МЗ (доисторическое) с "мозгами" в бобине

ЭБУ с катушками (безмозлыми)

http://chipdiagnost.narod.ru/images/2114-s.z.jpg

вот и косвенный ответ по кол-ву контактов в эбу.

Так вот, если во втором случае схема катушки показана верно, а не условно-упрощённо, то это и есть то самое решение, которое я считаю идиотским и которого мне встречать ещё не доводилось.

А теперь рассказывай - почему оно идиотское ))

Вроде никто не жалуется.

Рассказываю. Приходится встраивать в ЭБУ мощные силовые ключи по числу цилиндров или вдвое меньше (для двухискровых катушек). Это повышенное тепловыделение, т.е. повышенные требования к охлаждению ЭБУ. Это повышенные требования к изоляции, т.к. напряжение на этих ключах уже не 12, а несколько сот вольт. Это повышенные требования к помехозащите, т.к. эти самые ключи и проводники, идущие к ним, представляют собой неслабый источник ЭМИ в непосредственной близости от процессора, памяти и пр. Далее эти силовые импульсы надо передать к катушкам. Т.е. сам разъём более мощный и с лучшей изоляцией, большие сечения проводов, на которых всё равно будут лишние потери и которые опять же будут собой являть неслабый источник помех. Всё это, конечно, решаемо, но нафига? Кроме того, эта силовая часть всё-таки не очень надёжна по сравнению со слаботочной частью. В одном случае при выходе из строя придётся менять МЗ, а в другом - ЭБУ. Это сложнее и дороже, теряется информация из памяти ЭБУ. Это только самое очевидное, что бросается в глаза, копни глубже - можно ещё наковырять.
А плюсы? Более простая и дешёвая катушка? Смешно.

Применительно к вазе. Катушка надежней (почему-то)
Чем МЗ.

А так если про "вообщем". Низнаю, Видимо одна из школ двигателестроения - неверно есть десятки моделей - в которых реализована схема (просто катушек) на каждый цил. И с ключами в.. ЭБУ

))) я предвидел этот ответ.

Вот тебе схема одиночной катушки

http://usbosc.narod.ru/images/kalina_coil.jpg

Если в случае с одиночной катушкой это ещё можно объяснить тем, что во-первых повышенным нагревом (непосредственно на свече находится) и ограниченными габаритами, то в предыдущем случае здравого объяснения нет никакого.

ааа. ну в этом смысле. - да!

На самом деле, я думаю это компромиссное, решение что бы унифицировать новое (с индивидуальными катушками) ЭСУД, для кучи 8 клапанных моторов.

Но кстати это решение гораздо надежнее чем с МЗ, и его вечной проблемой перегрева электронной начинки.

ЗЫ. А следующая ступень эволюции - это объединение всех этих катушек в одну сборку, нахлобучиваемую на все свечи разом :)

Читайте также: