Замена модуля зажигания ваз 2107 инжектор

Обновлено: 28.06.2024


Катушка зажигания на ВАЗ-2107 с инжектором обеспечивает формирование импульсов тока, отвечающих за образование искры между электродами свечей зажигания. При повреждении элемента нарушается работоспособность системы и увеличивается расход топлива. Водитель может провести первичную диагностику катушки самостоятельно.


Катушка зажигания на ВАЗ-2107.

Сначала проверяем обмотку катушки на предмет замыкания. Для этого требуется подсоединить мультиметр, который определяет сопротивление. Перед проверкой рекомендуется смазать наконечник высоковольтного провода особой смазкой, которую можно приобрести в любом магазине запчастей для ВАЗ 2107, или же техническим вазелином.

Теперь совершим проверку первичной цепи зажигания на предмет обрыва.

Для этого понадобится установка мультиметра к левому и правому контактам, которые отвечают за функцию зажигания. При данной установке омметр должен изменить свои показания. В противном случае, под замену будет не просто катушка, а весь аппарат. Обращаем ваше внимание, что показатель нормы составляет 3-3.5 Ом.

Проверка вторичных обмоток модуля

Для начала отсоединяем от него наконечники проводов. Если вы это уже сделали, то поместите его ровно перед собой. Затем осуществите установку прибора к правому верхнему и нижнему выходам и внимательно следите за показателями, которые через секунду выставит прибор.

После этого точно такие же действия совершаем с левым верхним и нижним выходами. Естественно, что показатели омметра должны измениться и составлять в идеале не менее 7 Ом.

Если хотя бы одна катушка не соответствует стандартам, то во избежание непредвиденных ситуаций с вашим ВАЗ 2107, советуем заменить весь модуль.

Замена модуля зажигания ВАЗ 2107

В случае неисправности модуль зажигания лучше заменить на новый. Ремонт возможен только в том случае, когда поломка заключается не в обрыве или замыкании обмоток, а в видимом нарушении какого-либо соединения. Так как все проводники в модуле алюминиевые, потребуется специальный припой и флюс, а также определённые знания из области электротехники. При этом гарантий, что устройство будет работать безупречно, никто не даст. Поэтому лучше купить новое изделие стоимостью около тысячи рублей и быть уверенным, что проблема с модулем зажигания решена.

Самостоятельно заменить модуль сможет даже неискушённый автолюбитель. Из инструментов понадобится лишь шестигранный ключ на 5. Работы выполняются в следующем порядке:

  1. Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Снимает корпус воздушного фильтра, находим модуль зажигания и отсоединяем от него провода высокого напряжения и колодку жгута проводов.
  3. Шестигранником на 5 откручиваем четыре винта крепления модуля к его кронштейну и снимаем неисправный модуль.
  4. Устанавливаем новый модуль, фиксируем его винтами. Подключаем высоковольтные провода и колодку проводов.
  5. Подсоединяем клемму к аккумулятору, запускаем двигатель. Смотрим на щиток приборов и слушаем звук работы двигателя. Если лампа Cheсk engine погасла, а мотор работает устойчиво, всё сделано правильно.

Видео: замена модуля зажигания ВАЗ 2107

Таким образом, определить неисправность и заменить вышедший из строя модуль зажигания на новый своими руками довольно просто. Для этого потребуется лишь новый модуль, шестигранник на 5 и пошаговое выполнение инструкций специалистов.

Проверка катушки зажигания

Проверка катушки происходит по двум показателям: наличие замыкания и обрыва цепи. Перед диагностикой катушку зажигания необходимо отключить. После этого один щуп прибора подключается центральному контакту катушки, второй к корпусу (массе). Если дисплей отображает сопротивление равное бесконечности, замыкание отсутствует.

Первичная обмотка катушки на обрыв происходит иначе. Щупы прибора необходимо подключить к правому и левому контактам. Сопротивление между ними должно быть в пределах 3-3,5 Ом.

Если показатели сопротивления первичной обмотки не соответствуют норме или в катушке имеется замыкание на корпус, необходима ее замена.

Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 Инжектор

Как проверить модуль зажигания инжектора ВАЗ 2107

Раздел 11:
Описание системы управления двигателем
Автомобиль ВАЗ 2107

Катушка зажигания автомобиля ВАЗ 2107. Проверьте. замена

Для проверки катушки зажигания ВАЗ 2107 требуется мультиметр.


Произошла поломка, и катушку зажигания на ВАЗ 2107 пришлось заменить.
11. Чтобы снять катушку зажигания с помощью ключа на 5 мм, ослабьте четыре крепежных винта и снимите катушку зажигания.
Установка катушки зажигания на автомобиль ВАЗ 2107
Установка катушки зажигания на автомобиль ВАЗ 2107 осуществляется в обратном порядке. В этом случае высоковольтные провода подключаются к катушке зажигания в соответствии с номерами цилиндров, напечатанными на корпусе катушки зажигания рядом с клеммами.

Замена катушки и модуля зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Заметка!
Чтобы заменить катушку или модуль зажигания, запаситесь: с помощью гаечного ключа (в комплекте), шестигранные ключи и мультиметры все еще требуются для проверки обоих устройств!

Где катушка зажигания и модуль зажигания?
На автомобилях с карбюратором катушка крепится двумя гайками на левой стороне автомобиля, рядом с ним топливный насос, который обозначен синей стрелкой на фото 1, а сама катушка показана на одной фотографии, но только по красной стрелке, и что для инжекционных машин с модулем зажигания, он уже прикреплен четырьмя шестигранными головками болтов к кронштейну, который, в свою очередь, прикреплен к блоку цилиндров и который облегчит вам поиск модуля на инжектор, а затем под ним. Масляный фильтр (помечен синей стрелкой на фото 2), поэтому убедитесь сами в модуле.

Когда мне нужно заменить катушку зажигания и модуль зажигания?
Когда вы покидаете катушку, вы обычно не заводите автомобиль, потому что искра не будет действовать на свечи вообще, но если модуль зажигания не работает, могут быть две ситуации: первая не запускает машину, а вторая все еще находится на машине, но поскольку модуль состоит из двух катушек, то бывают случаи, когда одна из них горит и, таким образом, становится непригодной для использования, или контакты просто покидают ее и также перестают работать, и в этом случае машина все равно запускается, но он удвоится (увеличится вдвое n, и это не ошибка. Это когда только два цилиндра из всех четырех положений), и из-за этого удвоения автомобиль практически не выдержит (потеряет всю тягу), его часто будут оглушать, а звук его работа изменится, кроме того, значительно увеличится расход топлива, потому что вы нажимаете небольшую педаль, а на полу вы ее нагреваете (машина не едет).

Как заменить катушку и модуль зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Что еще мы добавим после удаления катушки или модуля зажигания, они должны быть в нормальном состоянии, и если у вашей катушки или модуля есть все, не должно быть трещин или трещин, а затем заменить его на свой собственный блок на новый!

Проверка катушки зажигания Два способа

проверить катушки зажигания. Есть два способа.

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронированный провод ?!

ЭТО ТОЛЬКО ОДИН МЕТОД ПРОВЕРКИ МОДУЛЬ . НЕ ПРОПУСТИТЕ СЕЙЧАС НА НОВОМ . МЕТОДЫ МОШЕСТВА.

Вывод:
1) Нет ничего сложного в удалении обоих блоков, и слишком легко проверить их, если есть специальное устройство, сначала удаление и проверка начнутся с катушки зажигания и немного перейдут к модулю, поэтому снимите катушку с него сначала необходимо отсоединить центральный провод высокого напряжения на месте (обозначенный синей стрелкой на фото ниже), затем прикрепить гаечный ключ или воротник с помощью воротника или удлинителя (что более удобно для вас) и отвинтить. две гайки, под которыми расположены провода (помечены красными страницами замка mi), а затем провода расположены вдали от катушки, но прежде чем вы начнете работать с проводами, вспомните, где они находятся, или вы можете сделать снимки так Вы можете увидеть и понять позже. где подключить провода (это важно), и когда все отключено, отсоедините еще две гайки, чтобы катушка зажигания прикрепилась к кузову автомобиля (см. небольшое фото), но под этими болтами. это провода, поэтому не смешивайте их при установке новой катушки.

Заметка!
После снятия катушки проверьте его на сопротивление, и вы узнаете состояние обмотки, и, если на катушке есть изоляция, проверьте мультиметр, включив его омметр, сопротивление главной обмотки, которое должно быть в пределах 3.07.5. Ом для контактной системы и 0,45 ± 0,05 Ом для бесконтактной системы зажигания при температуре окружающей среды 20 ° C, при той же температуре, измерьте сопротивление вторичной обмотки, которое должно быть большим и должно составлять приблизительно 5400-9200 Ом для получения дополнительной информации о как проверить Посмотрите видео Smo Smo R ita ниже для обеих обмоток:

Не забудьте проверить катушку на изоляцию, подключив одну из клемм устройства к земле, как показано на рисунке ниже, и подключите другую поочередно к каждой клемме, и вы должны позволить устройству считывать менее 50 мегаватт, в противном случае замените катушку на новенький!

Сборка:
Катушка зажигания поменялась местами, но провода не просто не так, но модуль зажигания должен быть установлен немного иначе, чем вы видели на фотографиях выше, он имеет номера цилиндров, которые указывают, какой вывод модуля зажигания находится на цилиндре, поэтому здесь и На высоковольтных проводах нанесены одинаковые маркировки (это то, к чему относится кабель, к которому идет цилиндр), поэтому при подключении проводов к клеммам катушки обязательно подключайте первый провод, например, к первому выходу. тревога аль ко второму и тд. д.

Ни в коем случае не проверяйте модуль со значением мультиметра в этом случае. Как вы заметили в этой статье, я всегда управляю вторым, и при необходимости меняю его, если старый становится непригодным для использования и имеются соответствующие симптомы, так что вы можете проверить модуль или нет в модульном случае, а второй всегда Нужно потому, что никто не знает, когда возникнет основная неисправность, и если это произойдет, будет сложно добраться до места ремонта.

Оставить комментарий отменить ответ

Копирование материалов сайта запрещено!

Вам придется сталкиваться с различными проблемами с двигателем во время работы. Если двигатель начинает работать нестабильно или тяга выключена, модуль зажигания (MH или катушка) может работать неправильно. Не спешите менять его на новый, сначала проверьте его мультиметром.

Симптомы модуля зажигания

Симптомы неисправного модуля зажигания могут быть следующими:

Проверка подключения модуля зажигания

  1. Отсоедините модуль зажигания от клеммной колодки.
  2. Зажигание включено.
  3. Используя мультиметр в режиме вольтметра, проверьте напряжение между клеммой 15 и заземлением, используя провода.

Напряжение должно быть не менее 12 В. Если оно меньше или отсутствует, батарея или компьютерная цепь неисправны.

Тест модуля зажигания

Затем выключите зажигание и снимите модуль зажигания с помощью кронштейна (сняв два верхних болта и нижние крепежные болты). Отсоедините высоковольтный провод от модуля зажигания.

  1. Используя мультиметр в омметре, измерьте сопротивление между центральной клеммой 15 и корпусом (кронштейном) или кольцом. Устройство не должно иметь короткого замыкания (устройство будет демонстрировать высокое сопротивление, 1) от первичной обмотки катушки к земле.
  2. Последовательно измеряйте сопротивление между клеммой 15 и внешними клеммами 1a и 2b. Сопротивление каждой из первичных обмоток катушки должно составлять около 0,5 Ом.
  3. Измерьте сопротивление между высоковольтными клеммами катушки 1 и 4, а затем 2 и 3. Сопротивление обмоток должно составлять примерно 5,4 кОм.

При проверке модуля зажигания обязательно учитывайте внутреннее сопротивление устройства, которое можно определить, закрыв щупы омметра.

Если модуль зажигания неисправен, попробуйте починить его самостоятельно. Если MZ неисправен, двигатель может работать со сбоями в проводах высокого напряжения (проверить) или в свечах зажигания (проверить). Напомним, мы говорили ранее, как улучшить искровое зажигание.

Проверка элементов системы зажигания

Обрыв жилы высоковольтного провода легко определить омметром. Сопротивление должно быть в пределах 3-10 кОм. Разброс показателей между проводами должен быть не больше 1-2 кОм.


Для проверки состояния элементов системы зажигания и модуля в целом понадобится мультиметр — прибор, предназначенный для измерения электрических характеристик системы (сопротивление, напряжение, ток). С его помощью можно определить напряжение, подаваемого модулем на катушку зажигания, исправность катушки и причины потери тока в цепи. Для облегчения работы модуль зажигания можно демонтировать наружу.

    Снять корпус воздушного фильтра.


Предпосылки поломки

Обратите внимание, что контрольная лампа неисправности системы управления двигателем, расположенная на щитке приборов в блоке сигнализаторов – это первый сигнализатор отклонений в работе ваз 2107, где используется инжектор. Некоторые модификации ваз 2107 предусматривают расположение контрольной лампы на верхнем вкладыше панели радиоприемника. Путем запуска зажигания и проводится тестирование неисправности системы, которое подразумевает загорание лампы и её угасание после моторного запуска. Предпосылкой для диагностики системы зажигания будет неугасающая лампа при работающем двигателе.

В ситуациях наличия неисправности владельцы ваз 2107 заменяют свечи. Старые заводские свечи обычно заменяют на иpидиeвыe свечи фиpм NGK или Denzo. Не стоит забывать, здесь подходят только те свечи, которые предназначены соответственному типу впрыска.

Тип системы зажигания не менее важен в определении параметров свечи зажигания. Часто подобная манипуляция не дает особых улучшений ( свечи характеризуются достаточно длительным сроком службы), поэтому бесконтактная система зажигания подвергается к полной диагностике.

Метки

Грамотная регулировка выполняется по меткам, расположенным на крышке мотора и шкиве коленчатого вала. Они наносятся на заводе. Насечку шкива нужно выставить на одну из трех отметок на крышке, в зависимости от потребляемого транспортным средством топлива:

  • длинная метка – соответствует 0 углу опережения;
  • средняя – в 5 градусов;
  • короткая – в 10 градусов.


Проверка и настройка угла опережения

Для создания оптимальных условий сжигания топлива в камере вспышка должна происходить немного раньше, чем поршень дойдёт до ВМТ. Есть 3 способа этого достичь:


Справка. Наиболее часто опытными водителями применяется второй способ, поскольку он даёт положительный результат без всяких приборов. Распределитель зажигания поворачивается, пока не будет найдено положение наиболее стабильной работы двигателя. Вот почему использование лампочки не играет большой роли, ведь реальный угол опережения, при котором мотор работает в оптимальном режиме, лежит в диапазоне 5—10° и определяется индивидуально в каждом авто опытным путём.

По окончании настройки несколько раз резко нажмите на педаль газа. Если прослушивается стук поршневых пальцев (звонкий звук хорошо слышен от двигателя), то угол опережения слишком велик. Ослабьте крепление распределителя и поверните его на 1—2° по часовой стрелке, после чего снова проверьте нажатием на акселератор.

Совет. Стук пальцев нередко прослушивается, когда вы заливаете топливо с низким октановым числом. Тогда надо уменьшать угол опережения, чтобы детонация (она и вызывает стук) не разрушала поршневую группу. Применяя качественное горючее, угол следует увеличивать, дабы улучшить динамические характеристики ВАЗ 2107.

Ремонт


Модуль зажигания ваз 2107

Устройство модуля зажигания достаточно сложное: в него входят одна или несколько катушек, плата, контакты и провода. Их всех вышеназванных элементов ремонту поддаются только контактные соединения, в некоторых случаях возможна замена деталей (транзисторов, катушек).

Модуль с целью проведения ремонта демонтируют и вскрывают. Для этого понадобятся:

  1. Торцевые ключи с головками на 1, 13 и 17.
  2. Шестигранник на 5.
  3. Отвертка.
  4. Паяльник.
  5. Флюс для алюминия.
  6. Многожильный провод.
  7. Лак для ногтей.


Вскрытие модуля зажигания

Ремонт модуля зажигания производится в следующем порядке:

  1. На снятом устройстве открывают корпус, поддев его отверткой.
  2. Убирают силиконовую пленку, покрывающую плату.
  3. От ВВ контактов убирают весь алюминий.
  4. На плате взамен всех демонтированных старых припаивают новые провода. Для этого поверхность коллектора очищают от налета, после плату нагревают до 180 о С (о наступлении нужной температуры даст знать характерный запах). В процессе пайки концы проводов подсоединяют к модулю.
  5. По окончании операции все контакты, плату и модуль замазывают лаком для ногтей.
  6. Устройство собирают в обратном порядке, устанавливают на автомобиль и запускают двигатель. В случае нормальной работы модуль зажигания заклеивается герметиком намертво, при этом провода заправляются внутрь полости таким образом, чтобы по краям они не оказались зажатыми пластиной.

Если устройство не заработало, то поломку внутри модуля следует искать более тщательно. Может быть из строя вышел транзистор, электронный компонент или произошел обрыв в катушке. Такой ремонт имеет смысл только в том случае, если его цена будет существенно ниже стоимости новой детали.

Читайте также: