Замена опорного диска камаз

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии • 124

Жек отличные видео все доступно расказуеш это наверное единственный канал на котором есть все болячки камаза и их испровления доступные любому человеку!!

Я на пассате б5 у себя тоже боялся делать, за день вытащил все вместе с двигателем, перетрусил и назад, правда неделю собирал, все по ноутбуку )))

Жека Салтовский совершенно верно, я сегодня завел своего жигуля после ну почти капремонта двигателя)

А че не сможешь, четко смотри и делай, как говорится глаза боятся.

Жека Салтовский смотрю твои ведео и думаю смогу ли сам коробку перетрусить )))

Жека Салтовский мне кажется все еше будет не однократно !!

Спасибо за видео! Успехов и всего хорошего тебе!

Привет Евгений интересует как ты справляешься со сломанным болтом головки, если он в блоке остался.
Видео как всегда отличное.

Ух ты, прям ноу хау, интересно на практике попробовать, правда ну его таким заниматься, времени много, а выхлоп не сильно, а куда деться. )))

Жека Салтовский Я слышал вот про такой способ, берешь этот же сломанный болт,обматываешь изолентой обязательно синий) , вставляешь в блок,цепляешь плюс от сварочного аппарата вкл и на короткое время массу подсоеденяешь, сломанный болт приваривается и пробуешь вывернуть, сам я не пробовал интересно работает такой способ

Было сверлили отверстие обратным сверлом и пошло, есть выкрутки, можно еще вставить трубочку и электродом привариться к ней, тоже раз так выкрутили!

Жека! у тебя золотые руки! Риспект, уважуха))))))))

Жека Салтовский а щиток тормозной чтоб поменять надо все снимать разберать без разборки никак??

Да ничего тут умного нет, бери, да крути, но все равно спасибо. )))

Опасно) козелки сварить надо, и подставлять под оси

Жека Салтовский ок

Все есть и козелки тоже, там все стояло норм.

я прошлым летом в круг тормоза делал, взял я ступицу заднюю и чую спина моя хрусть. и вот стою я замерев в ракообразной позиции ступица в руках боюсь шевельнутца а рядом только жучка сочуственно хвостом машет. больно не было но ентот хрусть меня сильно напугал. бросил я енту чудную деталь распрямился потихоньку в ожидании прострела в спину но слава яйцам всё хорошо только спина потом всё лето ныла. пришлось модернизировать метод установки ступицы. опускаю чулок максимально низко заткнув тряпкой дыру чтоб нигрол не тёк беру ступицу опираюсь локтями в колени и сам приседаю а ступицу поднимаю получается как рычаг и нет нагрузки на спину.

Я понял, раньше так делал, теперь придумал с тачкой вариант, опускаю до уровня тачки и просто стаскиваю на нее и выезжаю, вуаля )))

Жека наверно ты здесь зимой под камазом и не думал уже через 2 года будешь чистенький на своем красавце кататься , приятно тебя смотреть

Не думал конечно)

Ох, не знаю даже с чего начинать, все же накапливалось годами и покупалось специально для какого-то действия определенного, фирмы все разные, начинал с Торех, потом Toptul и Force покупал, иногда по Кинг Рою что-то беру, ну по качеству наверно на первом форс, потом топтул, может и даже на ровне, хорошие у них ключи. Кинг рой тоже работает!

Подшипник шкворня камаз, замена своими руками

Ремонт шкворня Камаз. Установка упорного подшипника вместо шайб!

Снятие шкворня и замена подшипников на Камазе

К-65115 ч 11 Сборка поворот кулака с опорным от 6520

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

Кулак поворотный КамАЗ

Замена передней балки, шкворней на Камаз Евро! Ч1.

Шкворень КАМАЗ 6522

Как удалить клин шкворня на примере балки КАМаз

Сборка поворотного кулака КамАЗ

Намертво сидячий шкворень,правильный способ выпресовки


Выпрессовка шкворня поворотного кулака

Как выбить шкворень на Камазе – Замена шкворня на Камазе


С наступлением тепла наконец то добрался до долгожданной замены цапф.
В промежутке между работой решил заменить сначала самую "больную" левую цапфу.
Шкворнем оторвало нижнюю крышку и выдавило втулку.
На замену цапфы ушло почти два дня с перерывами на домашние дела.
Шкворневой клин ни как не поддавался и его пришлось сверлить, простым сверлом стальной клин не сверлился пришлось покупать несколько Кобальтовых сверл, взял на 4мм 8мм и 9.5мм.

Сверлил как на видео

После просверливания клин вылетел без проблем.
Затем начались танцы с бубном вокруг выбивания шкворня.
Грел сначала лампой но он упорно сопротивлялся.Съездил в чермет привез газовый резак с кислородом, резак нагревает балку быстрее лампы и при этом шкворень не успевает нагреваться.
В общем нагрел по быстрому балку с двух сторон и шкворень приняв на себя примерно 20 ударов хорошей кувалдой поддался и вылетел!
На шкворень наставлял такой же шкворень только обрезанный под нужную мне длину а затем когда он дошел до балки то пробивал уже ГАЗоновским шкворнем. Выбиваемый шкворень не пострадал и не "расшаперил" балку!
Далее был тщательный процесс установки "новой" почти Евро цапфы)).
В пустые места где нет подшипников напилил пластиковых втулок нужной высоты что бы подшипники не сместились и не перекрыли каналы под смазку, собирал как на этом видео


вот в это пустое место вставил пластиковое колечко вырезанное из пл.трубы.




пластиковая труба от септика подходит идеально


Промазал подшипники шприцем, мазь лезет куда нннадо!))


в процессе сборки

Заменил один ремкомплект пальца продольной рулевой тяги, широкий пыльник был треснут и по этому пришлось вырезать из полторашки дополнительный пыльник, в рем комплекте был маленький( для поперечной тяги).


полторашка в помощь


перебрал и наконечник поперечной тяги

Отмыл подшипники ступицы от старой смазки, вычистил её "внутрянку" и набил новой мази.Всё собрал и отрегулировал натяг подшипников.


Несколько старых деталек


всё что осталось от нижней втулки.

Теперь надо будет выбрать время для замены правой цапфы, хотя она в порядке но не терпится покатать с полностью "новым" отремонтированным рулевым)).


нашел старое фото в Надыме, груз 30т цемента

На этом всё, всем пока и удачки!

Пробег: 145678 км


Тянет в сторону камаз.замена опорных подшибников кулака.

Камаз 53605 замена шкворней на передней балке

Шкворень КамАЗ является соединительным элементом между поворотным кулаком и балкой передних колес. Он обеспечивает безопасный поворот руля и выполнение маневров автомобиля во время движения. Раньше такой узел использовался в качестве поворотного соединения как на грузовых, так и на легковых машинах. Сегодня в большинстве случаев применяется на грузовиках.


Устройство и принцип работы


Роль подшипников скольжения выполняют бронзовые втулки, устанавливаемые в проушины поворотного кулака. Смазывается деталь консистентной смазкой через имеющуюся масленку и отверстие во втулке. Сверху и снизу проушины закрываются крышками, защищающими узел от попадания грязи. Верхняя имеет предохранительный клапан, предназначенный для выхода излишков смазки. Для разгрузки узла от осевых усилий в нижней проушине установлен роликовый опорный подшипник.

Как поменять

Замена шкворней проводится при появлении люфта в поворотном кулаке. При этом колеса автомобиля ведут себя неустойчиво, а во время движения слышны стуки в передней балке. Эти работы можно сделать в автосервисе, однако большинство водителей проводят замену детали своими руками.


Для демонтажа необходимо поднять кабину в крайнее положение, снять колесо и суппорт. После этого снимаются крышки поворотного кулака. Заменить шкворни можно с использованием специального приспособления и 50-тонного гидравлического домкрата, но чаще всего применяют кувалду и наставки.

Как выбить

Перед тем как извлечь шкворень, нужно выбить стопорящий клин. Он находится в теле проушины кулака. Открутив удерживающую гайку и используя наставку, резкими ударами кувалды пытаются сдвинуть его с места. Если это удалось, то деталь продолжают выбивать. В противном случае в клине сверлят отверстие диаметром 8 мм примерно на 2/3 длины. После этого его извлекают, ударяя кувалдой.


Выбить шкворень будет проще, если резаком нагреть балку. Эту операцию нужно проводить быстро, чтобы не нагрелся сам шкворень. Некоторые специалисты используют для охлаждения детали жидкий азот — эффект получается такой же, но вероятность повредить балку снижается.

Сборка

Специалисты рекомендуют вместе со шкворнем менять втулки. В большинстве случаев они входят в комплект вместе с регулировочными шайбами. Устанавливать их нужно так, чтобы отверстие на втулке совпало с тавотницей, иначе будет невозможно смазать детали. Чтобы втулка не проворачивалась и не сдвигалась во время посадки шкворня, ее усаживают при помощи развертки.

Перед монтажом на все детали наносят тонкий слой консистентной смазки. Регулировочные шайбы устанавливают между верхней проушиной и балкой, при этом зазор между ними должен быть не более 0,2 мм. Опорный подшипник размещают в посадочном месте на нижней проушине поворотного кулака.

Сборку шкворня проводят гидравлическим домкратом, но некоторые используют кувалду.

При его посадке нужно помнить, что прорезь на торце детали должна быть сверху. После того как шкворень занял свое место, устанавливают стопорящий клин. Крепится он при помощи гайки. Свободный ход выбирается одновременным постукиванием по клину и затяжкой крепежа.

В правильно собранном узле не допускаются люфты между деталями, а для поворота кулака необходимо прилагать небольшое усилие. Во время эксплуатации соединение нужно периодически смазывать — это продлит срок его службы и обеспечит безопасность автомобиля.


Ремонт шкворня Камаз. Установка упорного подшипника вместо шайб

Новое сцепление случай с седлом головки Камаз регулировка сцеп. через лючек

Новое сцепление случай с седлом головки Камаз регулировка сцеп. через лючек

Замена ступиц КАМАЗ НА ЕВРО

Замена ступиц КАМАЗ НА ЕВРО

Камаз 53212-контейнеровоз. Проблемы с повышенными.

Камаз 53212-контейнеровоз. Проблемы с повышенными.

ОПТОМ ДЕШЕВШЕ

ОПТОМ ДЕШЕВШЕ

Сегодня обсуждают

привет дашь леон пж!

Эгине, у вас хорошее чувство юмора, очень приятно вас смотреть, все время улыбаюсь, так держать

назовите Райка,едет к вам на хутор- в рай!

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Ружье XIX века сделанное специально для для Джона Исмая

Ружье XIX века сделанное специально для для Джона Исмая

Страна производства данного оружия - Англия, изготовителем является шведская компания Husqvarna.Охотничье. Читать >>>

Найдет клад золотой редкой монеты

Найдет клад золотой редкой монеты

1/2 Соверен королевы Виктории 1892 года. Монета Великобритании найдена кладоискателем при помощи. Читать >>>

Редкий нож времен второй мировой, фото и стоимость сейчас

Редкий нож времен второй мировой, фото и стоимость сейчас

Редкий нож времен второй мировой, фото и стоимость сейчас Находка Венгерской Королевской Армии, времен. Читать >>>

Читайте также: