Замена патрубков системы охлаждения уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

Замена патрубков системы охлаждения Уаз Патриот одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту УАЗ. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 18 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену патрубков системы охлаждения УАЗ Patriot и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Собственно вопрос в том что его просто нельзя купить. а он суко перетерается гайкой на рулевой машинке. отрезал чуток до дырки и натянул. проложил куском патрубка чтоб не перетирало. но пока ехал по трассе кусок этот вывалился и он опять протерся. заехал в автомик сказали даже не ищи таких нету. на 3160ру тоже нету.. где купить или какой аналог хотябы найти что сколхозить?

Волговский отводящий патрубок от 406 двигателя. По диаметру самое то. Если не удастся надеть целиком (он цельный), режешь по образу старых. Одеваешь на пластиковый промеж-переходник (убил бы конструктора). Вуаля.

Говорят крышечки от пластиковых бутылок на головки болтов помогают.:)
Но компоновщика все равно надо подвесить. mad:

Видел вчера новый патриот возле ГИБДД. Пообщался с владельцем. Заглянул под капот. Так вот. Нижний патрубок там переделан. Поставили цельный. Так , что зазор между рулевым около 10 мм. Нигде ничего не задевает. Вот только на радиатор не обратил внимания может тоже другой стоит. Потихонечку решают проблемы на заводе. Прислушиваются. И это радует.
Может с шумом коробки тоже со временем справятся.
:)

Видел вчера новый патриот возле ГИБДД. Пообщался с владельцем. Заглянул под капот. Так вот. Нижний патрубок там переделан. Поставили цельный. Так , что зазор между рулевым около 10 мм. Нигде ничего не задевает. Вот только на радиатор не обратил внимания может тоже другой стоит. Потихонечку решают проблемы на заводе. Прислушиваются. И это радует.
Может с шумом коробки тоже со временем справятся.
:)
На заводе-ли поставили? Был тут в салоне, так в новых машинах 2007 года стоят старые, составные.

На заводе-ли поставили? Был тут в салоне, так в новых машинах 2007 года стоят старые, составные.
В моей машине патрубки нового образца. Когда машину на стоянке выбирал, одна была со старым патрубком, а моя вот с новым. Ее и взял :) Одной проблемой меньше.
Кстати, у меня расстояние между патрубком и рулевой машинкой существенно больше 10мм. Ладонь пролазит с запасом :)

В моей машине патрубки нового образца. Когда машину на стоянке выбирал, одна была со старым патрубком, а моя вот с новым. Ее и взял :) Одной проблемой меньше.
Вот так машины и надо выбирать :).
Кстати, у меня расстояние между патрубком и рулевой машинкой существенно больше 10мм. Ладонь пролазит с запасом :)
Да, расстояние может отличатся. Даже на машинах 2005-2006 года, оно разное бывает. Не дадут поскучать.

Да, расстояние может отличатся. Даже на машинах 2005-2006 года, оно разное бывает. Не дадут поскучать.
да совершенно верно мой 2006 патрубок цельный , зазор был маленький поднимал

На заводе-ли поставили? Был тут в салоне, так в новых машинах 2007 года стоят старые, составные.
Точно ставили на заводе. Водитель машину на учет ставил и сам ничего не знал, всё у меня расспрашивал.

у меня расстояние от патрубка до машинки(вернее до желтой гайки на ней) 3-4мм
при сильной тряске видать перетерает.

Та же беда. Патр 07, перетерает, ОЖ потихоньку подтекает, погоню в гарантию - Автомик - пусть разбираются.

я там был. сказали патрубок новый не ищи нету.. а что делать хз :) сказали подбирай другой и не ипи мозг.
P.s.Машина не гарантийная

я там был. сказали патрубок новый не ищи нету.. а что делать хз :) сказали подбирай другой и не ипи мозг.
P.s.Машина не гарантийная

В уазсервис прокатнись и будет счастье временное :)

патрубки нового образца есть в магазине УАЗ на лобанова м Автозаводская стоят 180 р тамже можно купить подушки радиатора 40р чтобы приподнять его хоть он встает хорошо но все равно радиатор приподнял пусть будет

КОТ сделал умно просто поднял радиатор и теперь у него ничего непертирается, у мня ваще другой радиатор стоит на высоких ногах, тоже не перетирается ибо не достает.

ул лобанова рядом странспортным кольцо к сожелению дом не помню ноесли помнишь маг спорт то смотришь на него в конце этого дома только слевой стороны дорога как бы уходит в тупик рядом ракушки стоят

Всем здарасьте. Патриота купил давно, форум читаю давно, но все как то не отметился. Так вот.
ПРи покупке (2007г амулет) про этот косяк знал, когда выехал, сразу подложил кусок бутылки, позже выяснилось что не туда :-) - патрубок пробило через 800км - то есть через неделю, прям на прохождении техосмотра. Пока ехал до гарантии, залили 4 литра равенола. На гарантии был послан, т.к. они отмазались, что типа это предпродажка, ну и типа туда где покупал - туда и гони. После ругани по телефону, Элекс, а брал там, согласился сделать, хотя Уазы они не делают ни гарантию, ни ТО. Два здоровых мужика меняли этот патрубок 4 ЧАСА. У меня аж дивот от голода скрутило. Заставил их подложить кусок старого патрубка вниз, ну и уехал. КОнструкции хватило ровно на 600км. По дороге на Самару его опять пробивает, тихонько доливаю равенол, в итоге чуть ли не кипящую машину загоняю в чужом городе в газелевский сервис, и там парень за час с копейкой меняет мне его и делает подкладку из бутылки. Еду домой.
Через 500км - ровно хватило до дома от Самары - его пробивает. :-(( . Еду в гараж, меняю сам за 40минут, наматываю два слоя бутылки и старый патрубок. Через 1100 км ТО-0, где эти уроды снимают мою конструкцию, объясняя, что так тока в деревне делают, а они вот , умные подняли двигатель на подушках, и больше он тереться не будет. Засовываю туда руку, и на самом деле - пролазят свободно пальцы. Довольный уезжаю.
Через 1000 км его опять пробивает!! Я уже злюсь, и не понимаю почему - грешу ессно на мастеров. ПРи исследовании выяснилось, что хоть двигло и подняли, но видимо , когда оно прыгает на кочках ( амашина много используется в активном отдыхе) все равно достает до болта.
Покупаю волговский патрубок и натягиваю его (кстати уже всего за 25 мин вместе со сливом тосола :-) ). Ставлю прокладки ессно, затягиваю. - ПРОбивает через 1000км. Высняется, что волговский коротковат, да еще и на излом идет. Отрезаю пробитый кусок, делаю муфту из двух малеьких кусков и заталкиваю внутрь этот металический уголок, что внизу стоит. Ставлю так, чтоб он прям на гайку ГУРа попадал, чтоб внутри металл был. Поднимаю радиатор на 12 мм. Теперь пролязят почти полторы ладони. Первый же подъем в горы - прбивает прмя по металлу.
Я уже очень злой. Семья - еще больше злиться, они хотят ездить на новом авто, а не проблемы такие дебильные решать.
Еду в магаз, нахожу за 150 руб цельный патрубок, ставлю его, делаю прокладку из бутылки, сверху обматываю металлом и ставлю маленький уголочек от чего то, чтоб он прям на болт попадал. Ставлю подряд три нормовских хомута, для защиты.
КОроче все это ходит уже почти 2500км - пока это рекорд. Что будет дальше - пока не знаю.
Есть одно наблюдени, один вопрос и одно пожелание.
Наблюдение: поднимать - бесполезно. ПРи активной езде по бездорожью, подъемах в горы - движок качается и все равно достает до болта.
Вопрос: кто нить мучается столько же , сколько я?
Пожелание: А нельзя ли, пусть за деньги даже, за приличные, съездить на завод, и засунуть в жопу родной патрубок с металлическим уголком конструктору этому?? Ну или может сходить куда, помолиться где, чтоб отсохли руки у тех кто это делал, а кто придумал, ну хоть импотентом стал чтоли?

З.Ы. ПРостите, но наболело уже . :-(((

да не поперло тебе с этим я тоже подкладывал потом поменял всетаки сейчас вроде нормально а там что дальше будет не знаю а на счет ентих конструкторов я думаю ни у одного тебя такое желание

Дела .
У меня следы трения на патрубке обнаружились после 23 000 пробега
Заменил патрубок на цельный, ну и у радиатора теперь патрубок смотрит вверх.
Да. Терло не болтом.
А краем рулевой машинки.

Прошу прощения за албанский вопрос, а где находится этот патрубок, который никак победить не могут? У меня пробег 18 тыков, но пока еще ничего не протерло. Может, я не там смотрю. Пальцем ткните, пожалуйста, куда мне глазенки пялить. Лучше с фотографией.

Прошу прощения за албанский вопрос, а где находится этот патрубок, который никак победить не могут? У меня пробег 18 тыков, но пока еще ничего не протерло. Может, я не там смотрю. Пальцем ткните, пожалуйста, куда мне глазенки пялить. Лучше с фотографией.
:):):)Открываешь капот, находишь там радиатор.:D
На радиаторе два патрубка-один верхний, второй нижний (не ошибешься). Так вот, тот который нижний лежит на рулевом миканизме:). Вот там и трет.

А если без шуток, то возможно у тебя радиатор нового образца. И нижний патрубок за рулевое не задевает.
Я недавно видел новую машину. Там действительно этот косяк устранен. И патрубок цельный стоит, а не как у меня-составной. С металлическим углом.

Кстати проехал уже почти 7000 пока не перетерло. Все никак времени не хватает, чтобы радиатор поднять. Так и катаюсь, да периодически посматриваю.:)

У меня следы трения на 18000 тысячах обнаружились,а на 22000 пробило.Поменяли,через три тысячи сильно мордой в зуботычину попали( яму),пробило сразу,сейчас стоит цельный Волговский и прокладка от старого,нормально.Было дело начало подкапывать,оказалось по резьбе датчика температуры,когда меняли надо было на герметик закрутить.

У меня следы трения на 18000 тысячах обнаружились,а на 22000 пробило.Поменяли,через три тысячи сильно мордой в зуботычину попали( яму),пробило сразу,сейчас стоит цельный Волговский и прокладка от старого,нормально.Было дело начало подкапывать,оказалось по резьбе датчика температуры,когда меняли надо было на герметик закрутить.


Ну вот в этом то у меня и проблема - ямы. Как ни поднимай, все равно на ухабах достает и перебивает. А по ухабам я люблю покататься.
Радиатор стоит кажеться старого образца, я долго выяснял это, и все же пришел к выводу, что двухрядный у меня стоит. и У меня даже не то что бы трет, у просто головка болта, тот который штуцер, шланг из него пошел, он так повернут, что не гранью стучит в патрубок, а острием. Я пробовал его провернуть, но он затянут сильно, а назад на пол-оборота боюсь - вдруг жидкость из ГУРа будет сопливить.

И еще заметил, смотрел на других машинах - что то много у завода "переходных" моделей , где по разному сделано. У меня вот машина 2007г, специально ждал при покупке, а вот патрубок старый, с уголком был. Радиатор тоже старый. А вот например краник маслянного радиатора отсуствует - я его как то весь день искал в начале лета :-) , пока надпись не нашел, что термоклапан там стоит теперь. А у знакомого, машинка 2006года, так он за 30тыков первый раз об этом патрубке только от меня услышал, и сказал что я гоню - я заглянул к нем, на самом деле, у него ладонь пролазит изначально. Правда по говнам он не гоняет.

у меня изначально цельный патрубок, вот эти хамутики проволочкой убили первый патрубок. второй погиб на кочках. третий перетерло на трассе. правильно сказали как ни поднимай при сильной тряске до него все время будет доставать. купил запасной патрубок и положил в багажник. этот пока ходит исправно. хз что дальше будет. на 2006г.в. вообще не знал об этом патрубке..

У меня пробег 18 тыков, но пока еще ничего не протерло.
у меня 52 тык и не перетёрло - видать удачно лёг.
а может когда в Элексе меняли радиатор - переложили. но проблем с ним не было.

Всем здарасьте. Патриота купил давно, форум читаю давно, но все как то не отметился. Так вот.
ПРи покупке (2007г амулет) про этот косяк знал, когда выехал, сразу подложил кусок бутылки, позже выяснилось что не туда :-) - патрубок пробило через 800км - то есть через неделю, прям на прохождении техосмотра. Пока ехал до гарантии, залили 4 литра равенола. На гарантии был послан, т.к. они отмазались, что типа это предпродажка, ну и типа туда где покупал - туда и гони. После ругани по телефону, Элекс, а брал там, согласился сделать, хотя Уазы они не делают ни гарантию, ни ТО. Два здоровых мужика меняли этот патрубок 4 ЧАСА. У меня аж дивот от голода скрутило. Заставил их подложить кусок старого патрубка вниз, ну и уехал. КОнструкции хватило ровно на 600км. По дороге на Самару его опять пробивает, тихонько доливаю равенол, в итоге чуть ли не кипящую машину загоняю в чужом городе в газелевский сервис, и там парень за час с копейкой меняет мне его и делает подкладку из бутылки. Еду домой.
Через 500км - ровно хватило до дома от Самары - его пробивает. :-(( . Еду в гараж, меняю сам за 40минут, наматываю два слоя бутылки и старый патрубок. Через 1100 км ТО-0, где эти уроды снимают мою конструкцию, объясняя, что так тока в деревне делают, а они вот , умные подняли двигатель на подушках, и больше он тереться не будет. Засовываю туда руку, и на самом деле - пролазят свободно пальцы. Довольный уезжаю.
Через 1000 км его опять пробивает!! Я уже злюсь, и не понимаю почему - грешу ессно на мастеров. ПРи исследовании выяснилось, что хоть двигло и подняли, но видимо , когда оно прыгает на кочках ( амашина много используется в активном отдыхе) все равно достает до болта.
Покупаю волговский патрубок и натягиваю его (кстати уже всего за 25 мин вместе со сливом тосола :-) ). Ставлю прокладки ессно, затягиваю. - ПРОбивает через 1000км. Высняется, что волговский коротковат, да еще и на излом идет. Отрезаю пробитый кусок, делаю муфту из двух малеьких кусков и заталкиваю внутрь этот металический уголок, что внизу стоит. Ставлю так, чтоб он прям на гайку ГУРа попадал, чтоб внутри металл был. Поднимаю радиатор на 12 мм. Теперь пролязят почти полторы ладони. Первый же подъем в горы - прбивает прмя по металлу.
Я уже очень злой. Семья - еще больше злиться, они хотят ездить на новом авто, а не проблемы такие дебильные решать.
Еду в магаз, нахожу за 150 руб цельный патрубок, ставлю его, делаю прокладку из бутылки, сверху обматываю металлом и ставлю маленький уголочек от чего то, чтоб он прям на болт попадал. Ставлю подряд три нормовских хомута, для защиты.
КОроче все это ходит уже почти 2500км - пока это рекорд. Что будет дальше - пока не знаю.
Есть одно наблюдени, один вопрос и одно пожелание.
Наблюдение: поднимать - бесполезно. ПРи активной езде по бездорожью, подъемах в горы - движок качается и все равно достает до болта.
Вопрос: кто нить мучается столько же , сколько я?
Пожелание: А нельзя ли, пусть за деньги даже, за приличные, съездить на завод, и засунуть в жопу родной патрубок с металлическим уголком конструктору этому?? Ну или может сходить куда, помолиться где, чтоб отсохли руки у тех кто это делал, а кто придумал, ну хоть импотентом стал чтоли?

З.Ы. ПРостите, но наболело уже . :-(((Вам мил человек сказки писать хорошо бы было!Элекс продаёт UAZ PATRIOT и обслуживает по горантии, а также проводитТО.Протирается патрубок пять раз за четыре тысячи км. Соединителную трубку пробил об гайку! , а она в свою очередь находится внутри резинового патрубка и не имеет жёсткой опоры, гайкой в трубке дырку. НЕ ВЕРЮ Я ВАМ.

:):):)Открываешь капот, находишь там радиатор.:d
На радиаторе два патрубка-один верхний, второй нижний (не ошибешься). Так вот, тот который нижний лежит на рулевом миканизме:). Вот там и трет.

А если без шуток, то возможно у тебя радиатор нового образца. И нижний патрубок за рулевое не задевает.
Я недавно видел новую машину. Там действительно этот косяк устранен. И патрубок цельный стоит, а не как у меня-составной. С металлическим углом.

Кстати проехал уже почти 7000 пока не перетерло. Все никак времени не хватает, чтобы радиатор поднять. Так и катаюсь, да периодически посматриваю.:)

Да я тоже катался. посматривал. 8,5 тыс - потёк, записался сегодня в сервис :)

:):):)Открываешь капот, находишь там радиатор.:d
На радиаторе два патрубка-один верхний, второй нижний (не ошибешься). Так вот, тот который нижний лежит на рулевом миканизме:). Вот там и трет.

А если без шуток, то возможно у тебя радиатор нового образца. И нижний патрубок за рулевое не задевает.
Я недавно видел новую машину. Там действительно этот косяк устранен. И патрубок цельный стоит, а не как у меня-составной. С металлическим углом.

Кстати проехал уже почти 7000 пока не перетерло. Все никак времени не хватает, чтобы радиатор поднять. Так и катаюсь, да периодически посматриваю.:)

:):):) А как открыть капот? :)
А если без шуток, смотрел я эти самые патрубки, пока все в норме. По пересеченке поездить люблю. Машин середки 2006 года.

:):):) А как открыть капот? :)
А если без шуток, смотрел я эти самые патрубки, пока все в норме. По пересеченке поездить люблю. Машин середки 2006 года.

РУслан! А там реально ничего и не увидишь. вот у меня течёт но ничего не видно т.к. проблема аккурат снизу - надо пальцем пощупать и если на ощупь так шершавенько то жди беды :) Попробуй у себя там пальцем полазий :))))

Вам мил человек сказки писать хорошо бы было!Элекс продаёт UAZ PATRIOT и обслуживает по горантии, а также проводитТО.Протирается патрубок пять раз за четыре тысячи км. Соединителную трубку пробил об гайку! , а она в свою очередь находится внутри резинового патрубка и не имеет жёсткой опоры, гайкой в трубке дырку. НЕ ВЕРЮ Я ВАМ.

:-) Ну Вас то , уважаемый форестер55, я тоже давно читаю, что здесь, что на уазпатриот.ру - эт нормально, что вы не верите :-) . Как мы все убедились, только у вас патрик нормально работает, а остальные сказки придумывают :-) . А мне же скучно тут, вечером то, кина нет по телеку, рыба не клюет, дай ка вот я сочиню ка, что у меня патрубок 6 раз пробило.
Что касается Элекса, то я смотрю, вы всю Россию объехали, и очень хорошо знаете, в каких городах как себя Элекс ведет :-). На досуге позвоните в Уфимский Элекс - (347) 292-19-19 - и вам дадут официально ответ, что в Элекс-Уфа патры не обслуживают. А то легко все знать, не выезжая из своей деревни.
Про трубку. Да, я конечно неудачно там написал, но наверное и первокласник понял бы, что речь идет о пробитии патрубка, а не трубки металлической внутри.

З.Ы. Да и еще, люди же сказали - чаще с асфальта надо съезжать, тогда и патрубок нормально перебиваться будет. :-)


Во-во,Костя у меня картина один в один,прям близнецы и братья.
И еще сейчас жабру режу,на днях фото выложу.

:-) Ну Вас то , уважаемый форестер55, я тоже давно читаю, что здесь, что на уазпатриот.ру - эт нормально, что вы не верите :-) . Как мы все убедились, только у вас патрик нормально работает, а остальные сказки придумывают :-) . А мне же скучно тут, вечером то, кина нет по телеку, рыба не клюет, дай ка вот я сочиню ка, что у меня патрубок 6 раз пробило.
Что касается Элекса, то я смотрю, вы всю Россию объехали, и очень хорошо знаете, в каких городах как себя Элекс ведет :-). На досуге позвоните в Уфимский Элекс - (347) 292-19-19 - и вам дадут официально ответ, что в Элекс-Уфа патры не обслуживают. А то легко все знать, не выезжая из своей деревни.
Про трубку. Да, я конечно неудачно там написал, но наверное и первокласник понял бы, что речь идет о пробитии патрубка, а не трубки металлической внутри.

З.Ы. Да и еще, люди же сказали - чаще с асфальта надо съезжать, тогда и патрубок нормально перебиваться будет. :-)

Силиконовые Патрубки Уаз Патриот УВАСЯ

Силиконовые Патрубки Уаз Патриот УВАСЯ

Сейчас вспоминаю что в печке стоит кран который управляется климат-контролем. Не получиться ли так что при выключенном зажигании кран окажется в закрытом положении и сей девайс замучается проталкивать ОЖ если установлен будет в разрез входного шланга той же печки ? Силиконовые патрубки Уаз Патриот, система охлаждения, замена заводских патрубков на силиконовые шланги.

Замена шлангов отопителя УАЗ Патриот 2009 Часть1

Замена шлангов отопителя УАЗ Патриот 2009 Часть1

Фото отчета по установке подогрева Лунфэй на Honda CRV к сожалению нет. Место для подогревателя не обязательно должно находится рядом с заводским шлангом. Шланг можно нарастить (заменив его двумя более длинными) и установить подогреватель чуть дальше. Главно обратить внимание, что бы шланги не перегибались, не терлись, не касались выпускного коллектора, не мешали движущимся механизмам. На форумах есть отчеты об установки подогревателя Лунфей в переднем бампере авто, где он нормально функционировал. Еще момент - нужно не перебрать с длинной шлангов, помпа не всесильна.

Замена шлангов отопителя УАЗ Патриот 2009 Часть 2

Замена шлангов отопителя УАЗ Патриот 2009 Часть 2

Тройник нужен для установки по параллельной схеме, с забором жидкости из сливной пробки и подачей в разрез шланга на отопитель через тройник.

Замена шлангов отопителя УАЗ Патриот 2009 Часть 3

Замена шлангов отопителя УАЗ Патриот 2009 Часть 3

На Форд фокус вероятно установит можно, необходимо только уточнить толщину шлангов от двигателя к отопителю салона (печке). Внутренний диаметр шланга должен быть не более 16мм. Конкретно по вашей модели авто лучше проконсультироваться у специалистов. Патриот 2009 Евро 3. Замена стандартных шлангов отопителя на силиконоавые, Salers.


Патрубки системы охлаждения

Принципиальная схема установки приведена выше на картинке. Если есть дополнительные вопросы обращайтесь к онлайн консультанту. Могу конечно в 20 раз написать про то что подогреватель устанавливается в разрез шланга на отопитель салона с забором жидкости из двигателя. Осторожно! в видео присутствует великий и могучий! (18+) Очередная "времянка" в системе охлаждения/отопления.


Поделитесь опытом, кто устанавливал китайский предпусковой подогреватель двигателя Лунфей 2,0 кВт/220В на двигатель MR20 (Кашкай 2014г. На сервисе предлагают поставить в разрыве шланга между радиатором отопителя салона и двигателем, но там очень мало места, что и смущает. Друзья, напоминаем, что канал UAZOBAZA переехал на новое место проживания .


Двигатель со стороны стартера, замена шлангов отопителя

Лунфэй желательно закрепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то изыскать возможности закрепления в других местах исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов или провода питания (не нужно крепить к коллектору глушителя). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды.


Специальные хомуты системы охлаждения УАЗ патриот.

После прошедшей зимы могу отвесвенно сказать лунфей отличнно справился. В связи с подкапотной теснотой пришлось врезать в патрубок идущий от печки к блоку закрепив котел за основным радиатором,за счет встроенной помпы нормально работает и при такой схеме установке. В паре с ДжСМ розеткой достойная замена автономке но правда при наличии 220в.


НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЭТИ ХОМУТЫ на патрубки иначе.

Нужно: 1) найти шланг, который ведет антифриз(тосол) от двигателя к печке. Лунфэй-шланг (выходным патрубком Лунфэя к сторону печки). Видео о хомутах для шлангов патрубков охлаждения.


Серьезные ПОСЛЕДСТВИЯ установки силиконовых патрубков на автомобиль

Если охлаждающая жидкость по морозам становится плохо прокачиваемой,то её нужно поменять. У меня красный антифриз в любую погоду прекрасно прокачивается. Экшн КАМЕРА Обзор камеры Сделайте ЭТО и не ездите в автосервис!! .


УАЗ патриот замена патрубок

Получается можно шлангом около метра устоновить подогрев например с переди в районе бампера(конечно в нижнем уровне) И подать в верхний шланг радиатора. УАЗ патриот замена патрубок.


как заклеить шланг печки

Коментарии противоречащие текущему законодательству, а также содержащие оскорбления, будут незамедлительно удаляться. Отчет по итогам ремонта, выйдет через неделю! Анонсы покатушек, планирование выезда и все что связано с.


Советы по установке патрубков системы охлаждения.

Подскажите, как правильно установить подогреватель на X-Trail NT31? Какой патрубок радиатора печки входной, какой выходной? Там вроде бы диаметр шланга больше чем вход-выход на подогревателе. монтировал патрубки радиатора, советы и нюансы в процессе установки патрубков. группа ВКонтакте по ремонту.

По теме

Установка зажигания уаз буханка бесконтактное

/mdimg/t5UFPwrl3t4.jpg

Если сравнивать с вышеописанным видом, то система характеризуется рядом преимуществ.

Ремонт гидроусилителя руля уаз буханка двигатель

/mdimg/krKxqCz0qfs.jpg

В гидроусилителе руля давление рабочей жидкости создается насосом лопастного типа.

Инструкция по замене шкворни на уаз буханке

/mdimg/0A0cayn1Cs8.jpg

У автомобиля УАЗ Патриот таким местом являются шкворневые узлы, которые.

Как сделать полку в багажнике уаз патриот

/mdimg/akAPSrP8cYY.jpg

Толчком к этому стало то, что образовалась изрядная куча всякого.

Генератор уаза и схема установка генератора

/mdimg/GH7qANRbeU8.jpg

Совершенно неважно, какой тип генераторной установки используется в автомобиле. В.

Как снять двигатель с уаза головастика

/mdimg/tnDQDJ8BKCM.jpg

УазТех: Установка om617 на стандратный УАЗ 452 - ГОЛОВАСТИК, ЧАСТЬ.

Ремонт крышки бензобака уаз патриот

/mdimg/ACXFQh2_Edo.jpg

Крышка на Патриоте обычная и не оснащена специальным замком. В.

Как поменять редуктор заднего моста уаз

/mdimg/bjiqEefzPFE.jpg

Нужно поменять всю подвеску по переду и чуток по задней.

Установка карбюратора на уаз от нивы

/mdimg/aFZ9hpL7fiE.jpg

Приношу свои извинения за ,возможно негативно настроенную запись выше. Ни.

Как менять цилиндр сцепления на уаз

/mdimg/NXT-FgnTPa0.jpg

Замена рабочего цилиндра производится в случае повреждения корпуса (наличие трещины).

Тюнинг для автомобилей уаз фото

/mdimg/NIpO_WZjM5c.jpg

Нередко владельцы УАЗ считают тюнинг скорее делом чести, нежели практичным.

Как поставить коммутатор на уаз

/mdimg/V2smM_Jc86Y.jpg

Я на машину поставил двигатель, стал проводку соединять зажигание включеное.

Редуктор моста уаз цена ремонта

Редуктор моста уаз цена ремонта

Как известно, данная запчасть имеет очень сложную конструкцию, поэтому производить какой-либо ремонт с ней.

Дворники уаз буханка заедают ремонт

Дворники уаз буханка заедают ремонт

Для избегания царапин, особенно зимой, не рекомендуется пытаться убрать ледяную корку с помощью стеклоочистителей.

Как переключить бак на уазе хантере

Как переключить бак на уазе хантере

На моём всё происходит так: После окончания топлива в левом (основном) баке я переключаю.

Замена механизма стеклоподъемника уаз буханка

Замена механизма стеклоподъемника уаз буханка

Необходимая замена стеклоподъемника УАЗ буханка требует аккуратной последовательной работы при выполнении разборки и сборки.

Защита рулевых тяг уаз патриот как устанавливать

Защита рулевых тяг уаз патриот как устанавливать

Подскажите, а установка защиты рулевых тяг и защита кпп попадает под закон о внесении.

Метки установки грм уаз хантер

Метки установки грм уаз хантер

Скажите пожалуйста зачем нужна вообще метка промежуточного вал грм. Я вставляю промежуточную шестерню как.

Как сделать обратку на уаз буханка

Как сделать обратку на уаз буханка

Совсем не обязательно делать обратку в тот бак, откуда идет разбор топлива. У меня.

Как вставить боковое стекло на уаз патриот

Как вставить боковое стекло на уаз патриот

Замену бокового стекла УАЗ Патриот делают в том случае, когда боковое стекло повреждено или.


Коллеги, а подскажите где и каких брать патрубков на систему охлаждения УАЗ 390995 ЗМЗ 409.10 ? Патрубки самого радиатора силиконовые в Базе есть, а вот патрубков печек и прочего — нету. 🙁
В связи с чем печаль.


Какой понадобиться диаметр если меня всё по кругу (две печки — водитель и салон), сколько метраж и какую ещё фурнитуру надо? Я смотрю в некоторых местах тройники стоят, но досконально ещё не разобрался в хитросплетении.


Ссытся зараза где-то у впускного коллектора, туда толком не подлезть, чтобы понять что и как, судя по виду шланги пересохли. Сегодня вот на пустом радиаторе с температурой 120 ехал, вдобавок ремень генератора порвало, а с ним и помпа отключилась — даже остатки антифриза не качало. 🙁


Конструкция системы охлаждения

На внедорожниках УАЗ Патриот с бензиновым мотором ЗМЗ-409 используется замкнутый контур охлаждения с радиатором, расположенным в передней части кузова. Для подачи воздуха через соты теплообменника установлен вентилятор с вязкостной муфтой, позволяющей регулировать производительность в зависимости от степени нагрева антифриза. Для заправки применяется жидкость типа Тосол-А40М или аналоги, имеющие температуру кристаллизации не выше -40°С. Для арктических условий предназначены антифризы с температурой застывания от -65°С (например, Тосол-А65М).

Для соединения рубашки двигателя с радиатором и теплообменником отопителя салона используются армированные эластичные шланги, закрепленные хомутами.

На машинах Патриот ранних серий устанавливались теплообменники из меди, но после цикла испытаний конструкция стала алюминиевой. В радиаторе и расширительном бачке предусмотрены пробки с паровыми клапанами, которые срабатывают при перегреве силового агрегата. Пары антифриза выбрасываются в атмосферу, предотвращая разрыв шлангов или теплообменников под воздействием избыточного давления.






Особенности замены на Патриоте радиатора охлаждения

При активной работе появляются такие явления, как частичная коррозия или нарушается целостность устройства под воздействием каких-либо механических факторов на конструкцию непосредственно радиатора. Владелец автомобиля при появлении течи антифриза или, если у кого-то залит тосол, должен найти причину и непременно устранить ее. Ремонтные работы зачастую подразумевают запайку алюминиевых поврежденных частей. Практика же показывает, что самым верным вариантом является замена радиатора на новый.

Пошаговое выполнение замены радиатора охлаждения на UAZ Patriot:

  • Внедорожник требуется обесточить, для этого с аккумулятора снимаем минусовую клемму.
  • Сливаем охлаждающую жидкость из системы.
  • Выкручиваем 4-е болта и снимаем верхний щиток.
  • Выкручиваем по 4-е болта слева и справа, так происходит снятие обоих щитков.
  • В случае, когда на вашем авто установлен электровентилятор, необходимо разъединить колодки, дабы его обесточить.
  • Отсоединяем проводку непосредственно от выводной клеммы самого датчика так называемой сигнальной индикации, оповещающей о перегреве жидкости в системе.
  • Имеющиеся затяжки хомута патрубка, при помощи которого в устройство попадает жидкость, требуется ослабить.
  • Отсоединяем от агрегата патрубок.
  • Ослабляем крепеж пароотводящего шланга.
  • Извлекаем шланг.
  • Нужно ослабить затяжку хомута патрубка, отвечающего за отведение жидкости.
  • Снимаем данный патрубок.
  • С двух сторон радиатора имеются гайки тяг крепления, их отвинчиваем.
  • Снизу устройство крепится болтами к специальным кронштейнам, располагающимся на раме UAZ Patriot. Дабы их вывинтить извлекаем специальную проволоку.

Уже на данном этапе можно извлечь радиатор охлаждения и поменять его на новый. Сложной замену назвать нельзя. Однако, перед тем как осуществлять собственноручно замену, обязательно проверьте радиаторную конструкцию на полную ее целостность. Антифриз течь может также и в местах, где соединяются патрубки. Установить механизм вы можете в строго обратном порядке снятию. Уже после всей процедуры требуется залить до определенного уровня антифриз. Важно заливать антифриз обязательно новый, а не бывший ранее в употреблении.

Установка

Зачем меняют штатные патрубки


Кто-то решает проблему путём использования герметика перед установкой шланга на штуцер, другие ставят двойные хомуты для более плотной затяжки. Но все эти способы не решают проблему полностью, а лишь на время устраняют течь. Силикон же, несмотря на его высокую стоимость, способен решить проблемы с подтеканием раз и навсегда. Причём, использовать желательно армированные силиконовые патрубки — у которых внутри виднеются арамидовые нити.

Чем силиконовые патрубки лучше обычных

Силиконовый патрубок на УАЗ Патриот по сравнению с резиновым имеет ряд преимуществ:

  1. Выдерживает экстремально высокие температуры для системы охлаждения — до +280 градусов.
  2. Хорошо переносит любые морозы. Низкие температуры никак не влияют на внутреннюю структуру изделия, а значит такой патрубок не затвердеет даже на морозе -60 градусов.
  3. Силиконовые патрубки лучше резиновых переносят высокое давление, которое образуется внутри системы охлаждения двигателя в жаркую погоду и в пробках. Выдерживают давление до 3 атмосфер.
  4. Более высокая долговечность. Силиконовые шланги служат до 5 раз дольше обычных — резиновых. А резиновые рекомендуют менять при пробеге 30–40 тыс. км.
  5. Этот пункт носит больше эстетический характер, но всё же. Подкапотное пространство УАЗ Патриот с силиконовыми шлангами и патрубками выглядит гораздо приятнее, чем с невзрачными резиновыми. На выбор доступны несколько цветов, самые популярные из которых: синий, красный и их оттенки.


Однако, взамен потраченным денежным средствам вы получаете высокую надёжность, отсутствие которой может особенно дорого обойтись при дальних путешествиях. Трудно представить — что делать, если во время поездки прямо посреди трассы слетел какой-нибудь патрубок и вытек весь антифриз. Зимой хотя бы можно попытаться растопить снег и залить воду. Л етом ситуация усугубляется, тем более если с собой нет запасов воды и рядом нет никаких её источников.

Если ваш УАЗ Патриот ещё находится на гарантии, менять шланги системы охлаждения на нестандартные не стоит, поскольку подобная замена скорее всего выльется в нарушение гарантийных обязательств, любой мастер на СТО сразу заметит такой тюнинг.

Состав комплекта


К преимуществам можно отнести и то, что существуют готовые комплекты силиконовых патрубков системы охлаждения под разные виды УАЗ Патриот: с кондиционером и без, под двигатель с евро 3 и 4. Перед покупкой поинтересуйтесь — из скольких слоёв силикона состоят патрубки. Например, в комплекте фирмы SALLERS насчитывается до 7 слоёв силикона. Также, многие рекомендуют не менее популярный комплект фирмы REDBTR.


Процедура замены патрубков достаточно простая:

  1. Для начала сливается весь антифриз из системы охлаждения.
  2. Осуществляется демонтаж старых шлангов.
  3. Места, где стояли резиновые шланги хорошо зачищаются от налёта и других загрязнений.
  4. Установка изделий из силикона.

Подобную процедуру рекомендуется делать в теплое время года. Для легкости монтажа новых патрубков желательно предварительно смазать внутреннюю поверхность охлаждающей жидкостью.

Замена термостата УАЗ Патриот

Для того чтобы произвести замену термостата на УАЗ Патриот, необходимо заглушить двигатель и открыть капот. После этого необходимо слить антифриз. Для этого потребуется крестовая отвертка и пластмассовая обрезанная тара. С помощью нее отсоединяем нижний патрубок, который ведет к радиатору и ждем, пока из него сольется охлаждающая жидкость. После этого отсоединяем шланг, которые ведут к бачку ОЖ и воздухоотводящий шланг.

Термостат в двигателе

Для того чтобы достать термостат на УАЗ потребуется ключ на 10 и открутить 2 болта. Как только болты откручены, сразу же убираем крышку и достаем устройство. После этого производим замену на новый.

Далее помещаем устройство в корпус термостата автомобиля УАЗ и закручиваем болты на 10, подсоединяем все шланги на место и заливаем охлаждающую жидкость. Запускаем двигатель и таким образом мы установили термостат на 409 Патриот.

На 421 модели водители часто сталкиваются с вопросом, который неоднократно обсуждался на форумах. Дело в том, что на 409 Патриоте используются двухклапанные термостаты и водители/автосервисы привыкли устанавливать их, а на 421 присутствуют одноклапанные модели. А поскольку водители чаще всего закупают детали заранее, то видно разницу уже только при вскрытии.

Старый термостат

На форумах объясняют, что разницы в них нет никакой, подойдет двухклапанный термостат и будет прекрасно работать. Но в действительности размеры не соответствуют, и клапанная крышка будет открываться не до конца, что в последующем будет приводить к перегреву. Также сам шток упирается в корпус, поэтому ресурс работоспособности такого устройства значительно сокращается. Конечно его можно использовать как временный вариант для эксплуатации, если необходимо доехать до дома, а в ближайших магазинах нет одноклапанных моделей, но вскоре поменять на нужную модель. На постоянную эксплуатацию не рекомендуется, дабы не пребывать на трассе с вскипевшим двигателем. Есть возможность сточить и подрегулировать шток, но для этого требуются умелые руки мастера.

Читайте также: