Замена пенолитья ваз 2107

Обновлено: 18.05.2024

Ваз 2107 классика

Ремонт передних сидений (падает спинка)

Ремонт фиксатора спинки сиденья Ваз-2107

Суть проблемы и способы решения

Спинка переднего сиденья Вазовской классики проваливается назад из-за износа и срезания зубчиков гребенки фиксатора. Вот эту деталь и придется заменить при ремонте. Купить ее можно в магазине автозапчастей, существует правая и левая гребенки (не перепутайте). Попутно можно заменить и винт фиксатора.

Кронштейны фиксаторов спинки сиденья Ваз-2107

Вот эти кронштейны нужно заменить

Цена не очень высокая, а вот сам ремонт сложен: потребуется вырезать старую деталь (она приварена контактной сваркой) и приварить новую. Поэтому браться за ремонт можете, только если у вас есть гараж, оборудованный сваркой, болгаркой, дрелью и другим слесарным инструментом и вы умеете всем этим пользоваться.

Еще один способ восстановления фиксатора- применить ремонтную (усиленную) гребенку. Ее приваривают прямо на поломанный фиксатор, срезать ничего не нужно и ремонт проходит быстрее.

Ремонтный (усиленный) фиксатор спинки сиденья Ваз-2107

Ремонтный (усиленный) фиксатор спинки сиденья Ваз-2107

Если всего этого нет, то попробуйте поискать на авторазборах сиденье с хорошо сохранившимся фиксатором. Если у него даже будет испорчен чехол или подушки, то вы сможете перебрать на новый каркас обшивку от своего сиденья. Сварка здесь уже не нужна, с работой справится любой.

Снимаем сиденье

Отворачиваем два винта задних креплений и убираем их из гнезд.

Отворачиваем винты крепления сидений

Отворачиваем винты крепления сидений

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья Ваз-2107

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья Ваз-2107. Стрелками показаны заваренные трещины.

Разбираем подушку

Если вы решили установить новый кронштейн заводского образца, то чтобы не сжечь поролон и другие части подушки сиденья при резке и сварке кронштейна, придется их снять.

Для этого снимаем чехлы, если они есть, отгибаем с помощью плоской отвертки и пассатижей металлические язычки по периметру сиденья.

Отогнуть язычки крепления обшивки

Аккуратно отцепляем обшивку и снимаем подушку.

Прочитайте, может пригодится: Задние фонари схема подключения, неисправности, замена и ремонт, инструкции с видео и фото

Убираем изношенный кронштейн

Вынимаем проволочный фиксатор винта и выворачиваем винт из гнезда. Чтобы не мешались, салазки сиденья со стороны кронштейна лучше снять, отвернув два винта крепления.

Снимаем стопор и выворачиваем винт

Для удаления старой детали нужно высверлить точки сварки сверлом около 5 мм. Там, где это неудобно, придется действовать болгаркой и зубилом.

Подгоняем и привариваем новые детали

Прихватываем гребенку в двух точках, еще раз проверяем правильность установки.

Провариваем деталь окончательно.

После остывания зачищаем швы болгаркой и покрываем краской или антикоррозионной мастикой.

Привариваем кронштейн фиксатора спинки

Привариваем кронштейн фиксатора спинки

Пока подушка сиденья разобрана, можно решить еще одну проблему. Пружины часто отламываются от боковин сиденья и оно начинает сильно проседать под вашим весом. Приварите металлические пластины подходящего размена на места отломленных и закрепите пружины на место. А еще нужно вернуть на место проволочки, которые связывают пружины между собой. Если они потерялись, то поищите подходящую замену.

Оторванное крепление пружины

Оторванное крепление пружины

Тем, кому нравится сиденье пожестче, можно рекомендовать вырезать из листа ДВП подкладку по размеру немного меньше подушки и, при сборке сиденья, положить ее на пружины.

Собираем сиденье и устанавливаем на место

Приверните на место салазки, крепко затянув все винты торцовым ключом. Также протяните и винты на вторых салазках.

Заверните на место регулировочный винт, установите проволочный фиксатор.

Поставьте на место подушку, закрепите чехол на язычках и подогните их.

Смажьте все подвижные детали любой жидкой смазкой. Подойдет ВД-40 и аналоги, моторное масло и т.д.

Собранное сиденье установите на место, завернув сначала передние, а потом и задние винты.

Видеоролик по ремонту фиксатора

Наши работы

Никита Невский

Никита Невский запись закреплена

Vladislav Zimin

Vladislav Zimin запись закреплена

Сергей Куренчаков

Роман Аркадьевич

Роман Аркадьевич запись закреплена

КУПЛЮ
ГЕНЕРАТОР НА ВАЗ 2110
ПРОДАМ
КОМПЛЕКТ КОЛЕС ЗИМА ШИПЫ НА КРАСИВОМ ЛИТЬЕ R13 175/70 4X98
ВСЕ ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ЛИЧКУ

Роман Аркадьевич

Роман Аркадьевич запись закреплена

ПРОДАМ
ДВА ДИСКА R13 4X98 РЕЗИНА В ПОДАРОК
КОЛЕСА R14 4X98 РЕЗИНА BRIDGESTONE ICE CRUISE 175/65

Обивка сидений ВАЗ, заводские штатные чехлы ВАЗ

Обивка сидений ВАЗ, заводские штатные чехлы ВАЗ запись закреплена

Роман Аркадьевич

Роман Аркадьевич запись закреплена

😃

ПРОДАМ
ОТЛИЧНЫЙ КОМПЛЕКТ КОЛЕС R14 НА КРАСИВОМ ЛИТЬЕ 4х98 185/65
2 TUNGA (ВСЕ ШИПЫ НА МЕСТЕ) 2 КАМА лето.

ОРИГИНАЛЬНУЮ ДЕРЕВЯННУЮ ПОЛКУ ОБШИТУЮ КОЖЕЙ С АКУСТИКОЙ ВАЗ 2112/ПРИОРА

Роман Аркадьевич

Роман Аркадьевич запись закреплена

ПРОДАМ ОРИГИНАЛЬНУЮ АКУСТИКУ
ЛИБО ОБМЕНЯЮ НА АККУМУЛЯТОР

Обивка сидений ВАЗ, заводские штатные чехлы ВАЗ

Обивка сидений ВАЗ, заводские штатные чехлы ВАЗ запись закреплена

📢

Не забудь поделиться с друзьями, о нас должны знать в регионах

😉

Думаю стоит немного напомнить, чем мы занимаемся и кто мы!

Именно поэтому наши клиенты выбирают нас. И в подтверждении этого есть много аргументов.

Мы никогда не бросаем наших клиентов и поможем вам:
Оформить покупку автомобиля (договор купли продажи, акт приема передачи)
Застраховать его.
Подобрать дополнительное оборудование и тюнинг.(если требуется)

Новые автомобили Lada в Тольятти проще всего купить, именно, у нас!
Во-первых, любая предлагаемая вам модель, именно у нас прошла предпродажную подготовку, производимую профессионально и тщательно.
Во-вторых, вас будет курировать персональный менеджер, который проконтролирует весь процесс подготовки автомобиля до момента его получения вами.

Для иногородних клиентов мы БЕСПЛАТНО можем:
Встретить в аэропорту "Курумоч";
Встретить на ж/д вокзалах Тольятти или Сызрани;
Устроить в гостиницу.

За разумную предоплату мы готовы забронировать, выбранный автомобиль с ПТС на определенное время (до 5 суток)

Работать с нами комфортно и выгодно!

Обивка сидений ВАЗ, заводские штатные чехлы ВАЗ

Обивка сидений ВАЗ, заводские штатные чехлы ВАЗ запись закреплена
ЯЖЕВОДИТЕЛЬ

💙

Все кто считает что он должен сидеть в тюрьме, ставим

Обивка сидений ВАЗ, заводские штатные чехлы ВАЗ

Обивка сидений ВАЗ, заводские штатные чехлы ВАЗ запись закреплена

👉🏻

Внимание. Акция.

DELETED

Обивка сидений ВАЗ, заводские штатные чехлы ВАЗ

Алексей Викторович

Малик Алиев

Обивка сидений ВАЗ, заводские штатные чехлы ВАЗ

Обивка сидений ВАЗ, заводские штатные чехлы ВАЗ запись закреплена

В наличии обивка на передние сиденья Лада Ларгус Фургон, подойдёт на Ларгус пассажирский (кожзам+ткань ). Оригинал.


Алексей Веселов

Обивка сидений ВАЗ, заводские штатные чехлы ВАЗ

Альберт Атлуханов

Николай Быков

Обивка сидений ВАЗ, заводские штатные чехлы ВАЗ

Обивка сидений ВАЗ, заводские штатные чехлы ВАЗ запись закреплена


Алексей Веселов

Обивка сидений ВАЗ, заводские штатные чехлы ВАЗ

Обивка сидений ВАЗ, заводские штатные чехлы ВАЗ

Обивка сидений ВАЗ, заводские штатные чехлы ВАЗ запись закреплена
Запчасти Renault Запчасти Рено

5 фактов о зимней резине, которые нужно знать

Шипы или липучка, почему важен дизайн протектора, как шинники сотрудничают с автокомпаниями и другие вопросы перед покупкой нового комплекта зимней резины
Показать полностью.

Подготовка к зимнему периоду — очень ответственное мероприятие, которое требует от водителя правильного подхода и внимания к деталям. Крайне важно подготовить машину таким образом, чтобы она не доставляла проблем на протяжении нескольких месяцев эксплуатации в сложных дорожных условиях с перепадами температур и реагентами на асфальте.

Снежные заносы, гололед и сугробы — стандартный набор, с которым приходится сталкиваться автомобилистам зимой в средней полосе России. Причем в этот период важны не только навыки управления машиной, но еще и качественная резина.

Дизайн протектора — первый критерий
В крупных шинных магазинах продавцы предлагают несколько вариантов одного типоразмера — как правило, покупатели выбирают, прежде всего, по цене, но также часто обращают внимание на протектор. Именно дизайн протектора — важнейший параметр, который необходимо уметь грамотно оценивать при покупке нового комплекта.

Кроме того, на блоках протектора нанесено множество волнообразных 3D-ламелей: они располагаются под разным углом для того, чтобы обеспечивать лучшую маневренность на скользкой поверхности. Observe Ice-Freezer отлично приспособлены и для движения по глубокому снегу. Это происходит благодаря специальным выступам Snow Blade в плечевой зоне — они действуют, как зацепы.

Что выбрать: шипы или липучку

Осенью и в начале зимы в шиномонтажах продолжается вечный спор о том, какую резину выбрать: шипованную или фрикционную, которую в народе прозвали липучкой. В первую очередь нужно помнить об условиях, в которых будет передвигаться автомобиль большую часть времени. Если речь идет о заснеженных загородных трассах, то лучше всего с этим справятся шипованные шины. Если же автомобилист планирует в основном ездить по крупному мегаполису, то здесь лучше обратить внимание на липучку.

В любом случае необходимо помнить, что длинный тормозной путь шипованной шины на сухом асфальте — это уже миф. Современная зимняя резина, в частности Toyo Observe Ice-Freezer, тормозит без каких-либо проблем на любом типе покрытия. Производитель оптимизировал распределение шипов, а еще изменил сам шип Ice Force: теперь он имеет более широкий фланец, который в свою очередь улучшает удержание шипа в отверстии и обеспечивает наилучшее сцепление на льду.

Нюансы резиновой смеси
Большое влияние на характеристики зимних шин оказывает и состав резиновой смеси. В Toyo Observe Ice-Freezer смесь содержит диоксид кремния для сохранения эластичности резины при сильном морозе, но при этом сохраняет способность удерживать шипы в отверстиях. Кроме того, в составе протектора новой модели применяется технология Microbit — микрочастицы скорлупы грецкого ореха обеспечивают дополнительное сцепление на скользкой поверхности.

Производители шин сотрудничают с автокомпаниями
Производство шин вышло на новый уровень — компании активно сотрудничают с автомобильными брендами. Главная задача таких коллабораций сводится к максимальной адаптации шин под технические особенности конкретного автомобиля. Бренды учитывают массу машины, размер тормозных дисков, тип привода и мотора для того, чтобы подобрать наиболее оптимальный рисунок и типоразмер шин.

Тесты проводят как в ходе разработки резины, так и уже после ее выпуска — это позволяет собрать мнения экспертов и проанализировать полученную информацию для дальнейшей доводки шин.

Резина важнее электроники
Ни один электронный помощник, будь то система стабилизации или ABS, не способны так радикально уменьшить тормозной путь, как современные зимние шины с минимальным износом. Но еще важно и изменить манеру вождения в зимний период: избегать резких перестроений, ускорений и торможений, увеличить дистанцию и тщательно продумывать каждый маневр заранее.

Читайте также: