Замена передней рессоры газель

Обновлено: 04.07.2024

Замена задней рессоры на Газели своими руками

Задняя рессора на Газели – не самый прочный элемент подвески, который изнашивается с течением времени и часто ломается при активном использовании автомобиля. Перегруз автомобиля или езда по плохим дорогам может ускорить процесс.

Как определить проблему или поломку задней рессоры Газели?

Шум в области задней рессоры явно говорит о проблеме с подвеской.
Необходимо проверить осадку детали, наличие трещин или проблем с листом подвески.

Пошаговая инструкция как поменять заднюю рессору на Газели самостоятельно?

  • Ослабьте затяжки крепления стремянок.
  • Снимите нижнее крепление амортизатора.
  • Осторожно снимите шайбу Газели вместе с нижней частью.
  • Поставьте опору под раму и приподнимите заднюю часть Газели.
  • Снимите гайку пальца, прикрепляющую передний конец рессоры к кронштейну.
  • После снятия гайки палец выбивается молотком. Извлеките пружинную и упорную шайбы.
  • Аналогично снимается гайка с заднего конца рессоры. Палец выбивается.
  • Задняя часть Газели поднимается за раму. В итоге концы рессоры выходят из серьги и кронштейна.
  • Снимите гайки стремянки рессор. Демонтируйте стремянки.
  • Снимите накладки и демонтируйте рессору.
  • Снимите шарниры из проушин элемента.

Типовые работы по замене и усилению рессор Газели

  • Усиление рессор для того, чтобы автомобиль стал более грузоподъемным (грузоподъемность можно сделать больше той, которую обозначает производитель, практика показывает, что у Газели имеется хороший запас по грузоподъёмности).
  • Ремонт рессоры, замена листов.
  • Замена рессоры целиком, в сборе.
  • Замена сайлентблоков.
  • Замена кронштейнов рессоры.

С задачами по замене рессор и усилению рессор для Газели можно обратиться к нашим специалистам. Также предлагаем рессоры и рессорные листы для Газелей, которые вы можете использовать при самостоятельном сервисном обслуживании.

В общем, продолжаю я восстанавливать свою "старушку" по мере её эксплуатации и своих возможностей и наличия свободного времени. А вот со временем то как раз и проблема((( Прямо посередине лета поменял я работу и случилось так, что до 1 сентября я работаю по графику 5/2((( А с таким графиком некогда особо за машинкой следить и подбирать ей сопельки… Вот и приходится делать "набегами" то, что планировал на этот год. Кабина, похоже, так и останется разноцветной до следующего лета((( Беда-печаль…


Но это, как говориться, на скорость не влияет))) Будем ездить пока так. Тут дело в другом…

Хватит, как говорится, лирики, перейдём к делу!

На моей ласточке при покупке сзади стояли 2-х листовые подуставшие рессоры. В принципе, меня это устраивало-машина не "козлила" на пустую. Но при загрузке более 1 тонны сразу "падала на колени"((( Да и без груза постоянно, при проезде неровностей, в работу вступали подрессорники. Плюсом при моей эксплуатации рессоры ещё сильнее "сдали". Всё дело было в их исполнении. Посередине листы были толстыми, а к краям становились тоньше в сечении раза в 2! Да ещё с весны заметил, что задние сайлентблоки начали сдавать позиции…

Ещё в прошлом году по осени я взял у Кума старые передние рессоры от его полноприводной ГАЗельки-фермера.


Он себе поставил новые, т.к. эти были севшие и практически постоянно машина ездила на отбойниках…


Но на них были абсолютно живые сайлентблоки и подкоренной лист, как видно, загнут по фен-шую)))

Так вот, снял я, значит, левую рессору (легко сказать "снял"-на горячую кое-как сорвал полутораметровой трубой гайки стремянок) и начал из двух собирать одну…


Не в первый раз порадовался тому, что есть задний отбойник! Для подпорки автомобиля-очень удобная вещь)))


Короче говоря, собрал я себе 3-х листовую рессору. На фото можно видеть, насколько были выгнуты на краях листы 2-х листовых рессор, что стояли на машине при покупке…



Снял машину с домкрата, всё протянул и покачал. Зашёл с задней части и увидел, что сторона поднялась примерно на 4-5см!


Это мне очень-таки понравилось, т.к. зад у автомобиля был немного ниже переда. Решил тоже самое проделать с правой стороной и тут меня ждал огромный облом(((

Полутораметровой трубы не то, чтобы не хватило для срыва гаек стремянок… Её хватило, чтобы мощный накидной ключ "покинул к х…рам чат"! После поломки инструмента, пришёл к выводу, что "не хрен Мурочку пестрить" и поехал в магазин за новыми стремянками и рессорными болтами! Старые болты срезал болгаркой (где смог подлезть), а стремянки сваркой (болгаркой было дюже неудобно этим заниматься).

В общем, на переборку рессор у меня ушло 11 часов времени! Что изменилось (езжу уже так 2 дня на работу через весь город)? Зад стал более собранным. В повороты стал входить жёстче и чётче (т.к. меньше стало кренов). Подрессорники теперь до подушек не достают. Зад стал, естественно, чуть пожёстче, но вполне терпимо. В конце недели поеду за щебёнкой для дома-посмотрю как 3-х листовые рессоры выдержут 1,5 тонны груза (на сколько просядут), да заодно и стремянки под нагрузкой протяну!

За сим откланиваюсь. Всем здоровья и полных баков! Едем дальше! Заседание продолжается!

Сайлентблок рессоры — посредник между этим элементом подвески автомобиля и жесткой конструкцией его кузова и предназначен для снижения шумности работы подвески и повышения комфортности поездок.


Очень важную роль играют сайлентблоки в рессоре грузового автомобиля, в частности Газели.


Несмотря на то, что сайлентблоки не нуждаются в каком-то особом обслуживании, все же и им периодически необходима замена, так как их резиновая часть постепенно теряет свои качества, из-за чего внутренняя втулка обретает слишком большую для нее степень свободы и начинает бить по наружной обойме.


В результате в передней подвеске становятся слышны металлические удары.

Для периодичности замены сайлентблоков рессор главное значение имеет:

  • интенсивности использования автомобиля;
  • состояние дорог.



Менять нужно оба сайлентблока рессоры, а если у водителя не устраивает работоспособность сайлентблока крепящего серьгу к раме, то и его тоже.


На неисправное состояние сайлентблоков, при котором он перестает выполнять свои функции, указывают такие признаки:

  • при проезде крупных неровностей дорожного полотна, со значительной амплитудой хода колес (глубокие ямки, рельсы) слышны удары;
  • резиновая часть сайлентблока повреждена и при шевелении рычага видно, что амплитуда перемещения внутренней втулки сайлентблока излишне большая;
  • нарушено качество работы подвески, автомобиль во время движения уходит в сторону;
  • нарушен развал-схождение.


Процедуру диагностики состояния сайлентблоков рессор и состояния подвески вообще, качественно можно выполнить на пневмостенде, так как он позволяет создать нагрузку на колесо, чтобы очевидными стали все неполадки.

замена рессоры газаль

замена рессоры газаль
УАЗ Буханка Life замена рессоры газаль.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ РЕССОРЫ, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ РЕССОРЫ, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ.
Лопнувшая передняя рессора на газели, пошаговая инструкция снятия рессоры, правильно поднять раму, и устан.

Замена переднего ступичного подшипника

Замена переднего ступичного подшипника
Замена переднего ступичного подшипника занимает не так уж и много времени, если у вас есть под рукой нужный.

Ремонт переднего кронштейна передней рессоры Газель 1

Ремонт переднего кронштейна передней рессоры Газель 1
Ремонт переднего кронштейна передней рессоры Газель, осмотр повреждений и план работ.

Газель - сломалась передняя рессора.Замена нижнего листа передней рессоры.

Газель - сломалась передняя рессора.Замена нижнего листа передней рессоры.
У газели лопнул лист передней рессоры, щеки и сайлентблоки менять не стал, так как и эти походят.

пружины на газель

пружины на газель
пружины ваз 2106 передние высота 23 см. труба высотой 5 см.свободно входящая в пружину снизу два уголка на 25.

ГАЗель САЙЛЕНТБЛОКИ рессор /ЧТО да КАК

ГАЗель САЙЛЕНТБЛОКИ рессор /ЧТО да КАК
Встал вопрос замены сайлентблоков рессор на нашей газели. Вариантов полно но какой выбрать большой вопрос.

Рессора Газель. Как заменить сайлентблоки на рессоре.

Рессора Газель. Как заменить сайлентблоки на рессоре.
Меняем сайлентблоки на рессоре газель.

Газель бизнес. Замена переднего подкоренного листа. Без снятия.

Газель бизнес. Замена переднего подкоренного листа. Без снятия.
Видео не обучающее. Носит чисто информационный характер.

Лайфхак по откручиванию стремянок

Лайфхак по откручиванию стремянок
В данном лайфхаке я расскажу как быстро и безболезненно для стремянок открутить гайки которые с долгих.

Какие лучше серьги рессорные на газель

Какие лучше серьги рессорные на газель
По мне дак усилиные газелевские серьги,щеки лучше и дешевле нежели другие варианты да и смысл переплачивать.

Рессора задняя - замена подкоренного листа

Рессора задняя - замена подкоренного листа
Рессора задняя - замена подкоренного листа на 207-410 мерседесе , без снятия рессоры .

ГАЗЕЛЬ Меняем рессорный сайлентблок на месте

ГАЗЕЛЬ Меняем рессорный сайлентблок на месте
Не снимая рессору, по времени 10 минут вся работа.

Газель Next как усилить задние рессоры быстро и не дорого

Газель Next как усилить задние рессоры быстро и не дорого
смотрим внимательно и не ленимся пишем комментарий , люблю читать комменты от умных людей на любую тему.

Ремонт рессоры

Ремонт рессоры
Замена сломанных листов передней рессоры ПАЗ. Замена чашки коренного листа рессоры.

Усиление рессоры на газель

Усиление рессоры на газель
После переделки фургона решил усилить рессоры. Для загрузки максимум 2 тонн.

ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору

ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору
ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору.

Замена сайлентблока рессоры ГАЗЕЛЬ

Замена сайлентблока рессоры ГАЗЕЛЬ
Замена сайлентблока рессоры ГАЗЕЛЬ.

Как запрессовать сайлентблок не снимая рессоры.а/м Газель.

Как запрессовать сайлентблок не снимая рессоры.а/м Газель.
Ремонт Газели запрессовка сайлентблока при помощи болта м12 и набора шайб, все можно купить в магазине крепеж.

Газель 3302 работа передней и задней подвески в движении

Газель 3302 работа передней и задней подвески в движении
Газель 3302 работа передней и задней подвески в движении.

ЗАМЕНА ПОДРЕССОРНИКА НА ГАЗЕЛИ.

ЗАМЕНА ПОДРЕССОРНИКА НА ГАЗЕЛИ.
Замена подрессорника на газели своими руками. Пять минут Вашего времени и пошаговая инструкця этого не.

Ремонт рамы Газели замена трубной поперечены номер 1

Ремонт рамы Газели замена трубной поперечены номер 1
Распорка рамы приклепана совместно с кронштейном рессоры и если выбить все 6 клепок открутить болт рессоры.

Замена сайлентблоков Газель

Замена сайлентблоков Газель
Благо самодельной приспособе операция по смене намного легче и безопаснее. Но работа сложная и трудоёмкая.

Ремонт переднего кронштейна передней рессоры Газель 2

Ремонт переднего кронштейна передней рессоры Газель 2
Ремонт переднего кронштейна передней рессоры Газель, вид после сварки, и т.д.

Усиление газели часть 2

Усиление газели часть 2
Усиление газели, замена передней балки, усиление передних рессор на газели.

Ремонт рамы газель возле рессоры. Усиление распорки без сварки Газель. Лечение трещин в раме Газель

Ремонт рамы газель возле рессоры. Усиление распорки без сварки Газель. Лечение трещин в раме Газель
Ремонт рамы газель возле рессоры. Усиление распорки без сварки Газель. Лечение трещин в раме Газель своими.

замена передней рессоры газель

Июль 3rd, 2015 admin

замена передней рессоры газель

Читайте также: