Замена подшипника компрессора кондиционера лада веста

Обновлено: 07.07.2024

Он вращается постоянно даже когда включен кондиционер.Когда включается кондиционер к фрикционной муфте на которой сидит ремень прижимается передний диск который сидит на шлицах вала и только.А этот подшипник самой муфты постоянно во вращении потому что муфта во время включения не отключается.

__________________
Истина где то рядом.

Он вращается постоянно даже когда включен кондиционер.Когда включается кондиционер к фрикционной муфте на которой сидит ремень прижимается передний диск который сидит на шлицах вала и только.А этот подшипник самой муфты постоянно во вращении потому что муфта во время включения не отключается.

Он вращается постоянно даже когда включен кондиционер.Когда включается кондиционер к фрикционной муфте на которой сидит ремень прижимается передний диск который сидит на шлицах вала и только.А этот подшипник самой муфты постоянно во вращении потому что муфта во время включения не отключается.

А по другому и быть не может. Ремень охватывает натяжной ролик, шкив генератора и компрессора кондиционера. Как можно себе представить, что при двигающемся ремне, что-то одно из этого перестало вращаться

А по другому и быть не может. Ремень охватывает натяжной ролик, шкив генератора и компрессора кондиционера. Как можно себе представить, что при двигающемся ремне, что-то одно из этого перестало вращаться

легко..если муфта свободного хода сама по себе на своем подшипнике.. в приводимом агрегате вал на своих подшипниках ..когда муфта блокируется ее подшипник не работает..встречал такую конструкцию..здесь проще и дешевле..и компактнее..


При отключении кондиционера перестает вращаться передний диск который сидит шлицами на валу насоса, а муфта продолжает крутится приводимая в движение ремнем.Скорей всего в насосе есть электромагнит который двигает этот вал как сердечник в электромагнитном клапане тем самым совмещая диск и муфту во время включения кондиционера.Ну как то так .

__________________
Истина где то рядом.

Снял ролик натяжителя вскрыл подшипник состояние плачевное.Смазка присутствует в небольшом количестве на металлической обойме и то в виде закоксовавшейся бурды шарики почти сухие люфт самого подшипника довольно приличный.Видать отсутствие смазки привело к сильной выработке.

__________________
Истина где то рядом.

Снял ролик натяжителя вскрыл подшипник состояние плачевное.Смазка присутствует в небольшом количестве на металлической обойме и то в виде закоксовавшейся бурды шарики почти сухие люфт самого подшипника довольно приличный.Видать отсутствие смазки привело к сильной выработке.

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста - это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе "LADA B/C". Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.


© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by


Отечественный автомобиль LADA VESTA является чрезвычайно востребованным среди автолюбителей стран СНГ по причине невысокой стоимости и приемлемой надежности. При этом, самостоятельный ремонт машины не всегда прост. В отдельных случаях потребуется специализированный инструмент и четкое понимание сути процесса. Сюда относится замена несущих подшипников транспортного средства.

Замена подшипников передних ступиц

Стандартная замена подшипника ступицы Лада Веста осуществляется в условиях мастерской или оборудованного гаража. Для выполнения операции потребуются инструменты:

Также для очистки грязи может пригодиться щетка по металлу, ветошь и жидкость типа WD40.

Последовательность действий

Процедура демонтажа опорного подшипника ступицы выполняется так.

  1. Загнать автомобиль в гараж и ослабить болты, удерживающие колесо. Важно болтики только отпустить – полностью откручивать их не нужно. Далее потребуется снять клеммы с аккумулятора.
  2. Поднять машину на домкрате и поставить ее на козелки. При возможности рекомендуется использовать подъемник. Так выполнение операции пройдет более комфортно.
  3. Снять колесо с машины. Далее, используя мягкую щетку, следует очистить все поверхности от грязи, налета и пыли. Дальнейшая процедура должна выполняться с соблюдением предельной чистоты. Также не будет лишним под рабочую зону подстелить картон или тряпку.
  4. Далее нужно открыть колпачок ступичной гайки и при помощи 30 головки открутить ее. При этом следует применить рычаг – устройство зажимается достаточно сильно и закернена, что препятствует ее непроизвольному откручиванию.
  5. Когда появился доступ к суппорту, нужно при помощи плоской отвертки отодвинуть поршень и развести колодки. Во время процедуры нужно контролировать уровень тормозухи в РБ. Если жидкость переливается – ее излишки удобно убирать шприцем.
  6. Следующий этап – демонтаж суппорта. Используя ключ №18, следует выкрутить два крепежных винта и подвесить тормоз на пружину или другой элемент. При этом, потребуется проявить аккуратность и убрать тормозную магистраль подальше от острых предметов.

Как заменить задний подшипник на Весте

  1. Подготовительные работы происходят аналогично процедуре замены переднего колеса.
  2. Диск снимается с машины и открывается тормозной барабан.
  3. Ключом №17 снимается колпачок ступицы и тормозной барабан демонтируется.

Ремонт генератора

Далее описывается процедура ремонта скользящих вставок, устройства генерации электроэнергии. Замена подшипника генератора Лада Веста потребует наличия инструментов, указанных в начале статьи. Непосредственно процедура ремонта выглядит совершенно по другому.

  1. Установить машину на ровной поверхности и надежно зафиксировать ее.
  2. Отключить питание от аккумулятора.
  3. Ослабить натяжной ролик ремня коленвала и дополнительного оборудования.
  4. Крестовой отверткой открутить силовые жилы генераторного устройства и отвести их из зоны ремонта.
  5. Генератор снимается при помощи ключа на 13 и отвертки. Для этого нужно найти и открутить две болта на кронштейне крепления устройства к блоку двигателя.
  6. Далее можно аккуратно снять само устройство с машины для последующего ремонта.
  7. После демонтажа, отверткой выкручиваются два винтика крышки и последняя снимается.
  8. Под облицовкой расположен диодный мост и регулятор. Детали закреплены на специальной панели, которая стягивается с вала вместе с подшипником.

Ремонт выжимного устройства

Также частой причиной обращения на СТО становится плановая или экстренная замена выжимного подшипника Лада Веста.


Симптомы разбитого подшипника сцепления

  1. Сильный гул при нажатии на педаль сцепления;
  2. Рычаг выключения коробки передач немного дергается на нейтралке.

Последовательность действий

  1. Загнать машину на смотровую яму, подъемник.
  2. Снять клеммы с аккумулятора.
  3. Перейти под машину и отсоединить все элементы конструкции, включая защиту картера, датчики, сенсоры и тяги, способные препятствовать демонтажу коробки передач.
  4. Далее, ключом №13 откручиваются 12 болтов, удерживающих корпус коробки передач на блоке двигателя.
  5. Далее следует вынуть модуль КПП с моторного отсека и переместить на стол.
  6. Следующий этап демонтаж выжимного устройства. Сам элемент расположен на первичном валу и представляет собой подшипник необычной формы.

Важно! Замена выжимного подшипника представляет собой сложную процедуру. Следовательно, операцию должны выполнять профессионалы достаточной квалификации с наличием необходимого инструмента.

Сама машина является современной техникой. Здесь не пройдет номер с минимальным комплектом гаечных ключей и молотком. Если требуемых инструментов нет в наличии – за обслуживание и ремонт сложных узлов даже не следует браться.

Аналогично требует капитального подхода и замена подшипника кондиционера Лада Веста. Ввиду использования в устройстве специфических охладителей операцию рекомендуется доверить профессионалам.

На Лада Веста замена подшипников выполняется аналогично, как и на других автомобилях. Принципиальных отличий нет. Все также для доступа к скользящий вставке потребуется разобрать обслуживаемый механизм и используя специальные выжимки, наставки демонтировать узел. В принципе подобную процедуру можно выполнить самостоятельно, но при отсутствии опыта и требуемого инструмента – выполнение процедуры следует доверить профессионалам. Копеечная экономия на оплате работы может вылиться в серьезные затраты на замену испорченных деталей.

Лада Веста | Lada Vesta FL

Ришат Киямов

Ришат Киямов запись закреплена

Всем привет, подшипник муфты компрессора кондиционера менял кто нибудь, можно ли без снятия компрессора, на авто заменить его?)

Константин Афанасьев

Владимир Медников

Алексей Карякин

Алексей Костин

Менял на Пежо и Ниссане без снятия самого компрессора и тут должно быть так же .

Дмитрий Лобушкин


Дмитрий Лобушкин

Ришат Киямов

Дмитрий, почему два раза, после замены недолго ходил что-ли новый?)

Дмитрий Лобушкин


Дмитрий Лобушкин

Сергей Чулков

Дмитрий Лобушкин


Дмитрий Лобушкин ответил Сергею

Подшипник компрессора кондиционера Рено Логан, Дастер, Сандеро, Лада Ларгус, Веста и др. / NSK 35BD219

Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник компрессовра кондиционера - является аналогом оригинальной детали и совместим со многими марками автомобилей, помимо указанных.

Подходит ли данная деталь на Ваш авто можно по VIN номеру.

Подшипник кондиционера работает постоянно при включенном двигателе, вне зависимости от того, включен ли конциционер. Причинами износа детали могут стать слишком туго натянутый ремень, попадание грязи или влаги, естественный износ или некачественная деталь.

При неисправности появляется едва заметный гул, который может быть слышен только при прогретом или холодном двигателе. Со временем гул усиливается и может перейти в грохот. Если вовремя не обратить внимание на подшипник, который вышел из строя, это может быть чревато заменой компрессора, разрывом приводного ремня, повреждением сальника.

Определить неисправность именно этого подшипника можно следующим образом:

- если шум появляется сразу же после запуска двигателя, это говорит о неисправности подшипник муфты, и его следует поменять, т.к. деталь не ремонтопригодна.

- в случае, если шум из компрессора возникает во время включения кондиционера при работающем двигателе, причину дефекта следует искать в корпусе компрессорной установки.

Профессиональную диагностику и ремонт автомобиля можно провести в нашем автосервисе в Санкт-Петербурге:

Читайте также: