Замена подшипников генератора ваз 2115

Обновлено: 07.07.2024

В статье представлена подробная инструкция с фото и видео, о том, как сделать диагностику, правильно разобрать электрогенератор, произвести замену подшипников своими руками и собрать узел обратно. Дополнительно изложена информация по выбору подшипников (номера для инжектора, размеры, артикулы, цены, какие купить, маркировка), так же вы найдете советы по ремонту, схемы с описанием устройства узла.

Сколько подшипников в генераторе ВАЗ 2114. Изучаем устройство узла

Чтобы узнать, сколько подшипников в генераторе ВАЗ 2114, изучите схему ниже, на фото показан агрегат модели 94.3701 в разобранном виде, позиции деталей отмечены номерами. В электрогенераторе у Лады 2114 и 2115 установлено два элемента качения, задний и передний (16, 15).

Для замены подготовьте инструмент по списку:

  • Накидные ключи или головки (8, 10, 13, 17, 24);
  • Разводной ключ;
  • Молоток, тиски;
  • Съемник двухточечный (по возможности);
  • Отвертки;
  • Удлиненную головку на 27, (для запрессовки).



  1. Первый шаг – снимаем минусовую клемму АКБ;
  2. Выкручиваем болт у нижнего крепления (3);


  1. Теперь убираем защиту клеммы у механизма (2), далее откручиваем гайку у контакта.


  1. Находим и откручиваем верхний болт крепления (1).


  1. Снимаем ремень (4) со шкива (5) и вынимаем агрегат из-под капота.
  1. Отчищаем от грязи, а потом зажимаем генератор в тисках, используя разводной ключ с накидным на 24, откручиваем гайку шкива, предварительно нанесите WD-40.


  1. Далее снимаем пластиковую крышку, используя отвертку.


  1. Откручиваем болты, держащие выпрямительный блок, головкой 8 (10). Далее выкручиваем контактный болт.
  2. Снимаем блок. Теперь выкручиваем стяжные корпусные гайки. Разбираем корпус.
  1. Со снятием крышки возникают проблемы, так как там расположен шарикоподшипник, который посажен на вал якоря. Разборка корпуса показана ниже.


Как выпрессовать и снять подшипник без съемника

После разборки электрогенератора, передний п/ш спрессовывается с корпуса, а задний с вала якоря ротора. Следуете пошаговой инструкции.

  1. Зажмите конструкцию в тисках или положите на жесткую поверхность.
  2. Молотком через подобранную под размер внутреннего кольца оправку аккуратно выбиваем старую запчасть.


  1. Задний элемент качения демонтируем способом без съемника (см.фото). Применяем два рожковых ключа на 17 или используйте съемник при его наличии.

Как заменить подшипники в генераторе ВАЗ 2114 на новые. Установка и обратная сборка узла

  1. Смажьте Литолом посадочные поверхности (в корпусе и вал якоря ротора).
  2. Запрессовка переднего элемента качения производится до упора молотком через головку. Для надежности сделайте завальцовку торца кернером.

Какие подшипники стоят на генераторе ВАЗ 2114 — сколько стоит, какие номера и размеры

При выборе запчастей у автомобилистов возникают следующие типовые вопросы:


Я езжу на Ford Focus ST г. Москва

Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Таблица рекомендуемых производителей подшипников

№ п/пЗаводКаталожный номер (артикул)Цена 2021 год, руб
Передн.Задн.Передн.Задн.
1VBF Россия6303.2RS6203.2RS160120
2SPZ Россия6-180303 C176-180203 C17170130
3SKF Швеция6303.2RS6203.2RS370330
4FAG Германия6303-2RSR6203-2RSR320310

Технические характеристики деталей

Для приобретения новых деталей необходимо знать, какие подшипники стоят конкретно в вашем агрегате, чтобы не допустить ошибку. В генераторе ВАЗ-2110 установлено 2 опорных элемента: передний и задний. Их маркировка бывает различной в зависимости от года изготовления:

  • в агрегатах, произведенных в последние годы, задняя деталь имеет маркировку 6203, передняя — 6303;
  • в старых модификациях номер немного отличается — 6202 и 6302 соответственно.

Сепараторы подшипников закрыты с обеих сторон пластиковыми крышками, которые при необходимости можно извлечь, чтобы добавить внутрь смазки. Габаритные и внутренние размеры вращающихся деталей одинаковы при любой маркировке, их точные значения указаны в таблице.

Размер подшипникапо ширине, ммпо диаметру наружному, ммпо диаметру внутреннему, ммКаталожный номер
Передний144717180202
Задний11351524940220


Наиболее популярны детали российского производства следующих предприятий:

  • Самарский завод, маркировка — СПЗ-4;
  • Вологодский завод — 23ГПЗ;
  • Саратовский завод — 3ГПЗ.

Также довольно часто автомобилисты ставят подшипники генератора 2110 от брендов Koyo, Kraft и LSA.

Категорически не рекомендуется устанавливать элементы без надписей и маркировок, изготавливаемые неизвестно где, чаще всего — в Китае.

Вы можете столкнуться с неприятностями от таких деталей довольно скоро из-за низкого качества изделий.

Дополнительные рекомендации по замене шарикоподшипников ротора

  1. Причины выхода шарикоподшипников из строя (для последующей замены):
  1. Износ деталей до отказа (срок службы от 100 000 км);
  2. Попадание грязи, абразивных частиц, влаги;
  3. Повреждение уплотнительных защитных шайб, сепаратора;
  4. Высыхание смазки, недостаточное её количество;
  5. Выработка посадочных поверхностей;
  6. Коррозия на кольцах;
  7. Некачественная сталь (неметаллические включения, несоответствие по закалке, твёрдости);
  8. Несоответствие по точности обработки колец, микро геометрии дорожек качения, шариков;
  1. Перед обратной сборкой проверяйте состояние внутренних элементов механизма (щётки, контакты), менять их следует одновременно;
  2. Дополнительно рекомендуется проверять состояние выжимного шарикоподшипника муфты и подшипников ступицы на ВАЗ.
  3. Если при откручивании гайки шкива, он проворачивается, вставьте отвертку в паз крышки, тем самым вы застопорите ротор.
  4. При закручивании болтов смазывайте их графитовой смазкой.
  5. Обязательно посмотрите полезные видео, как правильно менять подшипники у Лады четырнадцатой модели, а так же как улучшить и усилить генератор.

Улучшаем генератор ВАЗ

Замена подшипников генератора 2114

Илья Васильев

Я езжу на Ford Focus ST г. Москва

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подбор и поиск подшипника для генератора автомобиля

Многие автолюбители, эксплуатирующие возрастные автомобили с пробегом более 100 000 км, наверняка сталкивались с необходимостью ремонта или планового обслуживания генератора. А наибольшему износу во всей конструкции генератора, как известно, подвержены подшипники. Диагностировать выход из строя подшипника генератора, зачастую, совсем не сложно. Если при работе двигателя появился посторонний гул, усиливающийся при возрастании количества оборотов, то одним из источников его происхождения может быть подшипник генератора. Для более точной диагностики необходимо ослабить натяжитель ремня генератора, затем снять ремень и освободить шкив генератора. Далее запускаем двигатель и, если гул исчез, то причина ясна. Необходимо заменить подшипник генератора.

Замена подшипников генератора – это хоть и трудоемкая, но в меру сложная техническая операция. Поэтому многие автомобилисты проводят ремонт и обслуживание генератора самостоятельно, не прибегая к услугам автомастерских. У такого решения есть как плюсы, так и минусы. Главный плюс заключается в том, что самостоятельная замена подшипников генератора позволяет сэкономить определённую сумму денег. Из всех затрат на плечи автолюбителя лягут только расходы на приобретение подшипников. К минусам же можно отнести тот факт, что при производстве работ непременно потребуется специальный инструмент, например гидравлический пресс и различные съёмники, без которых придётся изрядно попотеть и проявить смекалку. Ещё одним важным моментом является правильный выбор подшипника на генератор. И специалисты компании DAS LAGER помогут вам разобраться в этом нелёгком вопросе.

Наиболее удобным вариантом будет выполнение работы в следующей последовательности:

  1. Снять генератор с автомобиля;
  2. Открутить все крепёжные элементы, отсоединив статор, ротор, диодный мост и т.д.
  3. Демонтировать передний и задний подшипники генератора;
  4. Идентифицировать подшипники по нанесённому на них обозначению. Если маркировка не сохранилась, то выполнить идентификацию посредством снятия установочных размеров;
  5. Приобрести нужные подшипники у проверенного поставщика;
  6. Установить новые подшипники в посадочные места и собрать генератор в рекомендованном порядке.

И если процесс разборки и сборки генератора не вызывает особых вопросов, то подобрать нужный подшипник бывает не так просто. Ниже мы приведём наиболее распространенные варианты подшипников, применяющихся в генераторах различных автомобильных марок. Итак, в конструкцию стандартного генератора заложены два подшипника – передний и задний. Передний подшипник генератора, как правило, является более мощным. Это связано с тем, что именно на передний подшипник приходится вся основная нагрузка. Эта нагрузка появляется вследствие воздействия натянутого приводного ремня на шкив генератора. Шкив передаёт нагрузку на вал, а вал, в свою очередь, воздействует на подшипник. Различные производители при производстве генераторов используют различные подшипники. Мы выявили наиболее популярные из общего числа. В российские модели генераторов часто устанавливаются следующие подшипники:

имеет размеры
15х42х13.
Его отечественный аналог обозначается как 180302 или просто называется 302й закрытый. Этот подшипник применяется как передний подшипник на генераторах более старого образца. Одним из мест его установки являются генераторы автомобилей ВАЗ2110 и ВАЗ2112.
6303-2RS
имеет размеры
17х47х14
. Его отечественный аналог обозначается как 180303 или просто называется 303й закрытый. Этот подшипник применяется как передний подшипник на генераторах более нового образца. Одним из мест его установки являются генераторы автомобилей ВАЗ2110 и ВАЗ2112.
6202-2RS
имеет размеры
15х35х11
. Его отечественный аналог обозначается как 180202 или просто называется 202й закрытый. Этот подшипник применяется как задний подшипник на генераторах более нового образца. Одним из мест его установки являются генераторы автомобилей ВАЗ2110 и ВАЗ2112.
6203-2RS
имеет размеры
17х40х12
. Его отечественный аналог обозначается как 180203 или просто называется 203й закрытый. Этот подшипник применяется как задний подшипник на генераторах более нового образца. Одним из мест его установки являются генераторы автомобилей ВАЗ2110 и ВАЗ2112.
6003-2RS
имеет размеры
17х35х10
. Его отечественный аналог обозначается как 180103 или просто называется 103й закрытый. Этот подшипник применяется как задний подшипник генератора. Одним из мест его установки являются генераторы автомобилей ВАЗ2110 и ВАЗ2112.
62202-2RS
имеет размеры
15х35х14
. Его отечественный аналог обозначается как 180502 или просто называется 502й закрытый. Этот подшипник применяется как задний подшипник генератора. Одним из мест его установки являются генераторы автомобилей ВАЗ2110 ВАЗ2112 ВАЗ2115.

Какие подшипники стоят на генераторе ваз 2115

Генератор на автомобиле служит для обеспечения нормальной работы всех элементов электрической цепи в его составе, а также для подзарядки аккумулятора во время работы двигателя. Все его неисправности ведут к тому, что мотор в конечном итоге перестает заводиться, и передвигаться на машине становится невозможно.

Как снять подшипник генератора?

На устройствах различных производителей этот процесс производится по-разному, а наиболее просто заменяются подшипники генератора Бош. Автолюбители часто задают вопрос, как поменять подшипник в генераторе. Так вот, делается это следующим способом:

1) Первым делом нужно отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора и все провода от самого генератора, и лучше всего пометьте каждый провод.

2) Далее необходимо снять с двигателя генератор. Делается это так: открутить три точки крепления, обратить деталь в сторону двигателя и ослабить приводной ремень.

3) Затем ремень снять.

(Как снять/установить ремень генератора?) Когда генератор снят с двигателя, необходимо продолжить все работы на верстаке. Стоит заметить, что перед тем, как Вы начнете все работы, нужно купить подшипник генератора, а для этого необходимо знать размер подшипника генератора, чтобы приобрести подходящий. Далее следует отсоединить щеткодержатель, раскрутить все длинные болты и снять заднюю крышку. Подшипник генератора должен сняться с вала ротора вместе с этой крышкой.

4) Следующим шагом нужно аккуратно снять статор и открутить гайку со стороны шкива.

5) После снять съемником шкив, а также крыльчатку.

6) Затем нужно снять переднюю крышку, делать это лучше с помощью пресса. Передний подшипник генератора может сниматься совместно с крышкой, либо отдельно, в зависимости от типа конструкции генератора.

Как установить подшипник генератора?

Устанавливать подшипник генератора следует только при помощи пресса, и ни в коем случае не используйте молотки или удары. Важно, чтобы сам подшипник на свое место сел полностью, после произведите установку крыльчатки и шкива на вал. Следующим шагом необходимо поставить на место задний подшипник генератора с крышкой, опять же не применяйте никаких ударов, только с помощью пресса.

Как поменять

Приступаем к работе:

Генератор необходимо отключить от питания (аккумулятора).
Снимаем ремень.
С помощью ключей, выкручиваем гайки креплений.
Далее снимаем пленку и вынимаем втулку.
Бережно снимаем генератор.

— Выкрутив гайки на корпусе генератора, снимаем крышку и аккуратно вынимаем регулятор, отвечающий за напряжение и щетки.

— Отделяем статор от крышки, делаем это предельно осторожно, чтоб не нарушить медную обмотку. Бывают случаи, что корпус поражен ржавчиной и статор, невозможно отделить. Необходимо взять молоток, ударную отвертку и сделать очень точные удары, для разделения на блоки.

— Когда генератор будет отделен от статора, можно будет увидеть задний и передний подшипники. Вот теперь вы можете поменять подшипник на генератор.

— Дальше все просо, снимаете деформированный подшипник генератора и устанавливаете новый.

— Установка и сборка генератора, выполняется в противоположном порядке.

Как лучше провести установку подшипника на генераторе?

Производя замену подшипника, следует учесть, что установку лучше всего производить с помощью пресса, а не пытаться запрессовать подшипник, при помощи ударов молотка. Подшипник должен основательно сесть на место, после чего можно производить установку шкива и крыльчатки.

Покупая подшипник, уточните у продавца, на какую модель машины он рассчитан, так как подшипники имеют разные размеры. Необходимо проверить натяжку ремня, чтобы не было просадки напряжения. Если после всех вышеперечисленных процедур, проблема не была решена, значит искать неисправность нужно в других местах.

Сам генератор также может иметь неисправности, которые необходимо ликвидировать. Если самому решить все эти задачи не по плечу, наверное, все же стоит обратиться к высококвалифицированным мастерам.

Замена подшипника генератора на ВАЗ 2114

Какие подшипники стоят на генераторе ваз 2115

С одной стороны, такая поломка не приводит к потере заряда АКБ, а с другой — ездить с посторонним шумом все-таки не рекомендуется. Это вызвано риском заклинивания генератора (остановки вращения ротора).

Чтобы купить новые подшипники, нужно знать, какой тип деталей предназначен именно для генераторов ВАЗ-2114. К примеру, в задней части ротора смонтирован подшипник типа 180202, у которого имеется зарубежный аналог 6202-2RS. На передней же крышке установлен другой тип устройства — 180302 (зарубежный аналог детали — 6302-2RS). Цена на отечественные детали небольшая и составляет около 50-80 рублей за единицу. Если же речь идет о запчастях зарубежного производства, то они обходятся дороже (от 200 рублей и более).

Как правило, подшипники покупают комплектом. При выборе помните, что продукция зарубежных компаний обладает более высоким качеством. Следовательно, при замене подшипника генератора, предпочтение стоит отдавать упомянутым выше импортным аналогам — 6302-2RS и 6202-2RS.

Как произвести замену?

Выше упоминалось, что свист, издаваемый из двигательного отсека, часто свидетельствует о поломке подшипника генератора. Если подозрения подтвердились, то подошло время замены вышедшей из строя детали. При этом менять детали лучше в паре. Если этого не сделать, то, со временем, и второй подшипник также может начать свистеть.

Замена подшипника генератора — работа, которую вполне реально проделать и самостоятельно, без привлечения дополнительной помощи или обращения на СТО. Все, что требуется — навыки применения слесарного инструмента, осторожность, в процессе замены, и непосредственно инструмент для работы. Одним из вариантов является покупка и замена генератора в сборе, но такой способ решения проблемы обойдется дороже. Выгоднее приобрести и поменять только подшипники.

Для замены подшипника генератора, сделайте следующее:

  • Глушите мотор, после чего отбрасывайте провода с клемм АКБ.
  • Демонтируйте натяжитель ремня.
  • Снимайте планку натяжения ремня полностью, а далее — отбрасывайте провода, скручивайте крепеж и демонтируйте генератор. Подробно: Как снять генератор, видео

Раз генератор снят, то нужно воспользоваться ситуацией и проверить исправность всех его элементов. Подробно: Как проверить генератор, видео

После выполнения предварительных мероприятий, приступайте к разборке корпуса и непосредственно замене подшипников генератора. Для этого:

Если исходить из заводской технологии, то замена крышки должна производиться комплексно. Это вызвано и тем, что выбивание подшипника без повреждения крышки — сложная задача (деталь закернена в кожухе).

Видео: Замена подшипника генератора ВАЗ 2115

Правильная замена подшипников генератора на ВАЗ 2114

Модель генератора на автомобиле ВАЗ 2114

  • Номинальная частота вращения;
  • КПД;
  • Номинальное напряжение;
  • Частота, на которой происходит самовозбуждение.

Генератор 94.3701 представляет собой электрическую машину, которая вырабатывает переменный ток, постоянный ток получается за счет выпрямителя (диодного моста), стоящего на выходе электрической схемы машины. Тип 94.3701 применяется на легковых автомобилях ВАЗ с электронной системой управления двигателем (ЭСУД), узлы способны работать при температурах от — 40º до + 45ºC, допустимая влажность 90%. Продукция реализуется как на внутреннем рынке, так и идет на экспорт в страны с различными климатическими условиями.

Модель генераторной установки 94.3701

Подшипники

Генератор на автомобиле ВАЗ 2114 состоит из следующих основных частей:

  • Корпуса, состоящего из двух алюминиевых крышек (передней и задней);
  • Статора (обмотки, расположенной внутри корпуса);
  • Ротора, вращающегося внутри статора;
  • Диодного моста;
  • Регулятора напряжения .

Якорь (ротор) вращается в двух подшипниках, которые устанавливаются: один в передней крышке и один напрессовывается на роторе. Оба подшипника запрессовываются, и поэтому произвести их замену не так уж и легко.

В генераторе обычно возникают две основные проблемы:

  • Пропадает зарядка;
  • Возникает шум: свист, скрежет или гудение.

Если возникает свист под капотом. часто в этом виноват изношенный подшипник генератора. Из-за такой неисправности зарядка не пропадает, но с шумом все-таки ездить не стоит, так как в результате генератор заклинит, потому что ротор перестанет вращаться.

Прежде, чем поменять приступать к ремонту, необходимо купить необходимые запчасти. А до покупки нужно выяснить, какие подшипники стоят на генераторе ВАЗ 2114. На задней части ротора устанавливается подшипник марки 180202 (иностранный аналог 6202-2RS), на передней крышке стоит 180302 (аналог 6302-2RS). Стоимость русских деталей невысока – в пределах 50-80 рублей за одну штуку, импортные запчасти заметно дороже – от 200-250 рублей. Часто подшипники продаются комплектом, то есть парой. Импортные аналоги значительно качественнее, поэтому при выборе деталей лучше покупать марку 6202-2RS и 6302-2RS.

Какие подшипники стоят на генераторе ваз 2115

Если идет свист из под капота, и выяснилось, что причиной свиста стал генератор, то пришла пора поменять подшипник на генераторе ВАЗ 2114. Их лучше менять в паре, потому что второй в скором времени может тоже засвистеть.

В автосервисе за работу по замене возьмут приблизительно 600-700 рублей плюс снятие и установка генератора – еще приблизительно столько же денег. Но поменять подшипник на генераторе можно и своими руками, необходимы только минимальные слесарные навыки, инструмент и аккуратность при разборке и сборке. Как вариант, можно купить новый генератор в сборе, но замена подшипников генератора ВАЗ 2114 обойдется гораздо дешевле.

Итак, рассматриваем, как поменять подшипник на генераторе ВАЗ 2114. Для замены потребуются инструменты:

  • Набор комбинированных ключей;
  • Отвертки – шлицевые и крестовые;
  • Съемник для выпрессовки заднего подшипника;
  • Молоток;
  • Тиски;
  • Сверло диаметром приблизительно 4 мм и дрель (не понадобится, если меняется полностью передняя крышка).

Замена подшипника генератора самостоятельно производится следующим образом:

  1. Глушим двигатель, снимаем клеммы аккумулятора;
  2. Ослабляем гайки натяжителя ремня, снимаем натяжной ремень;
  3. Полностью демонтируем планку натяжения ремня, отсоединяем провода, откручиваем крепление и снимаем само устройство целиком.

Затем следует разобрать корпус и произвести замену подшипников:

  1. Сначала снимаем заднюю пластмассовую крышку, она защелкивается на трех зажимах;
  2. Демонтируем щеточный узел вместе с реле-регулятором;
  3. Снимаем диодный мост, он держится на трех винтах и шпильке питающей клеммы. Поэтому, кроме винтов нужно еще открутить гайку на 10;
  4. На задней алюминиевой крышке есть три винта. Раскручиваем их и демонтируем заднюю крышку, заодно и обмотку статора;
  5. Далее приступаем к разборке передней части генератора. Ротор аккуратно зажимаем в тиски, затем откручиваем гайку крепления шкива, шкив снимается очень легко;
  6. Аккуратно подстукивая молотком, извлекаем переднюю крышку вместе с подшипником;
  7. Все, основной узел уже разобран, осталось спрессовать и запрессовать подшипники.

Задний подшипник спрессовывается с якоря (ротора) специальным съемником, но сначала его лучше стронуть на валу при помощи двух отверток, чтобы съемником можно было зацепиться. Новый подшипник заколачивают на место через оправку (можно воспользоваться головкой на 15).

По заводской технологии передняя крышка должна меняться в сборе, да и подшипник трудно из нее выбить (он закернен в корпусе), не испортив крышку. Но все-таки его извлечь можно, для этого понадобиться электродрель и сверло на 4 мм. С помощью дрели отсверливаем металл в местах кернения и выбиваем подшипник. Запрессовываем новую деталь в крышку и закерниваем ее. Всю сборку производим в обратном порядке.


Генератор на каре служит для обеспечения обычной работы всех частей электронной цепи в его составе, также для подзарядки аккума во время работы мотора. Все его неисправности ведут к тому, что мотор в итоге перестает заводиться, и передвигаться на машине становится нереально.

Подмена

Как снять подшипник генератора?

На устройствах разных производителей этот процесс делается по-разному, а более просто заменяются подшипники генератора Бош. Автолюбители нередко задают вопросец, как поменять подшипник в генераторе. Итак вот, делается это последующим методом:

1) Сперва необходимо отключить провод от минусовой клеммы аккума и все провода от самого генератора, и идеальнее всего пометьте любой провод.

3) Потом ремень снять.

(Как снять/установить ремень генератора?) Когда генератор снят с мотора, нужно продолжить все работы на верстаке. Стоит увидеть, что перед тем, как Вы начнете все работы, необходимо приобрести подшипник генератора, а для этого нужно знать размер подшипника генератора, чтоб приобрести пригодный. Дальше следует отсоединить щеткодержатель, раскрутить все длинноватые болты и снять заднюю крышку. Подшипник генератора должен сняться с вала ротора совместно с данной крышкой.

4) Последующим шагом необходимо аккуратненько снять статор и открутить гайку со стороны шкива.

5) Опосля снять съемником шкив, также крыльчатку.

6) Потом необходимо снять переднюю крышку, созодать это лучше при помощи пресса. Фронтальный подшипник генератора может сниматься вместе с крышкой, или раздельно, зависимо от типа конструкции генератора.

Как установить подшипник генератора?

Устанавливать подшипник генератора следует лишь с помощью пресса, и ни при каких обстоятельствах не используйте молотки либо удары. Принципиально, чтоб сам подшипник на свое пространство сел стопроцентно, опосля произведите установку крыльчатки и шкива на вал. Последующим шагом нужно поставить на пространство задний подшипник генератора с крышкой, снова же не применяйте никаких ударов, лишь при помощи пресса.

: подмена щеток генератора.

Свистит ремень генератора, материал доступен по ссылке.

Номер

Как поменять

Генератор нужно отключить от питания (аккума).
Снимаем ремень.
При помощи ключей, выкручиваем гайки креплений.
Дальше снимаем пленку и вынимаем втулку.
Заботливо снимаем генератор.

Дальше приступим к наиболее утонченной и сложной работе, конкретно к разборке генератора. Это не обычное дело, но если попытаться, то с ним сумеет совладать и человек, не имеющий опыта.

— Выкрутив гайки на корпусе генератора, снимаем крышку и аккуратненько вынимаем регулятор, отвечающий за напряжение и щетки.

— Отделяем статор от крышки, делаем это максимально осторожно, чтобы не нарушить медную обмотку. Бывают случаи, что корпус поражен ржавчиной и статор, нереально отделить. Нужно взять молоток, ударную отвертку и создать весьма четкие удары, для разделения на блоки.

— Когда генератор будет разделен от статора, можно будет узреть задний и фронтальный подшипники. Вот сейчас вы сможете поменять подшипник на генератор.

— Далее все просо, снимаете деформированный подшипник генератора и устанавливаете новейший.

— Установка и сборка генератора, производится в обратном порядке.

Как лучше провести установку подшипника на генераторе?

Производя подмену подшипника, следует учитывать, что установку идеальнее всего создавать при помощи пресса, а не пробовать запрессовать подшипник, с помощью ударов молотка. Подшипник должен основательно сесть на пространство, опосля что можно создавать установку шкива и крыльчатки.

Покупая подшипник, уточните у торговца, на какую модель машинки он рассчитан, потому что подшипники имеют различные размеры. Нужно проверить натяжку ремня, чтоб не было просадки напряжения. Если опосля всех перечисленных выше процедур, неувязка не была решена, означает находить неисправность необходимо в остальных местах.

Сам генератор также может иметь неисправности, которые нужно устранить. Если самому решить все эти задачки не по плечу, наверняка, все таки стоит обратиться к высококвалифицированным мастерам.

Лада 2115 доработанный сток › Бортжурнал › подскажите размеры подшипников генератора



Всем хорошего времени суток!) буду краток, — подскажите какие подшипники посиживают на валах генератора? Гернератор — сток, с завода, КЗАТЭ - 9402.3701, пробывал гуглить, не каких результатов., задал вопрос в магазине, и получил в ответ — “там стоят разные подшипники!, лучше разбери, посмотри и подберем! ” Что мне лишь что бы выяснить какие подшипники там посиживают, разбирать генератор?, позже назад собрать, поехать за запчастями и позже назад разобрать? — на этот вопросец торговец промолчал )))
позже не считая подшипников нужно будет — контактные кольца, диодный мост, и этот пилюля с щетками)

Стоимость вопросца: 1 000 ₽


Лада 2115 2004, движок бензиновый 1.5 л., 77 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — своими руками

Машинки в продаже


Лада 2115 Самара, 2006


Лада 2115 Самара, 2004


Лада 2115 Самара, 2004


Лада 2115 Самара, 2005

Смотрите также

Комменты 25


Таковой же гена, собираюсь подшипники перебрать, какие для тебя пошли? Не охота излишний раз разбирать…))




Тоже менял. Купил 3 вида произнесли один буквально подойдет, а иной из этих 2-ух. а какой не подойдет привезешь назад.


Если на валу где шкив есть гнездо под шестигранник то 302 и 202 если нет то 303 и 202.


ах, вот оно как. спасибо огромное!) я уже желал разобрать) спасибо огромное!)


У меня гена таковой же, есть желание создать его 90 амперным, ну и за одно подшипники нужно поменять. Еле обусловил какие нужно ставить.


как создать 90 А ?


Дробный мост с 8, провод, пилюля, пояльник. В поиске выищи, инфы много.


ок! спасибо) погуглю)


у меня БАТЭ — 302 и 202 стоят) А по делу я когда не знал, поначалу разобрал вызнал их, и на машине друга погнали в магазин(если там с километр двигаться)


спасибо) завтра наверное разберу, посмотрю какие стоят)


у меня БАТЭ — 302 и 202 стоят) А по делу я когда не знал, поначалу разобрал вызнал их, и на машине друга погнали в магазин(если там с километр двигаться)

Торговец продал мне 302 и 202, не понимаю подходят ли приобретенные…
если что можно в магазине поменять…
А гена на семерке похоже что от шнивы стоит 21214 (не считая шкифа — полный аналог 2110)


Все правильно! 303 большенный и 202 малый. у меня тоже КЗАТЭ 9402.3701 .


спасибо огромное!) поехал за подшипниками)

Странноватые у вас торговцы но 🙂 Мне торговец в магазине где часто закупаюсь отдал 3 подшипника и произнес как два поставишь 3-ий принесёшь какой не подойдёт средства верну, типа всем так продают чтоб человек не расстраивался.
Короче один подшипник там где контактное кольцо там так именуемый 202-й, а вот сверху или 302-й или 303-й и на 100% для тебя никто не произнесет что завод ставит меняя в каждой партии то одни то остальные.
У меня в стоковом КЗАТЭ на 80А стоял 202й и 303й.


ок!) спасибо огромное!) и сам оху…ваю от наших продавцов)))


Странноватые у вас торговцы но 🙂 Мне торговец в магазине где часто закупаюсь отдал 3 подшипника и произнес как два поставишь 3-ий принесёшь какой не подойдёт средства верну, типа всем так продают чтоб человек не расстраивался.
Короче один подшипник там где контактное кольцо там так именуемый 202-й, а вот сверху или 302-й или 303-й и на 100% для тебя никто не произнесет что завод ставит меняя в каждой партии то одни то остальные.
У меня в стоковом КЗАТЭ на 80А стоял 202й и 303й.

аналогично… торговец продал 302 и 202, еще проставку пластиковую на 202 (чтобы 203 стал)
тоже произнес — что не подойдет в течении 2 недель можно возвратить либо поменять. Тоже произнес что может хоть какой оказаться…
Отлично что я в семье не единственный на машине катаюсь)) если что проедемся и поменяем
а щетки я весьма длительно и мучительно выбирал, каких там лишь нет… брал на 21214 либо на 94.3701(2110) тк на 2107 стоит гена от шнивы (диодный мост снаружи прикручивается и крепление натяжителя под 90 относительно традиционного)

Подбор и поиск подшипника для генератора кара



Почти все автолюбители, эксплуатирующие возрастные авто с пробегом наиболее 100 000 км, наверное сталкивались с необходимостью ремонта либо планового обслуживания генератора. А большему износу во всей конструкции генератора, как понятно, подвержены подшипники. Диагностировать выход из строя подшипника генератора, часто, совершенно легко. Если при работе мотора возник сторонний рокот, нарастающий при возрастании количества оборотов, то одним из источников его происхождения быть может подшипник генератора. Для наиболее четкой диагностики нужно ослабить натяжитель ремня генератора, потом снять ремень и высвободить шкив генератора. Дальше запускаем движок и, если рокот пропал, то причина ясна. Нужно поменять подшипник генератора.

Подмена подшипников генератора – это хоть и трудозатратная, но в меру непростая техно операция. Потому почти все автомобилисты проводят ремонт и сервис генератора без помощи других, не прибегая к услугам автомастерских. У такового решения есть как плюсы, так и минусы. Основной плюс состоит в том, что самостоятельная подмена подшипников генератора дозволяет сберечь определённую сумму средств. Из всех издержек на плечи автолюбителя лягут лишь расходы на приобретение подшипников. К минусам же можно отнести тот факт, что при производстве работ обязательно будет нужно особый инструмент, к примеру гидравлический пресс и разные съёмники, без которых придётся значительно попотеть и проявить находчивость. Ещё одним принципиальным моментом является верный выбор подшипника на генератор. И спецы компании DAS LAGER посодействуют для вас разобраться в этом нелёгком вопросце.

Более комфортным вариантом будет выполнение работы в последующей последовательности:

  1. Снять генератор с кара;
  2. Открутить все крепёжные элементы, отсоединив статор, ротор, диодный мост и т.д.
  3. Демонтировать фронтальный и задний подшипники генератора;
  4. Идентифицировать подшипники по нанесённому на их обозначению. Если маркировка не сохранилась, то выполнить идентификацию средством снятия установочных размеров;
  5. Приобрести нужные подшипники у испытанного поставщика;
  6. Установить новейшие подшипники в посадочные места и собрать генератор в рекомендованном порядке.

И если процесс разборки и сборки генератора не вызывает особенных вопросцев, то подобрать подходящий подшипник бывает не так просто. Ниже мы приведём более всераспространенные варианты подшипников, применяющихся в генераторах разных авто марок. Итак, в систему обычного генератора заложены два подшипника – фронтальный и задний. Фронтальный подшипник генератора, обычно, является наиболее массивным. Это соединено с тем, что конкретно на фронтальный подшипник приходится вся основная перегрузка. Эта перегрузка возникает вследствие действия натянутого приводного ремня на шкив генератора. Шкив передаёт нагрузку на вал, а вал, в свою очередь, повлияет на подшипник. Разные производители при производстве генераторов употребляют разные подшипники. Мы выявили более пользующиеся популярностью из общего числа. В русские модели генераторов нередко инсталлируются последующие подшипники:

6302-2RS имеет размеры 15х42х13. Его российский аналог обозначается как 180302 либо просто именуется 302й закрытый. Этот подшипник применяется как фронтальный подшипник на генераторах наиболее старенького эталона. Одним из мест его установки являются генераторы каров ВАЗ2110 и ВАЗ2112.
6303-2RS имеет размеры 17х47х14. Его российский аналог обозначается как 180303 либо просто именуется 303й закрытый. Этот подшипник применяется как фронтальный подшипник на генераторах наиболее новейшего эталона. Одним из мест его установки являются генераторы каров ВАЗ2110 и ВАЗ2112.
6202-2RS имеет размеры 15х35х11. Его российский аналог обозначается как 180202 либо просто именуется 202й закрытый. Этот подшипник применяется как задний подшипник на генераторах наиболее новейшего эталона. Одним из мест его установки являются генераторы каров ВАЗ2110 и ВАЗ2112.
6203-2RS имеет размеры 17х40х12. Его российский аналог обозначается как 180203 либо просто именуется 203й закрытый. Этот подшипник применяется как задний подшипник на генераторах наиболее новейшего эталона. Одним из мест его установки являются генераторы каров ВАЗ2110 и ВАЗ2112.
6003-2RS имеет размеры 17х35х10. Его российский аналог обозначается как 180103 либо просто именуется 103й закрытый. Этот подшипник применяется как задний подшипник генератора. Одним из мест его установки являются генераторы каров ВАЗ2110 и ВАЗ2112.
62202-2RS имеет размеры 15х35х14. Его российский аналог обозначается как 180502 либо просто именуется 502й закрытый. Этот подшипник применяется как задний подшипник генератора. Одним из мест его установки являются генераторы каров ВАЗ2110 ВАЗ2112 ВАЗ2115.

На привезенных из других стран карах всераспространены генераторы конторы BOSCH. Подшипники в их варьируются зависимо от черт самого генератора. Так к примеру, в распространённом генераторе Bosch 14V 53-98A 8200 43 81 48 0124 415 038 (установлен на почти все иномарки эконом класса) используются подшипники 6003-2RS (задний) и 6303-2RS (фронтальный). Эта пара подшипников встречается в почти всех генераторах ввезенного производства. Также бывают варианты, где задний подшипник имеет обозначение 6000-2RS, а фронтальный 6203-2RS.
Спецы едины во мировоззрении, что при подмене подшипников генератора нужно созодать выбор в пользу высококачественных привезенных из других стран подшипников. Хорошим вариантом будет подшипник конторы DAS LAGER Germany. Эти подшипники и работать будут длительно и стоят приемлемо. Если есть сложность в подборе подходящего подшипника, то смело звоните нашим менеджерам – они непременно посодействуют.


Генератор на каре служит для обеспечения обычной работы всех частей электронной цепи в его составе, также для подзарядки аккума во время работы мотора. Все его неисправности ведут к тому, что мотор в итоге перестает заводиться, и передвигаться на машине становится нереально.

Подмена

Как снять подшипник генератора?

На устройствах разных производителей этот процесс делается по-разному, а более просто заменяются подшипники генератора Бош. Автолюбители нередко задают вопросец, как поменять подшипник в генераторе. Итак вот, делается это последующим методом:

1) Сперва необходимо отключить провод от минусовой клеммы аккума и все провода от самого генератора, и идеальнее всего пометьте любой провод.

3) Потом ремень снять.

(Как снять/установить ремень генератора?) Когда генератор снят с мотора, нужно продолжить все работы на верстаке. Стоит увидеть, что перед тем, как Вы начнете все работы, необходимо приобрести подшипник генератора, а для этого нужно знать размер подшипника генератора, чтоб приобрести пригодный. Дальше следует отсоединить щеткодержатель, раскрутить все длинноватые болты и снять заднюю крышку. Подшипник генератора должен сняться с вала ротора совместно с данной крышкой.

4) Последующим шагом необходимо аккуратненько снять статор и открутить гайку со стороны шкива.

5) Опосля снять съемником шкив, также крыльчатку.

6) Потом необходимо снять переднюю крышку, созодать это лучше при помощи пресса. Фронтальный подшипник генератора может сниматься вместе с крышкой, или раздельно, зависимо от типа конструкции генератора.

Как установить подшипник генератора?

Устанавливать подшипник генератора следует лишь с помощью пресса, и ни при каких обстоятельствах не используйте молотки либо удары. Принципиально, чтоб сам подшипник на свое пространство сел стопроцентно, опосля произведите установку крыльчатки и шкива на вал. Последующим шагом нужно поставить на пространство задний подшипник генератора с крышкой, снова же не применяйте никаких ударов, лишь при помощи пресса.

: подмена щеток генератора.

Свистит ремень генератора, материал доступен по ссылке.

Номер

Как поменять

Генератор нужно отключить от питания (аккума).
Снимаем ремень.
При помощи ключей, выкручиваем гайки креплений.
Дальше снимаем пленку и вынимаем втулку.
Заботливо снимаем генератор.

Дальше приступим к наиболее утонченной и сложной работе, конкретно к разборке генератора. Это не обычное дело, но если попытаться, то с ним сумеет совладать и человек, не имеющий опыта.

— Выкрутив гайки на корпусе генератора, снимаем крышку и аккуратненько вынимаем регулятор, отвечающий за напряжение и щетки.

— Отделяем статор от крышки, делаем это максимально осторожно, чтобы не нарушить медную обмотку. Бывают случаи, что корпус поражен ржавчиной и статор, нереально отделить. Нужно взять молоток, ударную отвертку и создать весьма четкие удары, для разделения на блоки.

— Когда генератор будет разделен от статора, можно будет узреть задний и фронтальный подшипники. Вот сейчас вы сможете поменять подшипник на генератор.

— Далее все просо, снимаете деформированный подшипник генератора и устанавливаете новейший.

— Установка и сборка генератора, производится в обратном порядке.

Как лучше провести установку подшипника на генераторе?

Производя подмену подшипника, следует учитывать, что установку идеальнее всего создавать при помощи пресса, а не пробовать запрессовать подшипник, с помощью ударов молотка. Подшипник должен основательно сесть на пространство, опосля что можно создавать установку шкива и крыльчатки.

Покупая подшипник, уточните у торговца, на какую модель машинки он рассчитан, потому что подшипники имеют различные размеры. Нужно проверить натяжку ремня, чтоб не было просадки напряжения. Если опосля всех перечисленных выше процедур, неувязка не была решена, означает находить неисправность необходимо в остальных местах.

Сам генератор также может иметь неисправности, которые нужно устранить. Если самому решить все эти задачки не по плечу, наверняка, все таки стоит обратиться к высококвалифицированным мастерам.

Лада 2115 доработанный сток › Бортжурнал › подскажите размеры подшипников генератора



Всем хорошего времени суток!) буду краток, — подскажите какие подшипники посиживают на валах генератора? Гернератор — сток, с завода, КЗАТЭ - 9402.3701, пробывал гуглить, не каких результатов., задал вопрос в магазине, и получил в ответ — “там стоят разные подшипники!, лучше разбери, посмотри и подберем! ” Что мне лишь что бы выяснить какие подшипники там посиживают, разбирать генератор?, позже назад собрать, поехать за запчастями и позже назад разобрать? — на этот вопросец торговец промолчал )))
позже не считая подшипников нужно будет — контактные кольца, диодный мост, и этот пилюля с щетками)

Стоимость вопросца: 1 000 ₽


Лада 2115 2004, движок бензиновый 1.5 л., 77 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — своими руками

Машинки в продаже


Лада 2115 Самара, 2006


Лада 2115 Самара, 2004


Лада 2115 Самара, 2004


Лада 2115 Самара, 2005

Смотрите также

Комменты 25


Таковой же гена, собираюсь подшипники перебрать, какие для тебя пошли? Не охота излишний раз разбирать…))




Тоже менял. Купил 3 вида произнесли один буквально подойдет, а иной из этих 2-ух. а какой не подойдет привезешь назад.


Если на валу где шкив есть гнездо под шестигранник то 302 и 202 если нет то 303 и 202.


ах, вот оно как. спасибо огромное!) я уже желал разобрать) спасибо огромное!)


У меня гена таковой же, есть желание создать его 90 амперным, ну и за одно подшипники нужно поменять. Еле обусловил какие нужно ставить.


как создать 90 А ?


Дробный мост с 8, провод, пилюля, пояльник. В поиске выищи, инфы много.


ок! спасибо) погуглю)


у меня БАТЭ — 302 и 202 стоят) А по делу я когда не знал, поначалу разобрал вызнал их, и на машине друга погнали в магазин(если там с километр двигаться)


спасибо) завтра наверное разберу, посмотрю какие стоят)


у меня БАТЭ — 302 и 202 стоят) А по делу я когда не знал, поначалу разобрал вызнал их, и на машине друга погнали в магазин(если там с километр двигаться)

Торговец продал мне 302 и 202, не понимаю подходят ли приобретенные…
если что можно в магазине поменять…
А гена на семерке похоже что от шнивы стоит 21214 (не считая шкифа — полный аналог 2110)


Все правильно! 303 большенный и 202 малый. у меня тоже КЗАТЭ 9402.3701 .


спасибо огромное!) поехал за подшипниками)

Странноватые у вас торговцы но 🙂 Мне торговец в магазине где часто закупаюсь отдал 3 подшипника и произнес как два поставишь 3-ий принесёшь какой не подойдёт средства верну, типа всем так продают чтоб человек не расстраивался.
Короче один подшипник там где контактное кольцо там так именуемый 202-й, а вот сверху или 302-й или 303-й и на 100% для тебя никто не произнесет что завод ставит меняя в каждой партии то одни то остальные.
У меня в стоковом КЗАТЭ на 80А стоял 202й и 303й.


ок!) спасибо огромное!) и сам оху…ваю от наших продавцов)))


Странноватые у вас торговцы но 🙂 Мне торговец в магазине где часто закупаюсь отдал 3 подшипника и произнес как два поставишь 3-ий принесёшь какой не подойдёт средства верну, типа всем так продают чтоб человек не расстраивался.
Короче один подшипник там где контактное кольцо там так именуемый 202-й, а вот сверху или 302-й или 303-й и на 100% для тебя никто не произнесет что завод ставит меняя в каждой партии то одни то остальные.
У меня в стоковом КЗАТЭ на 80А стоял 202й и 303й.

аналогично… торговец продал 302 и 202, еще проставку пластиковую на 202 (чтобы 203 стал)
тоже произнес — что не подойдет в течении 2 недель можно возвратить либо поменять. Тоже произнес что может хоть какой оказаться…
Отлично что я в семье не единственный на машине катаюсь)) если что проедемся и поменяем
а щетки я весьма длительно и мучительно выбирал, каких там лишь нет… брал на 21214 либо на 94.3701(2110) тк на 2107 стоит гена от шнивы (диодный мост снаружи прикручивается и крепление натяжителя под 90 относительно традиционного)

Подбор и поиск подшипника для генератора кара



Почти все автолюбители, эксплуатирующие возрастные авто с пробегом наиболее 100 000 км, наверное сталкивались с необходимостью ремонта либо планового обслуживания генератора. А большему износу во всей конструкции генератора, как понятно, подвержены подшипники. Диагностировать выход из строя подшипника генератора, часто, совершенно легко. Если при работе мотора возник сторонний рокот, нарастающий при возрастании количества оборотов, то одним из источников его происхождения быть может подшипник генератора. Для наиболее четкой диагностики нужно ослабить натяжитель ремня генератора, потом снять ремень и высвободить шкив генератора. Дальше запускаем движок и, если рокот пропал, то причина ясна. Нужно поменять подшипник генератора.

Подмена подшипников генератора – это хоть и трудозатратная, но в меру непростая техно операция. Потому почти все автомобилисты проводят ремонт и сервис генератора без помощи других, не прибегая к услугам автомастерских. У такового решения есть как плюсы, так и минусы. Основной плюс состоит в том, что самостоятельная подмена подшипников генератора дозволяет сберечь определённую сумму средств. Из всех издержек на плечи автолюбителя лягут лишь расходы на приобретение подшипников. К минусам же можно отнести тот факт, что при производстве работ обязательно будет нужно особый инструмент, к примеру гидравлический пресс и разные съёмники, без которых придётся значительно попотеть и проявить находчивость. Ещё одним принципиальным моментом является верный выбор подшипника на генератор. И спецы компании DAS LAGER посодействуют для вас разобраться в этом нелёгком вопросце.

Более комфортным вариантом будет выполнение работы в последующей последовательности:

  1. Снять генератор с кара;
  2. Открутить все крепёжные элементы, отсоединив статор, ротор, диодный мост и т.д.
  3. Демонтировать фронтальный и задний подшипники генератора;
  4. Идентифицировать подшипники по нанесённому на их обозначению. Если маркировка не сохранилась, то выполнить идентификацию средством снятия установочных размеров;
  5. Приобрести нужные подшипники у испытанного поставщика;
  6. Установить новейшие подшипники в посадочные места и собрать генератор в рекомендованном порядке.

И если процесс разборки и сборки генератора не вызывает особенных вопросцев, то подобрать подходящий подшипник бывает не так просто. Ниже мы приведём более всераспространенные варианты подшипников, применяющихся в генераторах разных авто марок. Итак, в систему обычного генератора заложены два подшипника – фронтальный и задний. Фронтальный подшипник генератора, обычно, является наиболее массивным. Это соединено с тем, что конкретно на фронтальный подшипник приходится вся основная перегрузка. Эта перегрузка возникает вследствие действия натянутого приводного ремня на шкив генератора. Шкив передаёт нагрузку на вал, а вал, в свою очередь, повлияет на подшипник. Разные производители при производстве генераторов употребляют разные подшипники. Мы выявили более пользующиеся популярностью из общего числа. В русские модели генераторов нередко инсталлируются последующие подшипники:

6302-2RS имеет размеры 15х42х13. Его российский аналог обозначается как 180302 либо просто именуется 302й закрытый. Этот подшипник применяется как фронтальный подшипник на генераторах наиболее старенького эталона. Одним из мест его установки являются генераторы каров ВАЗ2110 и ВАЗ2112.
6303-2RS имеет размеры 17х47х14. Его российский аналог обозначается как 180303 либо просто именуется 303й закрытый. Этот подшипник применяется как фронтальный подшипник на генераторах наиболее новейшего эталона. Одним из мест его установки являются генераторы каров ВАЗ2110 и ВАЗ2112.
6202-2RS имеет размеры 15х35х11. Его российский аналог обозначается как 180202 либо просто именуется 202й закрытый. Этот подшипник применяется как задний подшипник на генераторах наиболее новейшего эталона. Одним из мест его установки являются генераторы каров ВАЗ2110 и ВАЗ2112.
6203-2RS имеет размеры 17х40х12. Его российский аналог обозначается как 180203 либо просто именуется 203й закрытый. Этот подшипник применяется как задний подшипник на генераторах наиболее новейшего эталона. Одним из мест его установки являются генераторы каров ВАЗ2110 и ВАЗ2112.
6003-2RS имеет размеры 17х35х10. Его российский аналог обозначается как 180103 либо просто именуется 103й закрытый. Этот подшипник применяется как задний подшипник генератора. Одним из мест его установки являются генераторы каров ВАЗ2110 и ВАЗ2112.
62202-2RS имеет размеры 15х35х14. Его российский аналог обозначается как 180502 либо просто именуется 502й закрытый. Этот подшипник применяется как задний подшипник генератора. Одним из мест его установки являются генераторы каров ВАЗ2110 ВАЗ2112 ВАЗ2115.

На привезенных из других стран карах всераспространены генераторы конторы BOSCH. Подшипники в их варьируются зависимо от черт самого генератора. Так к примеру, в распространённом генераторе Bosch 14V 53-98A 8200 43 81 48 0124 415 038 (установлен на почти все иномарки эконом класса) используются подшипники 6003-2RS (задний) и 6303-2RS (фронтальный). Эта пара подшипников встречается в почти всех генераторах ввезенного производства. Также бывают варианты, где задний подшипник имеет обозначение 6000-2RS, а фронтальный 6203-2RS.
Спецы едины во мировоззрении, что при подмене подшипников генератора нужно созодать выбор в пользу высококачественных привезенных из других стран подшипников. Хорошим вариантом будет подшипник конторы DAS LAGER Germany. Эти подшипники и работать будут длительно и стоят приемлемо. Если есть сложность в подборе подходящего подшипника, то смело звоните нашим менеджерам – они непременно посодействуют.

Читайте также: