Замена подушек двигателя уаз буханка

Обновлено: 04.07.2024

Двигатель крепится на раме в четырех точках (рис. 2.38). Периодически проверяйте затяжку гаек передней и задней подвесок двигателя.

Видео про "Подвеска двигателя" для УАЗ 3151

Опоры двигателя на уаз, от иномарки Устранение излишней вибрации на Уазе! Одна из причин.Часть 1. Подушки двигателя от НИВЫ на УАЗ Патриот Iveco

Замена подушки. Опора двигателя на uaz hunter. Для того что нам поменять так вот подушку нужно открутить 3 болта от .

Если вам нравится мой проект ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Если ты хочешь помочь проекту: 1) Подпишись 2) .

Китай рулит! Все! скорей сюда бегите! Не стесняйтесь, не ленитесь! Вы друг другу улыбнитесь! На места свои садитесь!

Если ты хочешь помочь проекту: 1) Подпишись 2) Напиши коммент внизу под любым видео 3) Сделай репост в социальные .

Трехточечный подвес двигателя УАЗ с верхним расположением третьей подушки. Работа двигателя на первой передаче .

Всем привет сегодня будем менять подушки рессор буханка выступали берем рожкова не 12 не рожковый до 13 .

Всем привет сегодня буду менять подушки двигателя вот эти вот боковые опоры двигателя как хотите называйте их.

Всем привет хочу поделиться небольшим видео по замене к рессорных подушек на буханочки будем ставить полиуретан.

Заменяю один, подушку рессоры УАЗ буханка, при помощи ломика. УАЗ буханка 2009 года, пробег 135 тыс.км. Пермский .

Или задняя подушка двигателя. Подушка просела болт касается подушки уже практически подушка под замену здесь вот .

Не ставьте подушки от Резинотехники. Лучше доплатить и поставить нормальную. Цена оригинала - 550 руб, .

В этом видео показываю и описываю частую проблему на УАЗ Патриот, обрыв ушей подушки двигателя. Показываю .

Вот эту подушку и вот боковую подушки же просевшие приступаем замене лапкой на 17 выращивают из 4 балл за 1 2 3 4.

Чтобы подушки подушки двигателя приподнялись ну на сантиметр больше не надо чтобы лишь ближе они оторвались от .

На видео показан процесс замены передней подушки двигателя на автомобиле ВАЗ 2109. Применена опора двигателя .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Видеошпаргалка по замене подушек кузова UAZ Patriot. Требуется лишь 2 домкрата - без ямы, без эстакады.

На видео показан процесс замены передней левой подушки двигателя (подушки коробки) на автомобиле Дэу Ланос.

Подскажите,как побороть вибрацию,что можно поставить вместо штатных подушек.(402 двигатель):confused:

ставят волговские,но надо дырки пересверливать

лутше газелевские крепления те же площадь больше меньше отрывает у меня 3 раза волговские рвались.газелевские два года целые.

а мотор надо полностью снимать? или есть другой способ?

а мотор надо полностью снимать? или есть другой способ?

зачем снимать. открутил подушки, движок поддомкратил и меняй

ставят волговские,но надо дырки пересверливать

Тоже интересно фото посмотреть.

Волговские если без особого экстрима работают, но рано или поздно оторвёт _ рано на крутых спусках :D:D:D

А надо все четыре подушки менять? Кто-нибудь делал так?

Волговские если без особого экстрима работают, но рано или поздно оторвёт _ рано на крутых спусках :D:D:D

..так что лучше: волговские,газулевские или с хантера? 🙄

+1000 Наверное начну собирать материал по психологии росиянина. Почему, если идет вибрация от двигателя надо мутить с подушками, а не с самим двигателем непонятно. Нормально сделанный и отбалансированный движок не дает ощутимых вибраций. Лечите причину, а не следствия.

+1000 Наверное начну собирать материал по психологии росиянина. Почему, если идет вибрация от двигателя надо мутить с подушками, а не с самим двигателем непонятно. Нормально сделанный и отбалансированный движок не дает ощутимых вибраций. Лечите причину, а не следствия.

Ответ прост: легче поменять подушки, чем заморачиваться с безнадежным мотором и еще более безнадежными ЗАПЧАСТЯМИ к нему

>Почему, если идет вибрация от двигателя надо мутить с подушками, а не с самим двигателем непонятно.

Ну если он 4-циллиндровый то можно поставить на него 2 балансирных вала, он станет более или менее уравновешенным 🙂 Или заменить на рядную 6-ку которая уравновешена по умолчанию или V8 который уравновешен без применения балансирных валов.

>Попробуй собрать мотор руками. Думаю поможет.

К сожалению не поможет. Пока ещё никому не помогало. Если не согласен, сядь в Хантер после своего козла и почувствуй разницу.

У меня на ГАЗеле стоят такие же падушки как на фото, можно ли без всяких переделок поставить такие на УАЗ?

У меня ГАЗель с 402ым движком так вот стоят УАЗ и ГАЗель с открытыми капотами, в ГАЗеле почти вибрации нет, но двигатель трясет, УАЗовский двигатель стоит как вкопаный, но в салоне больше вибрации.
Вот хотелось бы хотябы добиться такого же эффекта как в ГАЗеле.

У меня на ГАЗеле стоят такие же падушки как на фото, можно ли без всяких переделок поставить такие на УАЗ?

Понятно, а что если все 4 опоро переварить под подушки 3160 будет толк?

Дайте плиз ссылку на фотки 3ех точетного подвеса, как крепиться КПП, мож 3ех точечный проще будет сделать.

Понятно, а что если все 4 опоро переварить под подушки 3160 будет толк?

Дайте плиз ссылку на фотки 3ех точетного подвеса, как крепиться КПП, мож 3ех точечный проще будет сделать.

Подвес двига смотри по каталогу.
Все необходимые части можно купить на 3160.ру включая лапы, привариваемые к раме. В каталоге их нет, нужно обращаться по мылу или аське.

Но нужно учитывать что у тебя на КПП может не быть прилива под крепление 3-ей опоры. Я намудрил хитрую конструкцию на двух косых опорах от ВАЗоклассики.

Понятно, а что если все 4 опоро переварить под подушки 3160 будет толк?

Дайте плиз ссылку на фотки 3ех точетного подвеса, как крепиться КПП, мож 3ех точечный проще будет сделать.

В самом начале темы есть DmS.Он себе слепил такое.Есть полный фотоотчет.Потрынди с ним.

Понятно, а что если все 4 опоро переварить под подушки 3160 будет толк?

Дайте плиз ссылку на фотки 3ех точетного подвеса, как крепиться КПП, мож 3ех точечный проще будет сделать.

У меня применен подвес дв и коробки на 4х 3160 опорах резонанса нет. Теперь стало слышно как гудит задний мост:)

У меня применен подвес дв и коробки на 4х 3160 опорах резонанса нет. Теперь стало слышно как гудит задний мост:)

Гыгы, как замечательно когда такую попытку сделал кто-то другой и У НЕГО получилось 🙂

У меня применен подвес дв и коробки на 4х 3160 опорах резонанса нет. Теперь стало слышно как гудит задний мост:)

Как буду в гараже заеду на яму и сфоткаю сейчас нет фоток

было в начале темы:)

было в начале темы:)

нет не так. Это 3х точечный подвес, а речь о 4х точечном

нет не так. Это 3х точечный подвес, а речь о 4х точечном

Когда на коробке есть прилив-да, а если нет то приходится изобретать

Когда на коробке есть прилив-да, а если нет то приходится изобретать

В том-то и дело то что прилива нету, по этому дамается про 4ех точечный но на опорах 3160.

Вот обещанные фотки
Пластина между КПП и РК Доварена и отогнута. Это сделать совсем не трудно, дешево, надежно (Катострофической тряски как на 3х точечном подвесе в снегу не наблюдаю) При отсутствии лифта кузова придется доработать черепаху
Пробег 24000

Народ, а как Вам такая опора?
Ни кто не пробовал?

Народ, а как Вам такая опора?
Ни кто не пробовал?

Что-то она из-за своей лакировоности выглядит деревянной 😀
Хотя нуно шупать и трогать) я ток так подушки выберал.

Народ, а как Вам такая опора?
Ни кто не пробовал?

судя по цене она из золота

Народ, а как Вам такая опора?
Ни кто не пробовал?

Проблема даже не в материале из которого сдалана ЭТА опора, а в принципе её действия. Опоры должны работать на сдвиг а не на сжатие.

Проблема даже не в материале из которого сдалана ЭТА опора, а в принципе её действия. Опоры должны работать на сдвиг а не на сжатие.

Возможно и так.
Но лично я не стану мудрить с переваркой кронштейнов, хз что может з этого получиться.

Возможно и так.
Но лично я не стану мудрить с переваркой кронштейнов, хз что может з этого получиться.

Ну тогда просто даже не имеет особого смысла менять опору. Обычные опоры в общем то фактически из строя не выходят.

Ну тогда просто даже не имеет особого смысла менять опору. Обычные опоры в общем то фактически из строя не выходят.

Возможно и не выходят, потому что они дубовые.
Хотя сам такие себе купил, не знал, что есть из полиуретана.

Возможно и не выходят, потому что они дубовые.
Хотя сам такие себе купил, не знал, что есть из полиуретана.

А полиуретан этот не мягче обычной резины.

А полиуретан этот не мягче обычной резины.

Лично Вы с ним имели дело?
Конкретно с полиуретаном из Новосибирска.

Лично Вы с ним имели дело?
Конкретно с полиуретаном из Новосибирска.

Ну трогал подвесочную резинку такого же цвета. Собственно полиуретана который мягче обычной резины нету в индустрии. Твёрдость этого порядка 60 единиц как и у обычной резинки, иначе в других узлах подвески его было бы просто нельзя применять вместо обычных резинок.

Ну трогал подвесочную резинку такого же цвета. Собственно полиуретана который мягче обычной резины нету в индустрии. Твёрдость этого порядка 60 единиц как и у обычной резинки, иначе в других узлах подвески его было бы просто нельзя применять вместо обычных резинок.

но я все же планирую повозможности перейти на полиуретан полностью:))

Вопщето я склонен думать. Что полуритановые изделия не лучше особо резиновых. Ну лучше переносит масло.
Ну так если масло со всех щелей течёт то это не поможет.
Полиуритан дороже и как не крути это веенье моды. За это и платим. Если резина хорошого качества то что ей станет. Зачем менять в машине всё по кругу на полиуритановые?

за тем, что полиуретан намного более стабилен и износоустойчив:D

>но я все же планирую повозможности перейти на полиуретан полностью

Вот в подвеске думаю что полиуретан как раз незаменим.

>Вопщето я склонен думать. Что полуритановые изделия не лучше особо резиновых. Ну лучше переносит масло.
Ну так если масло со всех щелей течёт то это не поможет.
Полиуритан дороже и как не крути это веенье моды. За это и платим. Если резина хорошого качества то что ей станет. Зачем менять в машине всё по кругу на полиуритановые?

Всё по кругу может и не нужно. Но сильно нагруженные эластичные элементы в подвеске такие как втулки рессор нужно иметь однозначно полиуретановые. преимущество во-первых в износостойкости, а во-вторых в возможности их смазки и скольжения на осях и в обоймах что особенно важно для длинноходных подвесок. Конечно чтонть типа втулок амортизаторов можно оствить резиновые, они и так факически не снашиваются.

>А если вместо передних опор двигателя УАЗ поставить газеливские? Какие минусы и плюсы? p.s. Не хочется заморачиваться с переваркой креплений!

Если заменить все 4, становится лучше но не достаточно хорошо т.к. передние всё же стоят не под тем углом под которым нужно, а задние вообще от балды плюс их даже срывает. В общем если поставить только передние от Газели, то кардинально ничего не меняется.

Ты забыл сказать что в итоге всё же перешел на полностью Хантеровский 3-точечный подвес 🙂

Ты забыл сказать что в итоге всё же перешел на полностью Хантеровский 3-точечный подвес 🙂

а как и где третья точка крепится?

а как и где третья точка крепится?

Ну у ДМСа штатно где и у Хантера/Патриота/3160-ки, у него картер КПП с приливом под крепление 3-ей опоры. У меня картер КПП обычный, прилива нет, я сделал самодельную хитрую опору, к болтам скрепляющим раздатку с коробкой.

Ну у ДМСа штатно где и у Хантера/Патриота/3160-ки, у него картер КПП с приливом под крепление 3-ей опоры. У меня картер КПП обычный, прилива нет, я сделал самодельную хитрую опору, к болтам скрепляющим раздатку с коробкой.

Кудесник однако :))
Треугольник сварить не прорблема, к рме его прикрепить тоже, вот куда ты его к двигателю прилепил, я не понял:roll:

Кудесник однако :))
Треугольник сварить не прорблема, к рме его прикрепить тоже, вот куда ты его к двигателю прилепил, я не понял:roll:

Это не к двигателю, это к сочленению раздатки и КПП. На нижние болт и шпильку.

Это не к двигателю, это к сочленению раздатки и КПП. На нижние болт и шпильку.

>Почему, если идет вибрация от двигателя надо мутить с подушками, а не с самим двигателем непонятно.

Ну если он 4-циллиндровый то можно поставить на него 2 балансирных вала, он станет более или менее уравновешенным 🙂 Или заменить на рядную 6-ку которая уравновешена по умолчанию или V8 который уравновешен без применения балансирных валов.

>Попробуй собрать мотор руками. Думаю поможет.

К сожалению не поможет. Пока ещё никому не помогало. Если не согласен, сядь в Хантер после своего козла и почувствуй разницу.

а как и где третья точка крепится?

з.ы. уже не устраивает, шумно снова стало:) вот жешь человеческий организим какой, быстро привыкает к хорошему и требует большего:) бум лепить теперь виброшумоизоляцию. или машину менять:)

Вот обещанные фотки
Пластина между КПП и РК Доварена и отогнута. Это сделать совсем не трудно, дешево, надежно (Катострофической тряски как на 3х точечном подвесе в снегу не наблюдаю) При отсутствии лифта кузова придется доработать черепаху
Пробег 24000

Народ, а как Вам такая опора?
Ни кто не пробовал?

Полиуретан тоже работает на сдвиг и скручивание (вид сдвига) если его твёрдость похожа на твёрдость резины. Но плюс полиуретана для подвесочных шарниров в том что он просто более долговечен и менее восприимчив к внешней среде. В рессорных втулках можно ещё воспользоваться его износостойкостью на трение, где он может работать не на скручивание а просто скользить внутри ушка и по оси при наличии смазки.

на 31519 установлен УМЗ-421. эта комплектация подойдет для него?
и надо ли вытаскивать двигатель, чтобы срезать старые и приварить новые кронштейны крепления двигателя под нормальные подушки от хантера?

Тема древняя, но поднимем. Есть смысл переварить только кронштейны двигателя и посадить его на подушки 3160, а крепеж КПП оставить старый? Снизятся шум и вибрация? Сделано ж так на инжекторных Буханках, мотор на Хантеровских подушках, а траверса коробки старая осталась

Тема древняя, но поднимем. Есть смысл переварить только кронштейны двигателя и посадить его на подушки 3160, а крепеж КПП оставить старый? Снизятся шум и вибрация? Сделано ж так на инжекторных Буханках, мотор на Хантеровских подушках, а траверса коробки старая осталась

Подушка (крепление) двигателя уаз хантер — замена

Опоры силового агрегата редко требуют к себе внимания. Однако, если появилась посторонняя вибрация, либо визуально видны признаки повреждения материала (трещины, люфт) — необходимо заменить такую подушку двигателя на уаз хантер. Если этого не сделать вовремя, от возрастающей вибрации могут пострадать некоторые компоненты трансмиссии, кроме того, ездить на такой машине крайне некомфортно.

f5987e1s 960 mini

Резина отслоилась от металлической обоймы

Прежде чем производить замену креплений, необходимо сделать проверку состояния опор. Для проверки мотор необходимо слегка поддомкратить, дабы снять нагрузку с опор:

Замена передних опор


Итак, для начала поддомкратьте автомобиль, затем подложите под него какие-нибудь упоры. Снимите защиту двигателя, если она установлена на вашем автомобиле, поскольку она будет мешать. Скорее всего, придется слегка поднять двигатель, иначе вы не сможете вытащить болты крепления подушек к раме. Следите за тем, чтобы мотор не повредил при этом радиатор охлаждения, поскольку все находится очень близко. После этого вам необходимо будет сделать следующие вещи:

Замена задней опоры

41271 kak ustanovit vytyazhku kata svoimi rukami mini

Опоры силового агрегата редко требуют к себе внимания. Однако, если появилась посторонняя вибрация, либо визуально видны признаки повреждения материала (трещины, люфт) — необходимо заменить такую подушку двигателя на уаз хантер. Если этого не сделать вовремя, от возрастающей вибрации могут пострадать некоторые компоненты трансмиссии, кроме того, ездить на такой машине крайне некомфортно.


Резина отслоилась от металлической обоймы

Прежде чем производить замену креплений, необходимо сделать проверку состояния опор. Для проверки мотор необходимо слегка поддомкратить, дабы снять нагрузку с опор:

  1. Выполнять такую работу в гараже с ямой — наиболее предпочтительный вариант. Если ямы нет, и домкрат не помещается между картером двигателя и землей, то поддомкратьте сначала сам автомобиль. Во избежание травм, не делайте никаких работ с автомобилем, который удерживается только домкратом и ничем больше, лучше подложить деревянный пень или несколько колес под автомобиль.
  2. Поддомкратьте двигатель за поддон, предварительно положив под него деревянный брусок для равномерного распределения нагрузки, чтобы не помять картер. Так вы разгрузите подушки двигателя и сможете перейти к проверке их состояния.
  3. Проверьте резиновые опоры на наличие трещин, признаков отслоения резины от металлического основания. Нередки случаи, когда резина трескается возле центра подушки.
  4. Определите люфт между пластинами подушки и рамой/двигателем, сделать это поможет обычная монтировка или любой другой подходящий рычаг. Порванная подушка, скорее всего, будет люфтить. Люфт может возникать из-за недостаточно затянутых болтов крепления подушки, в этом случае просто подтяните их.
  5. Если с подушками все хорошо, постарайтесь очистить их от грязи и покройте защитным составом, чтобы замедлить процесс старения. Подойдет силиконовая смазка.

Замена передних опор


Итак, для начала поддомкратьте автомобиль, затем подложите под него какие-нибудь упоры. Снимите защиту двигателя, если она установлена на вашем автомобиле, поскольку она будет мешать. Скорее всего, придется слегка поднять двигатель, иначе вы не сможете вытащить болты крепления подушек к раме. Следите за тем, чтобы мотор не повредил при этом радиатор охлаждения, поскольку все находится очень близко. После этого вам необходимо будет сделать следующие вещи:

Замена задней опоры


  • Через деревянную, либо резиновую проставку поставьте домкрат под картер коробки передач.
  • Снимите защитный колпачок со шляпки болта крепления задней опоры к коробке передач и выкрутите этот болт.
  • Поддомкратьте коробку передач.
  • Открутите четыре гайки крепления поперечной опоры (поперечины) с каждой стороны и снимите поперечину.
  • Открутите две гайки крепления подушки к траверсу, удерживая болты от проворачивания и демонтируйте подушку.
  • Установка производится в порядке, обратном снятию.

В 2003 году УАЗ-31514 подвергли модернизации, в результате чего в серийное производство был запущен обновленный УАЗ-315195 с собственным именем Hunter, он же Хантер. В числе прочих изменений, автомобиль стали оснащать инжекторным двигателем ЗМЗ-409.10 с пятиступенчатой коробкой передач DYMOS на 3-х точечной подвеске с новыми опорами, вместо старой 4-х точечной.

Вибраций в салоне Уаз Хантер действительно стало меньше, однако представители завода забыли упомянуть о том, что это улучшение работает только тогда, когда автомобиль движется по ровным и твердым асфальтированным дорогам. При движении же по ухабам бездорожья ситуация с вибрациями наоборот ухудшается.

Особенности новой трехточечной подвески двигателя ЗМЗ-409 с коробкой передач DYMOS.

Для более полного понимания сути проблемы, взглянем на рисунок ниже. Часть раздаточной коробки выходит за габариты коробки передач DYMOS, которая в месте сопряжения с раздаткой закреплена всего на одной опорной подушке. Причем эта выступающая часть РК просто висит в воздухе, ничем и никак извне не поддерживаемая.


Вес раздаточной коробки Уаз Хантер в сборе составляет чуть меньше 40 килограмм и даже если это выступает в сторону всего 1/3 ее веса, то все равно возникает некая неуравновешенность, которая при движении машины по неровной дороге вызывает постоянные ударные нагрузки на корпус коробки передач. Плюс еще добавим сюда вибрации от вращающихся карданных валов переднего и заднего мостов.

В результате мы имеем повышенную вибрацию самой коробки передач, тут же передающуюся на ее рычаг и рычаг раздаточной коробки находящиеся в салоне, что вызывает их вполне предсказуемое дребезжание и в свою очередь излишне нервирует водителя, способствуя его быстрой утомляемости. Как следствие этого, дополнительно возникает увеличенная нагрузка на передние и заднюю опоры двигателя, провоцируя их повышенный износ.

Дребезг рычагов коробки передач и раздаточной коробки Уаз.

Неверное понимание проблемы с вибрациями самой коробки передач DYMOS из-за такого размещения на ней раздаточной коробки, приводит к тому, что надоедливый дребезг их рычагов в салоне, воспринимается не как следствие, а как причина. Причем иногда рычаг РК вибрирует больше, чем рычаг КПП, и это закономерно, ведь он находится дальше от продольной оси КПП.

Устраняют дребезг рычагов по разному, кто то — дополнительными уплотнителями вокруг рычагов, кто то — наклейкой на них виброизоляции, а кто то сразу кардинально модернизирует сами рычаги, встраивая в них демпфер от ручек КПП автомобилей ВАЗ или ГАЗ. Все эти способы несомненно имеют право на существование, но есть еще один, более действенный способ решения проблемы, причем он устраняет не следствие, а именно причину.


Держатель с отверстиями откручивается от вазовской подушки двигателя и затем распиливается. Потом в нем сверлится еще одно дополнительное отверстие. В качестве шаблона используется расположение болтов самой РК. Отпиленный кусок с отверстиями разворачивается и заново приваривается к куску с резьбой. В раме размечаются и высверливаются отверстия под подушку, в которых нарезается резьба под имеющиеся в наличии болты. Затем все детали подгоняются по месту и окончательно крепятся.


В итоге, вибрации самого двигателя при езде по бездорожью, во время больших нагрузок при движении по тяжелому грунту или при вытягивании из него других машин, становятся намного меньше. Прекращается фирменный дребезг рычагов КПП и РК. Соответственно исчезают и сопутствующие всем этим процессам шумы и вибрации в салоне.

Видео


УАЗ ПАТРИОТ как избавится от ШИММИ . Замена подушки КПП .


Устранение излишней вибрации на Уазе! Одна из причин.Часть 1.


Замена подушки коробки передач Ниссан мистраль TD 27


Замена подушек кузова, лифт 1см УАЗ Патриот


УАЗ Патриот: легкий способ замены подушек кузова


Замена ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ и КПП ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Замена подушек двигателя и коробки на ВАЗ классике не сложная процедура. Замену подушек жигулей вполне.


замена подушек уаз | подушка рессоры уаз

В данном видео показан один из способов быстрой замены подушки рессора.


Замена подушки двигателя

Тут будем менять заднюю подушку двигателя (нижняя опора коробки) Больше информации про подушки двигателя.


Замена подушки рессоры в одного. УАЗ Буханка. Без приспособлений.

Заменяю один, подушку рессоры УАЗ буханка, при помощи ломика. УАЗ буханка 2009 года, пробег 135 тыс.км. Пермский.

Читайте также: