Замена подушек кузова уаз буханка

Обновлено: 02.07.2024

Рессорные жёлтые подушки натворили дел! ⇐ УАЗ

Модераторы: босяк, VOLD45

чашки на коренных листах полопались после того как поставил жёлтые подушки,кто нибудь знает можно ли именно чашки переклепать или вобше так их и оставить с трещинами?

Видимо слишком плотность большая у полиуретана или завышены размеры подушек и слишком плотно сидит в гнезде. Я не знаю, есть ли отдельные чашки в продаже, но узнать можно, на ул.9 Января в конце, на выезде слева, магазин крепкий по УАЗам 1)чашки переклепать можно, лучше клепать на горячую, разогревая клёпку и чекан у токаря заказать для формирования шляпки , той части, которая в чашке, чтоб резинку, или полеуретанку не резала. 2)Восстановить и эту можно, подварив рваные края и усилив края полосой, предварительно сделав выкройки из картона и ложа шов снаружи чашки. 3)В принципе можно и новую чашку изготовить и утолщёную. При доступе к горну или автогену, а подковку наковальни лучше всего из куска рельса сделать, тем же автоненом и болгаркой подравнять. Ну или в автобазе скорой помощи или в ментовском гараже у механиков готовые спросить Ну и конструктив, на посошок, так, сказать:- В твоём случае, подьехать на левый берег, возле ДК КИРОВА, ул Кулибина 6 "СТО Вираж", там ещё заправка и стоянка Грузовиков. И найти (только в обход руководства, а то три шкуры снимут ) Сварщика Лёху-Танкиста, выведи его, сошлись например насчёт отопления в доме сварить на выходных ( у них просто шеф своего не упустит, а это дороговато может стать, и это ещё мягко сказано) договорись с ним на прямую он по худодожественной ковке завёрнут, ему такое сваять,-раз плюнуть!!

ВАРЯГЪ: Видимо слишком плотность большая у полиуретана или завышены размеры подушек и слишком плотно сидит

плотность бо о о ольшая однозначно,сейчас пойду снимать и выкидывать их нафиг т к почки можно выплюнуть так жёстко стало ездить.За такую подробную консультацию большое спасибо Варяг.щас сыму посмотрю на фронт работы и буду решать что делать ,но подушки обычные ставить это однозначно,лучше чаще менять! А ты как думаешь Варяг?

Это из моей темы "Буханку на пружинки"-при установке стали чаще "выедаться" подушки (оригинал сдесь http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=93&t=75753&start=30 - и так повтор:- Из минусов: теперь над ставить только качественные резинки в рессорные чашки! Из серии -"какие были в Сельпо" , теперь не прокатывает. Стоят максимум полтора месяца.Личный рекорд по замене каждой,- 7 минут( две минуты из них, - доставание ключей , УРАЛовской монтировки и Хай Джека ) При том, что старые водители на 452х даже не знали как они меняются, потому как ходили практически весь срок до капиталки автомобиля. Но я нашёл в Закромах Родины "Те Самые!" вот они , да стоят больше года, при активной езде в стиле "Так нормальные люди не ездят. " Так что проблема пока отпала, но я заказал из армированного полеуретана твёрдостью 76 чего то там ( наверное "Железных Феликсов") отправную твёрдость мерили по Советской подушке .Покатаемся, посмотрим. Если угадали , будем рекомендовать.

сёдня поехал на девятку января там уже этот магазин практически уазозапчастями не занимается чуть чуть чего то осталось,поехал на дорожную там нашёл чашки отдельно, подушки красновато бураватого оттенка сказали что последний писк моды,я пощупал действительно чувствуется что что то совершено другое,больше внушает доверия но в то же время мягонько как то ,заклёпки на 20 лет октября в русском джипе купил ,к токарю заехал (хорошо мужик классный ,никогда не откажет,даже в выходной бывало)оправку под клёпки сделал .приехал разобрал одну сторону,все чашки в хлам ,посрезал заклёпки ну и время кончилось, по работе пришлось уехать,вот не знаю на холодную клепать или на горячую,подскажи Варяг

Легким движением руки, домкрат упираясь в раму оттягивает рессору вниз. Можно спокойно вытащить старую подушку, положить новую, плавно отпустить рессору, если подушка села плохо, не спеша повторить процедуру. Главное работать только отверткой никаких пальцев над рессорой.

Что надо сделать с квадратной трубой? Берем трубу 60х60, длинной 1,5м (какая была, такую и взял), сверлим 2 отверстия под стремянку (я сверлил 16мм), и срезаем часть стенки напротив отверстий, чтоб гайки накрутить на стремянку. Все. Труба готова.

Установка крышки рессоры.JPG

У меня на переднем мосту из 12 болтов обломились 6, три из них открутил газовым ключом, 3 высверливал.

Замена резинок рессор УАЗ

Замена резинок рессор (резиновых подушек) УАЗ может быть осуществлена несколькими способами, например, наехать на швеллер, прикрепить к нему концы рессоры и подняв домкратом мост, отжать их. Но я пользуюсь другим способом, более простым.

резинока рессоры УАЗ

Резиновая подушка для УАЗ

Когда делаю замену резинок задних рессор, нагружаю ту сторону, где произвожу замену (при замене передних резинок не нужно ) весом килограмм в 100 (хотя можно обойтись и без этого) и откручиваю крышку кронштейна рессоры. Далее просовываю лом или какой-либо длинный железный прут между рамой и рессорой, и отжимаю её.

Откручиваем крышку

Откручиваем крышку кронштейна рессоры

Отжимам рессору для замены резиновой подушки

Меняем резинку

Меряем резиновую подушку

Замена резинок рессор УАЗ таким способом требует наличия двух человек, но при желании можно все провернуть и одному.

Замена подушек рессор. Замена рессор УаЗ 452, 3303.


Глядел я на это давно и видел что подушки нуждаются в замене. И тут звезды сошлись и понеслось.
Купил подушки пока на зад.


Открутив чашки по одной начал менять подушки с помощью домкрата.


С другой стороны рессоры все тоже самое.


Но тут выпал кусочек рессоры.


Говорят не смертельно но резинки будут выходить из строя быстрее.
Результат три из четырех в хлам.


Этим же вечеров наткнулся на две рессоры б\у. По 1 000р за шт. На следующий день поехал покупать.
Купил не поверите где в долине нищих 🙂 Кто астраханец тот поймет. Сам сначала не поверил, продавал их дядька с прицепа на котором каталась яхта. Говорит для меня жестковаты. Видимо кризис докатился и до богатых 🙂
Почистил покрасил и посадил через графитку.




Со старой снял нижний лист так как новые 14 листов на моей добавлен еще один.


Тут еще нашел что лопнул 4ый лист.


И тут самое интересное начались танцы с бубном. Пришлось делать при способу как на фото ниже(идея взята с инета) хотя швеллер надо было взять чуть длиннее.


И тянем тянем.
Использовать лучше два домкрата.
Поставил рессору на место вставил ее в одно ухо сразу через подушку и с помощью второго домкрата подтягивая чашку наживил болты.


Под домкратив вновь мост так чтоб рессора была в чашках нагружаем ее, у меня слетела одна из стремянок.


Под нее подложил в верху брусок и вновь стянул.(так как резьба так скажем ограничена). С другой стороны открутил и подложил по три гайки. И вновь тянем.


И о чудо длинны рессоры хватило.
Поставив на место вторую чашку с подушкой, опустил мост и разобрал приспособление.
Ну и естественно поставив на колеса мост под проставками под рессорами ушел на 1см вправо. Ослабив стремянки от моста с помощью молотка куска деревянной балки поболтав мост поставил его на место. Амортизатор при замене рессор почему то пришлось снимать с одной стороны.
Правда руку так скажем набил только на второй рессоре. На первой села чуть хуже. Но думаю хорошенько грузану а там если не встанет на место, откручу чашку и надавлю домкратом.
Итог. Убил два дня так как делал один. Уаз чуть задран. Хотя думаю усядется.

Сейчас УАЗ довольно часто используется в качестве машин скорой помощи, МЧС и полиции. Владельцы этих автомобилей любят их за хорошую проходимость, надежность и дешевизну технического обслуживания.

Кроме того, можно улучшить качество сварки деталей. Не менее важно увеличить и жесткость боковых панелей в месте их перехода в потолок и пол. Для этого вверху закрепляют пластины, а внизу вместо заводских брусьев из дерева рекомендуется установить профили из металла и зафиксировать сваркой.










В большинстве случаев усиление задних дверей в транспортном средстве не удается выполнить за счет приваривания небольших косынок в углах кузова. Ведь проемы будут недостаточно жесткими, да и проем уменьшиться, что будет препятствовать плотному закрытию дверей.
Поэтому специалисты рекомендуют установить металлический каркас, изготовленный из труб. Он надежно приваривается к внутренним поверхностям кузова. Дополнительно к дверям крепятся металлические вставки, что сделает их более прочными.

Лифт подвески

Лифт уаз буханка, осуществленный путем повышения подвески, как уже было сказано, повышает существенно центр тяжести авто. Поэтому при выборе, на какую высоту поднять подвеску, нужно учитывать:

  • разумное соотношение между увеличенной проходимостью и серьезной опасностью опрокидывания;
  • предельный наклонный угол карданных валов, при превышении которого они утратят свою работоспособность.

Высокий риск опрокидывания может быть устранен следующим способом:

Расширения колеи, помимо прочего, можно добиться за счет установки дисковых тормозов, а проблема с карданными валами может быть запросто решена путем установки валов удлиненных и проставки между карданными и мостовыми фланцами.

Способы лифтования подвески

Существует несколько конкретных способов, позволяющих поднять подвеску. Каждый из способ зависит от итоговой высоты лифтования:

Если предпочитаемая высота небольшая, то лифт комплект уаз буханка будет состоять всего лишь из дополнительных листов для рессор. Можно вместо этого поставить другие рессоры, с большим числом листов, или же можно установить серьги рессор подлиннее.

2. Средний лифт и высокий лифт

Когда есть необходимость в лифтовании на миллиметров 30, то нужно всего лишь установить между рессорой и мостом прокладку, это очень эффективно. Если такой вариант не устраивает, то можно сделать в кронштейнах крепления рессор проставки. Эти способы хороши тем, что сохраняют все оригинальные детали, а также позволяют самостоятельно лифтовать на различную высоту.


Для усиления проемов рекомендуется обварить их квадратными металлическими трубами, установить косынки и распорки.

4 / 5 ( 84 голоса )

ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА

Лифт кузова Буханки на 6.5 см (УАЗ 452 и его модификаций 2206,3741)

Подготовка Буханки (УАЗ 452,2206,3741) , лифт кузова — этапы строительства smirnoffroad style.
Что мы имели в исходнике — Уазик 2005 года выпуска, в среднем состоянии, то есть коррозия везде, но гнилого железа нет.

Перво-наперво разобрали пассажирский салон, так как пол был застелен фанерой и иначе подобраться к болтам крепления рамы к кузову нельзя. Совет, для владельцев Буханок — если хотите сохранить кузов, то обработайте его внутри антикоррозионной мастикой и сделайте пару, тройку отверстий для слива- вентиляции в полу. Мы, сняв фанеру, выгребли оттуда 7-10 кг! мокрого песка и земли. Состяние пола печально, но это тема отдельного разговора.

Прежде чем начинать демонтаж болтов, отключаем аккумулятор, отсоединям массу от двигателя — сзади капотного отсека и поднимаем машину на подъемнике.


Далее, отсоединяем провода от стартера (в нашем случае стартер и проводка к нему были новыми и мы учли длину проводов для лифта, если провода стандартные они могут оказаться короткими).

Следующее, отсоединяем — крепления радиатора снизу или сверху (мы отсоединяли снизу, но потом при установке оставили штатный нижний крепеж, а верхний немного доработали по месту)


Отсоединяем — тяги привода рычага коробки передач и тягу усилителя тормозов.


Затем, сливаем охлаждающую жидкость (не забудьте открыть пробку радиатора), и снимаем шланг с отопителя.


Откручиваем опору крепления рычагов раздатки и крепеж фильтра отстойника магистрали перекачки между баками.


Под машиной больше пока делать нечего, опускаем автомобиль на колеса и отсоединяем рулевую колонку и откручиваем пыльник на полу.


Собственно, когда все это сделано, можно начинать подъем кузова над рамой. Делаем операцию, подложив под колеса упоры, что бы машина не двигалась. Подъем начинаем с задней части машины, учтите, что снимая нагрузку с рамы, она поднимается на рессорах и если, поднимать кузов домкратами, то нужен хороший запас по высоте. Мы поднимали подъемником и этой проблемы у нас не было.

Итак, отрываем кузов от рамы примерно на десять см. и обязательно вкладываем страховочный широкий деревянный брус между рамой и кузовом. Далее вынимаем штатные болты и рассверливаем отверстия диаметром 12 мм. Штатные болты 10мм.

Далее, вставляем четыре задних проставки, вставляем болты и наживляем гайки на два болта ближе к середине кузова. Еще приподнимаем кузов и вставляем средние проставки. При этом увеличиваем размер стаховочной подкладки с помощью досок примерно до 150 мм. Снимаем гайки с передних болтов. Убираем страховку, опускаем кузов.

Перекатываем машину, фиксируем ее, снимаем штатные болты и начинаем подъем кузова спереди. Сначала вставляем проставки и передние болты, наживляем на них гайки. Передние болты должны быть 180-200 мм. Остальные 150 мм.

Далее, еще приподнимаем кузов и вставляем вторую пару проставок и болтов. Опускаем кузов. Затягиваем весь крепеж от центра к корме и потом перед. Мы использовали широкие шайбы и самоконтрящиеся гайки, но можно и гроверные шайбы и обычные гайки, кому как нравится. Болты с прочностью не менее 8.8, а лучше больше. И желательно с мелкой резьбой.

Теперь самое интересное, нужно закрепить все, что мы открутили, но кузов-то поднялся на 6.5 см.

Делаем следующее, удлиняем тяги с помощью вварки вставок (не забудъте их покрасить или обработать антикором)

Поставьте тяги на место и закрепите их шплинтами.

Следующее, изготавливаем опору для крепления рычага управления раздаткой


Ставим ее на место и крепим длинными (90мм) болтами М8


Изготавливаем опору фильтра и тоже ставим его на место


Теперь самое сложное, после подъема кузова, руль стал лежать на яйц… ах, простите на животе. Нужно изготовить переходной кронштейн под рулевой редуктор, вот такой.





Обратите внимание, шляпки нижних болтов нужно обрезать, чтобы тяга не задевала их. После этого закрепили рулевую колонку и ее пыльник.

Одеваем новый, более длинный шланг на отопитель, затягиваем хомуты, заливаем анифриз.


Ну, собственно осталось прикрутить новый удлиненный провод массы и радиатор, подсоединить АКБ, поставить большие колеса (собственно ради них все и затевалось) и можно на волю — В ПАМПАСЫ.

Напоследок фотографии проставок, между кузовом и рамой. Крепили жестко, без всяких резинок, так как и рама и кузов у буханки не слишком крепкие, а так появилось некоторое усиление. Хотя, если по уму, то раму лучше усилить дополнительными распорками и косынками.

Замена подушки рессоры в одного. УАЗ Буханка. Без приспособлений.

И тут параллельно мы касаемся такого процесса как замена подушек рессор УАЗ Буханка. Поддомкрачиваем мост таким образом, чтобы листы зашли в кронштейны. Если какая-то из подушек установилась кривовато, то в деле замены подушек рессор УАЗ Буханки главное чтобы на место стала сама крышка. Если так, то километров через сорок подушка само собой займёт своё место. Как поменять рессору уаз 3303 головастик как поменять рессору на спринтере как поменять рессору на газели. Заменяю один, подушку рессоры УАЗ буханка, при помощи ломика. УАЗ буханка 2009 года, пробег 135 тыс.км. Пермский.

Замена подушек рессор УАЗ старого образца

Замена подушек рессор УАЗ старого образца

После монтажа усиленных рессор машина станет значительно выше, увеличится запас хода. Автомобиль станет слегка жестче, что не является существенным недостатком, поскольку мы рассматриваем внедорожник. Зато ходовые качества и проходимость транспортного средства заметно порадуют владельцев отечественных джипов. Далее представлена пошаговая инструкция по установке новых элементов. Приспособление было честно скопиписжено с драйва. Очень удобно, ну и вторая жизнь советского домкрата.

Замена подушек рессор

Замена подушек рессор

Элемент помещается в чаши, расположенные на раме, свисающая часть подпирается деревянным бруском, что не позволит выскочить рессоре до момента окончательной установки. Замена подушек рессор.

быстрая замена подушек рессор УАЗ

быстрая замена подушек рессор УАЗ

Последующая замена рессор на УАЗ буханка своими руками предполагает проведение оценки листов, подготовки к монтажу установочных мест. Если рессора собирается из отдельных элементов, включая старые, то нужно удалить все следы износа, ступеньки. Только после этого можно приступать к сбору самой рессоры и установки её на место. Сборочные операции проводят в обратной последовательности.

Впечатление от езды на УАЗ патриоте с пневмоподвеской, S- изгиб рессоры при разгоне.

Впечатление от езды на УАЗ патриоте с пневмоподвеской, S- изгиб рессоры при разгоне.

Легким движением руки, домкрат упираясь в раму оттягивает рессору вниз. Можно спокойно вытащить старую подушку, положить новую, плавно отпустить рессору, если подушка села плохо, не спеша повторить процедуру. Главное работать только отверткой никаких пальцев над рессорой. 9:50 максимальный изгиб.

замена подушек рессора Уаз фермер

замена подушек рессора Уаз фермер

Срываем головкой на 22 с удлинённым рычагом рессорные стремянки. Если вам лень страдать, а процедура эта кстати отнимает большое количество физических сил, то их можно просто напросто срезать болгаркой.

УАЗ буханка.Замена чашек рессор. Клёпка.

УАЗ буханка.Замена чашек рессор. Клёпка.

Рассматриваемые детали отвечают за поведение автомобиля на разных типах грунтов. К сожалению, отечественные штатные рессоры УАЗ-469 не отличаются высоким качеством стали. Поэтому многие владельцы прибегают к замене этого узла на усиленный вариант, поскольку на ухабах и выбоинах стандартный элемент часто лопается и деформируется. Стоит отметить, что большинство стандартных рессор для ульяновских внедорожников являются взаимозаменяемыми, что облегчает ремонт и обслуживание машины. Менял чашки рессор. Клепал сам. Понадобится - паяльная лампа, молоток 800 грамм, что то типа наковаленки, плоск.

Полиуретановые втулки на УАЗ.

Полиуретановые втулки на УАЗ.

Передняя и задняя подвеска автомобиля УАЗ буханка имеют схожее конструктивно исполнение. Передний и задний мост воспринимают основную нагрузку на рессоры, а необходимую плавность хода позволяют обеспечить установленные под углом маслонаполненные амортизаторы. как решить проблему не качественного полиуретана И на что обращать внимание при покупке.

Замена подушек рессор на УАЗ

Замена подушек рессор на УАЗ

После того как хомуты обновили, выкручиваем центральный винт, которой держит рессорные листы собранными между собой. Замена подушек рессор на УАЗ.

быстрая замена подушек рессоры

быстрая замена подушек рессоры

Эксплуатация в трудных дорожных условиях может привести к повреждению даже самой прочной подвески, как у внедорожного фургона УАЗ буханка. При частой чрезмерной загрузке автомобиля, движении в экстремальных условиях дорожных условиях часто страдают рессоры автомобиля. в этом видео расскажу как просто и быстро заменить опорные подушки на рессорах на автобусах паз. данную.

Листы рессор 1 и 2 меняют всегда одновременно, поскольку они вместе фиксируются в подушке. Также следует заблаговременно приобрести новые подушки, учитывая возможный износ этих элементов. Инвестируйте в развитие компании "УАЗОБАЗА" и получайте от 19 до 27 % годовых пассивного дохода. Срок инвестир.

УАЗ буханка. Установка рессор в одиночку.

УАЗ буханка. Установка рессор в одиночку.

Надо очистить верхнюю часть и залить ее WD-40 или тем, что вам ближе. Выходы отверстий от 2 винтов, которые ближе к рессоре, находятся сбоку. Установка рессор одному без помощников. Необходимо два домкрата, уголок метровой длинны, монтировка или.

Установка пневмоподвески

Установка пневмоподвески

Тема замена рессор на УАЗ Буханка завершена, но она будет продолжена комментариями, в которых ещё будут уточняться некоторые нюансы.

Читайте также: