Замена подушки на камазе 5490

Обновлено: 04.07.2024

Замена правого крепления вот этого коробки либо замена подушки этой коробке двигатели как она называется ребята .

Вот так просто поменять подушки на двигателе КамАЗ евро . На простом ни на болтах. Евро они запресоваются как .

Снял один случай, когда не нашли причину почему Камаз начал подпрыгивать при трогании, а в итоге решением проблемы .

Всем привет сегодня настал тот момент когда подушки кпп на отдыхе уже совсем столб ох ах вот она у меня в руке .

Замена подушек двигателя и коробки на ВАЗ классике не сложная процедура. Замену подушек жигулей вполне может .

На видео показан процесс замены подушки кулисы на автомобиле ВАЗ 2110. Применена подушка кулисы БРТ .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Снятие КПП КамАЗ.Для снятия КПП:снимите пневмоусилитель гидропривода сцепления; отсоедините фланец-вилку .

Замена подушек двигателя на ВАЗ 2110 16V. Всем приятного просмотра! Не забывайте подписываться на канал Avto-Rush .

Как заменить левую подушку (опору) двигателя (КПП) на Шкода Октавия А5, Фольксваген Гольф 6. Поскольку данные .

☆ Артикулы запчастей: 21930-25010 - Задняя опора МКПП 21930-25450 - Задняя опора АКПП 11234-10351 - Болт .

Вот в общем меняю подушки или опоры двигателя кто как называет ком как больше народ вот купил в общем комплект .

Пацаны всем привет будем всегда менять подушки купил подушки на двигателю такие две штучки 250 гривен такая фирма .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Всех приветствую, и в этом видео будем избавляться от лишнего звука и вибрации кузова салона за счет неисправной .

Подушка кпп. Или задняя подушка двигателя. Подушка просела болт касается подушки уже практически подушка под .

Для того чтобы заменить снимаем защиту. Значит идет 1 2 идет здесь 240 что должно быть здесь на десять раз два три 4 .

Заканчиваю глубокое рыхление возле села Майское. Мою трактор и заезжаю в мастерскую для замены подушек КПП и .

Могу точно сказать на Камазе как таковых передних подушек нету.Есть кронштейн передний на нём кабина поднимается.Возможно в нём есть подобие резины.На фотке было похожее на резиновый буфер(отбойник) передней рессоры Камаз

Могу точно сказать на Камазе как таковых передних подушек нету.Есть кронштейн передний на нём кабина поднимается.Возможно в нём есть подобие резины.На фотке было похожее на резиновый буфер(отбойник) передней рессоры Камаз

вот что-то похожее говорири проаваны. Подушку кабины показывали, но в сборе, с виду очень громоздкая, и ещё 2 каких-то показывали, совсем не такие.

Вчера поглядел на кронштейн кабины Камаз передний .Он был в сборе .Действительно внутри стоит резиновый отбойник очень похожий на тот что был на фотке.Разбирать правда было лень

вчера на Экзисте заказал себе новую подушку оригинал 3640 рублей, как думаете нормальная цена. правда ждать 14 дней если за 4 дня то почти 8000руб )

а шток на "колхозную" подушку надо вытачивать новый?
а то старый шток какой-то неправильной "волчок"образной формы.
вчера наконец дошли дело до подушки, разобрал подушку, любезно подаренную мне маздоводом из Новосиба Ю!р!о!к. 1984 , выковырял из нее остатки силикона, сегодня поеду резинки подбирать, заодно куплю передний стальник и ремень навесного оборудования, вечером выточу шток и буду собирать подушку.

И мне прихвати если будет несколько, потом дооворимся как переслать, хочу свою идею воплотить будет созданный мою ВАРИАНТ 2

кстати, как и обещал, если новый вариант подушки меня устроит, то свою старую подушку я презентую тебе. ;)

кстати, как и обещал, если новый вариант подушки меня устроит, то свою старую подушку я презентую тебе. ;)

короче я делаю так что у меня отличается от твоего эскиза.
фотки будут попозже вечером или завтра, а поставить постараюсь на выходных

у меня проблема, мне в сервисе сломали два клапана.
отдал сменить ремень и передний сальник, отдал знакомому мотористу, а он попросил других парней сменить, а они взяли и со снятым шкивом завели, итог. ***А.
поэтому поймите меня правильно, мне щас вообще не до фоток((((((((((
фотки обязательно будут, со всемит подробностями и пошагово.
крепаните до начала следующей недели)

у меня проблема, мне в сервисе сломали два клапана.
отдал сменить ремень и передний сальник, отдал знакомому мотористу, а он попросил других парней сменить, а они взяли и со снятым шкивом завели, итог. ***А.

ДАА-А-А, ДИБИЛОИДЫ. нельзя никому доверять, что за . Хуже нет когда знакомым отдаешь, потом хрен что с них возмешь.

Подушка. Подушка. АААА. Задолбал этот режим вибрации. У нас это удовольствие порядка 6 рублей стоит плюс работа. Вобшем жду любые варианты.

работа конечно пипец. домкрат засунуть под машину и три болта открутить.
дорого оригинал-бери фебест, стоит в два раза дешевле

работа конечно пипец. домкрат засунуть под машину и три болта открутить.
дорого оригинал-бери фебест, стоит в два раза дешевле

зачем домкрат, на стакан передней левой стойки ложишь кусок резины или тряпку, берешь лом продеваешь/привязываешь его к технологическому уху движка, что находится в районе насоса ГУРа, петля такая, откручиваешь верхний болт крепления движка к подушке, упираешь лом на стакан одним концом, а другой тянешь вверх, ну тут или чтобы кто-то держал или как я подставил под второй конец доску нужной длины, и все, дальше откручивай нижние болты и подушка у тебя в руках.

Почему не поднимается кабина на камазе

Привет парни.
Заменил сцепление на Копченом, и при ремонте случайно задел и сломал трубку от гидроцилиндра к насосу подьема кабины. Трубку поменял, но система завоздушилась, и я не врублюсь- как ее прокачать?
Где там этот жиклер для выпуска воздуха? Не могу найти…
Насос вот такой.

Почему не поднимается кабина на камазе

Почему не поднимается кабина на камазе

Смотрите также

Комментарии 14

Почему не поднимается кабина на камазе

я на своем прокачивал снимал обратку с цилиндро прокачивал после ее надевал обратно и пару раз прокачал в разные направления

Почему не поднимается кабина на камазе

Почему не поднимается кабина на камазе

Откручиваешь пробку с щупом и просто качай-качай и качай. качай в разных положениях, пока не начнет бурлить в насосе.

Почему не поднимается кабина на камазе

Вот это мне и советует по телефону прежний хозяин.
Говорит всё само через дырку выйдет пердячим паром)))

Почему не поднимается кабина на камазе

Сам тоже столкнулся с таким насосом. и тоже сказали качать и качать. кабина поднялась почти сама, а на спуск не работала. вот после манипуляций все заработало )

Почему не поднимается кабина на камазе

Почему не поднимается кабина на камазе

Какую трубку поменял, ту систему и прокачивай

Почему не поднимается кабина на камазе

Почему не поднимается кабина на камазе

Можно попробовать открутить трубку от цилиндра и качать, как масло пойдет закрутить.Если кабина поднята то в цилиндре масло есть, в бачок только доливай и качай. Еще попробуй в бачок подать воздух от подкачки, я так сцепление на Кразе прокачиваю.может и у тебя сработает.

Почему не поднимается кабина на камазе

В том-то и проблема, что бачок уже полный тормозухи, а качает монтажа легко и кабина елееле поднимается.
Воздух дать не могу, система пустая, так как трубки снимал с ПГУ и КПП.
Заводить не разрешают- полный бокс машин, задушу, пока качаю)))

Почему не поднимается кабина на камазе

От кого-то от подкачки дунь.

Почему не поднимается кабина на камазе

В том-то и проблема, что бачок уже полный тормозухи, а качает монтажа легко и кабина елееле поднимается.
Воздух дать не могу, система пустая, так как трубки снимал с ПГУ и КПП.
Заводить не разрешают- полный бокс машин, задушу, пока качаю)))

Отверни трубку на модем, прокачай, заверните когда жижи без пузырьков пойдёт. Потом Отверни от цилиндра трубку опускания, прокачай её.

Почему не поднимается кабина на камазе

Почему не поднимается кабина на камазе

Открываешь пробку, отворачиваеш обратку и качаешь. Если корчега с гидрозамком то отворачиваеш трубку на кочерге и прокачиваеш, примерно так. Не забывай поливать жижу.

Почему не поднимается кабина на камазе

У меня там две обратки, так как насос переключается с кабины на подьем-спуск запаски.
Попробую после обеда похимичить.
Кстати насчёт жижи:
В мурзилке написано про масло, а у меня вместо веретенки тормозуха залита почему-то.)

Для подъёма и опускания кабины КамАЗ применяется насос, установленный на раме автомобиля (см. рис. Механизм подъёма и опускания кабины ). Положение ручек для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса см. рис. Табличка положений ручки управления или Табличка положений ручки управления (вариант) ).

В процессе эксплуатации автомобиля КамАЗ необходимо обеспечивать контроль над уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.

Табличка положений
ручки управления
Табличка положений
ручки управления
(вариант)

Подъем кабины в первое положение обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании. Перед подъемом кабины необходимо:

  • затормозить автомобиль стояночной тормозной системой;
  • установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (для коробок передач моделей 142, 144, 152, 154 в нейтральное среднее положение включения II — III передач);
  • поднять переднюю облицовочную панель;
  • для кабины, укомплектованной запорными устройствами, поверните вверх рукоятки обоих запоров кабины (см. рис. Запорное устройство кабины ), освободить предохранительный крюк, для кабины с гидрозамками — открывание гидрозамков происходит автоматически при работе насоса.

Запорное устройство кабины
1 — ручка рукоятки запора; 2 — корпус запора кабины; 3 — скоба предохранительного крюка; 4 пружина; 5 — предохранительный крюк; 6 — палец; 7 — ось запора; 8 — крюк; 9 — рукоятка запора; 10 скоба; 11 — резиновая подушка; 12 — кронштейн

Для подъема кабины установить ручку на насосе гидравлического подъемника кабины, в зависимости от его модели, в положение подъём кабины или стрелка вверх и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, поднять кабину.

При подъеме кабины (примерно на 40°) необходимо проконтролировать выпрямление стойки и совпадение отверстий нижней и верхней стоек. При совпадении этих отверстий прекратить подъем кабины. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя предохранительной шпилькой (см. рис. Стойка кабины ).

Для опускания кабины вынуть предохранительную шпильку, установить ручку на насосе, в зависимости от его модели, в положение опускание каибны или стрелка вниз и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать опускание кабины, затем вставить шпильку в транспортное положение в отверстие нижней стойки ограничителя, опустить кабину. Закрыть рукоятки правого и левого запорных устройств.

Для кабины с гидрозамками, при опускании кабины они должны защелкнуться. При незащелкивании хотя бы одного из двух гидрозамков загорается контрольная лампа, расположенная на щитке приборов.

Для подъема кабины во второе положение поднять кабину в первое положение ( см. выше ). Расшплинтовать и вынуть палец из скобы (см. рис. Стойка кабины ). Гидроподъемником поднять кабину во второе положение.

Для подъема кабины во второе положение, производимого для демонтажа двигателя, снять буфер, поднять переднюю облицовочную панель и поднять кабину в первое положение. На автомобилях, укомплектованных двигателем КАМАЗ, начиная с экологического класса 2, и нерегулируемой рулевой колонкой, отсоединить карданный вал от вала рулевого механизма и закрепить в положение, исключающее повреждение деталей рулевого управления при подъеме и опускании кабины.

Стойка кабины
1 — стойка верхняя; 2 стойка нижняя; 3 — предохранительная шпилька; 4 палец; 5 — скоба

Затем расшплинтовать и вынуть палец, соединяющий среднюю часть удлинителя с верхней скобой (см. рис. Стоика кабины ). Осторожно, придерживая кабину, поднять ее во второе положение. При опрокидывании кабины необходимо поддерживать ее страховочными средствами.

Регулирование механизма уравновешивания кабины

Угол закручивания торсиона регулировать, если слишком велико усилие, необходимое для подъема или опускания кабины.
При регулировании угла закручивания торсионов (см. рис. Регулирование угла закручивания торсионов ) надо поднять кабину во второе положение (61 ), освободив этим торсионы от нагрузки. Для автомобилей, снабженных гидравлическим подъемником кабины, отсоединить шток цилиндра подъема от кронштейна на балке пола кабины и, качая рукоятку насоса, при положении ручки опускание кабиныили стредка вниз в зависимости от модели насоса, втянуть шток в цилиндр.

Для увеличения угла закручивания торсионов необходимо переставить оси опор рычагов торсионов из верхних отверстий в нижние; если этого недостаточно, то угол закручивания можно увеличить перестановкой рычагов торсионов в таком порядке:

  • ослабить гайки стяжных болтов;
  • переставить рычаги вперед, в сторону подъема кабины, на одинаковое число шлицев;
  • затянуть гайки стяжных болтов.

Регулирования угла закручивания торсионов
1 — гайка стяжного болта; 2 — рычаг торсиона; 3 — ось опоры рычага торсиона; 4 -торсионы

Для подъёма и опускания кабины применяется насос, установленный на раме автомобиля.
В зависимости от модели и комплектации автомобиля возможна установка насоса опрокидывающего механизма различных моделей. Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса (см. рис. Варианты табличек).

В процессе эксплуатации необходимо обеспечивать контроль над уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.

Почему не поднимается кабина на камазе

Подъем кабины в первое положение обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании.

Перед подъемом кабины:

Подъем кабины

1. Установить ручку управления на насосе гидравлического подъемника кабины (см. рис. Насос опрокидывающего механизма), в зависимости от его модели, в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВВЕРХ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать подъем кабины.

Почему не поднимается кабина на камазе

Насос опрокидывающего механизма
1 — ручка управления; 2 — рукоятка насоса; 3 — щуп насоса

2. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя стопорной шпилькой.
Вынуть стопорную шпильку из транспортного положения (из отверстия стойки нижней) до момента ее касания со стойкой верхней (см. рис. Ограничитель опрокидывания кабины).

Почему не поднимается кабина на камазе

Ограничитель опрокидывания кабины
1 – стойка верхняя; 2 – стойка нижняя; 3 – шпилька стопорная

3. Качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, продолжить подъем кабины до совпадения отверстий нижней и верхней стоек. При совпадении этих отверстий прекратить подъем кабины.
Для кабины с гидрозамками открывание гидрозамков происходит автоматически при работе насоса.
Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом, открывание замка телескопических элементов при подъеме кабины происходит автоматически.
4. Закрепить стойки ограничителя шпилькой стопорной, для предотвращения случайного опускания кабины.

Внимание!
При работающем двигателе и поднятой кабине возможно автоматическое включение вентилятора системы охлаждения.
Категорически запрещается проведение каких-либо работ в зоне действия вентилятора при работающем двигателе.

Опускание кабины

Почему не поднимается кабина на камазе

1. Вынуть стопорную шпильку.
2. Установить ручку на насосе, в зависимости от его модели, в положение ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВНИЗ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать опускание кабины.
3. Вставить шпильку в транспортное положение в отверстие нижней стойки ограничителя.
4. Продолжая качать рукоятку насоса монтажной лопаткой, опустить кабину. При опускании кабины гидрозамки закрываются автоматически, кабина блокируется от опрокидывания.
При не закрытии хотя бы одного из двух гидрозамков на панели приборов загорается контрольная лампа запора кабины .
Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом, после опускания кабины для обеспечения жесткой связи рычага и тяги должен закрыться замок телескопических элементов. Если замок не закрылся, резко нажать рукоятку рычага переключения передач вперед до закрытия замка телескопа.

Задняя пневмоподвеска КамАЗа предназначена для регулировки дорожного просвета, жесткости подвесного механизма и для выравнивания транспортного средства при неравномерной загрузке.

Пневматическая подвеска

Назначение, устройство и принцип работы

Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как:

  1. Датчик электронного типа для ускорения. Это устройство дает возможность отследить уровень наклона кузова, его положение относительно дороги и ускорение.
  2. Компрессор. Он необходим для подачи потоков сжатого воздуха в ресивер.
  3. Передняя и задняя стойка. С ее помощью осуществляется регулировка дорожного просвета. Делать это можно как в автоматическом, так и в ручном режиме.
  4. Ресивер и кронштейн балансирного устройства. Адаптирует работу подвесок и способствует соединению всех элементов подвесного механизма.
  5. Блок управления. Он необходим для корректной обработки сигналов датчика.

Пневматическая подвеска необходима для:

  • регулировки клиренса;
  • выравнивания транспорта;
  • улучшения управляемости и устойчивости грузовика.

Воздушная подвеска грузовика

  1. Поддержка уровня кузова происходит независимо от степени загруженности транспорта. Датчики непрерывно измеряют расстояние колес до кузовной части. При критических значениях задействуются клапаны механизма подъема, выпускной клапан для опускания подвесного механизма.
  2. При изменении уровня высоты кузова изменяется скорость работы подвески. Анализируется плавность хода грузовика и настраивается высота кузова под неровности дорожного покрытия.

Как сделать своими руками

Для того чтобы сделать подвеску своими руками, потребуются:

  • болгарка и стремянка;
  • щетка из металла;
  • молоток;
  • компрессор;
  • нож;
  • пневмо подушки и стойки в комплекте;
  • 2 электромагнитных клапана;
  • манометр;
  • трубки ПВХ;
  • герметик.

Пневмо подушка

Передняя

Процедура изготовления передней подвески:

  1. Сбить колпак со стойки и срезать слой краски при помощи болгарки.
  2. Запрессовать на стойку переходное устройство.
  3. Прикрепить к переходному механизму проставочные кольца. Это поможет улучшить плавность хода транспортного средства.
  4. К отверстиям подачи воздушного потока подвести пластмассовые трубки небольшого диаметра.
  5. Рассчитать высоту отбойного механизма, чтобы при сильном ударе во время движения пружинный механизм не вышел из строя.
  6. Установить на стойку пневматическую подушку.
  7. При помощи пресс-шайбы и герметика соединить элементы.
  8. Прикрепить на стойку подшипник опорного типа. Его необходимо фиксировать так, чтобы во время поворота рулевого колеса машины шток не проворачивался.
  9. Подключить трубку для подачи воздуха к гнезду подушки.
  10. Запрессовать пневматическую пружину на амортизатор до упора.
  11. Сделать подводку для подачи воздуха.

Переходное устройство подушки

Задняя

Процесс изготовления задней подвески автомобиля КамАЗ:

  1. Необходимо обрезать чашку пружины, удалить всю краску.
  2. Затем нужно нарезать резьбу до конца штока для установки рессора пневматической подвески.
  3. После это необходимо установить пресс-шайбу, а потом надеть на шток пневматическую подушку. Установить отбойный механизм.
  4. Затем запрессовать пружину.
  5. Установить между ресивером и компрессорной частью манометр с влагоотделителем для контроля за давлением.
  6. В конце установить подводку воздушного потока.

Ресивер можно сделать из газового баллона.

Рекомендуется брать баллон от автомобиля ВАЗ 2109, т.к. он способен выдержать высокое давление, а также на нем есть обратный клапан, что ускоряет процесс подъема кузова автомобиля.

Диаметр трубок от клапанов впускного типа до ресивера не должен превышать 6 мм, а от ресивера до компрессорной части — 8 мм.

Задние пневморессоры

Пневмоподвеска кабины КамАЗ

Пневматическая подвеска является одним из лучших вариантов подвесок, так как в ней сочетаются амортизирующие и гасящие эффекты.

Пневмоподвеска кабины необходима для снижения негативного воздействия вибраций как на различные механизмы, так и на водителя. Также она повышает комфорт при передвижении по бездорожью.

Пневмоподушки, наполненные воздухом или азотом позволяют регулировать клиренс (если установлены на передний или задний мост), например, при высокой скорости движения по шоссе дорожный просвет снижается, перенося центр тяжести, что добавляет инерции. При движении по грунтовым дорогам необходим высокий дорожный просвет, который также обеспечивает независимая пневмоподвеска, как, например, у КамАЗ 43118.

Пневмоподвеска кабины гасит различные колебания, возникающие от передвижения по ухабистой дороге, что сохраняет некоторые детали и узлы в исправном состоянии дольше. Также кабина может подниматься и опускаться в зависимости от потребностей водителя.

В Интернете легко найти видео, подробно показывающие принцип работы такой подвески. В общих чертах, в подушке регулируется давление воздуха, что позволяет поднимать или опускать кабину.

Как установить

Установка пневматической подвески:

  1. Установить КамАЗ на опору.
  2. Удалить пластиковые заглушки с багажника транспортного средства.
  3. Открутить крепежные гайки стоек для доступа к прокладкам проводки.
  4. Подключить компрессор к блоку системы управления ресивера.
  5. Установить получившуюся конструкцию на основание запасного колеса.
  6. Подключить к компрессору и ресиверу проводку, следуя указаниям на ярлыках проводов.
  7. Собрать подсоединенные провода в жгут и вывести его в кабину водителя.
  8. Проложить жгут вдоль стенки кабины и вывести в отсек силового агрегата.
  9. Подключить провода к аккумуляторной батареи, массе и предохранительному блоку.
  10. Извлечь стойку и на ее место установить подготовленную пневматическую стойку.
  11. Демонтировать шланги тормозной системы.
  12. Отключить датчики АБС.
  13. Подключить пневматические линии к компрессору, ресиверу и блоку управления.
  14. Вывести воздушную магистраль в отсек двигателя.

Установленные пневмоподушки

Неисправности и их устранение

Неисправности и ремонт подвески КамАЗа:

  1. Смещение осей. Может быть вызвано пробоем в системе, износом втулок или неправильной установкой подвесного механизма. Необходимо заменить износившиеся детали, переустановить подвеску.
  2. Смещенное стягивающее кольцо. Причиной неисправности может стать работа пневморессоров в растянутом состоянии и при низком уровне давления. Рекомендуется заменить рессоры, отрегулировать давление.
  3. Пробой в подвеске с реактивными штангами. Он может быть вызван деформацией пластины, смещением внутреннего отбойного механизма, разрывом в области стягивающего кольца. Нужно заменить пластину, отрегулировать отбойник, устранить разрыв, осмотреть штанги на наличие дефектов.
  4. Утечка воздуха в области резьбовых вставок. Нужно осмотреть амортизатор, выравнивающий клапан на наличие повреждений. Также необходимо отрегулировать шарнир механизма.

Во время выполнения всех ремонтных работ следует использовать защитную одежду: маску или очки.

Читайте также: