Замена пола на ниве

Обновлено: 05.07.2024

Качественное усиление кузова Нивы. Силовые пороги на ниву. Пороги из профильной трубы, лонжероны из профильной .

Замена порога и частачное восстановление днища с установкой площадки крепления продольной тяги на автомобиле ваз .

Всем привет предлагаю вашему вниманию него 95 или какой-то там год вот тут замена будет практически всего хочу .

На видео показан процесс замены сцепления на автомобиле ВАЗ 21213 Нива Тайга. Применены запчасти: - сцепление в .

Продолжается ремонт Нивы. При снятии КПП и РКП обломались две шпильки и под замес пошли все ржавые места.

Замена днища,удлинителя лонжерона,подготовительные и сварочные работы (передние части,ванна-корыто)ВАЗ ЛАДА .

Подробное описание процесса восстановления порогов, креплений продольных тяг и днища ВАЗ-21213. Комментарии .

Всем привет. Наступил тот день, когда я решился выкинуть родные передние лонжероны на нивасе и поставить новые.

Во второй серии усиление кузова нивы убираем слабые места и усиление кузова нивы. Замена порогов трубой 100х100.

Вобщем содрал я у дружбана из нивы линолиум, пол просушили и обработали, так вот вопрос, что лучше туда постелить акромя линолеума? и если у кого это есть, обменял бы на российские рубли

Вобщем содрал я у дружбана из нивы линолиум, пол просушили и обработали, так вот вопрос, что лучше туда постелить акромя линолеума? и если у кого это есть, обменял бы на российские рубли

стели че угодно, это ж не масерати )))). Тут на что фантазия богата! А потом, опять же, вопрос не ясен. Машина ходовая или для говен? В ходовую повседневку, так скать, я б шумку кинул, стоит на рынке немного. А если тачила для отдыха, рыбалки и оторви-головы, то и линолеум бы не стелил! А то у меня после бывалых погружений из под линолеума шампиньоны растут)))))))

Линолеум не стели, он не дышит и при попадании воды под него активно идет нехороший процесс. Я когда у себя линолеум убрал - мрачно офигел сколько там всего скопилось. Нив у меня второй машин, поэтому считаю что все тряпки на полу - барство. Поэтому коврики лежат прям поверх металла. Тоннель КПП закрыта штатными пластмассовыми деталями, тоннель где ручник - вырезкой из камеры от ЗиЛ. Дренажи все открыты, можно мыть пол из шланга. Потек уплотнитель лобового (болезнь) - не беда, все стекает в дренаж. Если бы была тряпка - все впитывалось бы и стояла бы сырость. Уплотнитель конечно поменяю, но знаю что это не надолго. Поэтому особо с салоном не морочусь.

Линолеум не стели, он не дышит и при попадании воды под него активно идет нехороший процесс. Я когда у себя линолеум убрал - мрачно офигел сколько там всего скопилось. Нив у меня второй машин, поэтому считаю что все тряпки на полу - барство. Поэтому коврики лежат прям поверх металла. Тоннель КПП закрыта штатными пластмассовыми деталями, тоннель где ручник - вырезкой из камеры от ЗиЛ. Дренажи все открыты, можно мыть пол из шланга. Потек уплотнитель лобового (болезнь) - не беда, все стекает в дренаж. Если бы была тряпка - все впитывалось бы и стояла бы сырость. Уплотнитель конечно поменяю, но знаю что это не надолго. Поэтому особо с салоном не морочусь.

Согласен с тобой на все 100%. Сейчас Нива 21213 98 года, предыдущий хозяин следил за кузовом, но была ошибка - пол устелен линолеумом, правда под ним вата пропитанная пушечным салом и весь пол залит мастикой. Сейчас чувствуется, что в автомобиле влажность повышена. Когда в гараж ее загоню, буду выкидывать весь пол и оставлять голый металл, предварительно покрыв мастикой и сверху краской, чтобы не пачкалась. Все дренажи открою. И будет счастье.

вообщем я всё это проходил уже. на метал клеил СТП, и клеить надо под бензобак(для этого его надо вынуть), потом на СТП клеил сплен, а третим слоем клал ковёр.

Вопрос к отписавшимся в теме.
А штатный ковролин в салоне - не имеет клеенки на основании?? Это про тему -вентиляции пола, в зависимости от покрытия пола в салоне.
Вся беда сырости в ващих салонах и того что пол гнеет, это проникновение влаги в салон либо через дыры в полу и засорение дренажных отверстий или через дырки в уплотнителях по кузову, что приводит к дальнейшему проникновению влаги к полу.Пока не ликвидируется место проникновения -что не стелите -один фиг вода в салоне будет.
P.S. на одном из авто упарило проникновение воды в ноги у переднего пассажира -как оказалось было неплотное прилегание вклееного стекла в правом нижнем углу. Думал и перелопатил все -кроме этого варианта.Спецом плавал по лужам до ватерлинии -вода проникала ток в дождь или при мойке.

буду выкидывать весь пол и оставлять голый металл, предварительно покрыв мастикой и сверху краской, чтобы не пачкалась.

И потом летом в жару краска -слой лопнет и мастика вылезет поверх краски. Все покрытие (ковер) отдерется вместе с этим покрытием.
Если и покрывать пол -салона, то только термореактивной пластичной мастикой. Аэродромная мастика , Кордон и т.д при повышении температуры за 25-30С, начинает течь.

Комментарии • 27

Очень классно, молодец

Молодец ! Грамотно, и все понятно. Жирный лайк .

Хорошая работа, скажите как отсверливать от продольных Ланжеронов. Снизу?

Спасибо! Нет все сверху.

2 мм много-1.5 самое то и одной деталью обошелся-бы с загибом, а крепление раздатки ушло вправо на 2мм,плюс сварка! Поставил дополнительные акустические резонаторы с открытыми полостями.

Нет крепление раздатки никуда ни ушло. т.к. левую сторону ни трогал, а все замеры производил с учетом толщины металла и отталкивая от левой стороны. Ни какой акустики. Год прошел все отлично. На вибрацию по полу нет и намека.

Круто, а я очковал начать ремонт площадки под рычаги, думал бак снимать а она оказывается стоит в ногах задних пассажиров.

Сергей Александрович - а я буду в Титан..купил в Москве у официалов..8 балончиков черного))

Так же только по вечерам делал.

Сложно, если на ремонт неделя по вечерам, а выходные машина едет. Чем меньше разбирать, тем меньше собирать. И так подкрылки пока снимешь, предстоит пароги, морда, и вся машина в раптор с полом в салоне и везде где смогу.

Да и бак снять совсем не сложно.

в твоем случае-дно менять целиком до задних сидений.а вырезая заплатки. это геморно и по времени и по качеству . сплошная сварка-заплатка.начинал так делать когда первую варил. чтоб продать быстрее)))))

Думаю сильная вибрация была от проржавевших креплений раздатки. После ремонта вибрация практически уйдёт, конечно после регулировки. Это к тому, что дополнительный усилитель под сидение, думаю лишнее.

Думаю, тут дело даже не в том будет вибрация или нет, а в том что в местах крепления раздатки и коробки металл вытягивается и провисает, как следствие рвется. Короб прямоугольной формы не даст полу прогнутся и + доп усилитель. Вибрации после проделанной работы нет вообще. С этим это связано или нет не знаю, но думаю что это точно помогло.

А переноска фирмы Глазосвет? Или Светоглаз?

Шутка. Переноски такие всегда в глаза светят

? не понял вопроса.

Топорная работа. Как будто делаешь для какого-то депутата, а не для себя. Лучше бы вообще не позорился выкладывая такое видео. Внутри усилителей надо было всё обработать от коррозии. Сварные швы в данном случае должны быть сплошные. Лучше всего делать газо-сваркой или аргоном но можно и электрической. Всё обязательно обрабатывать кислотой и потом цинковым грунтом. А так, коррозию не остановишь. А вообще, надо постараться, чтобы довести машину до такого состояния. Лень раз в год заняться обработкой?

А скажите пожалуйста!Вы газосваркой днище машины варите?Если да,то мне совет ваш нужен!я электро варить не умею.А газосваркой да.Я самоучка.Все меня ругают,что типа нельзя газосваркой.Но машину делать надо,и в распоряжении только газосваркой.Получится у меня проварить все днище или нет?Просто старенькую ниву отдавать за большие деньги варить нет смысла.Вот у меня только газосварка.

а вот я парюсь где бы найти такого мастера в городе с 300т. населением.

Я прекрасно знаю, как делает машину мастер. Я видел это ещё в 90-х. Человек полностью переварил всю машину газосваркой сплошным швом. Одной проволоки ушло кг 100. Это была старая двойка, которая ездит по сей день. А у Вас там сплошные места для образования коррозии. Лично я, если бы делал для себя, то не стал бы работать так топорно. Уж как гниют машины после такого ремонта я повидал.

Судя то вашему комментарию, объяснять чем отличается сплошной шов от точек я думаю бессмысленно. Я так же подозреваю что, в Вашем понятии пол у машины заварен сплошным швом. Или это видео о том как защитить металл от коррозии после сварки?

Приобрести вазовский кузов – прекрасный шанс сберечь денежные средства на дорогом капремонте или покупке новой машины. Уже давно доказано, что желательнее без промедления спровадить дряхлый кузов на утиль, чем периодически его ремонтировать в сервисах, где за услуги подобного рода берут довольно большие деньги. Новый кузов на самый популярный российский внедорожник – это возможность кардинального обновления. С другой стороны, если разбираться в специфике кузовного ремонта, можно самому проводить ремонт.

Сегодня различные компании предлагают владельцам универсального вездехода приобрести кузова в сборе либо металле. Соответственно с этим, будет отличаться и цена. Помимо этого, широкий выбор цветовой гаммы дает возможность каждому владельцу подобрать любимый для себя вариант.

К примеру, кузов в сборе на Ниву будет стоить около 300 тыс. рублей, а вот остов в металле – почти вдвое дешевле.

Реализуются кузова Нивы в следующих цветовых расцветках.

Безусловно, незначительные дефекты, появляющиеся в ходе эксплуатации 2121, вовсе не повод для замены кузова. Эти дефекты можно легко устранить своими руками, экономя на дорогостоящих услугах специалистов.

Царапины, к примеру, можно легко и просто устранить путем полировки. Используются несколько видов шлифовальных составов и материалов, которые эффективно снимают верхний слой ЛКП, выравнивают идеально потрепанные кузовные места.

Примечание. Полноценное устранение царапины в таких случаях гарантировано, если конечно, наружный слой ЛКП не испорчен основательно. Да и вообще, переусердствовать в процессе полировки тоже не стоит, ведь в этом случае можно добиться обратного эффекта, что приведет уже к обязательной процедуре покраски (уже больше затраты).

К ремонту кузова относят также восстановление геометрии. Искривление остова и его составляющих происходит не только по причине удара, но и вследствие перепадов температур и устаревания металла.

При этом крайне не рекомендуется следовать инструкции по эксплуатации бездумно. Например, если в книжке написано, что кузов протянет столько-то лет, не нужно этому верить, так как более активная эксплуатация, лишние нагрузки и плохое качество дорожного покрытия вызывают излишний надрыв в отдельных соединениях, сокращая ресурс работы автомашины.

Примечание. Диагностика и реставрация геометрии автомобильного остова – это основная и обязательная фаза в ходе полноценного ремонта.

Проводить восстановление геометрии путем растяжки или сжатия металлического остова рекомендуется только в специализированных автосервисах, оснащенных передовым оборудованием (компьютерными системами), станками и так далее. К сожалению, самостоятельными силами осуществить грамотную правку не получится.

С другой стороны, если после диагностики удалось выяснить, что деформированы лишь некоторые элементы кузова, то путем выстукивания и выдавливания можно вполне эффективно все устранить. И в данном случае можно провести работу двумя способами: без покраски или с ней.

Рассмотрим оба варианта подробнее:

  • Первый вариант ремонта основан на свойствах стали. Например, каждый элемент, имеющий упругость, тяготит выпрямиться в изначальное положение. Данный характерный признак можно пустить в ход с пользой, если грамотно, применяя специнструменты и технологии, выдавить вмятину и отполировать.

Примечание. К сожалению, данный способ ремонта доступен лишь избранным – людям с большим опытом, обладающим комплектом специальных инструментов.

  • Второй способ менее специфичен. В данном случае будет достаточно равномерно простучать молотком деталь с изнаночной стороны, приложив обязательно с обратки мягкий упор.

Примечание. Простукивание – это особая технология, которой нужно научиться. Использовать сильные удары не стоит, так как сталь может расплющиться.

Наконец, если и это сделать невозможно, можно воспользоваться заменой определенного кузовного элемента целиком. Например, это может быть крыло, бампер, передняя панель кузова и так далее.

Чтобы обезопасить себя от проблем, заботливый водитель пользуется профилактическими мероприятиями. В их число, помимо антиграв обработки и других процедур, входит усиление.

Все операции, касающиеся упрочнения и реставрации корпуса авто очень сложны, занимают много сил и времени, но дают великолепный результат.

На первое место, если речь заходит о модернизации кузова, выступает сразу же усиление лонжеронов. Она частенько проводится с помощью стального листа толщиной до 3-4 мм. Одновременно с этим усиливаются крепежные элементы подвески.

Сразу отметим, что усиление лонжеронов впереди актуально как никогда, если на Ниву устанавливаются более жесткие амортизаторы, пружины и большие по размеру колеса. Также это рекомендуется делать после установки силовых бамперов и лебедок.

Вот, что рекомендуется сделать:

  • Вначале надо обеспечить доступ к лонжерону. Для этого автомашину загоняют на эстакаду или подъемник, демонтируют колесо.
  • Далее снимается суппорт, откручивается фиксатор с верха опора.
  • Ударом молотка или техникой под рычаг выбивается узел.
  • Ослабляются амортизаторные крепежи (верхнее и нижнее).
  • Цилиндр тормозной системы вывешивается на шланги.
  • Верхний рычаг снимается, а также чашка и верхний отбойник.
  • Освобождается редуктор и маятник руля.

Таким образом обеспечивается доступ к лонжерону:

  • Далее проверяется состояние места под амортизаторы. Если деталь не поржавела, то ее следует вынуть.

Пришло самое время изготовить накладку:

  • Выкраивается деталь по лекалу из картона. Все точно размечается на бумаге, включая места болтов и фиксаторов.
  • После того, как макет готов, надо положить на него лист 3-миллиметрового железа и вырезать болгаркой.

Примечание. Очень важно действовать согласно правилу: семь раз отмерь. Кроме того, накладка обязана плотно прилегать к лонжерону.

На заключительной стадии работ следует обязательно покрыть все рабочие поверхности антикором. В данном случае как нельзя лучше подойдет мастика, которая высыхает за одни сутки.

Ниже представлен список самых востребованных мероприятий по усилению кузова Нивы и подвески:

  • Вварка подрамника особого типа под раздатку. Это позволяет устранить несосности коробки и раздатки, избавить кузов от вибраций, что очень положительно скажется не внедорожных характеристиках 2121.

Примечание. Говоря простым языком, вварка подрамника – это перенос фиксации раздатки с днища кузова на лонжероны (уже усиленные). Таким образом, раздатка получает надежную опору и естественную защиту, в том числе от камней.

  • Доработка или полная замена балки передней подвески. Устанавливается балка с модернизированными втулками рычагов снизу, эффективно блокирующая искривление осей.

Таким образом, владелец Нивы должен сам решить, какой вид мероприятия больше подойдет для автомобиля. Если кузов 2121 в порядке, то не помешает в целях профилактики проведение усиления. Актуален данный процесс также и в процессе ремонта автомобильного остова.

Напротив, если кузов полностью уже пришел в негодность, смотрится дряхлым и не поддающимся восстановлению, будет легче провести замену. Правда, сегодня многочисленные юридические проволочки превращают кардинальную замену в очень сложное и муторное дело. Но, элементы кузова всегда можно заменить.

Кузов на 2121 – это самая дорогая часть автомобиля. Помните это, старайтесь регулярно ухаживать за ним. Читайте полезные рекомендации от наших экспертов, получайте грамотную информацию.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Ремонт пола НИВА 2121. Частичная замена пола + дополнительный усилитель

Молодец ! Грамотно, и все понятно. Жирный лайк .

в твоем случае-дно менять целиком до задних сидений.а вырезая заплатки. это геморно и по времени и по качеству . сплошная сварка-заплатка.начинал так делать когда первую варил. чтоб продать быстрее)))))

Топорная работа. Как будто делаешь для какого-то депутата, а не для себя. Лучше бы вообще не позорился выкладывая такое видео. Внутри усилителей надо было всё обработать от коррозии. Сварные швы в данном случае должны быть сплошные. Лучше всего делать газо-сваркой или аргоном но можно и электрической. Всё обязательно обрабатывать кислотой и потом цинковым грунтом. А так, коррозию не остановишь. А вообще, надо постараться, чтобы довести машину до такого состояния. Лень раз в год заняться обработкой?

А скажите пожалуйста!Вы газосваркой днище машины варите?Если да,то мне совет ваш нужен!я электро варить не умею.А газосваркой да.Я самоучка.Все меня ругают,что типа нельзя газосваркой.Но машину делать надо,и в распоряжении только газосваркой.Получится у меня проварить все днище или нет?Просто старенькую ниву отдавать за большие деньги варить нет смысла.Вот у меня только газосварка.

а вот я парюсь где бы найти такого мастера в городе с 300т. населением.

Я прекрасно знаю, как делает машину мастер. Я видел это ещё в 90-х. Человек полностью переварил всю машину газосваркой сплошным швом. Одной проволоки ушло кг 100. Это была старая двойка, которая ездит по сей день. А у Вас там сплошные места для образования коррозии. Лично я, если бы делал для себя, то не стал бы работать так топорно. Уж как гниют машины после такого ремонта я повидал.

Судя то вашему комментарию, объяснять чем отличается сплошной шов от точек я думаю бессмысленно. Я так же подозреваю что, в Вашем понятии пол у машины заварен сплошным швом. Или это видео о том как защитить металл от коррозии после сварки?

2 мм много-1.5 самое то и одной деталью обошелся-бы с загибом, а крепление раздатки ушло вправо на 2мм,плюс сварка! Поставил дополнительные акустические резонаторы с открытыми полостями.

Нет крепление раздатки никуда ни ушло. т.к. левую сторону ни трогал, а все замеры производил с учетом толщины металла и отталкивая от левой стороны. Ни какой акустики. Год прошел все отлично. На вибрацию по полу нет и намека.

Закруглить обстукивая на трубе.

Возможно, что 2 не к чему, но все по крепче будет.

ну 2мм туда не кчему таки.

Не фига не прокатит. Там небольшой изгиб еще идет + метал 2мм. Не так то просто с ним работать. Да и изгиб не нужен при таком металле. Прошел практически год, полет нормальный.

Круто, а я очковал начать ремонт площадки под рычаги, думал бак снимать а она оказывается стоит в ногах задних пассажиров.

Сергей Александрович — а я буду в Титан..купил в Москве у официалов..8 балончиков черного))

Читайте также: