Замена приемной трубы ваз 2110

Обновлено: 06.07.2024


Устанавливаем нейтрализатор в обратной последовательности.

Снятие приемной трубы двигателей ВАЗ-2110, -2111

Отсоединяем от приемной трубы нейтрализатор или дополнительный глушитель (на автомобиле без нейтрализатора).

Отсоединяем разъем датчика кислорода.


Ключом на 13 отворачиваем две гайки хомута кронштейна крепления приемной трубы.

Снимаем хомут с теплозащитным экраном.


Ключом на 13 отворачиваем два болта кронштейна крепления приемной трубы…



Отгибаем стопорные пластины.


Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору

Приемная труба является элементом автомобильной выхлопной системы, она присоединяется непосредственно к коллектору двигателя. Ее назначение заключается в снижении силы звука, создаваемого потоком выхлопных газов. Приемная труба работает в условиях экстремальных температур (до +900 С). Для обеспечения герметичности соединения приемной трубы с другими элементами глушителя используются специальные прокладочные материалы.

Под действием высоких температур прокладка прогорает и деформируется, что приводит к потере герметичности. Металлический лязг и наличие запаха выхлопов в салоне свидетельствуют о необходимости замены прокладки приемной трубы в сервисном центре. Посторонние звуки (лязг) становятся особенно заметными при передвижении по неровным дорогам.

Стоимость работы

Иномарки Внедорожники Замена прокладки приемной трубы от 950 от 950 550 550 550 650 650

Из чего изготовлена прокладка приемной трубы

Данное изделие может иметь многослойную конструкцию либо выполняется из перфорированного металла. Если основой прокладки является углеродистая сталь, то внешним слоем изделия будет пластинчатый графит, способный выдерживать высокие температуры. Такая процедура, как замена прокладки приемной трубы, требуется относительно нечасто, поскольку уплотнительный материал оказывает стойкое сопротивление воздействию агрессивной газовой среды.

Неисправности выпускной системы

Отсутствие герметичности выпускной системы приводит к тому, что отработанные газы начинают поступать непосредственно в атмосферу, минуя глушитель. Это приводит к появлению дополнительной вибрации и металлических стуков. Однако акустический дискомфорт является не единственной проблемой. Люди, находящиеся в салоне транспортного средства, могут отравиться отработанными газами.

В большинстве случаев замена прокладки приемной трубы позволяет восстановить герметичность системы. Если во время диагностики была выявлена коррозия трубы, то ее заменяют одновременно с прокладкой. Помимо сквозной коррозии, система выпуска может подвергаться деформации вследствие ударов о всевозможные дорожные препятствия.

Одновременно с заменой прокладки приемной трубы может потребоваться замена части приемной трубы, которая подверглась воздействию коррозии, прогорела или покрылась трещинами. Восстановительные работы можно выполнить только в условиях специализированного автосервиса, оснащенного необходимым оборудованием.

Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5

Замена и ремонт выхлопной системы ВАЗ или ее частей не относится к тем работам, которые нужно производить периодически. Как правило, меняют элементы выхлопной системы в тех случаях, когда они прогорают, начинают шуметь, или происходит обрыв соединительных труб. Выхлопная система на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 состоит из четырех частей – глушителя (задняя часть), резонатора (средняя часть), катализатора и приемной трубы (штаны). Некоторые модели не имеют катализатора, а у некоторых он находится на выпускном коллекторе.

Выхлопная система ВАЗ

Выхлопная система ВАЗ

Замена глушителя ВАЗ.

Глушитель ВАЗ соединен с резонатором с помощью уплотнительного кольца, которое устанавливается в развальцовки соединительных труб и обжимается специальным хомутом, состоящим из двух частей. После снятия хомута кольцо снимается руками, оно не прикипает к металлу, так как сделано из графита. Сняв старый глушитель, необходимо проверить резинки подвески, которые находятся с двух сторон от бачка глушителя – если они растянуты или на них заметны трещины, то их следует заменить. Новый глушитель устанавливается на резинки подвески, после чего между развальцовками вкладывается новое графитовое кольцо и обжимается хомутом.

Замена резонатора ВАЗ.

Резонатор ВАЗ крепится к глушителю с помощью обжимного хомута и уплотнительного кольца, а к катализатору он крепится с помощью плавающего фланца на два болта и развальцовки. На ответной части катализатора находится кулак. Порой раскрутить болты крепления проблематично, поэтому их зачастую срезают болгаркой, но если инструмента нет под рукой, можно просто хорошо очистить места крепления болтов от грязи и побрызгать преобразователем WD-40 или аналогичным.

После того как болты катализатора выкручены, а хомут глушителя снят, снимаем резонатор с резинок подвески и заменяем их при необходимости. Затем подвешиваем новый резонатор на резинки и прикручиваем к глушителю таким образом, чтобы труба от бачка резонатора к глушителю шла параллельно земле. Если кулак катализатора выработан и на нем видны заусенцы, ржавчина или просто борозды, соединение нужно смазать высокотемпературным герметиком. Затем с помощью новых болтов и гаек стягиваем фланцы резонатора и катализатора.

Замена катализатора ВАЗ.

Катализатор ВАЗ крепится к резонатору с помощью фланцевого соединения на два болта, а к приемной трубе с помощью подпружиненного фланцевого соединения и двух развальцовок, между которыми находится графитовое или металлоасбестовое кольцо. Такое соединение не допускает передачи вибрации двигателя на выхлопную систему. При замене катализатора болты и пружины можно оставить старые, если они сохранились при снятии, а кольцо менять обязательно – просекающие газы могут довольно быстро повредить развальцовки на приемной трубе или катализаторе. После установки катализатора необходимо наживить все болты крепления и только потом стягивать их, начиная с креплений резонатора.

Замена приемной трубы ВАЗ.

Ремонт выхлопной системы ВАЗ.

Так как стоимость катализатора по сравнению с другими элементами выхлопной системы довольно велика, многие вваривают вместо него стронгер. Для этого необходимо срезать катализатор, оставив соединительные фланцы, кулак и развальцовку, а на его место вваривать стронгер. Стоимость стронгера гораздо ниже катализатора, но он не дожигает остатки топлива, поэтому устанавливать его можно только на автомобили с одним лямбда-датчиком. При установке стронгера расход топлива увеличивается на 10-15%.
На автомобилях с 16-ти клапанными двигателями можно встретить приемную трубу с двумя металлокомпенсаторами (в простонародье – гофрами) длиной 50 мм. Такая приемная труба очень недешева, а металлокомпенсаторы такой длины не выпускаются, поэтому единственный выход – врезать гофры длиной 100 мм и внутренним диаметром 40 мм, укорачивая трубы до нужной длины. Такие гофры ввариваются встык с трубами приемной и площадкой под прокладку.


Устанавливаем нейтрализатор в обратной последовательности.

Снятие приемной трубы двигателей ВАЗ-2110, -2111

Отсоединяем от приемной трубы нейтрализатор или дополнительный глушитель (на автомобиле без нейтрализатора).

Отсоединяем разъем датчика кислорода.


Ключом на 13 отворачиваем две гайки хомута кронштейна крепления приемной трубы.

Снимаем хомут с теплозащитным экраном.


Ключом на 13 отворачиваем два болта кронштейна крепления приемной трубы…



Отгибаем стопорные пластины.


Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору

Приемная труба является элементом автомобильной выхлопной системы, она присоединяется непосредственно к коллектору двигателя. Ее назначение заключается в снижении силы звука, создаваемого потоком выхлопных газов. Приемная труба работает в условиях экстремальных температур (до +900 С). Для обеспечения герметичности соединения приемной трубы с другими элементами глушителя используются специальные прокладочные материалы.

Под действием высоких температур прокладка прогорает и деформируется, что приводит к потере герметичности. Металлический лязг и наличие запаха выхлопов в салоне свидетельствуют о необходимости замены прокладки приемной трубы в сервисном центре. Посторонние звуки (лязг) становятся особенно заметными при передвижении по неровным дорогам.

Стоимость работы

Из чего изготовлена прокладка приемной трубы

Данное изделие может иметь многослойную конструкцию либо выполняется из перфорированного металла. Если основой прокладки является углеродистая сталь, то внешним слоем изделия будет пластинчатый графит, способный выдерживать высокие температуры. Такая процедура, как замена прокладки приемной трубы, требуется относительно нечасто, поскольку уплотнительный материал оказывает стойкое сопротивление воздействию агрессивной газовой среды.

Неисправности выпускной системы

Отсутствие герметичности выпускной системы приводит к тому, что отработанные газы начинают поступать непосредственно в атмосферу, минуя глушитель. Это приводит к появлению дополнительной вибрации и металлических стуков. Однако акустический дискомфорт является не единственной проблемой. Люди, находящиеся в салоне транспортного средства, могут отравиться отработанными газами.

В большинстве случаев замена прокладки приемной трубы позволяет восстановить герметичность системы. Если во время диагностики была выявлена коррозия трубы, то ее заменяют одновременно с прокладкой. Помимо сквозной коррозии, система выпуска может подвергаться деформации вследствие ударов о всевозможные дорожные препятствия.

Одновременно с заменой прокладки приемной трубы может потребоваться замена части приемной трубы, которая подверглась воздействию коррозии, прогорела или покрылась трещинами. Восстановительные работы можно выполнить только в условиях специализированного автосервиса, оснащенного необходимым оборудованием.

Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5

Наименование работ

Как происходит замена резонатора на ваз 2110

Чтобы поменять резонатор 2110, потребуется заранее подготовить два тринадцатых ключа. Если присутствует нейтрализатор, для начала необходимо избавиться от крепления, которое примыкает к конструкции. При его отсутствии, от переднего крепежа можно избавиться, отсоединяя приемную трубу и нейтрализатор.

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров непосредственно шпильками через термоустойчивую армированную прокладку. Изготовлен он из термостойкого чугуна по схеме 4-2. Коллектор постоянно подвергается переделкам от тюнинговых ателье, которые заменяют заводскую схему на самые разнообразные варианты конфигураций и креплений. Нужно сказать, что замена схемы стандартной и тем более замена чугуна на сталь ничего хорошего принести автомобилю не может.

Выпускной коллектор изготавливается из термостойкого чугуна

В том случае, если вы не конструируете узкопрофильный автомобиль для соревнований. Причем под каждую дисциплину автомобильного спорта выпускной коллектор настраивается отдельно и имеет некоторые нюансы в конструкции, о чем 90% тюнинговых ателье не догадываются и близко. Тем более их заказчики. В большинстве случаев ставится во главу угла внешний вид трубы, а как она там будет работать, по большому счету — все равно.

Нужно сказать, что выпускной коллектор — довольно важная деталь и выполнять его из стали, даже самой жаропрочной, очень сомнительное мероприятие в том случае, если машиной будут пользоваться в обычных условиях, а не только на треке или в ралли-рейдах. Температура коллектора в рабочем режиме может достигать 1000 градусов. Чугун там стоит совсем не зря и вовсе не для того, чтобы утяжелять конструкцию двигателя. Любая сталь прогорит в условиях высоких нагрузок довольно быстро, поэтому перед тем, как купить модернизированный выпускной коллектор из супер-японской стали, стоило бы подумать о целесообразности такой замены. Большинство десяток, слава богу, не участвует в чемпионатах мира по кольцевым гонкам, ей там попросту делать нечего. Поэтому логичнее было бы соотносить довольно скромные возможности моторчика ВАЗ 2110 с уровнем и качеством тюнинга выхлопной системы.

Выпускной коллектор служит практически вечно и прогорает в редких случаях, и то по причине заводского брака. В рамках усовершенствования коллектора более результативными методами мы порекомендовали бы вместо установки тонкостенных красивых труб космических конфигураций просто обратить внимание на сопряжение выпускных окон головки блока цилиндров и отверстий коллектора. Дело в том, что вся суть тюнинга выхлопной системы сводится, конечно же, к удивительному поднятию мощности за счет уменьшения сопротивления выхлопным газам. Так вот именно в этом сопряжении как раз и происходят первые дополнительные потери мощности — на стыке коллектора и головки блока цилиндров. Если выпускное окно и отверстие коллектора имеют хоть малейший перепад в размерах или в уровне, образуются паразитные завихрения, которые препятствуют выходу отработанных газов. Если это имеет место — после коллектора можно вешать хоть платиновые прямотоки с бриллиантами Сваровски, толку не будет никакого. Если мы, конечно, говорим об экономии мощности.

Замена штанов

Приемная труба, она же называется штанами (из-за своего внешнего вида), крепится к коллектору при помощи шпилек и гаек. Ее фиксация с нейтрализатором осуществляется подпружиненным соединением.

  1. Снимите приемную трубу, обращая повышенное внимание на ее крепление к коллектору. Тут используются шпильки, не болты. Они вкручены в коллектор, и на них накручены соединительные гайки.
  2. Если шпильку повредить, заменить ее будет крайне сложно. Потому важно постараться сохранить старую в целостности и сохранности.
  3. Обработайте гайки известным всем нам средством WD40. Это позволит не прикладывать чрезмерное усилие и сохранить шпильки целыми. Если не получится, шпильки высверливаются. Процесс сложный, длительный, требующий опыта и сноровки.
  4. Между коллектором и штанами находится прокладка, которую следует заменить. Также поставьте новое уплотнительное кольцо нейтрализатора.
  5. Теперь жестко прижмите приемную трубу, используя гайки. Для этого потребуется ужать прокладку.
  6. Закрутите затем болты подпружиненного соединения с нейтрализатором вашего ВАЗ 2110.

Как вы заметили, ничего сложного в данной работе нет. Каждый элемент достаточно легко демонтируется, на его места ставится новый. Просто соблюдайте осторожность, действуйте аккуратно и последовательно. Плюс, разумеется, не забывайте о значимости качества новых деталей. Покупайте лишь хорошие запчасти, которые обеспечат длительную и эффективную службу выхлопной системы на вашем автомобиле ВАЗ 2110.

Приемная труба, катализатор и резонатор

Приемная труба окрашивается термостойкой краской для предотвращения коррозии

Далее по схеме выпуска значится приемная труба. В карбюраторных двигателях это просто труба, а в инжекторных в нее интегрирована страшная деталь — каталитический нейтрализатор. Приемная труба на стоковых десятках крепится к выпускному коллектору через фланец, термостойкую армированную прокладку при помощи четырех или шести болтов. Соединение приемной трубы и катализатора выполнено в виде гофрированной насадки с обжимным кольцом. Труба должна быть изготовлена из термостойкой стали определенной марки и на конвейерных автомобилях в большинстве случаев так и есть. Если машине больше десяти лет, скорее всего, средняя часть уже заменялась, поэтому о качестве стали, из которой она изготовлена, можно только догадываться.

В идеале стальная труба окрашивается термостойкой защитной краской, чтобы хоть на какое-то время предотвратить неизбежную коррозию. Зачастую на трубах, которые идут в комплектах запчастей, окраска носит скорее декоративный, чем защитный характер. Поэтому при замене многие стремятся устанавливать трубу из нержавейки. Диаметр ее менять смысла нет никакого, а нержавеющая сталь продлит жизнь детали довольно весомо. Если с карбюраторными двигателями проще, то в более поздних моторах с системой впрыска нужно считаться с катализатором, о котором стоит сказать несколько слов отдельно.

Катализаторы стали устанавливать не для того, чтобы усложнять жизнь автомобилистам, а чтобы снижать уровень вредных составляющих в отработанных газах. Главная задача исправного катализатора — дожигать топливо, которое не сгорело в процессе работы двигателя. По большому счету он устроен так же, как любой глушитель резонаторного типа. Газы проходят через мелкую сетку или набор пластин, на которые нанесен тонкий слой платиносодержащего вещества. Вступая реакцию с отработанным газом, поверхность рабочих органов катализатора разогревается до температуры 500-600 градусов, способствуя тому, чтобы остатки топлива догорали, проходя через него. Средний порог срабатывания каталитических пластин или сеток — 300°С.

И тут начинается самое неинтересное. Каталитический слой устройства не может перерабатывать бесконечное количество несгоревшего топлива, доводя его до норм Евро. Поэтому для контроля над ситуацией на выхлопе установили датчик кислорода. Лямбда зонд измеряет количество кислорода в выпускных газах, а в том случае, если катализатор не в состоянии обработать нужное количество газов, зонд дает сигнал на электронный блок управления. ЭБУ, в свою очередь, корректирует состав смеси так, чтобы на выходе количество СО соответствовало норме.

При замене приемной трубы лучше использовать запчасть из нержавейки

Смена резонатора

Заменить резонатор на ВАЗе 2110 также желательно. Делается это после смены глушителя.

Новый резонатор для ВАЗ 2110

Работа по замене резонатора выполняется в следующей последовательности:

  1. Резонатор закреплен на глушителе обжимным хомутом с уплотнительным кольцом.
  2. К нейтрализатору он крепится при помощи плавающего фланца, состоящего из двух болтов, и развальцовки.
  3. На встречной части элемента расположен так называемый кулак.
  4. Демонтировать болты часто оказывается достаточно сложно. Чтобы вы не мучились, просто срежьте их болгаркой и купите новые болты. Это самое простое решение проблемы.
  5. Если болгарку раздобыть не удалось, возьмите на вооружение жидкий ключ. Это популярное среди автомобилистов средство WD40 или его аналоги. Обработайте места крепления болтов этим составом, подождите некоторое время, после чего болты должны открутиться.
  6. Демонтировав болты, снимите хомут глушителя.
  7. Из резинок подвески извлекайте резонатор. Проверьте состояние резинок. Если они изношены, замените их на новые.
  8. Возьмите новый резонатор, закрепите их на резине и подключите к глушителю таким образом, чтобы идущая к глушителю от резонатора труба располагалась параллельно относительно земли.
  9. Если на кулаке нейтрализатора вы заметили выработку, заусеницы, следы ржавчины, обязательно обмажьте соединение герметиком. Причем это должен быть высокотемпературный герметик.
  10. Вооружившись новыми болтами и гайками, затяните фланцы катализатора и резонатора.
  11. Фиксация нейтрализатора к резонатору осуществляется двумя болтами фланцевым соединением. Крепление происходит к штатам, но есть приемной трубе, при помощи подпружиненного соединения и двух развальцовок. Промежуток между ними содержит уплотнительного кольцо из графита или металлоасбеста.

Характерные неисправности выхлопной системы ВАЗ 2110

Глушитель ВАЗ 2110 был настроен в заводских и лабораторных условиях так, чтобы подавлять максимальное количество шума, которое издает двигатель. При этом берутся в учет не только частоты, которые издает двигатель сам по себе. Кузов автомобиля — это закрытый объем, реагирующий на определенную частоту звуковой волны и имеющий свои пиковые гармоники. В результате исследований было выяснено, что для подавления большинства паразитных частот двигателя 2110 и его кузова, необходимо использовать диапазон от 60 до 400 Гц. Это соответствует средним и высоким оборотам мотора — 2500 и 4200 об/мин. Если в геометрию глушителя 2110 внесены хоть какие-то изменения, по сравнению со стоковым, шумовые характеристики изменятся однозначно.

Причем основной низкочастотный шум убрать тяжелее всего. Поэтому если говорить о борьбе с шумами и тюнингом выхлопной системы одновременно, то технически реализовать это практически невозможно. Максимально сохраненная мощность — прямоток, а максимально комфортный звук — заводской глушитель. Все остальные варианты являются компромиссными.

Прогары, пробои и нарушение герметичности системы — это основные неисправности, с которыми сталкиваются владельцы ВАЗ 2110. Чаще всего причиной прогара выхлопных труб является коррозия, слишком богатая смесь и неправильно выставленное зажигание. Дым из глушителя может говорить о том, что смесь слишком богатая и догорает уже в выхлопной трубе, резонаторе. При этом нередко глушитель стреляет, слышны хлопки, в результате которых и происходит прогар резонаторов и глушителей. Стук по кузову в районе резонатора или глушителя может говорить о том, что в результате механического повреждения изменилась геометрия глушителя, разрушилась подвеска, подушка или резинка демпфера и труба стучит о кузов. В этом случае нужно точно установить место ударов и привести геометрию системы в порядок. Если этого добиться невозможно в силу ветхости элементов — только замена или крепкий ремонт решат эту проблему.

Для ремонта глушителей можно купить сотни наименований герметиков, бандажей и термошпаклевок, которые временно заизолируют поврежденные места даже без применения сварки. Их качество разное, как разная и цена, но если стоит вопрос доездить сезон, то такой вариант реставрации вполне имеет право на жизнь.

ЗАМЕНА НЕЙТРАЛИЗАТОРА

Крепление нейтрализатора к резонатору

Крепление нейтрализатора к приемной трубе (штанам)

  • При замене нейтрализатора пружины и болты оставляем старые, при условии их сохранности.
  • Кольцо меняем обязательно – пробивающиеся сквозь него газы быстро повредят развальцовки приемной трубы и нейтрализатора
  • Установив нейтрализатор, наживляем болты крепления, после этого стягиваем их, первыми зажимаем болты, крепящие резонатор.

Так же вы можете посмотреть видео.

Как произвести снятие основного глушителя на десятке

Как и на большинстве переднеприводных моделей, замена выхлопной системы ВАЗ-2110 осуществляется достаточно просто. Вам не потребуется наличие особенных навыков, богатого опыта, специального инструмента.

Но все работы желательно проводить на смотровой яме или эстакаде. Последовательность проведения работ следующая:

12. Замените порванную или прогоревшую прокладку.

14. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию. После установки трубы законтрите гайки ее крепления, загнув края стопорных пластин.

2.16.6 Замена приемной трубы глушителя ВАЗ 2110

2.16.6 Замена приемной трубы глушителя ВАЗ 2110

2.16.6 Замена приемной трубы глушителя ВАЗ 2110

2.16.6 Замена приемной трубы глушителя ВАЗ 2110

2.16.6 Замена приемной трубы глушителя ВАЗ 2110

2.16.6 Замена приемной трубы глушителя ВАЗ 2110

2.16.6 Замена приемной трубы глушителя ВАЗ 2110

2.16.6 Замена приемной трубы глушителя ВАЗ 2110

2.16.6 Замена приемной трубы глушителя ВАЗ 2110

2.16.6 Замена приемной трубы глушителя ВАЗ 2110

2.16.6 Замена приемной трубы глушителя ВАЗ 2110

Видео к материалу

ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ И РЕЗОНАТОРА ВАЗ 2111,2110,2112. Замена выхлопной системы ВАЗ Веселая замена \ ВАЗ 2110,2111,2112: Как сделать машину тише,замена уплотнительного кольца глушителя,резонатора Замена резонатора на ВАЗ 2110, 2114, 2112 и 2115, Калине, Гранте и Приоре

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Текущие разделы

Нашли ошибку?

Обнаружили неточность или знаете как сделать материал более полезным? Выделите участок текста статьи и нажмите CTRL+ENTER. Напишите ваш комментарий и мы внесем исправление.

12. Замените порванную или прогоревшую прокладку.

14. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию. После установки трубы законтрите гайки ее крепления, загнув края стопорных пластин.

2.16.6 Замена приемной трубы глушителя ВАЗ 2110

2.16.6 Замена приемной трубы глушителя ВАЗ 2110

2.16.6 Замена приемной трубы глушителя ВАЗ 2110

2.16.6 Замена приемной трубы глушителя ВАЗ 2110

2.16.6 Замена приемной трубы глушителя ВАЗ 2110

2.16.6 Замена приемной трубы глушителя ВАЗ 2110

2.16.6 Замена приемной трубы глушителя ВАЗ 2110

2.16.6 Замена приемной трубы глушителя ВАЗ 2110

2.16.6 Замена приемной трубы глушителя ВАЗ 2110

2.16.6 Замена приемной трубы глушителя ВАЗ 2110

2.16.6 Замена приемной трубы глушителя ВАЗ 2110

Видео к материалу

ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ И РЕЗОНАТОРА ВАЗ 2111,2110,2112. Замена выхлопной системы ВАЗ Веселая замена \ ВАЗ 2110,2111,2112: Как сделать машину тише,замена уплотнительного кольца глушителя,резонатора Замена резонатора на ВАЗ 2110, 2114, 2112 и 2115, Калине, Гранте и Приоре

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Текущие разделы

Нашли ошибку?

Обнаружили неточность или знаете как сделать материал более полезным? Выделите участок текста статьи и нажмите CTRL+ENTER. Напишите ваш комментарий и мы внесем исправление.

Читайте также: