Замена прокладки поддона ваз

Обновлено: 05.07.2024

Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место прокладку поддона картера двигателя на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15.

Процедура снятия

Процедура установки

  1. Устанавливаем новую прокладку и поддон в обратной последовательности.Для равномерного распределения прокладки болты крепления поддона картера заворачиваем в направлении от середины к краям.

Видео по замене:

Замена прокладки поддона двигателя

Для того чтобы заменить прокладку поддона двигателя, поднимаем авто на подъемнике или загоняем на яму. Снимаем защиту двигателя.

Защита двигателя Лады

Откручиваем пробку против часовой стрелки. Сделать это можно ключом №17. Делаем это аккуратно, чтобы не обжечься горячим маслом и не испачкаться.

Сливная пробка поддона двигателя Лады

Подготовим чистую тару, чтобы если масло не нуждается в замене, залить слитое масло назад. Сливаем масло из двигателя.

Слить масло из двигателя Лады

Зажимаем сливную пробку поддона.

Зажать сливную пробку поддона двигателя Лады

Откручиваем три болта защиты маховика на КПП ключом №10. Вынимаем её.

Открутить три болта защиты маховика на КПП Лады

Далее откручиваем 16 болтов крепления поддона головкой №10 с длинным удлинителем. Будьте осторожны, так как поддон может упасть вместе с последним открученным болтом.

Открутить болты крепления поддона двигателя Лады

Снять поддон двигателя Лады

Удаляем старую прокладку.

Замена прокладки поддона двигателя Лады

Внутри поддона находится маслоприёмник. Иногда он забивается различным мусором. Это препятствует забору масла из поддона в масляный насос и двигатель. После снятия поддона можно почистить приёмную трубку, продув её воздухом.

Маслоприёмник поддона двигателя Лады

Для её снятия нужно открутить 2 болта крепления возле коренной шейки коленвала ключом №10 и 1 болт на масляном насосе.

Снять приемную трубку маслоприёмника Лады

Поддон или маслоприёмник промываются в керосине или бензине, после чего насухо вытираются. Обезжириваем и вытираем насухо плоскость прилегания на поддоне и на блоке двигателя. Смазываем плоскость прилегания поддона к двигателю тонким слоем прокладочного герметика.

Спасибо за подписку!

Очистка поддона двигателя Лады

Укладываем новую прокладку.

Замена прокладки поддона двигателя Лады

Прокладку также смазываем тонким слоем прокладочного герметика. Прикладываем поддон с новой прокладкой к блоку двигателя. Делаем это аккуратно, чтобы точно приложить с первого раза.

Приложить поддон с прокладкой к блоку двигателя Лады

Вкручиваем болты крепления поддона. Для равномерного распределения усилия зажимаем поддон от центра к краям. Болты зажимаем плотно, но не слишком сильно. Прикручиваем защиту маховика. Теперь ждём минут 5, чтобы герметик застыл и заливаем слитое ранее масло.

Залить масло в двигатель Лады

Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2110 своими руками

Картер включает в себя два разборных элементы, между которыми и располагается прокладка. Она отвечает за герметизацию соединения двух элементов картера, не дает маслу вытекать из системы, которое, кстати, находится под высоким давлением.

Основные причины для замены

Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2110 своими руками

На самом деле замена прокладки поддона картера у ВАЗ 2110 может потребоваться в случае ее повреждения. Причин не так уж и много:

  • Удары по поддону картера;
  • Деформация прокладки;
  • Воздействие высокого внутреннего давления, которое нарушает целостность прокладки;
  • Стечение сразу нескольких факторов одновременно.

Признаки неисправности

Замена картера — это сложная и ответственная процедура, которая должна выполняться при строгом соблюдении технологических норм. Допускать ошибки категорически не рекомендуется.

Если неправильно выполнить замену, разрыв может произойти вновь, внутрь картера попадут инородные частицы, герметизация будет недостаточной, что приведет к поломке двигателя или его отдельных компонентов.

Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2110 своими руками

Казалось бы, простая прокладка, но какой груз ответственности лежит на ней.

Чтобы определить необходимость замены прокладки, стоит обратить внимание на характерные признаки подобной проблемы:

  1. Течет масло.
  2. В масляной системе наблюдается снижение давления.
  3. Уровень масла падает интенсивнее обычного.

Периодичность замены масла

Частота замены масла напрямую зависит не только от общего пробега, но и от состояния автомобиля. Так, если машина абсолютно новая, то в первый раз замена должна быть выполнена после пробега в 3.000 км (в это время агрегаты и детали еще только проходят обкатку, в результате чего образуется большее, чем обычно, количество металлических частиц).

Вторую замену масла на новой машине рекомендуется выполнить еще через 6.000 км (то есть, через 9.000 км общего пробега).

Третью, и все последующие замены, можно выполнять уже через каждые 15.000 км (при интенсивных нагрузках на движок, например — при спортивной манере вождения машины, или масле не самого лучшего качества — через каждые 10.000 км).

Горловина для заливки масла

Приведенное выше правило первой и второй замены масла точно также распространяется на двигатель после капитального ремонта и на машину с замененным мотором.

Вопреки устойчивому мнению, заменять масло редко при редком использовании автомобиля — нельзя. Даже если за пару лет не пройдено и половины требуемого пробега, выполнить замену в течение этого времени все равно рекомендуется. Вызвано это тем, что при длительных простоях масло смешивается с конденсатом, что приводит к образованию активной среды и более быстрому износу движка.

Также следует учесть, что заменять масло следует и в зависимости от сезона.

Популярные марки масла для ваз 2114

Причем, каждое из них подразделяется по крайним допустимым показателям температуры (все они указаны непосредственно на канистре, и именно ими и рекомендуется руководствоваться, покупая масло для эксплуатации в том или ином регионе).

Использовать всесезонное масло можно лишь в южных и средних широтах, причем в последних — только при условии отсутствия сильных морозов (для большинства подобных масел — не ниже -20 С). Применение же этого (а, тем более, летнего) масла при крайне низких температурах может вызвать его чрезмерное загущение и, как следствие, повреждение подвижных агрегатов.

Наиболее оптимальным маслом, рекомендуемым для применения в автомашинах ВАЗ на территории России (за исключением регионов крайнего Севера), является полусинтетическое 10W-40.

Подготовка к работе

Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2110 своими руками

Большую роль в удачно проведенной замене прокладки поддона картера играет подготовка. Собственно, большого труда это мероприятие не составит.

  • Загоните автомобиль на яму или поднимите при помощи подъемника;
  • Обеспечьте качественный свет, чтобы вы имели возможность внимательно осмотреть состояние поддона;
  • Снимите защиту картера, если предварительно вы ее установили на свой ВАЗ 2110;
  • Поддон картера необходимо очистить, поскольку на нем скапливается большое количество грязи и масла. Также рекомендуется очистить прилегающие к поддону картера участки;
  • Обнаружить течь проще всего на разогретом двигателе, но только при холостых оборотах. Это повысить давление в масляной системе, и покажет, насколько серьезная проблема с утечкой масла через прокладку поддона картера.

Статья в тему: Замена датчиков уровня и аварийного давления масла на ВАЗ 2114

Замена прокладки поддона картера двигателя

Прокладка поддона масленого картера обладает хорошими уплотняющими свойствами, ее назначение заключается в эффективной герметизации блока цилиндров с местом соединения с деталью двигателя, что предотвращает протечку масла из масленого картера двигателя.

Если при визуальном осмотре двигателя внутреннего сгорания Вами было обнаружены подтеки масла, то вероятнее всего причиной является неисправность в системе смазки двигателя и поэтому необходимо незамедлительно обратиться в специализированный автосервис. Любые попытки самостоятельной замены прокладки поддона могут негативно сказаться на дальнейшей эксплуатации автомобиля, так как данный процесс требует определённых навыков и опыта. Важно знать, что при замене необходимо добиться полного устранения любых протечек масла, а также правильно затянуть поддон болтами, чтобы прокладка не болталась, но и не была вдавлена. Все необходимые инструменты, для проведения качественной работы, имеются у мастеров нашего сервиса.

Позвоните нам

Сотрудники Службы 644 произведут быструю и качественную замену прокладки поддона на иномарках любых марок, например, Гольф 3, БМВ е39, Форд Фокус, Опель Астра, Шевроле Авео и многие другие. Также в прейскурант сервиса входит услуга по замене прокладки поддона двигателя ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Газель и прочих марок отечественных автомобилей.

Перечень цен на слесарные работы

Ходовая, Подвеска (Стоимость, Цены на работу, Прайс)

Наименование работ Стоимость
Диагностика ходовой части автомобиля от 500
Замена амортизатора заднего с/у от 1000
Замена амортизатора переднего с/у от 1200
Замена поворотного кулака с/у от 1200
Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у от 700
Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у от 1200
Регулировка ступичного подшипника Бесплатно
Замена пружины передней подвески с/у от 1200
Замена пружины задней подвески с/у от 500
Замена рычага заднего с/у от 500
Замена переднего поперечного рычага подвески от 500
Замена с/блоков рычага продольного от 1300
Замена сайлентблоков рычагов задней продольного от 1500
Замена втулок стабилизатора заднего от 500
Замена втулок стабилизатора переднего от 500
Замены опоры амортизаторной стойки передней от 1300
Замена опоры шаровой рычага передней подвески от 500
Замена стабилизатора переднего от 1000
Замена ступицы заднего колеса от 1000
Замена ступицы переднего колеса от 1000
Замена тяги стабилизатора заднего от 500
Замена тяги стабилизатора переднего от 500
Замена опорного подшипника от 1300
Замена задней балки (моста) от 3000
Замена переднего подрамника от 1400
Замена привода (шруса) от 1300
Замена сайлендблока рычага переднего от 1400
Перепресовка с\б при снятой детали от 300

Рулевое управление (Стоимость, Цены на работу, Прайс)

Наименование работ Стоимость
Замена масла в гидроусилителе руля с промывкой от 700
Замена бачка масляного гидроусилителя руля от 500
Замена рулевой рейки от 2000
Замена пыльника рулевой тяги (рейки) от 700
Прокачка рулевой рейки Бесплатно
Замена тяги рулевой( с наконечником, без наконечника) от 700
Замена шланга высокого давления насоса гур от 500
Замена шланга бачка гидроусилителя руля от 500
Замена наконечника рулевого от 500
Замена насоса гидроусилителя руля от 1800
Замена карданного вала рулевой от 1000
Замена руля от 800
Замена рулевой колонки от 2900

Двигатель (Стоимость, Цены на работу, Прайс)

Наименование работ Стоимость
Замена масла + Замена масляного фильтра от 500
Снятие установка защиты ДВС от 200
Замена воздушного фильтра от 50
Замена свечей зажигания (без снятия коллектора) от 500
Замена генератора от 1000
Замена стартера от 1000
Замена помпы от 500
Замена прокладки ГБЦ от 4500
Замена впускного коллектора от 1000
Замена выпускного коллектора (спереди) от 1300
Замена выпускного коллектора (сзади) от 2500
Замена форсунок инжектора от 1000
С\у поддона ДВС от 2000
Замена масляного насоса от 500
Замена опоры двигателя боковой (подушка двигателя) от 500
Замена опоры двигателя задней (подушка двигателя) от 500
Замена опоры двигателя передней (подушка двигателя) от 500
Замена прокладки крышки клапанной от 700
Замена прокладки поддона масляного (ДВИГАТЕЛЯ) от 1900
Замена ремня ГРМ от 2500
Замена ремня ГРМ + помпа и сальники от 3800
Замена ремня навесного оборудования от 500
Замена цепи ГРМ от 5000
Замена ремня генератора от 500
Замена ремня ГУР от 500
Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования от 500
Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкифе) от 400
с\у двигателя от 8000
Переборка ГБЦ от 2500
Компьютерная диагностика от 500
Замер компрессии от 1000
Промывка инжектора от 1500
Переборка ДВС от 8000
Восстановление резьбы свечного колодца от 1100

стоимость замены ремня ГРМ, замена грм меган,стоимость замены грм,замена грм цена, Замена ремня ГРМ,замена ремня грм цена, Замена ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,замена грм меган,стоимость замены ремня ГРМ, сколько стоит замена грм,сколько стоит замена грм, замена грм меганстоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ

Трансмиссия и МКПП (Стоимость, Цены на работу, Прайс)

Наименование работ Стоимость
Замена масла в кпп механической от 500
Замена сцепления от 3000
Замена сцепления (со снятием подрамника) от 4500
Замена кулисы МКПП от 1000
Замена маховика (при снятой КПП) от 500
Замена прокладки поддона МКПП от 1500
Проверка уровня масла КПП Бесплатно
Замена датчика скорости от 300
Диагностика механизма переключения передач Бесплатно
Замена сальника кулисы от 500
Замена сальника полуоси шруса (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ) от 1200
Замена пыльника шруса от 1300
с\у привода от 700

Тормозная система (Стоимость, Цены на работу, Прайс)

Наименование работ Стоимость
Замена дисков тормозных задних (за пару) от 1000
Замена дисков тормозных задних + задние колодки (за пару) от 1000
Замена дисков тормозных передних (за пару) от 1000
Замена дисков тормозных передних + передние колодки (за пару) от 1000
Замена колодок тормозных задних, (БАРАБАНЫ) от 1000
Замена колодок тормозных задних, (ДИСКИ) от 500
Замена колодок тормозных передних от 500
Проверка плотности тормозной жидкости Бесплатно
Замена главного тормозного цилиндра от 1500
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1500
Проверка работы стояночного тормоза Бесплатно
Регулировка стояночного тормоза от 300
Замена троса стояночного тормоза центральный от 500
Замена троса стояночного тормоза левого от 800
Замена троса стояночного тормоза правого от 800
Замена цилиндра тормозного заднего (барабан) от 500
Замена цилиндра тормозного преднего (суппорт) от 700
Замена шланга тормозного заднего от 500
Замена шланга тормозного переднего от 500
Замена жидкости тормозной с прокачкой и промывкой от 1000
Переборка суппорта от 1000

Топливная система (Стоимость, Цены на работу, Прайс)

Наименование работ Стоимость
Проверка насоса топливного электрического от 500
Промывка бака топливного (при снятом баке) от 1000
Замена фильтра топливного (внеш) от 300
Замена фильтра топливного (погружной) от 1500
Замена топливной магистрали (шланг, трубка) от 500
С/У бака топливного от 2000
Замена насоса топливного погружного электрического от 1000
С/У насоса топливного погружного электрического от 1000
Замена насоса топливного внешнего электрического от 500
С/У насоса топливного внешнего электрического от 500

Система охлаждения (Стоимость, Цены на работу, Прайс)

Наименование работ Стоимость
Замена жидкости охлаждающей (либо промывка) от 1000
Замена бачка расширительного системы охлаждения от 500
Замена радиатора печки (без снятия торпедо) от 2000
Замена радиатора печки (со снятием торпедо) от 7000
Замена датчика температуры от 300
Замена корпуса термостата от 700
Замена патрубка системы охлаждения от 300
Замена прокладки корпуса термостата от 700
Замена радиатора охлаждения (АКПП, КОНДИЦИОНЕР) от 1000
Замена радиатора охлаждения (КПП-АВТОМАТИЧЕСКАЯ) от 1000
Замена радиатора охлаждения (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ) от 1000
Замена термостата от 7000
Проверка состояния охлаждающей жидкости Бесплатно
Проверка течи охлаждающей жидкости Бесплатно
Промывка радиаторов охлаждения и кондиционера. наружн. от 1000
Замена насоса водяного (помпа) (грм снят) от 500
Замена шланга радиатора отопителя салона от 500

Цены на ремонт глушителей

Замена глушителя

Замена гофры глушителя От 2000
Замена лямбда-зонда (датчик кислорода) От 300
Замена катализатора под днищем От 1000
Замена катализатора у коллектора От 3500
замена катализатора на пламегаситель под днищем От 2000
замена катализатора на пламегаситель у коллектора От 4000
Замена резонатора, заднего глушителя От 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда От 300
Диагностика выхлопной системы Бесплатно (при нашем ремонте)

Перечень цен на ремонт глушителей (Стоимость, Цены на работу, Прайс)

Замена гофры глушителя От 2000
Замена лямбда-зонда (датчик кислорода) От 300
Замена катализатора под днищем От 1000
Замена катализатора у коллектора От 3500
замена катализатора на пламегаситель под днищем От 2000
замена катализатора на пламегаситель у коллектора От 4000
Замена резонатора, заднего глушителя От 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда От 300
Диагностика выхлопной системы Бесплатно (при нашем ремонте)

замена катализатора на пламегаситель цена,замена глушителя цена,гофра глушителя цена,пламегаситель цена,ремонт гофры глушителя цена,ремонтируем гофру глушителя цены, ремонт глушителей в москве, ремонт глушителей

Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2115

Замена прокладки поддона картера необходима в случае ее повреждения, которое обычно легко обнаружить по характерным масляным следам (подтекам), которые появляются на поверхности поддона и блока двигателя.

Прокладка поддона масляного картера приходит в негодность в результате механического повреждения или в следствие естественного старения материала прокладки. Также течь возможна по причине брака самой прокладки или из-за плохой (или чрезмерной) затяжки болтов крышки картера.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали про расположение блока предохранителей на Лада Калина. Данная информация будет полезна как для новичков, так и опытных водителей.

Как заменить прокладку поддона картера на ВАЗ 2115

1. Для начала, необходимо найти смотровую яму или подъемник, а также подготовить самый обычный набор инструментов и купить прокладку масляного поддона для ВАЗ 2115.

2. Затяните ручник и включите передачу для того чтобы машина не покатилась.

3. Используя ключ, открутите защиту картера двигателя и отложите ее в сторону.

4. После этого необходимо слить масло из системы, для этого прогрейте мотор до рабочей температуры, затем установите пустую канистру под сливное отверстие и открутите пробку сливной горловины.

5. Поддон картера ВАЗ 2115 крепится шестнадцатью болтами, которые вам необходимо открутить для того чтобы заменить прокладку поддона.

6. Теперь поддон можно снять, используя плоскую отвертку или нож, аккуратно подденьте его и снимите вместе с прокладкой.

Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2115

7. Отделите старую прокладку поддона масляного картера и протрите место установки прокладки. Перед тем как установить прокладку поддона ВАЗ 2115 проверьте поверхность она должна быть сухой без грязи и остатков масла.

8. Теперь можете установить новую прокладку на поддон и прикрутить все вместе на место дальнейшей службы.

Вся последующая сборка выполняется в обратной последовательности. Теперь Вам потребуется замена масла в двигателе. Удачи!

Читайте также: