Замена прокладки поддона ваз
Обновлено: 05.07.2024
Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место прокладку поддона картера двигателя на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15.
Процедура снятия
Процедура установки
- Устанавливаем новую прокладку и поддон в обратной последовательности.Для равномерного распределения прокладки болты крепления поддона картера заворачиваем в направлении от середины к краям.
Видео по замене:
Замена прокладки поддона двигателя
Для того чтобы заменить прокладку поддона двигателя, поднимаем авто на подъемнике или загоняем на яму. Снимаем защиту двигателя.
Откручиваем пробку против часовой стрелки. Сделать это можно ключом №17. Делаем это аккуратно, чтобы не обжечься горячим маслом и не испачкаться.
Подготовим чистую тару, чтобы если масло не нуждается в замене, залить слитое масло назад. Сливаем масло из двигателя.
Зажимаем сливную пробку поддона.
Откручиваем три болта защиты маховика на КПП ключом №10. Вынимаем её.
Далее откручиваем 16 болтов крепления поддона головкой №10 с длинным удлинителем. Будьте осторожны, так как поддон может упасть вместе с последним открученным болтом.
Удаляем старую прокладку.
Внутри поддона находится маслоприёмник. Иногда он забивается различным мусором. Это препятствует забору масла из поддона в масляный насос и двигатель. После снятия поддона можно почистить приёмную трубку, продув её воздухом.
Для её снятия нужно открутить 2 болта крепления возле коренной шейки коленвала ключом №10 и 1 болт на масляном насосе.
Поддон или маслоприёмник промываются в керосине или бензине, после чего насухо вытираются. Обезжириваем и вытираем насухо плоскость прилегания на поддоне и на блоке двигателя. Смазываем плоскость прилегания поддона к двигателю тонким слоем прокладочного герметика.
Спасибо за подписку!
Укладываем новую прокладку.
Прокладку также смазываем тонким слоем прокладочного герметика. Прикладываем поддон с новой прокладкой к блоку двигателя. Делаем это аккуратно, чтобы точно приложить с первого раза.
Вкручиваем болты крепления поддона. Для равномерного распределения усилия зажимаем поддон от центра к краям. Болты зажимаем плотно, но не слишком сильно. Прикручиваем защиту маховика. Теперь ждём минут 5, чтобы герметик застыл и заливаем слитое ранее масло.
Картер включает в себя два разборных элементы, между которыми и располагается прокладка. Она отвечает за герметизацию соединения двух элементов картера, не дает маслу вытекать из системы, которое, кстати, находится под высоким давлением.
Основные причины для замены
На самом деле замена прокладки поддона картера у ВАЗ 2110 может потребоваться в случае ее повреждения. Причин не так уж и много:
- Удары по поддону картера;
- Деформация прокладки;
- Воздействие высокого внутреннего давления, которое нарушает целостность прокладки;
- Стечение сразу нескольких факторов одновременно.
Признаки неисправности
Замена картера — это сложная и ответственная процедура, которая должна выполняться при строгом соблюдении технологических норм. Допускать ошибки категорически не рекомендуется.
Если неправильно выполнить замену, разрыв может произойти вновь, внутрь картера попадут инородные частицы, герметизация будет недостаточной, что приведет к поломке двигателя или его отдельных компонентов.
Казалось бы, простая прокладка, но какой груз ответственности лежит на ней.
Чтобы определить необходимость замены прокладки, стоит обратить внимание на характерные признаки подобной проблемы:
- Течет масло.
- В масляной системе наблюдается снижение давления.
- Уровень масла падает интенсивнее обычного.
Периодичность замены масла
Частота замены масла напрямую зависит не только от общего пробега, но и от состояния автомобиля. Так, если машина абсолютно новая, то в первый раз замена должна быть выполнена после пробега в 3.000 км (в это время агрегаты и детали еще только проходят обкатку, в результате чего образуется большее, чем обычно, количество металлических частиц).
Вторую замену масла на новой машине рекомендуется выполнить еще через 6.000 км (то есть, через 9.000 км общего пробега).
Третью, и все последующие замены, можно выполнять уже через каждые 15.000 км (при интенсивных нагрузках на движок, например — при спортивной манере вождения машины, или масле не самого лучшего качества — через каждые 10.000 км).
Горловина для заливки масла
Приведенное выше правило первой и второй замены масла точно также распространяется на двигатель после капитального ремонта и на машину с замененным мотором.
Вопреки устойчивому мнению, заменять масло редко при редком использовании автомобиля — нельзя. Даже если за пару лет не пройдено и половины требуемого пробега, выполнить замену в течение этого времени все равно рекомендуется. Вызвано это тем, что при длительных простоях масло смешивается с конденсатом, что приводит к образованию активной среды и более быстрому износу движка.
Также следует учесть, что заменять масло следует и в зависимости от сезона.
Популярные марки масла для ваз 2114
Причем, каждое из них подразделяется по крайним допустимым показателям температуры (все они указаны непосредственно на канистре, и именно ими и рекомендуется руководствоваться, покупая масло для эксплуатации в том или ином регионе).
Использовать всесезонное масло можно лишь в южных и средних широтах, причем в последних — только при условии отсутствия сильных морозов (для большинства подобных масел — не ниже -20 С). Применение же этого (а, тем более, летнего) масла при крайне низких температурах может вызвать его чрезмерное загущение и, как следствие, повреждение подвижных агрегатов.
Наиболее оптимальным маслом, рекомендуемым для применения в автомашинах ВАЗ на территории России (за исключением регионов крайнего Севера), является полусинтетическое 10W-40.
Подготовка к работе
Большую роль в удачно проведенной замене прокладки поддона картера играет подготовка. Собственно, большого труда это мероприятие не составит.
- Загоните автомобиль на яму или поднимите при помощи подъемника;
- Обеспечьте качественный свет, чтобы вы имели возможность внимательно осмотреть состояние поддона;
- Снимите защиту картера, если предварительно вы ее установили на свой ВАЗ 2110;
- Поддон картера необходимо очистить, поскольку на нем скапливается большое количество грязи и масла. Также рекомендуется очистить прилегающие к поддону картера участки;
- Обнаружить течь проще всего на разогретом двигателе, но только при холостых оборотах. Это повысить давление в масляной системе, и покажет, насколько серьезная проблема с утечкой масла через прокладку поддона картера.
Статья в тему: Замена датчиков уровня и аварийного давления масла на ВАЗ 2114
Замена прокладки поддона картера двигателя
Прокладка поддона масленого картера обладает хорошими уплотняющими свойствами, ее назначение заключается в эффективной герметизации блока цилиндров с местом соединения с деталью двигателя, что предотвращает протечку масла из масленого картера двигателя.
Если при визуальном осмотре двигателя внутреннего сгорания Вами было обнаружены подтеки масла, то вероятнее всего причиной является неисправность в системе смазки двигателя и поэтому необходимо незамедлительно обратиться в специализированный автосервис. Любые попытки самостоятельной замены прокладки поддона могут негативно сказаться на дальнейшей эксплуатации автомобиля, так как данный процесс требует определённых навыков и опыта. Важно знать, что при замене необходимо добиться полного устранения любых протечек масла, а также правильно затянуть поддон болтами, чтобы прокладка не болталась, но и не была вдавлена. Все необходимые инструменты, для проведения качественной работы, имеются у мастеров нашего сервиса.
Позвоните нам
Сотрудники Службы 644 произведут быструю и качественную замену прокладки поддона на иномарках любых марок, например, Гольф 3, БМВ е39, Форд Фокус, Опель Астра, Шевроле Авео и многие другие. Также в прейскурант сервиса входит услуга по замене прокладки поддона двигателя ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Газель и прочих марок отечественных автомобилей.
Перечень цен на слесарные работы
Ходовая, Подвеска (Стоимость, Цены на работу, Прайс)
Наименование работ | Стоимость |
Диагностика ходовой части автомобиля | от 500 |
Замена амортизатора заднего с/у | от 1000 |
Замена амортизатора переднего с/у | от 1200 |
Замена поворотного кулака с/у | от 1200 |
Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у | от 700 |
Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у | от 1200 |
Регулировка ступичного подшипника | Бесплатно |
Замена пружины передней подвески с/у | от 1200 |
Замена пружины задней подвески с/у | от 500 |
Замена рычага заднего с/у | от 500 |
Замена переднего поперечного рычага подвески | от 500 |
Замена с/блоков рычага продольного | от 1300 |
Замена сайлентблоков рычагов задней продольного | от 1500 |
Замена втулок стабилизатора заднего | от 500 |
Замена втулок стабилизатора переднего | от 500 |
Замены опоры амортизаторной стойки передней | от 1300 |
Замена опоры шаровой рычага передней подвески | от 500 |
Замена стабилизатора переднего | от 1000 |
Замена ступицы заднего колеса | от 1000 |
Замена ступицы переднего колеса | от 1000 |
Замена тяги стабилизатора заднего | от 500 |
Замена тяги стабилизатора переднего | от 500 |
Замена опорного подшипника | от 1300 |
Замена задней балки (моста) | от 3000 |
Замена переднего подрамника | от 1400 |
Замена привода (шруса) | от 1300 |
Замена сайлендблока рычага переднего | от 1400 |
Перепресовка с\б при снятой детали | от 300 |
Рулевое управление (Стоимость, Цены на работу, Прайс)
Наименование работ | Стоимость |
Замена масла в гидроусилителе руля с промывкой | от 700 |
Замена бачка масляного гидроусилителя руля | от 500 |
Замена рулевой рейки | от 2000 |
Замена пыльника рулевой тяги (рейки) | от 700 |
Прокачка рулевой рейки | Бесплатно |
Замена тяги рулевой( с наконечником, без наконечника) | от 700 |
Замена шланга высокого давления насоса гур | от 500 |
Замена шланга бачка гидроусилителя руля | от 500 |
Замена наконечника рулевого | от 500 |
Замена насоса гидроусилителя руля | от 1800 |
Замена карданного вала рулевой | от 1000 |
Замена руля | от 800 |
Замена рулевой колонки | от 2900 |
Двигатель (Стоимость, Цены на работу, Прайс)
Наименование работ | Стоимость |
Замена масла + Замена масляного фильтра | от 500 |
Снятие установка защиты ДВС | от 200 |
Замена воздушного фильтра | от 50 |
Замена свечей зажигания (без снятия коллектора) | от 500 |
Замена генератора | от 1000 |
Замена стартера | от 1000 |
Замена помпы | от 500 |
Замена прокладки ГБЦ | от 4500 |
Замена впускного коллектора | от 1000 |
Замена выпускного коллектора (спереди) | от 1300 |
Замена выпускного коллектора (сзади) | от 2500 |
Замена форсунок инжектора | от 1000 |
С\у поддона ДВС | от 2000 |
Замена масляного насоса | от 500 |
Замена опоры двигателя боковой (подушка двигателя) | от 500 |
Замена опоры двигателя задней (подушка двигателя) | от 500 |
Замена опоры двигателя передней (подушка двигателя) | от 500 |
Замена прокладки крышки клапанной | от 700 |
Замена прокладки поддона масляного (ДВИГАТЕЛЯ) | от 1900 |
Замена ремня ГРМ | от 2500 |
Замена ремня ГРМ + помпа и сальники | от 3800 |
Замена ремня навесного оборудования | от 500 |
Замена цепи ГРМ | от 5000 |
Замена ремня генератора | от 500 |
Замена ремня ГУР | от 500 |
Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования | от 500 |
Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкифе) | от 400 |
с\у двигателя | от 8000 |
Переборка ГБЦ | от 2500 |
Компьютерная диагностика | от 500 |
Замер компрессии | от 1000 |
Промывка инжектора | от 1500 |
Переборка ДВС | от 8000 |
Восстановление резьбы свечного колодца | от 1100 |
стоимость замены ремня ГРМ, замена грм меган,стоимость замены грм,замена грм цена, Замена ремня ГРМ,замена ремня грм цена, Замена ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,замена грм меган,стоимость замены ремня ГРМ, сколько стоит замена грм,сколько стоит замена грм, замена грм меганстоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ
Трансмиссия и МКПП (Стоимость, Цены на работу, Прайс)
Наименование работ | Стоимость |
Замена масла в кпп механической | от 500 |
Замена сцепления | от 3000 |
Замена сцепления (со снятием подрамника) | от 4500 |
Замена кулисы МКПП | от 1000 |
Замена маховика (при снятой КПП) | от 500 |
Замена прокладки поддона МКПП | от 1500 |
Проверка уровня масла КПП | Бесплатно |
Замена датчика скорости | от 300 |
Диагностика механизма переключения передач | Бесплатно |
Замена сальника кулисы | от 500 |
Замена сальника полуоси шруса (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ) | от 1200 |
Замена пыльника шруса | от 1300 |
с\у привода | от 700 |
Тормозная система (Стоимость, Цены на работу, Прайс)
Наименование работ | Стоимость |
Замена дисков тормозных задних (за пару) | от 1000 |
Замена дисков тормозных задних + задние колодки (за пару) | от 1000 |
Замена дисков тормозных передних (за пару) | от 1000 |
Замена дисков тормозных передних + передние колодки (за пару) | от 1000 |
Замена колодок тормозных задних, (БАРАБАНЫ) | от 1000 |
Замена колодок тормозных задних, (ДИСКИ) | от 500 |
Замена колодок тормозных передних | от 500 |
Проверка плотности тормозной жидкости | Бесплатно |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1500 |
Замена вакуумного усилителя тормозов | от 1500 |
Проверка работы стояночного тормоза | Бесплатно |
Регулировка стояночного тормоза | от 300 |
Замена троса стояночного тормоза центральный | от 500 |
Замена троса стояночного тормоза левого | от 800 |
Замена троса стояночного тормоза правого | от 800 |
Замена цилиндра тормозного заднего (барабан) | от 500 |
Замена цилиндра тормозного преднего (суппорт) | от 700 |
Замена шланга тормозного заднего | от 500 |
Замена шланга тормозного переднего | от 500 |
Замена жидкости тормозной с прокачкой и промывкой | от 1000 |
Переборка суппорта | от 1000 |
Топливная система (Стоимость, Цены на работу, Прайс)
Наименование работ | Стоимость |
Проверка насоса топливного электрического | от 500 |
Промывка бака топливного (при снятом баке) | от 1000 |
Замена фильтра топливного (внеш) | от 300 |
Замена фильтра топливного (погружной) | от 1500 |
Замена топливной магистрали (шланг, трубка) | от 500 |
С/У бака топливного | от 2000 |
Замена насоса топливного погружного электрического | от 1000 |
С/У насоса топливного погружного электрического | от 1000 |
Замена насоса топливного внешнего электрического | от 500 |
С/У насоса топливного внешнего электрического | от 500 |
Система охлаждения (Стоимость, Цены на работу, Прайс)
Наименование работ | Стоимость |
Замена жидкости охлаждающей (либо промывка) | от 1000 |
Замена бачка расширительного системы охлаждения | от 500 |
Замена радиатора печки (без снятия торпедо) | от 2000 |
Замена радиатора печки (со снятием торпедо) | от 7000 |
Замена датчика температуры | от 300 |
Замена корпуса термостата | от 700 |
Замена патрубка системы охлаждения | от 300 |
Замена прокладки корпуса термостата | от 700 |
Замена радиатора охлаждения (АКПП, КОНДИЦИОНЕР) | от 1000 |
Замена радиатора охлаждения (КПП-АВТОМАТИЧЕСКАЯ) | от 1000 |
Замена радиатора охлаждения (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ) | от 1000 |
Замена термостата | от 7000 |
Проверка состояния охлаждающей жидкости | Бесплатно |
Проверка течи охлаждающей жидкости | Бесплатно |
Промывка радиаторов охлаждения и кондиционера. наружн. | от 1000 |
Замена насоса водяного (помпа) (грм снят) | от 500 |
Замена шланга радиатора отопителя салона | от 500 |
Цены на ремонт глушителей
Замена глушителя
Замена гофры глушителя | От 2000 |
Замена лямбда-зонда (датчик кислорода) | От 300 |
Замена катализатора под днищем | От 1000 |
Замена катализатора у коллектора | От 3500 |
замена катализатора на пламегаситель под днищем | От 2000 |
замена катализатора на пламегаситель у коллектора | От 4000 |
Замена резонатора, заднего глушителя | От 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда | От 300 |
Диагностика выхлопной системы | Бесплатно (при нашем ремонте) |
Перечень цен на ремонт глушителей (Стоимость, Цены на работу, Прайс)
Замена гофры глушителя | От 2000 |
Замена лямбда-зонда (датчик кислорода) | От 300 |
Замена катализатора под днищем | От 1000 |
Замена катализатора у коллектора | От 3500 |
замена катализатора на пламегаситель под днищем | От 2000 |
замена катализатора на пламегаситель у коллектора | От 4000 |
Замена резонатора, заднего глушителя | От 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда | От 300 |
Диагностика выхлопной системы | Бесплатно (при нашем ремонте) |
замена катализатора на пламегаситель цена,замена глушителя цена,гофра глушителя цена,пламегаситель цена,ремонт гофры глушителя цена,ремонтируем гофру глушителя цены, ремонт глушителей в москве, ремонт глушителей
Замена прокладки поддона картера необходима в случае ее повреждения, которое обычно легко обнаружить по характерным масляным следам (подтекам), которые появляются на поверхности поддона и блока двигателя.
Прокладка поддона масляного картера приходит в негодность в результате механического повреждения или в следствие естественного старения материала прокладки. Также течь возможна по причине брака самой прокладки или из-за плохой (или чрезмерной) затяжки болтов крышки картера.
Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали про расположение блока предохранителей на Лада Калина. Данная информация будет полезна как для новичков, так и опытных водителей.
Как заменить прокладку поддона картера на ВАЗ 2115
1. Для начала, необходимо найти смотровую яму или подъемник, а также подготовить самый обычный набор инструментов и купить прокладку масляного поддона для ВАЗ 2115.
2. Затяните ручник и включите передачу для того чтобы машина не покатилась.
3. Используя ключ, открутите защиту картера двигателя и отложите ее в сторону.
4. После этого необходимо слить масло из системы, для этого прогрейте мотор до рабочей температуры, затем установите пустую канистру под сливное отверстие и открутите пробку сливной горловины.
5. Поддон картера ВАЗ 2115 крепится шестнадцатью болтами, которые вам необходимо открутить для того чтобы заменить прокладку поддона.
6. Теперь поддон можно снять, используя плоскую отвертку или нож, аккуратно подденьте его и снимите вместе с прокладкой.
7. Отделите старую прокладку поддона масляного картера и протрите место установки прокладки. Перед тем как установить прокладку поддона ВАЗ 2115 проверьте поверхность она должна быть сухой без грязи и остатков масла.
8. Теперь можете установить новую прокладку на поддон и прикрутить все вместе на место дальнейшей службы.
Вся последующая сборка выполняется в обратной последовательности. Теперь Вам потребуется замена масла в двигателе. Удачи!
Читайте также: