Замена прокладки штанов уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

Помогите в чем может быть проблема у меня тасол не ишезает уровень на месте а белый дым идёт и масло уходит а дым белый а не синий..я менял и кольца и сальники клапанов прокладку головы а дым белый остался и масло жрет?

Миша привет, запили видос по тех обслуживанию своего лансера - замена антифриза, замена масла, тормозухи как заливать что где сливать , очень интересующая тема, перелопатил интернет ничего подобного нет, тоже самое и на ютубе.подписался - поставил лайк, спасибо за внимание.Удачи в обзорах.

По прокладке коллектора все ясно! Доброго дня, может сможете мне подсказать. У меня проблема, уменьшается антифриз из разшерительного бочка. Я ежью каждые выходные 200 км, было всё нормально и буквально на прошлых выходных открыл капот посмотрел жидкость чуть ниже минимума. Я слегка открыл пробку, жидкость поднялась выше минимума, потрогал патрубки и радиатор всё горячее. На следующий день проверил масло тоже всё нормально и не растёт. Теперь проверяю через день масло и кидаю глаз в разшерительный бочёк, и бывает слегка уходит то немного подливал. Снизу тоже всё сухо. Сегодня проехав 90 км. посмотрел и увидел что разшерительный бочёк мокроват так как я думаю он выдавливает жидкость через пробку. Посоветуйте и подскадите добрые люди.Буду вам благодарен.

нужна ваша помошь.Загорается лампа акб и пропадает зарядка после включения габаритов стова появлялась зарядка и лампа акб тухла.теперь гаснет только от включения ближнего света.Реле регулятор заменен контакты на фишке в порядке.заранее благодарен

Здраствуйте!посмотре л ваше видео и заметил что у меня в пункте Датчик ускорения G очень отличается от вашего показания. у вас 6 с чем то а у меня в минусах. за что етот пункт отвечает и че это означает что у меня в минусах. Зарание спасиба.

Можешь показать как сделать эту штуку >) Хотелось бы, чтобы подробнее по прокладке коллектора на симбире порекомендовал бы Ж))

спасибо за инфу! По ходу у меня этот клапан кирдык. на холостых стрелка слегка подергивается и бывает при сбросе повышенных оборотов холостой кратковременно падает до 400-500

У друга на уазике с прокладкой коллектора до сих пор все слава богу нормально… Андрей, интересно посмотреть как обучать дроссель на 1 nz fxe, 10 prius! Подскажите где взять мануал.

UAZOBAZA 90 Переход на новый руль, подрулевые переключатели и замок зажигания для старых УАЗов

ЗМЗ 406 405 Устраняем утечку масла.

УАЗ Патриот Замена переднего амортизатора

Замена прокладки двигателя

Замена передних сальников коленвала и масляного насоса на Mitsubishi Grandis

Светодиодная светотехника на УАЗ-469

Доработка бензонасоса УАЗ Патриот

УАЗ хантер колхозим пружины на задний мост

УАЗ ПАТРИОТ | Рейсталинг расширительный бачек, что надо для замены.

Замена крестовин кардана уаз

УАЗ патриот печка 2

Обычный лайт по версии Нививода или как одна НИВА и два УАЗА утопили L200

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Патриот, Е-2, ЗМЗ 409.
Ехал по ровной дороге, вдруг бздынь-звяк, вроде как чегой-то отвалилось.
При осмотре обнаружил отсутствие одной контргайки крепления штанов на фланце выпускного коллектора. Остальные 3 точки крепления в норме - по 2 гайки на шпильке.
Не, я понимаю, что УАЗовод не должен быть мнительным, но тем не менее.
Как поступить с учетом того, что прижимная планка штанов к кронштейну в районе картера сцепы гнутая и штаны могут имет свободу перемещения вверх-вниз. Варианты:

1. Забить вообще и продолжать ездить (на самом деле не факт что эта гайка потерялась именно сейчас, может ее там давно нет, хотя с рождения точно была).
2. Продолжать ездить, но при первом же удобном случае поставить гайку, дабы вторая сама не отвинтилась.
3. Не ездить пока не поставлю гайку и не заменю прижимную планку.

Если что то это гайка, которую видно хуже всего, она закрыта изгибом штанов.

патра не было, на хантере победил проблему только после того, как надежно зафиксировал штаны у картера сцепления, заменив родной болтик с гровером на болт с самоконтрящейся медной гайкой от глушителя 2110.

после этого гайки на коллекторе перестали откручиваться.

Гайку привентить при случае, планку заменить на другую, можно самодеятельную.
У меня эти гайки постоянно откручивались, пока не врезал гофру. А может шпильки тупо поржавели.


Покажем подробную инструкция как заменить прокладку ГБЦ в автомобиле УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409. Для начала сливаем охлаждающею жидкость, снимаем все патрубки, шланги. Отключаем все провода идущие к ГБЦ, дальше снимаем клапанную крышку, откручиваем голову, впускной коллектор (снимаем ресивер, датчик холостого хода). Кратко я описал предполагаемый фронт работ, который вам придётся проделать. В ролике все действия, используемые инструменты показаны максимально подробно, так чтобы вы смогли всё сделать потом своими руками и вас не возникло бы дополнительных вопросов и трудностей в этом ремонте. Камера снимаем с удобного ракурса, видны все детали.

Шаблоны для распредвалов как в ролике покупались на автомобильном рынке, будьте внимательны в продаже есть китайские аналоги с большой погрешностью.

Видео замена прокладки ГБЦ в УАЗ Патриот ЗМЗ-409:

Помните, что замена прокладки ГБЦ в двигателе ЗМЗ-409 не самая простая и быстрая задача, поэтому если у вас нет опыта, то лучше попросить проконтролировать знающего помошника или на крайний случай ехать в авто сервис, где за вас всё сделает профессиональный авто механик. У нас получилось больше часа съёмок, если бы работа выполнялась для себя, без комментариев и камеры, то вышло бы гораздо быстрее.

Работы по ремонту двигателя

Вид услугиЦена в рублях
1Замена цепи ГРМ ЗМЗ 409 Е-313200
2Замена цепи ГРМ ЗМЗ 409 Е-29900
3Замена ремней(без кондиционера)1925
4Замена ремня(с кондеционером)1210
5Замена одного ролика(при снятом ремне)165
6Замена свечей зажигания880
7Замена прокладки головки блока9450
8Выбить католизатор2750
9Замена прокладки клаппаной крышки1320
10Замена передней крышки ГБЦ1980
11Замена прокладки приемной трубы1320
12Замена переднего сальника коленвала3850
13Замена заднего сальника коленвала7810
14Замена прокладки поддона1650
15Проверка давления масла1100
16Замена прокладки ГБЦ9460

Прокладку головки блока цилиндров заменяют при ее повреждении.

Основные признаки повреждения прокладки головки блока:

– недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10 кгс/см 2 ) в одном или нескольких цилиндрах;

– прорыв газов в систему охлаждения (бурление, вспенивание жидкости в радиаторе, быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке при отсутствии наружных течей);

– попадание охлаждающей жидкости в систему смазки (эмульсия на указателе уровня масла, расслоение слитого из картера масла, особенно заметное в прозрачной емкости);

– попадание масла в систему охлаждения (масляная пленка на поверхности жидкости в расширительном бачке).

Для замены прокладки нужно снять головку блока цилиндров с ресивером и выпускным коллектором. Если головку блока цилиндров снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно слить охлаждающую жидкость.


Откручиваем гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.


Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач и отведите приемную трубу от выпускного коллектора.


Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика массового расхода воздуха.


Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки


Разъединяем колодку проводов датчика положения коленчатого вала


Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящей трубы, снимите трубу и отведите ее в сторону

Отсоединяем конец троса от сектора привода дроссельной заслонки


Ослабьте крепление наконечника оплетки троса к кронштейну


извлеките наконечник оплетки троса из кронштейна и отведите трос в сторону

Снимаем резонатор и глушитель (см. Замена резонатора и Замена глушителя).




Снимаем приемную трубу со шпилек выпускного коллектора.


Между приемной трубой и коллектором установлена уплотнительная прокладка.


Снимаем фланец с приемной трубы и переставляем его на новую трубу.

Устанавливаем приемную трубу в обратной последовательности, заменив ее прокладку, латунные гайки на новые и нанеся на резьбовые соединения графитную смазку.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заплата для глушителя

Если прогорел глушитель, а времени для серьезного ремонта нет, возьмите кусок стеклоткани и окуните его в жидкое стекло (силикатный клей). Наложите заплату на прогоревшее место и дополнительно обмотайте соединение проволокой. На несколько сотен километров такого ремонта хватит.

Читайте также: