Замена прокладки выпускного коллектора уаз патриот

Обновлено: 28.06.2024

Мне друг сказал и без выпускного коллектора на uaz полно чего навернулось >) привет. подскажите пожалуйста. менял эту самую прокладку и кусочек примерно 4 на 5 мм упал в приемную трубу от старой обломился. чем чревато? ставил прокладку фирмы асам,что скажите о ней? хорошие ролики с их помощью ремонтирую

Приветствую! что ты можешь сказать об этом автомобиле? стоит его покупать или нет? Про выпускной коллектор все ясно Ж))

У друга с выпускным коллектором на патриот пикап до сих пор все в ажуре ))) Какое бальшое тебе спасибо!помыл двигу завёл все чюдесно.неделю стояла.завёл поехал троит.смотрю свечи на первом горшке на свече вода.высушил.завож у.15 сек работает замечательно потом глохнет.очень ровно без пинка и детонации и все!пришёл знарь увидел на полке трамлёр контрактный говорит меняй.поменял сопли.стали ещё ниже у меня.посмотрел твоё видео немного полегчало.завтра буду шуршать.предохон смотрел не не он.но видео твоё полезное!и по простому.Спасибо.

Хотелось бы, чтобы подробнее по выпускному коллектору пояснил бы Ж)) Здраствуйте если гофру полностью заткнуть двигатель заглохнет? Если герметичен

если бы вы еще сняли видео как диагностировать широкополосную лямбду, какие уровни должны быть на исправной цены бы не было!

А что то за бус такой нафарширован изнутри? Мне приятель сказал на патриот пикап и без выпускного коллектора много чем руки занять…

Улитку снимаешь разбераешь,чистишь ,где заслонка холодный воздух,горячий над ней щель . большая,я губку проклеил,герметиком всё промазал закрыл . Ташкент,и ненадо делать этот колхоз. какая-то,шланги какие то,правильно парень написал,шланг надо одеть в выхлопную трубу,и будет весело,

добрый день вопрос к диагносту mitsubishi carisma 1.8 gdi заводится только с толкача утром на ключ 1-2 цилиндра хватает и все их больше не слышно но стартер продолжает крутить

Вообще-то проще избавиться от сломанной шпильки левосторонним светлом, при сверлении им в левую сторону оно само вывернит залом. Нужено только левостороннее сверло и весь секрет ) Про выпускной коллектор и так понятно )

Нюансы замены прокладок клапанной крышки на двигателе ЗМЗ-409. Чистка системы вентиляции. Много свежих и актуальных статей читайте на моем канале Яндекс.Дзен OVER 9000: Подписывайтесь! овер9000 уазвидео уазпатриот ремонтуаз клапаннаякрышка крышкауаз вкг чисткавкг вкгуаз авто ремонтавто over9000 uaz уаз Смотрите также: Обзор о Skoda Superb: Как помыть фары изнутри: Познаем ВАСЮ (VAG-COM): Маслоотделитель Superb: Доработка клапана ВКГ Passat B5 1.8T (AWT): Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat 1.8T AWT. Ошибки 16825 и P0441: Обзор Renault Logan II. Самый подробный тест: Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. Самый подробный мануал: XQzHbYA&t=3s ВАЗ 2109, 2115, 2108, 2114: подробное видео по замене крана печки: И многое другое: pjMD L95wrX3kvg

Комментарии к теме Снятие выпускного коллектора УАЗ Патриот Пикап

Скажите пожалуйста,если ездить с вытащенным масляным щупом,это поможет вентилированию газов?просто пока возможности нет снимать клапанную крышку.работаю временно без выходных.газы по идее должны стравляться через трубку щупа.двигатель такой же змз 409.

Пластиковая крышка на ДВС у владельцев Шевроле мозг выносит. Какие прокладки не ставят, втулки не точат - все равно масло сопливит. Спасибо китайцам, алюминивые клапанные крышки делают и продают дешевле оригинальной пластиковой.

. ты лох. Так запустить. И показать всем что это всё гавно запчасти, я в . бывают же люди. Мозг тебе надо заменить как минимум. Наездник.

была порблема при глушении горячего двигателя,выкид ывало тосол.Замена термостата не помогла.СЛУЧАЙНО ПРОЧИТАЛ,ЧТО МОЖЕТ ОТСЛОИТСЯ ТОНКИЙ ШЛАНГ ИДУЩИЙ СВЕРХУ НА РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК И ЗАКРЫТЬ ПУТЬ ТОСОЛУ.ТОСОЛ В ГОЛОВКЕ РАСШИРЯЛСЯ И ДАВИЛ СНИЗУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА.ОБЬЁМА БАЧКА НЕ ХВАТАЛО ИЕГО ВЫБРАСЫВАЛО.При попытке продуть шланг,не продувался.Оказ алось верхний штуцер бачка был забит отложениями тосола.ЗАМЕНА БАЧКА УСТРАНИЛА ПОРБЛЕМУ.Может кому поможет.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Затягивал гбц 2109 старался делать как вы. Тянул трубрй. Резьба и шляпа болта с шайбами в масле. Резьбу перед протяжкой в блоке во всех отверстиях проверил. Резьба норм. До меня движок никто не ремонтировал. Болты новые. Во время доворотов все болты протянулись нормально кроме одного, центрального под который внутри под клапанной крышкой. Во время очередного доворта, болт резко провернулся с треском(такой треск обычно слышен когда откручиваешь заржавевшие болты на колесе). С болтом ничего не произошло ни откручивается. Что это могло бы быть? Блок не мог треснуть во время затяжки. А если болт сломался, то по идее он и откручиваться должен легко. Его я больше не трогал. Остальные болты после этого еще несколько раз протягивались.

Так вот у кого я покупал кольца эти? С сайта Пежо клуб 308 узнал. Два года назад заказал два комплекта и поставил один комплект и проехал около 65тыс и только недавно увидел подтёки. Вообщем пора второй ставить.

Как я услышал,то он от цивика пятого поколения,с двигателем D15B3 Верно? И их полно,и никому не нужны.А смотрю на Drom,таких вот,с банкой, нифига их не полно,и цена пять, шесть тысяч,в Новосибирске.Может я чего то не так понял?

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по выпускному коллектору на уазе… А ещё есть у кого-то таблица с вольт в килопаскали?

По выпускному коллектору все обговорили ))) Тоже мне раз был такой вопрос интересен. Поехал на Сервис. Они подключили прибор вообщем процесс я не видел, видел, что залез в автомобиль и подключил разъём потом через какое- то время отключил и выгнал авто из бокса, подошёл и говорит:- Вообщем Сажи в катализаторе 45 грамм допустимо до того как загориться CHECK 80 грамм, вообщем вы говорит можете ещё смело ездить примерно 50 тысяч. Я поехал к Официальному дилеру ШКОДА. Тот мне говорит, что Современный катализатор типо забиться не может, он самоочищаеться через каждые: Если город 300-400 км, если cкоростная трасса 700-800 км и типо нефига его трогать. На мой вопрос почему тогда там 45 грамм сажи вeсит и не вычищаеться. Он ничего вразумительного не ответил. Вот вам и Германия, такой же ЛОХОТРОН ждут когда забьёться чтобы бабла срубить за новый, либо за отчистку.

Опасно ли так ездить. У меня тачка дымит как бешеная, как буд-то дымавую шашку кинули. Когда долго она дымит, прогазавав, через какое-то время пропадает и немного и оборотах выше 2000 дымит. У моего приятеля на уаз с выпускным коллектором пока проблем еще не было ;)

Смотрите насколько мне известно есть конторы которые под заказ изготовят эти прокладки и это будет стоить

Неплохо, если более обстоятельно по выпускному коллектору на уазике посоветовал бы >) это прикол такой?

Здравствуйте.подскаж ите пожалуйста, если ездить на одном левом выключенном хабе, а правый включенный, есть ли вред от этого? Покрутил руками передний кардан крутиться легко, как будто оба отключены.

Про выпускной коллектор и так все обговорили ))) Ничего против не имею таких подробных информативных видео, но половина видео пустой болтавни напрягают.

я уже давно его обломил прямо под той защитой, в штекере, забил на него, чек горит уже года два, ну и че, никаких изменений не заметил :)


Весною, после того как снег всё же растаял на Урале, я заметил что мой патриот вновь стал издавать рычание подобно дизельному.Первое что подумал-выхлоп наконец-то прогарел…Подумав ещё немного 😀 вспомнил что 10-15тыс км назад менял прокладку выпускного коллектора и звук очень похожий.
На даче решил снять и проверить.
10 минут и вот она прогоревшая прокладка.А в запасе-то нет нужной…Нашёл решение…продел медную проволоку и асбестовую нить между отверстиями и вуаля…


GZ 102 0119-1 ("TRIALLI")
EG0219.1 ("ESRA")

Прокладка выпускного коллектора является важным уплотнительным элементом, от исправности которого зависит нормальное функционирование коллектора. Если вовремя не осуществлять замену прокладки, безопасность эксплуатации авто катастрофически снижается.

Немного информации о выпускном коллекторе

Данное устройство, входящее в выпускную систему транспортного средства, необходимо для удаления в общую трубу отработавших газов, которые отходят от цилиндров. Также коллектор предназначается для улучшения процесса наполнения камер сгорания и качественного их продува. Выпускной коллектор функционирует при высоких давлениях и температурах. Крепят его по жесткому типу на ГБЦ (головка блока цилиндров) и подсоединяют к выпускной трубе либо к специальному каталитическому нейтрализатору.

Интересующая нас прокладка находится между ГБЦ и коллектором. Ее главной задачей является предотвращение попадания в подкапотное пространство отработавших газов, которые вполне могут стать причиной воспламенения узлов и деталей моторного отсека.


Конструкция выпускного коллектора (он изготавливается из нержавеющей стали или из чугуна с высокими показателями жаропрочности) отличается превосходной прочностью. Ремонт данного узла современного автомобиля требуется крайне редко. Специалисты говорят, что коллектор может выйти из строя только в том случае, когда на его поверхности образуются трещины, вызванные попаданием на горячий металл влаги.

  • низким качеством уплотнителя;
  • интенсивной эксплуатацией автомобиля в сложных дорожных условиях (некачественные автотрассы, большой пробег за короткое время и так далее).

Когда требуется замена прокладки коллектора?


И если виной всему является прокладка (установить протечку несложно – в том месте, где прорываются газы, появляется копоть), ее необходимо незамедлительно менять. О том, как это сделать, смотрите ниже.

Замена прокладки выпускного коллектора

Процесс замены уплотняющего элемента при его выходе из строя (прокладка прогорела) сравнительно прост. Схема демонтажа старого и установки нового уплотнителя следующая:

  • открываем капот машины;
  • снимаем воздухозаборник и карбюратор, под которыми расположен выпускной коллектор;
  • демонтируем термоэкран, закрывающий коллектор (в старых карбюраторных авто его может и не быть);
  • откручиваем болты, коими коллектор крепится к распределительной выхлопной трубе, а затем и болты, соединяющие его с блоком мотора.


Теперь можно снимать выпускной механизм. Под ним и находится нужная нам прокладка, а точнее – ее остатки, которые нередко намертво прикипают к коллектору. Не спешите ставить новый уплотнительный элемент. Сначала нужно очень тщательно зачистить участок прилегания ГБЦ и коллектора, удалив с него остатки старой прокладки и нагар.

После чистки этот участок должен буквально блестеть. Затем на очищенную поверхность наносят графитовый смазочный состав и устанавливают новую прокладку. Графитовой смазкой, кстати, можно обработать и все крепежные элементы. Вам остается только смонтировать все снятые механизмы на место – замена уплотнителя прошла успешно!

Прокладка или кольцо уплотнительное глушителя применяется для того, чтобы изолировать газовый стык, образовывающийся между задним глушителем и резонатором (вспомогательный глушитель).

Повреждение прокладки можно обнаружить следующим образом: под самым днищем, в месте, где соединяются секции, будет присутствовать нагар. Помимо этого, если прокладка между цилиндром и глушителем повреждается, то в автомобильном салоне появляется неприятный запах, создаваемый выхлопными газами. Испорченный узел даёт о себе знать также характерным скрежетанием, которое возникает во время работы двигателя.


Как избавиться от проблемы

Прокладка глушителя обычно не подлежит какому-либо ремонту. Если прокладка (кольцо) глушителя повредилась, то её придётся заменить на новую. Заменить прокладку довольно нетрудно.

Прокладка (кольцо) автомобильного глушителя заменяется довольно простым образом. Тем не менее, во время удаления прежней прокладки важно проявлять особую осторожность, потому как кольцо из металлокерамики обладает хрупкой структурой, из-за чего может легко поломаться.

Производить замену в случае поломки необходимо, потому что в противном случае автомобильный салон будет заполняться гарью. Также в случае возникновения неисправности под самым днищем начнёт образовываться нагар, ликвидировать который будет очень трудно.

Какие прокладки лучше использовать

Довольно часто для замены используется прокладка фланца приёмной трубы глушителя, которая отвечает за уплотнение соединения приёмной трубы автомобильной выхлопной системы и выпускного коллектора. Данная прокладка обычно используется на автомобилях, которые обладают креплением трубы приёмного типа на двух точках (Волга третьей серии, ГАЗ-21).

Однако вы можете сделать прокладку под штаны самостоятельно. В качестве материалов рекомендуется использовать:

Также многие автомобилисты советуют применять автомобильный герметик, способный переносить высокие температуры. Технология использования его довольно проста: на глушитель в посадочном месте наносится тонкий слой (примерно один миллиметр толщиной), а потом оставляется для просыхания на двенадцать часов.

Большинство водителей предпочитают использовать паронит для создания прокладки. Процесс создания выглядит следующим образом:

  1. Сначала вырезается кусок материала квадратной формы, на него кладётся прежняя прокладка и насаживается на суперклей.
  2. Потом по всему контуру осуществляется обводка маркером. Также необходимо обвести все отверстия, располагающиеся внутри изделия.
  3. Убирается прежняя прокладка, а потом удаляется весь клей.
  4. Далее проверяется правильное соотношение отверстий. Если возникает несовпадение, то изделие нужно доработать при помощи напильника.

Есть и более простой способ:

  1. Поверхность, на которой будет присутствовать прокладка, очищается и обезжиривается;
  2. Производится наложение материала прокладки.
  3. Далее изделие околачивается по всему периметру с помощью молоточка.
  4. Прокладка станет постепенно прорисовываться, а ненужная часть материала отстанет.

В конченом итоге готовая прокладка подвергается доработке при помощи круглого напильника, наждачной бумаги, а потом уже может использоваться по назначению.

Читайте также: