Замена реактивных тяг ваз 2106

Обновлено: 02.07.2024

да Лан мужик молодец в натуре, новые болты на кардан стоят!

Руки бы оторвал за такое.

Как приятно посмотреть без лишнего раздела.

Оперативно, молодец, с таким инструментом речь про какую то графитку вообще может не идти!

новые болты можно было с графиткой мазнуть

Всё по делу и без лишних слов, молодец!

Ребята, всем доброго времени суток. Очень нуждаюсь в полезной информации о качестве запчастей! Хочу полностью новые реактивные тяги поставить, дальше шаровые и сайлентблоки в рычаг, рулевые тяги, подвесной нужно тоже и ещё пружины передние! Очень прошу, подскажите, кто имел опыт, какой фирмы брать, а то их очень много. Ваз 2107, Украина.

Стояли такие - 1,5 года и жопа втулкам! Выход: тяги с полиуретаном, тем насрать, лиж бы само железо выдерживало, ну и то, что не смазали болты косяк, будете потом опять греть или пилить! Удачи.

Всё супер! Но лучше саму гайку закручивать, а не болт крутить

Мазать надо литолом, что б потом не греть. Красавчик днище спалил резаком.

Слушай,подскажи,для чего на "семёрке" впереди реактивные тяги,и возможно ли без них..

А как можно бить так по резьбе ?

Как то все гладко. Чтобы штанга точно встала на своё место надо маленько помучаться.

Под бензобаком греем огнём,красота бля.

Авто стал как новый. Увидел яму с эстакадой аж плохо стало.

За видео однозначно лайк но выбивать надо через проставку.

Спасибо. я хотя бы узнал что творится внизу моей шохи)))

А новые болты мазать не надо??

Надо было машину на крышу перевернуть-не пришлось бы в яму лезть!)))))

Автор красавчик, без лишнего пиздежа начал делать 👍

Ну да главное тяги поменял чтоб при торможении не вело, а то что тормозов скоро не будет а такой трубкой!? Жесть!

А графикой смазать болтики?

молодец но для приличия хотя-бы графитовой смазкой болты перед установкой смазал)))

Болти надо было смазать и шайбу поставить.

А шайб и литола не бывает?

Классное видео насчёт того где какие тяги. Только к нему добавить - "Нельзя хуярить по резьбе, если нет болта на замену" и "надо смазывать болты и гайки солидолом перед закручиванием".
хотя последнее и правильно, но именно смазка приводит к закисанию болтов - поэтому спорно.

Тот узел где грел б/резаком метал остался отпущеным.при эксплуатации даст слабену.бить по резьбе -надо медным молотком.

Чтоб не прикепало нужно смазывать

Это же как так машину не любить, что бы до такого состояния ее довести

За видео спасибо, но хоть бы по смазывал, почистил

Спасибо памог здоровья вам и вашим близким

Ну смаж болты графитовой смазкой и потом они соми вылезут при монтаже, это наша славянская натура делать все через жопу, а потом плавкаться.

графит тот который лежит на крыше реактора в чернобыле ?

Братка, я всегда с уважением отношусь к чужому труду, но честно, как будто фотографию рабочего дня снимаешь. Хочешь подписчиков - поверь, покороче рассказ, уточняй нюансы и сложные моменты. Профи ремонт в Ютубе не смотрят. А вообще- молодец. Удачи.

Так то поддомкратить надо было, а потом выбивать не?

И хорошо,что у неё ничего не отвернулось на дороге.

Здравствуйте. А смазать болты графиткой или что есть?

Sergey Avtocar 2nd CH если нигролом смазать все розбераеться

+Sergey Avtocar 2nd CH Ну если не особо спасает то другое дело

Вечер добрый .Можно смазать все равно когда отворачиваешь , в основном греть приходится .

добавить нечего полностью согласен с коллегами

Хоть бы один болт смазал графиткой((((

Надобыло помазать болты и гайки чтобы не прикипали

а если крепление амортизатора поварено что делать?

Прежде чем затигивать тяги нужно было загрузить примерно около 100 150 кг багажник, только после затянуть тяги

На 1:45 видно новые болтики на кардан поставил. Молодец. Шариш пацан

он реально Механик крутой, мне понравился его ролик,хоть и клянут его тут

БЕСПОНТОВЫЙ ТЫ МАСТЕР.

Тоже предстоит такая работа самое сложное гниль открутить

Ну вы же знаете что нужного смазывать. Зачем ему сопли жевать. Об этом.Он показывает способ установки. Главное по сути.
А то скажете почему не рассказал в какую сторону раскручивать гайку и какой рукой держать ключ

Хоть бы смазал и шайбы ставил, мастер мля. я уже молчу как по резьбе бьешь

@Ігор Русофоб Нормальные у него руки и инструмент тоже на уровне. Это конечно недочёт что не смазал болты для следующих мастеров которые возможно так же будут возится( мучится ) как он, Но это уже будет другая история ..

бл какая разница может ему так и надо было у каждой тачку по своему делается.

@Andrey Batnikov тебя дырявого не спросил!

@Andrey Batnikov ты чё тут развякался чепушило?!

@Ігор Русофоб снимаешь бомжей родственников. Вот и снимай

т.е. при замене ничего не надо домкратить ,прям с колес меняется ?

Ебать чисто русский ремонт молоток и горелка😂

Увидел как бьёт по резьбе, выключил видео

@милый котик можно твоей маме помазать?

@Олег Музиченко вд40 можно только ональчик любимой брызнуть

@Ігор Русофоб бьёш в точку не глядя молот

@Владимр Штейзель ты чё несёшь? В каком селе, причём тут село? Вобще в принципе бить по болту со стороны резьбы, это дурошлёпство! Такие болты попробуй сейчас где достань, он родные которые ещё бы долго ходили выбросил, а на их место поставил говно китайское сырое!

Для этого есть вд 40

ауф.. на сухую всё. аж муражки по коже. =/

Здравствуйте! Без ямы можно заменить задние амортизаторы!? И еще установить если потребуется так сказать уши или как они называются, что бы не рвало задние амортизаторы, если они короткие, точнее пружины длинее!

Понятно! Спасибо! Я купил проставки, но не ставил их!

TheBoomerangl
Если пружины длинные, с четверки, то доваривается на амортизатор ухо со старого амортизатора, таким образом удлиняем амортизатор, и не будет его рвать, а лучше взять нивовские амортизатор, они длиннее , и доваривается ничего не надо

У автора любимый инструмент резак. 😜

А не обязательно чтобы болты на одной тяге вставлялись с разных строн? Тоесть на одном конце тяги гайка слева, не другом справа.

нет не обязательно

На нормальном заводе тебя уволили бы после того как увидят поджиг резака в твоём исполнении.

Я хотел бы задать вопрос как сгять среднию продльную тягу если не возможно выбить болт ,ели сьемники или приспособы для этогт

болгаркой? ну как шайбу по чуток реж и выбивай Клаюешь хуйню металический и по нему молотком

Не даром говорят халтура под валила 😭😭😭😭😭

МОЛОДЦЫ! А Я , ЗАИМЕВ ВАЗИК ПО ВЫХОДУ НА ПЕНСИЮ , НАМУЧИЛСЯ ДО ЖОПЫ ПРИ ЭТОЙ ЗАМЕНЕ! я не в состоянии купить новый комплект тяг и купил ремкомплект втулок и пальцев. втулки купил полиуретановые . все " Богов" перебрал пока вынимал тяги , выбивал резинки со втулками. А ПОТОМ И КОГДА ВСЁ УСТАНАВЛИВАЛ НА МЕСТО ! ЭТО У ВАС ТУТ ВСЁ ВЖИК ДА ВЖИК , А ВОТ НА ПУЗЕ ПОД ДНИЩЕМ НИ УПЕРЕТЬСЯ , НИ ПОДБИТЬ ! три часа мучался вгоняя болты на место - отверстия на 2-3 мм не совпадают и хоть убейся ! пришлось заточить морковкой направляйку и за ней уже толкать болт. ДО НОЧИ ВОЗИЛСЯ .

Прошу прощения 🙂 реактивная тяга, у реактивного самолёта, а тут реактивная штанга! Так же как не пограничный столб, а пограничный знак😁 столб не у электриков, у электриков мачта освещения! Не умничать, не учить меня, я просто поржать, разрядить обстакановку 😂

reakt-tyagi

Предлагаю вам статью по замене реактивных тяг на автомобиле ВАЗ. Здесь я предоставлю вам полную информацию по замене реактивных тяг, а также, с какими трудностями вам придется столкнуться и каково будит их решение.

Замена

Перед тем, как начать работу, обязательно нанесите проникающую смазку на все резьбовые соединения, так как в большинстве случаев открутить их очень проблематично.

Затем срываем гайку мощным воротком, с другой стороны придерживая обычным ключом. Когда соединение немного ослабло, воспользуйтесь трещоточной рукояткой, так как обычным воротком возиться придется очень долго.

Когда все готово, с обратной стороны необходимо выбить болт тяги, для этого можно воспользоваться либо бруском, наставив его на болт и ударив по нему молотком, либо просто ручкой молотка, если большое усилие не требуется:

Вот что должно получиться в результате этой процедуры:

Теперь можно приступать к нижней стороне, и там все делается аналогично:

Точно также выбиваем болт или вынимаем его, если для этого не требуется больших усилий:

И после этого можно спокойно вынимать продольную штангу ВАЗ 2106, как показано на картинки, приведенной ниже:

На другой стороне, а также нижние штанги меняются аналогично.

Втулок

При износе втулок штанг задней подвески можно установить новые штанги с заводской запрессовкой втулок. Однако втулки можно заменить и самим с помощью специального приспособления или как показано ниже.

Замена сайлентблоков задней подвески ВАЗ 2106

↑ Порядок замены втулок реактивных тяг

  • Выбиваем или выпрессовываем стальную распорную втулку из шарнира подходящим по диаметру стержнем, например, болтом.
  • Удаляем изношенную резиновую втулку из штанги. Для этого втулку можно разрезать изнутри ножовочным полотном.
  • В тисках запрессовываем новую резиновую втулку в штангу, предварительно смазав ее мыльным раствором.
  • Также в тисках запрессовываем стальную распорную втулку.

Устанавливаем детали задней подвески в обратной последовательности.

Замена сайлентблоков задней подвески ВАЗ 2106

Чтобы увеличить срок службы втулок шарниров штанг и амортизаторов, гайки крепления подвески окончательно затягиваем только на стоящем на ровной площадке и полностью загруженном автомобиле.

В реактивной тяге самое слабое это конечно же резиновые втулки. Замена втулок реактивных тяг ВАЗ как этап процедуры замена реактивных тяг. Как справится с такой задачей вы можете увидеть на видео на конкретном примера автомобиля ВАЗ 2107.

Дабы поменять тяги или ихние втулки вам понадобится смотровая яма и набор ключей. Сама процедура достаточно простая. Не нужно поддомкрачивать авто, а лишь иметь свободный доступ под авто. На всей классике, что на ВАЗ 2107 что на ВАЗ 2101 или 2106 замена реактивных тяг происходит аналогично. Потребуется сразу открутить нижнее крепление амортизатора, а затем откручивать крепящие болты тяги. После того как она демонтирована можно приступить либо к замене втулки либо замене реактивной тяги целиком, все зависит от ситуации.

Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.

Читайте также: