Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра москвич 2141

Обновлено: 18.05.2024

При нажатии тормоза, начала сифонить фонтаном струйка тормозухи из крышки бачка тормозного. Вроде как износились манжеты от старости.
Подскажите подайдет ли рем комплект от АЗЛК на FENOX-главный цилиндр тормозной?
Фотки ниже.
Где купить рем комплект монжет, новый тормозной цилиндр дорого?







Нужно ли открутить с обратной стороны заглушку ? внутренний поршень как достается?

Ремкомплекты это вообще гемор, а на 412 сейчас хороший найти практически не реально. Как вариант - магазин Ода плюс, у них были ремкомплекты.
Как доставать конкретно в этом хз, но в родных москвичевских нужно снимать бачок, снять соединительную резинку(иногда остается в бачке, иногда в корпусе цилиндра). Под той, которая герметизирует соединение второй камеры будет стопор, его нужно вытащить, поршень сам выйдет под действием пружины. Если стопора нет, то только откручивая торцевую заглушку.

----------
АВТОЗАПЧАСТИ с установкой в наличии и на заказ Чип-тюнинг ВАЗ Диагностика и Ремонт авто с распределённым впрыском топлива Промывка форсунок Ремонт японских авто Заказ и установка контрактных и оригинальных запчастей КПП и ДВС Японского производства "ул Петрова" ШИНОМОНТАЖ СХОД-РАЗВАЛ ***89090567006***89090512531***

В видео кратко выложен процесс ремонта главного тормозного цилиндра. приятного просмотра! не забываем .

Если забыли как собрать разобранный цилиндр тормозной от москвича или не можете его разобрать то видео для вас.

Главный тормозной цилиндр на автомобиле Москвич 2141 - узел достаточно надёжный, подводит редко. ГТЦ имеет .

Добрейший денёчек сегодня расскажу какие есть тормозные цилиндры на москвич и вот и и какая на мой взгляд будет .

В этом выпуске будут проходить работы по восстановлению работоспособности тормозной системы! Замена Главного .

Так всем привет сегодня мы будем ремонтировать главный тормозной цилиндр на ваз 2111. Если на машине .

На видео показан процесс замены комплекта деталей главного тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2107. Применен .

. потому что эти старые машины их уже никто не хочет делать то москвич никто не хочет делать а самому думать я думаю .

. вот это имплантация он посмотрите это восьмеричный вакуум возьму лишь восьмеричный главный тормозной цилиндр.

Не прокачиваются тормоза, прокачай главный тормозной цилиндр, как это сделать показано в видеоролике. подписаться .

Ремонт главного тормозного цилиндра Таврия 1102, 1103, 1105. Также видео инструкция подойдет для жигулей моделей .

В этом видео о подготовке Москвича 2141 , к изменению кузова на пикап , внес ряд изменений . Дешево и эффективно .

Всем привет ! В 28 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140, я расскажу как правильно прокачать тормозную .

Для каждого автомобилиста поломка машины огорчение, но многие проблемы можно решить без СТО благодаря готовому ремкомплекту. Для главных тормозных цилиндров такие наборы тоже существуют, а вот как ими воспользоваться, разберемся ниже.

Функции главного тормозного цилиндра

Этот элемент по праву можно назвать сердцем всей системы торможения. Он преобразует прикладываемое к педали усилие в гидравлическое давление. По сути, он выполняет функции гидронасоса и отвечает за правильную подачу жидкости к каждому колесу. Конструктивно он делится на две секции, одна отвечает за работу передних колес, а вторая – задних. Таким образом, даже если работоспособность одного из контуров нарушена, второй все равно выполнит поставленную задачу. На автомобилях с задним приводом эти секции делятся по осям.

Фото конструкции главного тормозного цилиндра, autoustroistvo.ru

Основные элементы главного тормозного цилиндра (ГТЦ) – это корпус, два поршня, возвратные пружины и бачок, также в нем есть стопорная шайба и резиновые прокладки. Принцип же работы узла следующий. Поршень перемещается по цилиндру и перекрывает компрессионное отверстие, в первом контуре создается давление, провоцирующее перемещение второго контура. Образовавшаяся пустота заполняется жидкостью. Пружина выполняет роль ограничителя и возвращает поршни на их прежние места.

На фото - главный тормозной цилиндр авто, lada-detail.ru

Причины поломок и их признаки

Одна из основных причин выхода из строя главного тормозного цилиндра – неравномерное распределение жидкости в системе, приводящее к отказу контура. Негативно сказывается износ уплотнительных манжет, расположенных в местах входа штока в цилиндр. Также не исключено появление задир на поршнях и деформация их возвратных пружин с резиновыми манжетами.

Фото вышедшего из строя главного тормозного цилиндра, semerkainfo.ru

Кроме того, частично или же полностью засоряется компрессионное отверстие. Спровоцировать вышеперечисленные неисправности может некачественная тормозная жидкость. Любую вышедшую из строя деталь следует срочно демонтировать и установить на ее место новую, в случае же неисправности зеркала цилиндров нужна замена всего узла. Причем медлить нельзя, так как правильная работа ГТЦ – один из залогов вашей безопасности.

На фото - засор компрессионного отверстия главного тормозного цилиндра, drive2.ru

Многое можно понять по работоспособности педали тормоза. Итак, если она имеет уменьшенный рабочий ход, то, скорей всего, причина кроется в компрессионном отверстии. Оно может быть засорено, или же произошло его перекрытие. Также дело может быть в отсутствии зазора между манжетой ГТЦ и поршнем. Когда происходит заедание поршня, перекрытие каналов и деформация манжета, то педаль не выполняет полный ход. А вот если она двигается чрезмерно легко, то причиной служит утечка гидравлической жидкости, и нужна замена резиновых втулок. О заедании же поршня свидетельствует торможение колес при отпущенной педали.

Диагностика и ремонт – замена ремкомплекта

С чего начать диагностику тормозной системы и ГТЦ? В первую очередь необходимо произвести визуальный контроль, так как любые повреждения – потеки, влажные выступления на корпусе, трещины и т.д. – являются весьма тревожными признаками. Внешние дефекты не обнаружены? Тогда следует проверить ход педали тормоза, он должен быть плавным и мягким, заедания и провалы недопустимы. Если все в порядке, то следующий этап – опробовать систему торможения в действии. Проверить же демонтированный главный тормозной цилиндр на герметичность можно только на станции технического обслуживания либо при наличии у вас специального стенда. Все его элементы обрабатываются спиртом, а для резиновых прокладок подойдет только замена. Особое внимание обратите на зеркало ГТЦ, на нем не допускается наличие сколов, царапин и иных повреждений.

В случае обнаружения повреждений несовместимых с жизнью, вы можете произвести замену ремкомплекта главного тормозного цилиндра самостоятельно. Естественно, в первую очередь следует демонтировать деталь. Устанавливается он в корпусе моторного отсека. Добравшись до агрегата, сливаем тормозную жидкость, для этого нужно поддеть отверткой соответствующие зажимы и выдернуть патрубки. После чего выкручиваются шпильки и ГТЦ можно свободно вынуть.

Фото замены ремкомплекта главного тормозного цилиндра, drive2.ru

На фото - сборка главного тормозного цилиндра, autoprospect.ru

Когда замена завершена и деталь расположена на своем месте, не забудьте произвести прокачку тормозной системы.

Для прокачки сначала медленно нажимаем на педаль тормоза, потом отпускаем ее и ждем пока подкачается тормозная жидкость, при этом надо закрыть отверстие в трубке ГТЦ пальцем. Потом такой возможности не будет, так как в ход пойдет тормозная жидкость. Далее, присоединив трубки, прокачиваем все тормоза. Чтобы следить за тем, выходят ли пузырьки воздуха, рекомендуется использовать прозрачные шланги. Начинаем с задних колес. Немного открутив штуцер, медленно нажимаем на тормоз и удерживаем в таком положении. Затем, закрутив штуцер обратно, отпускаем педаль. Конечно, выполнить прокачку самостоятельно не получится, так что придется взять помощника.

Для облегчения проведения отдельных операций главный цилиндр можно закреплять в тисках, зажимая его по торцам бобышек для гидротрубок. Между губками тисков и торцами бобышек следует установить прокладки из пластин мягкого металла (алюминий, медь).

1. Очистить от грязи главный цилиндр, вакуумный усилитель и трубопроводы, отходящие от главного цилиндра тормоза.

2. Отсоединить трубопроводы от главного цилиндра.

3. Снять главный цилиндр, отвернув две гайки его крепления к вакуумному усилителю.

4. Снять крышку 21 (см. рис. Главный цилиндр и вакуумный усилитель тормоза) с наполнительного бачка 20 и слить тормозную жидкость.

5. Расположить главный цилиндр бачком вниз и, нажав несколько раз на поршень 7 первой камеры, удалить тормозную жидкость из главного цилиндра.

6. Используя деревянную лопатку в качестве рычага, снять бачок с цилиндра.

7. Извлечь из корпуса главного цилиндра соединительные втулки 19.

8. Плоскогубцами с узкими и тонкими губками извлечь упорный штифт 18 поршня второй камеры.

9. Снять стопорное кольцо 1, используя круглогубцы с тонкими концами.

10. Усилием руки за хвостовик поршня 7 первой камеры извлечь поршень с манжетами и проставочными шайбами. Если при этом поршень второй камеры не извлечется, то для удаления оставшихся в главном цилиндре деталей ударами торца цилиндра со стороны камеры II о чистую доску продвинуть поршень через первую камеру и вынуть его.

Видео к материалу

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство Ремонт гл.тормозного АЗЛК. Ремонт главного тормозного цилиндра Ремонт тормозного цилиндра. Замена манжет из ремкомплекта. Б/Ж Ремонт АЗЛК 2141 (Замена ГТЦ и МТЦ)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: