Замена рессор на уаз 3303

Обновлено: 05.07.2024

Установка рессор одному без помощников. Необходимо два домкрата, уголок метровой длинны, монтировка или труба.

Приступая к протяжки итак установка рессоры закончена теперь можно устанавливать мост. Не забывайте подписываться .

Замена кронштейна рессоры УАЗ Буханка, отличие и выбор кронштейна, ремонт рессоры, установка рессоры. Видео .

Вот таким макаром до нужны нам стяжки рессоры все потом спокойно все это устанавливается на место и собирается не .

Затягивать рессору. Извиняюсь за качество видео. Нет у меня стонала приспособления задержание камера не смотрим .

Добавляем листы в стандартные рессоры уаз 452. Покупаем новый коренной и подкоренной листы, затем от старых .

модернизация стандартных рессор на головастике. оптимизация (не читать) листовые рессоры, из чего это сделано, .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Ильшат Хаматов

Я сделал сам подресорники,правда пришлось по колхозить со стремянками,не нашел по размеру.поставил 8листов..

Алексей Губкин

Сергей Меломанов

Да шляпа это все на счёт пружин, при хорошем грузе они не особо и помогут)) подрессорники надо) причём нормальные)

Александр Невский

Сергей, ну да как у меня. 1.700кг хуярю. даже не видно что груженныйзнач пружины это хрень

Давно собирался на своем УАЗ сделать подвеску мягче, но все как-то лень было. Все таки работа на целый день. Жаль только фотографий не получилось наделать из-за тех сбоя фотоаппарата.

рессора уаз

Я не говорю о радикальных методах в изменении конструкции автомобиля типа установка рессор с меньшей жесткостью или установка пружин. Эти методы больше подходят для легковых моделей 3151, Hanter, 469 и т.д.

графитовая смазка

В данном случае собирался просто почистить рессоры от ржавчины и смазать графитовой смазкой. А в дополнение поменять амортизаторы, на диаметром 35 мм, так как старые подклинивали. Еще в армии так поступал с рессорами на ЗИЛ 131, езда становилась на много комфортней.

Рессорная подвеска сама по себе жёсткая. Но на такой машине она и должна быть таковой иначе разрешенную нагрузку с 1200 кг пришлось бы снижать. Более менее комфортная езда начинается при нагрузке в кузове килограмм в 300.

На автомобиле УАЗ 3303 передние и задние рессоры не взаимозаменяемые. Собраны из тринадцати листов, стянутых болтом и ограничивающими боковое смещение четырьмя хомутами. Номер рессор в каталоге — 452-2902012-03 или 452-2902012-04.

Делаем рессору УАЗика мягче

Для ремонта мне понадобились:

  • графитная смазка;
  • армированный скотч.

делаем рессору уаз мягче

Технология проста, снимаем рессору разбираем ее и отчищаем от ржавчины. Обрабатываем поверхность графитовой смазкой. К стати раньше, при дефиците таких вещей делал ее самостоятельно из солидола и стертых в порошок графитовых стержней от больших батареек.

После сборки рессоры обматываем всю поверхность армированным скотчем и устанавливаем на уазик.

Обмотанная скотчем рессора

Способ действенный хотя на много сделать подвеску мягче все таки не получится.

Самодельная графитная смазка

Еще способ сделать УАЗ мягче это установка мягкой резины и снижение давления, но это для езды в городских условиях. В моем случае другие приоритеты.

Техническое обслуживание подвески и рамы УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

Подвеска УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

Подвеска автомобиля УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с четырьмя телескопическими гидравлическими амортизаторами.

Передние и задние амортизаторы одинаковы по конструкции и взаимозаменяемы.


Рис. 1. Передняя подвеска УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

1 -передний кронштейн рессоры; 2 -рама; 3 -рессора; 4 -накладка; 5 -буфер; 6 -подкладка буфера; 7 -амортизатор; 8 -кронштейн амортизатора; 9 -задний кронштейн рессоры; 10 -резиновая подушка; 11 -крышка кронштейна; 12 -палец амортизатора; 13 -резиновые втулки; 14 -подкладка стремянок; 15 -стяжной болт; 16 -стремянка; 17 -хомуты

Рессора передней подвески УАЗ-3909, УАЗ-32206, 3303 (рис. 1) состоит из 13 листов. Рессора к раме крепится в опорах посредством резиновых подушек.

Передний и задний концы рессор по конструкции одинаковы, и поэтому установка рессоры на раме не зависит от положения концов.

Наличие резиновых подушек требует выпрямления рессор при монтаже, для чего необходимо применять домкрат или специальное приспособление.

Амортизатор УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 (рис. 2) - телескопического типа, состоит из рабочего цилиндра и узлов: штока с поршнем в сборе, клапана сжатия и резервуара в сборе.

Верхней своей проушиной, соединенной со штоком, он крепится к кронштейну рамы, а нижней, соединенной с резервуаром, - к мосту автомобиля.



Рис. 2. Амортизатор передней подвески УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

1 -проушина; 2 -ограничитель клапана сжатия; 3 -корпус клапана сжатия; 4 -клапан сжатия; 5 -впускной клапан; 6 -резервуар; 7 -цилиндр; 8 -клапан отдачи; 9 -поршень; 10 -перепускной клапан; 11 -шток; 12 -кожух; 13 -направляющая втулка штока; 14 -нижнее уплотнительное кольцо; 15 -сальник; 16 -верхнее уплотнительное кольцо; 17 -обойма сальников; 18 -гайка резервуара; 19 -шайба; 20 -защитное кольцо;

Обслуживание подвески УАЗ-3909, УАЗ-2206, 3303

При каждом обслуживании осматривать рессоры и амортизаторы.

Для предупреждения коррозии, являющейся основной причиной поломки рессор, и устранения скрипа рессор не реже одного раза в год смазывать листы.

Для смазки рессоры снять ее с автомобиля, разобрать, промыть в керосине, просушить и тщательно смазать каждый лист смазкой, указанной в таблице смазки.

Стук и скрипы в опорах рессор указывают на износ резиновых подушек.

При установке рессоры окончательно затяжку гаек стремянок производить при рессорах, нагруженных весом автомобиля.

Обслуживание амортизаторов заключается в периодической проверке их герметичности, надежности крепления и своевременной замене рабочей жидкости и резиновых втулок.

Амортизатор во время эксплуатации автомобиля специальных регулировок не требует. Эффективность работы амортизаторов можно определить, не снимая их с автомобиля.

Быстрое прекращение колебаний кузова автомобиля при переезде неровностей дороги свидетельствует о нормальной работе амортизаторов.

Разборку амортизаторов УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 производить только при:

- возникновении неустраняемой течи жидкости;

- потере усилий амортизатора, при растяжении или сжатии;

Без особой необходимости разбирать амортизатор не следует. Прежде чем разобрать амортизатор, необходимо его очистить от грязи, тщательно промыть и протереть.

Операции разборки и последующей сборки выполнять в условиях, обеспечивающих чистоту.

После первых 3000 км пробега или при подтекании жидкости через сальник штока и уплотнительные кольца подтянуть гайку 18 (рис. 2).

Если подтекание не прекратится, то снять амортизатор, разобрать, осмотреть уплотнительные кольца и отверстие направляющей втулки штока.

Изношенные по внутреннему диаметру: сальник штока, направляющую штока, уплотнительные кольца резервуара и другие детали - заменить.

Резиновый сальник 15 установить имеющейся на нем надписью "НИЗ" к поршню.

При установке смазать внутренние сопрягаемые со штоком поверхности рабочей жидкостью для уменьшения износа и предупреждения скрипа.

Снижение эффективности действия амортизатора подвески УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 или отказ в работе могут вызываться засорением клапанных систем, осадкой пружин клапанов или поломкой деталей.

В таких случаях амортизатор разобрать, промыть и заменить просевшие пружины или изношенные и поломанные детали. После пробега 100 тыс. км рекомендуется заменить жидкость в амортизаторах.

Перед заливкой жидкости амортизатор поставить вертикально, закрепив за нижнюю проушину, затем поднять шток в верхнее положение, отвернуть гайку резервуара и вынуть шток с поршнем; подготовить рабочую жидкость (320 см3) и заполнить рабочий цилиндр доверху.

Оставшуюся жидкость слить в резервуар амортизатора. Проверить работу собранного амортизатора и установить его на автомобиль.

Рама УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

Рама автомобиля УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 - сварная (рис. 3), состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Одна из поперечин 14 крепится болтами на кронштейнах рамы.

Болтовое крепление этой поперечины предусмотрено для облегчения снятия и установки коробки передач и раздаточной коробки в сборе.

Обслуживание рамы автомобиля УАЗ-3909, УАЗ-2206, 3303

Конструкция рамы достаточно проста, надежна и не требует особого ухода.

При перегрузках автомобиля в деталях рамы могут появляться трещины, которые необходимо устранять методом заварки, в отдельных случаях с применением усилителей в местах дефекта, предварительно произведя правку рамы.


Рис. 3. Рама УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

1 -лонжерон; 2,3,8,9,10,14 -поперечины; 4 -кронштейн передний подвески двигателя; 5 -кронштейн крепления переднего амортизатора; 6 -кронштейн крепления кузова; 7 -усилитель лонжерона; 11 -кронштейн крепления заднего конца рессоры; 12 -кронштейн крепления заднего амортизатора; 13 -кронштейн крепления переднего конца рессоры; 15 -кронштейн промежуточный крепления троса стояночного тормоза; 16 -кронштейн крепления радиатора; 17 -кронштейн крепления переднего тормозного шланга; 18 -кронштейн крепления стояночного тормоза; 19 -кронштейн крепления картера рулевого механизма; 20 -передний крюк

Читайте также: