Замена резинок амортизатора ваз 2106

Обновлено: 18.05.2024

На видео показан процесс замены сайлентблоков на автомобиле ВАЗ 2101 - 2107 "Классика". Размеры оправок .

как заменить втулки стабилизатора передней подвески автомобилей Ваз классического семейства, советы по замене, .

Так поменяли самую короткую аналогично меняем также с другой стороны а приступаем замене поперечной тяги. Лесная .

как снять, установить задние пружины автомобилей Ваз классического ряда, советы по замене, маленький обзор .

На видео показан процесс замены резинок и втулок реактивных тяг на автомобилях ВАЗ 2101-2107 "Классика". Все видео .

Есть множество способов замены резинок стабилизатора внутренних на ваз ,на этом видео я хотел бы поделиться одним .

Find в слоника но механика сегодня мы будем менять резинки на реактивный киров все покажем подробненько расскажу .

Этом всем привет сегодня в ремонте ваз 2106 меняем задние амортизаторы так мы так как машина ничего накидать в .

как заменить втулоки задних амортизаторов автомобилей Ваз классика, советы по замене, мысли о полиуретановых .

Замена амортизатора ВАЗ 2104. В ролике подробно описан процесс и особенности замены задних амортизаторов ВАЗ .

Простая инструкция по замене амортизаторов на ВАЗ 2107 Посетите так же наш блог fanavto.in.ua/blog/ и .

Замена резино-металлических шарниров на задних амортизаторах ВАЗ 2105. Профилактика задней подвески ВАЗ.

как затягивать задний амортизатор ВАЗ-классики чтоб не раздавливало его втулки, и что на это влияет. группа ВКонтакте .

Очень коротко о замене нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107 Very briefly about replacing the lower .

произвожу замену резиновых втулок на задних штангах( тягах) на ваз 2107 ( аналогично на ваз 2101,ваз 2102,ваз 2103,ваз .

Как заменить втулки задних амортизаторов ВАЗ-2101-2107,подробный процесс замены,советы в процессе, установка .

Как я менял сайленты на переднем амортизаторе ваз. Стуки спереди ваз. Сайлентблок переднего амортизатора ваз.

На видео показан процесс замены резинок стабилизатора на автомобиле ВАЗ 2121 Нива. Все видео по ремонту ВАЗ 2121 .

Подскажите какие амортизаторы лучше поставить на задние колёса газовые или газо-масляные? (желательно для езды по трассе, а не по городу).

Anton (Kenyon) газ полюбэ

Tokha (Demarion) Какие газовые взлетишь нахрен! На заводе если бы умные были давно бы поставили! Вообще газовые для другого типа подвески! Во первых если будет резкая неровность на дороге и ты в кювете Хочешь на трассу тогда стандартные от Нивы! Они работают и вниз и вверх

Lexa (Mireya) газавые на волгах хорошо работают.

Anton (Kenyon) объясняю на руках для особо одареных: газывае мортеры они более жесткие, т.е. почему для дрифта, и тупо 402 метра ставят более жесткую подвезку включая газовые стойки, потому что бы машина хорошо стояла на дороге, а чем жеще подвеска тем уверенней машина ведет себя на дороге.
А взорвешься или нет? так почему весь заморский автопром давно уже использует газовые стойки и на "все" спортивные болиды ставят газовые, пневмо, регулирующиеся стойки и мортеры.
Ты хоть раз слышал что к примеру, что бы: в Ф1 использовали масляные стойки?
Так что газовые лучше, это моё мнение.
если бы люди кувыркались по кюветам и взрывались от них то их бы давно сняли с продажи, а некоторые кто так говорит скорее всего хотел что то к ним приворить))))

Kolya (Mitula) Газово-маслянные нормально работают

Tokha (Demarion) Так а теперь для особо умных тоже проведу лик без у шестерки поглощающая колебания подвеска специальные пружины и соответственно ставя газовые ты тихо е*ёшь подвеску! А теперь тебе совет от чувака который работает в автосалоне на переднеприводных авто стоят усиления для таких амортов! Более живучая подвеска! Шестерка для таких экзекуций не годиться, т.к. Конструкцией тов Тарасов который принимал участие в изобретении такой машины как шестерка! Сказал что при расчетах перегрузки на подвеске превышают допустимые! Не надо преводить примеры! Думай головой такая машина как шестерка предназначена для езды не совсем для ровной дороги! А на трассе любая даже маленькая кочка будет губить это великолепие которое не для гонок, а для комфортной езды! Не приводи примеры гоночных авто я знаю какие там амортизаторы! Вобщем нельзя! иначе умные люди давно бы их ставили на заводе!

Anton (Kenyon) еставить нормальные газовеы мортеры надо, я думаю он делает машину для себя, длоя удобства, для более увереной езды, а не для того что бы кортошку на рынок тонноми возить.

Kirill (Sampson) Тоха Киселёв, а как насчёт газо-масляных?

Tokha (Demarion) Газомасляные? узнаю потом напишу!

Tokha (Demarion) Насчет картошки речь не шла! О какой увереной езде ты говоришь вообще?

Zhenya (Bastiaan) да чё вы упёрлись друг в друга? Тоха и Антон а вы ставил себе газовые и газомасленные?? я 1, 2 лет ставил обычные масленные. так как они дешевле и продавци все кричали что газовые не выживу по ямам. меня масляные чутьли не каждые месяц. все эти крины в машине при повороте раздражали. поставил газомасленные. и бляяя я в раю! уже пол года их не менял. держут отлично. при повороте сказка. при ямах отлично себя ведут. сказать что жоще стала, да немного жоще. но как по мне машина не должна быть как желе. а при маслянных она себя именно так и ведёт. и ставил я нивовски и москвичёвские. всё говно. а газомасленные супер. друг кинул газовые. уже 3 месяца и чуствует себя так же как и я. типа в раю)

Tokha (Demarion) На вкус и цвет! .

Zhenya (Bastiaan) ну здесь даж спорить нечего. толи газовые толи газомасленные. уж точно не масленные

Romeo (Kagen) Газ однозначно.

Tokha (Demarion) Я вот поражаюсь я такой же пользователь шестерки как и вы! Вы че там на ней 140 летаете? Летально может закочиться! Я никогда не летаю на своей она только для работа дом и наоборот! А вот у друга БМВ старая тройка! Дв обычный 1, 6 все стандартное как то на светофоре 12 шка такая навороченная айда говорит на 500 рублев до следующего светофора! Мы приехали на 2 секунды быстрее! Вывод какие бы навороты не стояли не прыгнет русская машина выше своей головы! А гонки и прочая байда на шестёрке доиграетесь, при скорости 100км шестерка тормозит почти 20 метров для БМВ достаточно 10 сам охуел! Силенок мало у такой машины для того чтоб тягаться вообще! Заметьте здесь нет стритрейсеров среди владельцев шестерок! Какая есть такая есть повторюсь не прыгайте выше головы!

Zhenya (Bastiaan) ну давай тогда на ваз поставим галимый вазовский карб который в стоке идёт заместь солекса. контактное зажигание. обычные штампованые диски. вазовские сидухи и деревянный руль. у меня видео есть как шоха рвёт скайлайн 270 лошадинный и что?? она прыгнула выше головы? можно ставить всё в сток и кататся не в комфорте, а можно её улучшать, и делать авто для себя.и ездить с большой улыбкой от того что её не кринит на поворотах изза аморов

Alexey (Marvin) Alexey (Marvin) Прям какие то ненавистники шестерок бля.

Tokha (Demarion) Имею высказать свое мнение! Я сел за руль шестерки от того что бабла пока нет на что то получше! Но если есть деньги на то чтоб офигенно наворотить её тогда проще продать и купить получше! Иномарку за 200тыс накопить и сесть! Я никому не говорил что шестерка говно! Но те кто ездят на иномарке платят за надежность и мощь! Просто я от себя скажу я уже давно вырос из этой машины! Не смотримся мы вместе! Никто лбом не сталкивается ни с кем ибо не зачем это! Здесь каждый говорит как считает правильным! Отвлеклись от темы мы вобщем все изложили кто за что привели плюсы а теперь выбор тому кто спросил! :-)

Видео о том как заменить резиновые втулки задних амортизаторов ваз классики. Подписаться..







Геннадий Вождаев | Автор темы: Сказочный

привет всем! Народ хочу поднять заднюю часть соляриса, чтобы когда садятся 2 человека сзади и ставлю сумки нетак проседала. Подскажите какие пружины поставить? или другие способы

Алексей (Telor) Задние ваз-2108 с желтой меткой, 8 витков и резинки под них, вверх низ

Viktor (Farzad) а они подойдут

Алексей (Telor) Я себе ставил резинки от задних пружин ваз 2108 на родные пружины.

Алексей (Telor) Год уже катаюсь

Алексей (Telor) Втихаря плотновато, но встают.

Алексей (Telor) У меня стоят передний от ваз-2106 задней подвески.а задние от задней подвески 2108.короче 08 имеют 11.5 витков, чтобы поднять на 2см нужно их пилить до 8 витков с двух сторон, затем греются последние витки и подгибаются, потом ставим резинки вверх-низ

Григорий (Mykhaila) Клаксон и ничего подгонять не надо

Али (Kaho) Я наоборот занизил задок ))

Вован (Mindi) Нормально резинки стали?

евгений (Galiya) я поменял пружины. взял от хундай сонаты 2 задние. входят как родные ничего резать не надо. они помощнее и клиренс увеличился и не пробивают.

Алексей (Telor) машина какого года?

Алексей (Telor) какие стоят амортизаторы

евгений (Galiya) Машина 11 года. амортизаторы родные.

Вам также может понравиться


Как открыть капот калины если порвался тросик


Когда загорается чек масленка на Опель Корса


Как проверить пробег на Форд фокус 3

Как поменять резинки на амортизаторах ВАЗ 2106 : комментарии

Полностью согласен. Фигня. Но мнения, я смотрю, разделились.

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Могу это доказать. Пишите мне в PM.

Замена резиновых втулок на задних амортизаторах. ВАЗ Классика.

Что может стучать спереди ВАЗ 2106. Как заменить сайлентблоки амортизатора!

Как я менял сайленты на переднем амортизаторе ваз. Стуки спереди ваз. Сайлентблок переднего амортизатора ваз.

Замена резинок на задних амортизаторах на ВАЗ 2105

Замена резино-металлических шарниров на задних амортизаторах ВАЗ 2105. Профилактика задней подвески ВАЗ.


И так, начну с того, что ранее в БЖ уже писал, про резинки передних амортизаторов Каяба на классику, про их не качественность и ненадежность, возможно именно мне такие достались, но суть не в этом, а в том, что сами резинки маленькие и хреновые, плюс ко всему в комплекте к ним, такое ощущение, что вас обделили запчастями и не доложили еще запчастей к ним, вообщем расписывать можно долго, скажу сразу если покупаете амортизаторы Каяба на классику, сразу смотрите, что идет к ним в сборе, что за детали и запчасти, иначе потом будите докупать, по хорошему я бы посоветовал их сразу переделать под себя и выкинуть половину запчастей которые идут к ним в сборе, а именно купить сразу нормальные резинки на передние аморты, втулки железные, шайбы, так как в сборе их можете потом не увидеть открыв коробочку)))

А теперь относительно тест-драйва амортизаторов :

Как раз когда собрали аморты с теми запчастями которые шли в комплекте, прокатились по трассе и по сельской дороге с буграми, запердели резинки эти, которые и вызывали сомнение, плюс ко всему когда они прижились там и стали поскрипывать, машина стала гулять в свободном ходе, так как сама сборка не совсем предназначалась на классику, хотя на рынке говорили что для классики они подходят самое то, вывод такой, впечатления не плохие в плане езды, но ! косяки на деле сразу появились…

Вчера после установки нормальных резинок, втулок и шайб, наконец таки подвеска заработала удачно, без косяков, теперь действительно можно сказать, что они того стоят и не зря были потрачены деньги, мягенько машина кочки проходит, да и вообще дорогу отлично держат они, но как видите пришлось опять же дорабатывать все, какую запчасть не купи, дорабатывать всегда практически приходится…

В общих чертах скажу так, амортизаторами доволен, по 5 ти бальной шкале, я бы поставил им 4 ку ))) потому что эти мелкие, но все же неприятные нюансы напрягают …

Читайте также: